Как всегда быть с деньгами в жизни. Как всегда быть при деньгах. Используйте стереотипность мышления

Что бы вас ни беспокоило: выбор нового гаджета, отношения с партнёром или завышенные требования нового начальника - у вас есть четыре способа избавиться от этого чувства:

  • изменить себя и своё поведение;
  • изменить ситуацию;
  • выйти из ситуации;
  • изменить своё отношение к ситуации.

Несомненно, есть ещё вариант оставить всё как есть, но это точно не про разрешение проблемы.

Всё, перечень закончился. Больше, как ни старайся, ничего не придумать. И если вы хотите поразмышлять над тем, как поступить, то предлагаю проделать следующие шаги.

Алгоритм действий

1. Сформулируйте проблему от первого лица

Проблемы «В мире ещё не создали гаджет, который мне нужен», «Он обо мне не заботится» и «Начальник - зверь, требует невозможного» неразрешимы. Зато проблемы «Я не могу найти гаджет, соответствующий моим критериям», «Я чувствую себя несчастной из-за того, что партнёр обо мне не заботится» и «Я не могу сделать то, что требует от меня начальник» вполне себе рабочие.

2. Проанализируйте свою проблему

Исходите из четырёх способов решения, представленных выше:

Возможно, вы поймёте, что хотели бы совместить несколько из них, например изменить своё отношение к ситуации и затем изменить своё поведение. А может быть, вы для начала будете рассматривать несколько способов на выбор. Это нормально.

4. Выбрав один, два или даже три способа, устройте себе мозговой штурм

Возьмите лист бумаги и ручку. Для каждого способа напишите как можно больше вариантов решения проблемы. На этом этапе отбросьте все фильтры («неприлично», «невозможно», «некрасиво», «стыдно» и прочие) и записывайте всё, что приходит в голову.

Например:

Изменить себя и своё поведение
Я не могу найти гаджет, соответствующий моим критериям Я чувствую себя несчастной из-за того, что партнёр обо мне не заботится Я не могу сделать то, что требует от меня начальник
  • Изменить критерии.
  • Сделать тайм-аут в поиске.
  • Написать разработчикам
  • Попросить проявить заботу.
  • Рассказать, как бы я хотела, чтобы он проявлял заботу.
  • Благодарить, когда заботится
  • Научиться делать это.
  • Объяснить, почему я не могу этого сделать.
  • Попросить кого-то сделать это

Для вдохновения:

  • Представьте себе человека, которого вы уважаете и который обязательно смог бы вам помочь. Какие варианты решения проблемы он бы предложил?
  • Попросите о помощи друзей и знакомых: мозговой штурм в компании проходит веселее.

Выберите наиболее подходящий для вас в данной ситуации.

6. Ответьте себе на следующие вопросы

  • Что мне необходимо сделать, чтобы претворить это решение в жизнь?
  • Что мне может помешать и как я смогу преодолеть это?
  • Кто мне может помочь сделать это?
  • Что я сделаю в ближайшие три дня, чтобы начать решать свою проблему?

7. Действуйте!

Без реальных действий все эти размышления и анализ - пустая трата времени. У вас всё обязательно получится! И помните:

Безвыходная ситуация - это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится.

1. Не позволяйте себя использовать

Вы - «удобный» помощник? Тогда вами будут пользоваться, и без выгоды для вас. Не раз сбегаете в магазин за пивом, приберетесь в чужом доме или бесплатно поработаете программистом. Не надейтесь, что об этих услугах кто-то вспомнит с благодарностью. Вероятнее, вы обречете себя на то, что вас будут использовать постоянно. А время, потраченное на «помощь», вы могли бы потратить на поиск возможностей.

2. Обещайте больше

Не бойтесь взять на себя больше работы. То, на что у вас не хватит ресурсов, можно перепоручить другому, заплатив ему вдвое меньше, чем обещали за эту работу вам. Лично мой порог - треть от объема работ, необходимо добиваться того, чтобы это была одна десятая.

3. Держите всё под контролем

Несите ответственность за свои действия, не ссылайтесь на внешние обстоятельства. Окружающие оценят это, и вы заслужите их доверие.

4. Нарабатывайте связи

Находите новые контакты. Знакомьтесь с людьми на прогулке, работе, мероприятиях, в Сети. Раздавайте визитки. Возможно, через десять лет, но к вам обратятся.

5. Пользуйтесь связями

Представляйте друг другу людей из вашего окружения, сообщая, в каких делах они могут помочь друг другу.

6. Узнавайте новое в вашей области

Не тратьте время на общественные новости. Действительно значимое событие вы не пропустите.

7. Увеличивайте цену

Не думайте о покупателях - смело увеличивайте цену, троекратно, если товар уникальный. По личному опыту знаю, когда товар дорожает - продажи увеличиваются, и прибыль становится больше во много раз. И это без дополнительного продвижения.

8. Пользуйтесь силой стереотипов

Потребители мыслят стереотипами. Так, многостраничный качественно сделанный интернет-магазин вызовет больше доверия, чем единственная страница, пусть и привлекающая больше потенциальных клиентов из-за схожести с частным объявлением. При этом на создание обоих вариантов тратится одинаковое количество времени. Продавец в деловом костюме успешнее, чем в спортивном. Определяйте стереотипы клиентов.

9. Делайте приятное

Дарите клиентам на праздники открытки. Так они вспомнят именно о вас (а не о ваших соперниках), когда у них возникнет необходимость в услугах, которые вы оказываете.

10. Требуйте вдвое больше

В 60 % случаев люди согласятся на назначенную вами цену. Тем, кого условия не устраивают, сделайте скидку - 20 %.


1. Будьте экспертом.

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко.
Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда

Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день «лично!» продавайте что-то. Даже если это мелочь.

Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так Вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других.

Не стоит думать, что Ваше «доброе» дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и Вас будут нагибать каждый раз. А в это время Вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам.

Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы

Чем Вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку.

Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают

Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это «что-то» у Вас.

11. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза.

Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо.

Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном.

Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания

Продавайте то, что хочет Ваша целевая аудитория. Если же Вы понимаете, что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар так, как они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки, «киндер сюрпризы» тем людям, которые Вам интересны.

Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20%

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным

Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - Вы обречены на успех.

Доброго времени суток, друзья-миллионеры!
Допустим, что вы и ваш приятель работаете в одной компании и получаете в месяц примерно одинаковую сумму денег. Для чистоты эксперимента допустим еще, что обязательные расходы в месяц (квартплата, содержание авто, проценты по кредиту и так далее) у вас с приятелем тоже одинаковые. Тогда почему у приятеля в кошельке всегда водятся деньжата, а у вас нет? В чем здесь секрет? Почему он находит себе еще какие-то мелкие подработки, а главное – время на них, а вы – нет?
Предлагаю вам десять простых советов, которые помогут и вам всегда быть при деньгах:

1. Будьте неудобны
Чем более вы удобны, тем все больше вас эксплуатируют, причем безвозмездно. Все прекрасно знают, что вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями и настроите им компьютер, одолжите мелких деньжат, наконец. Не стоит при этом думать, что ваши добрые дело оценят по достоинству. И так вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять свое время на новые возможности заработка, а заодно и мелкие деньги, которые вам вряд ли когда вернут. Научитесь отказывать! Нельзя быть хорошим для всех, кроме себя самого.
2. Обещайте много
Если вам предлагают подработку, то никогда не говорите: я сделаю это и это, а вот то и то не смогу. От вас наверняка сразу откажутся. Даже если вы не справитесь со всем объемом, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной вам. Станьте талантливым организатором!
3. Контролируйте ситуацию
Никогда не ссылайтесь на обстоятельства. Отвечайте за свои поступки! Люди это оценят и доверят вам намного больше.
4. Ищите контакты
Никогда не упускайте возможность знакомиться и общаться с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Заведите свои визитки и давайте их всем. Бывает так, что это может сработать даже через 5-10 лет.
5. Используйте свои старые контакты
Знакомьте и сами своих знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу, вы неожиданно сможете найти нишу и для себя.
6. Не ленитесь читать и узнавать все новое, что касается вашей темы
Это может подтолкнуть вас к новым мыслям и идеям.
7. Поднимайте свою цену
Не стоит жалеть клиентов и быть слишком деликатным – вы не благотворительная организация. Поднимайте цену за свои услуги! Если товар эксклюзивный – смело поднимайте в три раза! Кстати, большинство обращает внимание именно на дорогие услуги.
8. Используйте стереотипность мышления
Люди живут стереотипами, которые внушают им доверие. Например, человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы вашей целевой аудитории!
9. Делайте сюрпризы
Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят именно про вас, а не про Ваших конкурентов. Старайтесь запоминать имена жен, детей, мужей, внуков – и вообще любые имена, которые дороги вашим потенциальным клиентам.
10. Всегда просите в два раза больше
Дадут – отлично! На крайний случай, всегда можно сделать скидку процентов эдак в тридцать..

Вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей:

1. Будьте экспертом

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда

Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы

Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают

Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.

11. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно

Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания

Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным

Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.