Презентация письмо строчной буквы ш. Письмо заглавной буквы ш. Постановка учебной задачи

строчная буква ш

Цели : познакомить учащихся с твердым согласным звуком [ш], буквой Ш ш ; развивать речь, память, логическое мышление.

Ход урока

1 Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

2.Рефлексия.

Слайд 2 -Чему мы учимся на уроках письма? (писать красиво, грамотно)

Назовите секрет красивого письма.

1. Посадка

2. Тетрадь

3. Правильно держать ручку

Постановка целей и определение темы урока.

Какую букву мы изучили на азбуке?

Слайд 3 3Попробуйте определить тему нашего урока.

Какую цель мы поставим перед собой?

(Научиться писать красиво строчную букву, научиться красиво писать слова с буквой; правильно соединять букву с другими буквами)

Чтобы достигнуть данной цели нам нужно построить план урока:

Вспомним, из каких элементов состоит строчная буква.

Выполним упражнения, для кисти руки.

Будем писать строчную букву.

Напишем предложение с буквой ш .

Ответим на вопросы.

Ну что ж, план составлен, приступаем к реализации.

4. Работа по прописи

Откройте прописи

Я тетрадочку открою

Уголочком положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Подготовка кисти руки к письму

Элементы и узор.

Посмотрите, сколько элементов имеет строчная буква. Обведите данные элементы.

Слайд 4.Письмо буквы.

Почему в букваре в левом уголке написано две буквы ш?

Наша задача – научиться писать строчную букву ш. Из каких элементов состоит буква ш строчная? Есть ли новые элементы?

Я напишу эту букву под счёт: раз-и, два-и, три-и (демонстрация написания буквы на слайдах) Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем наклонную линию вниз с закруглением вправо, ведем вверх, 2 и 3-й элементы – наклонные линии с закруглением внизу вправо.

Письмо в воздухе под счет: раз–и–два–и–три–и–«ш»; раз–и–два–и–«и».

Слайд 5Физминутка.

Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, распрямитесь.

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте,

Встаньте на носок, на пятку,

Покачайтесь-ка вприсядку.

Глубоко теперь вздохните,

Сядьте тихо, отдохните,

Все в порядок приведем

И писать, друзья, начнем.

Какие правила при работе в тетради вы знаете?

Письмо слогов – слияний

– Прочитайте слоги с буквой «ш».Запишите. (Слоги «ша», «шо», «шу».)

– Сколько одинаковых элементов в сочетании «ши»?

(Учитель на доске показывает написание слога «ши».)–Удлините последний элемент у буквы «ш» при соединении с буквой «и». Так нам будет удобно читать слог.

– Произнесите слог «ши»

– Назовите первый звук. Второй звук.

– Какими буквами они обозначены?

– Какой звук не соответствует букве?

– Сочетание «ши» нужно запомнить. Это орфограмма.

– Подчеркните: « ши ».

Это означает, что мы графически объяснили, почему пишется буква «и».

Игра «Кто больше». Придумайте слова со слогом «ши». Кто последний назовет слово, тот победитель.

Запись слов с комментированием.

Письмо предложения с комментированием

Запись предложения по образцу.

ши глазки потрудились, пришло время им немного отдохнуть. Сейчас выполним несколько упражнений для наших глаз:

· зажмуриться, открыть глаза;

· посмотреть за окно;

· посмотреть вверх, вниз, вправо, влево;

· поводить глазами из стороны в сторону, кругами, восьмёрками.

Физминутка

Разминка для глаз

    «Моргания» - моргайте на каждый вдох и выдох.

    «Вижу палец» - указательный палец правой медленно удалить от себя, зафиксировать внимание на пальце в течение 4-5секунд, затем медленно приблизить к переносице, зафиксировать внимание на пальце в течение 2-3 секунд. Повторить упражнение 3-4 раза.

Формируемые УУД

составлять слова из слогов.

Личностные умения

Проявлять:

Интерес к изучению темы;

Метапредметные умения

Познавательные умения:

Регулятивные умения:

Коммуникативные умения:

-

Предметные умения

звука [ш]

Тип урока: урок формирования знаний.

Оборудование:

Методы:

Приёмы: коммуникативный, игровой.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель: Прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ребята, улыбнулись друг другу, улыбнулись гостям.(ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН)

Модель Team Cheer (Тим Чир)

Вы пришли сюда

Не лениться, а

ТРУДИТЬСЯ.

Работать как?

СТАРАТЕЛЬНО.

А слушать как?

ВНИМАТЕЛЬНО.

Если хочешь отвечать…

РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ!

Если спросят?

II

Как шипит гусь? (ш-ш-ш)

Как шипит змея? (ш-ш-ш)

III

Теперь посмотрите на письменные буквы. Из каких элементов они состоят? (строчная ш - наклонная с закруглением внизу вправо).

2.- Пропишите элементы буквы ш в воздухе

ш , слогов

- (пропись с. 3, 1 и 2 строки).

Ш- согласный,глухой,твердый
к- согласный,глухой,твердый
о- гласный,ударный
л- согласный,звонкий,твердый
а- гласный,безударный

Правильно

Обведите слово школьник .

Прочитайте предложение, вставив пропущенное слово, опираясь на схему слова.

Запишите вместо точек слово школьники.

Проверьте друг у друга .

(самостоятельная работа , взаимопроверка )

Физминутка.

Миша шел, шел, шел,

Ягодку нашел.

Ах, какая вкусная!

Раунд Робин - по часовой стрелке. Работа на листочке.

шиш ры

шу мыш

ша ла

шко ша

Гри ка

КА ба

Просмотр мультфильма.

IV .Закрепление . ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН

Ребята, сейчас я буду произносить слова, если вы услышите звук Ш в слове, то встанете, если нет этого звука - сидите, не встаете. Договорились? Играем.

V .Подведение итогов урока.

1

РЕФЛЕКСИЯ.

Отгадайте загадку

Я и красный и зеленый,

Я и голубой и черный.

Только лишь надуй меня,

Улечу я в небеса.(Воздушный шарик)

Я прошу проанализировать вашу работу на уроке. Если вам было интересно, вы легко справлялись с заданиями, вам понравилось работать на уроке и есть, о чем рассказать родителям, друзьям - возьмите себе тот шарик, который вам понравился и покажите нам свое настроение, нарисовав на нем смайлик.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока русского языка для 1 класса »

Конспект урока русского языка

в 1 классе

Тема урока: «Строчная буква ш»

Цель урока: познакомить с новой буквой.

Задачи:

    научить находить место звука в словах; писать строчную букву ш;

    развивать моторику руки, логическое мышление, внимание, память,

сообразительность, познавательный интерес; пополнять словарь детей;

    воспитывать умение работать в коллективе; аккуратность при письме;

стремление преодолевать трудности.

Формируемые УУД : умение выделять в тексте ключевые слова,

составлять слова из слогов.

Личностные умения

Проявлять:

Интерес к изучению темы;

- позитивное отношение к процессу написания письма;

Осознание успешности при освоении темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

Раскрывать значение понятия согласный звук [ш] и буква ш;

- использовать приобретённые знания для грамотного написания слов с изученной орфограммой.

Регулятивные умения:

Выполнять учебные задания в соответствии с цель

Соотносить учебные действия с известным правилам.

Коммуникативные умения:

Адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

- уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Предметные умения

Грамотно писать слова содержащие звук [ш];

Дополнять предложения словами по смыслу;

Рассказывать правило написания звука [ш]

Тип урока: урок формирования знаний.

Оборудование: тетради «Пропись №4», карандаши,

раздаточный материал (карточка со слогами), ручки.

Методы: словесный, наглядный, практический, дифференцированный

Приёмы: коммуникативный, игровой.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель: Прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ребята, улыбнулись друг другу, улыбнулись гостям.(ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН)

Сначала сядут те, у кого имя начинается с гласного звука (Алина,Адиля,Ильгиз),

А теперь те, у кого в имени есть мягкий согласный (Рэсим),

А теперь те, чье имя начинается с твердого согласного (Раяз,Ландыш)

Модель Team Cheer (Тим Чир)

Вы пришли сюда

Не лениться, а

ТРУДИТЬСЯ.

Работать как?

СТАРАТЕЛЬНО.

А слушать как?

ВНИМАТЕЛЬНО.

Если хочешь отвечать…

РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ!

Если спросят?

НАДО ВСТАТЬ, ГРОМКО, ЧЁТКО ОТВЕЧАТЬ!

Молодцы! Никто не остался без места. Итак, наш урок начинается.

Ребята, давайте расскажем, чем мы занимаемся на уроках письма.

А чем мы будем заниматься сегодня на уроке, вы мне сами скажете.

II . Постановка целей и определение темы урока.

Как шипит гусь? (ш-ш-ш)

Как шипит змея? (ш-ш-ш)

Дети: Будем писать строчную букву ш.

III . Работа по теме урока. Знакомство с новыми буквами.

1. Теперь посмотрите на печатные буквы Ш,ш

На что похожа эта буква? (Ответы детей:вилы, грабли).

Теперь посмотрите на письменные буквы. Из каких элементов они состоят? (строчная ш – наклонная с закруглением внизу вправо).

Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, ведём вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и ведем вверх, снова вниз чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и останавливаемся чуть ниже середины рабочей строки.

2.– Пропишите элементы буквы ш в воздухе

3. Работа в «Прописи 4» (с. 3). Письмо буквы ш , слогов

Напишите строчную букву ш и слоги с ней (пропись с. 3, 1 и 2 строки).

4. Слого-звуковой анализ слова «школа». Чтение и письмо слов и предложения (с. 3)

Школа (ш к о л а) 5 букв,5 звуков

Ш- согласный,глухой,твердый
к- согласный,глухой,твердый
о- гласный,ударный
л- согласный,звонкий,твердый
а- гласный,безударный

Рассмотрите схемы слов и слова, записанные рядом.

Давайте прочитаем слова -школа, школьник, шишки, карандаши.

Сравним звук ш в этих словах, какой он? (Согласный, твёрдый, глухой)

Правильно! Запомните, звук ш всегда произносится твёрдо! Поэтому, сочетание ши всегда пиши с буквой и.

– Обведите слово школьник .

В каком числе употреблены слова школьник?

А во множественном числе это слово как будет звучать?

– Прочитайте предложение, вставив пропущенное слово, опираясь на схему слова.

– Запишите вместо точек слово школьники.

Проверьте друг у друга .

(самостоятельная работа , взаимопроверка )

Физминутка.

Миша шел, шел, шел,

Ягодку нашел.

Ах, какая вкусная!

Раунд Робин – по часовой стрелке. Работа на листочке.

На карточке к слогам из левого столбика подберите нужный слог из правого столбика, чтобы получились слова, проведите стрелочки.

Начинает ученик под номером 2.

шиш ры

шу мыш

ша ла

шко ша

Гри ка

КА ба

- А теперь ученик первого стола под №3 зачитает получившиеся слова. (второй стол проверяет).

-Второй стол вы согласны с мнением первого стола?

Чтение и письмо предложения в Прописи, письмо словосочетаний.

Чтение текста (напечатать текст каждому на листочке). Найдите слова с буквой ш и подчеркните.

Просмотр мультфильма.

Ребята а теперь проговариваем те слова с буквой «Ш» которые были прозвучены в ходе просмотра мультфильма(пришла,зимушка, пушистый,шапки…)

IV .Закрепление . ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН

Ребята, сейчас я буду произносить слова, если вы услышите звук Ш в слове, то встанете, если нет этого звука – сидите, не встаете. Договорились? Играем.

ШУБА,МЕТРО,КАРАНДАШ,САМОЛЁТ, ШАЛАШ, КНИГА,ШУТКА,РУЧКА,

КАША, УРОК, ШАПКА, КУКЛА, ДАША, МАМА, АНТОША,ХАЛВА, КРЫША, КАРТОФЕЛЬ, ШКОЛА, СУМКА,ШИПОВНИК.

V .Подведение итогов урока.

1 -Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке? (1.Звук [ш] согласный, глухой и всегда твёрдый.

2. -Какое новое правило вы узнали на уроке чтения?

После « ш «слышится звук [ы], но пишется буква и)

РЕФЛЕКСИЯ.

Отгадайте загадку

Я и красный и зеленый,

Я и голубой и черный.

Только лишь надуй меня,

Улечу я в небеса.(Воздушный шарик)

(- Да, это воздушные шарики. Они имеют разные цвета, но каждый из вас может выбрать только один шарик.

Я прошу проанализировать вашу работу на уроке. Если вам было интересно, вы легко справлялись с заданиями, вам понравилось работать на уроке и есть, о чем рассказать родителям, друзьям – возьмите себе тот шарик, который вам понравился и покажите нам свое настроение, нарисовав на нем смайлик.

Спасибо за урок. Вы меня очень порадовали работой. Урок окончен.

Цели урока.

  1. Формировать умение выделять звук [ш] в речи, умение слышать и слушать.
  2. Развивать фонетический слух, технику чтения при работе со словами с буквой “ш”.
  3. Воспитывать культуру поведения при работе в группах.

Этапы урока

1. Орг. момент (самоопределение к деятельности).

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать!

Улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи!

Если я произнесу слово, начинающееся с гласного звука, сядут девочки. С согласного – мальчики.

Молодцы!

2. Создание проблемной ситуации, формирование учебной проблемы.

1. Побуждающий диалог - постановка проблемы

На доске неоформленная схема-человечек:

Посмотрите, с кем мы сегодня будем работать. Как вы думаете, какой у нас сегодня урок: повторения изученного или урок “открытия” новых знаний? Почему?

Что же мы сегодня будем “открывать”?

Что необычного заметили у схемы-человечка?

Ребята, этим знаком схема-человечек хочет вас предупредить, что он представляет особенный, необычный звук, который отличается от других изученных вами звуков. Какой у вас возникает вопрос?

Чем новый звук отличается от других звуков?

Вот это нам предстоит сегодня открыть?

2. Проведение звуковой разминки

Какой звук будем “открывать” узнаете из языковой разминки.

Вспомните, какой звук издаёт змея?

Как шумит чайник при кипении?

Как шуршат осенние листья под ногами?

А теперь давайте пошуршим все вместе: Ш-ш-ш.

3. Постановка учебной задачи.

Проживает ли такой звук в нашем “городе букв”? (На доске висит проект “Город букв”)

Сформулируйте тему нашего урока.

Каковы задачи нашего урока? Чему вы должны научиться?

Звук [ш], буква ш.

Узнать всё про новый звук, новую букву. Научиться писать новую строчную букву ш. Научиться читать слоги и слова с буквой ш.

(Прикрепляет кружочки разного цвета на доске на каждую задачу урока)

В каком районе (гласных или согласных) будет проживать этот звук?

4. Построение проекта выхода из затруднений.

Может быть, кто-то из вас уже догадался, почему же этот звук особенный, чем он отличается от других звуков?

Тогда давайте решать эту проблему.

1. Побуждающий диалог

Нам нужно всё узнать про этот звук. Раз он согласный, что мы можем про него узнать?

Давайте узнаем, какой он, звонкий или глухой?

Какой он, звонкий или глухой?

(Надевает чёрную шляпу на схему-человечка.)

Как узнать, бывает ли он твёрдым или мягким?

Сначала определите, какое место занимает этот звук в словах?

5. Открытие новых знания, первичное закрепление.

Предлагается взять картинки из конверта с изображением шара, машины, малыша.

1. Определение места звука в словах, работа в группах

1 группа выбирает картинки с предметами, в названии которых звук [ш] стоит в начале слова.

2 группа – в названии которых этот звук стоит в конце слова.

3 группа – в середине слова.

2. Работа в группах, индивидуальная работа

Составляют звуковые схемы выбранных слов.

Один ученик у доски составляет схему слова “шишка”.

Ответственные дети характеризуют новый звук.

Звук [ш] – твёрдый.

Твёрдый.

3. Побуждающий диалог

Может быть, в других словах этот звук произносится мягко? Послушайте стихотворение, а самые внимательные запомнят все слова со звуком [ш] и послушают, как он произносится, твёрдо или мягко?

4. Прослушивание стихотворения

Слушают стихотворение, которое читает ученица.

Шуба, шапка, шляпа, шар,
Шли однажды на базар.
Шли пешком, неспешно шли,
И шалаш в лесу нашли
Посмотрели на шалаш:
Был ничей, а будет наш.

5. Подведение к формулированию вывода

Сделайте вывод: может ли звук [ш] быть мягким?

Закрашивает второй башмачок синим цветом.

Посмотрите на схему нашего звука, сравните с другими схемами и скажите, чем же отличается новый звук от других звуков нашего “города”?

6. Знакомство с буквой

А какой значок нам поможет увидеть звук [ш]?

Что напоминает вам эта буква?

Ах, табуретка хороша!
Перевернул – и буква Ш
Шура сено ворошил,
Вилы в сене позабыл.

На какой улице мы поселим нашего нового жителя в “городе букв”?

Откройте букварь на стр. 82 и проверьте, рассмотрев схемы человечков, правильно ли мы сделали? С какими буквами держится за руку буква Ш?

Решили мы с вами первую задачу?

6. Самосто ятельная работа.

1. Анализ с учащимися написания строчной буквы ш

Почему в букваре в левом уголке написано две буквы ш?

Наша задача – научиться писать строчную букву ш. Из каких элементов состоит буква ш строчная? Есть ли новые элементы?

Я напишу эту букву под счёт: раз- и, два- и, три- и.

Попробуйте указательным пальцем написать эту букву на ладони под мой счёт.

Возьмите зелёную ручку. Пишем все вместе под счёт. Приготовились: раз- и… Меняем ручку. Пишем синим цветом.

Красивые у вас получились островки? Похвалитесь соседу.

2. Физминутка для глаз лазерной указкой

3. Письмо буквы ш лазерной указкой с написанием лишнего элемента на доске

Что вы заметили?

4. Обведение буквы ш в словах

Прочитайте и обведите зелёным цветом в словах только букву ш. Возьмите синюю ручку и соедините ш со следующей буквой и обведите их. Что получилось?

Вы научились писать новую букву? Вы справились с этой задачей? Без ошибок и затруднений? Вам нужна была помощь? Каким знаком вы себя наградите? Нарисуйте себе этот знак.

Убирает второй кружок, обозначающий задачу.

5. Физминутка

Под ногами листопад,
Листья желтые лежат,
Листья жёлтые летят,
А под листьями шуршат
Шурш, шуршиха и шуршонок -
Папа, мама и листёнок.

6. Организация работы по чтению и анализу слогов

Какие слоги со звуком [ш] в стихах повторялись?

Прочитайте слоги, которые начинаются с гласного звука.

Прочитайте слоги, которые начинаются с согласного твёрдого звука.

Прочитайте слоги хором с вопросительной интонацией.

Дополните до слова:

7. Организация чтения и анализа слов с буквой Ш

Очень много слов на букву Ш в вашем любимом букваре.

Подготовьтесь к чтению 6-го столбика, работая красным карандашом.

Прочитайте слово, называющее фрукт.

Называющее насекомое.

Вкусный испеченный предмет.

Слова, с двумя гласными.

Слово-перевертыш.

Какая последняя задача стояла перед нами на уроке?

Вы справились с этой задачей?

Убирает последний кружок, обозначающий задачу урока.

7. Подведение итогов. Рефлексия. Самооценка.

У кого были затруднения? Какие?

Дайте эмоциональную оценку своей работе на уроке.

Нарисуйте эту оценку в своих еженедельниках.

Нурипат Казбекова
Урок письма в 1 классе «Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш»

Урок письма в 1 классе .

Тема : Письмо строчной и заглавной букв ш , Ш.

Цель : научить каллиграфически правильно писать буквы ш , Ш, соединения с буквойш ; закреплять знания о мягком знаке; воспитывать любовь к животным.

Ход урока

1. Орг. момент

2. Повторение.

а) Я волшебник. Захочу –

Появлюсь и превращу

Мел, которым пишут в школе,

В мель опасную на море.

Кто волшебник – отгадай? (буква ь )

Сегодня мы побываем в цирке. В цирке премьера. На арене волшебник Ь. Смотрите, говорит Ь, как только я приближаюсь к какому – нибудь слову, оно становится другим. (мел, угол) .

Как превращаются эти слова? Прочитайте.

Мел – мель, угол – уголь.

б) Диктант с последующей проверкой.

Конь, лось, окунь.

3. Знакомство со строчной буквой ш .

а) Посмотри на букву Ш –

Буква очень хороша ,

Потому что из неё

Можно сделать Е и Ё .

Сравните печатную и строчную буквы ш .

Из каких элементов состоит строчная буква ш ?

б) Объяснение учителя.

Начинаем писать букву ш так же , как и букву и .

Написав второй элемент буквы и не отрываем руку , а ведем до верхней линии, ведем вниз по написанному черту и закругляем внизу.

в) Письмо буквы ш в воздухе и в тетрадях.

4. Письмо слогов с буквой ш .

ша, шо, ше, шу

5. Письмо слов с буквой ш .

Составьте слово ШКОЛА из букв разрезной азбуки . Преобразуйте его в слово ШКОЛЬНИК. Запишите эти слова в тетрадь

6. Письмо заглавной буквы Ш .

Сравните печатную и заглавную буквы Ш

Заглавная буква Ш пишется так же как и заглавная буква И , добавляется один элемент.

7. Работа над развитием речи.

На доске записаны слова : Шарик, шарик. Прочитайте. Почему в одном случае слово записано с заглавной буквы , а в другом со строчной буквы ?

Беседа о животных. Рассказ учителя о собаках.

8. Физминутка.

Вышли мыши как – то раз

Поглядеть который час

Раз, два, три, четыре…

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон

Убежали мыши вон.

9. Составление и запись предложения .

Прочитайте.

Шура, Миша, Наташа и Даша (кто)

Каким словом можно заменить вопрос?

(Дети, ученики, школьники)

Запишите предложение вставляя вместо вопроса слово.

10. Итог урока .

С какой новой буквой вы познакомились на уроке ?

Напишите эту букву .

Посмотрите на стол. Что за черный ящик?

Откроем и посмотрим что в нем.

Учитель достает предметы или предметные картинки, дети называют слово и определяют место буквы ш в слове . (Шуба, ландыш, вишня, шарф, мишка, шапка, груша, кот.

Публикации по теме:

Интегрированный урок (русский язык, литературное чтение, технология) «Письма военных лет». Для учеников 2,3,4 классов Интегрированный урок. Предметы литературное чтение, русский язык, технология. Тема «Письма военных лет» Продолжительность 2 урока (90.

Конспект урока письма в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Составление слов с изученными слогами и написание слов» Внутренний урок письма на тему: «Составление слов с изученными слогами и написание слов» в 1 классе специальной (коррекционной) школе.

Логопедическое занятие в 4 классе «Дифференциация букв П-Т по оптическому сходству» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Научить соотносить буквы со звуками и символами. Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте. Отрабатывать.

Открытый урок по чтению в 5 классе для слабослышащих детей «Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень» Тема: Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень». Цели урока: предметные -изучить басню Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень», -сформировать.

Урок по окружающему миру во 2 классе «Как животные защищаются» Тема урока: «Как животные защищаются» УМК «Перспективная начальная школа» Тип урока: урок открытия нового знания Дидактическая цель: - закрепить.

Урок математики в первом классе «Число и цифра 7» Тип урока. Урок изучения нового материала Тема урока. Число и цифра 7. Числовой ряд до 7. Цель. Познакомить учащихся с числом и цифрой.

Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания Шварц Теодор

Написание буквы «ш»

Написание буквы «ш»

Основное значение при написании этой буквы имеют темп написания и округлость составляющих ее элементов.

Буква «ш» с большим начальным крючком, все элементы одинаково ровные, внизу закругленные, без подчеркивания (рис. 2.164). Такое написание указывает на любовь к порядку, причем не только внешнему, но и внутреннему. Таких людей редко можно увидеть в раздраженном состоянии, в любом случае оно будет весьма скоротечно. Вам будет достаточно уютно с такими людьми, правда, если вы сами относитесь к беспокойным натурам, подобная рутина очень быстро надоест.

Рис. 2.164. Буква «ш» с большим начальным крючком, все элементы ровные

Подчеркивание (рис. 2.165) указывает на беспокойные натуры, тем не менее они никогда не будут стремиться менять обстановку и в любом случае постараются избежать конфликтов.

Рис. 2.165. Подчеркнутая буква «ш»

«Быстрая», неровно написанная буква, угловатая и без начального крючка (рис. 2.166), характеризует рассеянного и небрежного человека. Он вечно куда-то спешит, причем иногда сам не знает конечной цели. Часто его поступки необдуманны, а мысли хаотичны.

Рис. 2.166. Неровная, угловатая буква «ш»

Заостренное написание буквы «ш» (рис. 2.167) указывает на интровертную натуру, погруженную в себя. Такие люди могут долгие годы лелеять надежду на осуществление чего-либо, и когда актуальность их идей теряется, они обижаются на весь мир, обвиняя его в излишней переменчивости.

Рис. 2.167. Заостренная буква «ш»

Очень редко, но все же встречается росчерк сверху. Такое написание буквы указывает на беззаботного оптимиста, который вынашивает совершенно абсурдные идеи. Когда он понимает, что никогда не сможет их реализовать, то некоторое время переживает, а потом ставит перед собой другие бессмысленные цели.

Встречается написание буквы «ш», в которой элементы отличаются друг от друга по высоте и нажиму (рис. 2.168). Это говорит о несговорчивости человека. Чтобы его все-таки можно было переубедить, должно пройти некоторое время. Если же нажим в самом высоком элементе очень сильный, то этот человек, скорее, сможет убедить вас встать на его сторону, нежели вы уговорите его уступить вам.

Рис. 2.168. Элементы буквы отличаются друг от друга по высоте и нажиму

Петельчатое написание буквы (рис. 2.169) свойственно людям осторожным, привыкшим во всем полагаться только на собственные знания. Такой человек никогда не пойдет в незнакомое место, если перед этим тщательно не изучит карту или не получит максимальную информацию о нем. То же самое касается и личных отношений. Прежде чем пригласить девушку в ресторан молодой человек, в чьем почерке встречается петельчатое написание буквы «ш», узнает о ней, о ее родителях и даже о любимой собаке все, что только сможет, и это не предел.

Рис. 2.169. Петельчатая буква «ш»

Из книги Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания автора Шварц Теодор

Написание буквы «ж» Графологи довольно редко обращают внимание на эту букву, поэтому толкований вариантов ее написания немного. Основное внимание уделяется написанию соединительных черточек и размеру средней линии.Так, длинная средняя линия (рис. 2.73) указывает на

Из книги автора

Написание буквы «з» Эта буква также не всегда используется в исследовании почерка. Основное внимание направлено на верхнюю петлю (или ее отсутствие) в прописной «З» и нижнюю петлю (или ее отсутствие) в строчной «з».Так, строчная буква «з» с удлиненной нижней частью, но без

Из книги автора

Написание буквы «и» Прописная «И»Начало буквы закруглено и напоминает полуовал (рис. 2.77, 2.78). Люди, так пишущие букву «И», наделены избытком воображения, неординарностью поступков и мышления, настойчивостью, нередко возвышенностью души. Рис. 2.77. Начало буквы

Из книги автора

Написание буквы «й» В написании этой буквы, как и буквы «ё», имеет значение не сама буква, а черточка над ней. Буква «й» дает больше сведений о владельце почерка, когда стоит в середине слова (строчная), нежели в начале (прописная).Черточка со слабым нажимом (рис. 2.85)

Из книги автора

Написание буквы «к» Прописная «К»Буква «К» с нажимом и длинной чертой вниз, вверху замкнутая в виде петли или завернутого внутрь крючка (рис. 2.90). Обычно это свидетельствует о таких чертах характера, как твердость, благоразумие, решительность, но замкнутость и

Из книги автора

Написание буквы «л» Буква «л», как и буквы «ж» и «з», редко подвергается анализу. Принято считать, что она дает мало информации о пишущем человеке. Тем не менее уделим ей некоторое внимание.Чем с большим нажимом она написана (рис. 2.94), тем чувственнее и нежнее человек.

Из книги автора

Написание буквы «м» Различия между написанием прописной и строчной «м» заключаются только в размерах букв, поэтому не будем рассматривать их отдельно. Для анализа вы можете выбрать любую букву «м» – в начале, середине или конце слова.Прямая, без закруглений, вторая линия

Из книги автора

Написание буквы «н» Прописная «Н»Довольно сжато написанная; поперечная черта дугообразная, слегка вытянутая при соединении, в начале буквы сверху и/или снизу небольшой крючок (рис. 2.110, 2.111). Это указывает в первую очередь на такое качество, как робость. Если получается

Из книги автора

Написание буквы «о» Прописная «О»Буква похожа на незамкнутый овал с опускающейся в середину чертой (рис. 2.117). Такое небрежное написание буквы указывает на деятельных, быстрых людей. Избыток их энергии часто означает излишнюю поспешность, но в целом написание буквы «О»

Из книги автора

Написание буквы «п» Прописная «П»Наибольшее значение при написании буквы «п» имеет нажим.Тонкие линии, выведенные со слабым нажимом и небольшим закруглением (рис. 2.128). Такое написание говорит о слабохарактерности, восприимчивости и мнительности. Рис. 2.128. Буква

Из книги автора

Написание буквы «р» Это одна из самых интересных букв для графологии. Считается, что это один из первых звуков, которые научился произносить человек. Он служил предупреждением об опасности или знаком угрозы. У этой буквы множество функциональных предназначений. Недаром

Из книги автора

Написание буквы «с» Наклонная буква «с» с нажимом посередине, без украшений (рис. 2.139) свойственна почерку резких и суровых людей. Часто так пишут скептические, не склонные к сентиментальности и эмоциональности люди. Рис. 2.139. Наклонная, без украшений буква «с»С маленьким

Из книги автора

Написание буквы «т» Прописная «Т»Две первые палочки сливаются вместе, а верхний росчерк сильно отделен и направлен вверх (рис. 2.143). Такое написание указывает на отзывчивого, религиозного, милосердного человека. Рис. 2.143. Две первые палочки сливаются вместе, а верхний

Из книги автора

Написание буквы «у» Прописная «У»Отчетливая, с закруглением, внизу незакрытая, начальный штрих очень тонкий, иногда почти незаметный (рис. 2.150). Такие люди умозрительны, любознательны, их отличает любовь к изящному. Рис. 2.150. Отчетливая, с несильным нажимомС легким

Из книги автора

Написание буквы «ц» По сути, буква «ц» по своему написанию напоминает букву «и» с петелькой в нижней правой части. Поэтому в некоторой степени ее анализ совпадает с анализом буквы «и». С другой стороны, очень часто рисование петельки совпадает со строчными буквами «у» и

Из книги автора

Написание буквы «ш» Основное значение при написании этой буквы имеют темп написания и округлость составляющих ее элементов.Буква «ш» с большим начальным крючком, все элементы одинаково ровные, внизу закругленные, без подчеркивания (рис. 2.164). Такое написание указывает