Обзор StarCraft II׃ Nova Covert Ops (Нова: незримая война)

К остры Новиграда

Закончив с Веленом, вы продолжаете поиски Цириллы, но уже в Новиграде. Тут живёт ваша старая знакомая колдунья - Трисс Меригольд. Идите в центр города и встретьтесь с ней у её дома.

Там вас встретят разбойники, копошащиеся в её вещах. Припугните воров, тогда те расскажут, что в городе начались преследования волшебников. Из этого выходит, что Трисс где-то прячется. Возможно, в Гнилой роще. Перед уходом осмотрите её комнату, вы найдёте: расческу, корни растений, одеяния и розу памяти.

Чтобы отыскать Гнилую рощу, вам придётся опрашивать бездомных или же попытаться проследить за грабителями. Выбрав первый вариант, найдите нищего, который крутится на западе от площади, там, где ведется стройка. Надавите на него, и он откроет пароль и место рощи.

В другом случае идите на площадь и смешайтесь с толпой. После того как пройдёт сцена с сожжением магов, попытайтесь обнаружить кражу. В случае успеха следуйте за воришкой. Тот, у моста, передаст добро напарнику. А второй, тем же способом, сбагрит товар окошку у двери.

Постучитесь и решите:
1. Заплатить.
2. Использовать Аксий.

В Гнилой роще вы встретите Трисс и Короля нищих. Вы узнаёте, что бедняки желают свергнуть городских правителей и начать править собственноручно. Трисс просит вас помочь ей с одним заданием.

Вместе с ней вы встретите контрабандиста. Трисс ждала от него посылки с магическими предметами, но тот сбросил их в водный канал, опасаясь преследования. Достаньте груз.

Обходя стражу, двигайтесь через подвалы. Расправьтесь с утопцем, а затем, на колонне, нажмите сокрытую кнопку. Открывшийся ход выведет вас к берегу того самого канала. Под водой обшарьте 2 сундука.

После этого будет разговор с торговцем. Его склад с зерном терроризируют грызуны, и он просит магического вмешательства. Трисс даст вам специальные кристаллы, которые вы недавно вытаскивали из-под воды. С помощью чутья разложите их по углам и поговорите с об ваших отношениях.

Варианты:
1. Спросить, действительно ли Трисс на него обиделась или же просто притворяется.
2. Вы рады, что меж вами нет разногласий.

О вашей связи с Йенни ответьте:
1. Что у вас всё путем.
2. Либо так себе. (+ к отношениям с Трисс).

Внезапно, нанявший вас купец приводит инквизицию. Одолейте их, после чего волшебница расскажет, что помочь отыскать Цириллу может сновидящая Коррина Тилли.


С он в большом городе

Вы найдёте Коррину в доме Йонкера, местного богача. На входе вы повстречаете именно его. Он поведает вам, что пытается избавиться от привидений, оттого и позвал сновидящую.

Саму девушку вы обнаружите на верхнем этаже. Она погрузилась в сон, но теперь не может проснуться. Исследуйте апартаменты. Через другую боковую комнату заберитесь на чердак и снесите Аардом мешающий шкаф, тогда вы попадёте в секретное помещение. Там лежат кукла и рисунок.

Спуститесь обратно к Коррине и загляните в ещё одну комнату. Там поместите куклу в кроватку и возьмите очередной детский рисунок.

На первом этаже найдите люк. В подвале ветхая стена, а за ней сундуки. Там же стоит печь, где прячется прибожек женского пола. Подружитесь с ней либо повздорьте. В первом случае она разбудит сновидицу, во втором вам придётся её выкуривать. Купите у торгаша лопух, поместите тот в печь и подожгите Игни. Так или иначе Коррина очнётся.

Ваши действия:
1. Сказать, что вы не сумели очистить дом (вы просто уйдёте).
2. Открыть правду о прибожке.

Снаружи пообщайтесь с хозяином:
1) Рассказать о создании (он продаст дом).
2) Проклятие нельзя снять (ему придётся смириться).

Коррина позовёт вас к себе, в трактир «Золотой осетр». Там она вас усыпит, и вы увидите сон, в котором Цирилла помогает Лютику.

В случае если вы позволили прибожку остаться, несколько позже квест продолжится. Окажется, что богач продал дом, но и тот, в свою очередь, решил избавиться от проклятия, наняв ведьмака.

Вернувшись туда, вы встретите прибожка Сару и Коррину Тилли. Они подружились и теперь живут вместе.

С писок блудниц

Недавно бард Лютик наследовал дом удовольствий «Шалфей и розмарин». Там вы его не застанете, но зато встретите охранника Золтана Хивая, вашего старого друга. Пособите ему и выбейте из борделя местных дебоширов.

У окна на тумбе возьмите дневник Лютика. Там записаны знакомые ему женские особы, именно по ним вам предстоит отыскать его. Хотя существенную информацию знает лишь одна из пяти, тем не менее вам придётся обойти всех дам.

На первую, Веспулу, набросились разбойники. Они требуют золота за охрану: оплатите кронами или кулаками. Следующая, Элихаль, на самом деле никакая не девушка, а мужчина эльф, любящий переодеваться. Вы можете приобрести у него маску для маскарада (на будущее).

Третью, Молли, можно найти только встретившись с одним нильфгаардцем на скачках, который допрашивал вас о прошлом перед аудиенцией. Там же, среди зрителей, вы повстречаете Мари Ле Валетт, ту самую, чьего сына вы могли убить во второй части игры. Её поведение с вами зависит именно от того решения. Затем нильф отведёт вас в город к Молли.

Четвертая, Марабелла, учит детей. Прервав её, приготовьтесь отвечать детям на каверзные вопросы о вашем ремесле. Наконец, последняя. Дом Розы вар Аттре защищают стражники. В любом случае вы должны будете искать обходной путь. Забравшись дом, вы встретите искомую девушку. Та посчитает вас её новым учителем фехтования, приготовьтесь сражаться. После чего появиться ещё её сестра-близнец. Поговорите с ними.

Действия:
1. Согласится на ещё один урок (получите квест).
2. Отказаться.

Как бы там ни было, они отправят вас к какой-то музыкантше. Идите к Золтану. От него вы узнаете о Присцилле. Когда повечереет, прослушайте её песню. После этого она расскажет вам, что Цири и Лютик грабили местных бандитов.


Уроки фехтования

Спустя сутки идите в поместье близняшек. Стража сообщит, что Роза ждёт вас в городе на мосту. Там вы проведёте урок, после чего девушка убежит. Используя чутьё, вы отыщите её в мелкой деревушке у берега. Она повздорила с местными - помогите ей деньгами, Аксием или тумаками.

О хота за младшим

Идите в сауну, где встречаются лидеры преступного мира Новиграда. В разговоре с тремя вы узнаете, что они образовали эдакую коалицию против ещё одного авторитета - Ублюдка Младшего, так как он хотел убить их. Неожиданно он опять пытается это сделать - на вас нападают его люди.

Отбившись, поговорите с Ройвеном. На самом деле его зовут Дийкстра, который некогда служил реданским шпионом. Он изложит вам местонахождение Ублюдка, а также попросит вас явиться к нему после, для иного задания.

С окровища графа Ройвена

Оставьте пока предыдущий квест и следуйте за Дийкстрой. В подвале под сауной он покажет вам хранилище с огромной суммой денег. Правда в том, что их там нет. Кому-то удалось, во-первых, пробраться мимо ручного тролля стражника, а во-вторых, вскрыть замок. Дийкстра нанимает вас поработать сыщиком.

Прочешите место преступления. Вы должны найти вытащенную решетку, пробитую трубу в потолке и её кусок неподалеку. Далее, идите по туннелю. Он отравлен спорами ядовитых грибов, так что выпейте антидот, который дал вам Дийкстра. Там вы отыщите пару мертвых тел, жемчужину и кольцо. Выбравшись наружу, подберите оставшуюся улику - часть бомбы.

Вернитесь к Ройвену и расскажите ему, что некто снёс стену с помощью бомбы. А ту, в свою очередь, сбросили с этажа выше, через стоки бассейнов. Поднявшись обратно, обойдите сауну. У одной из ванн лежит крышка бомбы. Посмотрев записи, Дийкстра наведёт вас на преступника.

По метке на карте идите к необходимому месту. Сломайте дверь виновника знаком или сталью, затем с помощью чутья исследуйте апартаменты. На верхнем этаже лежит бутылка с запиской. Поместите её в специальный отсек в помещении справа, которое хранилище. Оная махинация откроет потайную дверь.

Там вы найдёте масляные лужи, селитру и тому подобные составляющие взрывчатки. Прочтите две записки, они откроют вам, что инквизиция Менге приложила руку к этому делу, отобрав у воров награбленное.

Спустившись, вы неожиданно наткнетесь на Трисс и Ройвена. Он предложит вам поработать над этим делом вместе с волшебницей.
По полученным данным направляйтесь к казармам инквизиции. Трисс предложила вам совершить саботаж, мирно проникнув во вражеский тыл. Прикинувшись, что вы поймали волшебницу, идите к главному инквизитору.

Решите:
1. Отдать Трисс на пытки.
2. Попытаться задействовать Аксий (магия обнаружится, начнётся бой).
3. Вступить в сражение (вы не узнаете необходимого).

1) Если вы хотите узнать у Менге всю информацию, вам придётся пожертвовать Трисс. Вы не должны просить их остановить пытки, иначе обман раскроется. Когда общение окончится, вы зайдёте в пыточную. Волшебница уже убила мучителей, и как только Менге перешагнёт порог - она мгновенно убьёт и его. Обыщите труп инквизитора и возьмите ключ. Покиньте казармы через балконные двери кабинета. Перед самым уходом Трисс подожжёт казармы, после чего вас тут же обнаружит Ройвен. Отдайте ему ключ, на этом задание кончится.

2) Поначалу отвечая мирно, спросите у Менге о сокровищах Сиги Ройвена. Окажется, что инквизитор уже положил их в ковирский банк. Затем, поинтересовавшись о Лютике, приготовьтесь вступить в бой.

3) Если вы сразу же откажитесь, чтобы Трисс пытали, начнётся потасовка. Помимо ключа, возьмите книгу Менге в столе. Выбрав этот вариант, вы не узнаете местонахождения Лютика, так что появиться необходимость встречи с агентом инквизитора.

Из данных в записке об агенте, Дийкстра направит вас на площадь. Там, у вазы с огнём, вы найдёте колонны. В одной из них есть пространство для книги, вставьте её, подав тем самым знак для встречи. В доме вы поймаете агента у знаете всю информацию о Лютике. Убейте его, либо сотрите память. Ступайте к Присцилле.

О хота за младшим (продолжение)

Банды Новиграда

Это задание следует завершить до главного квеста с Ублюдком, в противном случае он исчезнет.

Направляйтесь в штаб краснолюда Тесака. Он выдаст вам отряд гномов и попросит наведаться в заведения Ублюдка Казино и Бойцовскую арену. Очистив их, вы получите 300 крон.

В доме Младшего вы найдёте лишь краснолюдов-разбойников. Среди его вещей вы можете найти валяющуюся на полу книгу, вещи и инструменты у стены. Идите на арену. Неподалеку от неё, в некоем доме, кто-то дерётся. Подле лежит тело Ждана - обыщите его и возьмите пропуск.

Разговор с охраной:
1. Показать пропуск и назваться Жданом.
2. Заплатить.
3. Задействовать Аксий.
4. Ворваться с боем.

Попав на арену, идите к Игорю - хозяину арены. В диалоге не говорите об Ублюдке. Дабы охрана вас пропустила, придётся сражаться на арене.

Сначала вы померитесь силами с Густавом Рёне. Если пощадите его - он будет сражаться бок о бок с вами. Далее вы схлестнетесь с дикарями со Скеллиге. После будет бой с виверной, а затем и с медведем.

В конечном счёте, на арену приходит Ублюдок. Завидев вас, он приказывает страже убить ведьмака. Одолев нападающих, возьмите с трупа Игоря ключ. У его трона есть шкатулка, там записка. Следуйте на нижний этаж, поверните налево и остановитесь у стены с факелом-рычагом. По ту сторону лежат драгоценности и снаряжение школы Кота.

На входе в казино используйте Аксий либо оружие. Внутри проводятся матчи в гвинт на высоких ставках. Ни один из игроков не откроет вам информацию об Ублюдке. В итоге хозяин предложит вам пройти в вип-комнату. Там на вас набросится охрана - убейте её и вызволите краснолюда Рико (он даст ещё один квест).


Воровская честь

Если вы поможете Рико, направляйтесь к Королю Нищих. Тот даст вам премиальные. Наведавшись во все места, идите к Дийкстре. Изложите ему, что Ублюдок теперь работает на реданцев и в данный момент скрывается где-то среди них. Бывший шпион направляет вас в тыл врага, к старому знакомому Вернону Роше.

На востоке, на полях и равнинах за пределами Новиграда, вы наткнётесь на ущелье. По традиции, вас встретит охрана, которая понимает лишь Аксий или кулаки.

Пройдя дальше, вы наткнётесь на повстанцев, возглавляемых Верноном Роше. Он отведёт вас к союзникам. Роше приводит вас в шахматный клуб. Там вас ожидает никто иной, как сам король Редании Радовид Свирепый. Он соглашается выдать вам Ублюдка, только если и вы окажите ответную услугу в будущем.

Полученная информация о Младшем приводит нас в Оксенфурт. Он прячется в огромном поместье, охраняемым стражниками. Убейте их, чтобы взять ключ. Пройти можно как через главный, так и потайной ход сверху.

Любым способом пробираемся в главный дом. Там поднимайтесь на этаж выше. Перед вами предстаёт страшная картина: трупы убитых девушек-проституток. В соседней комнате сидит Ублюдок. Накажите его и расспросите о Цири и Лютике.

И стория Цири: Визит к Младшему

Оказалось, что ваши друзья пытались узнать о секретах бандитов, заслав к ним допплера Дуду. Его схватили, поэтому Цири и Лютик организовали спасательную операцию.

Двигаясь через строительные леса и крыши домов, прыгайте на балкон Ублюдка. В бою с ним вы узнаете уникальную атаку Цири (клавиша «Q»), которая позволяет разом атаковать всех окружающих врагов.

Когда Ублюдок закончит историю, решите:
1. Убить его.
2. Подарить жизнь.


Р адовид - дополнительные задания

Услуга для Радовида

Посетите корабль Радовида. Как вы и договаривались, он требует от вас ответной услуги - найти Филиппу Эйльхарт. (Открывается следующий квест).

Враг народа

Достигнув эльфийских руин выше Оксенфурта, вы натолкнётесь на охотников за колдуньями. Они боятся спускаться вниз. Скажите им, что вы от Радовида и возьмите ключ.

У пурпурного барьера, осмотрите стену справа и вставьте ключ. В открывшейся тайной комнате подберите совиное перо и заходите в портал. По другую сторону на вас набросятся накеры. Чтобы войти в следующий телепорт, задействуйте Аард на левом кристалле.

После этого вы встретите выжившего охотника. Возьмите у него кристалл, обыщите стоящие подле сундуки и прочтите любовную записку для Филиппы. Активируйте новый портал.

Вас опять забрасывает в пещеру, снова требуется кристалл. Прыгайте в небольшой пролом в полу. Взяв оттуда камень, отнесите его на балкон. Портал телепортирует вас на площадку.


Сражение с ифритом

Вам предстоит одолеть огненного голема. Дабы ослабить его, тушите языки пламени Аардом. В комнате Филиппы возьмите перо, испачканный кровью агат, хирургические инструменты, письма и недействующий мегаскоп. Главное, не забудьте забрать зеленый кристалл. Выбравшись наружу, не отдавайте камень охотникам.

Его можно вручить:
1. Трисс. Тогда вы увидите запись разговора Филиппы с волшебницами,
2. Йеннифер. Нужная реплика появится только тогда, когда вы завершите все её задания на островах. Она откроет вам практически то же самое, что и Трисс.
3. Радовиду. При желании вы вольны прикрыть Филиппу.

Т рисс - дополнительные задания

Вопрос жизни и смерти

Ступайте к Трисс. В разговоре вы узнаете, что она хочет пособить одному чародею скрыться от лап инквизиции. На рынке найдите прислужника Вегельбудов. Тот ждёт у моста, облаченный в синее. Следуя за ним, убейте трёх разбойников. Встретившись с Трисс, он пригласит её на маскарад, где вам и нужно будет попытаться вызволить чародея.

Перед тем как идти, загляните к портному и купите у него маски и дорогую одежку.

Естественно, что на входе у вас отберут оружие. Далее, в пути, Трисс будет доставать неизвестный человек - игнорируйте его. Затем наша волшебница повстречает Моритца Дифентеля. Меж этим вы можете перекинуться в гвинт за оригинальные карты (Мильва, Брукса и Лютик). Наконец, поговорите с госпожой Вегельбуд.

Наверху локации вы встретите сына госпожи, скрывающего лицо маской пантеры. Именно его вам надо вывести. Пока у вас ещё есть время, идите вместе с Трисс в сад-лабиринт. Там, поговорив, её можно поцеловать.

И вот наступает час «Х». Вы должны поменяться с волшебником масками, после чего пройтись по лабиринту в одиночку. Там отбейтесь от нападающих и бегите к стойлам.


Сейчас или никогда

Когда вы закончите встречу с Радовидом, письмом Трисс пригласит вас к себе. В её временном убежище владельцы кричат об оплате, а также грозятся сдать её инквизиции.

Ваши действия:
1. Вмешаться (В этом случае Трисс возмутиться, так как она считает, что бедные старики достаточно рискуют, чтобы получить дополнительную плату.).
2. Ничего не делать. (Трисс отдаст драгоценность).

Волшебница сообщает вам, что сегодняшней ночью собирается вместе со всеми скрывающимися чародеями сбежать из города. Но ей требуется вытащить одну пару магов.

1. Согласиться помочь. В городе на вас будут нападать стражи Вечного огня. Достигнув их дома, используйте Аксий и выводите отнекивающихся магов. Идите обратно. В доме вы обнаружите стражу, которая убила хозяина. Расправьтесь с ней.
2. Отказаться. (минус к отношениям).

В туннелях, помимо чародеев, вы встретите и Дийкстру. В глубинах канализации прячутся утопцы, вам нужно убить их, чтобы маги могли безопасно выйти в порт. Главная дорога окажется закрытой, поэтому разбейте шаткую стену подле, которая ведёт в библиотеку.


Сражение с Катаканом

В самом конце вам предстоит битва с вампиром Катаканом. Вам помогут Квен и Игни.

В конечном счёте, выбравшись к порту, отбейтесь от инквизиторов. И вот маги уже заходят на корабль, Трисс собирается уйти с ними.

1. Расстаться с ней.
2. Попросить остаться, то есть признаться в любви. (Имейте в виду, что если вы выберите Трисс, тогда на отношениях с Йени придётся забить гвоздь. В противном случае финале Геральт останется один.) После этого вы и Трисс забираетесь на вершину маяка, где проводите ночь.


Д ийкстра - дополнительные задания

Смертельный заговор

После того как вы поможете Трисс с магами, Дийкстра попросит вас зайти к нему в «Пассифлору». Там же можно начать квест по гвинту «Высокие ставки». На месте вы встретите Дийкстру и Роше, которые тут же раскроют вам свои замыслы. Они собираются убить Радовида. Если вы согласны, отправляйтесь на поиски их исчезнувшего агента, который притворяется сапожником.

Достигнув веленского моста, узнайте через вояку куда поехала телега башмачника. Затем нужно найти брошенную повозку и исследовать улики вокруг. По импровизированному пути из ботинок вы выйдите на Тролля и его пещеру.

Оказалось, что тролли Рогг, Огг и Погг поймали сапожника и приказали ему сшить им обувь по размеру. Так называемый шпион - это Талер, ваш старый товарищ. Чтобы его освободить убейте троллей или же обманите их.


Гвинт: Партийка с Талером

Как только вы выручите Талера, появится возможность перекинуться с ним в карты. Если выиграете - получите самую мощную карту «Геральт из Ривии» (нейтральная фракция, сила 15).

Высокие ставки

В «Пассифлоре» организован настоящий турнир по гвинту. Первый взнос для участия - тысяча золотых. Всего участников восемь, и только один из них заберёт главный приз в 9 тысяч крон.

Завидев вас, к вам подойдёт один из участников Саха. После неё отметьтесь с каждым соперником. Всего в турнире придётся выиграть 4 раза. Но даже если вы проиграете, Саха сделает вам заманчивое предложение. Она хочет срубить большой куш, украв призовые деньги.

В конце турнира возникают неприятности - некто украл деньги до вас. С помощью чутья осмотрите комнату: отметины на балконе, стрела с веревкой у колонны. Снаружи здания у фонтана висит второй кусок веревки. Двигаясь по следам, вы наткнетесь на коробку с логотипом торговой компании.

Достигнув склада оной фирмы, заходите сзади, по строительным лесам. В комнате вас встретит низушек Бернард Тулле и его головорезы. Убейте их и заберите золото (+4500).

В дальнейшем вы можете переспать с Сахой. Оказывается, что на самом деле её зовут Кантарелла.


Лайк, если пригодилось

К северу от Новиграда, возле деревни Янтра, вы можете встретить лагерь двух путешественников . Они предложат выпить с ними, после гулянки на утро вы проснетесь без одежды. Ваша задачи найти потерянные вещи. Используйте ведьмачье чутье, найденные следы у лагеря приведут вас к бардам. Вы можете также отставить их без одежды


Награда:
50 ХР

Проклятый склад

В доках Новиграда, вы можете услышать спор краснолюда и человека, которых пытается усмирить стража. Подойдите к ним и расспросите в чём проблема. Оказывается, что в складе, который снимают краснолюд и человек, завелся монстр и они в этом обвиняют друг друга. Согласившись помочь, заходите на склад, в самом центре будет стоять накер, разделаться с ним не составит труда. Теперь используйте ведьмачье чутье и выясните откуда здесь накер. В углу склада вы найдете клетку, где держали монстра, но прутья в ней подпилены и следы указывают на краснолюда.


Выйдите и расскажите стражнику что одолели чудовище, теперь вы должны разрешить спор. Вам необходимо выбрать виновника, либо человека, либо краснолюда.

Награда: 60 крон, 50 ХР

Черная жемчужина

Квест получаем возле корчмы "Золотой осетр"

Этап 1: Нидас

Возле корчмы в Новиграде, вас будет звать человек по имени Нидас. Ему нужна помощь в собирании жемчуга на Скеллиге. После разговора с ним отправляйтесь на острова.
Примечание: квест можно продолжить после того как вы закончите

Этап 2: черная жемчужина

Встретьтесь с Нидасом на острове к востоку от Аринбьорна. Ныряйте под воду и раскрывайте ракушки (вам могут мешать ), лишь в одной из них будет черная жемчужина.


Подобрав жемчужину плывите на берег и отбивайтесь от утопцев.

Этап 3: награда

Нидас сообщит вам что денег у него при себе нет и вам нужно вернуться в Новиград. В корчме "Золотой осетр" вам отдадут награду.

Награда: 10 крон, 75 ХР

Кулаки ярости: Новиград

Квест получаем с доски объявлений () в Новиграде.

Этап 1: победить Георга Георгиуса (М3, 32)


Пока чемпион таверны готовится, организатор предложит вам сделку. Вы должны сдать бой. И по его словам вы получите больше, чем если выиграете. После этого побеждайте бойца и переходите к следующему.
Если согласитесь, получите...

Награда: 25 ХР и 160 крон.

Этап 2: победить Арчибальда О"Нейла (М3, 33)
Все последующие бойцы включая этого, проблем доставить не должны. Даже если на 10-ку уровней ниже, с ними все ровно можно справиться. Главное не пропускать удары и держать блок/уклоняться.
Награда: 25 ХР

Этап 3: победить Железного Мортимера



Награда:
25 ХР

Этап 4: сразиться с Портным за титул чемпиона Новиграда (М2, 103)
Награда: 75 ХР

Уроки фехтования

Квест получаем в ходе квеста .

Этап 1: прийти в резеденцию вар Аттре на следующий день и дать Розе урок фехтования
Этап 2: сказать капитану стражи об уроке фехтования
Капитан скажет, что Роза вышла погулять к Храмовому мосту.

Этап 3: встретиться с Розой


Она будет находиться тут (М3, 6 ).

Этап 4: следовать за Розой


Девушка предложит прогуляться за ней. Она захочет позаниматься на свежем воздухе, на мосту. Снимайте ей всю полоску здоровья, после чего она сдастся.

Этап 5: отыскать Розу, используя ведьмачье чутье


После поединка она скажет Геральту отвернуться, чтобы она смогла поправить корсет. Но ее уже не окажется, когда Геральт повернется обратно. Следуйте к таверне "Семь котов" по следам девушки. Около таверны к ней пристанут два мужика. Вы можете заплатить им, зачаровать Аксием или сказать, чтоб отвалили.

Награда: 25 ХР

Сыр и темные силы

Квест получаем от продавца ().

Этап 1: обыскать поместье Аэрамаса, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь до метки (М2, 149 ). Там вы найдете магический круг, который выстоял даже не смотря на плачевное состояние дома.

Этап 2: использовать артефакты Аэрамаса, чтобы активировать портал
Этап 3: воспользоваться порталом в поместье Аэрамаса



Этап 4: обыскать подземелья Аэрамаса
Этап 5: найти путь через комнаты теромантии



Проходя через зал с сыром будьте осторожны, так как если приблизитесь к ядовитым парам у вас будет очень быстро заканчиваться воздух. В конце зала найдите уступ. С помощью него можно забраться на лестницу, ведущую наверх.

Награда: 50 ХР

В конце помещения подойдите к порталу и активируйте его.

Этап 6: пройти через затопленную залу


Спускайтесь по лестнице и прыгайте в воду. Дойдите до следующего портала. Для того, чтобы его открыть возьмите со стола фигурку. Рядом с порталом будет иллюзия, а за ней полезные вещи и рецепты/чертежи.

Награда: 50 ХР

Этап 7: снять магический барьер и попасть в сокровищницу Аэрамаса


Чтобы отключить барьер, зажгите с помощью Игни пирамидку справа и слева (она будет скрыта иллюзией). Затем поднимитесь на пьедестал и заберите меч Эмменталь.

Награда: 75 ХР

Распутывая клубок

Квест получаем с доски объявлений (

Этап 1: поговорить с управляющим


На входе будет стоять стражник. Внутрь он вас не пропустит, так как управляющий гостей не принимает. Поэтому расспросите стражника о чудище. Оказывается какой-то смельчак уже взялся за эту работу. Надо поспешить.

Этап 2: осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье


Отправляйтесь к дому (). Там вы найдете тело. Из него будет высосана вся кровь.

Этап 3: найти чудовище, рыскающее по округе, используя ведьмачье чутье


Идите по следам около берега. На мостике следы обрываются. Переплывайте реку и заходите в дом. На верхнем этаже вы встретите Ламберта, который уже взялся за этот заказ. Помогите ему одолеть Эккиму. После чего отправляйтесь за наградой с Ламбертом, или догоните его позже.

Этап 4: встретиться с Ламбертом у таверны "Семь котов"
Стражник пропустит вас к управляющему за наградой. Ламберт захочет узнать о неком Бертраме Таулере. Но управляющий не захочет отвечать и спустит стражу.

Этап 5: одолеть стражников


Разберитесь с этой тройкой.

Этап 6: поговорить с Ламбертом
Ламберт перенесет разговор в таверну "Семь котов"

Этап 7: встретиться с Ламбертом у таверны "Семь котов"


Отправляйтесь к точке (). Выберите какую историю хотите прослушать: короткую или полную. Затем ведьмаки зайдут в таверну и будут расспрашивать Виенну о Бертраме. Она ничего не знает, но расскажет про еще двух членов банды. Будет выбор:

  • Убить ее
  • Не убивать

Геральт и Ламберт разделяются, чтобы найти членов банды. Геральту придется искать на Скеллиге.

Награда: 80 ХР

Этап 8: отправиться на Фарреры и найти Хаммонда

Отправляемся на Фарреры, в восточное поселение. Подойдя, видим, поселение в огне и в нем бесчинствуют бандиты.

Этап 9: найти Хаммонда

Убиваем бандитов и обыскиваем трупики. Найдя письмо, читаем.

Этап 10: найти алтарь у которого молится Хаммонд

Идем на восток/юго-восток от поселения по тропинке, которая выведет нас к лагерю Хаммонда. Разговор с ним закончится боем.

Этап 11: убить Хаммонда

Этап 12: обыскать тело Хаммонда

Обыскав тело, находим письмо Бертрама Таулера к Хаммонду, и читаем его.

Этап 13: встретиться с Ламбертом в корчме "Нигде"

Отправляемся в Новиград. Корчма находится напротив детского приюта, в который мы заглядывали что бы поговорить с девушкой Лютика в задании "Список Блудниц". Рассказываем, что удалось узнать и слушаем Ламберта, что разузнал он.

Этап 14: встретиться с Ламбертом на рынке у резиденции Таулера

Подойдя к дому нас заметит стражник и пригласит войти.

Этап 15: решить судьбу Бертрама Таулера

Зайдя в дом наблюдаем идиллическую семейную сцену. Таулер оказывается ведьмаком из школы Кота, решившем отойти от дел. После разговора с ним будет выбор:

  • Ты изменился, пощадить Таулера
  • Ты изображаешь раскаяние, убить Таулера
  • Сожалеть поздно, убить Таулера
  • Оставим тебя с миром, пощадить Таулера

В первом и четвертом вариантах проявляем милосердие и уходим, несмотря на протесты Ламберта. За воротами говорим Ламберту, что это ваше решение, но если он хочет, то может вернуться в любое время, но только без нас. Расстаемся с Ламбертом в не очень приятном ключе.

Во втором и третьем вариантах Ламберт убьет Таулера и поблагодарит за помощь. Расстаемся по дружески.

Квест завершен.

Награда: зависит от вашего уровня.

Статуэтка дворянина

Квест получаем у одного из продавцов в Новиграде (), купив у него нефритовую статуэтку

Этап 1: поговорить с Трисс о статуэтке


Постучите в дверь дома (). Домовладельцы скажут, что Трисс находится на этаже выше. Она скажет, что это заколдованный человек, обращенный в фигурку. Трисс приведет в помещение, где их никто не побеспокоит, чтобы провести заклинание. Дворянина заколдовала Коралл. В благодарность он даст вам кое-что.

Награда: 50 ХР, 30 крон, малый глиф аксия.

Вышибала

Этап 1: встретить Трисс Меригольд в ее убежище
Трисс пришло какое-то письмо. В нем говорится, что чародейкам предоставляется помощь покинуть Новиград. Также в нем сказано, что надо найти человека в синем кафтане и поговорить с ним.

Этап 2: поговорить со слугой Вегельбудов на рыбном рынке


Найдите человека в синем кафтане. На поясе у него будет связка ключей. Используйте чутье, чтобы обнаружить его. Скажите ему пароль.

Этап 3: пройти за слугой Вегельбудов


Следуйте за человек. В арке на вас нападут охотники за колдуньями, убейте от них. Позже человек расскажет, что дело в сыне госпожи Вегельбуд. Он увлекается алхимией и про это пронюхали Храмовые стражи. В городском имении будет проходить бал, и именно в этот момент Трисс должна вытащить его и провести мимо стражи. Человек в кафтане даст приглашения на бал.

Этап 4: купить маску лисы для Трисс и новую одежду
Отправляйтесь в лавку Элихаля, уже знакомого нам приятеля Лютика ().

Этап 5: принести Трисс маску лисы
Этап 6: встретиться с Ингрид Вегельбуд


Идите ко входу в имение. На пути к Трисс привяжется какой-то пьяный нарколыга и спутает ее с другой девушкой. Вы можете просто уйти или нет...Заходите через дверь на другую сторону имения и подойдите к Ингрид. Она скажет, что Альберта можно узнать по маске пантеры.

Этап 7: найти Альберта Вегельбуда


Он будет в фиолетовой маске и таком же кафтане. Альберт выберется к лабиринту в саду, когда начнется фейерверк.

Этап 8: подождать на скамейке вместе с Трисс
Этап 9: найти Трисс Меригольд в лабиринте


Трисс в голову "ударит" выпитый бокал вина, она развеселится и побежит в лабиринт. Будет выбор:

  • Поцеловать Трисс
  • Не целовать

Этап 10: выйти из лабиринта


На пол пути назад на Геральта нападут бандиты. Разделайтесь с ними и выходите из лабиринта. В бою можете использовать знаки.

Этап 11: встретиться с Трисс и Альбертом на конюшне

Награда: 50 ХР

Банды Новиграда

Квест получаем в ходе квеста "

Этап 1: поговорить с Тесаком
Тесак будет здесь (). Он укажет два места, где может скрываться Ублюдок.

Этап 2: встретиться с краснолюдами Тесака у арены (М3, 55)
Этап 3: разгромить принадлежащий Ублюдку Младшему ринг


Убив бандитов у входа, спускайтесь по лестнице ниже в помещение и убейте всех бойцов.

Этап 4: встретиться с краснолюдами Тесака у казино ()


Этап 5: разгромить принадлежащее Ублюдку Младшему казино
Этап 6: поговорить с Тесаком
Разгромив все заведения Ублюдка, возвращайтесь к Тесаку.

Награда: 5 ХР, 300 крон

Воровская честь

Этап 1: эльфийские развалины

Отправляйтесь в Эст Тайяр это к северо-востоку от Оксинфурта. В развалинах поговорите с охотниками на колдуний, после чего вам дадут ключ от убежища . Спускайтесь вниз, возле барьера осмотритесь используя ведьмачье чутье и используйте ключ.


Войдя в убежище на полу вы найдете перо совы, заходите в телепорт. Здесь вам нужно победить накеров и активировать еще один телепорт применив на него знак Аард. В следующей комнате окажется выживший охотник, уговорите его отдать кристалл от портала, получив его активируйте Аардом. Вы попадете в пещеру, где кристалл нужно найти, для этого спуститесь за ним в низ в пещеру. Портал переместит вас на нижний уровень.

Этап 2: Ифрит

Здесь вас будет ждать подготовленный страж убежища - имя его . В битве с ним поможет Аард, с помощью этого знака вы можете потушить огонь элементаля, из-за чего он будет бить гораздо слабее.


Победив его осмотрите лабораторию . Используя ведьмачье чутье найдите осколок мегаскопа. Здесь же активируйте портал на выход. На выходе у вас могут быть проблемы с охотниками если попытаетесь что-то утаить от них.

Этап 3: кристалл

Варианты развития событий:

  • Вы можете отнести найденный кристалл , вам она покажет разговор Филиппы с другими чародейками. Вы можете оставить кристалл у Трисс или отнести Радовиду.
  • кристалл можно отдать , от нее вы узнаете тоже что и от Трисс, но будет упомянута Ложа.

Возвращайтесь к Радовиду на корабль. Вы можете отдать кристалл и получить награду или сказать что Филиппы не было в убежище.

Награда: 135 крон, 100 ХР

Высокие ставки

Квест можно взять на доске объявлений в Новиграде

Этап 1: "Пассифлора"

В "Пассифлоре" проводится крупный турнир по гвинту. Чтобы принять в нем участие вы должны пройти несколько квестов по , а так же внести 1000 крон за участие.


Первый делом с вами познакомится Саха, она одна из 8 участников турнира, после разговора с ней познакомьтесь с остальными.

Этап 2: игра в гвинт

В турнире вам нужно победить 4 раза. Сделать это очень сложно если у вас мало карт или слабая колода. Но независимо от результатов игр, Саха предложит украсть призовой фонд в размере 9000 крон.

Этап 3: расследование

Через некоторое время вы узнаете что приз кто-то уже украл. Саха предложит найти грабителей. Идите на место преступления и используйте ведьмачье чутье для поиска зацепок. Возле балкона вы найдете царапину и там же веревку, следуя по ней выходите из здания и идите по следам грабителей. Следы приведут к ящику с торговой маркой известной компании.


Отправляйтесь на склад этой компании и победите бандитов.

Этап 4: прощание

После этого вы делите деньги, а Саха завет вас к себе. Прийдя к ней вы можете провести с ней ночь, но наутро она исчезнет.

Награда: 4500 крон

Несвободный Новиград

Этап 4, вариант А: убить стражников вечного огня
На последнем этаже дома за парочкой чародеев уже пришли стражники. Убейте их и поговорите с супругами.

Награда: 10 ХР

Бертольд оказался жалким трусом и наотрез отказывается уезжать. Примените на нем Аксий, чтобы заставить пойти.

Награда:
40 ХР

Этап 5, вариант А: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в таверну (). Внутри вы встретите стражников. Убейте их. Трактирщик окажется мертв.

Награда: 10 ХР

Переходите к этапу 6 . Он общий для двух путей.

Этап 3, вариант В: следовать за Трисс, убить стражников вечного огня

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в таверну ()

Награда: 10 ХР

Этап 4, вариант В: войти в убежище чародеев и пройти за Трисс
В таверне трактирщик откроет потайную дверь, где прячутся чародеи. Пока Трисс будет пересчитывать прибывших, Геральт встретит Ройвена. Позже Трисс скажет речь и каждый займется своим делом. Геральту же придется спуститься в каналы и проверить чист ли путь.

Этап 6: спуститься в каналы
Этап 7: найти проход через подземелья
На пути вам повстречаются Утопцы. На одной из стен вы увидите ослабление, которое можно разбить Аардом. В сундуке внутри вы найдете Кирасу из Маг Дейры. Пройдя дальше, Трисс подумает, что мы в тупике. Поверните направо на перекрестке и разбейте очередную стену Аардом. Вы выйдите в библиотеку. Внутри будет такая же ослабленная стена, ведущая в коридор.

Этап 8: найти способ обойти крыс
Спускайтесь вниз по лестнице и вам предстоит бой с крысами. К слову, с них вы можете собрать флорены. Следуя по коридорам вы будете находить трупы и следы острых когтей. Похоже какая-то тварь близко. Вы встретите Катакана. В этот момент вы уже будете близко к выходу на поверхность.

Награда: 10 ХР

Этап 9: убить охотников за колдуньями
Пока Трисс будет подавать сигнал остальным чародеям, троице помешают Охотники.

Награда: 300 ХР

Смотря кат-сцену, будет выбор:

  • Прощай, Трисс. В таком случае вы ее отпустите, а Дийкстра "опустит" Геральта, также он даст квест "Смертельный заговор" .
  • Останься со мной. После этого будут следующие варианты.
  • Я люблю тебя. В этом случае она останется и вы увидите эротическую кат-сцену в башне.
  • Попробуем еще раз. Она уедет.
  • Прощай. Мне будет тебя не хватать. Она уедет.

На выходе из Башни вас встретит Дийкстра и даст квест "Смертельный заговор" .

Гвинт: игры в Новиграде

Квест получаем с доски объявлений () .

Этап 1: выиграть уникальную карту Вима Вивальди
Награда: 25 ХР + карта Весемир

Этап 2: выиграть уникальную карту маркизы Серенити
Зайдите в бордель М3, 27.
Награда: 25 ХР + карта Морвран Воорхис

Этап 3: выиграть уникальную карту Дийкстры
Награда: 25 ХР + карта Эстерад Тиссен

Этап 4: выиграть уникальную карту у одного из скоятаэлей
Награда: 25 ХР + карта Цирилла

Смертельный заговор

Квест получаем после завершения квеста "Сейчас или никогда".

Этап 1: встретить Дийкстру в "Пассифлоре"
Дийкстра в связке с Роше замышляют убийство короля Радовида. Для начала нужно найти их маскирующегося агента.

Этап 2: поговорить с реданцем-изменником
Отправляемся к пограничному посту. Не заезжая на пост, на правом берегу Понтара будет стоять солдат. Говорим с ним, он даст наводку, где последний раз видели нашего агента.

Этап 3: найти фургон сапожника
Переходим Понтар на левый берег через пост. Едем по дороге в глубь от реки. Недалеко от лагеря бандитов (М2, 39) находим повозку агента.

Этап 4: поискать какие-нибудь следы используя ведьмачье чутье
Обследуем место с помощью ВЧ и идем по следам до пещеры (М2, 167).

Этап 5: поговорить с троллем

Этап 6: найти вход в пещеру

Этап 7: найти сапожника в пещере троллей

Внутри еще два тролля, которых наш сапожник учит ругаться. Вступаем в разговор.

  • пригрозить троллям, чтобы они отпустили сапожника (в этом случае ждёт бой)
  • уговорить отпустить сапожника

Этап 8: пройти за Талером

Идем с Талером, по дороге разговариваем. Талер, как истинный шпиён, ничего нам не расскажет о заговоре, но благодарит за вызволение.

Квест пройден.

Награда: ...

Мечи и вареники

Этап 1: поговорить с Хаттори в его лавке
Зайдите к мастеру в лавку (). Попросите его сделать новые мечи. К сожалению он давно не занимался ковкой мечей и теперь делает вареники, а все потому, что некий ван Хоорн играет не по правилам. Он устраняет конкурентов не мастерством, а другими способами. Все поставки идут через него и к тому же он хорошо знаком с Тесаком. Хаттори решил договориться с бандитами Короля Нищих, но для этого ему требуется помощь ведьмака, чтобы Геральт охранял его.

Этап 2: зайти на причал после заката, чтобы встретиться с поставщиком Хаттори
Подождите заката и посетите причал ().

Этап 3: помочь Хаттори договориться с поставщиком
Следуйте за эльфом до места. На сделке можете поторговаться. Снизьте цену до 25%, бандиты начнут уходить, скажите "Нет, так нет" и они остановятся и согласятся. После сделки набегут гномы Тесака. Отбейтесь от них.

Этап 4: поговорить с Хаттори в его лавке
Доберитесь до лавки и постучите в дверь. Напуганный эльф не захочет отворять. Он попросит нанять ему охранника.

Этап 5: убедить Сукруса со Скеллиге стать телохранителем Хаттори
Сукруса вы найдете около таверны Золотой осетр (). Он будет драться с каким-то купцом. Чтобы с ним поговорить, придется набить ему морду. После этого уже товарищами Геральт и Сукрус зайдут в таверну поговорить. Пират попросит взамен на охрану Хаттори, забрать деньги или уничтожить товар своего зятя.

Этап 6: убедить купца со Скеллиге вернуть долг Сукрусу или уничтожить его товар
Купца вы найдете рядом на пристани. Вы можете использовать против купца Аксий или уничтожить товар.

Этап 7: сказать Сукрусу, что дело сделано
Этап 8: вернуться к Хаттори
Возвращайтесь к Хаттори и скажите, что он теперь под охраной. Он скажет, что для оружия нужно еще кое-какое сырье, которое находится на складе ван Хоорна.

Этап 9: позвать Сукруса и его парней на дело
На выходе из лавки обратитесь к Сукрусу и напрягите его ребят.

Этап 10: встретиться с Сукрусом у "Осетра", когда стемнеет
Этап 11: попасть на склад Эрнста ван Хоорна
Подойдите к складу. Попасть внутрь краснолюд вам разрешит, если вы ему заплатите или зачаруете.

Этап 12: используя ведьмачье чутье, найти ящики с кузнечными инструментами и пометить их
мелом
Всего три ящика. Используйте чутье, чтобы определить нужные ящики.

Этап 13: сказать Сукрусу, что ящики можно забирать
Этап 14: поговорить с Хаттори об обещанном мече
Этап 15: зайти к Хаттори позднее, чтобы узнать, закончил ли он клинок
Спустя время, вернитесь к мастеру за обещанным мечом.

Кабаре

Квест получаем после прохождения квеста "Поэт в опале" .

Этап 1: встретиться с Лютиком в "Шалфее и розмарине"
Этап 2: поговорить с Лютиком
Зайдите в "Шалфей и розмарин" () и поговорите с бардом. Лютик захочет открыть кабаре, но,естественно, ему понадобится помощь старого приятеля Геральта.

Этап 3: одолжить у мадам Ирэн бутафорский меч
Отправляйтесь к дому Ирэн (), находится он около театра.

Этап 4: встретиться с Лютиком у дома Схоластики
Домик Схоластики находится рядом с цирюльником (). План Лютика состоит в том, чтобы сделать из Геральта преступника, а Лютик окажется спасителем девушки. Говорите фразы из бумажки, которые написал Лютик или используйте личные Геральта.

Этап 5: сразиться с Пурпурным Мстителем
Поддайтесь Лютику, чтобы он выглядел героем перед девушкой.

Этап 6: встретиться с Лютиком в "Шалфее и розмарине"
Встретьтесь с Лютиком на восходе в заведении. Внутри уже будет дизайнер и захочет поинтересоваться в каком стиле делать кабаре. Можете выбрать:

  • Театральные декорации (лучшее решение для кабаре)
  • Атмосфера будуара
  • На выбор Присциллы (она выберет театральные декорации)

К сожалению Лютик так и не вернулся.

Этап 7: найти Лютика
Забегите домой к Полли (). У двери вы найдете Лютика.

Этап 8: поискать ключ, используя ведьмачье чутье
Осмотрите корзину справа от двери, там вы и найдете ключ.

Этап 9: открыть дверь в дом Полли

Внутри муженек не захочет отпускать Полли на выступление.

  • Дай Лютику все объяснить. Лютик расскажет все как есть, немного преукрасив.
  • Ты сам напросился. Начнется кулачный бой.

Этап 10: найти Латрека и взять у него афиши
Забегите вместо Лютика за плакатами к Латреку (). В доме будут бандиты.

Этап 11: разобраться с кредиторами Латрека
Этап 12: поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов
Отправляйтесь в поместье Вегельбудов (). Какой-то граф де Лувертен решил расплатиться с долгами низушка взамен на выигришь на скачках. Но Латрек боится проиграть. Будет выбор:

  • Я выиграю для тебя скачки. Вам придется выиграть в скачках.
  • Я выплачу твой долг. Заплатите ему 200 крон.
  • Лютику придется обойтись без плаката

Этап 13: вернуться к Лютику
Возвращайтесь в кабаре уже под новым название "Хамелеон".

Будет разблокирован квест "Смертные грехи" .

Смертные грехи

Квест получаем сразу после прохождения квеста "Кабаре".

На Присциллу напал маньяк. Вы найдете ее в госпитале, она будет жива, но серьезно ранена. Фон Гратц скажет, что на неделе уже была жертва с подобными повреждениями.

Вы можете отправиться в мертвецкую с ним сразу, или встретиться у места позже.

Этап 1: отправиться на встречу с фон Гратцем
Его вы найдете напротив входа в таверну "Зимородок" ().

Этап 2: пройти через подземелья в покойницкую
Следуйте за фон Гратцем по каналам, отбиваясь от утопцев. Поднимайтесь наверх по лестнице

Этап 3: найти труп плотника-краснолюда, используя ведьмачье чутье
Найдите тело мелкого толстого краснолюда. Подробно осмотрите его.

Этап 4: найти сборщика останков Евстахия и поговорить с ним
Выйдя из мертвецкой подойдите к Евстахию (). Поговорите с ним и узнайте, что было при себе у трупа. Вы можете использовать Аксий или деньги.

Этап 5: осмотреть место гибели плотника, используя ведьмачье чутье
По прибытию во двор, Геральта встретит брат убитого. Осмотрите следы крови и костер. След ведет в мастерскую. Внутри осмотрите перевернутую мебель, следы крови. Тут с исследованием покончено.

Этап 6: осмотреть переулок, в котором напали на Присциллу, используя ведьмачье чутье
Когда вы подойдете осмотреть место нападения (), к вам подойдет стражник и передаст, что появилась еще одна жертва и что коронер хочет видеть Геральта.

Этап 7: поговорить с коронером
На столе оказалась следующая жертва. Тело также изуродовано, как и предыдущее. В грудной клетке был найден пергамент с именем следующей жертвы...Патриция Вегельбуд.

Этап 8: отправиться к резиденции Вегельбудов
Этап 9: последовать за Ингрид в комнату Патриции
Войдя в комнату, Ингрид выбежит оттуда с криком. Она застанет сцену убийства, ее мать будет уже мертва.

Этап 10: преследовать убийцу

Выбегайте из поместья и проследуйте за убийцей. Долго вам бежать не придется, во дворе среагирует стража и примет Геральта за убийцу, после чего отведет к Ингрид. Осмотрите тело матери Ингрид. Там вы найдете еще одну записку с именем следующей жертвы.

Этап 11: найти Сладкую Аннеке в "Хромоножке Катарине"
Доберитесь до борделя (М3, 29). На верхнем этаже найдите комнату.

Этап 12: войти в комнату Сладкой Аннеке
В комнате будет Натаниэль Пастоди из ордена Вечного Огня с очередной жертвой. Если вступите в бой, то убьете его и освободите девушку. Если захотите выслушать, то найдете настоящего маньяка. А Пастоди окажется мелким садистом.

Этап 13: поговорить с Лютиком о состоянии Присциллы
В госпитале Присцилла уже идет на поправку.

Награда:

Гвинт: старые товарищи

Квест берем у Золтана, после победы над ним.

Этап 1: выиграть уникальную карту Вернона Роше
Роше вы найдете в лагере темерских партизан ().
Награда: 25 ХР + карта Саэсентессис

Этап 2: при случае выиграть уникальную карту Ламберта

Опасная игра

Квест получаем от Золтана у кабаре "Хамелион" ()

У входа в кабаре какие-то бандюки будут требовать от Золтана деньги. Он задолжал много денег, но собирается собрать полную колоду карт и расплатиться. Для этого ему остается всего три карты.

Этап 1: достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса
Этап 2: проникнуть в дом Зеда
У дома постучите в дверь (). Дверь никто не откроет. Забраться можно по лестнице около соседнего дома справа и через чердак попасть внутрь.

Этап 3: обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье
На полу будет лежать уже остывшее тело Зеда. Внизу лазить по дому будут бандиты. Со слов одного из них, нужная Геральту карта находится у него.

Этап 4: найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье
Этап 5: найти карту Изенгрима
Разберитесь с бандитами. У одного из бандитов будет находиться эта карта. Под лестницей, будет спрятан сундук. Подобраться к нему можно, используя Аард на бревнах.

Этап 6: принести Золтану карту и учетную книгу Зеда

Вернитесь к Золтану и отдайте карту. Остальных карт у Зеда не было. Он успел их продать. С помощью учетной книги Золтан выясняет кому были проданы карты. Можно отправиться к Цезарю Бильзену и к Равику. Начнем по-порядку.

Этап 7: встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена
Золтан () решил напоить Цезаря и чтобы Геральт выкрал карточную коллекцию.

Этап 8: обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье
Поднимитесь на второй этаж. На столешнице около картины будет лежать нож. Поверните его, чтобы открылся ящик. Из него возьмите ключ. В стене найдите отверстие под треугольный ключ. За шкафом окажется дверь. Заходите и поднимайтесь еще на этаж выше. На украшенной тумбе будет лежать карта.

Этап 9: сообщить Золтану о найденной карте
Спускайтесь и скажите Золтану, что вы уже немного задержались у гостя. Тут вломятся бандюги Тесака. Вы можете помочь ему разобраться с бандитами или уйти.

Этап 10: получить у Равика карту Яна Наталиса
Наведайтесь к Равику в таверну (). Он будет на нижнем этаже. Он попытался обмануть каких-то бандитов и они решили его наказать. Вы можете сыграть за жизнь Равика и карту Наталиса или отказаться и убить их. Впрочем, если даже вы выиграете, Граф будет недоволен и начнется драка.

Этап 11: принести карты Золтану
Возвращайтесь к Золтану с полным набором карт.

Этап 12: пойти на встречу с клиентом Золтана
На встрече вы увидите Герцога. Он убил человека, который должен был купить карты и теперь хочет забрать и сами карты.

Этап 13: догнать Герцога
Золтан займется бандитами, а Геральту придется догонять мерзавца. Бегите за ним. В подземелье он закроет решетку и вам придется оббегать с правой стороны. На пути повстречаются утопцы. К счастью они повстречаются не только Геральту, но и Герцогу. Решайте что с ним делать: добить или оставить в живых.

Золтан дает выбрать, что мы получим в награду, карты или деньги.

Награда:

  • Карты: Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим.
  • Если выберите деньги , то получите 150 крон.

Статуэтка солдата

Квест получаем во время выполнения задания

Этап: 1 статуэтка

В то время как Золтан отвлекает подручного Тесака, вы обыскиваете его секретную колекцию . В потайной комнате вы и найдете Статуэтку солдата.

Этап: 2 разузнать про статуэтку

Когда вы ее подберете, Геральт заподозрит что-то магическое в ней и решит показать Трисс . Отнесите статуэтку чародейке (это лучше сделать до того как вы поможете сбежать магам). Трисс отведет вас в тихое место, где расколдует нильфгаардского солдата. После, вы узнаете кто же заколдовал солдата.



Награда: 50 ХР , 30 крон, глиф аксия

Око за око

Квест получаем у Роше

Этап 1: разговор с Роше

На севере от Оксенфурта в лагере темерцев, вам необходимо поговорить с Роше. Он попросит помощи в спасении Бьянки. Отправляйтесь в деревню к дереву висельников.

Этап 2: деревня Яворник

Встретив Роше у дерева, вы наблюдаете как Бьянка напала на отряд нильфгаардцев и ей нужна помощь. Лучше не медлить и пробиваться сразу к девушке, иначе пока вы будите разбираться с солдатами вокруг деревни ее могут убить. Отбиться от солдат не составит труда, особенно если у вас есть бомба "танцующая звезда".


Примечание: если вы оставите солдата в живых отношения с Эмгыром сильно ухудшатся.

Награда: 100 ХР

Старый знакомый

На площади Новиграда, в северной ее части есть небольшой книжный магазин. Продавец книг сообщит вам, что некий незнакомец оставил здесь книгу для Геральта из Ривии. Подымайтесь на второй этаж и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти нужную книгу. Прочитав "Мой манифест" вы найдете письмо о предупреждении Белого хлада.


Данный квест является отсылкой к

Награда: 50 ХР

Дела государственной важности

Квест получаем от Дийкстры в конце квеста "Темней всего под фонарем", в случае, если поделимся с Дийкстрой важными сведениями в обмен на то, что бы Дийкстра не трогал Филиппу Эйльхарт.

Этап 1: встретиться с заговорщиками в доках

Отправляемся в доки Новиграда, недалеко от проклятого склада из одноименного квеста. Постучав в нужный дом, нас впустит человек Дийкстры. Подымаемся на второй этаж. Там нас уже ждут все собравшиеся - Дийкстра, Роше и Таллер. В процессе разговора соглашаемся учавствовать в убийстве Радовида.

Этап 2: отправиться к Радовиду и заманить его в ловушку заговорщиков

Выйдя из дома мы встретим Филиппу Эйльхарт. Она изъявит решимость поучавствовать в заговоре, не смотря на то, что Дийкстра ей не доверял и решил не прибегать к ее помощи. Она даст Геральту кольцо Визимира, отца Радовида, которое после убийства короля Редании было у Филиппы, и Радовид это знал. Далее идем к Радовиду на его "яхту", коя совершенно случайно, но очень кстати стоит в порту Новиграда. Говорим Радовиду, что знаем где Филиппа и в доказательство даем отцовское кольцо. Радовид наживку заглатывает.

Этап 3: разобраться с охраной Радовида

Радовид собирает всех своих людей и вместе с Геральтом отправляется на Мост на Храмовый остров, где заговорщики приготовили ему ловушку. На Мосту Радовид подтверждает правильность выбора Геральта учавствовать в устранении безумного короля, приказав своим людям убить Геральта. План заговорщиков идет прахом, приходится импровизировать. Геральта спасают Роше и Бьянка. Дальше вместе с Роше и его людьми уничтожаем весь отряд охраны Радовида.

После того как мы разберемся со всей охраной, смотрим кат-сцену. Радовид, загнанный в угол, стучится в дом, из которого выходит Филиппа, ослепляет его магическим порошком в отместку за то что он ослепил ее, а затем убивает его кинжалом.

После этого возвращаемся на место сбора в пустующий театр Мадам Ирэн. После небольшого разговора меж заговорщиками возникают разногласия относительно дальнейшей судьбы Темерии. Здесь будет выбор, кого поддержать:

  • поддержите Дийкстру, и северные королевства объединятся под началом Канцлера Сигизмунда Дийкстры, и выбьют Нильфгаард из Темерии за Яругу. Темерия станет свободной и процветающей страной.
  • поддержите Роше, Таллера и Бьянку, и в награду за устранение Радовида, император Эмгыр сделает Темерию вассальным государством Нильфгаардской Империи. Северные Королевства проиграют войну с Нильфгаардом.

Квест пройден.

Battle.net живет по собственным правилам, и с этим приходится считаться. Игры здесь перетекают одна в другую, новый контент появляется постоянно и бесплатно, а каждый полноценный релиз - важное событие. Starcraft 2, как мы писали в обзоре Legacy of the Void, уже невозможно воспринимать как единую цельную игру. Его режимы слишком различаются правилами и сформировали собственные сообщества. Blizzard поддерживает их всех. В том числе тех, кто любит Starcraft 2 за красивый и разнообразный режим кампании. Причем, как оказалось, возможности движка еще далеко не исчерпаны - достаточно отдать его в руки хорошим геймдизайнерам.


“Незримая война” рвет шаблоны с первых секунд. Поскольку героиня кампании - Призрак, спец по тайным операциям, то первым делом был доработан стелс. Теперь существуют сектора обзора юнитов-патрульных, сигнализации, от которых нужно держаться подальше, а также ловушки, которым безразлична ваша невидимость. Кстати, маскировка Новы работает непривычно: если вас обнаружили, придется оторваться от преследования, и только отсидевшись несколько секунд в безопасности, Нова опять скроется от чужих глаз.


Следующий разрыв шаблона - наш Призрак, оказывается, не только снайпер, но и мастер рукопашного боя. Нет любимой винтовки? Нова и руками сломает шею любому, хоть бронированному Мародеру. А если ей вручить катану? А если одеть реактивный ранец Головореза? О, да у нас, оказывается, настоящий Джеймс Бонд в теле блондинки! Что ж, миссии для нее будут соответствующие.


Задания “Незримой войны” как будто призваны показать, что на движке Starcraft можно сделать абсолютно любую игру. Вплоть до аркадного автосимулятора - в одной из миссий вам действительно нужно вести Стервятник по шоссе, отбиваясь от Баншей и Геллионов. Кроме подобных шуток, имеются и по-настоящему стратегические миссии, сложность которых отсылает к первому Starcraft. Если Wings of Liberty приучает к иллюзии, что связка бункер-КСМ-танк выдержит любую атаку, а медики с морпехами - универсальный штурмовой отряд, то в “Незримой войне” такая “китайская” оборона рвется, как бумага, а читерских медиков попросту нет. Приходится смотреть по сторонам, осваивая новый арсенал и тактики.


Важно, что Нова в такие моменты не подменяет собой все войско, как это бывало с Керриган в Hearth of the Swarm. От обычного Призрака она отличается разве что большим запасом здоровья. Игра же строится вокруг новых апгрейдов войск землян. Пока что весь арсенал оценить нельзя, но уже имеются танки с реактивными двигателями, способные запрыгивать на возвышенности, стимуляторы, которые не отнимают, а восстанавливают здоровье, и Головорезы с паучьими минами. А можно и по-другому, скажем, танки с паучьими минами - в нашем распоряжении полноценная лаборатория, где можно менять апгрейды ничуть не хуже, чем в Legacy of the Void.


Отдельно наряжается сама Нова. У нее есть слоты для оружия, брони, шлема и гранат. Обновки нужно находить прямо в миссиях, выполняя дополнительные задачи. Нетрудно догадаться, что одежка отвечает за способности Новы. Визор призрака подсвечивает врагов в “тумане войны”, из дробовика можно выстрелить по нескольким целям сразу, а светошумовая граната оглушает врагов.

Как видим, “Незримая война” верна традициям Starcraft 2 и предлагает между миссиями разнообразные настройки под свой стиль прохождения. Даже собственный звездолет у Новы имеется. Однако оценить весь арсенал мы пока не можем, ведь речь идет лишь о первом эпизоде кампании.


По той же причине мало что можно сказать о сюжете. Он интригует - но для этого немного-то и нужно: снова объявить, что зерги угрожают терранам - и это подействует, ведь что может быть ужаснее роя похожих на Чужого существ? Далее - предательства, мятежная организация “Защитники человечества”, старые и новые знакомые из предыдущих кампаний. Завязка хороша, и будем надеяться, что Blizzard удержит темп. А также - не подкачает с постановкой. “Незримая война” по качеству видео ничуть не уступает другим кампаниям Starcraft 2, разве что свободно пообщаться с другими героями между заданиями не дают. Может, это и к лучшему, если вспомнить последние два дополнения.


Действительно разочаровывает в “Незримой войне” лишь тот факт, что пока нам открыта лишь первая глава с тремя (фактически, с пятью) миссиями. Этого мало, учитывая, насколько увлекательны эти задания. Пройдя их, у вас будет чувство, будто прямо изо рта украли надкушенный бутерброд. Хотя если рассудить здраво, команда разработчиков за минувшие со дня выхода Legacy of the Void месяцы не успела бы сделать больше.


Тем более что новый бесплатный контент к Legacy of the Void продолжал выходить, так что в совместном режиме у нас уже 7 героев и 7 карт. А еще появился режим “Архонт против ИИ”, которого нам так не хватало. Чем не повод провести в Starcraft 2 еще несколько вечеров?


Вердикт


Конечно, такую высокую оценку мы ставим на свой страх и риск, но первая глава бонусной кампании показала, что работа над ней ведется на самом высоком уровне, и по увлекательности она как минимум не уступит оригинальным кампаниям Starcraft 2. Нам остается к этому очередной раз добавить, что в жанре стратегий ничего подобного работам Blizzard попросту не существует.


Итоговая оценка: 9,5 баллов из 10.

Прогулки по спасенному миру


Никогда не знаешь, что может стоять за новым приключением. Когда в финале дополнения The Frozen Throne к Warcraft 3 Артас примерз к своим доспехам в Нордсколе, мы еще могли некоторое время отогреваться в пустошах Калимдора в облике полуогра Рексара. Эта эпизодическая кампания была образцом тоски и бессмысленности. Мы водили группу героев из конца в конец одной и той же карты, где респавнилйсь монстры, и выполняли однообразные задания типа “у нас война, нам нужен тотем, а для этого собери пять перьев гарпий”. Как ни странно, оглядываясь назад, понимаешь, что именно кампания “Основание Дуротара” была черновиком будущего суперхита World of Warcraft. Blizzard просто перебрасывала мостик от стратегии к MMORPG.

Очень радует, что скепсис не оправдался, и история Новы не повторяет ошибок прошлого. А вот последует ли крупный анонс во вселенной Starcraft - тут остается только мечтать. Ведь старые поклонники Blizzard никогда не забудут, что спецагент Нова должна была солировать в тактическом шутере StarCraft: Ghost, работа над которым в 2006 году была заморожена.

14 лет назад корпорация Blizzard анонсировала StarCraft: Ghosts - шутер, в котором можно было бы сыграть за призрака Нову. Время шло, разработку проекта свернули, вышла трилогия StarCraft II , а любовь к персонажу и желание сделать о ней отдельную игру у Blizzard явно остались. Есть подозрение, что именно из-за этого первое экспериментальное DLC к StarCraft II посвятили именно ей.

- самостоятельное дополнение к StarCraft II , разбитое на 3 главы по 3 миссии. Это интересный ход от Blizzard : с одной стороны, говорить о полноценной StarCraft III еще рано, а с другой - надо же продолжать радовать поклонников и поддерживать интерес ко вселенной чем-то, помимо уже имеющихся кооперативного режима и «Игротеки».

История Новы начинается с пробуждения на таинственной базе, где над девушкой ставили эксперименты. Память стерта, а цель миссии неясна. Нове предстоит сбежать с базы, заняться расследованием и сразиться с террористической организацией «Защитники человечества». По крайней мере, об этом повествует первая «глава» дополнения.


По качеству исполнения все 3 миссии выполнены на стандартном для Blizzard уровне - превосходно. Ролики и катсцены отличные, каждая миссия представляет собой многослойный уровень с различными подходами к игровой механике. В начале одной из миссий игра становится тактическим стелсом, получившем обновление по сравнению с оригиналом.

Нове нужно обезвреживать «дозорных», которые могут ее заметить, причем у каждого из них есть свой угол обзора, свое подкрепление за спиной. Если Нову обнаружат - поднимется тревога и, в зависимости от уровня сложности, девушка либо погибнет на месте, либо же игроку предстоит отчаянный и жаркий бой с целой армией. Другой кусок миссии - поездка до космопорта, которая очень напоминает гонки из… Battletoads & Double Dragon .


Battletoads & Double Dragon?

Все три сценария проработаны детально, игра постоянно подкидывает какие-то события и неожиданно радикально меняется по структуре.

Это не все. Нова и ее маленькая армия получают апгрейды, как в конце каждой миссии, так и при выполнении дополнительных заданий во время прохождения. Девушка может сменить броню, оружие, аксессуары, а юниты получают особые способности, которых не было в оригинальном StarCraft II . Так, например, танки можно снарядить ракетными ранцами, чтобы подниматься на возвышенности и оттуда уничтожать врага.

Оружие Новы весьма разнообразно и серьезно меняет ее поведение на поле боя: винтовка, дробовик, световой меч. Последний превращает героиню в Черную Мамбу из «Убить Билла » - девушка не щадит никого, кромсая врагов налево и направо с каким-то невероятной (особенно по меркам Blizzard ) жестокостью. И это только начало - число гаджетов под конец трилогии должно серьезно возрасти.

И вот все бы прекрасно: и сюжет, и геймплей, да и героиня для вселенной StarCraft весьма знаковая и отлично прописана, если бы не один-единственный огромный минус «Незримой войны » - эпизодичность. Три миссии проходятся в среднем за 3,5 часа и заканчиваются традиционным для «сериалов» клиффхэнгером. Остальные 6 миссий обещают выпустить до конца 2016 года, и судя по всему, второй кусок появится до конца лета/начала осени. То, что есть сейчас, не насыщает, а лишь разжигает желание проходить дальше и дальше.

В этом есть и определенный плюс: Blizzard собирает отзывы о первом эпизоде «Незримой войны » и на их основе будет решать, каким образом развивать вселенную StarCraft . Станут ли приключения Новы лишь экспериментом, после чего мы еще десятилетие будем ждать третью часть стратегии, или же в будущем появятся и другие эпизодические DLC с не менее важными для вселенной героями - дело за игроками.

Первый эпизод StarCraft II: «Нова: Незримая война» получился отличным - свежая механика, интригующий сюжет, отличная главная героиня. Но, увы, приключение заканчивается слишком быстро, а ждать продолжения придется несколько месяцев. Если вы любите стратегии в целом или StarCraft в частности - можно смело приобретать полный комплект дополнения , а проходить так, как больше нравится: дождаться всех трех частей и осилить игру залпом или же растягивать удовольствие, с нетерпением ожидая следующий эпизод.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Без особой рекламы и новостей, была названа дата выхода третьей части комплекта миссий из кампании «Нова. Незримая война». Комплект выйдет 22 ноября 2016 года и на сей раз все любители StarCraft II должны повнимательнее задуматься над приобретением всей кампании сразу.

На BlizzCon 2016 уделили не так много времени StarCraft II. На второй день и вовсе об игре не было ни одного упоминания. Киберспорт мы не считаем, игры были, и они были шикарны. Упомянули и о кампании «Нова. Незримая война», а также о том, стоит ли нам ждать других кампаний от Blizzard.

Пойдем по порядку. Третий комплект будет заключительным. Нам говорили об этом изначально, но у многих была надежда что все-таки дадут еще одну часть. В последней части мы увидим завершение истории Защитников Человечества. Никаких подробностей, естественно не называлось.

Многие отметили что юниты в первых двух комплектах немного отличались от аналогичных в классической трилогии. И тут мы берем исключительно внешность, без учета возможности модификации. Blizzard подтвердила тот факт, что над внешностью они трудились особенно тщательно в заключительном комплекте. Мы увидим слегка измененные здания и новые элементы ландшафта. И на этом всё никаких подробностей.

Что касается другие кампаний, то ответ был четким, представители не стали дожидаться аналогичного вопроса от зрителей — «Нова. Незримая война» показала даже лучшие результаты, чем планировали в капании, но впереди в StarCraft II ожидается слишком много изменений и ожидать новых кампаний не стоит. Разработчики не хотят уделять мало сил на создание новых историй и выпускать менее качественный контент. Их можно понять. И возможно это правильное решение – не жертвовать качеством в пользу количества.

Первые два комплекта кампании «Нова. Незримая война» оказались очень и очень неплохими. Новые механики, разнообразие и старые знакомые. Уверен, что третий пак не разочарует нас. Поскольку новых историй пока не предвидится, стоит приобрести кампанию, чтобы получить свой десяток часов интересного геймплея и погрузиться в мир, события которого происходят спустя достаточное количество времени после окончания оригинальной трилогии.