Ст 76 тк рф в старой редакции. Теория всего. Обязательное обучение и проверка знаний по ОТ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

О ПОРЯДКЕ УКАЗАНИЯ В ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТАХ КЛИЕНТОВ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ПЛАТЕЖА


Федеральное казначейство в связи с вступлением в действие с 1 января 2014 г. новых Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 12 ноября 2013 г. № 107н (далее соответственно - Правила, Приказ № 107н), сообщает.

В соответствии с Приказом № 107н с 31 марта 2014 г. в платежном поручении на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, должны указываться, в том числе, следующие идентификаторы:

  • в реквизите поле 108 платежного поручения - идентификатор сведений о физическом лице (далее - ИП);
  • в реквизите поле 22 "Код" платежного поручения - уникальный идентификатор начислений (далее - УИН ).

В переходный период с 1 января 2014 г. до 31 марта 2014 г. в платежном поручении на оплату платежей в бюджетную систему РФ, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, могут указываться следующие идентификаторы:
- в реквизите 108 платежного поручения может указываться ИП;
- в реквизите 24 "Назначение платежа" платежного поручения может указываться УИН.

Учитывая изложенное, в целях отражения идентификаторов ИП и УИН в реквизитах платежных поручений, формируемых органами Федерального казначейства на основании представленных клиентами платежных документов на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, платежные документы клиентов должны быть оформлены с учетом следующих особенностей.

1 . С 31 марта 2014 г.

Идентификатор УИН указывается в разделе 2 "Реквизиты документа-основания", при этом:
в графе 1 "Вид" указывается текст "УИН";
в графе 2 "Номер" указывается значение УИН;
графа 3 не заполняется;
в графе 4 "Предмет" указывается значение "-".

Идентификатор ИП указывается в графе 6 "Номер документа-основания" раздела 4 "Реквизиты налоговых платежей" при условии указания в графе 1 "Статус налогоплательщика" данного раздела значения "19".

Идентификатор УИН указывается в разделе 1 "Реквизиты документа", при этом:
в поле "наименование документа-основания" указывается текст "УИН";
в поле "Номер" указывается значение УИН.

Идентификатор ИП указывается в графе 5 "Номер документа-основания" раздела 3 "Реквизиты налоговых платежей" при условии указания в поле "Код статуса налогоплательщика" данного раздела значения "19".

При указании идентификатора ИП знаки "№" и "-" исключаются (не указываются).

В случае невозможности указать конкретное значение показателя УИН и ИП в соответствующих полях (графах) платежных документов, предназначенных для указания смыслового значения данных показателей, проставляется ноль ("0").

2 . С 1 января 2014 г. до 31 марта 2014 г.
Заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

Уникальный Идентификатор начислений УИН может указываться перед текстовым назначением платежа в графе 7 "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа".

При этом для выделения идентификатора УИН после него должны быть указаны символы "///".

Идентификатор ИП может указываться в графе 6 "Номер документа-основания" раздела 4 "Реквизиты налоговых платежей" при условии указания в графе 1 "Статус налогоплательщика" данного раздела значения "19".
Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851).

Уникальный Идентификатор Начислений УИН может указываться перед текстовым назначением платежа в поле "Назначение платежа" раздела 1 "Реквизиты документа".

При этом для выделения идентификатора начислений УИН после него должны быть указаны символы "///".
Например: УИН12345678901234567890///

Идентификатор ИП может указываться в графе 5 "Номер документа-основания" раздела 3 "Реквизиты налоговых платежей" при условии указания в поле "Код статуса налогоплательщика" данного раздела значения "19".

В целях своевременного перевода клиентов на новые Правила в переходный период с 1 января 2014 г. до 31 марта 2014 г. рекомендовать клиентам одновременно с указанием идентификатора УИН в назначении платежа указывать идентификатор начислений УИН в платежных документах в соответствии с пунктом 1 настоящего письма (в разделах "Реквизиты документа-основания" Заявки на кассовый расход и "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход (сокращенной) соответственно).

При этом в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" автоматическое формирование реквизита поле 22 "Код" платежного поручения из идентификатора УИН, указанного в разделе "Реквизиты документа-основания" Заявки на кассовый расход (Заявки на кассовый расход (сокращенной)), будет осуществляться только с 31 марта 2014 г.

3. Оформление платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, представляемых в установленном порядке в органы Федерального казначейства автономными учреждениями, финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований), осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных Приказом № 107н.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ по теме

  1. Приведены правила заполнения полей платежного поручения - платежки - для перечисления налогов НДФЛ, ЕНВД, УСН и страховых взносов в ПФ РФ, ФСС - соцстрах, ФФОМС - медстрах.

  2. Приведены Правила для указания информации в реквизитах 104 - 110, "Код" и "Назначение платежа" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, страховых сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ.

  3. Даны правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ. Код в поле 101 платежки.

УИН — это уникальный идентификатор начисления, который предназначен для более быстрого разнесения поступившего платежа в бюджетную систему России. При наличии УИН у администратора поступления платежей в бюджет отпадает необходимость вводить дополнительные данные компании-налогоплательщика - КПП, ИНН, КБК. Осуществлять присвоение уникальных кодов по налогам будут налоговые службы, а кодов по страховым взносам — ФСС и ПФР.

Где взять УИН для платежного поручения

В соответствии с Положением Банка России № 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств» в платежных распоряжениях фиксируется уникальный идентификатор начисления, если он был сформирован получателем денежных средств, например, ПФР, ФСС или ФНС. УИН по тем начислениям, которые формируются ПФР, ФСС или ФНС, поступает плательщику налогов и страховых взносов в составе реквизитов извещений об уплате недоимок по налогам и страховым взносам, штрафов и пеней.

Как узнать свой УИН для юридических лиц при уплате взносов и налогов

Для страховых взносов и налогов, исчисляемых самостоятельно юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании расчетов и налоговых деклараций, идентификатором начислений будет код бюджетной классификации (КБК), отражаемый в реквизите 104 платежного поручения. В реквизите «Код», поле 22, будет указываться «0» (ноль).

Как узнать УИН при его отсутствии в требовании

При отсутствии у налогоплательщика кода УИН, сформированного в требовании по уплате штрафов и пеней, в реквизите поля «Код» будет указываться значение «0».

Важно, что поле «Код» не может быть незаполненным, т.к. банки проверяют его заполнение при проведении платежей. Ошибка в указании УИН или ошибочное указание в поле «Код» нуля не приведет к недоимке: платеж может быть квалифицирован администратором бюджетных платежей по счету Федерального казначейства и КБК. Но это может повлечь определенные последствия.

Как получить УИН

Для получения УИН используется комбинация из четырех блоков:

В сети Интернет существуют ресурсы, позволяющие осуществить проверку правильности полученного уникального идентификатора начисления по последней контрольной цифре.

УИН используется для идентификации в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП).

Как узнать УИН организации при уплате налогов физическим лицом

Налоги могут быть уплачены наличными средствами через внесение в кредитную организацию.

При заполнении извещения (платежного документа) по форме N ПД-4сб (налог) физическим лицом в кредитном учреждении (например, в Сбербанке) УИН и индекс документа не указываются. Указываются другие идентифицирующие физическое лицо данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • ИНН плательщика;
  • адрес регистрации или места пребывания (при отсутствии у физического лица адреса регистрации).

Уникальный идентификатор платежа - что это? Для чего он нужен? Это наиболее частые вопросы, которые задают предприниматели при уплате налогов в банке, когда банковский служащий требует указать данный вызывает недоумение. Где его узнать, как получить и можно ли без него обойтись? Так, инструмент, созданный для упрощения процедуры, привел к тому, что возникли новые вопросы, которые необходимо разъяснить.

Что представляет собой уникальный идентификатор?

Уникальный идентификатор платежа - это 20-значный код, который необходимо указывать при погашении задолженности по налогам в Это дает возможность беспрепятственно и быстро заплатить налоги из личного кабинета на сайте налоговой службы. Такой подход значительно упрощает и ускоряет процедуру проведения операции. Оплата происходит быстро, а значит, своевременно, что позволяет избежать задержек, а значит, штрафных санкций и пеней.

Использование уникального идентификатора дает возможность предпринимателям, юридическим и физическим лицам платить налоги удобным для себя способом. Но получение и заполнение формы налоговой документации в этом случае имеет свои особенности, которые приходится учитывать. Проблема заключается еще и в том, что сам государственный информационный сервис имеет сложную запутанную структуру, в которой не всегда может разобраться даже опытный пользователь.

Для чего он нужен?

Он нужен для того, чтобы в ФНС знали, когда и от какого лица поступили деньги на счет. В ГИС зарегистрированы миллионы пользователей, определить, от кого и на какие цели переводятся деньги, сложно. Именно поэтому приказом МинФина №107н от 12.11.13 года были изменены правила, в соответствии с которыми появился отдельный для налогов уникальный идентификатор платежей начисления.

Для налоговой службы он нужен для того, чтобы более эффективно проводить фискальную политику и выявлять злостных неплательщиков. Юридическим и физическим лицам нужен в качестве наиболее удобного и быстрого способа оплатить налоги. В результате правительство может контролировать действия налоговиков и пресекать случаи, когда их действия превышают переданные им полномочия, что нередко случалось ранее. Бизнесмены менее зависят от воли отдельного и страдают от незаконных поборов. Сократилось количество проводимых проверок.

Кто его должен указывать?

Указывать уникальный идентификатор платежей могут как простые граждане, предприниматели (физические лица), так и юридические лица. Делать это можно при уплате налогов непосредственно в кабинете информационной системы или через банк. При переводе следует учитывать, что платеж через Сбербанк имеет свои особенности. Они имеют свою особую форму, при заполнении которой уникальный идентификатор не надо указывать. УИН указывается при оплате налогов, госпошлин через сервис "Госуслуги" или отделение банка.

Если физическое или юридическое лицо заполняет платежные документы на уплату налогов и сборов, срок уплаты которых еще не истек, то оно может не вписывать уникальный идентификатор, а в сроке ввода реквизита вставить нуль. Хотя законом такой способ заполнения строки допускается, при оплате через банк служащий может потребовать заполнения строки 20-значным номером платежа и вправе отказаться принять платеж. Поэтому важно знать, в каких случаях его надо указывать, а в каких это не обязательно.

В каких случаях его необходимо указывать?

Следует заметить, что идентификатор не всегда нужно указывать, а только в определенных случаях, которые описаны в правилах и положениях Банка России (в частности, положение №383-П). УИН - уникальный идентификатор указывается в двух случаях:

  1. Если он был указан получателем денежных средств и предоставлен физическому или юридическому лицу, обязанному их уплатить в соответствии с условиями договора. В таком случае идентификатор присваивается автоматически.
  2. При перечислении средств в налоговые органы. Предприниматель или физическое лицо заполняет специальные поля (строки) платежки в бумажном или электронном виде. В этом случае заполнение вызывает некоторые трудности. Ведь предприниматель не всегда знает своего номера уникального идентификатора платежа, где взять его.

Во втором случае большинство налогоплательщиков испытывают трудности, так как не знают, где можно взять и где указать в документе. А неправильно указанные данные приводят к задержке платежа, пеням и штрафам.

Где и как можно получить идентификатор?

Про уникальный идентификатор платежей как узнать информацию, а также о том, был ли принят платеж? Проверить это можно как в личном кабинете ГИС после регистрации в системе, так и при получении платежного поручения в случае просрочки по платежам. Но это крайний случай. Предпринимателю будет известен номер из документов, указывающих на наличие задолженности или штрафа перед налоговыми органами.

Если просроченных платежей не было, а УИН указать надо, то достаточно отправить запрос в налоговую службу, чтобы получить номер.

Как правильно заполнить?

При уплате налогоплательщиками платежей в бюджетную систему РФ заполняют платежное поручение. В нем помимо уникального идентификатора предприниматель должен указать:

  • БИК того учреждения, через который будет осуществлен платеж;
  • наименование банка, его юридический адрес;
  • расчетный счет, с которого будет производиться перевод;
  • вид оплаты (код);
  • дата проведения операции.

Номер вводят в строку уникального идентификатора платежа - 22 (код поля). Не заполняют только в том случае, если платеж происходит своевременно. В таком случае в этой строке проставляют «0» (ноль).

Что делать, если документ уже содержит УИН?

Иногда, особенно при осуществлении платежей через специализированные информационные системы, при заполнении поручения в электронном виде в строке (ее код 22) уникальный идентификатор платежа появляется сам. Как к этому отнестись? Считать ли это ошибкой, если денежные средства вносятся своевременно? На самом деле никакой ошибки нет. Можно оплатить как с указанием номера идентификатора, так и проставив в строке «0». Просто идентификатор требуют указать при просрочке платежа, то есть по требованию налоговой.

Хотя и можно платить без разграничений, однако такой подход нежелателен. Предприятие должно разграничивать обычные налоговые платежи и те, что были оплачены по требованию налоговиков. Это поможет избежать путаницы в отчетности.

Но даже если не удалось узнать и указать в поручении идентификатор, это не дает право банкам отказываться принимать его. Банк обязан принять и перевести средства, даже если не указан УИП (уникальный идентификатор платежа). Правило это прописано в официальных документах налоговой службы. В нем вполне ясно указано, что физическому или юридическому лицу достаточно указать свой ИНН, а в строке (код 22) уникального идентификатора платежа вписать «0». В таком случае банк не имеет права отказаться от перевода платежа. Но предприниматель должен учитывать, что в случае ошибки или задержки банк ответственности не несет.

Что означает код: расшифровки идентификатора

Идентификатор расшифровывается следующим образом:

  1. Числа с 1 по 3 обозначают код налогового подразделения, в который поступят средства.
  2. Цифра 4 обозначает вид платежа. На этом месте всегда стоит нуль.
  3. Числа с 5 по 19. Обозначают код документа в системе налогообложения. Каждому плательщику присваивается свой особенный код, основанный на прежней версии индекса документа.
  4. Цифра 20. По ее номеру определяется, каким государственным органом власти осуществляется проверка платежа. Рассчитывается с учетом остальных 19 цифр кода.

Уникальный идентификатор платежа идентичен индексу документа только в случае, если индекс состоит из 20 цифр.

Что будет, если его не указать?

По номеру УИН производится учет налогов и прочих платежей в бюджет автоматически. Информация о платежах в бюджет передается в единую базу данных. Если указать неверный код или не указать его, то система не распознает платеж, и деньги не будут переведены. Это чревато такими неприятностями, как:

  • у компании возникнет задолженность перед бюджетом и фондами;
  • продолжат начислять пени;
  • потребуется уточнять платеж и выяснять его судьбу;
  • деньги поступят в бюджет или фондам с опозданием.

Если у бизнесмена нет или он не знает уникальный идентификатор платежа, где взять, он может воспользоваться службой поддержки в ГИС в любое время, а не дожидаться, когда налоговые органы примут меры. Если предприниматель не имеет доступа в интернет и к электронной системе "Госуслуги", он может послать обычное письмо в ближайшее отделение налоговой службы или явиться лично для получения идентификатора.

Какие документы нужны для получения идентификатора?

Все зависит от того, в какой форме будет составлен документ и как оплачиваться. Если это бумажный документ, то необходимо отправить письменный запрос в налоговый орган. В письме указать паспортные данные, ИНН и номер СНИЛС. Уникальный идентификатор платежа пришлют в ответном письме. Если за получением этого реквизита юридическое или физическое лицо явилось лично в отделение, то эти документы должны находиться при нем. Они необходимы для заполнения форм.

Для получения реквизита в электронном виде сначала следует зарегистрироваться в единой информационной системе на сайте "Госуслуги", указав те же данные, что и при письменном запросе. После этого придет письмо по адресу места проживания с ключом доступа. И только после этого можно сделать запрос на получение уникального идентификатора. Обычно эта услуга оказывается в течение нескольких часов после заявки. Документов предоставлять не требуется.

Как видно, ничего сложного при использовании идентификатора нет. Узнать его не составит труда. Для этого не надо собирать кучу документов или справок. Зато налоги можно платить в удобной форме и в любое время. Если раньше юридическим и физическим лицам приходилось тратить время и средства, чтобы внести налоговые платежи, то с его помощью их можно оплачивать, не выходя из дома или офиса, без отрыва от работы.

Официальный текст :

Статья 76. Отстранение от работы

Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:

появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;

в случае приостановления действия на срок до двух месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору и если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором;

по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный медицинский осмотр не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

Комментарий юриста :

По смыслу данной статьи отстранение от работы - это временное недопущение работника к выполнению им своих трудовых обязанностей. Отстранение от работы не влечет прекращения трудовых отношений. При возникновении определенных обстоятельств работодатель обязан отстранить работника от работы (не допускать к работе). При этом у работодателя нет права выбора - отстранять работника от работы или не отстранять: он обязан это сделать. Перечень оснований для отстранения от работы не является закрытым, возможны иные случаи, однако при условии, что они определены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Следовательно, работодатель не вправе самовольно отстранять работника от работы.

Работодатель обязан отстранить работника от работы при наступлении обстоятельств, перечисленных в части 1 данной статьи, а именно:

1) при появлении на работе в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения. Работник отстраняется от работы на весь день (или смену). Факт опьянения должен быть удостоверен медицинским заключением либо иными доказательствами (например, свидетельскими показаниями). Свидетельские показания оформляются актом, который подписывается составителями акта (в том числе представителями профсоюза);

2) если работник не прошел в установленном порядке обучение и проверку знаний в области охраны труда. Обязанность работника проходить обучение и проверку знаний закреплена в статье 214 Трудового кодекса. Работник не допускается к работе вплоть до окончания обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда;

3) если работник не прошел в установленном порядке обязательный предварительный медицинский или периодический медицинский осмотр. Такой осмотр проходят: несовершеннолетние; лица, принимаемые на работу с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда, на работу, непосредственно связанную с движением транспорта (водители, машинисты, летно-подъемный состав авиатранспорта и т.д.). Они отстраняются от работы до прохождения ими медицинского осмотра.

Статья 76 дополнена обязанностью отстранять работника от работы, если он не прошел в установленном порядке психиатрическое освидетельствование в случаях, указанных в федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ, в частности, в постановлении Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 (в ред. от 01.02.2005);

4) если у работника при медицинском обследовании выявлены противопоказания для выполнения работы, обусловленной трудовым договором, наличие противопоказаний должно быть подтверждено медицинским заключением. Такие работники могут быть переведены с их согласия на другую работу (например, более легкую);

5) когда отстранения от работы требуют органы и должностные лица, уполномоченные на это федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. К их числу относятся федеральные органы исполнительной власти по надзору в установленной сфере деятельности и их должностные лица, суд.

В перечень оснований для отстранения работника от работы включен случай, связанный с приостановлением действия на срок до двух месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, право на ношение оружия, другого специального права), если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору. При этом работнику (в случае такого приостановления) работодатель обязан предложить перевод (с его письменного согласия) на другую имеющуюся у работодателя работу (вакантную должность), соответствующую его квалификации; вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую он может выполнять с учетом его состояния здоровья. Закон обязывает работодателя предлагать работнику все имеющиеся вакансии в данной местности, а также других местностях (если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором).

Правом отстранять от работы наделены арбитражные суды. В соответствии со статьей 67 Федерального закона "Об акционерных обществах" отстранять от исполнения полномочий директора (генерального директора) общества вправе совет директоров (наблюдательный совет) в случаях, предусмотренных уставом общества.

Отстранение от работы предусмотрено также:

Пункты "г" и "д" статьи 13 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № З-ФКЗ "О чрезвычайном положении";

Пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 08.03.2011 № 35-ФЗ "Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области использования атомной энергии" (в ред. от 30.11.2011);

Статья 114 Уголовного Процессуального Кодекса;

Статья 32 и часть 7 статьи 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Пункт 2 статьи 33 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в ред. от 25.06.2012);

Пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (в ред. от 18.07.2011);

Статья 45 Федерального закона от 08.01.1998 № З-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в ред. от 01.03.2012).

Отстранение от работы (недопущение к ней) допускается только на период действия причин, послуживших основанием для отстранения (недопущения). В течение отстранения от работы (недопущения к ней) работнику не начисляется заработная плата, за исключением случаев, указанных в федеральных законах. Например, государственный гражданский служащий может быть отстранен от выполнения своей трудовой функции на период дисциплинарного расследования. Денежное содержание сохраняется за ним на весь период отстранения от замещаемой должности гражданской службы. Если работник был отстранен от работы как не прошедший не по своей вине обучение и проверку знаний и правил в области охраны труда или обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр, ему производится оплата за время отстранения от работы как за простой в размере не менее 2/3 средней заработной платы.