Кто придумал букву ё. История происхождения и применение буквы «ё» в русском языке. Я совсем запутался. Все-таки если я не хочу тянуться к Ё на клавиатуре, я не предаю русский язык и Родину

Не все из нас могут купить одежду от дорогих мировых брендов. Интересна история каждого из Домов Моды, вошедших в топ-10 таких торговых марок. Самая высокая планка общегодового дохода составляет 12,7 млрд долларов.

 

Пословица про «встречу по одежке» сегодня не потеряла актуальности - напротив, тенденция следования моде с каждым годом только набирает свои обороты. Многие дизайнеры сделали имя на желании людей показать свои стиль, вкус и статусность. Какие именно торговые марки можно причислить к самым дорогим брендам одежды, можно узнать, взглянув на рейтинг модных домов.

Список самых богатых брендов одежды

Почему люди приобретают дорогие вещи? Причины могут быть разными, но такие покупатели хотели бы знать, какое место занимает в рейтинге приобретенная ими элитная вещь. Интересна не только сумма оценки, но и история каждого попавшего в заветный рейтинг бренда.

В современном обществе одежда служит определяющим критерием достигнутого им успеха. Многим потребителям важно, чтобы лейбл входил в топовое число.

Таблица 1. Показатель доходов топ-10 самых дорогих брендов одежды

Наименование

Предметы выпуска

Годовой доход, 2016

  • одежда;
  • парфюмерия;
  • текстиль;
  • аксессуары..

12,7 млрд долларов

  • одежда;
  • аксессуары.

11,4 млрд долларов

  • одежда;
  • парфюмерия;
  • аксессуары;
  • книги.

8,7 млрд долларов

  • одежда;
  • специализированные вещи (для яхтсменов);
  • парфюмерия;
  • косметика.

7,3 млрд долларов

  • одежда;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • парфюм;
  • цветочный сервис;
  • сладости.

1,8 млрд долларов

джинсовая одежда

544 млн долларов

  • одежда;
  • аксессуары.

364 млн долларов

  • одежда;
  • парфюмерия;
  • аксессуары.

257 млн евро

79 млн долларов

  • одежда класса люкс;
  • нижнее белье.

22 млн долларов

Что такое идея «моментальной моды» и насколько сильно она отличается от топовых брендов? Читайте .

Пьедесталы роскошной одежды в 2017 году

278 бутиков - столько торговых отделов принадлежит этому самому дорогому бренду в мире. Основанный в 1921 году дизайнером Гуччио Гуччи, сегодня кроме одежды, он производит еще и текстиль, парфюмерию, предметы интерьера и аксессуары. В чем отличия всемирно известного бренда? Эксперты отмечают презентабельность каждой линейки одежды. В каждой вещи чувствуется консерватизм и приверженность традициям, что не мешает проводить эксперименты с материалами и фасонами. Критики сетуют, что каждая новая коллекция становится слишком предсказуемой, однако модельеры возражают: чтобы одежда была популярной, она должна быть носибельной.

2-е место занимает Prada, созданный в 1913 году. Этот модный дом представлен в 250 магазинах, расположенных по всему миру. 979,2 млн годовой прибыли обеспечили свое место «под солнцем» в fashion-индустрии. Не последнюю роль здесь играет умение дизайнеров сочетать одежду и стараться комбинировать ткани и стили.

Сегодня в коллекцию Prada входят не только роскошные платья для светских приемов, но и ультрамодные аксессуары. Главное кредо: «Наши клиенты не должны никому ничего доказывать», выражая в этом всю суть состоятельных людей. Именно состоятельные люди и могут позволить себе приобрести предлагаемый торговой маркой эпатаж.

«Бронзовым призером» стали итальянцы, на этот раз дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана, чье творчество воплотилось в одноименном бренде. Компания является одной из молодых - годом основания стал 1985. Ставка была сделана на Голливуд - надевающие наряды от дизайнеров актрисы очень выделялись среди своих коллег. Стиль от бренда выбирают яркие и динамичные люди - он откровенно чувственен и сексуален («с подачи» дизайнеров в моду вошел бельевой стиль и разодранные джинсы).

На четвертом месте - Chanel. Бренд начал свое победоносное модное шествие еще в начале прошлого столетия. Простое маленькое черное платье оказалось синонимом роскоши и подняло своего создателя Коко Шанель на Олимп успеха. 100 лет спустя ничего не поменялось - «удобная роскошь» (кредо компании) продолжает будоражить умы и попутно опустошает кошельки желающих приобрести такую одежду.

Сегодня изделия от Коко Шанель можно купить в 310 бутиках, которые расположены на всех континентах. Стиль бренда мало поменялся за почти вековой период - он предполагает минимализм цвета и удобство. Чаще всего это четко очерченный силуэт, хотя одежда приобрела более демократичные оттенки - в летних коллекциях появились даже шорты.

«Золотая середина» достается детищу еще одного итальянского дизайнера - Джорджо Армани. Он представляет как повседневные модели, так и коллекции высокой моды. Отличительная черта стиля - небрежность (не зря одежда торговой марки популярна среди молодежи). Фирма выпускает как повседневные коллекции, так и «высокую моду». Начинал же модельер с переделки классических мужских пиджаков.

Эксперты отличают минимализм образов - Джордио Армани не любит лишних деталей. Простая формула: гениальная простота и несравненная элегантность помогли Giorgio Armani S.p.A. в открытии 13 заводов и 300 магазинов по всему миру. Бренд считается одним из быстрорастущих и перспективных.

На шестом месте - компания Guess, чьи создатели пытались донести, что жить красиво нужно каждый день. Бренд относительно молодой - был основан четырьмя братьями Марчиано, которые стали одними из первых популяризаторов джинсовой одежды в 1981 году.

Как смогли джинсы из повседневной одежды вырасти в настоящую мечту? Бренд Guess старается делать каждую свою модель яркой, свежей и сексуальной. Грамотная работа маркетинговой и рекламной служб помогают торговой марке остаться на вершине модного Олимпа. В рекламе снимается очень много звезд мирового масштаба - Ева Герцигова, Клаудия Шифер, Наоми Кэмпбелл и Летиция Каста. А для закрепления успеха в серии роликов снималась эпатажная светская львица Пэрис Хилтон.

Седьмое место занимает американец Марк Джейкобс, бывший креативный директор дизайнерского дома Луи Виттон, чья коллекция от 2015 года стала настоящим прорывом. Стиль отличается смелыми геометрическими формами, использованием лакированной кожи и другими креативными решениями. Бренд очень любят знаменитости - в разное время его рекламировали Хлои Севиньи, Виктория Бекхэм и даже российская группа «Тату». Сегодня на этом «посту» - Майли Сайрус.

Наконец-то в списке француз - Christian Dior на восьмом месте рейтинга самых дорогих брендов одежды. Все началось с послевоенных лет, когда первая коллекция женской одежды от этой торговой марки смогла произвести переворот в мире послевоенной моды. Именно Диор придумал, что у каждого модельера должен быть свой знак.

После смерти модельера Дом моды возглавляли поочередно Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Бернар Арно и Джанфранко Ферре. Каждый из них старался сохранить присущую стилю элегантность. Дизайнеры торговой марки стараются избегать излишней вычурности.

Сегодня в работе этого бренда заняты 56 000 человек. У компании больше 160 бутиков по всему миру. Годовой доход - 24 млрд долларов.

Приближаемся к завершению - девятое место занимает Gianni Versace. Эта итальянская компания не перестала существовать даже после смерти своего основателя Джанни Версаче - семейное дело продолжила его сестра Донателла. Самый первый бутик вне Италии был открыт в 1991 году в шотландском Глазго. Сегодня количество магазинов достигло цифры 80.

Бренд считается люксовым - большинство нарядов хорошо подчеркивают женскую красоту, но без соответствующих аксессуаров выглядят «на грани китча». Большая степень творений созданы для девушек с модельной внешностью - стройных и высоких. Не забывает бренд и про мужчин: каждому россиянину знаком малиновый пиджак из девяностых (тоже творение Версаче).

И закрывает топовую десятку дорогих брендов одежды торговая марка Valentino (Валентино). Итальянский производитель одежды класса люкс и нижнего белья был основан Валентино Гаравани еще в 1959 году. Сейчас бренд входит в компанию Valentino Fashion Group.

Ключевыми знаками фирменного стиля этой торговой марки названы бюстье и одежда красного цвета. Мэтр настаивал: «Красный идет всем женщинам. Существует 30 оттенков этого цвета - важно найти свой».

Второй приоритет - белый, апогеем любви к которому стало платье Жаклин Кеннеди для свадьбы с Аристотелем Онассисом. Современные тенденции берут ориентир на молодежную моду. В этих нарядах звезды тоже предпочитают проходить по красной дорожке.

Любому бренду надо реализовываться. Таким помощником является, например, интернет-магазин Wildberries .

Потенциальные конкуренты

Несмотря на уверенные позиции в топовой десятке, никто из представленных выше брендов не может быть уверен в том, что завтра его не свергнут с пьедестала. Конкуренты очень серьезные:

  1. Международный концерн Фенди знаменит своей высококачественной одеждой, мехом, аксессуарами. Эксперты утверждают: сумки этой марки никогда не выйдут из моды.
  2. Гермес начал работать с 1837 года, но развил свое производство к 2008 году. Кроме одежды и кожаных изделий, бренд выпускает и другие предметы - от украшений до перчаток. Потребителю нравится - это влияет на годовой доход в 730 миллионов долларов.
  3. У Ральф Лорена есть много дочерних компаний и более доступных моделей (Спортивная линия Поло). Ярким примером служит платье Дженнифер Лопес на церемонии вручения Грэмми в 2000 году. Сейчас дизайнеры бренда одевают первую леди США − Меланию Трамп. Годовой доход поднимался от 776 миллионов долларов.
  4. Берберри специализируется на верхней одежде - компания больше века находится на пике популярности. Всем известны фирменные тренчи бренда. Доход торговой марки составляет 323 миллиона долларов.
  5. Луи Виттон известен ценителям качественных аксессуаров и сумок. У компании открыто больше 460 магазинов в 50 странах мира.
  6. Мировых знаменитостей одевает Оскар де ла Рента. Предпочтение бренду отдавала Жаклин Кеннеди. Сегодня поклонников не меньше - настолько привлекательны вечерние и подвенечные платья с этим именем.
  7. Потенциальным конкурентом является итальянская марка Brioni, которая специализируется на мужской моде. Бренд назван в честь фешенебельного курорта - производимая им одежда соответствует ожиданиям элитарности и качества.

Даже модные модельеры начинали когда-то с маленького ателье. Открыть его вполне реально и в домашних условиях.

Более подробно о дорогих мировых модных тенденциях можно узнать из видео:

Каждая компания хочет оставаться в авангарде моды. Для этого они не только следуют принятым тенденциям, но и вносят свое видение, создавая Её Величество Моду.

На данный момент одежду для молодежи выпускают многие молодежные бренды, а также отдельные модельеры. Наибольший интерес представляют следующие:

DC

DC занимается производством отличной обуви, ориентированной на «хип-хоп» публику и на тех молодых ребят, которые не мыслят свою жизнь без серфинга. Обувь от этой компании не только отличается высоким уровнем удобства, практичности, она к тому же еще и броская, что для многих подростков является немаловажным фактом.

Fishbone

Fishbone представляет собой клубной одежды и обуви. В наличии имеются также отдельные коллекции, созданные специально для любителей таких сталей, как хип-хоп, рэп и техно. Особым направлением является специальная одежда компании, выпускаемая для любителей скейтборда, а также для брейкеров. Всей одежде это бренда характерны оригинальность, яркие цвета и удобство.

Funk

Funk позиционирует себя в качестве молодежного , который занимается производством солнцезащитных очков и сумок. Довольно часто очки от этой компании многие люди старшего поколения называют гламурными и нелепыми. От этого, к слову, их популярность среди молодежи только возрастает.

Многие молодежные , например, Phat Farm предлагают одежду для людей, увлеченных хип-хопом. Известный музыкант Рассел Симмонс создал этот бренд. На сегодняшний день под этимбрендом изготавливается модная молодежная одежда, которая близка хип-хоп культуре.

Pepe Jeans

Pepe Jeans является лидером в изготовлении уличной молодежной одежды. Ежедневно этот выпускает большое количество модных джинсов, стильных рубашек, юбок и комбинезонов для девушек, рюкзаков и бандан. Во многих странах мира подростки любят и ценят продукцию этой компании.

Vokal

Этот бренд предлагает футболки, а также шапки специально для тусующихся молодых ребят. Все вещи от VOKAL оригинальны, интересны по дизайну.

XDYE

XDYE представляет собой американский молодежный бренд, который занимается производством комфортной, удобной и модной каждодневной одежды. На данный момент этот бренд в мире моды диктует свои условия, используя при пошиве одежды разные виды тканей, а также технологии пошива.

Sela

Sela – это , которая пользуются высокой популярностью среди российских девушек. Все вещи от этой компании относятся к стилю casual и, прежде всего, ориентированы на жителей мегаполисов. Эта одежда актуальна среди тех людей, которые ценят комфорт и стремятся к самовыражению.

Extra

Extra является одним из немногих магазинов, сделавших ставку исключительно на молодежную аудиторию. Это совсем не мешает ему нормально работать и развиваться, начиная с 1997 года. Стоит отметить, что стиль данной торговой марки отличается крайней степенью провокационности. В основе концепции этот бренда лежит тезис, утверждающий, что каждый имеет полное право на самоопределение и самовыражение.

Не смотря на то, что одежда этой торговой марки достаточно разноплановая, это не мешает ей позиционировать себя в качестве молодежного бренда. Все одежда от Befree характеризуется весьма смелыми, нестандартными решениями, когда сочетаются не сочетаемые вещи. Одежда этой компании ориентирована на жизнерадостных и активных молодых людей.

Froggy является еще одним признанным лидером, который производит молодежную женскую одежду. Благодаря сочетанию невысокой цены, а также широкого ассортимента своего товара, этот бренд занял лидирующие позиции среди производителей молодежной одежды.

Молодежные бренды — список популярнейших брендов для молодого поколения! was last modified: Февраль 13th, 2013 by admin

Цветовая гамма и общая стилистика гардероба могут поведать о возрасте своего обладателя, его профессии и вкусовых предпочтениях. Выбирая и приобретая очередной модный элемент своего гардероба, многие люди руководствуются критериями, предлагаемыми рынком одежды класса «прет-а-порте». Он предлагает модели, производящиеся в стандартных размерах большими партиями и продающиеся как в больших бутиках, так и в маленьких магазинчиках. Одежда «от кутюр» является настоящим произведением швейного искусства и изготавливается по индивидуальному заказу клиента. Стоит она недешево, поэтому популярна среди узкого круга людей.

Какие бренды одежды самые популярные в мире

Однако стильно и модно выглядеть это вовсе не значит – выглядеть очень дорого, ведь ответы на спорные вопросы моды и стиля в первую очередь нужно искать внутри самого себя, а не только на страницах модных журналов. Умелое сочетание своих вкусов и модной одежды поможет создать незабываемый образ. Знать какой бренд одежды самый популярный и востребованный обязана каждая модница, поэтому ежегодные показы одежды пользуются огромной популярностью.

Мода на предметы гардероба, аксессуары и косметику – «дама» капризная и переменчивая. Какой именно ей суждено быть в грядущем модном сезоне зависит от именитых кутюрье. В данный момент самыми могущественными в плане диктования модных тенденций являются такие города как Лондон, Милан, Париж и Нью-Йорк. Крупнейшие дома моды создают разнообразные бренды, которые становятся известными среди потребителей и приносят им мировую славу.

В число самых популярных мировых брендов одежды входят:

Versace (Версаче) – итальянский бренд модной одежды, стильных аксессуаров и неповторимых предметов роскоши. Компания образована модельером Джанни Версаче в 1978 году. После его смерти в 1997 году ее возглавила Донателла Версаче, сестра покойного модельера. Эмблема компании – медуза Ронданини.

Christian Dior (Кристиан Диор) – французская компания с многолетней историей, основанная в 1946 году кутюрье по имени Кристиан Диор. Под этим брендом выпускается также парфюмерия, аксессуары, декоративная косметика высшего класса, средства по уходу за телом.

Chanel (Шанель) – французская компания, производитель модных нарядов и предметов роскоши. Является одним из самых популярных брендов модной одежды в мире, штаб-квартира которого находится в Париже.

Giorgio Armani (Джорджо Армани) итальянский дом моды, выпускающий как мужскую, так и женскую одежду и обувь, а также аксессуары, галантерейные изделия, часы, косметику, ювелирные украшения и предметы интерьера.

Prada (Прада) – частная итальянская компания со штаб-квартирой в Милане. Она специализируется на создании и производстве модных нарядов и аксессуаров.

Самые популярные бренды модной одежды в России и странах СНГ

Самые популярные бренды модной одежды в России и странах СНГ – Calvin Klein, H&M и Zara , которые позволяют каждого уютно чувствовать себя в мире моды.

Как известно вкусы разных покупателей отличаются друг от друга. Они зависят от возраста, социального положения и стиля гардероба, который является наиболее предпочтительным. Благодаря множеству разнообразных брендов отечественные модники и модницы удовлетворяют этот спрос в полном объеме.

Так, юноши и девушки, предпочитающие стиль гранж, панк и милитари, находят стильные и модные вещи среди изделий такой марки как Marc Jacobs и Vivienne Westwood.

Модники и модницы, предпочитающие классику в сочетании со спортивным стилем, найдут свои вещи среди продукции таких марок как Mexx, Ralph Lauren и Hugo Boss .

Для молодых, стильных и смелых девушек, предпочитающих стиль baby-doll и casual , понравятся наряды марок Befree и Desigual . Для дам постарше, которые любят из строгой business woman, отдающей предпочтение деловому костюму, перевоплощаться в прекрасную романтичную незнакомку в вечернем платье отличным выбором станут наряды от таких дизайнеров как MaxMara, Nina Ricci, Sonia Rikiel и Valentino .

Если же вы относитесь к числу среднестатистических покупателей предпочитающих вещи класса «контемпорари», то вам стоит обратить внимание на изделия от марок NewYorker, Kiabi, Bershka, Sasch, Jennyfer, Sela и TATI.

В мире брендовой одежды уютно чувствовать себя может, в принципе, любой человек. Магазины предлагают товары масс-маркета (самой массовой и дешевой ниши прет-а-порте), бутики - прет-а-порте «премиум» и делюкс класса, а главные Модные дома - шедевры «от кутюр» (haute couture). Последние предназначены для весьма обеспеченных клиентов и призваны продемонстрировать, принадлежность к касте «избранных», людей с особенно изысканным вкусом и финансовыми возможностями; прет-а-порте (включая масс-маркет) – то, что носит большинство.

Само название «масс-маркет» говорит о том, что это бюджетная категория одежды массового производства. Товары более качественного кроя, из дорогих тканей - это уже «премиум» (высокий), «миддл»(средний) и «миддл-ап» (выше среднего).

Что мы носим каждый день?

У любого покупателя, в зависимости от возраста, свои стилевые предпочтения в гардеробе. И производители удовлетворяют спрос в полном объеме. Юноши предпочитают стили гранж, панк, милитари. Здесь лидируют Marc Jacobs (который и вывел гранж с улиц на подиум, а модные критики тут же написали, что это «стиль бомжей из Гарлема, которые нарядились для поездки в Манхэттен») и Vivienne Westwood (панк). Мужчины любят классику и спортивный стиль – для них работают Hilfiger, Ralph Lauren, Mexx, Hugo Boss.

Молодые девушки выбирают casual и baby-doll. Например, Befree, (популярный испанский ). Дамы постарше перевоплощаются то в прекрасную незнакомку в романтичном стиле, то в строгую business woman, отдавая предпочтение деловому костюму, или в завсегдатая раутов и вечеринок, облачаясь в вечернее платье. Здесь уместны будут Sonia Rikiel, MaxMara, Nina Ricci, Valentino и Chanel.

Одежда класса «контемпорари» - это то, во что одевается среднестатистический покупатель. Ее шьют NewYorker , Bershka, Sasch, Kiabi, Jennyfer, TATI , Sela, Твое.

Выделить из них можно продукцию Bershka и NewYorker. Bershka выпускает платья, юбки, джинсы, верхнюю одежду, рубашки и другие удобные и красивые вещи. Цены доступны среднему покупателю, именно поэтому Bershka любят школьники и студенты. NewYorker - молодежная марка: у них всегда много джинсов, рубашек, отличные куртки и всевозможные жакеты и толстовки.

Также популярны Zara, Oggi, Naf Naf и отечественный дизайнер Кира Пластинина, работающая в категории «масс-маркет».

Высокая мода

Дизайнерские бренды, производящие продукцию от кутюр, прет-а-порте де люкс, просто прет-а-порте и премиум – работают в сфере роскоши и дизайнерского изыска. От кутюр (фр. haute couture - высокая мода, и пошив одежды высочайшего класса) – это одежда, которую практически невозможно купить в магазине, она шьется специально для заказчика и является практически предметом искусства.

В группу «прет-а-порте делюкс» входят Gucci, Prada, Chanel, Fendi, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Donna Karan, Versace, Burberry, Kenzo, Ralph Lauren, Christian Lacroix, Emmanuel Ungano, Vivienne Westwood, John Galliano, Oscar de la Rente, Christian Dior, YSL, Valentino.

Не только для брендов «от кутюр» но и для марок, создающих одежду прет-а-порте, имя автора имеет определяющее значение. В линиях этой категории сохраняется основная идея Дома. Они дают возможность простому обывателю прикоснуться к высокой моде и «насаждают» стилистические характеристики, присущие той или иной марке, среди людей со средними доходами. В этом направлении работают Marc Jacobs, Michael Kors, Max Mara, Calvin Klein, Missioni, Anna Sui и др.

Это сладкое слово «бренд»

Если говорить просто о популярных марках, не стараясь делить их на строгие категории, можно выделить несколько наиболее популярных, которые предпочитает современный житель мегаполиса, будь то Москва или Нью-Йорк.

Burberry
Знаменитый английский бренд, который популярен уже больше века. Самым узнаваемым принтом дома является клетка.

Versace
Мегапопулярен в мире. После смерти брата и основателя дома Джанни Версаче его возглавляет его сестра Донателла.

Levi Strauss & Ко
Наверное, главный производитель настоящих джинсов окраски «индиго» в мире.

Dolce & Gabbana
Также невероятно популярен, в свое время его поклонницами и даже музами были знаменитые афроамериканки Наоми Кемпбелл и Уитни Хьюстон.

Prada
Prada достаточно старая марка, чтобы иметь право величаться брендом с историей. Женщины по всему миру любят одежду, аксессуары и парфюмерию от Prada, а каждая модница считает своим долгом иметь хотя бы одну деталь, произведенную этой маркой.

Gucci
Основанная в 1921 году, Gucci получила признание благодаря производству шикарной одежды класса «люкс».

Lacoste
Бренд из Франции, основанный в 1933 году. Шьет не только одежду, но и обувь, а также выпускает различные аксессуары. Фирменный крокодильчик красуется на изделиях Lacoste уже почти век.