Майнкрафт вики блуд мэджик алтарь. Мод Blood Magic PE — кровавая магия! Увеличивает ёмкость кровавой сети

Вступление:

Blood Magic - модификация, представляющая собой тематический магический мод. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни (LP - Life Points ). Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.
Что есть в данном руководстве:

- Как стать кровавым магом
- Уровни кровавого алтаря
- Ритуалы с магией крови
- Сигилы и эфекты от них
- Руны (Апгрейды) для алтаря
- Броня и оружие

В данном руководстве отсутствуют крафты. Если что есть NEI

Как стать кровавым магом:
Уровень 1
Как и в каждом моде нам нужно начало! Что ж начнем же!:
Для начала нам нужно сделать свой первый кровавый алтарь.
Что нам понадобится:

1 Алмаз.
- 1 Каменная печь.
- 2 Золотых слитка.
- 4 Камня

Поставив данный алтарь на Землю, у нас получится Алтарь 1 уровня. Вместимость которого - 10000 LP
Алтарь 1 уровня

Скрытый текст

Для того, чтобы наполнить его, нам нужно сделать Жертвенный кинжал.
Жертвенный кинжал

Скрытый текст

Что нам понадобится:

5 Стекла.
- 1 Железный слиток.
- 1 Золотой слиток.

После того, как мы сделали кинжал, мы подходим к Алтарю и нажимаем ПКМ. Только не переусердствуйте. После каждого нажатия ПКМ у вас будет сносится 1 сердце ХП. 1 тык - 200 LP

После того, как вы наполнили свой Алтарь кровью, можно сделать себе Слабый кровавый шар (1 уровень), который будет хранить вашу кровь.
Слабый кровавый шар

Скрытый текст

Что нам понадобится:

1 Алмаз

Мы кладём его на Алтарь, и ждём, пока он превратится в Шар. При создании, кровь с вашего Алтаря будет уходить в сам Алмаз, чтобы переделаться в Шар.
P.S. На создание Шара, вам потребуется 2000 LP.

Вот мы получили Слабый кровавый шар вместимостью - 5000 LP. Берём его в руки и нажимаем ПКМ, чтобы он привязался к нам.
P.S. Шар каждого уровня нужно привязывать к себе!
После того, как вы привязали его, мы можем положить его в Алтарь, чтобы кровь собиралась в нём.
Спросите вы, зачем нам кровь(LP) в Шаре, если её нельзя снова перелить в Алтарь?
LP нам потребуется в дальнейшем, чтобы создать разные ритуалы и алкогольные Кхм... Алхимические продукты . А так же для создания разных рун, о которых мы позже поговорим.

Уровни кровавого алтаря:
Итак у нас уже есть алтарь 1 уровня, заточка кхм... кинжал и шар из мода.
Теперь можно увеличивать уровень алтаря...

Уровень 2
Для того что бы увеличивать уровни алтаря нужны специальные блоки - Руны .
Кровавая руна

Скрытый текст

На самом деле рун много, но сейчас мы поговорим лишь об самой легкой, кровавой.
Для того что бы сделать любую руну нужны специальные плитки (делаются в алтаре из камня)

Чистая плитка

Скрытый текст

Итак для того что бы сделать руну нам нужны плитки... Засовываем камень в кровавый алтарь и ждем пока не появится плитка
P.S Для 1 плитки первого уровня понадобится 1000 LP в алтаре.
На 1 кровавую руну нам понадобится:

6 Камня.
- 2 Чистых плиты.
- Ваш шар.
P.S. : После любого крафта в моде с помощью шара, шар не пропадает!
Нам нужно 8 рун.
Сделали? Молодцы! Теперь делаем такую конструкцию под алтарем!
Структура под алтарь 2 уровня

Скрытый текст

Поставили? Респект! Я поздравляю у вас кровавый алтарь 2 уровня!
Алтарь 2 уровня

Скрытый текст

Теперь в нем вы можете делать еще больше вещей! Кровавый шар второго уровня, Кинжал жертвоприношения и плитки второго уровня которые понадобятся нам для создания улучшенных рун. О которых мы поговорим позже!
Что ж мы теперь можно сделать Кровавый шар ученика (2 уровень).
Кровавый шар ученика

Скрытый текст

Для его создания ставим в алтарь изумруд.
P.S. На создание шара нужно - 5000 ЛП
Сделали? Вай какие молодцы! Вы получили Кровавый шар ученика вместимостью - 20000 LP!

На 2 уровне мы можем улучшить схему пополнения Крови в Алтарь.
Для этого мы кладём Железный меч в Алтарь и Получим Кинжал Жертвоприношения, на который нужно 2000 LP в Алтарь
Кинжал Жертвоприношения

Скрытый текст

Когда возле вашего Алтаря будут различные мобы, ударив кинжалом по врагу, его кровь перейдёт в Алтарь.
P.S. Больше всего крови дают носатые ... Кхм... Жители.
Больше 2 уровень алтаря ничего особенного не делает.

Уровень 3
Что нам понадобится:
- 20 Рун.
- 4 Светокамня.
- 8 любых блоков.
Вот конструкция:
Алтарь 3 уровня

Скрытый текст

Ой на скрине совсем другие руны... Я сделал так специально что бы было легче посчитать!
Сделали! Вай! Вай! Ара одобряет!

Теперь мы можем сделать Кровавый шар мага (3 уровень)
Кровавый шар мага

Скрытый текст

Для его создания ставим в алтарь золотой блок.
P.S. На создание шара нужно - 25000 ЛП
Сделали? Ничоси! Вы получили Кровавый шар мага вместимостью - 125000 ЛП!

Уровень 4
Ну что ж вам показалась это легко? Хах... А вот сейчас буит мясо!! Ведь теперь что бы повыситься до 4 уровня нам нужен Ритуал!
Что бы начать делать ритуалы нам нежен Предсказатель ритуала.
Предсказатель ритуала

Скрытый текст

Нам понадобится:

1 Блок лазурита.
- 1 Сгусток магмы.
- 1 Обсидиан.
- 1 Слеза гаста.

Всё это мы пихаем по очереди в Алтарь и получаем Инструменты начертания.
Теперь делаем сам предсказатель.
Нам понадобится:

4 Алмаза.
- 1 Изумруд.
- 4 Получившихся инструмента.

Мы получили с вами Предсказатель. Он создаёт ритуалы.
На каждый ритуал требуется Ритуальные камни. И 1 Ритуальный камень мастера(Основа).
Для 4 ритуальных камней нам понадобится:

4 Обсидиана.
- 4 Укреплённых плиты. (делаются из плит в алтаре второго и далее уровня).
- Ваш шар (любой).

Теперь мы делаешь Ритуальный камень мастера.
Для 1 ритуального камня мастера нам понадобится:

4 Обсидиана.
- 4 Ритуальных камня.
- Ваш шар (любой).

После этого, предсказатель мы выбираем ритуал (Клавишей сесть + ПКМ) : Ritual of Binding
Затем ставим Ритуальный камень Мастера. Так же в инвентаре должно быть такое же кол-во Ритуальных Камней, сколько и требует Ритуал. Это кол-во можно наведя мышь на Предсказатель и нажать Shift.
Подсказки предсказателя

Скрытый текст

Всего нам требуется 24 Ритуальных Камня.Они должны быть у вас в Инвентаре.
После этого тыкаем предсказателем на Ритуальных камень мастера.
P.S. Предсказатель будет забирать у вас Ритуальные камни и Автоматически строить ритуал.
Ritual of Binding

Скрытый текст

Для Активации ритуала вам потребуется Слабый кристалл Активации. Чтобы его сделать, вам нужно скрафтить лавовый кристалл.
Сделали? Да на изи! Теперь пихаем его в алтарь и получаем Слабый кристалл Активации
P.S . Для создания в Алтаре нужно 10000 LP
Слабый кристалл активации

Скрытый текст

После того, как вы сделали Кристалл активации, привязываем его ПКМ
На каждый ритуал требуется ЛП в вашем Шаре.
Теперь мы делаем Алмазный меч. Активируем ритуал Кристаллом по Ритуальному камню Мастера. Кидаем в Центр наш меч, и ждём.

После этого нам выпадет Связанное лезвие. С его Уроном 12.
Связное лезвие

Скрытый текст

Так же привязываем его. Теперь, убивая мобов, у нас будет тратиться LP, так что чаше заряжайте ваш Шар, иногда с мобов будет дропаться Слабый кровавый осколок(Выпадает только при убийстве этим мечем) . Он то нам и нужен.
Теперь мы делаем Кровавые кирпичи. На него как раз и нужен наш Осколок.

Теперь, мы делаем Алтарь 4 лвл.
Для этого нам требуется:

28 Рун.
- 4 Кровавых кирпича.
- 16 Любых блоков.
Строим такую конструкцию.

Скрытый текст

Поздравляю вы сделали Кровавый Алтарь 4 Уровня. Тут уже мы можем сделать Кровавый шар мастера (4 уровень) из Слабого Кровавого осколка.
Кровавый шар мастера

Скрытый текст

P.S. Требуется 40000 LP в Алтаре!

Уровень 5
Уже для 5 лвл, вам потребуются Маяки (4 шт). А так же Руны (52 шт)
Строим такую конструкцию:
Алтарь 5 уровня

Скрытый текст

На 5 уровне, мы можем сделать Шар 5 уровня, Вместимость которого 10 000 000 LP. Он делается из Осколка крови Демона.
Для его создания нам нужны Элементали и их кровь. Поэтому мы делаем тайные пьедесталы (6 шт) и тайный постамент из их призыва.
Далее, делаете Алхимическую конструкцию.
После этого, вниз справа мы кладём ваш Шарик. по края Ингредиенты, а по центру мы получим наш продукт.
Я считаю. что водного Элементаля самым лёгким. По среди мы кладём Наш шар 4 уровня. Пошли взрывы. И у нас полетел Элементаль(водный)
Убить мы его должны именно мечём, который мы делали с помощью ритуала.
Кристалл будет выпадать не сразу, зависит от вашей Удачи::029::
После того, как мы выбили его, мы кладём кристалл на Алтарь, и получаем Кровавый шар Архимага (5 уровень).
Кровавый шар Архимага

Скрытый текст

Уровень 6
Итак у нас 5 уровень и шар Архимага... Вроде бы все у нас замечательно... НО Это не последний уровень есть еще 1 уровень кровавого алтаря... Шестой... Он очень затратный по ресурсам и не каждый игрок сможет его получить (если конечно у нет много эконов)
В общем это ИЛИТНЫЙ уровень... Итак вы готовы дети? Начнем!
Для абгрейда на 6 уровень нам нужно:
- 76 рун
- 4 кристаллического скопления
С рунами более менее понятно... Но как же найти скопления, а это блоки сделанные из кристаллов которые дропаются с демонов в их деревнях... Где же их найти? А не где! Они делаются с помощью over9999 сложного ритуала!
Ритуал "Convocation of the damned"

Скрытый текст

Для него нам нужно целых 15.000.000 LP в нашем шаре! (В шар архимага можно влить 10.000.000 LP... Но есть спец руны которые это увеличат! Поговорим о них в другом разделе) А что на счет ритуала, то я думаю что в данном гайде я не буду его описывать, для таких ритуалов я создам отдельный гайд!. Либо можно просто найти деревню демонов если кто то призвал ее, и поубивать демонов. От них нам нужны лишь кристалы.

Итак вы нашли\призвали деревню демонов? Вай вай вам завидует сам довакин! Теперь убивайте демонов Связным лезвием и собирайте кристаллы! Собрали? И Синие и Красные? (Морфиус радуется::004::)
Теперь крафтим из них 4 Кристаллических скоплений!
Сделали? Ну теперь спокойно повышаем уровень! Делаем такую конструкцию!
Алтарь 6 уровня

Скрытый текст

Да ладно? У нас 6 уровень! Поздравляю! Но, а как же шар? Правильно! Мы его сейчас сделаем! Пихаем в Алтарь Кристалическое сопление! И получаем Трансцендентальный шар крови на целых, вы не поверите 30.000.000 LP
Трансцендентальный шар крови

Скрытый текст


Поздравляю! Вы Мощный ахимаг крови!

Ритуалы с магией крови:
Помните Ritual of Bilding ? Это не единственный ритуал из мода... Сейчас я перечислю остальные и что они делают!
Это список всех Ритуалов, и их стоимость.
Call of the Zephyr 25,000 ЛП Собирает выброшенные предметы в радиусе 21х21х21.
Requiem of the Satiated Stomach 100,000 ЛП Находит и кормит игроков в радиусе 33x33x33 блоков,
забирая еду с сундука стоящего на Ритуальном камне мастера.
Ritual of Binding 5,000 ЛП Ритуал создания связанных вещей.
Ritual of Magnetism 5,000 ЛП Притягивает, руду на верх размером 3х3х3. Лучше взаимодействовать, с ритуалом Ritual of the Crusher.
Ritual of Regeneration 25,000 ЛП Восстанавливает хп во круге и животным и игрокам.
Ritual of Speed 10,000 ЛП Кидает вас вперед на 64 блока.
Ritual of Unbinding 30,000 ЛП Этот ритуал противоположен ритуалу "Ritual of Bindin"
Он отвязывает вашу броню, либо сигилы.
Ritual of the Crusher 25,000 ЛП Поставив на мастер камень сундук, он будет выкапывать руды, который собрал ритуал Magnetism и слаживает в сундук.
Ritual of the Feathered Earth 100,000 ЛП Защищает вам от падения
Ritual of the Full Spring 500 ЛП Спавнит воду на Ритуальном камне мастера
Ritual of the High Jump 1,000 ЛП Вы будете высоко прыгать, если вы приземлитесь не на ритуал, вам пройдёт урон.
Ritual of the Shepherd 10,000 ЛП Увеличивает скорость роста ваших питомцев.
Serenade of the Nether 10,000 ЛП Спавнит лаву на Ритуальном камне мастера
Well of Suffering 50,000 ЛП Убивает рядом стоящих животных, тем самым перенося их кровь в Алтарь..
Ward of Sacrosanctity 150,000 LP Не даёт спавнится враждебным мобов 63х63х63
Interdiction Ritual 1,000 ЛП Отталкивает от себя мобов на 6 блоков.
Ritual of Containment 2,000 ЛП Притягивает к себе мобов, на расстояние которые 6 блоков.
Dome of Suppression 10,000 ЛП Создаёт воздушный купол под водой, что позволяет не дышать.
Ritual of the Feathered Knife 50,000 ЛП Будет сносить по сердцу игроку, тем самым наполнять Алтарь кровью. Ритуал не даст погибнуть игрок, он оставит ему 1 ХП.
Убрал запрещённые ритуалы, и не нужные.

  • Призыв демонов
  • Демонические руны
  • Демонические вещи
  • Жертвоприношения
  • Алхимию

Кровавый алтарь.

Кровавый алтарь - блок, благодаря которому можно создавать большинство предметы из этого мода. Для создания таких предметов нужна кровь в алтаре. Её можно получить самопожертвованием с помощью жертвенного кинжала, жертвоприношением с помощью ритуалов и кинжала жертвоприношения.

В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.

Повышение уровня алтаря.

Второй уровень: Понадобится 8 рун.

Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.

Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.

Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.

Кровавые шары.

Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.

Все кровавые шары из этого мода и о них:

Слабый кровавый шар :

Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 5000 LP.

Кровавый шар ученика :

Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 25000 LP.

Кровавый шар мага :

Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 150000 LP.

Кровавый шар мастера :

Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 1000000 LP.

Кровавый шар архимага :

Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 10000000 LP.

Трансцендентальный кровавый шар :

Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 30000000 LP.

Создание предметов на кровавом алтаре.

На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.

Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:

Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.

Наполнение алтаря кровью.

Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.

Самопожертвование - с помощью жертвенного кинжала, нужно стоять возле кровавого алтаря и использовать этот кинжал, у игрока будет забираться здоровье, но таким образом будет идти кровь в алтарь.

Жертвоприношение - с помощью кинжала жертвоприношения, нужно убивать существ рядом с алтарём, таким образом кровь за убийство существ будет идти в алтарь. Есть ещё один способ жертвоприношения - ритуалы, существуют некоторые ритуалы, убивающие существ, за счёт убийства существ будет идти кровь в алтарь.

Сигилы.

Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.

Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).

Все сигилы и что они делают:

Лавовый сигил :

При клике создаёт лаву.

Водный сигил :

При клике создаёт воду.

Сигил зелёной рощи :

Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.

Сигил богини плодородия :

Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.

Сигил сжатия :

Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.

Сигил вихря :

Любые снаряды отражаются от вас.

Сигил магнетизма :

Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.

Сигил стихийного родства :

Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.

Сигил убийцы :

Сигил кровавого светильника :

Создаёт невидимый блок, который освещает.

Сигил зрения :

Показывает LP и скорость кровавого алтаря.

Воздушный сигил :

Позволяет делать "рывок".

Сигил призрачного моста :

Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)

Сигил предсказания :

При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.

Сигил разрыва Края :

Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.

Пустотный сигил :

При клике на источник жидкости, он пропадает.

Сигил подавления :

Все жидкости вокруг вас временно пропадают.

Сигил удержания:

При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.

Сигил быстроты:

Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.

Сигил быстрого копателя :

Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.

Руны.

Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.

Все руны и что они делают:

Кровавая руна :

Обычная руна без каких-либо эффектов.

Руна жертвоприношения :

Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.

Руна дополнительной ёмкости :

Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.

Руна дислокации :

Увеличивает скорость передачи LP на 20%

Руна шара :

Увеличивает ёмкость кровавой сети.

Руна улучшенной ёмкости :

Увеличивает ёмкость алтаря на 10%

Руна скорости :

Увеличивает скорость на 20%

Руна самопожертвования :

Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.

Алхимия.

Один из самых важных предметов для алхимии - алхимическая и химическая установка. Эта установка нужна для создания некоторых предметов, зелий.

Зелья.

Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, у них больше одного использования, а так же их можно улучшать.

Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).

Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:

Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.

Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.

Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.

Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.

Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.

Земные - самые слабые. Энергетический - даёт эффекту II уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на минуту.

Обычные - средние. Энергетический - даёт эффекту III уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на 2+ минуты.

Большие - самые сильные. Энергетический - даёт эффекту IV уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на 6+ минут.

Предметы, дающие эффекты:

Слеза гаста - восстановление.

Золотая морковь - ночное зрение.

Сгусток магмы - огнестойкость.

Ведро с водой - подводное дыхание.

Сахар - скорость.

Глаз паука - отравление.

Сверкающий арбуз - моментальное лечение.

Маринованный глаз паука - слабость.

Огненный порошок - сила.

Глина - медлительность.

Красная пыль - ускорение.

Пузырёк воды - Drowning.

Пузырёк - невидимость.

Алмаз - сопротивление урону.

Ядовитый картофель - сытость.

Осколок крови демона - повышение здоровья.

Слабый осколок крови - поглощение.

Перо - полёт.

Стрела - Reciprocation.

Жемчуг эндера - Planar Binding.

Песок душ - Soul Fray.

Чистая плитка - делает зелье взрывным.

Заклинания.

Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь. Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.

Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.

Сочетания голов с предметами:

Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет "льдом", наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5x5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.

Динамит: в сочетании с черепом скелета стреляет снарядом, который взрывается. В сочетании с черепом скелета-иссушителя взрывает блоки вокруг вас. В сочетании с головой зомби создаёт взрыв вокруг вас, но он не взрывает блоки. В сочетании с головой крипера создаёт усиленный взрыв вокруг вас.

Кровавый шар ученика: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона. В сочетании с черепом скелета-иссушителя создаёт маленький взрыв, наносящий урон. В сочетании с головой зомби стреляет снарядами вокруг вас, наносящими 8 урона. В сочетании с головой крипера создаёт взрыв, наносящий урон.

Обсидиан: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона и дающий медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает несколько снарядов с теми же эффектами, но наносят они 3 урона. В сочетании с головой зомби создаёт вокруг вас коробку 3x3 из камня. В сочетании с головой крипера превращает воду в землю и песок.

Огниво: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, создающий огонь 3x3. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает снаряд, создающий чуть больше огня, дальность меньше. В сочетании с головой зомби поджигает существ вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт огонь вокруг вас.

Слеза гаста: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, откидывающий существ. В сочетании с черепом скелета-иссушителя существа вокруг вас. В сочетании с головой зомби вы делаете "рывок" вперёд. В сочетании с головой крипера откидывает существ вокруг вас.

Светящаяся пыль: в сочетании с головой зомби создаёт молнии вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт снаряд, создающий молнию.

Blood Magic: волшебство алхимии высшего уровня!

Другие волшебные моды кажутся вам слишком скучными? По-вашему, создание продвинутых технологий должно сопровождаться рисками и жертвами? А может быть, вам просто надоели беззаботные животные ? В таком случае, вы пришли по адресу!

Данный мод посвящен кровавой магии, таинственному искусству создания силы из запрещенного источника – крови. Такое волшебство наделяет мага невероятной мощью, но каждое его использование опасно для жизни. Если вы слишком чувствительны и не готовы жертвовать здоровьем ради магии, не скачивайте этот мод. Мы вас предупредили.

Краткие сведения:

Всё чаще в волшебстве используется жизненная сила объектов и существ. Но такая магия считается порочной и не применяется в обычных обстоятельствах. Однако это не значит, что её нельзя применять во благо.

Каждый магический предмет этого мода потребляет жизненную эссенцию, которая исчисляется в LP единицах. При этом 100LP – это пол сердца жизни игрока, так что учитывайте это, изучая свойства предметов. Другим важным элементом мода является кровавый союз. Он формируется при первом использовании предмета и связывает его навсегда с игроком. После чего, при каждом его использовании, потребляется эссенция именно этого игрока. Но не бойтесь: если эссенция закончится, в качестве энергии будет использовано ваше здоровье (что может быть болезненно в случае более мощных предметов). Связи между игроком и его предметами называются «сетью души».

Чтобы создать такую сеть, изготовьте свой первый магический предмет (для чего, конечно же, потребуется жертвоприношение).

Видео:


Как установить мод Blood Magic:

  1. Скачайте и установите

  2. Скачайте мод

  3. Переместите скаченный.jar(zip) файл в папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\roaming\.minecraft\mods

  4. Если такой папки не существует, создайте её

  5. Наслаждайтесь игрой

Blood Magic PE вводит источник магической энергии для Minecraft Pocket Edition — кровь. Она включает в себя такие функции, как принесение в жертву для питания и изготовление магических материалов, ритуалы, продвинутую систему алхимии и многое другое, которое мы рассмотрим ниже.

ID и крафт основных предметов

  • Алтарь (180) — 4 камня + 1 алмаз + 1 печь + 2 золотых слитка
  • Жертвенный нож (455) — 1 железный слиток + 1 золотой слиток + 5 стекла
  • Кинжал жертвоприношения (456) — железный меч второго уровня, алтарь с 3000 крови
  • Чистый лист (449) — Нажмите на алтарь камнем, чтобы создать
  • Руна крови (182) — 2 чистых листа + 1 шар крови + 6 камней

Стартовые настройки

Начните с крафта Алтаря и поместите его на землю. Затем с помощью жертвенного ножа на алтаре принисите в жертву свою кровь. Каждый раз, когда вы используете нож, вы потеряете одно сердечко, которое приведет к добавлению 200 крови алтарю.

Емкость алтаря основана на том, как кровь приносится в жертву на алтарь. Кровь, которая принесена в жертву может быть использованы для создания новых материалов и предметов.

Сеть Life Points (LP) является основным ключом, чтобы следить за вашей кровью. LP сеть используется для создания брони, призыва существ и алхимии. Для начала заправки LP сеть, вам нужно будет использовать шар крови на себе.

Создание Шара крови

Мы начнем с создания основы: шар крови. Для того, чтобы его создать, сначала необходимо заполнить алтарь 2000 крови. Она равна 10 использование жертвенного ножа на себе.

Затем тапните по алтарю алмазом. шар крови упадет на землю рядом с алтарем. Забирите его. Теперь у вас есть ваш первый шар крови, который может содержать максимум 5000 LP. Держите его в вашем инвентаре, а дальше переходим к следующему шагу.

Создание Символов гадания

Символ гадания важный пункт в этом моде, чтобы отслеживать текущий статус вашей LP и текущего LP алтаря.

Начните с создания чистого листа, нажав на алтарь одним камнем. Алтарь должен иметь как минимум 1000 крови. Чистый лист упадет на землю рядом с алтарем. Поднимаем его.

Теперь у вас есть Шар крови и чистый лист. Возьмите 7 блоков стекла. Теперь вы сможете создать Символ гадания.

При нажатии на землю Символом гадания вы сможете увидеть, сколько LP используется в данный момент, если вы нажмете им на алтарь, можно увидеть текущую мощность алтаря и его уровень (подробнее о различных уровнях алтаря далее).

Кинжал жертвоприношения (456)

Если вы устали от того, что каждый раз приходится жертвовать своей кровью, то Кинжал жертвоприношения создан для вас, благодаря этому кинжалу вы можете пожертвовать кровь животных.

Нажмите железный меч на алтарь 2-ого уровня с 3000 крови, и вы получите кинжал. Кинжал может убить животных и добавить 250 крови к алтарю.

Об уровнях алтаря
Всего у алтаря 5 уровней, давайте детально рассмотрим каждый.

Первый уровень алтаря
Включает в себя только один блок алтаря.

Второй уровень алтаря
Под блоком алтаря девять Рун крови.

Третий уровень алтаря
29 Рун крови, один алтаря, восемь блоков стекла (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящих камня.

Четвёртый уровень алтаря
61 Руна крови, 24 стеклянных блока (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящихся камня, 4 Блока крови (читай ритуальный раздел, чтобы узнать больше информации о блоках крови).

Пятый уровень алтаря
121 Руна крови, 24 стеклянных блока (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящихся камня, 4 блока крови, 4 алмазных блока.

Шары крови

Шары необходимы для хранения LP. Качество шара зависит от уровня алтаря на котором он был создан.

Нажмите на землю, держа Шар криви, чтобы использовать его. Делая это, вы потеряете одну жизнь и получите 200 LP в сеть.

Как получить каждый шар?

Обычный Шар крови (450): Требуется алтарь первого уровня с 2000 крови. Нажмите алмазом на алтарь. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 5000.

Шар крови ученика магии (451): Требуется алтарь второго уровня с 5000 крови. Нажмите алмазом на алтарь. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 25000.

Шар крови мага (452): Требуется уровень алтарь третьего уровня с 25000 крови. Нажмите на алтарь золотым блоком. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 150000.

Шар крови мастера (453): Требуется 4-й уровень алтаря, с 40000 крови и блок крови. Его максимальная грузоподъемность LP установлен на 1000000.

Шар крови Верховного мага (454): Требуется алтарь пятого уровня с 150000 крови и блок демонической крови. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 10000000.

Символы

На данный момент есть всего пять различных символов, и каждый из них получил свою собственную уникальную силу. С одной вы можете проверить свой текущий LP, а с другой вы можете создать лаву. Давайте посмотрим на каждый из этих символов.

Символ предсказания (460)

Если вы читали раздел «Стартовые настройки», то вы уже узнали об этом символе, но так как это одна из основ мода, мы можем посмотреть на этот символ ещё раз.

После того как вы создадите (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 стекла) Символ гадания вы можете нажать им на землю, чтобы узнать текущее количества LP. Если вы нажмете на алтаре вы можете проверить сумму LP и уровень алтаря.

Символ лавы (462)

Этот символ (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 вёдер лавы) будет генерироваться блок источника лавы. Каждый раз, когда вы используете его, вы потеряете 1000 LP.

Водяной символ (461)

Символ (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 вёдер воды) можно использовать для создания блока источника воды. Каждый раз, когда вы будете его использовать, вы потеряете 100 LP.

Символ пустоты (463)

Используя символ (1 усиленные лист + 1 Шар крови ученика магии + 6 ведер воды) вы можете нажать на какую-либо жидкость, чтобы заставить её исчезнуть. Каждый раз, когда символ используется, вы потеряете 50 LP.

Символ зелёной рощи (482)

Этот символ (1 усиленные лист + 1 шар крови ученика магии + 3 сахарного тростника + 4 саженца) получил такие же функции, как и костяная мука, то есть вы можете заставить растения расти быстрее. Каждый раз, когда вы используете его, вы потеряете 150 LP.

Ритуалы

На данный момент есть только один ритуал, но в будущем их будет больше.

Ритуал связи

Смысл этого ритуала заключается в создании связанного меча. Когда вы убьёте им зомби из него упадет блок крови, которые используются в многих крафтах,.

Чтобы сделать этот ритуал вам нужно будет получить 7 блоков и элементов:

  • Ритуальный блок (190) — 4 обсидиана + 4 усиленных листа + 1 Шар крови ученика магии
  • Мастерский Ритуальны блок (196) — 4 ритуальных блока + 4 обсидиана + 1 шар крови мага.
  • Летающий инструмент (469) — нажмите адским кварцем на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
  • Огненный инструмент (472) — нажмите ведром лавы на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
  • Водяной инструмент (471) — нажмите ляпис блоком лаписа на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
  • Земляной инструмент (470) — нажмите обсидианом на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нем
  • Простой активированный кристалл (465) — Нажмите зажигалкой на алтарь третьего уровня с 10000 крови.

Когда вы обретёте эти элементы, вы можете создать ритуал.
Поместите вниз Ритуальные блоки, как показано на первом изображении.

Затем с помощью инструментов воздуха, огня, воды и земли, превратите Ритуальные блоки, так чтобы вы получили слегка другую структуру, так как сделано на рисунке ниже.

В общей сложности ритуал должен включать в себя 1 Мастерский Ритуальный камень, 8 простых ритуальных камня, 4 воздушных ритуальных камня, 4 огненных ритуальных камня, 4 ритуальных камня воды и 4 ритуальных камня земли.

Теперь используйте простой активированный Кристалл, нажмите им на Мастерский Ритуальный каменный. Если появляется сообщение, то ритуал был правильным затем, нажмите на Мастерский Ритуальный камень алмазным мечом и убедитесь, что есть по крайней мере 5000 LP в вашей сети, если вы сделали всё верно вы увидите что рядом с ритуальным камнем появится связывающий меч.

И, как упоминалось ранее, этот меч может быть использован, чтобы убить зомби и получить камни крови, которые нужны для работы многих крафтов.

Кровавая броня

Кровавая броня- Магическая броня, при ношении заставит вас избежать каких-либо повреждений, у вас будет отниматься 300 LP каждый раз, когда вы получаете 20 повреждений.

Для того, чтобы создать Кровавую броню, вам нужно будет создать несколько конкретных блоков:

  • Пустое гнездо (201) — 4 блока крови + 1 алмаз + 4 блока стекла
  • Заполненное гнездо (203) — Нажмите на любом алтаре, который получил по крайней мере 30 000 крови
  • Душа брони (202) — 1 шар крови мага + 4 заполненных гнезда + 4 камня

Есть четыре различных вида доспехов, которые вы можете получить: шлем, нагрудник, поножи и сапоги.

Кровавый шлем


Кровавый нагрудник


Кровавые поножи


Кровавые ботинки


Алхимия

Алхимия довольно большая часть этого мода, где вы можете создать некоторые очень интересные зелья, чтобы увеличить мощность вашего персонажа в ряде различных способностей.

Начнем, взглянув на предметы и блоков, в которых вы будете нуждаться.

  • Набор алхимика (198) — 1 простой шар крови + 2 обсидиана + 1 железный блок.
  • Настой для зелья (475) — нажмите стеклянной бутылкой на алтаре, который имеет, как минимум 2000 крови.

Смешивание зелий

Когда у вас есть зелья, то вы можете начать их смешивание. Некоторые результаты действительно мощные, а некоторые не особо.

Чтобы начать смешивание просто нажмите на набор алхимика с ингредиентами рецепта которого вы хотите, чтобы перемешать их. Когда смешивание завершится, вы должны использовать шар крови и некоторые из ваших LP, чтобы получить это зелье.

После добавления ингредиенты не могут быть удалены, они будут там до тех пор, пока вы их не используете.

Чтобы использовать зелье нажмите им на землю. Каждое зелье может быть использовано восемь раз, прежде чем колба опустеет.

Чтобы заполнить ее снова можно поставить его в набор алхимика. Это даст зелью ещё 8 применений.

Кулинарные рецепты алхимика

  • Зелье регенерации (479) — Настой для зелья + Простая добавка + Яблоко
  • Зелье скорости (480) — Настой для зелья + Простая добавка + сахар
  • Зелье прыгучести (481) — Настой для зелья + Простая добавка + Эфир
  • Простой катализатор (473) — 2 красной пыли + 1 порох + 1 сахар + 1 светящийся камень.
  • Простая добавка (477) — 2 простые катализаторы + 1 глину. Чтобы получить: используйте шар ученик крови или лучше один + 1000 LP.
  • Улучшенная добавка (478) — 1 простой катализатор + 1 красная пыль + 1 светящиеся пыль + 1 адский кирпич.
  • Эфир (474) — 1 простой катализатор + 2 пера + 1 светящиеся пыль.

Призыв

Если вы хотите вызвать Верховного Мастера то совершите следующий обряд.

Вы можете вызвать злых элементалей, которые захотят убить вас как только получат шанс. Они являются боссами, владеющими силами стихий.

Когда вы убиваете элементалей, из них выпадет блок демонической крови, которая используются для создания пятого уровня алтаря, который необходимо, чтобы создать Шар крови Верховного Мага.

Строительство структуры для призыва

Чтобы построить структуру, вы нуждаетесь в шести эфирах, шести Чародейских стойках и одином Шаре крови мастера магии.

  • Чародейская стойка — 6 обсидиана + 1 блок крови
  • Эфир (474) — 1 простой катализатор + 2 пера + 1 светящаяся пыль.
  • Чародейский плинтус -1 Чародейская стойка + 6 железных блоков.

Когда вы получили на руки все эти предметы и блоки, настанет время создать структуру. Как вы можете видеть ниже Чародейский Плинтус в центре и шесть Чародейских стойки, окружающих его.

Нажмите эфиром по каждой из шести Чародейских стоек и нажмите с помощью Шара крови мастера магии на Чародейский Плинтус и элементарии появятся.

Убейте элементарий, чтобы получить блок демонической крови.

Blood Magic Mod 1.12.2/1.11.2 lets you conjure runes, sigils and orbs and perform rituals all with the power of blood. Whether it’s a sacrifice you take from yourself or from a mob, the power is in your hands to control your world in aspects you hadn’t considered before.

This mod adds an expansive life-based magic system which spans rituals, sacrifices, summoning, alchemy and spell creation. In Blood Magic, you collect Life Essence by sacrificing your own health or the health of mobs that can be used to power your Blood Magic creations on your quest to become an Archmage. Blood Magic has even more capabilities if Technomancy and Thaumcraft 4 are installed. There are several addons available for Blood Magic, for example Sanguimancy which focused around automation and some even darker forms of magic, such as Soul Corruption.

Lore:

The more arcane magics use the life force of objects and creatures. Because of this utilization of the spark of life found in all living creatures, it is considered evil and has been cast out of normal use. However, even though the magic does use this “Life Essence,” it does not mean that every action used with it is inherently evil.

Every “Item of Power,” in this case those that have a special function and do not just sit in your inventory and look good, consumes Life Essence, whose unit of measurement is “LP.” Generally, 100LP equals half a heart of the player, so it is a good thing to keep in mind when looking at an item. There is also one more caveat that must be explored, and that is in the nature of “Blood Pacts.” A Pact is formed when you first use an item, and it bonds the item to the player forever. Because of this special bond, every single item that has a player’s signature will drain their toll from that player on use. Fear not, though, because if the player has no Essence to drain from it will instead sap it directly from the user’s health (painful for the more powerful items). This bond between the player and all of its items is referred to as the “Soul Network.”

The only way to utilize the player’s Soul Network is to create your very first item, and that will require a bit of sacrifice.

The basic elements to this mod are the Sacrificial Knife and the Dagger of Sacrifice. One takes blood from yourself and the other from mobs respectively.

And after that you’ll need an altar. These come in 6 different tiers and all get increasingly larger while allowing you to do greater things with each increase. It will take a very long time and will be very costly to max out your altars but with the abilities you’ll eventually learn it will all be worth it.

Blood orbs will help to keep your altars well stocked with blood. They act as containers so you don’t need to continually supply the altars with fresh blood.

There are many great things you can accomplish with sigils, from the very basic to complex. If you’d like to conjure water, craft a Water Sigil. Lava? Lava Sigil. Would you like to fly? Air Sigil.

Screenshots:

  • Sacrificial Knife
  • Blood Orb
  • Air Sigil
  • Lava Sigil
  • Water Sigil
  • Sigil of the Green Grove

How to use:

Initial Entry

In order to begin Blood Magic, it is recommended you have a few valuable materials lying around.The first block we will create is the Blood Altar, which is used for creating a large amount of the items needed throughout the mod. Put this in a safe place, as you will not be capable of too much fighting (or any, for that matter) when you begin work. Now that that’s done, you need a way to get blood into your altar for manipulation. To this end, craft yourself a Sacrificial Knife / Orb. Each right click of this will put a mere 200 LP into your altar at the cost of a single heart. Now, before you go and start filling up your altar, remember that it has a cap of 10,000 LP, and that you will need either a large amount of food or some way to speed up your regeneration process.

So, you’ve found out how to generate LP, but now want to store it. In order to do this, grab yourself a diamond and 2,000 LP in an altar. Toss your diamond in, and watch it carefully. See those particles? That shows that your altar is consuming the available LP. If it turns into any color other than red, you’re losing progress due to a lack of LP. Watch carefully for this! Once your diamond is done absorbing the LP, there will be a burst of particles, and your new Weak Blood Orb will be sitting in the altar, ready to store all the LP you can throw at it! (Up to 5,000 for this tier) In order to do this, you must first right click with the orb in your hand, binding it to your personal LP network. From here, you can either continue right clicking to donate some of your life to your network, or you can place the orb back into the altar and begin using your knife.

Now you’re probably beginning to wonder how to tell just what your storage levels are. To answer this question, get yourself a piece of smooth stone and toss it into your altar with about 1,000 LP. This will create a blank slate, which you can use with your Weak Blood Orb to create a Divination Sigil (Don’t worry, the blood orb is returned). Just like with most Blood Magic items, right click to bind it to yourself. This sigil will now allow you to see how much LP is in both your network and your altar. A right click to the altar will show how much it contains, while a right click elsewhere will show how much is in your network. The next two sigils you can make are the Water Sigil and Lava Sigil. These will place a single source block of their respective liquid, for 100 (Water) and 1000 (Lava) LP. You may have noticed that the Lava Sigil takes a Lava Crystal, and are now wondering what it can do for you. Go ahead and craft one, bind it to yourself, and toss it into a furnace with a few pieces of cobble (Make sure your network has some LP before you do this). This crystal acts as a fuel source, much like coal, but at the cost of 25 LP per smelt.

Using your new-found powers of the Lava Crystal (Or with another source, if you insist on doing it the old way ), smelt up some more smooth stone for rune creation. These Blank Slates can be used in a crafting table to create runes, which will be used to advance your altar’s tier. The first tier is the altar block itself, with the second tier requiring the altar and eight Blood Runes, with the runes being placed one level below the altar around it. Do note that Speed Runes can also be used in place of regular runes, and will do what its name implies. The Speed Runes increase the speed at which the altar performs actions by 20% (additively).

Increased Sacrifice

With a new tier altar comes a new blood orb. This one, however, requires an elusive emerald and 5,000 LP in an altar. This fancy new Apprentice Blood Orb you just received will increase your storage to 25,000 LP, as well as unlock a few additional crafting recipes.

If you’re lacking in increased regeneration, you’re probably getting annoyed with the large amount of downtime there is when filling your altar. Now that you’re at the second tier, you can create some more advanced runes, specifically the Rune of Self-Sacrifice and the Rune of Sacrifice. These runes require Reinforced Slates to be created, which require a total of 3,000 LP per smooth stone in an altar. You can also place any extra Blank Slates into the altar with 2,000 LP to get Reinforced Slates. Now, the Rune of Self-Sacrifice increases the amount of LP you receive per heart when using the Sacrificial Knife by 20 LP per rune, while the Rune of Sacrifice increases the total amount of LP you receive when sacrificing an entity by 10% (additively).

Dirty Deeds (Done Dirt Cheap)

I’ve made mention of sacrificing something other than yourself, now it’s time to go into detail. If this is the way you’ve chosen to generate LP, grab yourself an Iron Sword and toss it into your altar with 3,000 LP and watch the magic happen. When it’s done, grab your shiny new Dagger of Sacrifice and go find some entities to poke with it.

There are different entities you can sacrifice, each with its own LP values. All entities that can be sacrificed, if they are close enough to the altar, will be instantly killed, and all essence will be absorbed. Babies cannot be sacrificed to the altar, however. Below are the LP values for each entity:

  • Animals (Cows, sheep, etc.) = 250 LP
  • Hostile Mobs (Creepers, zombies, etc.) = 500 LP
  • Villagers = 2,000 LP

Now before you go and murder all of those annoying, door obsessed villagers, there are downsides to sacrificing a villager. I’ll leave the effects to the reader to discover.

New Toys!

Now that you have access to this new tier and set of slates, you can make some new sigils. Having liquid problems? Create a Void Sigil! It magically removes any liquid blocks at the cost of 50 LP and the liquid itself.

Ever wanted to fly, without needing special armor? The Air Sigil is for you. This allows you to fly in the direction you are facing at the cost of 50 LP per click. Be warned though, falling is hazardous to your health.

The vanilla enchanting system isn’t good, and that’s no secret. So rather than fool with an annoying system for your pickaxe, grab yourself a Sigil of the Fast Miner. Activation (and every 10 seconds) will draw 100 LP from your network in return for an increased mining speed.

For those who enjoy large, manual farms and can’t stand dealing with bone meal, the Sigil of the Green Grove has you covered. It has two uses, the first being a constant, passive effect. As you move around with the sigil activated, it will send additional growth ticks to plants, speeding their growing progress. The second effect is that it is able to act like bone meal, but at the cost of LP.

Even More Storage

So the second tier altar was helpful, but you want more power. Grab yourself twenty additional runes of any kind, and four blocks of glowstone. Now, go out one additional block on each side, and down one. Place five runes per side, and build a two tall pillar of whatever material you wish, and cap it with glowstone. You now have access to a tier 3 altar. Grab your Divination Sigil and give the altar a whack and see what it says, just to be safe.

As I said earlier, each altar gives a new blood orb. This one requires a block of gold and 40,000 LP. This is four times as much as the altar can hold, so be prepared for this! After successfully creating your new Magician’s Blood Orb, bind it as normal, and you will have access to 150,000 LP storage in your network, as well as some additional treats.

The first of the new toys you get are two additional runes, the Rune of Augmented Capacity and the Rune of Dislocation. The Rune of Augmented Capacity will increase your altar’s storage by 1,500 LP (Also known as 1.5 buckets) per rune, while the Rune of Dislocation speeds up the process of adding and removing fluids by 20% (multiplicative). This means you can setup piping networks and have them run much faster than previously possible. In order to create these runes, you need to create Imbued Slates, which will set you back 10,000 LP per slate.

More Sigils!

Lava has always been a problem with mining straight down. A solution to that problem is the Sigil of Elemental Affinity. This sigil, when active, will consume 200 LP every 10 seconds in return for water breathing, lava immunity, and fall damage negation. Use in conjunction with the Air Sigil to zip around like a drunk humming bird.

Should you have created every sigil so far, you’ll realize they take up quite a bit of space. Craft yourself a Sigil of Holding, and shift-right click with it to find another sigil in your inventory, which will bind it to this Sigil of Holding, freeing up inventory slots. To use the held sigil, simply right click. To cycle through held sigils, a simple shift-right click will do.

The Sigil of Magnetism is your standard item magnet, collecting everything around it in a five block radius.

Remember that Ars Magica light spell? Well, Blood Magic has something very similar with the Sigil of the Blood Lamp. This sigil allows you to both place and throw light sources where you wish. Now you can light your caves with blood!

For those that need a portable platform, the Sigil of the Phantom Bridge is for you! Once activated, the bridge can be called when falling by attempting to sneak. Once summoned, the bridge can easily be destroyed by a single punch, and can even be replaced with blocks. Sneaking will cause the bridge to move down one block. This only works on newly formed bridge blocks; all current blocks will remain at their current height. The bridge will also despawn over time, so no need to worry about cleaning it up.

Ritual Preparation

Your advance through the “tech tree” is now limited. In order to continue with Blood Magic, you need to get your hands on a Bound Blade. Easier said than done, as this means you need to get into rituals (which are rather easy). To get started with rituals, let’s make the Elemental Inks that are used to define what runes are to be used. To do this, take obsidian, a lapis block, a ghast tear, and a magma cream and toss them into an altar with about 1,000 LP each. This will get you an Elemental Ink for earth, water, air, and fire.

At this point, you have the choice of either making a Ritual Diviner, or manually creating the rituals. Regardless of your choice, you will still need a Master Ritual Stone, and the required number of Ritual Stones to create a ritual. Should you choose the Ritual Diviner, you should notice that there are two listed in . At this point, you can only create one, as the other requires a tier 4 altar.

So you have your Master Ritual Stone, several Ritual Stones, and your Elemental Inks (or Ritual Diviner). In order to use them, you need a Weak Activation Crystal. Grab a Lava Crystal, and throw it into the altar with 10,000 LP to create this Crystal. Now, head to a location you want your Ritual of Binding to be at (It’s a 9×9 sized multiblock). Make sure you have cleared some space for the ritual, as the stones cannot be placed if there’s anything other than air where they need to go if using the Diviner. Place down your Master Ritual Stone, and hit it with your Ritual Diviner until there’s no more particles. Your structure is then complete. Should you be doing this manually, refer to the below picture for how it should appear.

As a warning, snow can cause issues with both ritual placement and ritual use, so keep your ritual areas clear of any possible obstructions. (Credit to SawBlade for this!)

Ritual of Binding

Binding Contracts

The Ritual of Binding is an impressive ritual, simply due to its products. Grab yourself a diamond sword, and head to the Master Ritual Stone. Smack it with your Weak Activation Crystal, and throw your diamond sword at it. Now, quickly put out the fire around the center as it can destroy the item when it is done, and begin to dodge lightning until the ritual is complete. When it finishes, retrieve your newly created Bound Blade from the ground somewhere around the ritual site. Then, just shift-right click to activate (and de-activate) the blade.

Each diamond tool (except the hoe) has a bound version you can create through the same method. Have caution with these tools! A single, accidental right click can clear your base out! For example, right clicking with an active Bound Pickaxe will clear a very large area of all stone (which can be useful for mining). Most importantly though, don’t get them wet, and don’t feed them after midnight.

Since bows are boring, you can take your Apprentice Blood Orb and toss it into the ritual, and get an Energy Blaster from it. This deals 12 base damage just like the Bound Blade, and also must be activated and deactivated.

Kills made with your Bound Blade have a chance of dropping a Weak Blood Shard, which can be used to create your next tiered altar and blood orb. Collect at least two shards, and be ready for more construction.

As a bonus to all aspiring Thaumaturges, you can take your Goggles of Revealing, and bind them with your Ritual of Binding. This will create a Sanguine Helmet, which functions like the goggles, allowing you to see nodes and other important information. As a bonus, the helmet will provide an 8% discount, up from the standard 5% of the goggles.

Building with Blood

The path to your fourth tier blood altar requires 28 additional runes, laid out in pattern similar to the third tier: drop down and out one additional block, and place seven runes per side. In each corner, create a pillar that is five blocks high, capped with a Large Blood Stone Brick. These bricks are created by fusing stone with a Weak Blood Shard in any crafting grid. Each craft will yield 32 bricks. To ensure your altar was assembled properly, hit it with your Divination Sigil.

Remember that extra Weak Blood Shard you have? Take it and fuse it with 50,000 LP in your altar. This gives you a Master Blood Orb, increasing your LP storage to one million.

The last rune you unlock is the Rune of the Orb, which will increase the capacity of your blood orbs by 2% when filling, per rune.

Sigils, Sigils, and More Sigils

With this fourth tier, you gain access to the Demonic Slates, requiring an impressive 25,000 LP per slate. With these, you can create two additional sigils. The Sigil of Haste gives you haste in every activity except mining, where your progress will be slowed. Simply sneak to temporarily cancel this effect. One of the more useful sigils for combat is the Sigil of the Whirlwind. This will create a barrier that will knock away certain projectiles, such as arrows.

Wearable Blood

Just like the Bound Tools, there is Bound Armor. The creation for this is slightly different however, so don’t go tossing diamond armor at your ritual just yet. In order to craft a full set of Bound Armor, you will need 28 Empty Sockets. Take these sockets, and toss them into your altar with 30,000 LP each to get a Filled Socket, which is used for armor creation.

In order to craft your armor, you must first create a Soul Armour Forge. This is used in the creation of every piece, and will not be consumed. Now, take your Filled Sockets, and lay them out in the pattern of the armor you wish to create, in either a horizontal or vertical pattern. Take your Soul Armour Forge, and place it so it is in contact with as many sockets as possible. Now, you can either right click the forge to get your armor, or you can customize it a little.

Now, I hope I have your attention, as this customization is impressive. In order to customize your armor, you will need access to some blood shards (weak or demon), some blood orbs, and the sigils you want to put into your armor. A Weak Blood Shard, when placed into a socket (right click the socket) will allow you to have one sigil work on your armor, while demon will increase that. Your blood orbs will help to lower the cost of running the sigil, with the Master Blood Orb and above making it free to run. Once those are in place, grab yourself a sigil and put it into your armor. When you’re ready to get your armor, right click the forge. You’ll notice that the tooltip on the armor shows what you placed into the sockets.

If you’ve added a sigil and realize you need it to be deactivated every once and a while, craft yourself an Armor Inhibitor. This is a free to use item, and will deactivate any active effects on your armor when you have the Inhibitor active.

Should you have made a mistake with a sigil, or decide you don’t want to have a sigil in your armor anymore, build yourself a Ritual of Unbinding, activate it, and toss in that armor piece. The parts will then be sent flying from the center.

Ritual of Unbinding

Weak Rituals

I initially skipped over these as they are not used in progressing through altar tiers, but they’re still important (and useful) depending on your play style, or if you just like messing with people on a server. The first thing you need to do if you wish to use these rituals is craft yourself an Imperfect Ritual Stone (which is very cheap compared to some of the previous recipes). This block, when right clicked, checks to see what block is above it, and if it’s a valid block, drains 5,000 LP and activates. Here’s a list of each block, and their effects:

  • Bedrock = Grants the user Resistance II.
  • Block of Coal = Summons a rather strong zombie.
  • Block of Lapis = Instantly changes the day into night.
  • Water Source = Instantly summons a storm. Good for fighting the Ars Water Guardian.

Standard Rituals

So you have your Ritual Diviner, and have noticed all these other rituals as you’re trying to get to your Ritual of Binding, and want to know what they do. Before we go into the specific details, let’s start with the basics. All of the rituals in this section will not require Dusk Runes, so you can make them with the first tier of the Ritual Diviner. Most of these rituals will come with an activation cost, some will have a cost over time, and some will have both. Rituals that also constantly run (such as the Ritual of the Green Grove, Serenade of the Nether, etc.) can be disabled temporarily with a redstone signal.

Ritual of the Full Spring

If you’re using water for cooling engines, pumping for another purpose, or just don’t like infinite pools, this ritual can help. For the startup price of 500 LP and 25 LP per bucket, it will have a constant source block of water for you to use.

Serenade of the Nether

One of my favorite rituals, this one costs an impressive 20,000 LP to activate, as well as 500 LP per bucket. This ritual provides an infinite source of lava as long as you have the LP. So no need to pump the Nether dry! As a warning, the lava will spread to the ritual stones, so the way I have it in the picture isn’t safe.

Ritual of the Green Grove

Very similar to the sigil, this ritual sends an extra growth tick to plants, speeding up their growing progress. This effect applies to plants that are up to two blocks above the ritual. It will cost 1,000 LP to activate this ritual.

Interdiction Ritual

For those who are fans of EE2’s Interdiction Torch, you’ll be a fan of this ritual. At the cost of 1,000 LP to activate, this ritual will repel mobs by about six blocks from the Master Ritual Stone.

Ritual of Containment

The opposite of the Interdiction Ritual, this will contain mobs within its area of influence, sucking them in to the center block. Costing 2,000 LP to activate and a small amount while running, this ritual could come in handy later on.

Ritual of the High Jump

A fun ritual to prank people with, the Ritual of the High Jump costs 1,000 LP to activate and 15 LP per jump, and will launch any entities that step on the center block high into the air. Be warned though, falling outside of the center block will hurt!

Ritual of Magnetism

This ritual is useful for ore collection, as it will pull ore blocks from the ground and place them within the ritual. At a starting cost of 5,000 LP and 50 LP per ore, it sure beats running cables all over the place.

Standard Rituals

In order, from top left, to bottom right:

  • Ritual of the Full Spring
  • Serenade of the Nether
  • Ritual of the Green Grove
  • Interdiction Ritual
  • Ritual of Containment
  • Ritual of the High Jump
  • Ritual of Magnetism (Top)
  • Ritual of Magnetism (Side)

Advanced Rituals

So, you’ve played around with your standard rituals, and have decided that’s not enough for you. The next step up is what I will refer to as “Advanced Rituals”, which require the use of Dusk Runes. These Dusk Runes, as you may have noticed, cannot be placed by your standard Ritual Diviner. In order to get these runes, you must take a coal block and place it into an altar with 2,000 LP. This will give you a single elemental ink for Dusk. If you prefer manual ritual creation, you’re good to go at this point. If you’re using the Ritual Diviner, however, you will need to make yourself a second elemental ink in order to upgrade your diviner.

Ritual of the Crusher

This ritual looks for any block in a 3x3x3 range below it and will harvest it, placing it into an inventory that is above the Master Ritual Stone. At a cost of 2,500 LP to start, and 7 LP per block, this ritual can be useful for automatic mining in conjunction with the Ritual of Magnetism. Please note, this ritual will NOT harvest without an inventory above it.

Remember those launch pads from Portal? This ritual mimics those. At a starting cost of 1,000 LP and 25 LP per launch, anyone who approaches it will be launched in the direction of the Dusk Rune, and take no fall damage.

Ritual of the Shepherd

This ritual is for those who have a desire to quickly grow their animals. Costing 10,000 LP to start, and about 400 LP per animal, it will fully grow a baby animal in 3 minutes.

Well of Suffering

Costing an impressive 50,000 LP to activate, the Well of Suffering is your first option for passive LP generation. This ritual will select entities (except players) within its radius and damage them, generating about 10 LP per half heart of damage, donating it to the closest altar in range. This amount of LP can be increased through Sacrifice Runes.

Ritual of Regeneration

This ritual does exactly what it sounds like it does: Casts regeneration on most entities within range. Costing 25,000 LP to activate, this ritual will make sure everything has regeneration. This effect will cost more for players than it will other creatures. Also, the ritual is designed to have either the Ritual of the Feathered Knife or the Well of Suffering placed within it, although this is not required.

Ritual of the Feathered Knife

Another option for passive LP generation, the Ritual of the Feathered Knife draws from the health of nearby players and places it into an altar in range, giving about 80 LP per half heart, and will scale with Runes of Self-Sacrifice. To start the ritual, it will set you back 50,000 LP.

Four Times the Wither

So you’ve played around with the fourth tier long enough and want to get your hands on the fifth and final tiered altar. Before you can do this, you will need four beacons, one for each corner of your altar. On top of the four beacon requirement, you need to grab 52 (13 per side) additional runes of your choosing. From here, drop down a single Y level, and move out two blocks from your last ring. Now, place the runes, any beacon base of your choosing, and then the beacons themselves. Smack the altar with your Division Sigil to make sure the creation worked, and you’re good to go.

Your blood orb won’t come as easily as the previous ones, so let’s dive right into the process to get it.

Blood Alchemy

Before we can begin to make the tier 5 orb, we have to delve into demon summoning. Alchemy is rather straight forward, with each product listing what is required to make it when you mouse over it and hit shift. As such, I will not go into details about what’s required to create products. Be aware, however, that in order to create anything, you must have a blood orb placed in the lower right slot.

Demon Summoning

So, it’s time to begin demon summoning. This section details the steps to get your own demon helpers, which are recommended for the elemental fights. If you feel like you’re strong enough to handle them without any demons, feel free to skip this section.

Now, the first thing you need to do is get yourself the below structure setup. This will allow you to summon all of the following demons.

Summoning Circle

The first ring is the group of six pedestals located around the center Arcane Plinth. The second ring consists of the next TWO layers, marked by both black and white blocks here. And yes, they must be at the height I have them at. The third, and currently unused layer, are the final six on the outer edges. Once you have created this structure, you’re ready for summoning.

In order to summon demons, you must take the products from your alchemy runs and place them on the pedestals. Single ring summons require a Master Blood Orb to be placed in the center, while two ring summons will require an Archmage Blood Orb. Each killed demon will drop a Demon Crystal (which can be renamed in an anvil), which is how you will summon the demons. Once you have this, summon the demon and give it a Weak Blood Orb to bind it to you. The demons will now behave in a manner similar to tamed wolves. In order to de-summon a demon, simply kill it; you will receive the crystal back. Here are the possible summons and their requirements (with separations between ring requirements being denoted by a semicolon):

  • Fallen Angel (Single Ring) = Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae
  • Lower Guardian (Single Ring) = Cobblestone, Cobblestone, Terrae, Tennebrae, Iron ingot, Gold nugget
  • Small Earth Golem (Single Ring) = Clay, Terrae, Terrae
  • Ice Demon (Single Ring) = Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae
  • Boulder Fist (Single Ring) = Terrae, Sanctus, Tennebrae, Bone, Steak, Steak
  • Shade (Single Ring) = Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Glass bottle, Glass block
  • Bile Demon (Double Ring) = Poisonous Potato, Tennebrae, Terrae, Raw porkchop, Raw beef, Egg; Crepitous, Crepitous, Terrae, Iron block, Iron block, Diamond
  • Winged Fire Demon (Double Ring) = Aether, Incendium, Incendium, Incendium, Tennebrae, Netherrack; Diamond, Gold block, Magicales, Magicales, Firecharge, Coal block

Now, you have you army of demons, it’s time to take on the elementals for your new orb.

Elemental Combat

In order to create the Archmage Blood Orb, you must first get a Demon Blood Shard. These shards are only dropped by elementals, which are nasty little buggers. Each elemental corresponds to a specific element:

  • Fire Elemental = 6 Incendium
  • Water Elemental = 6 Aquasalus
  • Earth Elemental = 6 Terrae
  • Holy Elemental = 6 Sanctus
  • Air Elemental = 6 Aether

These elementals will fly, but can be contained. In order to get a Demon Blood Shard, you must kill the elementals while they are effected by the weakness debuff, which comes from bound weaponry (Looting is your friend!).