Скачать ким по обществознанию. Онлайн тесты егэ по обществознанию. Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по обществознанию

Каждое пройденное испытание добавляет в нашу жизнь серьезный опыт. Он может быть удачным или нет, но он остается с нами, помогая преодолевать дальнейшие препятствия. Опыт каждой кампании ЕГЭ бесценен. Посмотрим на задания ЕГЭ 2015 года с прицелом на подготовку к ЕГЭ 2016.

Отказываемся от тестовой части

Прошу вас посмотреть работу моей дочери. Можно ли что-нибудь попробовать получить дополнительно во второй части. В первой у нее 33 из 35 баллов, а вот во второй только 16 из 27, всего 74 тестовых балла.

Нужно отметить, что это и есть средний который показывают абитуриенты, пользующиеся нашим видео-курсом при подготовке к ЕГЭ. Отметим, что этот балл на 16 баллов ВЫШЕ среднероссийского показателя, который в 2015 году составил 58,6 на ЕГЭ по обществознанию.

Анализируем задания ЕГЭ 2015 по обществознанию

Далее, мы получили от нашего подписчика сканированные бланки выполнения письменных заданий. Давайте их проанализируем. Полностью мы это сделать не сможем, к сожалению, так как мы не имеем к которому давались задания 28-31. Пришлось полагаться здесь на логику.

29 вопрос: три принципа публичного права + назовите еще один принцип, не названный в тексте.

Экспертное мнение:

28. За это задание выпускник получил 1 балл из двух возможных. Написано все верно, по тексту прямых ошибок нет. Возможно (?) из текста нужно было найти еще одно отличие? В общем, либо потеряна часть вопроса (ответа) либо можно апеллировать.

29. За это задание выпускник получил 0 баллов из двух возможных. Пункты 2 и 3 в ответе противоречат друг-другу. Особенно пункт 2 выглядит ошибкой, так как, конечно, не только уголовное преследование правонарушителя будет за нарушение норм публичного права.

Вот например, что могло быть верным. Для публичного права характерны:

  • одностороннее волеизъявление;
  • субординация субъектов и правовых актов;
  • преобладание императивных норм;
  • ориентация на удовлетворение общественного интереса.

Нет смысла здесь апеллировать.

30. Нет вопроса, не смогу дать ответ.

Посмотрим следующие ответы абитуриента:

Типовые тестовые задания по обшествознанию содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2015 г. по обшествознанию, степени трудности заданий.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведены подробные критерии оценивания всех заданий с развёрнутым ответом части 2, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.

Пособие пред назначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обшествознанию. а также учащимся-старшеклассникам и абитуриентам - для самоподготовки и самоконтроля.

В чём выражается взаимосвязь глобальных проблем?
1) парламент страны внёс поправки в закон об охране природы
2) расширение пахотных земель в ряде стран Африки ведёт к массовой вырубке лесов
3) снижение рождаемости в ряде развитых стран ведёт к сокращению трудовых ресурсов
4) нестабильность в мире побуждает правительство увеличивать расходы на вооружение

Наталья часто посещает выставки и художественные галереи. Искусство дает возможность глубже понимать себя и мир. Особенность искусства как средства познания состоит в том, что оно
1) опирается на формы чувственного познания
2) нацелено на постижение истины
3) использует художественные образы
4) во всех своих формах доступно для понимания

Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия появилась вместе с государством.
Б. Религия является неотъемлемой частью культуры.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 2.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 3.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 4.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 5.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 6.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 7.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 8.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 9.
Часть 1.
Вариант 10.
Часть 1.
Часть 2.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.
Вариант 1.
Вариант 2.
Часть I.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2015, обществознание, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2015, Обществознание, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., 2015
  • ЕГЭ, Обществознание, Эксперт в ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова E.С., Брандт М.Ю., 2015
  • ЕГЭ 2015, общсствознание, практикум но выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.
  • ЕГЭ 2015, обществознание, 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С.

Следующие учебники и книги.

По обществознанию 2015 года включает в себя 36 заданий, распределенных на две части:

  • первая содержит 27 общетеоретических вопросов, на которые нужно дать краткие ответы;
  • вторая – 9 заданий с подробными ответами, последнее из них представляет собой эссе – мини сочинение, которое нужно написать по одному из предложенных высказываний.

Единый государственный экзамен по обществознанию сдается по желанию учеников 11 классов. Традиционно он является самым популярным. В прошлом году его выбрал 61,6% выпускников. Это объясняется тем, что обществознание необходимо для поступления на многие востребованные факультеты гуманитарного направления.

На выполнение работы предоставляется 235 минут. Использовать вспомогательные материалы не разрешается. Записи в черновике не учитываются при выставлении оценок.

Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2015 года

  • количество участников – 422 184 человека;
  • средний балл – 53,09 (в 2013 году – 60,1);
  • число стобалльников – 64 (в 2013 году – 500).

Низкие показатели ЕГЭ по обществознанию 2014 года объясняются усилением контроля за экзаменационным процессом. Видеонаблюдение, а также предотвращение утечек информации позволило выявить реальный уровень подготовки.

В 2015 году меры контроля будут усилены. Поэтому учащимся не стоит рассчитывать на возможностьскачать решения заданий ЕГЭ по обществознаниюи списать во время экзамена. Те, кто не наберет минимальный балл, смогут пересдать ЕГЭ только в следующем году.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Основной способ подготовки к экзамену – .Она разрабатывается ФИПИ на основе КИМов по этому предмету и полностью повторяет все их особенности. Учащиеся могут проверить свои знания и составить список вопросов, которые необходимо изучить дополнительно. Тесты можно выполнять письменно и в .

Банк заданий , из которого формируются варианты пробного ЕГЭ, не включает некоторые темы, подлежащие экзаменационной проверке. В связи с этим кроме решения демонстрационных тестов необходимо изучать теоретический материал по учебникам. Список тем можно посмотреть вкодификаторе ЕГЭ по обществознанию.Также выпускникам стоит ознакомиться со спецификацией по этому предмету. Она содержит подробную информацию об особенностях заданий, принципах их оценки, а также требования к подготовке учеников.

Как сдать экзамен по обществознанию на высокую оценку?Для этого необходимо учесть сложные моменты, которые связаны с выполнением работы. В первую очередь нужно научиться кратко и правильно формулировать свои мысли. Большинство учеников привыкли давать пространные устные ответы, поэтому для них достаточно сложно приобрести этот навык. Кроме этого, необходимо хорошо выучить термины, которые используются в курсе этого предмета, и правильно их применять. Сложность заключается в том, что в обществознание объединяет в себе пять наук – философию, политологию, право, экономику и социологию, каждая из которых имеет свои подходы к анализу и оценке явлений. Ученикам нужно четко разграничивать, в рамках какой из этих дисциплин поставлен экзаменационный вопрос.

Для того чтобы набрать высокий балл и пройти порог , необходимый для поступления в ВУЗ, можно дополнительно заниматься с репетитором, а также использовать различные вспомогательные материалы. В интернет можно скачать основные понятия ЕГЭ по обществознанию , типовые тесты с решениями, сборники эссе. Одним из лучших пособий считается справочник Баранова для ЕГЭ по обществознанию. Найти сайты с подготовительными материалами можно по запросу “решу ЕГЭ”.На многих из них есть форумы, на которых ведется обсуждение тестовых заданий.

Расписание экзамена

Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию для 11 класса состоит из двух частей. Первая часть включает в себя задания, в которых нужно дать краткий ответ. К заданиям из второй части необходимо дать развернутый свободный ответ (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).

В изменения :

  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ по обществознанию также даны ответы ко всем заданиям, а также указания по оцениванию заданий с развернутым ответом.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по обществознанию

Отметим, что демонстрационные варианты ЕГЭ по обществознанию представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2002 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2015 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2016 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2017 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2018 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию за 2019 год

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по обществознанию

Первоначально демонстрационные варианты ЕГЭ по обществознанию для 11 класса состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый свободный ответ.

В 2013 году в демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию были внесены следующие изменения :

  • было усложнено задание В5 : общее количество приведенных в условии задания суждений увеличилось с четырех до пяти; экзаменующимся стало нужно распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения;
  • темы , предлагаемые для написания эссе, сгруппировали в пять блоков вместо прежних шести . Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, были включены в одно общее направление;
  • были скорректированы требования задания С9 .

В 2014 году в демонстрационном варианте по обществознанию были изменены формулировка, критерии оценивания и максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов), и, в следствие этого, изменился максимальный балл за выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).

В 2015 году в демонстрационный вариант по обществознанию были внесены существенные изменения :

  • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом , часть 2 - задания с развернутым ответом ).
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • В каждом из пяти содержательных блоков-модулей было сокращено по одному заданию на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
  • Задания на обращения к социальным реалиям (4, 9, 16, 20) в блоках «Человек. Общество. Познание. Духовная культура», «Экономика», «Политика» и «Право», а также задание 12 в блоке «Социальные отношения», направленное на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма), даны в виде задания на множественный выбор (по типу бывших В4 и В7).
  • Блок заданий, направленных на проверку определённых умений (бывшее В1-В8), сократился на 2 задания (бывшие В4 и В7).
  • Под номером 21 введено задание , проверяющее знание основ конституционного строя РФ, а также прав и свобод человека и гражданина.
  • Общее количество заданий демонстрационного варианта сократилось на 1 задание (36 вместо 37).
  • Увеличен максимальный первичный балл за выполнение всей работы (62 вместо 60).
  • Увеличено время выполнения работы с 210 до 235 минут.

В демонстрационном варианте 2016 года по обществознанию произошли существенные изменения по сравнению с предыдущим 2015 годом. В демонстрационном варианте оптимизирована структуру экзаменационной работы:

  • Задания части 1 стали ориентированы на проверку определенных умений (требований к уровню подготовки выпускников) на различных элементах содержания.
  • Из части 1 исключены задания с кратким ответом в виде 1 цифры, соответствующей номеру правильного ответа, остальные задания перегруппированы. Общее количество заданий части 1 сократилось на 7 .
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился.

В демонстрационном варианте 2017 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2016 годом была измененена структура блока заданий части 1 раздела «Право»:

  • .Добавлено задание 17 на выбор верных суждений.
  • Изменена нумерация заданий 18 и 19 (бывшие 17 и 18).
  • Бывшее задание 19 было исключно из работы.

В демонстрационный вариант 2018 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2017 годом были внесены следующие изменения :

  • Детализирована формулировка задания 29.
  • Изменена система оценивания заданий 28 и 29.
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

В демонстрационный вариант 2019 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2018 годом внесены следующие изменения :

  • Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25.
  • Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.
  • Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания.
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике .

Для школьников, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

У нас также для школьников организованы

Здравствуйте! очень многие будущие выпускники меня спрашивают, с чего начать подготовку к ЕГЭ 2015 по обществознанию? Что многие смотрят в КИМы и видят что называется фигу. В этом посте вас ждет как раз конкретная инструкция о том, что делать будущему выпускнику, чтобы сдать ЕГЭ по обществознанию в 2015 году на максимальные баллы.

Итак, во-первых Вам надо понять что такое КИМы. Я подробно объяснил про них в посте . Почитайте, посмотрите видео, скачайте .

Вторая ваша задача это адекватно оценить свои знания СЕЙЧАС! Если вы совсем ничего не знаете, все же попробуйте самостоятельно решить демонстрационный тест, который есть в кимах, и затем проверьте себя по ответам, посчитайте свой первичный балл и процент! Это все равно надо сделать: решить тест и проверить себя, по кары ней мере вы получите конкретное представление о реальном тесте ЕГЭ 2015 по обществознанию.

Когда оцените свой реальный уровень знаний, тогда перед вами станет следующая задача : грамотное изучение теории и чередование ее с решением тестов. Более детальную информацию Вы можете найти в моем посте про . А также в видео ниже.

Главное помнить, что изучение обществознания представляет собой процесс последовательного изучения конкретных сфер: социальной, политической, экономической, духовной, правовой. Начать можно с любой из них, но я рекомендую начать с социальной. есть также отдельный пост. Вообще на этом сайте есть достаточно много материала — не поленитесь — и посмотрите статьи в категории «Обществознание»

После изучения каждой темы решайте по обществознанию. Это поможет вам закрепить изученный материал. Причем решать задания лучше сразу всех типов: частей 1,2,3

Также перед подготовкой к ЕГЭ по обществознанию в 2015 году рекомендую вам ознакомиться с постом .

Таким образом, вы понимаете, что подготовка к ЕГЭ по обществознанию-2015 проходит в несколько этапов: главный из которых это изучение материала его запоминание и постоянное закрепление с помощью тематических тестов. Работа серьезная и должна вестись планомерно, последовательно. В завершении курса решаются уже не тематические тесты, а варианты, приближённые к экзаменационным, в которых вразброс проверяется знания по всему курсу обществознания.

Ниже привожу видео в котором более подробно разобрал основной этап подготовки: настоятельно рекомендую его к просмотру: