Скайрим мод на открытые дома. Открытые города Скайрима - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Запасайтесь отмычками . Отмычки, пожалуй, самое ценное что есть у игрока. Их понадобится много, так как в игре много закрытых хранилищ и домов. Держите пару отмычек в запасе - иногда они нужны для продвижения по сюжету.

Исследуйте леса ночью . В темное время суток можно найти уникальные ягоды, которые не найдете днем. Они необходимы для создания особо ценных напитков.

Не ешьте гнилую пищу . Из-за нее вы получите пищевое отравление, что вызывает головокружение у персонажа. Особо испорченная еда будет вызывать рвоту. Имейте в запасе свежую пищу и воду.

Не голодайте , иначе выносливость снизится на -10%.

Пользуйтесь быстрым перемещением . Чтобы его открыть, вам следует находить на карте мира убежища. Они выглядят вот так:

После этого, восстановите питание, после чего сможете перемещаться с помощью железных дверей между открытыми убежищами.

Радостин обладает как плюсами, так и минусами . Если вы будете его принимать, то сможете максимально безопасно ходить по Велингтону. Но как только действие препарата закончится, вы получите отрицательный эффект, во время которого вас станут вдвое больше подозревать, а ваша жажда и голод ускоренно нарастать.

Лучше дождитесь в каком-нибудь закоулке или на лавочке за газетой, пока эффект не пройдет. Кстати, без радостина не сложно ходить по Велингтону - этого почти никто не заметит. Так что большого смысла постоянно принимать таблетки нет. Если же будете принимать слишком много радостина, то окажетесь в ближайшем убежище с низким здоровьем, жаждой и голодом.

Найти радостин можно в будках, стоящие по всему Веллингтону. Иногда он есть у самих жителей города.

Улучшите верстак , чтобы получить доступ к более продвинутым рецептам. Чтобы это сделать, найдите «Набор улучшения верстака». Его вы можете купить в Веллингтоне, в магазине «Рожки да ножки»:

Стелс - ваш лучший друг . Он эффективнее, чем обычная драка. Система скрытности здесь очень простая - вы должны подойти к противнику за спину и нейтрализовать его. Если же вас заметили, достаточно просто забежать за какой-либо объект и скрыться за ним, обычно противники сразу же прекращают преследование, когда теряют героя из поля зрения.

Есть небольшая хитрость, как избавляться от целой толпы противников. Привлеките их внимание и убегите куда-нибудь далеко, чтобы они долго вас преследовали. После того, как они потеряют к вам интерес, противники пойдут обратно к своему месту. В это время будет шанс быстро подкрасться к ним и оглушить одного за другим. Также советуем как можно раньше изучить навык «Охотник на крупную дичь», чтобы высокие враги не были преградой:

Чтобы вообще не втягиваться в конфликты , старайтесь следовать следующим правилам:

  • Не забывайте менять одежду - рваную для бедных районов, и богатую для Веллингтона.
  • Не бегайте спринтом при гражданах, так вы вызовете их подозрение, которое перерастает в агрессию.
  • Не воруйте, не затевайте драки, не вскрывайте двери.
  • Не доставайте оружие на людях.
  • Старайтесь не лазить по трубам и другим объектам в городах - это привлечет нежелательное внимание.
  • Не ходите по городам ночью.
  • Читайте газету на лавочке, так вы сможете отсидеться, пока мимо не пройдут враги. Ночью такое не сработает.

Лечитесь от чумы . Вы должны попасть в Убежище на Острове Люда. Там вы найдете мини-лабораторию, на которой создается лекарство Феноциклин. Чтобы открылся рецепт, найдите следующие предметы: две бутылки фильтрованной воды, антисептик и шприц. Всегда держите запас шприцов и вкалывайте немедленно, иначе болезнь перейдет в стадию, когда лекарство не поможет.

Пролог

Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.

Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.

Сейчас вы можете выбрать:

Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.

Вспомнить, чтобы продолжить.

Спустя некоторое время в офис войдет коллега Артура, которая подвергнет сомнения правильность его действий и заметит на полу пилюлю радостина. После быстрого напоминания о том, что он должен принять наркотик и отправиться на вечеринку по случаю дня рождения Дейдры, вы обнаружите, что аккумулятор в печатной машинке исчерпал свой ресурс. Удалите пустой предмет из устройства прежде, чем встать и забрать заряженный аккумулятор с полки справа от стола Артура.

Заряженный аккумулятор.

Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».

Теперь, когда женщина не мешает пройти через дверь, Артур сможет покинуть офис, чтобы отправиться на день рождения. Вы можете ознакомиться с различными файлами в шкафчиках в офисе Артура, но без отмычки добраться до чего-либо не выйдет.

Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).

Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.

Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.

Подземка Веллингтона

Найти путь наверх и наружу

В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.

Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.

Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.

Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:

Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».

- «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.

Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.

В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.

Теперь можете отправиться в заднюю часть подвала, осмотрев меньшую панель управления слева, где лежит другая невидимка. Осмотрите пневматическую линию в углу, у кровати.

Данный объект используется в качестве хранилища главного героя, и вы можете получить к нему доступ в любое время. Вместо того, чтобы переносить множество материалов для крафта, помещайте их сюда. Внутри пневмосейфа можно кликнуть по кнопке «В рюкзак», чтобы выбрать материалы, которые желаете убрать из сумки Артура. Вы можете выбрать функцию, позволяющую отправить туда только крафт-компоненты (по умолчанию клавиша E). Заберите «Дневник Теодора Майнера» с кровати и, если необходимо, отдохните.

Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.

Дверь «Комната управления» около люка заблокирована и требует ключ-карты, но если вы уже подобрали электроотмычку, то сможете с ее помощью взломать считывающее устройство. После кат-сцены атакуйте Теодора Майнера, используя кулаки, или выберите любое другое оружие.

Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.

Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.

Отправная точка

Добраться до станции

Зайти на станцию

Добраться до метро

Выбраться наверх

Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.

Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.

В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.

По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.

Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

Хорошей новостью является то, что около вышки имеется ржавая лопата. Поэтому подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными предметами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать район, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон звонит, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код.

Первый тайник.

Холмистый остров

Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.

Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.

На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:

Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».

Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.

В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.

Заброшенный дом №1:

- «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.

Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.

Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.

Заброшенный дом №2:

Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.

Водяной насос:

Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.

Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.

Мост Роркс-дрифт

Пробраться в клуб Старост

Найти аккумулятор

Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна

Вернуть свои вещи (необязательно)

Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали

Покиньте Холмистый остров

Лагерь Старост.

Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.

Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.

Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

Сдаем снаряжение.

Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены записку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет объявлен противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем выберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.

Разрешение конфликта

Блокировать удары Дэнни 3/3

Толкнуть Дэнни 2/2

Побить Дэнни

- (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников

Воспользоваться лифтом

Когда начнется сражение, следуйте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем дважды толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или убить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, быстро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.

Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.

Те самые «барышни».

Как быть тенью

Придушить Старосту

Пробраться в следующее помещение

Отвлечь Старост

Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.

Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.

Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.

Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:

Мусорный ящик в дальней части комнаты.

Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.

Ящик в углу рядом с телевизором.

Сундук слева от большого дивана.

Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.

Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.

Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.

Боевые награды.

Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.

Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.

Мост Роркс-дрифт (продолжение)

Выйти из внутреннего двора лагеря

Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали

Покиньте Холмистый остров

Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.

Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.

Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.

Камин и невидимка возле сидящего хулигана.

Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.

К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.

Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.

Как открыть быстрое перемещение, где найти радостин, как вылечиться от чумы, улучшить верстак и другие рекомендации

Запасайтесь отмычками . Отмычки, пожалуй, самое ценное что есть у игрока. Их понадобится много, так как в игре много закрытых хранилищ и домов. Держите пару отмычек в запасе - иногда они нужны для продвижения по сюжету.

Исследуйте леса ночью . В темное время суток можно найти уникальные ягоды, которые не найдете днем. Они необходимы для создания особо ценных напитков.

Не ешьте гнилую пищу . Из-за нее вы получите пищевое отравление, что вызывает головокружение у персонажа. Особо испорченная еда будет вызывать рвоту. Имейте в запасе свежую пищу и воду.

Не голодайте , иначе выносливость снизится на -10%.

Пользуйтесь быстрым перемещением . Чтобы его открыть, вам следует находить на карте мира убежища. Они выглядят вот так:

После этого, восстановите питание, после чего сможете перемещаться с помощью железных дверей между открытыми убежищами.

Радостин обладает как плюсами, так и минусами . Если вы будете его принимать, то сможете максимально безопасно ходить по Велингтону. Но как только действие препарата закончится, вы получите отрицательный эффект, во время которого вас станут вдвое больше подозревать, а ваша жажда и голод ускоренно нарастать.

Лучше дождитесь в каком-нибудь закоулке или на лавочке за газетой, пока эффект не пройдет. Кстати, без радостина не сложно ходить по Велингтону - этого почти никто не заметит. Так что большого смысла постоянно принимать таблетки нет. Если же будете принимать слишком много радостина, то окажетесь в ближайшем убежище с низким здоровьем, жаждой и голодом.

Найти радостин можно в будках, стоящие по всему Веллингтону. Иногда он есть у самих жителей города.

Улучшите верстак , чтобы получить доступ к более продвинутым рецептам. Чтобы это сделать, найдите «Набор улучшения верстака». Его вы можете купить в Веллингтоне, в магазине «Рожки да ножки»:

Стелс - ваш лучший друг . Он эффективнее, чем обычная драка. Система скрытности здесь очень простая - вы должны подойти к противнику за спину и нейтрализовать его. Если же вас заметили, достаточно просто забежать за какой-либо объект и скрыться за ним, обычно противники сразу же прекращают преследование, когда теряют героя из поля зрения.

Есть небольшая хитрость, как избавляться от целой толпы противников. Привлеките их внимание и убегите куда-нибудь далеко, чтобы они долго вас преследовали. После того, как они потеряют к вам интерес, противники пойдут обратно к своему месту. В это время будет шанс быстро подкрасться к ним и оглушить одного за другим. Также советуем как можно раньше изучить навык «Охотник на крупную дичь», чтобы высокие враги не были преградой:

Чтобы вообще не втягиваться в конфликты , старайтесь следовать следующим правилам:

  • Не забывайте менять одежду - рваную для бедных районов, и богатую для Веллингтона.
  • Не бегайте спринтом при гражданах, так вы вызовете их подозрение, которое перерастает в агрессию.
  • Не воруйте, не затевайте драки, не вскрывайте двери.
  • Не доставайте оружие на людях.
  • Старайтесь не лазить по трубам и другим объектам в городах - это привлечет нежелательное внимание.
  • Не ходите по городам ночью.
  • Читайте газету на лавочке, так вы сможете отсидеться, пока мимо не пройдут враги. Ночью такое не сработает.

Лечитесь от чумы . Вы должны попасть в Убежище на Острове Люда. Там вы найдете мини-лабораторию, на которой создается лекарство Феноциклин. Чтобы открылся рецепт, найдите следующие предметы: две бутылки фильтрованной воды, антисептик и шприц. Всегда держите запас шприцов и вкалывайте немедленно, иначе болезнь перейдет в стадию, когда лекарство не поможет.

Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее. Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.

Требования:

SLE:
Skyrim, Dawnguard Dragonborn, Hearthfire
- и понадобятся, чтобы воспользоваться меню конфигурации модом.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Сражения гражданской войны, которые происходят в Вайтране, Солитьюде и Виндхельме, будут проходить в закрытой версии городом. Иначе было нельзя поступить.

Неполадки:
- Я испытываю в игре вылеты или же бесконечную загрузку:
* Установите
* Создайте файл skse.ini в папке Data\SKSE
* Добавьте в файл skse.ini следующие строки


DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Это должно решить проблемы ваши проблемы. Если же вы и дальше продолжаете испытывать проблемы, тогда поднимите значение 768 до 1024, или же установите ENBoost, который помогает перераспределить использование оперативной памяти. Skyrim мож использовать максимум 4GB даже 64-битных системах, потому не завышайте чрезмерно значение, иначе вновь придете к вылетам и бесконечной загрузке.

У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.

Я ловлю вылет при использование Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.9.32

Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
3. Используйте Fomod версию для автоматической установки с помощью мод-менеджера.

Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.

Порядок загрузки:
- Open Cities Skyrim должен стоять одним из последних в порядке загрузки во избежание изменений сетки путей и экстерьера городов.
- Используйте LOOT для оптимального порядка загрузки

УДАЛЕНИЕ:
- Загрузите свою игру, и отправляйтесь в любую локацию, несвязанную с городом. Не используйте интерьеры домов в город. Сохранитесь и выйдите из игры
- Сначала деактивируйте любые патчи совместимости других модов с открытыми городами. Загрузите игру, сохранитесь в новый слот и выйдите из игры
- Удалите esp патчей совместимости из вашей папки Data.
- Деактивируйте esp Открытых городов. Загрузите игру и сделайте сохранение снова в новый слот.
- Удалите файлы Открытых городов из своей игры.
- Удостоверьтесь, что esp и bsa файлы удалены из вашей папки Data. - Пересоздайте ваш bashed patch, если вы им пользуетесь, потому как он может содержать записи из данного плагина.

Подождите 24 часа игрового времени, чтобы ИИ обновился.

Версия: 2.0.4
Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее.

Обновление:
- Все города: внесены различные исправления из неофициального патча USKP 2.1.3

Требуется обязательно:
- SKSE - запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
- (нужен только для настроек в МСМ-меню)

Рекомендуется использовать совместно с плагином , так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.
- Очень рекомендуется использовать плагин совместно с данной модификацией, так как это уменьшит возможные вылеты из игры.

Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.
Города: Вайтран, Виндхельм, Рифтен, Маркарт, Солитьюд.

Рекомендации:
- При использовании SKSE 1.07.01 и выше, создайте файл skse.ini и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Производительность:
Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству плагина игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC.

Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот плагин абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный плагин к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться.

Местонахождение ИИ-дверей:
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.

Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки.
Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста.
Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней.
Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице.
Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом.
Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов.
Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены.

Совместимость:
Плагины, заменяющие оригинальные текстуры и модели на 100% совместимы.
Говоря в общем, любой плагин, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим.
Городские плагины, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы.

Порядок загрузки:
Лучше всего грузить плагин одним из последних.