Высказывать свое мнение на английском. Как выразить свое мнение на английском языке. Негативное мнение на английском

Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

Игры на английском для детей на уроке могут служить разминкой. А взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразные игр. Но сегодня мы приведем только лучшие и самые интересные примеры для игр на уроках английского языка.

Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.

Правила игры:

  • Ученики делятся на две команды;
  • Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;
  • Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;
  • Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

  • I like fried fish.
  • I was at library with my friend yesterday.
  • I’m going to make a tattoo.

3. Саймон говорит (Simon says).

Очень популярная игра в США среди младших учеников. Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что ученики хотят провести за ними как можно больше времени, даже в ущерб основным занятиям.

Как играть в «Simon says»:

Lingualeo

Скидки: Скидки при оформлении годовой подписки и для постоянных пользователей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (4.2/5)

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: 143026, г.Москва, «Сколково», Луговая ул., 4, строение 8, [email protected]

  • Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам.
  • Затем Саймон говорит предложение на английском и остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate.
  • Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры.
  • Побеждает последний оставшийся.
  • Чтобы усложнить задачу следует постепенно ускорять темп и давать более сложные задачи.

4. Пазлы.

Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т.д. Как играть в пазлы?

  • На бумаге пишутся 3-5 предложений разным цветом;
  • Затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы;
  • Слова перемешиваются и складываются в шапку;
  • Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения;
  • Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.

5. Виселица (Hangman).

Hangman - это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться. Как играть:

  • Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде);
  • Студенты предлагают буквы, и если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного.
  • Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.

6. Нарисуй слово (Pictionary).

Такие популярные обучающие игры на уроках английского языка обычно применяют в начальных школах. Школьникам нравится игра потому, что она совсем не похожа на монотонную учебу. А взрослые любят ее из-за того, что она позволяет на время отвлечься от уроков.

Как играть в Pictionary?

  • Для начала на отдельных листиках пишутся слова и прячутся в мешок;
  • Класс делится на две команды, и доска разделяется на две половины;
  • Один ученик из каждой команды достает случайное слово из мешка, а затем начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, побеждает;
  • Если рисунок завершен, а слово не отгадано, тогда другой член команды занимает место «художника».

7. Мимы.

Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking. Ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима).

В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.

8. Угадай слово (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра - это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1.

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое-либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2.

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3.

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4.

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5.

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6.

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7.

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8.

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9.

Первый вариант игры.

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”. Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры.

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10.

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11.

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки (см. рис.1).

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

Who

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

What

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

Where

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12.

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?”

October, office, orange, oral, и т.д

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее. Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Игра 15.

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16.

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17.

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18.

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b”

Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19.

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20.

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21.

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22.

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23.

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24.

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.

В игре процесс овладения языком происходит быстрее и легче, робость и медлительность исчезают, дети незаметно для самих себя учатся. Именно поэтому, благодаря своему ненавязчивому характеру, игровые элементы так часто используют в процессе обучения. Как разнообразить 45 минут сидения за партами и сделать урок не только эффективным, но и интересным? Как привлечь молодое поколение к изучению английского?

Итак, что использовать, чтобы процесс познания иностранных слов, порой чуждых конструкций и звуков полюбился? Развивающие и обучающие игры для детей на английском языке будут лучшим решением, помощником и другом. Играя, ребенок не осознает в полной мере, что он учится, он не смотрит, сколько же слов осталось запомнить, страниц прочитать. Увлеченные сюжетом, поиском решения или других заданий, детишки непроизвольно пополняют словарный запас, учатся понимать, разговаривать и читать.

Игры на уроках английского

Многие ошибочно считают, что такой способ обучения пригодится только для младших школьников, а вот старшим достаточно почитать учебник или послушать объяснение учителя. Это глубокое заблуждение. Даже взрослому иногда хочется поиграть, что уже говорить о детях. Но все хорошо в меру.

1. Фонетические

  • Слышу — не слышу

Преподаватель называет слова, например со звуками [ð] и [θ]. Если произносится первый звук, дети поднимают руку, если второй — хлопают в ладоши. Игра направлена на развитие фонематического слуха.

  • Какое слово звучит

Обучаемому предлагается 10-20 слов, которые заранее написаны и розданы. Учитель читает слова с определенной скоростью в разнообразной последовательности. Ученики должны отметить в списке те, которые были произнесены (или, как вариант, расставить по порядку, как они звучали).

  • Соединяем одинаковые звуки

Раздаются картинки (для каждого ребенка могут быть разные). Задание: «Соединить картинки, которые начинаются с одинакового звука, и назвать изображенные там предметы».

2. Орфографические игры

  • На одну букву

Учитель предлагает назвать все предметы по какой-либо теме на соответствующую букву. Кто назовет больше, тот и выигрывает.

  • Буквы-карточки

Преподаватель распределяет по 3-4 картинки между учащимися, на которых изображены известные им предметы. Затем называет букву, а ученики должны поднять соответствующие карточки на этот звук, букву. (Можно, как вариант, усложнить игру. Преподаватель поднимает картинки, не называя их. Учащиеся должны назвать слово и поднять соответствующую букву). Выигрывает тот, кто раньше других останется без карточек.

  • Телеграммы

Учитель пишет на доске слово. Каждый ученик должен придумать телеграмму (одно, два предложения), в которой первое слово начинается с первой буквы написанного на доске, второе — со второй и так далее.

  • Буквы рассыпались

Пишется слово крупными буквами, затем разрезается. Дети должны собрать его. “Ребята, у меня было слово, но оно рассыпалось. Помогите мне собрать”. Выигрывает тот, кто быстрее соберет. (Как грамматический вариант этой игры, можно использовать разрезное предложение. Такой способ очень эффективен при обучении построению вопросов, отрицаний на различные времена)

3. Лексические игры для изучения английского языка

  • Вычеркни лишнее слово

Учитель предлагает разные карточки по 4-6 слов. Учащийся должен найти одно лишнее, которое не завязано с другими по теме. Например, cow, dog, wolf, sheep, cat, horse — the odd word is wolf — не относится к теме «Домашние животные».

  • Что пропало?

Перед детьми раскладываются предметы по определенной теме. Затем учащиеся закрывают глаза, один из предметов убирается. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» (можно водящим назначать ребенка)

4. Грамматические игры (grammar games)

  • Напиши «мой глагол» правильно

Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.

  • Прятки на картинке (предлоги места).

Учитель предварительно подбирает картинку с изображением любого помещения. Один из учеников «прячется» в этой комнате, например, under the table. Записывает свое место на листочке и отдает учителю. Дети пытаются отгадать, где бы он спрятался. Тот кто угадывает, становится водящим.

  • Это мое место

Эта игра очень эффективна при изучении различных времен и построении предложений. Каждому играющему выдается карточка с одним из членов предложения (I, do, at home, in и так далее). Учитель говорит предложение на русском, а дети должны, соответственно, стать в нужном порядке.

5. Игры, на развитие навыка аудирования

  • Угадай, кто пришел

К доске выходит один ученик, ему завязываются глаза. Другие дети из класса по очереди к нему подходят и здороваются, спрашивают как дела, знакомятся или отрабатывают другие лексические темы. Водящий должен узнать, кто с ним разговаривает сейчас по голосу.

  • Детские рисунки

Учитель должен заранее дать задание на дом, например, нарисовать свою комнату или семью, игрушки, книги. Все зависит от изучаемой темы. На следующем уроке рисунки прикрепляются к доске (можно использовать не все, а 3-4). Преподаватель рассказывает про одну из картинок, а учащиеся должны угадать, чей рисунок описывается.

6. Подвижные игры, так или иначе, связаны с лексическим, грамматическим или фонетическим материалом.

  • Слушаем команду

Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стульчиком. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the chair и т.д.

  • Читаем карту

Детям заранее раздаются пустые графы — таблицы. Весь класс делится на две команды. По очереди один из участников подбегает к карте, находит там нужное название и записывает в листочек. Та команда, которая быстрее справиться с заданием, выигрывает.

  • Будь внимателен.

Каждому участнику раздается карточка с определенным словом. Дети сидят в кругу. Учитель называет одного изребят. Как только учащийся слышит свое слово, он должен встать, пробежать круг и вернуться на свое место. Те, кто проворонил свою очередь, выбывает.

7. Игры на развитие навыка говорения

  • Цепочка

Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По цепочке дети продолжают. (Например: I get up at 7 o’clock. I take a shower. I have breakfast….)Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие предложения, а в итоге — последний должен рассказать целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое последующее предложение начинать с последнего слова предыдущего.

  • Сочиняем рассказ.

Участники получают предложения, написанные на карточках, они читают его самостоятельно, осмысливают, никому не показывают. Учитель говорит первое, а остальные, согласно логической последовательности, должны вставить свое. В конце читается весь рассказ правильно.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста можно часто использовать игры на уроках английского языка. Для среднего и старшего звена лучше включать некоторые элементы. Ведь помните — детям, конечно же, нравится играть, но постепенно они должны переходить к самостоятельной деятельности, умению читать учебник и находить там информацию, использовать все доступные ресурсы. Поэтому лучше найти золотую середину между игровыми уроками и учебной деятельностью. Тогда и детям будет не скучно, и они овладеют соответствующими навыками.

Учим английский дома

Дома необходимо продолжать изучение языка. Все те задания, перечисленные выше, можно использовать и родителям. Помимо этого, чтобы у мамы или папы было больше свободного времени, предложите детям компьютерные английские игры . Сегодня все — от мала до велика, любят часами проводить время перед экраном «незаменимого члена семьи». И, чтобы время было не зря потрачено, можно скачать и установить детишкам программы. А некоторые из них доступны онлайн. Игры на английском для детей необходимо подбирать соответственно возрасту.

  • Для малышей: «Лунтик», «Учим английские буквы — Улица Сезам», «Кузя учит английский», «Hello, Бу», «Школа Микки Мауса».
  • Для школьников: «Волшебные уроки: Алиса в Стране Чудес «, «Английский для детей», «Английский от А до Z: миссия шпион», «Веселый английский для детей», .
  • Для лентяев: курс «Английский для хулиганов». При включении компьютера программа блокирует все другие, пока не будет выполнено заданное родителями задание по английскому языку. Выйти можно с помощью пароля, который, конечно же, будут знать только родители.
  • Онлайн раскраски, английские игры для девочек и мальчиков, головоломки, ребусы, кроссворды, лото, домино.

Если многие из вас задаются вопросом, как научить ребенка английскому языку, то лучшим выбором будут игры. Их можно придумывать самим, можно брать из учебников, а можно и поискать в сети-интернета, где различных «развивалок» полным полно.

В отличие от взрослых, у детей нет осознанной мотивации для изучения английского языка. Чтобы учебный процесс вызвал у ребенка настоящий интерес, очень важно, чтобы он проходил в увлекательной, захватывающей манере. Непринужденная игровая обстановка обучающих игр на портале Quicksave – это первый шаг к привлечению внимания вашего чада.

Учим иностранные языки – весело и эффективно

Набор ярких картинок в сочетании с бесподобным звуковым сопровождением, позволяет юным пытливым умам быстрее схватывать материал и составлять устойчивые ассоциации. Выполнение игровых заданий и языковых ситуаций в формате компьютерных игр – это оправданное решение, которое действительно дает результат. Главная цель – постараться полностью погрузиться в разговорную среду.

Качественная подборка развивающих онлайн забав для начинающих полиглотов от Quicksave позволяет:

  • Определить уровень подготовки и индивидуальную склонность детей к обучению и сделать акцент на сильных местах, уделяя особое внимание отстающим навыкам: чтению слов, написанию букв, слушанию фраз и т.д.;
  • Сделать щедрый интеллектуальный вклад в перспективное будущее подрастающего поколения. Для тех, кто захочет стать лингвистами или закончить университет в Англии, владение английским языком может стать огромным преимуществом;
  • Развить моторные и речевые навыки, улучшить слуховое восприятие. Тренировка лингвистических способностей с раннего детства – это действенные упражнения для укрепления моторики и слуха.

Красочный, максимально простой интерфейс – идеальный вариант для детского восприятия

Детки быстрее адаптируются к чужому языку, менее критично ощущая мозговую нагрузку, чем их родители. Поэтому, взрослые обязаны всячески поощрять детскую аудиторию, привлекая их в языковую виртуальную среду как можно раньше.

Не упускайте возможность бесплатно сыграть интересные флеш игры из категории: , . Участие в текстовых твистах, отгадывание слов и фраз, разгадывание кроссвордов – такие свежие и познавательные развлечения помогут значительно пополнить словарный запас. Лингвистические игры без регистрации от Quicksave помогут выучить алфавит, закрепить значение заученных слов, сделать начальные шаги в изучении грамматики общепринятого популярного языка, на котором говорил Шекспир.

Методическая разработка по теме «Игра на уроках английского языка как средство формирования познавательных компетенций младших школьников»

Описание работы:
Предлагаю вам методическую разработку, посвященную использованию различных видов игр на уроках иностранного языка. Данный материал будет полезен учителям иностранного языка, работающим в младших классах. Это обобщение педагогического опыта с описанием большого количества игровых приемов, направленных на развитие познавательного интереса детей и предназначенных для формирования у обучающихся навыков устной и письменной речи, чтения, аудирования на иностранном языке.

Введение.

Разработка игровых методов обучения иностранным языкам в начальной школе является одним из приоритетных и наиболее актуальных направлений в современной педагогике, так как позволяет в благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранного языка, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлеченные в процесс развития речи.
Игра, как всем известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте, а применение игровых форм работы наиболее эффективно в начальных классах. Игровые формы работы соответствуют современным требованиям к содержанию процесса обучения, таким, как:
Доступность
Наглядность
Содержание страноведческого материала
Создание мотивации через организацию учебного материала
Создание иноязычной коммуникативной атмосферы на уроке
Создание условий для самостоятельной творческой работы

Игры повышают эффективность и качество образовательного процесса, улучшают характер взаимодействия учителя и ученика, делают урок эмоциональным и запоминающимся.
В настоящей методической разработке мы ставим перед собой следующие цели:
1.Мотивировать учащихся к изучению английского языка с помощью нетрадиционной организации урока.
2.Сделать более простым и эффективным процесс усвоения грамматического, лексического и страноведческого материала
3.Способствовать развитию познавательной компетенции и творческих способностей учащихся.
Для достижения оптимальных результатов при реализации поставленных целей мы определили выполнить следующие задачи:
Образовательные:
Формирование интереса учащихся к изучению иностранного языка через коммуникативный и лингвострановедческий компоненты.
Расширение знаний о стране изучаемого языка
Развивающие:
Развитие коммуникативных умений и навыков (навыков диалогической и монологической речи в ситуации, максимально приближенной к естественной)
Развитие памяти, мышления, воображения.
Развитие языковой догадки
Воспитательные:
Воспитание толерантности
Воспитание чувства товарищества
Формирования уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка
Игра как средство развития познавательных способностей обучающихся
1.1 История развития игровой деятельности.

Игра- древнее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. Игровая форма обучения имеет глубокие исторические корни. Еще в древних Афинах практика организованного обучения имела форму игры, соревнования. Девушки и юноши постоянно состязались в гимнастике, танцах, риторике, самоутверждаясь и оттачивая свои лучшие качества. В эпоху Средневековья в школах среди методов обучения также использовались ролевые игры. Учащиеся учились импровизировать риторические соревнования воображаемых героев на заданную тему. Ян Амос Коменский в 17 веке призывал все «школы- каторги» превратить в места игр. Как педагогическое явление игру одним из первых классифицировал Ф. Фребель, теория игры являлась основой его педагогической теории.
Особую роль в современном становлении игрового обучения сыграло распространение методики использования деловых игр, получившая название метода активного обучения. Первая деловая игра была разработана и проведена М.М. Бирштейн в СССР в 1932г. Сегодня в России, в США, других развитых странах нет такого учебного заведения, где бы не использовались игровые формы обучения.
1.2. Функции игры.
В педагогической практике игра выполняет следующие функции:
Обучающая функция заключается в развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии общеучебных умений и навыков. Игра в этой функции выступает как организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил, умения принимать решения.
Воспитательная функция заключается в воспитании внимательного, гуманного отношения к партнеру по игре, чувства взаимопомощи, взаимоподдержки. В играх, которые используются для тренировки вежливых оборотов на английском языке, воспитывается такое немаловажное качество, как вежливость.
Развлекательная функция состоит в том, что во время игры мы создаем благоприятную атмосферу, превращая урок в необычное и запоминающееся событие, в увлекательное приключение.
Релаксационная функция - снятие на уроке эмоционального напряжения через непринужденный характер общения, объединение коллектива учащихся.
Развивающая функция направлена на гармоничное развитие личностных качеств обучающихся.
Разработка сценария игры, определение её целей во многом зависит от того, какие именно функции игры учитель намерен задействовать на уроке.

1.3. Психологические особенности младших школьников
Основная задача педагогической деятельности состоит не просто в передаче знаний, а в создании проблемно – познавательных ситуаций для учащихся с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Младший школьник – ещё маленький человек, но уже очень сложный. Младший школьный возраст зачастую называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. В нем ещё нет подросткового бунтарства, но уже появляются четкость и логичность мышления, вкупе с великолепными потенциальными возможностями детской памяти предоставляющие замечательные предпосылки для осуществления учебных задач. В этот период жизнь во всем её разнообразии особенно привлекательна для маленького человека. Интерес вызывает не обязательно то, что входит в личный и повседневный жизненный опыт, но и другие страны, их культура, их обычаи. Происходит колоссальное расширение умственного кругозора. Все это- неповторимые психологические условия для приобщения к иноязычной культуре, освоению иностранного языка.
2.1 Методика организации и проведения игр на уроке английского языка в младших классах.
В ходе использования технологии применения игр на своих уроках мы следовали следующему алгоритму:
1.Определить тему урока и учебный материал, который планируется закрепить или с которым планируется ознакомить учащихся.
2.Определить навыки, которые предполагается затренировать на уроке.
3.Определить педагогические задачи, решаемые с помощью игровой формы работы.
4.Продумать ход игры и её место в структуре урока.
5.Подготовить наглядный материал.

Место игры на уроке и отводимое ей время во многом зависит от ряда факторов: уровня подготовки обучающихся, изучаемого материала, целей урока. Например, если мы «играючи» вводим новый лексический материал в объеме от 10 до 15 лексических единиц, игре можно отвести 10- 15 минут урока, включив её в основной этап проведения занятия. Впоследствии эту же игру можно использовать как способ повторения и закрепления материала, и в этом случае достаточно будет посвятить ей 5-7 мин. урока в тот же период или в начале урока, организовав с её помощью речевую зарядку.
Игры, посвященные развитию навыков чтения, можно использовать как в начале урока, организовав в игровой форме фонетическую зарядку, так и в середине урока, сделав на ней основной акцент при работе с текстом.
Для проведения урока с элементами игры мы можем приготовить как обыкновенный наглядный материал в виде карточек, плакатов, так и подручные средства, которые нравятся детям: альбомные листы, яркие маркеры, мягкие игрушки, а также такой незаменимый материал, как красочные и интересные мультимедийные презентации. Яркие слайды мы используем в основном для ознакомления учащихся с лингвострановедческим материалом, например, такими явлениями британской и американской культуры, как праздники. Празднование английскими и американскими сверстниками таких праздников, как Хеллоуин, все прочнее занимающий позиции и в нашей культуре, Рождества, Дня матери; история возникновения этих праздников, связанные с ними обычаи живо интересуют младших школьников.
С помощью игры мы организовываем обязательные для младших школьников физкультминутки в целях сохранения и улучшения здоровья детей и тренировки лексического материала.
В нашей работе мы подразделяем игры на следующие категории:
Игры по тренировке лексического материала по теме урока.
Игры по тренировке грамматического и лексико – грамматического материала
Игры по формированию и закреплению произносительных навыков
Игры комплексного характера.

2.2. Описание игровых приемов.
1. Игры, помогающие формировать и развивать произносительные навыки учащихся и умения чтения (2-3 кл, могут быть использованы в качестве фонетической зарядки):
«Позови меня»
Оборудование: Карточки с транскрипционными знаками.
Цель: Развивать слухо- произносительные навыки
Задачи: Тренировка усвоения знаков транскрипции и фонетических умений.
Ход игры: учитель делит класс на две команды и предлагает обучающимся по очереди произносить звуки, которые изображены с помощью транскрипционных знаков на карточках. Участник, правильно «позвавший» карточку, получает её из рук учителя. Команда, собравшая наибольшее количество карточек, выигрывает.
«Подсолнух»
Оборудование: Плакат с изображенным на нем подсолнухом, у которого на листах написаны знаки транскрипции (листы пронумерованы от 1 до 10), карточки со словами, в которых жирным шрифтом выделено и подчеркнуто по одной букве.
Цель: Закрепить правила чтения, формировать прозносительные навыки Задачи: Тренировка усвоения знаков транскрипции, чтения, фонетических умений
Ход игры: Учитель кладет на первую парту плакат, дети собираются вокруг. Учитель показывает детям карточку со словом и громко читает его. Дети повторяют слово за учителем, затем называют номер листа, на который следует положить карточку.
«Ёлочка зелёная»
Оборудование: Белая маркерная доска, маркеры 4 цветов.
Цель: Развивать произносительные навыки, навыки чтения
Задачи: тренировка чтения изученной лексики, употребления и распознавания знаков транскрипции
Ход игры: Рисуем на доске зеленую елочку, на ней разноцветные шары, в каждом шаре – транскрипционный знак. Сбоку черным маркером с двух сторон пишем знакомые детям слова.
Участников делим на две команды. Дети должны подчеркнуть слово со знакомым звуком соответствующим цвету шара маркером и правильно произнести слово.
Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

2.2.Игры, помогающие ознакомить учащихся с новым лексическим материалом либо затренировать лексический материал в речи (2-4 кл, на основном этапе урока):

«Шахматы»
Оборудование:Шахматные фигурки
Цель: Запоминание новых (или тренировка ранее изученных)лексических единиц.
Задачи: Развивать навыки и умения устной речи
Ход игры: учитель организовывает проведение «шахматной игры», предварительно озвучив и затренировав правильное произношение новых слов. Учитель «делает ход», называя ученику слово, ученик должен назвать слово,противоположное по значению и тем самым «выиграть» партию (Например, fat –slim, old – new, good - bad). Ученик, правильно назвавший слово- антоним, получает шахматную фигурку. Собравший наибольшее количество фигурок объявляется «магистром».
«Цепочка»


Задачи: обучение навыкам письма
Ход игры:
Учитель называет тему игры, например, «Продукты». Класс делится на две или три команды, каждая команда получает набор карточек с буквами и выстраивается в очередь у парты, на которой разложены карточки. Учитель подходит к каждой парте, выбирает и откладывает в сторону карточку с буквой, с которой начинается слово на заданную тему. Учащиеся по очереди подходят к столу, выбирают одну карточку и кладут рядом с первой так, чтобы получилось слово по теме. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием. Игру можно проводить в несколько туров.
«Пригласи гостей»
Оборудование: Разрезная азбука
Цель:активизировать лексический материал

Ход игры:Мы приглашаем в гости друзей из лесной школы.
Дети собирают из букв разрезной азбуки слова на тему «Животные», каждое написанное верно слово фиксируется на доске. Нужно пригласить как можно больше гостей.
«Охота»
Оборудование: Картинки с изображениями животных, листы бумаги, маркеры.
Цель: активизировать лексический материал
Задачи: повторение лексики на тему «Животные»
Ход игры:
На доске карточки с изображениями животных
Вызываются два «охотника», по команде «открывающие огонь» - пишущие на листах названия животных, которых они хотят «застрелить». Написав слово, «охотник» показывает слово классу, и дети говорят «попал», если слово написано верно, и «мимо», если в слове допущена ошибка. «Застреленная» добыча снимается с доски. После двух промахов «охотник» уступает свое место другому ученику.
«Идем на рынок»
структура, цели и задачи игры те же, что и в «охоте», но тематика иная –«продукты».

2.3.Игры, помогающие активизировать грамматический материал в речи и затренировать навык конструирования предложений (2-4 кл, на основном этапе урока):

«Шпионское послание»
Оборудование: «Шпионские письма» в конвертах или презентация «шпионского микрофильма».
Цель: Тренировать навык грамматического конструирования предложений
Задачи: Восстановление предложения с исползованием правильного порядка слов
Ход игры:
Учащиеся делятся на две или три команды и получают два или
три конверта с «зашифрованными письмами», содержащими
предложения, в которых нарушен порядок слов. Дети, опираясь на изученный грамматический материал, восстанавливают предложения. Можно исключить элемент соревнования и предложить детям расшифровать «шпионскую микропленку», которая демонстрируется на маркерной доске в виде слайда.
«Жмурки»
Оборудование: Мягкие игрушки

Задачи: Составление вопосительных предложений.
Ход игры:
Учитель демонстрирует детям 5 -6 мягких игрушечных зверюшек. Учащийся выходит к доске, учитель помогает ему выбрать и спрятать в непрозрачный пакет одну из игрушек. Играет весь класс. Учащиеся поднимают руки и задают ведущему ученику общие вопросы, изученные ранее, ведущий отвечает «да» или «нет».Например: Can you skip? – No, I can`t
Are you red? – Yes, I am
Are you a fox? – Yes, I am.
Угадавший животное становится ведущим.
«Рассеянный Винни-Пух»
Оборудование: Мягкие игрушки
Цель: Тренировать навык грамматического конструирования предложений.
Задачи: Составление отрицательных и утвердительных предложений
Ход игры:
В гости к детям приходит Винни – Пух и начинает рассказ о своих друзьях, но все путает. Дети должны поправлять рассеянного гостя. Например:
Винни:-I have got a friend. His name is Piglet. He likes honey.
Дети: - No, he isn’t. He likes cabbage and carrot.