Как предложить новые условия сотрудничества. Как начать сотрудничать с компанией – крупные клиенты. Правило обратной связи

Как написать деловое письмо о сотрудничестве, чтобы его открыли, внимательно прочитали и - откликнулись? Цель любого делового письма - заинтересовать. Поэтому очень важно четко и доступно преподнести свою идею, предложение.

В написании делового письма есть 3 слагаемых успеха .

  1. Предложение должно быть актуальным для адресата.
  2. Письмо должно быть написано официальным, но живым языком , без канцеляризмов и витиеватых выражений.
  3. Текст письма должен быть хорошо структурированным .

Если письмо не соответствует хотя бы одному из перечисленных пунктов, то, как правило, адресат с первых строк теряет к нему интерес и не дочитывает.

Исходя из своей практики, мы выделим несколько важных правил, которые помогут написать грамотное письмо-предложение о сотрудничестве.

1.

Правило обращения

Неверно: «Ув. зам. директора!»

Верно: «Здравствуйте, Сергей Иванович!»

Необходимо четко знать, кому вы направляете письмо о сотрудничестве: должность адресата, его сферу компетенции и обязательно - имя. Следует избегать сокращений: «г-нов» и прочих «ув. зам. директоров». Таким образом, написание делового письма следует начинать с уважительного личного обращения.

2. Правило первого абзаца

Неверно: «Мы молодая динамично развивающаяся компания «Икс», которая предлагает лучшие…»

Верно: «Меня зовут Иван, я представляю компанию «Икс». Я предлагаю выгодное сотрудничество, суть которого состоит…»

Главная ошибка деловых писем - восхваление себя и своей компании с первого же абзаца. Первая реакция на такое письмо-предложение - закрыть его и не тратить время на чтение набора штампов. Поэтому в первом абзаце лучше кратко представиться и сразу переходить к сути предложения.

3. Правило исключительности

Неверно: «Мы рассылаем предложения компаниям-производителям техники…»

Верно: «Мы встречались с представителями вашей компании на профессиональной выставке…»

4. Правило аргументации

Неверно: «Только у нас лучшие цены и большой выбор…»

Верно: «Чтобы вы могли принять решение о сотрудничестве, приведем несколько аргументов в пользу нашего предложения».

Вместо общих фраз лучше привести четкие и убедительные факты, почему ваше предложение лучшее.

5. Правило обратной связи

Неверно: «Если вас заинтересовало предложение, перезвоните нам c 9 до 6…»

Верно: «Буду ждать ответа!

Совет 1: Как написать письмо о предложении сотрудничества

С уважением, Иван, компания «Икс». Моб.тел.: 8-029-566…»

В конце письма о сотрудничестве важно четко сформулировать, чего вы ждете от своего потенциального партнера: позвонить, откликнуться, заказать и т.д. При этом следует избегать директивных фраз или напротив, выражений, демонстрирующих неуверенность в вашем сотрудничестве. В завершение обязательно следует указать свои контактные данные.

Это лишь основные правила, позволяющие составить правильное деловое письмо. Конечно, можно воспользоваться готовыми образцами, представленными в интернете. Но их выдает шаблонность и безличность. Поэтому лучше писать деловое письмо о сотрудничестве самостоятельно.

Испытываете трудности в попытке подобрать верные слова для делового письма? Обращайтесь к специалистам Protext - составим письма о сотрудничестве, которые будут работать на вас!

Марина КАЦМАЙОР, копирайтер ProText

8.08.2017.

юридическое оформление продажи бизнеса

В этой статье мы попытаемся подробно рассказать, как же самостоятельно продать бизнес. Итак, начнем…

Понимание, что именно продается: бизнес или имущество

Сперва необходимо понять, что конкретно продаете вы. Иногда люди хотят завуалировать под продажей бизнеса продажу определенного имущества с целью оптимизации налогообложения или поиска иных выгод.

Для этих целей данная статья вряд ли подойдет. Если же вы все-таки продаете бизнес в общепринятом его понимании как определенный налаженный процесс, в ходе которого владелец бизнеса получает прибыль , то данная статья поможет оформить продажу бизнеса и максимально при этом обезопасить свои риски. Однако помните, что максимальная безопасность, как и лечение, проводится только специалистами. Все остальное — кустарные методы. Итак, определили, что продаем производство (услуги, магазин и т.п.), т.е. бизнес в привычном его понимании и приступаем к непосредственному процессу оформления продажи бизнеса.

Подгонка документов. Презентация при продаже бизнеса

Мы намеренно опускаем стадию поиска клиентов по покупке продаваемого вами бизнеса, т.к. данная статья касается исключительно документального его оформления. Если же вы не нашли покупателя и все равно хотите самостоятельно провести сделку по продаже бизнеса, настоятельно рекомендуем вам подумать о последствиях — порой, они бывают необратимы. Лучше обратитесь к специалистам!

Но раз покупатель найден, осталось дело за малым. Вы должны документально отобразить покупателю конкретный «товар». Слово «товар» взято в ковычки не просто так, а для придания этому слову особого в плане бизнеса значения. Ведь бизнес при продаже — это такой же товар, имеющий определенные представления у продавца и покупателя, как и продукт, покупаемый в обычном магазине. И если вы, продавая бизнес, не сможете объяснить покупателю, что именно вы продаете, какие при покупке бизнеса получит он дивиденды, в дальнейшем (а может и в процессе продажи бизнеса) могут возникнуть разного рода проблемы и разногласия.

Конечно, перед продажей для покупателя необходимо подготовить полный бухгалтерский баланс, в котором будет отображаться вся балансовая стоимость бизнеса (наличие на самостоятельном балансе имущества, счета в банках, кредиторские и дебиторские задолженности, действующие договоры и прочее). Показывая покупателю более полную информацию, вы ограждаете себя от возможных недопониманий, ведь документ, предъявляемый перед продажей бизнеса — сильный аргумент в случае возникновения споров по конкретным условиям продажи бизнеса.

Перед встречей с потенциальным покупателем, кроме указанных выше документов, вам будет также полезно получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), из которого покупателю будет видно, кто является учредителями (участниками) организации, организационно-правовая форма (ОПФ, кстати, очень немаловажная информация), дата создания, налоговые реквизиты и некоторая иная информация, которая может быть полезна покупателю.

Продажа бизнеса через несколько компаний

Очень нередки (по правде говоря, часты) случаи, когда бизнес продается посредством продажи нескольких компаний, а иногда и путем продажи тех или иных прав индивидуальных предпринимателей. При продаже такого сложного комплекса обойтись без юриста будет сложно. Но все-таки можно.

Здесь самое главное, что бы по результатам продажи бизнеса у покупателя была возможность влиять на все сферы бизнеса без каких-либо проблем.

При этом не важно, участником скольких организаций он по итогам продажи бизнеса станет.

Договор о намерениях по продаже бизнеса

Перед тем, как продать бизнес, некоторые участники данного процесса заключают так называемый договор о намерениях. Иногда данный договор называют предварительным договором купли-продажи бизнеса или как-то еще. Но это не важно. Такой договор обычно подписывается, когда стороны уже точно знают, что получат по результатам сделки. Но спешить с его подписанием специалисты нашей фирмы не рекомендовали бы.

Непосредственное заключение договора (сделки)

Сама сделка по продаже бизнеса — это процесс емкий. Иногда он может длиться не один месяц или даже год (все, конечно, зависит, от объемов продаваемого бизнеса). Перво-наперво необходимо составить план продажи.

Концепция измеряемых бизнес-целей, ее применение в планировании работы с крупными клиентами на долгий срок. Понятие финансового прогноза, его роль, значение и назначение, проактивный подход (proactive) и фактический контроль над процессом продаж.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Из книги МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира автора Силбигер Стивен

Системы обменных курсов Обменный курс определяется принятой в данной стране системой обмена валюты. При плавающем курсе обмена стоимость местной валюты изменяется свободно в зависимости от перечисленных выше факторов. При фиксированном курсе валют местное

Из книги Победить финансовый рынок: как зарабатывать каждый квартал. «Короткие» инвестиционные стратегии автора Аппель Джеральд

Важность соотношения валютных курсов Доходность американского инвестора, осуществляющего капиталовложения в иностранные акции, определяется двумя факторами: изменением курсов самих акций и изменением стоимости иностранных валют по отношению к доллару США. Если вы

автора Лин Кетти

Великобритания присоединяется к механизму валютных курсов В 1979 г. по инициативе Франции и Германии была создана Европейская валютная система (ЕВС), которая предназначалась для поддержания стабильности валютных курсов, снижения инфляции и подготовки к валютной

Из книги Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли автора Лин Кетти

Прогнозирование курсов: на что обращают внимание специалисты Данный раздел предназначен для тех, кто хочет узнать больше о фундаментальном анализе и стоимости валют на рынке Forex. Он посвящен различным моделям валютных курсов, их используют аналитики крупнейших

Из книги 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом автора Бойко Эльвира Викторовна

8.3.8. Прохождение курсов обучения Предусматривается регистрация факта прохождения обучения персонала документом «Прохождение курсов обучения».Документ предназначен для учета обучения на предприятии. Благодаря связи с системой планирования мероприятий, можно создать

Из книги Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Стратегия и тактика великого инвестора автора Хэгстром Роберт Дж

Спокойное отношение к колебаниям курсов Концентрированные инвестиции преследуют цель получения доходности инвестированного капитала, превышающую среднее значение. Существуют веские доказательства в пользу того, что такое стремление в большинстве случаев

Из книги Мировая экономика. Шпаргалки автора Смирнов Павел Юрьевич

70. Теория плавающих валютных курсов Сущность теории плавающих валютных курсов состоит в обосновании следующих преимуществ режима плавающих валютных курсов по сравнению с фиксированными:– возможность автоматического выравнивания платежного баланса;– свободный

Из книги МСФО. Шпаргалка автора Шредер Наталия Г.

МСФО № 21 «ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ВАЛЮТНЫХ КУРСОВ» МСФО № 21 описывает порядок отражения операций в иностранной валюте, учет положительных и отрицательных курсовых разниц, методы пересчета финансовой отчетности, составленной в иностранной валюте.Валютный курс –

Из книги Как заработать в Интернете: Практическое пособие автора Дорохова Марта Александровна

ГЛАВА 4. БИРЖА FOREX. ЗАРАБОТОК НА РАЗНИЦЕ КУРСОВ ВАЛЮТ 4.1. Почем валюта Данный вид заработка подходит для тех людей, кто имеет хотя бы небольшие, но сбережения. Ведь для того, чтобы что-то купить, а потом перепродать, необходимо иметь на это деньги.В данном разделе мы будем

автора Тейт Карсон

Проследите за выполнением принятых решений, чтобы добиться максимальной рентабельности своих инвестиций Встреча может быть тщательно спланирована и безупречно проведена, но если ее организатор и участники не реализуют принятые на ней решения, выделенное

Из книги Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности автора Тейт Карсон

Инвестируйте время с умом, чтобы добиться своих целей Как вы инвестируете свое время? Как эти инвестиции соотносятся с вашими целями? Посмотрите на свой календарь – это ваше заявление об инвестиционной политике. Что он говорит о ваших временных тратах? Может, вы

Из книги Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса автора Трейси Брайан

Из книги В поисках совершенства. Книга о том, чего хотят сотрудники от своих работодателей автора Линдеберг Тери Энн

Глава 31 Что может сделать компания, чтобы удержать своих лучших сотрудников? Возможно, это был не самый насущный для меня вопрос в тот момент, учитывая, что мы переживали глобальную рецессию. Тем не менее, мне было интересно услышать ответы, так как это могло пригодиться в

Из книги Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли автора Левитас Александр

Простой способ удвоить доход Приемы, о которых мы говорили до сих пор, помогают привести клиента к вам и во второй, и в третий раз. Однако все они рассчитаны на «пассивную» роль продавца, когда вы просто сидите и ждете повторного визита. Разумеется, это не единственная

Из книги Салон цветов: с чего начать, как преуспеть автора Крутов Дмитрий Валерьевич

Стоит ли сотрудничать с профессиональной доставкой Можно передать доставку на аутсорсинг. Аутсорсинг – это передача отдельных функций или бизнес-процессов компании организации, которая специализируется именно на этом виде деятельности. Есть компании, которые

Из книги Беседы автора Агеев Александр Иванович

Полезные советы для подрядчиков.

Ежедневно на почту, в контакте и другими способами нам приходят предложения о сотрудничестве.

Хотим, мол того, сотрудничать с вами, продавайте нас, хороших!

Отмечу, что наше агентство всегда радо новым знакомствам, именам, талантам, идеям и фишкам, которые можно предложить нашим клиентам!

Но те, кто шлют такие предложения, видимо не так то и мечтают о сотрудничестве.

Самая главная проблема - презентация своих услуг.

Каждый фотограф, особенно, если он вчера купил фотоаппарат, отправил нам письмо с двумя фотографиями и реально думает, что я или мои менеджеры запомнили, как его зовут, и, как отличить его фотографии от миллиона других таких же. Аналогично с ведущими , флористами, декораторами и прочими бомондом.

Я решила предложить Вам, уважаемые будущие партнеры, несколько советов, как начать работать с праздничным агентством. Возможно Вам это пригодится, чтобы покорить наше сердце или покорить какое-либо другое праздничное агентство.

Совет 1. Не спамте! Обращайтесь лично!

Если вы решили обратиться к представителю праздничного агентства в Контакте, то не стоит слать сообщений типо:

1) Вступай в группу http://vk.com/ ……. Будем очень рады видеть тебя!

2) Доброе время суток!!!

У вас нет сайта? Мы сделаем Вам его! ;))

~ Создание сайтов

~ Фирменный стиль

~ Логотипы

~ Визитки, афиши, банеры

~ Продвижение сайтов

Портфолио:

www…....com

Почта: [email protected]

Обращайтесь, только для вас скидка!

3) группа "....." - отличное музыкальное сопровождение лучших вечеринок! Не забудьте "....." пригласить на вечеринку! …..

Такие сообщения лично у меня сразу летят в спам!

Почему? Не потому что я такая принципиальная, а потому что нет интереса общаться с человеком, который не удосужился назвать тебя по имени. Не удосужился изучить, есть ли у меня сайт, к примеру, но уже шлет мне сообщение, которое начинается словами “У вас нет сайта?” Конечно нет, друг мой, у меня их несколько так то! Ну или как последнее - даже “Здравствуйте” отсутствует.

Для тех, кто не знал! Есть нормы этикета, которые рассказывают о том, что с человеком нужно поздороваться. Если ты видишь или знаешь, как его зовут, то обратиться по имени. Не обращаться на “ты” к незнакомому человеку. Представиться, коротко рассказать о себе. Возможно задать наводящий вопрос, чтобы понять, а вообще актуально для человека твое обращение и предложение?

Итак! Личное обращение! Приветствие! Презентация! Вопрос! Предложение!

Совет 2 . Если вы не заинтересовали человека, а ваше сообщение вызвало желание собеседника добавить вас в спам, то не стоит усугублять свое положение и слать в догонку сообщения типо: я не понимаю зачем вы нажимаете на спам? у вас же тоже есть своя работа и вы рекламируете ее как можете- через контакт. если вам неинтересна моя страничка- можно просто не добавлять в друзья а не помечать как спам, у меня есть постоянные клиенты -связь со мной для которых важна!удачи вам в делах!

Такой прорыв на трассе не вызывает никакого желания, кроме того, чтобы заблокировать человека навсегда!

Ребята! Милые! Нет ни времени, ни желания читать, а тем более комментировать такие сообщения! Если вас отправили в игнор, посидите, подумайте, что вы сделали не так. Почему у других получается продвижение в соц.сетях, а вы вынуждены сочинять такие сообщения, писать у себя в статусе “Только не жмите спам. Если вам не интересно, просто не добавляйтесь!” А зачем приглашаете? Если вы приглашаете человека, то имейте совесть, просмотрите его профиль, подумайте, нужны ли ему ваши услуги. Более того, я добавляю многих в друзья, даже странички, которые откровенно занимаются коммерцией. Но эти странички интересные! Они оптимистичные! Грамотно оформленные! К таким приятно зайти и посмотреть, чем люди занимаются. Большинство же полный отстой, уж извините меня за прямоту.

И кстати, я не “рекламируясь в контакте, как могу”. Я использую совершенно другие технологии, которые не докучают людям. Я никогда не стучусь в друзья просто так. Я стучусь интересным людям и пишу, что мне от них надо. Я не шлю в лички безымянные сообщения - “ну вступи в мою группу”! Люди находят меня сами, люди вступают в мои сообщества сами, потому что им нужны мои услуги. А если они меня нашли, значит я провела грамотную работу, чтобы они меня нашли. И это был не тупой спам. Который не просто не работает, а еще и вызывает по отношению к вам негатив.

Итак! Не забивайте себе последний гвоздь! Думайте, если ваша стратегия дружбы не срабатывает!

Совет 3! Звоните лично!

Если вы собираетесь сделать действительно интересное предложение и хотите сделать ставку именно на выбранного вами партнера, по перед отправкой письменного предложения, позвоните этому человеку, познакомьтесь лично, расскажите, чем вы можете быть полезными, и, что хотите от человека или агентства, которому вы звоните.

Так больше шансов, что ваше письмо не пропустят.

Совет 4! Приезжайте и демонстрируйте!

Этой осенью у нас состоялось две потрясающие встречи. Хочу отметить, что личная очная беседа более продуктивная, чем общение по телефону или on-line. У вас есть возможность лично продемонстрировать то, что считаете нужным, а не то, что случайно посмотрит потенциальный партнер. Вы услышите комментарии, сможете на них ответить или принять к сведению для дальнейшей работы. Мимика, жесты, реакция человека всегда дает больше шансов понять друг друга. Личная встреча запоминается!

Совет 5! Принимайте приглашения агентства!

У нас частенько бывает следующее. Люди сделали нам предложение, показали нам своим работы, а когда звонишь им первый, второй, третий раз, то они постоянно соскакивают. И мотивация чаще всего следующая: не интересный клиент, мало платите и т.д. и т.п. После второго раза мы обычно даже и не звоним. А на том конце провода складывается одно из мнений: они продают только своих; они кидают понты - у них заказов нет, поэтому они меня не продают; сотрудничество с агентствами беспонтовое занятие!

Ребята, неужели вы реально думаете, что вы пришли к нам и мы с разбегу начали продавать Вас оптом солидным и постоянным клиентам? Вот уже чему никогда не бывать! Есть так называемый испытательный срок, во время которого обе стороны присматриваются друг к другу. Как мы можем узнать, на что способны вы, насколько вы ответственны, насколько с вами удобно и комфортно работать, если мы ни разу Вас еще не видели и не предлагали своим клиентам? А вот, чтобы мы были уверены в вас, нам нужен тест-драйв. Да и вам он тоже не помешает. Вдруг мы не то агентство, которое вам нужно.

Мы не ставим экспериментов на клиентах, поэтому изначально новым подрядчикам предлагаем более простые проекты, а зачастую даже промо-проекты, за которые ничего не платят! Как бы это ни звучало, но это так! Мы часто устраиваем промо-проекты, на которых рекламируемся сами, а также рекламируем услуги людей, которые помогают нам такие проекты реализовывать. Это как раз тот вариант, когда не приходится ставить эксперименты на коммерческих заказах, но есть возможность поработать вместе.

Например, один из таких проектов, показал нам, с каким фотографом мы по возможности не будем работать. Товарищ то забывал камеру, то опаздывал на мероприятие, то не сдавала в сроки положенный материал. Мы потеряли к нему интерес всерьез и надолго.

Совет 6. Предлагайте преимущества от сотрудничества с вами!

Работа по прямым ценам с комиссиями, как это принято во всем цивилизованном мире, более ранние сроки сдачи материалов, срочна сдача фотографий для фото отчета агентства, эксклюзивные условия выступления и т.д. и т.п.

Для каждого представителя той или иной сферы я могу дать конкретные рекомендации.

С уважением, ваша

Емельянова Екатерина

Хочешь быть в курсе новых статей в моем блоге!

Подписывайся и получай уведомления о новых статьях!

Спама не будет! Обещаю!

Стало партнерство в Интернет-магазинах. Аналогом этого в классическом бизнесе является дистрибьютерство.

Для реализации этого, кроме желания, нужно совсем немного, так как наверное все магазины и прочие распространители информационных и реальных товаров ищут партнеров-распространителей. В качестве инструмента такого бизнеса можно использовать только рекламную рассылку. Если же вы хотите выйти на более серьезный уровень, то нужна и рассылка и сайт.

Рассмотрим шаги реализации такого партнерства.

Шаг первый. Начинаем собирать информацию

Прежде всего, для реализации этого шага следует подписаться на всевозможные подписки, которые, на ваш взгляд, могут принести вам пользу в получении требуемой информации. Вам нужны советы действующих Интернет-бизнесменов, вам нужна информация о различных партнерских программах в которых вы бы хотели принять участие, и вам нужна информация о продаваемых рассылках, которые уже имеют достаточное количество подписчиков.

Вся эта информация совершенно случайная и какие-либо рекомендации, выходящии за рамки демагогии, здесь дать тяжело. Просто с этого дня начинайте внимательно относиться ко всей рекламе, которую вы видете в Интернет. Ищите требуемую информацию в поисковиках и обязательно подпишитесь на действующие рассылки, в которых можно почерпнуть много полезной информации.

Шаг второй (необязательный). Строим свой сайт

На этом этапе следует открыть свой сайт, например торгово-информационной тематики (желательно на платном хостинге).

Сайт можно использовать не только как некое информационное пристанище вашей рекламы, но и для размещения скриптов от некоторых Интернет-магазинов. Некоторые магазины предлагают партнерство именно таким способом — они предоставляют программу, которую следует разместить на своем сайте, и которая и выступает связующим звеном между вами и магазином/складом. Существуют программы, которые автоматически «забирают» товар со склада, и предлагают его на страницах вашего сайта, а есть такие, где вы сами управляете размещением товара на своих страницах и сами собираете заказы на них с последующим перенаправлением полученных заказов на склад или в магазин.

Такие программы, насколько мне известно, не работают на бесплатных хостингах. Как они это узнают, мне не понятно, но предупреждения об этом мне попадались. Более того, мне не попадались скрипты, работающие на Windows-хостинге. Это, конечно, ничего не значит, но я бы рекомендовал вам брать хостинг только под управлением сервера Unix.

Шаг третий. Ищем партнеров

Найдите Интернет-магазин который даст вам разрешение на партнерство. Практически любой магазин будет на это согласен. вы можете стать партнером для нескольких магазинов.

Если вы выполнили шаг номер два по созданию сайта, то у вас было много времени для сбора различной информации при выполнении первого шага. В противном случае, уделите этому достаточно времени. Не кидайтесь на первое попавшееся предложение — предложений очень много. Выберите те, которые кажутся вам наиболее интересными.

Шаг четвертый. Создание рассылок

Договорившись о партнерстве, независимо от того, имеете вы собственный сайт или нет, рассылочный сервис обеспечит вам требуемую рекламу реализуемых вами товаров.

Занимаясь распространением товаров Интернет-магазинов вам понадобится несколько рассылок, которые будут учитывать разные маркетинговые возможности и желания разных слоев Интернет-населения.

Для реализации этого, вам не подойдут сервисы бесплатных рассылок, так как они ограничат вас в возможности публикации рекламы. Вам придется пользоваться исключительно коммерческими рассылками, поэтому стоимость одной рассылки будет для вас вопросом далеко не праздным.

Минимальная известная мне стоимость рассылки составляет 5 долларов в месяц, поэтому, в данном случае, следует пойти другим путем. Следует воспользоваться рассылочными сервисами, которые предлагают некоторые сетевые компании. Особенно здесь выделилась совершенно новая компания Silver Jeep, которая предлагает своим партнерам многофункциональный современный рассылочный сервис на неограниченное количество рассылок всего за 10 евро минимум на полгода!!! При этом, если вы станете партнером рассылочного бизнеса, вы сможете получать проценты за привлечение партнеров и клиентов к бизнесу рассылок. Рекламируя в рассылках сотни единиц товаров, вы можете уделить внимание и рекламе рассылочного сервиса. Так что, скорее всего, рассылки вам обойдутся бесплатно. Кроме того, не исключено, что со временем, это станет серьезной статьей вашего личного дохода, так как вы начнете получать прибыль из созданной сети пользователей рассылки.

Рассмотрите возможность покупки чужих рассылок. В Интернете можно купить рассылки уже с достаточно высоким количеством подписчиков. Одна две таких рассылки могут дать хороший толчок вашему развивающемуся бизнесу.

Подписку на рассылки как и положено поместите на свой сайт, если вы его сделали. Кроме того, желательно заплатить несколько долларов за включение ваших рассылок в каталоги рассылок на таких сайтах как MailList.Ru, Mail.ru и Subscribe.ru. Также, анонсы своих рассылок можно поместить, по договоренности с авторами, в чужих рассылках. Как правило авторы легко соглашаются на это, так как еженедельное оформление очередных рассылок утомляет и они будут рады устроить себе выходной.

Шаг пятый. Продвижение сайта и рассылок

Занимаясь рекламированием товаров в рассылках и на сайтах не забудьте, собственно, о рекламе этого сайта и своих рассылок. О том, как это сделать, прежде всего, прочтите статью об информационном бизнесе, которая выведет вас на нужные интернет-ресурсы, посвященные вопросу продвижения сайтов, рассылок, программ.

Сотрудничать - значит продуктивно вместе работать и достигать общих целей, помогать друг другу, поддерживать. Но мы не всегда к этому готовы. Мы вообще большие индивидуалисты*. Россияне любят строить высокие заборы (в прямом и переносном смысле), не доверяют партнерам и не слышат коллег («не» - одно из самых частотных слов в нашей речи**). На работе это проявляется в том, что мы небрежны по отношению друг к другу: не передаем вовремя информацию, забываем отвечать на письма, планируя, не учитываем интересы коллег... В целом уровень сотрудничества у нас крайне низкий. И оттого на работе мы бываем несчастны: потребность в деловом общении остается неудовлетворенной, мы не можем опереться на коллег, поскольку сами не готовы их поддерживать. А между тем, следуя основным принципам сотрудничества, можно стать гораздо счастливее.

Увидеть других. Часто мы убеждены в том, что делаем самую значимую в коллективе работу и имеем право действовать так, как нам удобно. А удобно нам общаться формально - ведь мы очень заняты! Но работа в коллективе не бывает эффективной, если сотрудники не уважают чувства и интересы друг друга, не ценят вклад каждого в общий результат. Поэтому важно не игнорировать просьбы и вопросы тех, с кем мы работаем (ведь им необходим ответ). Делайте над собой усилие и старайтесь отвечать коллегам. А в трудной ситуации берите на себя часть их обязанностей.

Чаще разговаривать... за столом . Где возникают доверительные отношения? Прежде всего - за столом. Обеденным - когда мы вместе перекусываем, пьем кофе и говорим о разном. За столом переговоров - когда стараемся понять интересы сторон и в их рамках находим общее решение. За столом совещаний, где публично высказываем свою позицию и выслушиваем предложения других. Конечно, и встречи после работы помогают устанавливать доверительные отношения, хотя необходимо иметь в виду, что такое сближение не меняет дистанции в рабочих отношениях.

Установить ясные правила и соблюдать их. Например, договориться, что мы делимся информацией. Или что во время общего разговора не смотрим в смартфон. Могут быть и менее очевидные пункты, например такие: «никогда не садитесь на мой стол» или «не повышайте на меня голос». Даже странные правила прак-тичны и отлично работают.

Согласовывать интересы. Конфликты существуют всегда, и разрешать их конструктивно не значит идти на уступки. Лучше искать решение, которое полезно всем. А для этого необходимо открыто выражать свои интересы и чувства. Легко ли коллеге догадаться о вашей давней обиде, если вы не сообщите ему (ей) об этом?

Понимать свои интересы. На работе нередко мы действуем импульсивно, повинуясь сильным эмоциям. Не спешите, берите паузу, чтобы проанализировать: а что вы, собственно, хотите? Порвать все отношения с деловыми партнерами? Разобраться в том, что произошло, и попытаться сотрудничать дальше? Или вы предпочтете получить компенсацию за усилия, потраченные впустую, и расстаться? В каждой ситуации возможна своя тактика, которая в наибольшей степени отвечает вашим интересам.