Сценарий путешествие инопланетян на планету земля. Сценарий игровой программы "Космическое путешествие". Новогодняя сценка “Пришельцы в гостях у ребят”

Когда американский фотограф Дэвид Уильямс начинал снимать мужчин вместе с их домашними котами, он и подумать не мог, что серия обретет такую популярность.

Сейчас несколько десятков фотографий и историй о мужчинах, обожающих кошек, превратились в книгу и отдельный блог на Tumblr.

«Я начинал снимать серию “Мужчины с котами” в 2009 году в Колорадо. Первым героем стал мой коллега из бакалеи. Он носил длинную бороду, слушал тяжелый рок и обожал своего кота. Тогда я стал искать все больше и больше настоящих мужиков, которых трудно заподозрить в любви к котам».

Своей книгой Дэвид хочет вдохновить людей относиться к котам внимательнее - брать их из приютов и помогать бродячим животным. Он стремится изменить восприятие людей. «Я надеюсь, что фотографии и истории из книги помогут людям избавиться от гендерных стереотипов», - говорит Уильямс.

Пол и двое из шести его котов - Куаутемок и Матэо

«Коты - это настоящий дзен. Жить в Мехико и делить этот город более чем с 20 миллионами жителей довольно утомительно. Лучшая часть моего дня - это возвращение домой. Я закрываю дверь и знаю, что шесть моих котов ждут меня. Отлично расслабляет».

Сантьяго вместе с Адель и Никосом

«Вообще я не кошатник. Для меня жизнь любого животного важна, и дома у меня были другие домашние животные. Тем не менее мои коты много для меня значат, в них я нашел любовь».

«Я разговариваю со своими котами, а они по-своему мне отвечают. Я придумываю истории о том, как они проводят дни, собираю кошачьи форты, а на праздники даже наряжаю их».

Джим с Бэей и Артуром

«Артур - девочка, но мы этого не знали, когда брали кошку себе. Потом уже нам сказал ветеринар. Но мы все же решили вырастить ее котом, потому что к тому моменту покрасили комнату в голубой цвет и нарисовали на стенах машинки. Шучу, конечно, но ошейник мы ей купили голубой. А самим котам, кажется, наплевать на пол».

«Я решил быть кошатником, потому что большую часть дня я нахожусь на работе, а когда возвращаюсь домой уставший, Дьябло будто оживляет меня своей энергией».

«Большинство людей, живущих в горах, заводят собак. Это такой менталитет “горного человека”, наверное. А я просто всегда любил котов. С ними я вырос».

«Кошки могут быть очень требовательны. Если она хочет есть или какое-нибудь лакомство, она будет безжалостна, пока не получит своего. Как правило, больше всего ей нужны мои колени и мое внимание. Если колени вне доступа, она ложится передо мной на стол. Это малая цена за бесконечную любовь и дружбу».

«Теперь, когда у нас с женой двое маленьких детей, стало сложнее уделять нашему “первенцу” Фрэе так же много любви и тепла, как раньше. Каждый вечер, как только дети наконец укладываются спать, нам, естественно, хочется отдохнуть. Однако именно в этот момент Фрэя не упускает возможности потребовать ласки. Как правило, она выигрывает».

«Я ехал через Нью-Джерси вместе со своим другом, и мы остановились около “Макдоналдса”. Когда мы возвращались в машину, я услышал мяуканье со стороны мусорки и пошел проверить, что это. Не знаю, бросили ее там специально или она просто потерялась, но в итоге кошка отправилась ко мне домой. Она была такой милой и будто благодарила меня за то, что я ее спас. Кстати, пока мы ехали домой, она ела мой “Филе-о-Фиш”».


Каждый мужчина – немножечко кот (версия о происхождении мужчин из обезьян и морских свинок до сих пор является гипотезой). Ну, или, в крайнем случае, – собака. Третьего не дано.

С собаками, в принципе, всё давно ясно. Собака – верный друг человека и прочие банальности. А вот с котом всё гораздо сложнее. Кот – это вам не фунт изюму!

Существо крайне деликатное, пугливое, чувствительное, чувственное, загадочное и забавное. Нужно ли говорить о том, что мужчина-кот сам устанавливает правила, которые необходимо неукоснительно соблюдать в обращении с ним?

Нет, не нужно. Каждая женщина, которая попалась в лапы серого в полосочку хищника, понимает это практически сразу.

Во-первых, ни в коем случае нельзя стеснять кота в его стремлении выказать свою нежность и преданность хозяйке, когда это ему заблагорассудится. Непонимание сего важного в жизни котов факта может привести к немотивированной агрессии, молчаливой угрюмости, замкнутости и разрыву отношений.

Во-вторых, кота необходимо вовремя и правильно кормить. И здесь ни в коем разе не нужно устанавливать свои правила, скажем, упорно пичкать своего питомца каким-нибудь фасолевым супчиком или яичницей, если ему нравится бифштекс с кровью или докторская колбаса.

Следует помнить, что у каждого кота есть своё любимое блюдо или лакомство. Ваши шансы завоевать его сердце (многие ошибочно полагают, что это так просто), ум, честь и совесть повысятся, если вы его будете баловать чем-то таким экзотическим, но, однако же, не преподнося всё это с оскорбляющей нервную и чувствительную кошачью натуру помпой и торжественностью.

Мол, вот видишь, как я тебя, сволочь ты этакая, люблю, холю и лелею, а ты не ценишь этого (при этом ещё размазывая слёзы по щекам)?! Никаких попрёков и намёков на то, как он дорого обходится хозяйке! Кот не намерен терпеть столь неделикатного с собой обхождения.

Он – гордое, независимое существо, которое позволяет за собой ухаживать. И то исключительно тем, кто этого достоин. Доказывать, что именно вы достойны кота, его капризного расположения и любви, вам предстоит неустанно, кропотливо, ежедневно, ежечасно и всю жизнь.

Не забывайте, что у каждого "пушистого комочка" есть своё любимое место, к которому он быстро привыкает. Например, кресло перед телевизором или мягкий диван. Не пытайтесь самовольно поменять это место или внести какие-то существенные изменения в его антураж.

Коты – существа консервативные, в пику всяческим новациям отдающие предпочтения милой, но старине. Пусть даже эта старина уже неудобна, убога и ветха. Для кота каждая мелочь имеет весьма существенное, а порой и глобальное, значение.

Например, вы купили новые занавески на кухню. Стоит заблаговременно посоветоваться с котом: милый, какая расцветка тебе нравится – зелёный горошек или меланж?

Но, однако, помните, что никаких ярких расцветок и резких запахов. Кот должен чувствовать себя в безопасности и уютно, словно в колыбели или на руках у мамы.

И в заключение пару слов о разновидности кошачьей породы. Котов-мужчин можно условно разделить на три психологических типа.

"Киса" – домашнее, бесконечно преданное и забитое существо, любящее свою мамулю и за самое большое несчастье в своей жизни почитающее – испортить ей настроение. Тип меланхоличный, нежный, иногда до приторности, но верный.

"Котяра" – довольно-таки сквалыжное, сволочное существо, требующее постоянного внимания и ухода. Художественная натура, склонная к постоянным истерикам и частым хождениям налево, которые, конечно, не следуют поощрять, но и запрещать опасно.

"Мур Мурыч" – сибирский валенок, ленивый и толстый. Спит в любом положении и в любое время суток, мышей не ловит, налево не ходит, но зато возле него хорошо греться в стужу. Любит простую и грубую пищу, в обхождении неприхотлив, но в меру ласков. Очень хорош в условиях деревни и дачи.

Прочие нюансы характера зависят от породы, мест обитания, кормления и ухода за своим питомцем. Внешний вид вашего кота (если он доволен, сыт, его шёрстка сияет на солнце) гораздо больше говорит окружающим о вас, нежели о нём…
Особенно – другим котам!


МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»

Сценарий

игровой программы

«Путешествие к неизвестной планете»

Подготовила: Абиатари И.Д.,

педагог-организатор

Кемерово, 2013

Материально-техническое обеспечение: комплекс музыкальной аппаратуры, 2 радиомикрофона, проектор, ноутбук.

Краткое содержание программы.

Перед работниками Центра Управления Полетами (ЦУПом) поставлена сложная задача – набрать команду юных космических исследователей, совершить путешествие к неизвестной планете и установить контакт с представителем внеземной цивилизации. Как пройдет предполетный отбор? Какие испытания ждут ребят в космосе? Справятся ли юные космонавты с заданием? Все это вы узнаете, вместе с нами совершив это увлекательное путешествие, наполненное красочным видео-материалом в обычном формате и формате 3 D .

Оформление зала.

Зал украшен большими серебряными и золотыми звездами. По краям потолка зала висят шара золотого, серебряного и темно-синего цвета. На стене – большой экран, задекорированный полисилком. Весь реквизит выполнен в синем, золотом и серебряном цвете.

Костюмы.

Работники ЦУПа одеты в золотые и серебряные костюмы. В программе занята ростовая кукла «Инопланетянин».

Звучит космическая музыка, на экране – видео «Галактика»

Вот звёздное небо! Что видно на нём?

Звёзды там светят далёким огнём!

Только ли звёзды на небе сияют?

Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!

Как так блуждают? Дороги не знают?

Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они - Солнца большая семья.

И под влияньем его притяжения

Вечно творят круговые движения!

И вместе с ними планета моя -

Та, что зовётся планетой "Земля",

Та, на которой живём ты и я!

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в Центре управления полетами! Именно отсюда мы наблюдаем за неизведанными просторами космоса, отслеживаем работу космических станций на орбите, держим связь с космонавтами…

Ведущий 2: Всего через несколько дней мы будем отмечать международный праздник. 12 апреля исполняется 52 года со дня первого полета человека в космос. 108 минут, которые Юрий Алексеевич Гагарин провел на околоземной орбите, открыли мировому сообществу дорогу к звездам.

Ведущий 1: И именно сегодня Центр управления полетами поставил перед нами сложную задачу – набрать команду юных космических исследователей и совершить полет к неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра.

Ведущий 2: От этого предложения, я уверена, не откажется никто. Посмотри, сколько у нас сегодня друзей!

Ведущий 2: Но в космос могут отправиться только самые смелые, отважные, дружные ребята!

Ведущий 1: Тогда нужно устроить для наших юных исследователей настоящий предполетный отбор!

Ведущий 2: Отборочные испытания начинаются!

Ведущий 2: Космонавты должны быть смелыми и отважными! И ничего не бояться!

Эстафета «Приземление на неизвестную планету»

Каждый участник команды оббегает «змейкой» препятствие, делает «забор» «грунта» лопаткой, и возвращается обратно, складывая «грунт» в «грузовые отсеки».

Ведущий 1: Посмотри, как быстро юные исследователи-космонавты справились с заданием. Их точно можно взять в космическое путешествие!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас давай проверим кандидатов в космонавты на внимательность и быстроту реакции.

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что такое светофор?А что обозначает каждый цвет? (ответы ребят) Наша игра на проверку внимательности и быстроты реакции заключается в следующем. На экране будут демонстрироваться картинки с этими цветами.

Ведущий 2: А что нужно делать ребятам?

Ведущий 1: Нужно правильно и точно выполнять задания. Если на экране появляется красный цвет, нужно дружно похлопать, если желтый, поднять руки вверх со звуком «У-у-у!», если зеленый – пожать руку соседям. Давайте попробуем!

Игра «Красный, желтый,зеленый»

Ведущий 1: Команды к полету готовы?

Ведущий 2: Постойте, а как же мы проверим эрудицию нашей команды?

Ведущий 1: Есть и такое испытание. Вы должны постараться и ответить на мои загадки в рифму. Давайте попробуем!

«Космический эрудит».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …(астроном)

Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Видит все при лунном свете -

На орбите как назло

Появилось …(НЛО)

НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

В нем от скуки волком воет

Житель странный … (Гуманоид)

Гуманоид с курса сбился,

В трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость… (света)

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам - тепло, хвосты - …(кометам)

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора -

Это черная …(дыра)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет)

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные …(галактики)

А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся вселенная!

Ведущий 1: Интересно, а знают ли ребята планеты солнечной системы?

Ведущий 2: Давайте познакомимся с этими планетами поближе!

(видео-игра «Запоминалка», о планетах)

Ведущий 1: Что еще нужно для путешествия к неизвестной планете?

Ведущий 2: Как вы думаете, ребята?Конечно, космический корабль.

Ведущий 1: А какие виды космических кораблей вы знаете? (ответы ребят)
«Собери ракету»

Взять железную палочку из коробки, добежать до линии финиша, и, так, добегая по одному, сложить всей командой из железных трубочек «рисунок» ракеты, затем придумать для нее название, связанное с космической темой.

Ведущий 1: Итак, экипажи сформированы, ракеты имеют свои имена, и теперь самое время выяснить, что же мы возьмем на борт наших космических кораблей? Отвечайте «да» или «нет».

Игра «Что возьмем с собой в полет?»

Что возьмем с собой в полет?
Межпланетный космолет?
Самолет или ракету?
Может, с играми дискету?

Может, взять нам клей «Момент»,
Чтобы склеить все в момент?
Компас, разные приборы?
«Лего» несколько наборов?
Чашку, ложку и тарелку?
Тазик и большую грелку?

Нелегко, скажу вам, братцы,
Было в космос собираться!

Ведущий 1: Космические корабли к полету готовы! На борту находится все самое необходимое! И даже космические очки!

(раздаются очки для просмотра видео в формате 3 D )

Звучит фонограмма «шум космодрома».

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий:
2 ведущий: Нормально!

Вместе:
(видеофильм в формате 3 D «Полет в космосе»)
Ведущий 1:
Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

(Ведущие собирают очки)

Ведущий 2:

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вы попали под метеоритный дождь, просьба включить защитное поле и спасти корабль от разрушения!

Ведущий 2: Приказ - всем командам построиться, начинаем защиту корабля от метеоритного дождя. Одна команда - «Защитное поле» , другая команда - «Метеоритный дождь». Задача команды «Защитное поле» отбить метеоритную атаку второй команды.

Игра «Метеоритный дождь»

Между командами натягивается лента, задача перебросить «метеориты» (воздушные шары) на сторону противника.

Ведущий 1: Метеоритный дождь закончился! Приказ командам занять свои места в кабинах!

Ведущий 2: Центр управления полетами выходит на связь.

(видеофильм «Разговор с ЦУПом»)

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вам доверена большая честь провести испытания нового космического скафандра для особо опасных работ в открытом космосе и на неизвестных планетах. Наши сотрудники ознакомят вас с заданием.

Ведущий 1: На борту нашего корабля находится часть этого скафандра

(приносит два больших комбинезона)

Ведущий 2: Вот это да! Какая интересная конфигурация скафандра! А как же их испытывать?

Ведущий 2: Нужно проверить на прочность! Командиры кораблей, для вас начинаютсяиспытания!

Эстафета «Испытания скафандра»

Капитан держит комбинезон. Задача участников – воздушными шарами наполнить комбинезоны.

(Проведение конкурса, подведение итогов)

ЦУП: Уважаемые участники полета! Только что поступил сигнал от внеземных цивилизаций. Постарайтесь их расшифровать!

Ведущий 1: Давайте прослушаем сигнал! (звучит в быстром ритме песня «Улыбка»)

Конкурс «Угадай послания инопланетян»

В быстром ритме известные детские песни, задача участников – угадать песни.

Ведущий 1: По-моему, наши внеземные друзья очень дружелюбные, ведь они по-своему исполняют наши любимые песни!

Ведущий 1: Сигнал из Центра!

Ведущий 2: Центр управления полетами выходит на связь.

ЦУП: Уважаемые участники полета! Только что поступил видеосигнал от внеземных цивилизаций! Вы приближаетесь к неизвестной планете.Сигнал становится сильнее!

Ведущий 2: Давайте посмотрим видеосигнал!

Ведущий 1: Посмотрите, эта планета обитаема. Но только сигнал очень непонятный, на мониторе ничего не видно!

Ведущий 2: Теперь придется взять в руки маркеры и самим нарисовать портрет обитателя планеты.

Эстафета «Нарисуй инопланетянина»

Каждый участник команды рисует одну деталь.

(Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий 1: По-моему, очень миролюбивые инопланетяне получились!

ЦУП: Уважаемые участники полета! Приказ совершить посадку на неизвестной планете, и вступить в контакт с представителем внеземной цивилизации!

(Ведущие раздают очки 3Д)

(видеофильм в формате 3 D «Приближение и посадка на планету»)

Ведущий 1: Есть совершить посадку!
Ведущий 2: Сработал тормозной блок! Давление в камерах падает согласно нормам! Система автоматического режима отключена! Мы на неизвестной планете! С мягкой посадкой!

Звучит музыка космическая, выходит инопланетянин.

Ведущий 1: Вот это да!Настоящий инопланетянин!

Инопланетянин: (говорит по-своему) (Запись)

Ведущий 2: Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями.
Конкурс «Объяснялки»

По 1 человеку от каждой команды. Объясниться с обитателями планеты при помощи жестов. Объяснить ему фразы: «Мы прилетели с миром. Здравствуй!» и «Мы с планеты Земля. Давай дружить!»

Ведущий 1: Благодаря нашим помощникам житель этой планеты понял, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной.

Ведущий 2: Может быть, если мы так быстро подружились, научим нашего нового друга танцевать!

Инопланетянин: (говорит по-своему)

Ведущий 1: Не понимаешь?Вы же посылали нам сигналы с песнями?

Инопланетянин: (говорит по-своему, кивает)

Ведущий 2: Тогда давай танцевать, устроим дискотеку на неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра!

ДИСКОТЕКА

Ведущий 1: Какое интересное путешествие! Но нам пора прощаться!

Прощаются с инопланетянином. Ведущие раздают очки 3Д.

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий: Система автоматического режима работает нормально?
2 ведущий: Нормально!

Вместе: Пять, четыре, три, два, один... Пуск!..
(видеофильм в формате 3 D «Возвращение»)

Ведущий 1: Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вас приветствует планета Земля! Поздравляем команду юных космических исследователей! Полет прошел успешно! Задание выполнено! Ура!

Ведущий 1: Посмотрите, как нас встречают земные жители! Они аплодируют юным космическим исследователям, машут им руками! (родители)

Ведущий 2: Дорогие ребята, Вам вручается настоящий сертификат от руководителя межгалактической экспедиции.

Ведущий 1: Наше путешествие закончилось, и пришла пора прощаться.

Ведущий 2: До свидания, дорогие ребята!

Ведущий 2: Желаем вам отличного настроения, улыбок и самых ярких весенних солнечных дней на самой лучшей планете солнечной системы – Земля! До новых встреч!

Использованные материалы:

1. http://15delfin.jimdo.com

Организация: МАДОУ №99

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Уфа

Цели:

  • Расширить знания детей о космосе;
  • Развивать творческий потенциал детей, умение нестандартно подходить к разнообразным ситуациям;
  • Привлекать внимание детей и их родителей к проблеме утилизации мусора, показать применение бытовых отходов в изготовлении костюмов инопланетян. Бережно относиться и любить природу.

Я хотел бы слетать на луну,

В неразгаданный мир окунуться.

И подобно красивому сну,

К самой яркой звезде прикоснуться.

Долететь до далёких орбит,

Неизвестных всем нам измерений,

Где загадочный космос хранит,

Много тайн необъятной вселенной.

На планетах других побывать,

О которых, наука не знает.

И существ неземных повидать, -

Что на странных тарелках летают.

Уважаемые Земляне! Сегодня в нашем детском саду состоится межгалактическая встреча внеземных цивилизаций. С разных концов бесконечной Вселенной на Землю с дружественным визитом прилетели инопланетяне на своих космических кораблях.

Итак, давайте встречайте:

  1. Мисс Шуршунка с планеты Шешинеру. У шешинерцев особенный язык: они разговаривают с помощью шуршащих звуков. Планета Шешинеру лежит в стороне от больших космических путей, но, несмотря на это их жители очень любят путешествовать. Животный мир планеты небогат – еще триста лет назад она была необитаемой и голой, но потом к ним прилетели пришельцы с Родоса и сделали на ней искусственную атмосферу, посадили сады, привезли животных.
  2. А вот и прилетела леди Винтер с третьей планеты в системе Медузы. Четыре солнца быстро крутятся над этой планетой и ночь на ней наступает лишь иногда, и никогда нельзя угадать, когда на планету опустится недолгая темнота. На планете очень много лесов и океанов, которые кишат рыбами и морскими змеями, леса полны всякого зверья и бабочек с метровыми крыльями. А на Землю она прилетела, чтобы узнать больше о ее жителях.
  3. А этот важный робот с планеты Шелезяка. Открыта фиксианской экспедицией. Населена металлической культурой высшего разума. Есть предположение, что жители планеты – потомки роботов, спасшихся с неизвестного космического корабля. Отличаются прямодушием и гостеприимством. Однако очень капризны и обидчивы. Поэтому будьте осторожны при общении, ненароком не обидьте его.
  4. Этот пришелец добрался к нам аж из самой Палапутры.

У него есть руки, ноги

И большая голова.

Все вселенские науки

Для него как дважды два!

Он есть, пить умеет

Ради этого живет

Головастый Космоглот!

А вы знаете, ребята, что его дневной рацион четыре тонны бананов и банка валерианки.

5) На восьмом спутнике Альдебарана в горах Сьерра-Барракуда обитает очень редкое и разумное к тому же животное – Летучая Мышь Крок. Представителей этой расы чуть было не истребили браконьеры с соседней планеты Фикс, но за них заступился Межгалактический отдел по охране редких космических животных в лице главного эколога Громозеки. И вот теперь мы счастливы его видеть на нашей Земле.

6)

На неведомой планете

Той, что только снится нам

Инозвезды в небе светят

Инолистья кружит ветер,

В иношколу ходят дети-

Правда тоже по утрам.

Эти юные представители Ушанов с нашего спутника Луны. Обосновались ушаны на Луне в кратере Архимеда с незапамятных времен и люди до недавних пор ничего не знали об их существовании. Поэтому они перебороли свою стеснительность и прилетели к нам.

7) А эти две веселые подружки – Цветочки, жительницы Цветочной планеты. Планета находится в самом центре Больших Магеллановых облаков (это далекая галактика). На ней живут просто цветы, которые умеют ходить и разговаривать, причем они, оказываются очень любопытные, а некоторые их представители даже большие сплетники и драчуны. Но, конечно же, это не относится к нашим сегодняшним дорогим гостям. Они просто замечательные.

8). А вот и жителю планеты Радужной не терпится с вами познакомиться. Как же, наверное, далеко он живет, но несмотря на это Чумароз на своем драндулете прилетел к нам на планету.

Ну, вот и все представители внеземной цивилизации, которые смогли прилететь к нам.

Ведущий. Дорогие инопланетяне. Мы очень рады вас видеть на нашей Земле. Поиграем в игру?

Игра «Доскажите словечко».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (астроном)

Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: "астронавт",

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете -

На орбите как назло

Появилось … (НЛО)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет).

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные … (галактики)

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся … (вселенная)

Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем вас отведать наших «земных» угощений.

Дети уходят под песню «Трава у дома» ВИА «Земляне».

Список использованной литературы:

  1. Кир Булычев «Путешествие Алисы»;
  2. Евгений Кисляков «Я хотел бы слетать на луну»;
  3. Журнал «Педсовет» №2 1996;
  4. http://www:astrolabia.ru/

Сценка для Последнего звонка в школе “Инопланетяне”

Ведущий: Корабль со злыми инопланетянами прилетел на Землю с коварной целью. Похитить лучших учителей школы № __ для того, чтобы повысить уровень знаний на планете Отупейке.

Инопланетянин 1: Мы уже два дня как приземлились, а этих учителей еще так и не нашли!

Инопланетянин 2: Ничего. Еще найдем. Я точно знаю. Тем более, у них сегодня в школах - праздник. День Последнего звонка. Вот на празднике мы их и повяжем!

Инопланетянин 1: Слушай, а какие они - учителя?

Инопланетянин 2: Ну…насколько я знаю, то они все разные! Есть пожилые, а есть и совсем юные, некоторые низенькие, а говорят, что бывают и высокие. А кроме этого, часть из них - в очках. Говорят, именно очки позволяют им увидеть любые шпаргалки! Как бы из не прятали!

Инопланетянин 1: Слушай…ну как бы мне даже и немного жалко их воровать!

Инопланетянин 2: Да что ты! Перестань! Задание есть задание. Сейчас мы начнем их упаковывать!

Ведущий: Инопланетяне подкрадываются к школе. Смотрят издали на праздник Последнего звонка.

Инопланетянин 1: Ого… Как их много-то, учителей этих! Пожалуй, что они и на корабль на наш не влезут. Слушай, а может шарахнем их уменьшителем? (За кадром звучит фонограмма звука уменьшителя. Можно подобрать любой необычный звук.)

Инопланетянин 2: Не… не пойдет. Повредить можем. Тонкая материя у учителей этих.

Инопланетянин 1: Слушай, а может растворим их. Растворителем? (Показывает канистру с плескающейся жидкостью. За кадром слышны звуки бульканья жидкости)

Инопланетянин 2: Нет, не стоит! Я придумал! Мы их разберем на микросхемы! (Показывает в зал большой ключ. Звучит фонограмма металлического звона)

Выпускники 1-й и 2-й: Опачки! А вы что здесь делаете? Да вы не иначе как инопланетяне. Опачки! А что это вы наших учителей хотите похитить? А ну, ребята, сюда, на помощь! Надо задержать этих прощелыг! (За кадром слышны звуки бегущих детей с криками: “Лови их!”, “Хватай их!”, “Держите инопланетян!” и так далее)

Инопланетянин 1: Бежим! Быстрее! Скорее! Улетаем! Эх… так и не получилось у нас украсть учителей! Кто же знал, что у них такие смелые и порядочные выпускники. Придется попытать счастья на другой планете! (За кадром слышится звук улетающего космического корабля)

=================================

Еще сценки для школы: