Драгон эйдж начало возвращение в остагар. Прохождение DLC "Возвращение в Остагар". Возвращение в остагар

Позаботились о том, чтобы геймерам не приходилось скучать в игре из-за однообразности контента или его отсутствия. Одним из таких примеров является убийство обер-командоров нацисткой армии. Однако чтобы начать охотиться за высокопоставленными руководителями Третьего рейха, вам сперва нужно будет пройти мини-игру Энигма на специальном устройстве. Если вы потерпите неудачу, то потеряете коды Энигма, которые собирали на протяжении всей игры. Учитывая, что вам нужно убить 16 обер-командоров, это может стать проблемой.

После того, как вы получите доступ к машине Энигма, перейдите в раздел «Учебник», который можно найти рядом с разделами «Оружие», «Перки» и «Коллекционные предметы». Там вы найдёте краткое описание мини-игры, которое отлично сочетается с нашим руководством.

Для начала выберете обер-командора, которого хотите найти. Теперь вам нужно воспользоваться машиной Энигма. Помните, что таймер на прохождение мини-игры запустится сразу, поэтому приготовьтесь перед тем, как начинать. У вас не будет никакой пробной попытки - если вы не сможете справиться, то потеряете коды Энигма, которые потратили на поиск обер-командора.

Визуально мини-игра разделена на две секции: верхнюю и нижнюю. Каждая секция имеет два ряда символов. В верхней секции показывается пример, который вы должны повторить в нижней секции.

В начале игры в верхней секции будет подсвечен крайний левый столбец. В нижней секции, которой вы можете управлять, будет подсвечен центральный столбец. Ваша цель - выбрать в центральном столбце нижней секции те символы, которые показываются в подсвеченном столбце верхней секции.

Когда вы правильно выполните один столбец, в верхней части будет подсвечен следущий. Ваше задание при этом не меняется. Как и в предыдущем случае, в нижней секции вам нужно выбрать символы, которые будут соответствовать символам из верхней части машины Энигма.

Этот процесс вам нужно повторять до завершения мини-игры. Как только вы пройдёте все столбцы, вам покажут местоположение обер-командора. Выйдите из машины Энигма и вернитесь к Карте войны. Теперь вы можете начать охоту за обер-командором.

Другие гайды

  • Где найти все комплекты для улучшения оружия в Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Какая продолжительность у Wolfenstein 2: The New Colossus и сколько в ней миссий
  • Советы новичкам в Wolfenstein 2: The New Colossus: как прокачать оружие и навыки, зачем нужны коды «Энигмы», лучшее оружие для стрельбы с двух рук, стелс и не только

Начало игры Wolfenstein 2: The New Colossus ставит игрока перед моральным выбором.

Вам необходимо определить, кого спасти: Вайатта или Фергуса. Если вы решите сохранить жизнь первому, то в последующем сюжет покажет, как Вайатт употребляет наркотики, из-за чего появляются различные «веселые» ситуации. При таком исходе герой получит в распоряжение оружие, называемое Дизелькрафтверк. Главным свойством является стрельба липучими снарядами, которые можно детонировать на расстоянии.

Если вы решите спасти Фергуса, то он в будущем потеряет руку, вместо которой будет установлен не слишком удобный и функциональный протез. Это сделает Фергуса практически полностью бесполезным, а в вашем распоряжении окажется оружие под названием Лазеркрафтверк. Данный ствол позволит вам разбирать врагов (в буквальном смысле) на отдельные части.

Глава: В осаде

Данный игровой отрезок отличается от всех других тем, что в нем присутствует огромное количество сюжетных вставок в виде кат-сцен.

После того, как вы выберете, кому из героев придется умереть, а кого оставить в живых, Wolfenstein 2: The New Colossus позволит, наконец, начать играть за главного протогониста – Биджея Бласковица. В самом начале нам показывают героя в юном возрасте, над которым издевается отец. Мужчина сделает так, что попытается заставить нас убить любимого питомца. Но его вам убивать не обязательно, достаточно просто выстрелить мимо.

Глава: Воссоединение

Возвращаемся к Бласковицу. Следуем дальше для разговора с бойцом и получаем в распоряжение пистолет-пулемет. Справа в коридоре окажутся враги, которых нужно убить, а слева вы найдете первый эскиз (вещь лежит на каталке).
В следующем помещении вы обнаружите аптечки и броню с патронами. Перед лифтом можно расстрелять деревянный ящик, в котором обнаружится лут. В будущем вам по пути будет попадаться много таких ящиков, просто уничтожайте их – мы не будем в дальнейшем акцентировать внимание на этом.

После того, как поднимитесь на лифте, уничтожьте следующих врагов и поговорите с Сетом. Он вам подскажет, как обращаться со специальной ловушкой – вы ее испытаете на следующем враге. Однако учитывайте, что вы также можете пострадать от таких ловушек, так что рекомендуется находиться от них подальше.

Спускайтесь по лестнице и поверните направо. По дороге уничтожайте датчики движения в виде пультов. Пройдите через дверной проем, расположенный в дальнем конце коридора. В комнате управляйте подъемными платформами, чтобы пройти дальше. Убейте охранника, патрулирующего коридор. Лучше всего это сделать скрытно, чтобы не поднять тревогу. Спустившись по трубе вниз, вы обнаружите следующих противников. С ними можно легко расправиться, заманив в ловушку и не тратя патроны. Соберите с них добычу, деактивируйте ловушку выключателем, расположенным сзади, и спускайтесь по лестнице вниз.

Перед тем, как спуститься на конвейере, деактивируйте следующую ловушку. На конвейере следуйте вперед до того момента, пока вас не оттолкнет назад. Убейте прибежавших нацистов и возвращайтесь в кресло-каталку. Дальше следуем по коридору, уничтожаем следующих противников. Как правило, нам всегда необходимо поворачивать вправо, чтобы отыскивать или фашистов, или выключатели, деактивирующие смертельные ловушки. Уровень будет пройден тогда, когда до лифта и активируете еще один рубильник.

Глава: Добраться до контрольной бухты

Перегрупируйтесь с товарищами, продвигайтесь к решетке в полу и проникните в пустое помещение. Подобрав топор, разрушьте люк, ведущий в вентиляцию. По пути вы встретите врага, которого нужно убить бесшумно. Поднимитесь по лестнице и поверните налево, там вы найдете пистолет и аптечки. Вернитесь немного назад, найдите второй пистолет и пройдите через вентиляцию в новое помещение.

Здесь начнется первая миссия, которую нужно пройти в стэлсе. Кружки на экране покажут, как далеко от вас находятся главари нацистов. Убив их обоих, не поднимая тревоги, вы обезопасите себя от сражений с толпами врагов, а с трупов командиров выпадут коды Энигма, которые позволят расшифровать данные о местонахождении главных боссов.

Сначала рекомендуется избавиться от командира справа. Возвращайтесь назад и двигайтесь налево, пока не попадете в угол, освещенный красным. Двигайтесь прямо, пока не окажетесь перед вторым лидером нацистов. Убив обоих, можете ликвидировать оставшихся врагов без скрытности. Обыщите локацию, чтобы найти три документа и карту.

Двигайтесь дальше, пока не увидите решетку слева. Разбив ее, вы переберетесь в другое помещение, где найдете Штурмгевер. Следуйте прямо к рычагу, который открывает дверь. Бросьте в помещение гранату и через проделанное отверстие спуститесь в новое помещение. Тут, опять же, лучше всего действовать скрытно. Справа будут расположены патроны и аптечки, а дальше стоит командир и несколько обычных охранников.

Когда солдаты отделяются от остальных, ликвидируйте их при помощи броска топора. Как только умрет лидер, остальных можно добивать в любом порядке. После сражения двигайтесь по рампе до помещения с рычагом. Активировав его, вы сбросите «Молот Евы» с дирижабля и миссия будет закончена.

Глава: Возвращение в ангар

Возвращайтесь в предыдущую комнату, где вас ждет встреча с первым тяжеловооруженным солдатом. Вам необходимо вовремя прятаться от его Лазергевера в узких пространствах. Много урона противнику можно нанести, заманив его к области с красными врзывоопасными бочками. Победив нациста, подберите его оружие и выстрелите в дверь слева, чтобы пройти дальше.

В комнате расправьтесь с врагами и уничтожьте ящик, перемещающийся на платформах. Расправьте двери и пройдите дальше в правый коридор. Здесь вы сможете найти еще больше оружия, аптечек и припасов. Дальше уничтожайте противников скрытно, чтобы они не вызвали подкрепления. Спускайтесь по правой лестнице и пройдите к первому командиру. Дождитесь, когда он отделиться от остальных бойцов и ликвидируйте его бесшумно.

В задней части комнаты поднимитесь вверх и убейте командира, стоящего на верхнем ярусе. Уничтожьте оставшихся фрицев, обыщите комнату на предмет лута и поднимайтесь по лестнице в другом конце комнаты. Там нажмите на рычаг и пройдите через открывшуюся дверь Аусмерцера. Убейте появившихся врагов перед тем, как двигаться дальше. Когда все враги будут мертвы, вы сможете прыгнуть в спасательную капсулу и завершите следующую миссию.

Глава: Молот Евы (Отсек F)

Мы возвращаемся на Молото Евы, с которого нацисты отправляют сигнал, указывающий на место расположения судна. Вначале нам необходимо проделать отверстие в листе при помощи нового уникального оружия. С прыжка выламываем панели в полу и продвигаемся по вентиляции в следующее помещение. Тут находим документ и поднимаемся выше, убиваем нацистов и проходим через люк справа.

Дойдя до тупика, расплавьте панели в полу, чтобы вновь попасть в вентиляцию. По ней двигаемся до первого поворота направо, где расположен следующий документ. Доходим до двигающейся платформы и на ней перемещаемся дальше, пока не найдем следующую лестницу. Спускаемся по рампе, перемещаемся по воде и двигаемся до двери. За ней будет расположена игровая область, где вам нужно действовать скрытно (ну, или не совсем, если не страшны толпы врагов). Сначала убиваем лидера нацистов на первом ярусе, а потом перемещаемся на второй, и убиваем еще одного врага. Когда уничтожите всех фашистов в комнате, двигайтесь в левую часть помещения. Там вы найдете небольшую решетку, которую можно расплавить.

В новом помещении двигаемся вверх, убиваем по пути врагов и сворачиваем вправо. После того, как вы убьете командира, используйте гранату. Взрыв вызовет тревогу, но так нужно по сюжету. Пробиваемся сквозь строй противников, убиваем лидера и следуем в дальнюю часть помещения. Поднимайтесь направо и следуйте дальше, пока не увидите дверь. Постучите в нее и перейдите на следующий уровень.

Глава: Манхэттен (Порт)

Миссия стартует после того, как вы поговорите с Аней и Вайаттом или Фергусом. Двигайтесь до бетонной трубы, проникайте внутрь и используйте оружие, чтобы разрезать или взорвать металлический лист. Следуйте до рампы, поднимитесь немного вверх и прыгните в воду. В контейнерах лежит золото, после обнаружения которого нам необходимо двигаться по дорожке, чтобы попасть на материк.

Прежде чем подняться по лестнице, загляните направо и найдите карту локации. Дальше вы встретите врага в защитном костюме, убейте его и следуйте дальше. Уничтожьте двух противников и идите в здание. Там вы найдете командира, после чего поднимитесь по лестнице вверх. Следуйте дальше, убивая нацистов, пока не дойдете до метро, в котором стартует следующая миссия.

Глава: Манхэттен (Метро)

Вы окажитесь в местности с агрессивными собаками. Они будут нападать на вас быстро, но их можно убить в ближнем бою при помощи QTE-механики. Разберитесь с противниками в локации, проверьте поезд справа. Вам нужно зайти в него и свернуть правее, чтобы отыскать документ. В другом поезде обнаружится золото, после чего нужно двигаться в левый конец локации, снова сверните направо и убейте врагов. В конце вас ждет встреча с крокодилом, из которого после смерти выпадет карточка (глупо, но так и есть – с крокодила падает лут).

Возвращаемся к предыдущему вагону, идем в конец поезда и следуем до комнаты с суперсолдатом. Убиваем его, проходим через вагон и попадаем в диспетчерскую. Подберите комплект улучшений и активируйте генератор. Возвращаемся в знакомый поезд, активируем его рычагом и лицом к лицу встречаемся сразу с двумя тяжеловооруженными нацистами. Возвращаемся, ищем отверстие справа и перемещаемся в следующий вагон. В конце вас ждет рычаг, активация которого запустит следующий уровень.

Глава: Манхэттен (Разрушенный район)

Зайдите в первое здание и слева отыщите карту локации. После уничтожение противника, подойдите к левой стене и проникните через отверстие в следующую локацию. Пройдите по лестнице вверх и убейте патрульного, после чего пройдите в большой зал через найденный пролом. Там будет следующий враг, которого лучше всего уничтожить скрытно.
После убийства командира и зачистки локации поднимитесь вверх по рампе, расположенной в правой части комнаты. Через отверстие проходим наружу, идем до локации, патрулируемой роботом. Пройдите через пролом в правой части, убейте фашиста и следуйте к отверстию слева в щебне. Собирайте все попадающиеся на пути бонусы и переместитесь по платформам к следующему зданию.

Когда вы убьете командира фашистов, предстоит сражение с роботом. Его уязвимое место расположено ниже головы. Также можно отстрелить руки, чтобы враг оказался не способным стрелять. После уничтожения врага поднимаемся по пожарной лестнице к следующему уровню.

Глава: Манхэттен (Пентхаус)

Тут просто нужно уничтожить всех противников, которые на вас нападают. После этого можно отыскать большое количество бонусов на локации. Также тут обнаружите карту локации, расположенную недалеко от левой лестницы. После этого прыгайте в вертолет и отправляйтесь на следующее задание.

Глава: Старые секреты

После того, как вы попадете в локацию через отверстие, необходимо двигаться по трубе до канализации. Проникните через отверстие в полу и плывите до лестницы. Найдите переключатель, который управляет вентилятором. Отключите устройство и прыгайте в воду, плывите влево, пока не выберетесь к лестнице. Рядом найдете карту локации.

Проходим через проем слева, обнаруживаем дрона, которого нужно устранить. Помните, что когда они падают на землю, то всегда взрываются – детонация может нанести существенный урон главному герою. После уничтожения двигаемся к лестнице, поднимаемся вверх и взаимодействуем с рычагом. Прыгайте вниз, когда расправитесь с появившимися роботами.

У стены можно зарядить оружие. После этого двигаемся влево, убиваем врагов и активируем рычаг. Он откроет дверь, пройдя через которую вы увидите трубу. Поднимаемся, исследуем локацию, перемещаемся к следующей лестнице. Тут нас встретят роботы и дроны, после ликвидации которых вновь поднимаемся по лестнице и попадаем в диспетчерскую.
Здесь вы найдете документ и специальную панель. Активируйте ее и получите доступ к ракетам. Возвращаемся в большой зал, где вас ждут противники. Убиваем их и взаимодействуем с боеголовкой – это заканчивает текущую главу и перемещает нас к следующей миссии.

Глава: Розуэлл (Центральный район)

Следуйте к кафе, собирая по пути лут. Заходите вновь и нажимайте на звонок, расположенный на стойке. После этого начнется кат-сцена, после чего выполняем еще несколько действий и завершаем задание.

Глава: Район катакомб

Мы попадаем по землю. Отсюда следуем в метро, где двигаемся по правой стороне и через люк переходим в помещение с врагом. Справа в комнате будут улучшения и бонусы, а слева – продолжение сюжетного пути.

Попадаем в диспетчерскую, где нас опять ждет нацист, на этот раз с питомцем. Нажимаем на консоль и переходим в поезд. Следуем вверх, собирая по пути карточки со звездами и золото, огибая врагов рядом с перилами. Вы увидите два помещения-рубки, в которых находится огромное количество бонусов. Собираем их, убиваем врагов и переходим на крышу поезда.

Сначала жмем на рычаг, а потом – на пульт управления, расположенный в противоположном конце. В этом вагоне есть шкафчик, в котором вы найдете новый дробовик. В конце вагона обнаружите две лестницы – выбирайте любую и двигайтесь дальше.

Проследуйте в главный вагон и разгоните поезд до максимума. Далее зачищаем станцию, после чего следуем к подъемной платформе, следуем в диспетчерскую и расправляемся с командиром нацистов. Здесь есть еще два командира, которых нужно убить до того, как вы начнете взаимодействовать с боеголовками. После зачистки местности поместите их в реактор и покиньте локацию.

Следуем дальше до того, как встретим робота. На средней сложности его можно просто обойти, но на высокой только убить. После ликвидации противника открываем дверь и двигаемся по лестнице. Разбираемся с учеными, двигаемся выше, собирая коллекционки, и в помещении с бильярдным столом покидаем данную миссию.

Глава: Мескит (Ферма)

Заходим в амбар, смотрим сцену, собираем вещи в локации. Изучаем дерево, чтобы увидеть следующую сцену, после чего проходим внутрь и исследуем местность. На первом этаже по комнатам разбросаны бонусы, а на втором этаже в детской вы найдете кубик. Щелкнув по нему, стартует следующая сцена.

Чтобы сразу закончить уровень, вам необходимо заглянуть в комнату родителей. Но перед этим рекомендуется более тщательно обследовать ферму, так как вы пропустите много улучшений, бонусов и коллекционных предметов.
После того, как дом поднимется вверх, последовательно уничтожайте три подъемных механизма и живую силу фашистов. Подбираем письмо, атакуем пристава и нацистов. Проходим в любую из отмеченных дверей. После кат-сцены вам предложат несколько механизмов для будущего костюма. Выбрать можно любой, так как по мере дальнейшего прохождения вы постепенно все равно соберете все необходимые детали.

После разговора с Сетом и испытаний полученных улучшений нажмите на красную кнопку и перейдите к следующей главе.

Глава: Манхэттен (Противоатомный бункер)

Проходить эту локацию нужно быстро из-за высокого уровня радиации. Двигаемся вниз, убиваем врагов и переходим в бункер через отверстие. Пройти сюда можно тремя разными способами, в зависимости от выбранного ранее девайса:

  • С корсетом проникните через узкий проход, расположенный левее здания;
  • Скобы помогут разрушить решетку;
  • На ходулях вы сможете проникнуть в проход, расположенный сверху.

В бункере на тележке лежит карта локации. Поднимите ее и пройдите в следующее помещение, проникнув через схлопывающиеся время от времени лопасти. Спускайтесь ниже и посетите обе диспетчерские, где вы найдете много бонусов. В следующем помещении вас будет ждать бронированный пес. Ликвидировать врага надо так, чтобы он вас не заметил – в случае провала прибежит второй такой же пушистик. Убивать их лучше всего при помощи специального оружия, полученного от Вайатта или Фергуса.

Проникаем в шахту лифта и активируем устройство. Перемещаемся по кругу локации, обыскивая приборные панели. Проникните в следующий бункер, убейте двух командиров и найдите досье на Новый Орлеан. Убиваем появившихся врагов и используем противогаз. Поднимаемся вверх, убиваем роботов и перемещаемся на следующий уровень.

Глава: Новый Орлеан (Стена)

Чтобы проникнуть внутрь стены, вам необходимо зайти в большое здание, расположенное справа (в других местах найдете бонусы и коллекционки). Разбиваем решетку с разбега. Сюда можно зайти и без разрушений, поднявшись по лестнице, расположенной левее магазина.

Станьте спиной к стенке, двигайтесь мимо автобуса до лестницы. Поднимаемся, взламываем люк и сражаемся с противниками. Двигаемся вдоль левой стены, опять же убивая командиров нацистов, после чего поднимаемся еще выше. По пути зачищаем область и выходим наружу на самом верху.

Глава: Новый Орлеан (Гетто)

Переплываем по воде к новым врагам, убиваем их и обследуем здания. Здесь необходимо добраться до наполовину разрушенного автобуса, после чего отправляемся в депо, расположенное справа. Убиваем врагов внутри (проникаем в здание при помощи дейвайсов), не вызывая тревогу. Поднимаемся в диспетчерскую и взаимодействуем с рычагом. Он подаст электричество на кран, который поможет нам переместиться на другую сторону депо.

В новой локации исследуем вагоны на предмет бонусов и идем к стенке. Ее разрушаем, перемещаемся во двор. Следом убиваем новых врагов и опять разрушаем стену. Минуя комнату с мертвецом, находим Хортона и поднимаемся вверх. Далее следует кат-сцена и перемещение к следующему заданию.

Глава: Новый Орлеан (Бьенвилль-стрит)

Если вы не хотите заморачиваться сбором коллекционок, то можете не спрыгивать с Панцерхаунда. Перемещаемся на нем по улицам, попутно уничтожая нацистов. Рядом с канализацией спускаемся с нашей «лошадки» и проникаем внутрь. Тут вы найдете врагов и командира, которого нужно убить, чтобы получить следующий код Энигмы. Плывем по воде, поднимаемся вверх и на самом последнем этаже здания открываем дверь, чтобы покинуть уровень.

Глава: Новый Орлеан (Лейквью)

Убивайте нацистов до того момента, пока Хортон с напарниками не покинет локацию. Следуйте к маркеру, спуститесь в канализацию и двигайтесь вперед, пока не найдете подлодку. Зайдите на нее, чтобы перейти к следующей локации.

Глава: Поселение на аэростате

Отвечайте на вопросы, а когда окажитесь внутри камеры, убейте врага. Смотрите кат-сцену, после чего покиньте комнату и проследуйте в комнату слева. Там убиваем фрица, забираем код и перемещаемся в бар. Расправляемся с врагами и идем к двойной двери, который проведет нас к следующую комнату. Проход дальше расположен рядом со статуей. Двигайтесь дальше мимо лабораторий (в них есть коллекционки, но кого они волнуют?), пока не доберетесь до капсулы. Вызывайте ее и переходите к следующему этапу.

Глава: Венера (Транзитный узел)

Не забываем заправлять костюм фреоном, так как в комнате слишком высокая температура. Идем вперед и проникаем на базу одним из нескольких способов. Спускаемся в подвал через люк и убиваем противников в зале, после чего по лестнице поднимаемся на самый верх. Выходим наружу и при помощи лифта двигаемся дальше по сюжету.
Нас ждет сражение с учеными и новая находка – Убергевер. Проходим через шлюз, идем к конвейеру и поднимаемся выше к следующему зданию. Тут уже поджидают новые враги, которых можно убить бесшумно. Поднимаемся вверх, посещаем, при необходимости, комнаты с бонусами. Двигаемся к мосту и заходим в комнату с красным баком. Идем прямо, на повороте направо меняем направление и идем, пока не увидим лифт. На нем перемещаемся в следующую локацию.

Глава: Венера: Оберкоммандо

Перемещаемся в комнату с соответствующей надписью, разрушаем большую сферу и перемещаемся по вентиляции. Взаимодействуем с компьютером, чтобы пройти дальше.

Глава: Молот Евы

Идем в темную комнату, задеваем свечи и находим НПС (Вайатта или Фергуса). После диалога двигаемся в клуб Крайзау, общаемся с Пэрисом и идем в тир. Следуем к кнопке, отвечающей за двигающиеся мишени. Через дверь проходим дальше, смотрим кат-сцену и перемещаемся к следующей главе.

Глава: Аусмерцер

Следовать на Аней не нужно. Когда она пройдет в люк, то сама откроет для вас проход дальше. Убиваем врагов, наблюдаем за беседой НПС и ищем панель. После взаимодействия с ней откроется дверь. В комнате двигаемся вправо, разрушаем решетку и поднимаемся выше. При помощи маркера необходимо обнаружить нужный пульт, ввести код и обезвредить оружие. Следуем обратно, обязательно убивая всех врагов! Вы обнаружите Аню, которая разместила свое симпатичное сидалище в капсуле. Проникаем в другую капсулу, убиваем фрица и стреляем в вентиль. Идем в канализацию, по туннелю вниз и находим диспетчерскую, в которой есть пульт, отвечающий за другой комплект вооружения. Отключаем его, возвращаемся в центральное помещение, поднимаемся по обнаруженной лестнице, на которую указывает маркер.

Опять поднимаемся по лестницам, пока не достигнет крыши. Там убиваем фашистов из капсул до тех пор, пока не увидим двух огромных роботов. Они являются финальными боссами игры, которых можно уничтожить, как личным арсеналом героя, так и при помощи стационарных орудий. Последние будут наносить достаточно урона, а вот личные пушки персонажа окажутся малоэффективными.

Одолев врагов, поднимаемся по ступенькам и находим открытку. Пройдя через дверь, смотрим кат-сцену, после чего начинается эпилог. Тут просто перемещаемся между конструкциями, на лифте поднимаемся наверх и спускаемся вниз. Убиваем генерала Энгель в ближнем бою и наслаждаемся титрами.

После начального ролика в вам расскажут о событиях предыдущей части, важнейшие из которых можно будет изменить одним нажатием.

Первое решение заключается в выборе героя, который пожертвует собой и погибнет. Если вы выберите Фергюса, то тогда Вайт выживет, что даст вам возможность вскрывать замки для сбора ресурсов. Если же ваш выбор падет на Вайта, то останется Фергюс, который сможет перегружать системы для вскрытия других типов ящиков.

Мало того, этот выбор немного изменит ваше дальнейшее прохождение. Конкретно мы выбрали Вайта. После ролика швырните предмет в отца, а затем либо застрелите, либо пощадите пса. Собака погибнет в любом случае, так как при втором выборе её прикончит отец.

В осаде

На коляске подберитесь к солдату из Крайзау. Заполучив оружие, перебейте первых врагов в коридоре. Здесь вы узнаете о доп. целях, выполнение которых дает бонусные награды (убить выстрелом в голову столько-то врагов, как пример). Слева от комнаты подберите первый предмет коллекции.

Отправляйтесь направо, параллельно собирая полезные вещи. Вы также можете подбирать броню, которая в Wolfenstein 2: The New Colossus представлена в виде касок. Вскоре вы обнаружите преграду в виде поля - доберитесь до него, и тогда Сет вырубит защиту.

После очередной сценки ловушкой прикончите противника. Продолжайте ликвидировать врагов этим способом, пока не достигнете моста. Заберитесь на вращающийся механизм, а затем убейте супостата.

Следующих фашистов следует убивать по-тихому, работая со спины. С помощью платформы доберитесь до верхнего этажа и заберите документ с панели.

В конце коридора сзади вы обнаружите покои с письмом Фишера, где лежат боеприпасы. Продолжайте путь, скрытно опережая врагов, либо убивая их на месте. Снова ловушка.

Поворачивайте вправо и воспользуйтесь вентиляцией. Справа вы найдете стол с новостной газетой, в которой содержится занятная информация. После этого доберитесь до панели и активируйте её. По конвейеру вы доберетесь до точки, где запустится ролик. Вы окажетесь на палубе корабля.

Досмотрев ролик, хватайте пушку. Теперь вы можете носить сразу два оружия, стреляя во врагов по-македонски. По совету дочери Энгель доберитесь до панели управления. Внутри здания воспользуйтесь подпольным ходом, что за решеткой.

В новом блоке осмотрите ящик, чтобы заполучить топор. Сломайте дверь и ползите по вентиляции. После этого вы наткнетесь на отряд противников, который можно ликвидировать поодиночке. В один момент офицер спустится к вам, так что вы сможете подкараулить его. Дальше проберитесь в комнату с врагом и аккуратно прикончите его. После этого вы сможете без проблем добить оставшихся фашистов.

За первыми воротами ступайте влево и заберитесь в вентиляцию. Оказавшись в следующем помещении, активируйте рычаг, чтобы разблокировать все двери. Угостите гранатой боковую комнату, где находится бак с горючим, а затем прыгайте в открывшуюся дыру.

Достигнув панели, нажмите на кнопку, чтобы подлодка сошла в воду. Теперь вы должны покинуть дирижабль. Отправляйтесь обратно, пока не наткнетесь на особо сильного врага в защите. Будьте готовы к тому, что он начнет таранить вас и стрелять лазером.

Заимев лазерное оружие, вскройте им дверь со специальной обводкой. Перебейте отряд супостатов и активируйте очередной рычаг. Далее разберитесь с парочкой офицеров. Первый находится ниже на балконе. Второй вскоре придет сюда же, чтобы осмотреть тело - так вы его и поймаете.

Противников в защите можно убивать скрытно, но не с первого удара. Атака сзади позволяет облить врага топливом, в которое затем достаточно выстрелить один раз. После этого враг загорится.

Наверху ликвидируйте парочку врагов и отыщите Вайта и Зигрун. Вместе с ними забирайтесь в капсулы и сматывайтесь отсюда.

О тсек F

После ролика вы узнаете, что о существовании Отсека F, так как оттуда некто посылает сигнал бедствия. Здесь же вы получите крутую пушку с липучими зарядами, которые можно взрывать по сигналу. При атаке же из двух подобных орудий, вы будете активировать взрывы с каждым новым выстрелом.

Подорвите с помощью новой пушки люк и по вентиляции доберитесь до трупа бойца Мюллера, с которого можно подобрать документы. Затем перебейте фашистов скрытно и продолжайте путь. Вскоре на связь выйдет знакомая Билли.

На перепутье сверните вправо, к вентилятору, чтобы забрать ещё один документ с тела. Ступайте вперед вплоть до воды и ныряйте. В новом помещении разберитесь с врагами. Первый офицер находится наверху - его уберите в первую очередь.

Вскоре пачка врагов сама доберется до вас, так что просто ожидайте их. Когда дело будет сделано, на связь выйдет Ани. Активируйте тревогу, чтобы вызвать подкрепление врагов и устроить бойню.

В помещении рядом минуйте руины и доберитесь до нижнего уровня. По трубе идите к лестницам, а затем поднимайтесь, убивая в пути врагов. Офицера прикончите в закрытой комнате, которую можно разблокировать пушкой с липучками.

Далее взорвите бочку и проходите через разрушенную стену. Внутри вас ожидает засада с офицером и турелью. Последнюю можно обойти и снять, чтобы использовать как лазер. В итоге вы наконец доберетесь до команды, на чем и закончится задание.

В стреча

Покиньте покои Вайта и послушайте спор Бомбато и Макса. В покоях последнего вы можете найти поздравительную открытку. Ступайте вперед и отыщите раздевалку с лысым инженером. Здесь подберите карточки, а у мостика - газету.

Побеседуйте с Сетом, а затем доберитесь до дрона в тире. Вернитесь к Сету, после чего пообщайтесь с Аней и Вайтом. Начнется ролик, по окончанию которого вы попадете в Нью-Йорк.

М анхэттен

Улица

Воспользуйтесь пушкой с липучками, чтобы пробраться через завалы. Разбейте трубы и выбирайтесь наружу. На улице убейте первый отряд противника. Если вы быстро управитесь с ними, то тревога не будет поднята, что позволит вам обойти здание с врагом без препятствий.

Внутри здания скрытно разберитесь с супостатами и доберитесь до последнего этажа. Внизу вы найдете дрона, которого можно обойти. Если вы убьете его, то на выстрел сбегутся нацисты. Здесь же вы можете отыскать офицера, но для этого вам придется очистить дом с левой стороны.

Метро

После битвы найдите люк на дороге и спуститесь в метро. После сражения с животными минуйте туннель и ступайте в коридор, что в середине. Доберитесь до конца уровня, ликвидируя врагов. В конце на вас нападет крокодил.

После поезда вам снова предстоит сражаться. Прикончите громилу в защите, а затем осмотрите документы возле ж/д пути. За дверью, которую можно вскрыть липучими зарядами, включите генератор.

Улица 2

Оказавшись на поверхности, отправляйтесь к зданию. Внутри убейте противника и подберите золото, что лежит за ванной. Ступайте далее, параллельно разбираясь с нацистами. На верхнем этаже переберитесь в соседний дом. Внутри убейте офицера и прыгайте вниз.

Внизу вы обнаружите гигантского робота, с которым пока что не придется сражаться. Через дыру справа заберитесь в дом, а затем на верхний этаж. Минуйте руины, чтобы достичь точки с фашистами. На месте перебейте противников и откройте шахту лифта, которая приведет вас в другой уровень.

П ентхаус

Этот уровень завязан на бесконечной битве, в которой ваша главная цель - выжить. Продвигайтесь по локации и убивайте фрицев. В конечном счете вы должны добежать до вертолета.

Но прежде этого имеет смысл изучить уровень на предмет ценных вещей. Эскиз вы обнаружите в первом помещении. Снизу у вертолета лежит открытка. У шахты лифта - газета с документом.

В озвращение в отсек F

По вентиляции доберитесь до верхнего этажа. Далее через воду доберитесь до лестницы. Наверху используйте кнопку, чтобы остановить вентилятор, а затем продолжайте плыть.

Снаружи отыщите панель и верните подачу тока. Далее последует битва с гигантами - вам придется убить трех здоровяков поочередно. Спускайтесь в шахту, откуда вышла капсула. Минуйте коридор и убейте врагов в защитных костюмах.

За дверью слева, которая пока заблокирована, вы обнаружите панель. Ступайте вперед и вправо, пока не доберетесь до подводной решетки. Через неё вы сможете попасть в комнату с рычагом, который откроет дверь вначале.

Наверху прикончите робота. Восстановите боезапас пушки с липучками, а затем отыщите панель, что открывает путь в помещение с ядерным запасом. Вам останется только разобраться с последней преградой врагов, а затем окончить задание .

На базе побеседуйте с товарищами и посмотрите ролик. Заправьте вертолет и приготовьтесь к отправке.

Р озуэлл

Улицы

В забегаловке «Папа Джо» нажмите на звонок. Перед этим вы можете изучить локацию и собрать ценные предметы.

После этого сядьте за стойку и наблюдайте за роликом. После забавного монолога офицера вступительная часть задания завершится.

В подземелье продолжайте идти, пока не достигните метро. В правой части уровня убейте врага, а затем воспользуйтесь люком. В пути у стены захватите золото, а затем, немного правее у лестницы, подберите улучшение для брони.

С левой стороны вы обнаружите противника - прикончите его и подберите карточку, что на панели. Продолжайте путь к диспетчерской. Наверху убейте офицера и его питомца. После этого изучите все данные и запустите двигатель.

Снизу и справа в конце поезда находится ещё одно золото. На противоположной стороне, чуть выше, вы наткнетесь на врагов. Справа от них находится помещение с документами, которые интересно почитать. В комнате напротив вы найдете ещё больше занятных вещей, а также очередной слиток золота. Когда вы закончите изучение, запускайте поезд.

В пути убивайте супостатов. В другой части поезда вы найдете две лестницы, однако обе приведут вас к толпам противников.

Очистите весь поезд и прикончите офицера. Также не забывайте изучать ценные вещи.

Реактор

При скрытной зачистке поезда вы сможете без тревоги покинуть вагон и выйти на улицу. В ином случае враги сразу найдут вас, и тогда начнется бойня. Выберите приемлемый вариант и ступайте к панели с пультом.

Особо изучать эту просторную локацию не стоит, так как здесь вы найдете всего один документ (в диспетчерской).

У пульта перебейте врагов, а затем зайдите в покои капитана. Разобравшись с ним, загляните в чулан и заберите документ. Далее, на столе другого помещения, вы можете подобрать открытку.

В другой части локации ваша задача - это запуск ядерной ракеты. Перед сражением исследуйте мебель справа, где лежат ценные вещи. Прикончите офицера по-тихому, после чего перебейте оставшихся фрицев. Запустите ракету и уходите.

Бежать нужно к воротам в конце локации. На низком уровне сложности вы можете в открытую добраться до них и не погибнуть. В ином случае приготовьтесь к тяжкой битве.

Робота можно оббежать. После этого бегите в сторону ученых и перебейте их. Возьмите открытку в комнате, а затем ступайте в полный фашистами коридор. Здесь вам нужно пробиться сквозь них и добраться до выхода.

М онстр

Посетите стойла справа и наблюдайте за сценой. В углу слева вы найдете коллекционные предметы. Исследуйте дерево, чтобы запустить ещё одну сцену воспоминаний, после чего заходите в дом.

Справа подберите ещё предметы (карточка и документы), а затем изучите кухню. Загляните в подвал, а затем проделайте то же самое на втором этаже. Затем посетите спальню родителей, чтобы завершить уровень.

Начнется ролик, после которого дом окажется в небе. Разрушьте крепление с помощью топора и продолжайте двигаться сквозь армию дронов. Когда вы сломаете все крепления, начнется новая кат-сцена.

З дание суда

Из нескольких роликов сложится следующая картина: вас признали виновным. Когда суд закончится, атакуйте стражника и заберите пушку.

Ликвидируйте всех вооруженных, а затем пройдите через двери сбоку. Выходите из здания, чтобы посмотреть новый ролик.

Н овый костюм

Затем вы обзаведетесь новым костюмом, причем игра предложит вам на выбор три его варианта. Первый - это Сжимающий корсет, позволяющий преодолевать узкие препятствия. Во время активного режима этого костюма вы не сможете дышать, так что время будет ограничено. Активируется режим по команде «Присесть».

Второе улучшение (Силовые скобы) попросту дается вместо пушки с липучками. Вы сможете сносить препятствия с разбега, а также сшибать врагов. Работает ограниченное время, когда вы начинаете быстро бежать.

Последняя часть даст вам возможность забираться на высокие уступы. Достаточно нажать на кнопку прыжка дважды, как ваш герой получит ходули.

Завершив выбор, покажите Сету, что умеет ваш костюм. Вы получите целый полигон для тренировки, который можно пройти несколькими способами. Лично мы выбрали силовые скобы, так что нам пришлось снести несколько дверей и картонных нацистов. Перед тем, как завершить тренировку, возьмите коллекционные предметы возле кнопки.

На базе вы также можете завершить несколько вторичных квестов. Сперва посетите Аню, где запустится ролик. Ещё вы можете заглянуть к свинье Розе и накормить её. В центральной части базы поговорите с Ритвой, которой нужна помощь в очистке склада.

Внизу разрушьте все коробки с помощью скоб. Отсюда неподалеку вы также найдете склад, где лежит картошка для Розы.

П ропуск в Новый Орлеан

Очередная миссия приведет вас в разрушенное радиоактивное здание. Быстро, пока ещё хватает HP, доберитесь до нижнего этажа по трупам противников. Убейте офицера и животных, а затем зайдите в бункер. В зависимости от улучшения вашего костюма вы сможете попасть внутрь различными способами.

С корсетом вам нужно использовать расщелину внизу. Со скобами - пробиться через ограждение в двери. С ходулями - забраться на ящики, а затем крышу.

В бункере вам снова придется использовать уникальные возможности костюма. Мы выбрали скобы, так что нам пришлось пробиваться в открытую через дверь. Сразу убейте офицера, если не хотите иметь дело с подкреплением. Забрав пароль с трупа, минуйте полосу препятствий с лопастями.

Снизу разберитесь с супостатами и капитаном. Далее активируйте панели в обеих рубках, чтобы разблокировать массивные двери. Перебейте здоровяков в броне, а затем изучите уровень на предмет коллекционных вещей.

Ещё ниже вы наткнетесь на железных животных. В сражении с ними вам поможет особенно мощная пушка, что лежит в ящиках у стены. Обычное же оружие плохо себя показывает против этих бестий, так что не пренебрегайте лежащими пушками.

Убив собак или прокравшись по-тихому, снесите решетку, проберитесь через расщелину или запрыгните на балкон, как это позволяет вам ваше устройство костюма. После этого спуститесь в шахту и вызовите лифт.

Следующий этап - поиск документов по квесту. Тихой сапой проберитесь возле стен, скрытно ликвидируя фашистов. Затем проберитесь внутрь бункера тем или иным способом и прикончите офицера. Если сделаете все правильно, подкрепление не появится.

Внутри возьмите коллекционные предметы, а также искомое досье. Ступайте через дверь, откуда на вас напирали противники, и не забудьте захватить противогаз. С помощью платформы поднимитесь наверх, параллельно убивая роботов. Воспользуйтесь самолетом.

П одлодка «Молот Евы»

На лодке перебейте всех противников, а затем подойдите к Бомбате. Начнется ролик. После этого вы откроете доступ к машине под названием «Энигма».

Энигма позволяет быстро находить всех офицеров, с которых падают коды для машины.

Для достижения 100% прохождения вам придется расшифровать все коды. Запустите машину, чтобы получить ориентир на командоров. Если до этого момента вы ликвидировали всех встречаемых офицеров, то сможете получить доступ почти ко всем обер-командорам.

Чтобы расшифровать местонахождение командора, вам необходимо добыть конкретное число кодов «Энигмы». Чем больше кодов требует цель, тем сложнее окажется битва.

На верхней панели вы обнаружите комбинацию для кода, которая разбита на шесть частей, каждая из которых также поделена на две. Снизу же расположено поле вводу - перемещайте ленты таким образом, чтобы обе части сошлись с начальным знаком кода.

Н овый Орлеан

Город защищен гигантской стеной, которую вам нужно преодолеть. Ступайте в здание справа и обыщите лавку, где лежит коллекционный предмет. Идите вдоль стены, пока не достигните дома, возле которого стоит двухэтажный автобус. Зайдите в него и заберите документы. В здании рядом, походящем на лавку, находится золотой слиток.

Чтобы пробраться внутрь, минуйте крупный холл в доме с правой стороны, после чего снесите стену с помощью силовых скоб. С левой стороны от лавки также имеется лестница, по какой можно спокойно забраться наверх.

Стоя спиной к стенке меж машиной и домом, вы можете обнаружить машину синего цвета. Рядом с ней находится стенд, под которым лежат ценные документы.

Продолжайте путь по лестнице, спуститесь в люк, затем идите в дом. Ликвидируйте пару офицеров. Пройдите пустое помещение слева, в другой же комнате подберите документы.

В коридоре вы наткнетесь на нового противника, снизу же - на ещё пару. Прикончите обоих - одного у прохода, второго же в боковом коридоре.

Наверху убейте офицера и парня в броне. На третьем этаже на вас нападут ещё парочка супостатов, но ничего интересного здесь нет. В первой же комнате вы можете подняться на второй уровень и забрать улучшения для вещей. Исследовав территорию, воспользуйтесь лестницей в конце и покиньте здание.

Вы попали в Новый Орлеан. Убейте встречных врагов, а затем осмотрите дома с левой стороны. В доме №1 вы обнаружите документы солдата. В доме напротив же лежит ещё один документ. Перейдите улицу и прикончите фашистов. Минуйте водное препятствие и доберитесь до сломанного автобуса, который скрылся под водой наполовину.

Ещё одна пачка врагов. Убейте их или пройдите скрытно, после чего посетите дом с правой стороны. Попасть в него можно тремя способами в зависимости от улучшения вашего костюма. Оказавшись внутри, ступайте в инженерную и заберите карточку.

Далее приступайте к зачистке территории - можно играть в открытую, так как парней в броне здесь нет. Не забудьте прикончить и двоих офицеров. После этого заберитесь на второй уровень и отыщите кабину с панелью - активируйте рычаг, чтобы запустить кран. Затем минуйте дом с левой стороны и заберитесь в кабинку.

Проехав чуть вперед, спускайтесь. Минуйте депо, ликвидируйте врагов, а затем исследуйте вагон на предмет коллекционных предметов. Если пройдете дальше, то окажетесь в тупике, где протагонист скажет, что не мешало бы создать новый проход.

Вы можете снести стену двумя способами: спуститься на нижний уровень и подорвать бочку гранатой, либо просто пробить её с помощью соответствующего улучшения костюма.

Оказавшись во дворе, приготовьтесь столкнуться с отрядом врагов. Прикончите фрицев в конце, у одного из которых можно взять особенно мощную пушку, которая позволит быстро расправиться с собакой. После снесите стену.

В очередном дворе идите вперед, потом налево. В помещении с телом подберите слиток, правее - коллекционный предмет. Минуйте дом и заходите в убежище Хортона. Предстоит долгая битва. В конце - ролик.

Следующая миссия представляет собой увлекательнейшую задачу - управление огромной собако-роботом. При желании вы можете всегда спускаться с неё, чтобы исследовать окружение.

На улице первым делом сделайте это, так как в ближайшем авто лежит карточка. После этого продолжайте убивать фрицев. На другой улице слева есть открытое окно, за которым можно взять документ.

Держитесь правой стороны. Оставьте собаку и изучите дом слева. В другом доме справа в голубом свете лежит карточка. На перепутье, военная машина, идите налево.

Сперва доберитесь до конца улицы и подберите предметы улучшения. Также изучите здание, где сидит офицер. В начале же улицы вы можете спуститься в яму и тоже исследовать её.

Справа находятся ещё дома. В одном находится документ и картонка. Ступайте вперед вплоть до фабрики. Вскоре вы наткнетесь на канализацию - спускайтесь. Перебив солдат и офицера, воспользуйтесь расщелиной. После этого вы более не сможете управлять роботом. Минуйте воду и забирайтесь наверх.

Прикончите противника и заберите слиток. Поднимайтесь на следующий уровень и изучите верхний этаж дома. Добейте оставшихся противников и покиньте уровень.

У бить всех

Хортон с командой собирается уходить, пока вы будете их прикрывать. Вам необходимо просто добраться из точки А в точку Б, ликвидируя всех встречных фашистов.

В определенный момент вы столкнетесь с роботом, которого можно обойти, сразу выбрав левую дорогу. Далее зайдите в дом, после чего выходите на улицу. Вскоре вы доберетесь до конца.

В енера

В зале сзади заберите со стола документ. Ещё одна записка лежит на стуле. Дважды нажмите на клавишу «Е», чтобы записать подсказку. Далее вам предстоит выбирать варианты ответов в очереди, ориентируясь на собственные каракули на руке. Необходимо сопоставить размытые фразы и предложенные реплики.

Дальше вам предстоит сражаться с бойцом. Перед входом вы можете пнуть Гитлера, однако после этого вас тут же убьют. Зачем же это делать? А для того, чтобы получить ачивку. Когда вы разберетесь с охраной, начнется ролик.

Вернув свое снаряжение, покиньте помещение и держитесь левой стороны. Разберитесь с офицером, продолжайте идти по коридору, минуя врагов. Исследуйте встречные комнаты, так как в них лежит много интересного.

Пройдите в бар, убейте отряд фрицев и офицера. В комнате со скульптурой ступайте вправо по туннелю, в конце которого лежит картонка. Идите вперед, влево и загляните в комнату с документом и очередной картонкой.

Н а поверхности Венеры

Оказавшись снаружи планеты, ступайте вперед. Вне укрытий ваша защита будет быстро таять из-за больших температур, так что вам придется периодически подзаряжаться на специальных станциях.

Впереди разберитесь с роботом, которому нужно оторвать руки с пушками. Изучите дом с левой стороны и перебейте всех фрицев. Здесь имеет смысл играть по-тихому. К слову, у бронированных врагов вы можете перерезать шлаг сзади, а затем подрывать их - даже в этом случае не вас не обратят внимания.

Ступайте через низ, где двери не стеклянные. Убив врагов, изучите первую комнату на предмет картонок и документов. Спускайтесь в подвал и переберитесь в ближайшую комнату. Прикончите офицера, а затем поднимайтесь наверх.

Продолжайте идти вверх, параллельно убивая врагов и подзаряжаясь на станциях. Тут же на вас нападет новый враг - маленький пес-робот. Заходите в здание, когда все враги погибнут. Исследуйте раздевалку, после чего воспользуйтесь лифтом.

В комнате с исследователями прикончите всех, а затем подберите чертеж новой крутой пушки, которую нужно заряжать перед выстрелом с помощью ПКМ.

После выстрела заряд начнет стягивать всех врагов в одну точку, точно черная дыра. Ступайте наружу, минуйте конвейер, убивая всех врагов. В доме напротив вы наткнетесь на двух офицеров.

Подберите чертеж с правой стороны. Далее действуйте тихой сапой. Один враг будет на мостике, второй - на вашем уровне, последний - в конце. Когда противники обнаружат тело на мостике, начнется переполох, чем вы можете воспользоваться. После битвы забирайтесь наверх и пройдите через левый коридор. Изучите три комнатки с правой стороны, где лежат коллекционные предметы.

На противоположной стороне мостика заберите запчасти для улучшения. Идите вперед, затем вправо. Слева от вас также находятся ответвления, в которых вы найдете слиток, а также капитана. После убийства воспользуйтесь лифтом.

Наверху разберитесь с супостатами. В конце коридора сверните в комнатку - тут и будет находиться командир.

Тайно расправьтесь с врагами. От входа идите налево и подберите документы. Не упускайте коллекционные предметы и продолжайте движение. В комнате с левой стороны вы обнаружите цель. Чтобы пробраться к ней, необходимо уничтожить крупный шар сверху, который откроет вентиляцию. По ней вы и попадете внутрь.

З атерянные в море

В комнате поговорите с Ани. Начнется долгая кат-сцена с празднованием дня рождения. Перед началом поисков Вайта вы можете изучить корабль. Вашим товарищам определенно есть, что вам сказать.

Также у них есть вторичные задания. Два квеста вы можете сделать прямо в этих стенах, но для выполнения последнего вам придется посетить определенную локацию и отыскать боевые ходули (либо иную вещь).

В столовой посетите нижний уровень, а затем загляните в подсобку, где стоит Хабиб. Парень попросит вас остановить газ - воспользуйтесь вентиляцией. Для выполнения задания вам понадобится уменьшающий корсет.

По трубе исследуйте комнаты, убивая животных. Вскоре вы обнаружите баллон с газом. Чтобы добраться до него, воспользуйтесь едва заметным проходом сбоку. В итоге вы сможете остановить газ.

Во время поиска ходулей вы должны будете открыть очередной код «Энигмы», который приведет вас к командору. На месте убейте врагов и загляните в помещение с командором.

Чтобы пробраться внутрь, вам необходимы ходули. Отыщите их, спустившись на нижний уровень. После этого вы сможете забраться наверх и прикончить цель.

Теперь вы должны оказать помощь человеку возле помещения Ани. Он боится крысы - зайдите внутрь и уберите ящик. Грызун сбежит, после чего задание завершится.

Отправляйтесь искать Вайта. Расспросите всех товарищей о нем. В конечном счете вы узнаете, что последний раз он говорил с Пэрисом. Последний же обитает в клубе Крайзау. Поговорите с ним - вы узнаете, что Вайт ушел в тир.

На месте активируйте работу тира и пройдите его. Идите в подвал, а затем уничтожьте люк. После этого вы сможете покинуть локацию. Начнется ролик.

А усмерцер

Не идите за Аней сразу же - подождите, пока она откроет для вас путь. Далее разберитесь с противниками. Остается подождать, пока Аня не разблокирует путь впереди.

За дверью вам предстоит тяжкая драка с кучей фрицев. От центра ступайте вправо, снова право. Сломайте ограждение и заберитесь по лестнице. По вентиляциям доберитесь до панели и вырубите пушку.

Теперь идите назад, параллельно убивая врагов. После прощания с Аней, когда она заберется в капсулу, сами воспользуйтесь капсулой.

Отправиться вы, однако, не сможете, так как вам помешает враг. Убейте его, после чего по вентиляции проследуйте в другую комнату.

После пачки врагов преодолейте коридор, а затем отключите пушки через панель. Ликвидируйте офицера и вернитесь в центр. Отсюда ступайте к лестнице и заберитесь наверх.

Далее по ступеням прыгайте к железной руке, которая приведет вас к центру. Продолжайте идти вверх, пока не доберетесь до робота и офицеров. После битвы минуйте комнату с лестницей, новую пачку врагов, а затем - комнату с панелью.

Перебейте противников и вылезайте на крышу, где начнется очередная битва. В финале вам предстоит сражение с роботами.

Для убийства робота просто атакуйте его. Оторвать его пушки вы не сможете, так что придется укрываться. Вам также могут помочь турели с лазерами, которые наносят огромный урон. Когда битва закончится, загляните в бункер. Поднимитесь на самый верх, после чего заходите в дверь. Начнется ролик.

Ф рау Энгель

Финал, в котором вам предстоит скрытно пройти под сидениями. Воспользуйтесь лифтом, после чего - ещё одним. Наконец вы доберетесь до генерала Энгель. Ударьте её, чтобы запустить ролик. Начнется финальная кат-сцена.

На этом прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus заканчивается.

Видео: полное прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus


Лайк, если пригодилось