Артур сита и его семья. Отзывы. Жизнь, которая говорит

Бесплатным номером круглосуточной психологической поддержи можно и нужно пользоваться в тех случаях, когда вы не чувствуете в себе сил, чтобы справиться с какой-то проблемой самостоятельно. Если рядом с вами нет человека, который поможет вам, если вы нуждаетесь в совете и поддержке, просто позвоните и расскажите обо всем консультанту.

Возможность выговорится

Служба психологической помощи предоставляет возможность выговориться. Для людей, попавших в неприятную ситуацию, или разочаровавшихся в чем-то, очень важно, чтобы их выслушали. Если вас несправедливо обидели или вы не знаете, как жить дальше после перенесенного горя, вам нужно выразить свои чувства.

Разговор с консультантом может стать первым шагом к решению проблемы.

Некоторым людям сложно рассказать о своей беде близким или друзьям. Первая причина этого - стыд за свои поступки и нежелание быть осужденным. Вторая причина состоит в том, что рассказывая о каких-то личных вещах другу, можно сомневаться в полной конфиденциальности разговора. Третья – это нежелание грузить близких, обременять их своими проблемами.

Взгляд со стороны

Обсуждая свои проблемы с сотрудником психологической помощи, вы получаете профессиональную обратную связь. Порой взгляд на ситуацию со стороны помогает быстрее разобраться в сложившемся положении и найти из него выход.

Консультация по телефону доверия поможет вам обратить внимание на те стороны вашего положения, которые прежде вы не замечали.

Возможно, вы по-новому начнете думать и действовать благодаря беспристрастному взгляду со стороны сотрудника помощи.

Стоит отметить, что в службе психологической помощи работает персонал, получивший соответствующее образование и прошедший дополнительную подготовку. Работники используют в работе приемы профессиональных психологов, поэтому им можно доверять.

Работа в таком центре помощи построена следующим образом: консультант первой линии выясняет, в чем примерно состоит ваша проблема и определяет степень ее серьезности. В зависимости от ситуации он остается с вами на линии или переводит на другого человека.

Далее профессионал разбирается в вашем вопросе и оказывает соответствующую поддержку. Помните, что служба психологической помощи создана для оперативного консультирования. Ее работа не заменит вам встреч с психологом, ведь порой она дает кратковременный эффект. Зато вы сможете успокоиться, наметить план выхода из кризиса и почувствовать, что вы не одиноки.

Большая часть безвыходных ситуаций кажется таковыми только на первый взгляд. Груз проблем, беда, душевная и физическая боль парализуют мышление и не позволяют трезво оценить ситуацию и принять такое нужное, единственно правильное и спасительное решение. Если вам трудно и кажется, что весь мир вокруг рушится, найдите силы и позвоните по нужному телефону!

Вам не придется называть себя, оправдываться, подбирать слова, выслушивать упреки и нотации. На том конце провода вашего звонка всегда ждут, готовы понять и оказать реальную помощь. Разве можно помочь по телефону? Безусловно, да! И опыт многолетней работы всероссийских и московских телефонов доверия это подтверждает. Возможности телефонов доверия простираются куда шире, чем обсуждение тяжелой ситуации в личной жизни, сочувствие вашей беде или слова поддержки. На линии работают профессиональные психологи и психотерапевты, наркологи, юристы, социальные работники, которые знают пути решения подобных проблем, могут на трезвую голову оценить ситуацию и предложить вам возможные варианты.

Нередко сотрудники службы телефона доверия помогают решить проблему временного жилья, вернуть в семью ребенка, получить направление на бесплатное лечение зависимостей. Неоценима телефонная помощь юриста или полицейского в случае, когда вы боитесь очно обращаться в соответствующие органы. Ведь большинство из телефонов доверия - анонимные.

Здесь мы приводим телефоны доверия и номера горячей линии, доступные для жителей Москвы, с описанием времени их работы и направления деятельности. Надеемся, они помогут вам найти выход из сложной ситуации! Помните, что горячая линия - это телефонный номер, созданный, преимущественно, для сбора или передачи какой-либо информации, например, о качестве или видах медицинских услуг или происшествиях. Если вам требуется психологическая помощь или решение в нестандартной ситуации, лучше звонить на телефоны доверия.

8-800-7000-6000 (9:00-21:00)- линия доверия для женщин, пострадавших от жестокого обращения. Звонок бесплатный с любых телефонов (проводных и мобильных) в России.

Отзыв о службе: Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить ваших сотрудников на "горячей линии". Очень деликатные, помогают найти выход в сложной ситуации, поддерживают. Спасибо Вам за Вашу работу, Вы делаете правильное дело! Мне хотелось бы чтобы много женщин знали,что они не одиноки в своей беде, даже если они не находят поддержек в своей семье или среди друзей или стесняются сказать о том,что в их доме происходит ад.

"Ничего не бойся!" Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей

8-800-2000-122 (8:00-20:00) Звонок бесплатный с любых телефонов (проводных и мобильных) в России. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – главные принципы работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. К этому номеру подключено более 200 организаций во всех субъектах Российской Федерации, из которых большинство служб работает в круглосуточном режиме.

Экстренная круглосуточная психологическая помощь при МЧС России

Тел.: 112 (опишите проблему, вас переключат на психолога).

История появления первого в мире телефона психологической помощи связана с США начала ХХ века, где однажды в ночное время у протестантского священника Гарри Уоррена зазвонил телефон. Звонивший умолял о встрече, объясняя это тем, что его ситуация безвыходна. Разбуженный и раздраженный священник ответил, что выслушает бедолагу завтра в церкви, с утра. А наутро стало известно, что звонивший покончил с собой. Пораженный этой ситуацией, священник в местной газете напечатал объявление: «Перед тем, как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Первый «официальный» телефон доверия заработал в пятидесятых годах в Лондоне. С тех пор телефоны доверия работают во всем мире.

Сейчас телефоны доверия (и особенно - телефоны психологической помощи) - это очень важная социальная инициатива. Как правило, воспользоваться возможностью получения психологической консультации бывает необходимо в кризисные моменты или при переживании экстренных ситуаций в жизни. Практически невозможно предположить, как тот или иной человек поведет себя, находясь в состоянии стресса, экстремальных обстоятельствах. Именно поэтому очень важна популяризация информации о самой возможности получения экстренной психологической помощи. Ведь далеко не каждому, увы, при переживании тяжелых моментов приходит в голову обратиться за психологической помощью, пусть и дистанционной.

Наиболее уязвимыми слоями населения являются, конечно же, дети, подростки, женщины (которые статистически чаще становятся жертвами домашнего или сексуального насилия). Порой, находясь в психологически неблагоприятной, стрессогенной обстановке, которая не дает возможности «вырваться», очная психологическая помощь становится попросту недоступной или недостижимой, именно телефонное консультирование - единственный способ получить помощь в преодолении проблемы.

Телефонное консультирование имеет ряд базовых принципов, которые неуклонно соблюдаются организаторами всех подобных служб:

  • анонимность как звонящего, так и консультанта: абонент не обязан ни называть своего настоящего имени, ни прочих личных данных. Номер телефонов так же не фиксируется, что призвано увеличить степень взаимной безопасности собеседников;
  • толерантность, заключающаяся в том, что каких бы взглядов ни придерживался абонент, они ни в коем случае не осуждаются и не подвергаются критике;
  • конфиденциальность призвана обеспечить полную закрытость получаемой консультантом информации от сторонних лиц, а любые статистические сборы информации (характер проблемы, пол, возраст) максимально обезличены;
  • управление разговором принадлежит, в первую очередь абоненту, который может прекратить беседу в любой момент.

Какие специалисты работают в данных службах?

Прежде всего, это , в некоторых случаях - волонтеры (добровольцы), прошедшие специальную подготовку. Работу консультантов сопровождают супервизоры - высококвалифицированные психологи или психиатры, которые помогают формировать и совершенствовать навыки консультирования, проводят обучающие занятия и корректируют работу в целом.

Основной целью телефонного консультирования является оказание первичной психологической помощи. Далее, при необходимости, специалисты могут дать информацию о возможности получения, например, наркологической и психиатрической помощи, в том числе - анонимной.

Внимание: услуги по получению дальнейшей психиатрической или наркологической помощи могут оказываться платно. Подробности уточняйте по телефону.

Телефоны психологической помощи

Для Москвы открыт бесплатный круглосуточный «Телефон неотложной психологической помощи» - 051