Влияние н. В каких продуктах содержится и как влияет витамин н на здоровье человека. Деньги и мышление миллионера



Влияние

Влия́ние

сущ. , с. , употр. часто

Морфология: (нет) чего? влия́ния , чему? влия́нию , (вижу) что? влия́ние , чем? влия́нием , о чём? о влия́нии ; мн. что? влия́ния , (нет) чего? влия́ний , чему? влия́ниям , (вижу) что? влия́ния , чем? влия́ниями , о чём? о влия́ниях

1. Если вы оказываете влияние на кого-либо или на какую-то ситуацию, значит, вы воздействуете (словами, своим примером и т. д.) на других людей таким образом, чтобы они поступали (или ситуация изменялась) так, как вам нужно или как, по вашему мнению, лучше.

Оказывать влияние на ход событий.

2. Когда на человека кто-то оказывает определённое влияние , это означает, что в результате общения с другими людьми человек изменяет свои привычки, мысли, манеры и т. п.

Дурное, пагубное, отрицательное влияние. | Положительное, благотворное влияние. | Влияние школы, улицы, ровесников.

3. Если один человек находится под влиянием кого-либо, значит, этот человек в своём поведении, мыслях, образе жизни и т. п. подчиняется или подражает другому человеку.

С тех пор, как мы купили сыну мотоцикл, он живёт полностью под влиянием байкеров.

4. Если что-либо происходит (как-либо) под влиянием какого-либо фактора, значит, именно этот фактор является причиной того, что происходит.

Под влиянием солнечного излучения происходит ионизация верхних слоёв атмосферы.

5. Когда окружающая среда, какие-то процессы, вещи и т. д. оказывают на кого-либо или на что-либо влияние , они активно меняют что-то в положительную или отрицательную сторону.

Вредное влияние компьютеров на зрение. | Влияние финансового кризиса на ценообразование.

6. Говоря о чьих-то сферах влияния в политике, экономике, преступной деятельности и т. д., вы имеете в виду ту или иную область жизни, которую кто-то контролирует, не допуская к этому других.


Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .


Синонимы :

Смотреть что такое "влияние" в других словарях:

    влияние - оказывать действие изучать влияние анализ изучить влияние анализ исследовать влияние анализ исследуется влияние пассив на ся, анализ касаться влияния непрямой объект, касательство оказать большое влияние действие оказать влияние … … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    ВЛИЯНИЕ, влияния, ср. (книжн.). 1. Действие, производимое на кого что нибудь, воздействие. Влияние печати на общественное мнение. Под влиянием страха. Иметь влияние на ход дел. Оказывать влияние. Влияние Байрона на русскую литературу. ||… … Толковый словарь Ушакова

    Действие, воздействие, давление, обаяние, возбуждение. Закон обратного действия не имеет. Под влиянием, под давлением чего движимый, побуждаемый чем. Идти за кем нибудь на буксире. Ср. . См. вдохновение оказывать влияние... .. Словарь русских… … Словарь синонимов

    влияние - (в психологии) процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т. п. в ходе взаимодействия с ним. Различают направленное и ненаправленное В. Механизмом первого являются … Большая психологическая энциклопедия

    влияние - (ITIL Service Operation) (ITIL Service Transition) Мера воздействия инцидента, проблемы или изменения на бизнес процесс. Влияние часто основано том, как будут затронуты уровни услуги. влияние и срочность используются для определения приоритета.… … Справочник технического переводчика

    Литературное сложный, с методологической точки зрения, вопрос истории литературы и психологии творчества. Соблазнительна мнимая легкость установления влияния: в литературных произведениях не мало моментов сходных или даже совпадающих. Увлечение… … Литературная энциклопедия

    Мозгов. Кар. Кровоизлияние в мозг. СРГК 1, 205. Оказывать/ оказать влияние на кого. Книжн. или Публ. Воздействовать на кого л. каким л. образом. /i> Контаминация франц. avoir influence и русск. оказывать внимание. БМС 1998, 85 86 … Большой словарь русских поговорок

    влияние - ВЛИЯНИЕ, воздействие, действие ВЛИЯТЬ/ПОВЛИЯТЬ, несов. и сов. воздействовать, действовать/подействовать … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

    Поведение какого либо человека, которое изменяет отношение и чувства к нему других людей … Словарь терминов антикризисного управления

    ВЛИЯНИЕ, я, ср. 1. Действие, оказываемое кем чем н. на кого что н., воздействие. Оказать в. на ход дел. Под чужим влиянием. Благотворное в. 2. Авторитет, власть. Человек с большим влиянием. Под влиянием кого (чего), в знач. предлога с род.… … Толковый словарь Ожегова

    Англ. influence; нем. Einfluss. 1. Целенаправленное изменение представлений мнений, поведения личности или группы путем воздействия; одна из форм реализации власти. 2. Изменение представлений, мнений, поведения индивидов или группы, происшедшее… … Энциклопедия социологии

Книги

  • Влияние ислама на средневековую Европу , У. Монтгомери Уотт. Издание 1976 года. Сохранность хорошая. Предисловие А. В. Сагадеева. Популярный очерк средневекового ислама, его контактов с культурой средневековой Европы написан известным английским…

Имея целью достижение влияния на других людей, вам необходимо будет превзойти стандарты всех ожиданий и достичь вершин совершенства, а также обладать абсолютной уверенностью в своих силах и в том, что вы намерены достичь. Служите источником слов, мудрости и процветания в том, что другие люди всего лишь только хотят заполучить. Поймите значимость социального влияния сначала для себя, а затем просветите других людей о том, что они способны осуществить в этой жизни.

Шаги

Влияние на сотрудников

    Наберитесь уверенности. Вы можете оказывать влияние на других людей, собирая тем самым плоды своего авторитета в качестве уважения со стороны своих коллег. Уверенные в себе люди с гораздо большей вероятностью становятся лидерами, чем их менее уверенные собратья. Отважная стойка и соответствующий тон в голосе в комбинации с оптимизмом указывают на наличие самообладания и власти, что является теми двумя чертами, которые люди жаждут заполучить.

    • Один из способов звучать более уверенно заключается в избегании таких слов, как "может быть" и "попытаемся". Например, вместо того, чтобы сказать: "Мы попытаемся решить данную проблему", скажите: "Мы решим данную проблему и вот как..." Путем избавления от слов нерешительности, люди будут искренне верить, что у вас действительно есть ответ на вопрос и, поэтому, они с большей вероятностью за вами последуют.
    • Франклин Рузвельт имел очень сильное влияние на американский народ с помощью своих уверенных заявлений, таких как: "Американский народ раздобудет сокрушительную победу" в своей речи 1941 года, посвященной атаке на Перл Харбор: "Неважно, как долго займет восстановление после этого коварного нападения, американский народ, с их благочестивым намерением, раздобудет сокрушительную победу над врагом".
  1. Набирайтесь знаний и исследуйте. Определитесь с тем, чего вы действительно хотите достичь и изучайте все, что можно на предмет своей цели. Вам следует знать практически все, за счет чего вы хотите влиять на других людей. Также будьте готовы отвечать на любые вопросы своих потенциальных последователей. Ведь знание - это сила! Соответствующее исследование придаст вам абсолютное понимание вашего дела, что поможет обрести впечатляющую свободу и сноровку в нужной вам сфере.

    • Ведь сама природа указывает нам на послушание тем, кто ведает больше. Мы хотим их совета, здравого смысла и мудрости.
  2. Изучите человека, на которого вы хотите оказать влияние. Как Дейл Карнеги однажды заметил в своем труде "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей": "…говорите с человеком о его заботах, и вас будут слушать часами." Люди моментально начнут испытывать симпатию к вам, если вы проявите к ним интерес. Разузнайте, что нравится и что не нравится человеку, какие у него увлечения и занятия, какая у него любимая спортивная команда и т.д.. Узнайте побольше о человеке и заполучите его симпатию, которая вскоре перерастет в доверие к вам и вашему мнению.

    Будьте честны, сохраняя свое естество и абсолютность. Распространение откровенной лжи наживет вам только неприятностей, если попадетесь. Неправдивость может убедить людей вам больше не доверять, что сведет на нет вашу возможность влиять на людей.

    Влияние на своих соперников

    1. Изучите точку зрения своего оппонента. Разберитесь в их точке зрения и полностью проникнитесь в первопричины их мнения. Очень важно знать ответы на все вопросы, причем как с вашей стороны, так и с их. Если вам известны их всевозможные ответы, то вы сможете обосновать, почему ваше мнение лучше. Согласитесь с тем, что их заявления тоже могут иметь смысл, а также имейте понимание о том, почему у них сложилось то или иное мнение.

      • Используйте положительные доводы с их стороны с целью улучшения вашей позиции путем сопоставления и сравнения фактов, а в заключение скажите, почему ваша сторона предлагает наиболее подходящее для конкретной ситуации решение.
      • Предоставляйте убедительные примеры и выставляйте свое намерение как самое лучшее.
      • Не стоит недооценивать мнение оппонента. Относитесь к нему как к равному, и просто со спокойной убедительностью скажите ему, что с вашей помощью вы оба сможете достичь успеха.
    2. Продемонстрируйте в действии свою преданность делу. Ваш оппонент попытается усомниться в вашей искренности посредством вопроса "почему". Ваши соперники также найдут все самое отрицательное в вашем предложении, но вы сможете обыграть их уловки путем проявления преданности своим знаниям.

      Продемонстрируйте то, что вы эксперт, и что вы абсолютно уверены в этом. Как мы ранее убедились, люди прислушиваются к тем, у кого есть знание и опыт. Если вы проявите свой профессионализм касательно рассматриваемого объекта, ваши оппоненты захотят тоже заполучить такое же образование и восприятие как у вас.

      • Они тоже могут считать себя экспертами, но, если они увидят, насколько вы переданы своей точке зрения, они начнут сомневаться в своей точке зрения. Если они будут думать, что вы искренне верите в свое правоту, то они тоже начнут в это верить.

    Достижение влияния в торговле

    1. Овладейте непоколебимой мощью убеждения. Убеждение обычно состоит из заманчивых предложений, сделанных в очень привлекательной манере. Подумайте о том, на кого вы хотите повлиять и почему. Подумайте о том, как вы хотите повлиять на них и сформулируйте свои мысли в захватывающие их внимание и сердца предложения.

      • Игра слов - это очень сильное коммуникабельное оружие, которое может быть невероятно продуктивным при попытке завоевать клиента при продаже определенных услуг и товаров. Например, скажите: «С нами вы не тратите деньги на создание логотипа, вы инвестируете в абсолютно новое маркетинговое решение.»
      • Не путайте убеждение с манипуляцией. Вам все же хочется сохранить их доверие, а этого можно достигнуть, уделяя больше внимания важным фактам и аспектам.
    2. Выиграйте на волне соответствия нормам и побочного социального влияния. Большинство населения имеет тенденцию соглашаться с мнением большинства. Люди думают, что, следуя большинству, они будут позитивно восприняты и приглашены в сильную группу влиятельных людей, поэтому они будут усердно стараться подстроить свое мнение под определенные общественные стандарты с целью достижения членства в партии большинства. Используйте этот козырь на свою пользу в процессе продажи услуг или продуктов в своем регионе, который тоже имеет определенное сложившееся и в корне устоявшееся общественное мнение.

      • Вы тоже являетесь частью вселенной.
      • Приводите примеры, проявляющие причины того, что ваша продукция будет популярна (используя конкретные факты, конечно же). "Большинство жителей села Колотушки покупают продукцию "Зенит", потому что их батареи заряжаются до половины всего лишь за 20 минут, экономя как ваше время, так и деньги!"
    3. Верьте в то, что ваш продукт действительно самый лучший. Если вам удалось убедить себя в этом, то вы с легкостью убедите и других людей!

    • Заводите больше друзей, чем врагов. А даже если у вас есть и враги, то лояльность им должна быть равна лояльности вашим друзьям.
    • Если вы пытаетесь повлиять на врага, то оставайтесь верным своим словам.
    • Никогда не предавайте тех, которые были вам верны в ваш "черный" день, что может существенно подорвать вашу репутацию.

На сегодняшний день существует множество книг, рассматривающих вопрос психологического воздействия людей друг на друга. Каждый из нас в той или иной степени стремится оказывать влияние на своих близких, сослуживцев, друзей. И в этом нет ничего удивительного или плохого. Просто всякий человек хочет чувствовать себя значимым и востребованным, поэтому иногда склонен немного манипулировать другими. Данная статья рассматривает влияние факторов на сознание человека и объясняет причины формирования тех или иных отношений.

Сущность понятия

Человек - существо социальное. Все мы живем в обществе и принимаем во внимание его законы. Иногда социальные нормы и требования целиком подчиняют себе личность, не оставляя ей никакого права на отстаивание собственной индивидуальности. Влияние - это неотъемлемая составляющая любого взаимодействия.

Чаще всего воздействие происходит на подсознательном уровне, то есть люди могут и не догадываться о том, что подвержены этому. Никому не хочется быть слабым, ведомым человеком, но миллионы людей не догадываются о том, что ими руководят более и делают это весьма успешно. Так ли часто мы вообще самостоятельно принимаем решения, руководствуясь собственными ценностями, планами, мечтами? Согласитесь, чаще всего нами движут обстоятельства, неконтролируемые события, случайности. Человек, по сути, никогда не может знать, что готовит ему настоящий день.

Факторы, воздействующие на личность

Влияние - это всегда весьма неоднозначное понятие. На людей ежедневно воздействует множество вещей, о которых они вряд ли задумываются. На самом деле существует только два основных фактора, которые действительно имеют существенное значение. Первый представляет собой эффективное убеждение, в результате которого личность склонна менять свое мнение под воздействием большинства. Люди психически неустойчивые легко поддаются общественному началу и имеют привычку в большинстве случаев подстраиваться под мнение коллектива. Другим немаловажным фактором является внушение.

Оно представляет собой навязанное мнение, которым человек руководствуется в момент принятия важных решений. Внушение не является подлинным чувством личности, поскольку всегда исходит от более сильного оппонента.

Семейные условия

Атмосфера, в которой растет ребенок, закладывается родителями. Это те первые близкие люди, от которых зависит успешность растущей личности в целом. В данном случае влияние - это принципы и убеждения, которыми руководствуется семья в системе воспитания своего чада. Каждый взрослый человек считает своим долгом дать ребенку все необходимое, сделать его жизнь полной и счастливой. Именно родители прививают необходимые цели и ценности детям. Семейные условия, пожалуй, являются самым мощным фактором, оказывающим сильное влияние на развитие и Когда дети растут в благополучной семье, то невольно впитывают все самое лучшее: вызывающие уважения примеры родственников, родителей, бабушек и дедушек. В случае воспитания в или неблагоприятной атмосфере ребенок в той или иной степени остается обделенным родительской любовью, вниманием, поддержкой.

Коллектив

Ни один человек не может полноценно жить и развиваться вне общества. Коллектив окружает нас всюду с самого раннего возраста. Ребенок поступает в детский сад, в школу - и везде ему приходится приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Окружение, в котором находится человек, накладывает существенный отпечаток на его развитие.

Если рядом с ним находятся люди чуткие, способные как следует его понять, то общество будет в целом оказывать влияние положительное, способствовать раскрытию индивидуальных способностей и возможностей. Когда же речь идет о том, что окружение тормозит развитие ребенка, унижает его, препятствует раскрытию талантов, то в данном случае коллектив только вредит, нанося раны, которые очень не скоро заживут.

Развитие индивидуальности

Собственные мысли, чувства, настроения как нельзя лучше способствуют Идеи, которые приходят в голову, мечты, чувства оказывают влияние на саму личность, поскольку ведут ее вперед, заставляют узнавать новое и постоянно развиваться. Если человек в достаточной степени ценит себя, знает свои истинные мечты, ставит перед собой реальные цели, концентрирует внимание на необходимых задачах, то его развитие будет идти достаточно быстрыми темпами. В данном случае сама личность может находиться под воздействием собственных мыслей, озарений, стремлений, планов на будущее.

Таким образом, влияние - это особое условие становления личности, при котором происходит воздействие на значимую сторону ее психики. У всякого имеются уязвимые черты характера. Каждый из нас подвержен определенному типу влияний.

Современная популярная музыка. Влияние на психологию и мировосприятие общества. Какое состояние духа несут нашему народу так называемые «звёзды» шоу-бизнеса, певцы и плясуны современной эстрады через основные каналы телевидения? Как представляется нам — полное размытие духа и полное размытие мозгов.

Анализируя современные популярные музыкальные композиции (в том числе и клипы), вспоминается план Аллена Даллеса (литературное описание Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948г.) по уничтожению русского народа. А именно следующие его пункты: «Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ».

Творчество современных искусственно популярных групп направлено на: пропаганду алкоголя, табака и др. наркотиков, пропаганду свободных отношений и пошлости, пропаганду аморального безответственного поведения, распространение нецензурной лексики.

Чем опасна современная популярная музыка:
— тексты пропагандируют принятие алкоголя и безнравственного образа жизни.
— навязчиво открыто пропагандируется педерастия и лесбиянство.
— открытая пропаганда секса и распущенности, пропагандирующая стремление к частым половым связям.
— тексты часто антипатриотичны. Нацелены на то, что надо уезжать из России в «лучшие» страны
— музыка сильно действует на психику, провоцируя принятие сигарет или алкоголя. В конечном счете песни вызывают уныние (принцип действия любого психотропного воздействия через принятие удовольствия). Это очень опасно, так как уныние может привести к суициду.
— ВСЁ ЭТО ФОРМИРУЕТ МИРОВОЗРЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.

Как работает современная популярная музыка:
— человек получает удовольствия от музыки, нот голоса особо не задумываясь о смысле фраз. А фразы начинают необдуманно автоматически повторяться (напеваться).
— человек получает удовольствие от притягательного вида симпатичных исполнителей, которые излучают успех и богатство (а на самом деле тупо зарабатывают деньги всему возможными, и часто безнравственными способами).
— чтобы эффективнее вводить толпы молодежи в транс используют табак, пиво, водку, а также современную технику (плеера, наушники).
— потребитель думает, что он просто отдыхает, слушая музыку и смотря клипы. На самом деле человеку насаждается распущенный потребительский образ жизни.
Многие из вас замечали влияние музыки на себе, но как-то не придавали этому значения. Вспомните, как услышали когда-то популярную не замысловатую песенку, начинали буквально напевать её себе под нос, просто услышав знакомые нотки, где-нибудь в общественном транспорте. Современная популярная музыка не блещет текстами песен, как правило – это набор незамысловатых фраз. Красивая ритмичная музыка и красивый синтезированных голос вводят человека в транс. Когда человек в трансе сознание не контролирует, то что человеку говорят и это все идет сразу в подсознание минуя критическую оценку сознания. Выходит так, что тексты современных, популярных песен идут минуя наше сознание сразу в подсознание. Вот этим и объясняется то, что стоит человеку раз услышать подобную «попсовую» песенку и он будет ходить и мычать ее весь день.

Религия и современная популярная музыка:
— в клипах часто идет осквернение православной символики (кресты на нижнем белье, перевернутые кресты в названиях)

Современная популярная музыка. Как пиарят (массово доставляют потребителям):
— говорят по многим СМИ, что это нравится многим, чтобы сработал синдром толпы.
— прикрывается сатирой (юмором). Но люди видят — люди повторяют. Высмеянное зло не только не исчезает из жизни, но становится привычным, обыденным и легче воспринимается людьми. Смех разрушает стыд.
— прикрывается «оценкой авторитетных людей», в том числе другими звёздами шоу-бизнеса.

Влияние современной музыки на учёбу:
— современные клипы и музыка нацелены именно на школьников, учитывая их «переходный возраст» и страсть к развлечениях и поиску новых ощущений. Также у школьников ещё практически не созданы защитные механизмы морали и нравственности.
— подростку нельзя давать слушать современную музыку во время учебы. Запоминание после прослушивания современной музыки даётся значительно труднее, чем до прослушивания. Только через час память возвращается к нормальному состоянию. Я (автор данного сайта) являюсь преподавателем и вижу, что память и интеллект у современных детей сильно падает из года в год. Детям сложно концентрироваться, проводить логические цепочки. А задание «выучи наизусть» просто игнорируется из-за неспособности запоминать.

Сегодня мы обсудим о влиянии тегов заголовков H1,H2,…,H5.

С влиянием данных тэгов существует много мифов. Сегодня я развею многие из этих мифов.

Безусловно наибольшее влияние у H1, нежели у H2,H3,H4,H5.

Обычно стандартная структура написания тегов такая:

H1 — 1 главная ключевая фраза
H2 — на странице размещается 4-6 включений данного тега, в каждый тэг размещается предложение, где включается остальные ключевые слова.

Кто не понял или в танке(а может я так плохо объяснил), я покажу на примере:

Допустим нам даны ключевые слова: ключ1, ключ2, ключ3, ключ4,…ключ8

ключ1

ключ2

ключ3

ключ1

Вот это наиболее оптимальное распределение ключей в тегах заголовков. Если вы заметили я размещаю в тексте страницы только теги H1 и H2. Остальные теги я просто не использую.

Не использую по двум причинам —

1. Влияние тегов H3,H4,H5 незначительно
2. Включение ключевых слов в H3,H4,H5 может привести к переспамке страницы ключевыми словами.

Запомните раз и навсегда:

Внутренней оптимизацией сайта мы показываем в первую очередь, то что у нас на странице НЕБОЛЬШОЕ преобладание ключевых слов, но не столь явное.

Поэтому не нужно делать переоптимизацию текста ключевыми словами и теги H3,H4,H5 тут излишние. Они прост не нужны. Мы и так тегами H1 и H2 уже обозначили приоритет нужных нам ключевых слов.

Если не использовать теги H3,H4,H5, а мой конкурент будет использовать, то он будет ранжироваться выше меня?

Не будет он ранжироваться выше вас. Скорее всего его сайт попадёт под фильтр.

Можно ли H1 использовать несколько раз в тексте страницы?

Да можно, но не нужно злоупотреблять этим. Вернее сказать большого толку от этого не будет.
… Знаю, знаю, что сейчас многие будут говорить, что больше одного H1 на странице сайта это большой грех и это считается спамом. По крайней мере это официальная информация.

…Но это только официальная информация. На практике всё наоборот.

Я в своё время работал в хостинговой компании Мажордомо и выводил их сайт по запросу «хостинг» в регионах Санкт-Петербург и Москва.
Сайты вывел в обоих регионах(Москва — 8 место, Питер — 1 место). Так вот на этом сайте H1 встречается 5 раз на каждой странице.

Никаких санкций со стороны Яндекса нет. Я разумеется пробывал убирать 4 лишние H1, но никакой движений со стороны Яндекса не было замечено.
Сейчас там попрежнему на каждой странице 5 H1 и нормально всё в ТОПе, причём в мегаТОПе.

Надеюсь я развеял миф, о санкциях за несколько H1 на одной странице.
Но при этом нет никакого смысла ставить несколько H1 на странице. Просто потому, что толку от этого будет мало.

Делайте один H1, этого вполне достаточно.

Можно ли в Тайтл и H1 вписывать одну фразу?

Очень распространённый вопрос. Иногда за одинаковые тайтлы и H1 писсемизирует страницу, но не всегда, всё зависит от уровня трастовости сайта.
Воообще прописание одной и то же фразы в Тайтле и H1 зашито во многих популярных движках. Например в Вордпресс тайтл и H1 одинаковые. У меня блог на Вордпрессе и тайтл и H1 одинаковые и нормально:)
Но опять же раз на раз не приходится, иногда действительно писсемизирует за вот такой дубль.
У меня по этому поводу есть одно размышление:

Если движки автоматически ставят тайтлы и H1 одинаковыми, то санкций нет. А если движки автоматически это не делают, то Яндекс считает это неестественным. Поэтому иногда по этой причине неестественности писсемизирует сайт.

В целом на клиентских сайтах я стараюсь в H1 включать часть фразы с тайтла и обязательно добавлять нейтральные слова.

В общем, то это всё о тегах заголовоков.