Длинный ряд этот показался особенно. – Пяткой больше налягай, – сказал другой

На вопрос помогите пожалуйста составить 15 вопросов по произведению пиковая дама заданный автором Влад Карныгин лучший ответ это 1) Повесть «Пиковая дама» была написана:
в Болдине в 1833 г. ;
в Болдине в 1830 г. ;
в Санкт-Петербурге в 1835 г.
) 2) «...Отроду не брал он карты в руки.. . » - сказано_____________________________:
о Томском;
о Пушкине;
о Германне
3) 3) «Игра занимает меня сильно, - сказал Германн, - но я
________________________________».
Не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее;
слишком расчетлив, чтобы надеяться на удачу;
ценю только деньги, приобретенные честным трудом.
4) Историю о трех волшебных картах игрокам рассказал:
Томский;
Чекалинский;
Сурин
5) Тайну, за которую каждый из игроков-картежников «дорого бы дал» , открыл графине Анне Федотовне человек, который «выдавал себя за вечного жида, за изобретателя
жизненного эликсира и философского камня, и прочая» . Это был
_______________________:
Казанова
граф Сен-Жермен;
граф Калиостро.
6) Услышав историю о трех картах, Германн назвал ее:
случаем;
хитростью
сказкой.
7) Старая графиня «не имела ни малейшего притязания на красоту давно увядшую, но
сохранила все привычки своей молодости... » . В Париже она блистала:
60 лет назад;
50 лет назад;
еще совсем недавно.
8) Лизавета Ивановна была:
пренесчастное создание, домашняя мученица;
довольна своей судьбой;
предприимчива и питала надежды на удачную партию.
9) «Она участвовала во всех суетностях большого света, таскалась на балы, где сидела в
углу.. . » Речь идет:
о Лизе;
о графине.
10) «В
свете играла она самую жалкую роль. Все ее знали, и никто не замечал.. . » Это
авторская характеристика:
Лизы;
графини.
11) «Германн был сын обрусевшего немца, оставившего ему маленький капитал. Будучи твердо уверен в необходимости упрочить свою независимость ______________________.», о жил:
тратя только небольшую часть жалованья, не касаясь процентов с капитала;
одним жалованьем;
на проценты с наследства.
12) Германн был:
прекрасным товарищем, душой компании;
скрытен и честолюбив;
надменным и замкнутым.
13) Германн «имел сильные страсти и огненное воображение, но твердость спасла его от обыкновенных заблуждений молодости. Так, например, _________________».
Будучи в душе игрок, никогда не брал он карты в руки;
будучи в душе романтиком, никогда не позволял себе безумно влюбиться;
любя комфорт, не позволял проявиться своей страсти к роскоши.
14) Пушкин дважды подчеркивает сходство Германна с Наполеоном. Это:
авторский прием, позволяющий через описание внешности героя показать его характер;
отрицательная характеристика;
положительная характеристика.
15) Анекдот о трех картах подействовал на воображение Германна. Чтобы узнать тайну, сначала он собирался:
заслужить милость графини, оказывая ей внимание в обществе;
добиться благосклонности, сделавшись любовником графини;
добиться расположения графини через кого-нибудь из ее домашних.

Великие о стихах:

Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.

Небольшие жеманные стихотворения раздражают нервы больше, нежели скрип немазаных колес.

Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.

Марина Цветаева

Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.

Гумбольдт В.

Стихи удаются, если созданы при душевной ясности.

Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают.

Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда... Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.

А. А. Ахматова

Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.

И. С. Тургенев

У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума.

Г. Лихтенберг

Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Повествуя нам о женщине, которую он любит, он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы становимся поэтами, как он.

Там, где льются изящные стихи, не остается места суесловию.

Мурасаки Сикибу

Обращаюсь к русскому стихосложению. Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. Пламень неминуемо тащит за собою камень. Из-за чувства выглядывает непременно искусство. Кому не надоели любовь и кровь, трудный и чудный, верный и лицемерный, и проч.

Александр Сергеевич Пушкин

- …Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван…

Михаил Афанасьевич Булгаков. "Мастер и Маргарита"

Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.

Джон Фаулз. "Любовница французского лейтенанта"

Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение.

Александр Александрович Блок

Поэты древности в отличие от современных редко создавали больше дюжины стихотворений в течение своей долгой жизни. Оно и понятно: все они были отменными магами и не любили растрачивать себя на пустяки. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами - нередко опасными для того, кто неосторожно разбудит задремавшие строки.

Макс Фрай. "Болтливый мертвец"

Одному из своих неуклюжих бегемотов-стихов я приделал такой райский хвостик:…

Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
- Мои стихи не печка, не море и не чума!

Владимир Владимирович Маяковский

Стихи - это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими струнами смыслов и мечтаний, а посему - гоните критиков. Они - лишь жалкие прихлебалы поэзии. Что может сказать критик о глубинах вашей души? Не пускайте туда его пошлые ощупывающие ручки. Пусть стихи будут казаться ему нелепым мычанием, хаотическим нагромождением слов. Для нас - это песня свободы от нудного рассудка, славная песня, звучащая на белоснежных склонах нашей удивительной души.

Борис Кригер. "Тысяча жизней"

Стихи - это трепет сердца, волнение души и слёзы. А слёзы есть не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.

Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: ” Я была на костре, – ответила Ленка. – И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду травить. Хоть убейте!»

Смысл заключительных слов текста я понимаю так: Ленка испытала унижение, преследование сверстников. И виной всему – ее друг Димка. Но нет места в сердце девочки ни мести, ни ненависти, потому что ненависть – месть труса за испытанный им страх. А Ленка – смелая, гордая и милосердная девочка. Приведу примеры из текста В. К.Железникова, доказывающие это.

Во-первых, Ленка понимает, как плохо сейчас Димке: один против разгневанного класса… И ей жаль его. Не случайно, глядя на бывшего друга, она вспомнила, как унижали ее (предложение №43): «Ветер прошлого хлестал ее по лицу…»

Во-вторых, девочка осознает, что лучший способ сохранить своих друзей – не предавать их. А Димка предал. Но Лена не будет мстить, не будет бить Димку и объявлять ему бойкот, потому что в ее сердце живут милосердие и справедливость. Как клятву, Лена произносит слова: «А я никогда никого не буду травить. Хоть убейте!» (Предложения №54-55.)

Следовательно, сильный человек, а такой и была героиня В. К.Железникова, никогда не унизится до мести и жестокости.(154 слова)

А Димка тем временем сообразил, что все про него забыли, проскользнул по стенке за спинами ребят к двери, взялся за ее ручку, осторожно нажал, чтобы открыть без скрипа и сбежать… Ах, как ему хотелось исчезнуть именно сейчас, пока Ленка не уехала, а потом, когда она уедет, когда он не будет видеть ее осуждающих глаз, он что-нибудь придумает, обязательно придумает… В последний момент он оглянулся, столкнулся взглядом с Ленкой и замер.

Он стоял один у стены, опустив глаза.

– Посмотри на него! – сказала Железная Кнопка Ленке. Голос у нее задрожал от негодования. – Даже глаз не может поднять!

– Да, незавидная картинка, – сказал Васильев. – Облез малость.

Ленка медленно приближалась к Димке.

Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей:

– Я понимаю, тебе трудно… Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо!

Ленка подошла к Димке вплотную – стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча.

– Садани его по роже! – крикнул Лохматый.

Димка резко повернулся к Ленке спиной.

– Я говорила, говорила! – Железная Кнопка была в восторге. Голос ее звучал победно. – Час расплаты никого не минует!.. Справедливость восторжествовала! Да здравствует справедливость! – Она вскочила на парту: – Ре-бя-та! Сомову – самый жестокий бойкот! И все закричали:

– Бойкот! Сомову – бойкот!

Железная Кнопка подняла руку:

– Кто за бойкот?

И все ребята подняли за нею руки – целый лес рук витал над их головами. А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки.

«Вот и все, – подумала Ленка, – вот Димка и дождался своего конца».

А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и ее торжества и победы.

Все были за бойкот!

Только одна Ленка не подняла руки.

– А ты? – удивилась Железная Кнопка.

– А я – нет, – просто сказала Ленка и виновато, как прежде, улыбнулась.

– Ты его простила? – спросил потрясенный Васильев.

– Вот дурочка, – сказала Шмакова. – Он же тебя предал!

Ленка стояла у доски, прижавшись стриженым затылком к ее черной холодной поверхности. Ветер прошлого хлестал ее по лицу: «Чу-че-ло-о-о, пре-да-тель!.. Сжечь на костре-е-е-е!»

– Но почему, почему ты против?! – Железной Кнопке хотелось понять, что мешало этой Бессольцевой объявить Димке бойкот. – Именно ты – против. Тебя никогда нельзя понять… Объясни!

– Я была на костре, – ответила Ленка. – И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить. Хоть убейте!

В. К.Железников

    Нужно скачать сочинение по теме » Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: ” Я была на костре, – ответила Ленка. – И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду травить. Хоть убейте!» ?

Ирина Сорокина Мастер (2410) 4 недели назад1 1) Повесть «Пиковая дама» была написана:
в Болдине в 1833 г. ;
в Болдине в 1830 г. ;
в Санкт-Петербурге в 1835 г.
) 2) «...Отроду не брал он карты в руки... » - сказано_____________________________:
о Томском;
о Пушкине;
о Германне
3) 3) «Игра занимает меня сильно, - сказал Германн, - но я
________________________________».
Не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее;
слишком расчетлив, чтобы надеяться на удачу;
ценю только деньги, приобретенные честным трудом.
4) Историю о трех волшебных картах игрокам рассказал:
Томский;
Чекалинский;
Сурин
5) Тайну, за которую каждый из игроков-картежников «дорого бы дал» , открыл графине Анне Федотовне человек, который «выдавал себя за вечного жида, за изобретателя
жизненного эликсира и философского камня, и прочая» . Это был
_______________________:
Казанова
граф Сен-Жермен;
граф Калиостро.
6) Услышав историю о трех картах, Германн назвал ее:
случаем;
хитростью
сказкой.
7) Старая графиня «не имела ни малейшего притязания на красоту давно увядшую, но
сохранила все привычки своей молодости...» . В Париже она блистала:
60 лет назад;
50 лет назад;
еще совсем недавно.
8) Лизавета Ивановна была:
пренесчастное создание, домашняя мученица;
довольна своей судьбой;
предприимчива и питала надежды на удачную партию.
9) «Она участвовала во всех суетностях большого света, таскалась на балы, где сидела в
углу... » Речь идет:
о Лизе;
о графине.
10) «В
свете играла она самую жалкую роль. Все ее знали, и никто не замечал... » Это
авторская характеристика:
Лизы;
графини.
11) «Германн был сын обрусевшего немца, оставившего ему маленький капитал. Будучи твердо уверен в необходимости упрочить свою независимость ______________________.», о жил:
тратя только небольшую часть жалованья, не касаясь процентов с капитала;
одним жалованьем;
на проценты с наследства.
12) Германн был:
прекрасным товарищем, душой компании;
скрытен и честолюбив;
надменным и замкнутым.
13) Германн «имел сильные страсти и огненное воображение, но твердость спасла его от обыкновенных заблуждений молодости. Так, например, _________________».
Будучи в душе игрок, никогда не брал он карты в руки;
будучи в душе романтиком, никогда не позволял себе безумно влюбиться;
любя комфорт, не позволял проявиться своей страсти к роскоши.
14) Пушкин дважды подчеркивает сходство Германна с Наполеоном. Это:
авторский прием, позволяющий через описание внешности героя показать его характер;
отрицательная характеристика;
положительная характеристика.
15) Анекдот о трех картах подействовал на воображение Германна. Чтобы узнать тайну, сначала он собирался:
заслужить милость графини, оказывая ей внимание в обществе;
добиться благосклонности, сделавшись любовником графини;
добиться расположения графини через кого-нибудь из ее домашних.

Приеме было то же. Тит шел мах за махом, не останавливаясь и не уставая. Левин шел за ним, стараясь не отставать, и ему становилось все труднее и труднее: наступала минута, когда, он чувствовал, у него не остается более сил, но в это самое время Тит останавливался и точил.

Так они прошли первый ряд. И длинный ряд этот показался особенно труден Левину; но зато, когда ряд был дойден и Тит, вскинув на плечо косу, медленными шагами пошел заходить по следам, оставленным его каблуками по прокосу, и Левин точно так же пошел по своему прокосу, – несмотря на то, что пот катил градом по его лицу и капал с носа и вся спина его была мокра, как вымученная в воде, ему было очень хорошо. В особенности радовало его то, что он знал теперь, что выдержит.

Его удовольствие отравилось только тем, что ряд его был нехорош. «Буду меньше махать рукой, больше всем туловищем», – думал он, сравнивая как по нитке обрезанный ряд Тита со своим раскиданным и неровно лежащим рядом.

Первый ряд, как заметил Левин, Тит шел особенно быстро, вероятно желая попытать барина, и ряд попался длинен. Следующие ряды были уже легче, но Левин все-таки должен был напрягать все свои силы, чтобы не отставать от мужиков.

Он ничего не думал, ничего не желал, кроме того, чтобы не отстать от мужиков и как можно лучше сработать. Он слышал только лязг кос и видел пред собой удалявшуюся прямую фигуру Тита, выгнутый полукруг прокоса, медленно и волнисто склоняющиеся травы и головки цветов около лезвия своей косы и впереди себя конец ряда, у которого наступит отдых.

Не понимая, что это и откуда, в середине работы он вдруг испытал приятное ощущение холода по жарким вспотевшим плечам. Он взглянул на небо во время натачиванья косы. Набежала низкая, тяжелая туча, и шел крупный дождь. Одни мужски пошли к кафтанам и надели их; другие, точно так же как Левин, только радостно пожимали плечами под приятным освежением.

Прошли еще и еще ряд. Проходили длинные, короткие, с хорошею, с дурною травой ряды. Левин потерял всякое сознание времени и решительно не знал, поздно или рано теперь. В его работе стала происходить теперь перемена, доставлявшая ему огромное наслаждение. В середине его работы на него находили минуты, во время которых он забывал то, что делал, ему становилось легко, и в эти же самые минуты ряд его выходил почти так же ровен и хорош, как и у Тита. Но только что он вспоминал о том, что он делает, и начинал стараться сделать лучше, тотчас же он испытывал всю тяжесть труда, и ряд выходил дурен.

Пройдя еще один ряд, он хотел опять заходить, но Тит остановился и, подойдя к старику, что-то тихо сказал ему. Они оба поглядели на солнце. «О чем это они говорят и отчего он не заходит ряд?» – подумал Левин, не догадываясь, что мужики, не переставая косили уже не менее четырех часов и им пора завтракать.

– Завтракать, барин, – сказал старик.

– Разве пора? Ну, завтракать.

Левин отдал косу Титу и с мужиками, пошедшими к кафтанам за хлебом, чрез слегка побрызганные дождем ряды длинного скошенного пространства пошел к лошади. Тут только он понял, что не угадал погоду и дождь мочил его сено.

– Испортит сено, – сказал он.

– Ничего, барин, в дождь коси, в погоду греби! – сказал старик.

Левин отвязал лошадь и поехал домой пить кофе.

Сергей Иванович только что встал. Напившись кофею, Левин уехал опять на покос, прежде чем Сергей Иванович успел одеться и выйти в столовую.

После завтрака Левин попал в ряд уже не на прежнее место, а между шутником-стариком, который