Ядра затмили цвет солнца вов. Сверхмассивная черная дыра Sgr A* может быть остатком некогда мощного ядра галактики. История переменных звезд

Самую большую яхту в мире арестовали за долги. Хозяин попавшего под арест белоснежного восьмипалубника – русский олигарх, основатель МДМ-банка, владелец трех красноярских ТЭЦ и крупнейшего в стране производителя угля – компании «СУЭК» Андрей Мельниченко.

«Сотни людей поражены видом и габаритами гигантской яхты, которая вошла в Гибралтарский пролив» , – писали зарубежные СМИ неделю назад. Спустя пару дней яхта «A», которая действительно больше напоминает военный крейсер, чем круизное судно, вновь замелькала в новостях.

Самая большая яхта в мире – украшение коллекции круизных суден класса luxury, принадлежащей 44-летнему олигарху Андрею Мельниченко , к активам которого относятся «Еврохим» (90% акций), Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК, 92%), Сибирская генерирующая компания (ООО «СГК», 92%), а состояние оценивается в 13,4 миллиарда евро (это 11-е место в российском списке и 139-е место в мировом рейтинге миллиардеров Forbes).

5 февраля яхта «А» вышла из порта Киль в Германии и направилась в Испанию, где должны пройти отделочные работы, ходовые и сдаточные испытания. Однако с 18 февраля яхта находится под контролем адмиралтейства Гибралтара, куда Sailing Yacht A вошла для дозаправки. Иск подала верфь Nobiskrug. Немецкие судостроители заявляют, что недополучили от заказчика 9,8 миллионов евро финального взноса, а также 2,6 и 2,9 миллиона евро не выплачены субподрядчикам. Суммарный долг компании Valla Yachts Limited, через которую поступил заказ Мельниченко, таким образом достигает 15,3 миллиона евро. Внести деньги, согласно контракту, нужно было до 27 января.

Яхта «А» 2008 года также разработана для Андрея Мельниченко Филиппом Старком

Самая большая яхта в мире

Sailing Yacht А стоит около 400 миллионов долларов, ее дизайн разрабатывал знаменитый (почти легендарный) француз Филипп Старк . Постройка судна заняла четыре года.

До сих пор самыми крупными яхтами считались Eos (93 м) и Maltese Falcon (88 м), однако творение Филиппа Старка и немецких судостроителей установило новый рекорд, как по габаритам, так и по технической оснащенности судна. Длина яхты «А» – 142,5 метра, ширина – 25 м, общая площадь парусов – 3700 кв. метров (это половина футбольного поля), высота трех мачт из углеродного волокна – 91 метр. Внутри одной из этих мачт расположена комната, к которой ведет винтовая лестница. Однако чтобы поднять паруса, не нужно взбираться наверх – для этого есть специальная кнопка. Но и паруса нужны не всегда: на судне установлены два мощных дизеля и два электродвигателя. А капитан не стоит у штурвала, а управляет яхтой с помощью сенсорной панели. Кстати, некоторые инновационные технологии, разработанные специально для яхты «А», могут быть лицензированы – это поможет частично компенсировать затраты на ее проектирование и строительство.

«А», названная так, как предполагается, в честь жены олигарха – бывшей сербской модели Александры (Сандры) Николич , может принимать на борту до 20 гостей. К их услугам – спа-клуб, пляж с тремя бассейнами, гараж на четыре авто (если понадобится выйти на сушу) и подводная лодка – для морских вояжей. Специальное помещение, оборудованное в нижней палубе, позволяет через панорамную камеру вести наблюдение за жизнью морских глубин, а одна из палуб отведена под вертолетную площадку. На отделку яхты ушло 1300 стволов дорогостоящего тикового дерева.

Обслуживает яхту экипаж в 54 человека. Каюта самого Андрея Мельниченко, как пишет пресса, защищена пуленепробиваемым стеклом, в целях безопасности на судне установлены также 50 камер видеонаблюдения. Крейсерская скорость «А» – 20,8 узлов (около 40 км/ч), водоизмещение – более 12 000 тонн.

Яхта «А» 2008 года – это самый привлекательный и отталкивающий корабль в мире, считает WSJ.com

«Неприятный эпизод»

Так расценивают ситуацию с яхтой «А» юристы Андрея Мельниченко, которые уверены, что арест с судна будет снят в течение нескольких дней. Вопрос о неуплате подпадает под арбитраж на территории Великобритании, где и будет рассматриваться (порт приписки «А» – Гамильтон на Бермудских островах). При этом представители олигарха заявляют, что поражены действиями Nobiskrug: некоторые вопросы с верфью действительно оставались неулаженными, но от их обсуждения никто не уклонялся. «Мы предполагали, что дело движется к взаимному согласию и отправке яхты в Испанию» , – комментируют юристы. В частности, представитель Андрея Мельниченко Алекс Андреев сообщил СМИ , что средства, до разрешения ситуации, переведены на специальный депозитный счет.

И 9, и даже 15,3 миллиона долларов при общем капитале в 13 миллиардов выглядят несерьезно. Но может статься, что это – не единственный долг, связанный с яхтой «А». До того, как уйти к Пиренеям, судно на два дня заходило в норвежский порт Кристианссен. Некоторые комментаторы не исключают, что маршрут специально проложен таким образом, чтобы «сэкономить» по пути 70 миллионов НДС. Яхта, изготовленная в Германии для зарубежного заказчика, подлежит налогообложению в стране эксплуатации. Это правило введено немецкой финансовой службой во избежание двойного налогообложения. Условие – страна эксплуатации не должна быть членом ЕС, Норвегия для этого вполне подходит. Чтобы получить освобождение от уплаты НДС в Германии, нужны лишь норвежские подписи и печати, подтверждающие пребывание в королевстве.

«Производитель в этом случае указывает в счете цену без НДС и отмечает наличие экспортной поставки» , – поясняют в Министерстве финансов Германии. Риск для изготовителя заключается в том, что заказчик впоследствии может просто «забыть» получить нужные бумаги. Продавец в таком случае может потребовать уплаты НДС от покупателя, а затем после представления вывозных документов возместить НДС.

Условия, на которых приобреталась у Nobiskrug яхта «А», не разглашаются. Если исходить из стоимости в 400 миллионов евро, НДС может составлять примерно 70 миллионов. Представители Андрея Мельниченко заявляют, что все положенные налоговые обязательства выполняются, верфь налоговый вопрос пока не комментирует. Поэтому выдвинутая Dagens Naerisliv версия о том, что заход судна в Норвегию связан именно с возмещением НДС, остается лишь одной из многих.

В Новая супер-яхта российского олигарха, отделанная изнутри кожей акул и крокодилов

В 2017 году выходит в свой первый рейс парусная яхта «А». Это уже второе судно российского бизнесмена Андрея Мельниченко. Оно еще больше и роскошнее, чем только можно представить.

Моторная яхта «А»

Моторная яхта «А» с выразительной внешностью от Филиппа Старка немного напоминает утюг.

Первая, моторная, яхта «А» была построена по проекту французского дизайнера Филиппа Старка (Philippe Starck). Он нарисовал эскиз внешнего вида судна всего за 3,5 часа. Скошенный назад нос и корма делают яхту похожей на подводную лодку или броненосец начала ХХ века. Российскому предпринимателю яхта обошлась примерно в $300 млн. За это он получил просторное роскошное судно водоизмещением 6000 тонн длиной 119 м и шириной 19 м.

Моторную яхту «А» строили корабелы фирмы Blohm + Voss на верфи в г. Киль (Германия). На ней стоят два дизельных двигателя MAN, которые выдают суммарные 12 000 л.с. мощности. Максимальная скорость хода судна - 23 узла (42 км/ч).

Яхта «А» с невероятным дизайном от Филиппа Старка.

Моторная яхта «А» на реке Темза, рядом с британским крейсером HMS Belfast.

Максимальной дальностью плавания яхты - 6500 километров. Для этого требуется 750 тонн топлива.

Моторная яхта «А» рассчитана всего лишь на 14 пассажиров, в распоряжении которых богатые интерьеры, дизайнерские находки и масса развлечений. Внутренние помещения охватывают площадь 2200 квадратных метров, в том числе 230 квадратных метров главного люкса. Четыре больших каюты с помощью раздвижных стенок могут превратиться в шесть люксов. В отделке использована натуральная кожа акул и крокодилов. А во время первого путешествия в 2008 году интерьер яхты стал богаче на три картины Клода Моне.

Филипп Старк, известный своими рискованными дизайнерскими находками, разместил по всему интерьеру множество зеркал и кристаллов Baccarat. Последние используются в посуде, столовых приборах и элементах мебели.

В передней части палубы есть бассейн и вертолетная площадка. На корме - еще два бассейна. Сквозь толщу воды солнечные лучи освещают лежащую внизу палубу с дискотекой.

Парусная яхта «А»

Морской полифем - парусная яхта «А» для российского олигарха.

Следующим судном олигарха Андрея Мельниченко стала парусная яхта с тем же названием, «А». Это настоящий морской исполин, длиной 143 м, шириной 25 м. А верхушки его мачт находятся в ста метрах над уровнем воды!

Рядом с яхтой «А» маленькие парусники просто теряются.

Парусный монстр уже прошел испытания во фьордах Северного моря. Предполагается, что уже весной 2017 года «А» передадут российскому заказчику, который заплатил за нее 318 $ млн.

Парусная яхта «А» разработана Филиппом Старком и построена фирмой Nobiskrug на верфи в Киле. У нее стальной корпус водоизмещением 12700 тонн с композитной надстройкой. У яхты восемь палуб, обшитых тиком.

«Подводная» камера для наблюдения за жителями моря.

Гигантские паруса ставятся и убираются автоматически.

«А», самое крупное в мире парусное судно двигается от ветра и с помощью винтов. Вращающиеся монолитные мачты, высотой около 90 метров, сделаны из углеродного волокна на Трафальгарской верфи в Портсмуте (Великобритания). Вращающиеся гики построены в Валенсии (Испания), а паруса площадью 4460 квадратных метров - в США. Все парусное вооружение судна ставится, убирается управляется полностью автоматически.

Гибридная силовая яхты установка содержит два дизельных двигателя MTU 20V 4000 ML73 по 3600 кВт и два электродвигателя по 4300 кВт. С ними яхта «А» развивает крейсерскую скорость в 16 узлов (30 км/ч) и максимальную - 21 узел (39 км/ч). При

Парусная яхта «А» не доехала до заказчика, российского олигарха Андрея Мельниченко: власти Гибралтара арестовали ее на пути в Средиземное море по требованию строителя - немецкой верфи Nobiskrug.

За несколько часов до того, как 142,81-метровый мотосейлер прибыл в Гибралтар, Nobiskrug подала в Верховный суд иск на владельца яхты за нарушение условий контракта. По заявлению верфи, компания Valla Yachts Limited, зарегистрированная на Бермудах и являющаяся юридическим владельцем судна, просрочила выплату финальной суммы в 9,8 млн евро. По контракту деньги должны были быть получены верфью до 27 января.

Nobiskrug не в первый раз судится с Valla Yachts Limited по неисполненным денежным обязательствам последней. 2,6 млн евро заказчик должен выплатить по счетам, выставленным субподрядчиками, 2,9 млн евро - по распоряжениям о дополнительных работах.

В общей сложности верфь требует от владельца мегаяхты € 15 298 297,05 евро плюс проценты, по данным гибралтарской юридической фирмы Triay Stagnetto Neish, представляющей Nobiskrug.

Представитель владельца парусной яхты «А» заявил в интервью газете Gibraltar Chronicle, что «спорные вопросы» - не редкость в проектах такого масштаба. Он добавил, что заявленная верфью к оплате сумма в €9,8 млн является предметом текущего обсуждения между владельцем и верфью.

«Мы считаем акт ареста парусной яхты „А“ в Гибралтаре поразительным для судостроителя такого масштаба, как Nobiskrug, - сказал представитель владельца. - Мы заключили, что спор близок к урегулированию, так как 5 февраля Nobiskrug с радостью передала яхту проектной команде владельца для дальнейших работ, которые будут проведены в Испании. Владелец перевел все деньги на условно-депозитный счет на следующий же день в ожидании разрешения спора».

Арбитражный суд рассмотрит вопрос спорных денежных выплат во вторник на этой неделе. Nobiskrug отказалась комментировать сложившуюся ситуацию. Пока же парусная яхта «А» стоит на якоре в Гибралтаре под стражей чиновников морского суда.

По слухам, общая стоимость парусной яхты «А» €417 млн.

Стальная мегаяхта весом 14224 тонны приводится в движение дизель-электрической силовой установкой. Каждый из ее двух дизельных двигателей имеет мощность 4800 л.с, мощность двух электромоторов - 4300 кВт.ч.

Три гигантские 91-метровые мачты из углеволокна несут паруса, общая площадь которых сравнима с площадью футбольного поля. Паруса распускаются и убираются нажатием кнопки. Круизная скорость яхты - 18 узлов, максимальная - 24 узла.

На восьми палубах парусной мегаяхты «А» разместится до 20 гостей. Для обслуживания яхты необходим экипаж в 54 человека. Объем внутренних помещений мотосейлера - 12600 БРТ, это в 4,6 превосходит объемы второй после «А» парусной яхты по величине - Project Solar.

Миллиардер Андрей Мельниченко, владеющий «Сибирской угольной энергетической компанией», оказался хозяином крупнейшей в мире парусной яхты стоимостью 260 млн фунтов.

Крупнейшая в мире парусная яхта Sailing Yacht A российского миллиардера Андрея Мельниченко проходит испытания вблизи Киля на севере Германии.

Яхта Мельниченко 2015

В Западной прессе активно обсуждается новая супер-яхта российского миллиардера Андрея Мельниченко. Судно с названием «Белая жемчужина» является крупнейшим в своем классе.

Яхта российского миллиардера Андрея Мельниченко в начале недели впервые вышла в море из порта немецкого городе Киль. Казалось бы, рядовое событие мгновенно стало достоянием общественности - виной тому дизайн и стоимость судна. Постройка футуристичного вида яхты, известной как «А», или же «Белая жемчужина», обошлась в 260 млн фунтов стерлингов (26,74 млрд рублей), ее длина - 468 футов (147 м), высота одной из трех мачт - 300 футов (91,5 м), что больше, чем знаменитый лондонский Биг-Бен.

Яхта Мельниченко фото

По данным британского таблоида The Daily Mail, судно для совладельца «Еврохима» построили на верфи судостроительной компании Nobiskrug в Германии.

Сообщается, что мегадорогая 8-этажная плавающая игрушка длиной 143 и шириной 25 метров была спроектирована дизайнером Филиппом Старком. Экипаж посудины составит 50 человек.

Строительство мегапарусника началось в 2012 году компанией Nobiskrug в Германии. По предварительным данным доставка яхты владельцу намечена на 2016 год. «Парусная яхта А» построена в корпусе из стали, алюминия и углеродного волокна и измеряется в длину 142.8 метра (468.5 футов). Несмотря на «паруса» яхта имеет гибридный привод - она питается от дизель-электрической установки мощностью 21,187 л.с., благодаря которой судно имеет круизную скорость в 16 узлов и максимальную скорость до 21 узла.

Яхта Мельниченко цена

Новая яхта Мельниченко будет сопровождаться трехэтажным открытым атриумом и бассейном, а также иметь возможность наблюдать подводную жизнь через обзорное стекло в дне яхты.

По словам Матрикса Ллойда, специалиста по яхтам, несмотря на то что яхта уже готова к отплытию, работа над ее дизайном будет продолжаться.

На яхте разместят три мачты из карбона высотой более 100 м. Площадь крупнейшего паруса составит 1767 квадратных метров.

Яхта Белая жемчужина Мельниченко

Журналисты портала FlashNord съездили на Ковдорский горно-обогатительный комбинат, который входит в холдинг «Еврохим», принадлежащий Мельниченко, показали рабочим фотографии яхты и записали их реакцию.

Вот эти цитаты рядом с фотографиями самого комбината, где они работают.

«С моей зарплатой в 67 тысяч рублей в месяц остается только осознавать, что пока ты здесь в карьере батрачишь, твой владелец пьет шампанское на этой яхте».

Олег, водитель «БелАЗа».

«Мне, честное слово, неинтересно, чем и как развлекается этот человек. Я с ним незнаком. У него мечта - яхта, а у меня - уехать отсюда подальше, чтобы больше не видеть всего этого».

Виктор, работник участка подготовки питания флотации и производства бадделеитового концентрата.

Размеры Яхты Белая жемчужина Мельниченко

Андрей Мельниченко — глава совета директоров «Еврохима».

Миллиардер является владельцем контрольных пакетов акций СУЭК (92,2%), «Еврохима» (92,2%), Сибирской генерирующей компании (92,2%).

По данным Bloomberg, входит в число крупнейших благотворителей России, принадлежащие ему компании находятся на пятом месте в рейтинге корпоративной благотворительности.

Яхта Мельниченко видео

Яхта Белая жемчужина Мельниченко видео

Яхта Андрея Мельниченко. ФОТО

Опубликованы фото суперяхты российского олигарха, владельца компании "ЕвроХим" Андрея Мельниченко. Крупнейшая парусная яхта в мире стоимостью более 400 миллионов долларов скоро выйдет в тестовое плавание в бухте немецкого города Киль.

Об этом пишет британская Daily Mail, сопровождая публикацию многочисленными снимками яхты со всех ракурсов. Также приведены фото богатого внутреннего убранства судна.

Яхта российского миллиардера называется "Парусная яхта А". Она была построена на верфи судостроительной компании Nobiskrug в Германии. Как и предыдущее судно Мельниченко (моторная яхта "А" стоимостью более 300 миллионов долларов), ее проектировал французский дизайнер Филипп Старк.

Яхта имеет в длину 143 метра. У нее восемь палуб. Вместительность - 54 человек только одного экипажа и обслуживающего персонала. Кроме них, на судне могут поместиться еще 20 человек гостей.

Яхта оснащена двумя дизельными двигателями и двумя электромоторами, и может развивать скорость 21 узел (10,8 метров в секунду).

Яхта Андрея Мельниченко

Три мачты из углеводородного волокна имеют высоту более 100 метров, а площадь крупнейшего паруса составит 1767 квадратных метра.

Внутренняя отделка яхты пока не завершена - по оценкам экспертов, она обойдется владельцу не менее чем в 15 тысяч долларов за квадратный метр.

Судно будет окончательно построено к 2016 году. Свою первую яхту "А" Мельниченко не оставит в стороне. Как заявляет сам бизнесмен, он будет использовать их "в зависимости от настроения". Например, жену покатать.

Андрей Мельниченко родом из Белоруссии. Бывший совладелец МДМ-банка входит в десятку богатейших российских бизнесменов, и в сотню мировых по версии журнала Forbes. Помимо двух яхт, ему также принадлежит личный Boeing 737.