Предсказания и пророчества русских современных. Опубликованы малоизвестные предсказания будущего россии. Американский ясновидец Дэнтон Бринкли

Испокон веков православные верили в высшее предназначение русского государства, как преемника Византии, хранителя истинной веры, мира и главной опоры христиан.

Западные сектанты с этим не согласны: они считают, что пресловутые «Гога и Магога в „Откровении“ апостола Иоанна - это город Москва, и именно из неё выйдет главный злодей мира - Антихрист.

В этом вопросе афонские старцы-провидцы давно встали на защиту России, указав на истинное предназначение страны и предрекая ей много славных дел.

Самые знаменитые пророчества изрёк русский провидец, настоятель подворья Свято-Пантелеимонова монастыря (Афон), ныне причисленный к лику святых старец Аристоклий, в миру - Алексей Алексеевич Амвросиев (1838–1918), уроженец Урала.

По воспоминаниям встречавшейся со старцем в Москве в 1918 году Варвары Цветковой, он предсказал, что Белая армия Россию не спасет, „дух не тот“, что много страданий перенесет страна, и все другие страны от нее отвернутся, „пока немецкое оружие снова не забряцает у границ России“.

Что многие будут надеяться на то, что немцы избавят страну от большевиков, однако те принесут только смерть и разрушение. Спасение же России произойдет намного позже, а до того страна станет „одной большой тюрьмой“ и нужно будет много молиться и делать добрые дела, чтобы Бог смиловался. Как только хоть капля добра перевесит чащу зла, Бог явит России милость.

Писатель Иван Алексеевич Родионов также приводит пророчества старца о будущем страны: перед прославлением России Господь отнимет у неё всех сколь-либо значимых вождей, чтобы русские люди надеялись только на Бога, а не на „князей земных“; от России отвернутся ранее дружественные страны, отказывая ей в помощи.

Вскоре после этого в других державах начнутся беспорядки, подобные тому, что происходят сейчас (старец говорил это в 1918 году), начнутся войны. Понять, что время близко, можно будет в тот момент, когда немцы „возьмутся за оружие“. После этого „Крест Христов воссияет над миром“, а Россия станет маяком для всех стран.

Конец России старец якобы предсказал „через Китай“: „Необычный взрыв будет, и явится чудо Божие, и будет жизнь другая… но недолго“, однако исследователи считают, что эти строки появились в печати во время конфликта СССР и Китая на Даманском и являются припиской.

Россия прославится и победит турок

Греческий старец Паисий Святогорец (1924 - 1994), подвизавшийся на протяжении 40 лет в монастырях Афона, уделял России в своих пророчествах много места. Его предсказания касались последних времён, которые должны начаться сразу после того, как турки перегородят Евфрат (это событие должно случиться в 2018 году).

Причём, предсказание об иссушении Евфрата есть в „Апоклипсисе“: „Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного“.

После этого с востока явится двухсотмиллионное китайское войско. Будет великая война, в ходе которой будет разрушена мечеть Омара, и евреи начнут восстановление Храма.

Россия будет воевать с Турцией, в результате чего треть турок погибнет. Европейские страны поддержат Турцию, но это ей не поможет: Россия победит, после чего треть турок примут христианство. Константинополь русские великодушно отдадут Греции, так как это будет устраивать мировое сообщество.

Ещё один греческий старец Матфей Вресфенский считал, что поводом для Третьей мировой войны снова станет Сербия. Война начнется вскоре после „воскресения“ России и принесёт стране победу, прочный мир и благоденствие.

В России будет царь

По свидетельствам паломников, греческий схимонах Анатолий, проживший на Святой горе больше сорока лет, рассматривая икону Царственных мучеников (императора Николая II с семьей), предсказал России появление царя: „Если будет в России царь, все испугаются, и даже США убежит от неё. Они убивали их оружием, от него же и погибнут“.

Появление царя предрек и известный афонский духовник, проживший на Святой горе 70 лет, иеросхимонах Иверского монастыря Максим. На вопрос о том, будет ли в России царь, он уверенно ответил: „Да!“

Россия победит в Третьей мировой

В 2001 году группе священников из Самары в Ватопедском монастыре пророчествовал восьмидесятипятилетний старец Иосиф-младший, ученик самого Иосифа Исихаста. Он предсказал войну России с Турцией и открыл, что она начнётся с военного конфликта турок с греками, после чего США и Евросоюз подтолкнут турок к нападению на Грецию.

Погибнет много греков, но неожиданно для всех в войну вмешается Россия, после чего „на территории бывшей Византийской империи будет большое побоище. Только погибших будет около 600 миллионов человек. Во всём этом будет активно участвовать и Ватикан“.

В конфликт вступят США и ЕС, и от пепла взрывов „тьма покроет все Балканы и Ближний Восток“. Скорее всего, будет применено ядерное оружие, но победа останется за Россией, Соединенные Штаты Америки „лопнут, как воздушный шар“, а Ватикан падёт и уже никогда не восстановит своё влияние.

Русские войдут в древний город Константинополь и даже посадят там своего губернатора, но потом, по соглашению, передадут всё Греции. Старец называл даже довольно точную дату - около 2053 года или „через 600 лет после того как греки покинули столицу Византии“.

Старец Иосиф предрёк и войну других стран: „Будет попущение Божие, чтобы были уничтожены те, кто сеет соблазны - распространяет наркотики и порнографию, мужеложество, Господь ослепит их умы, и они будут уничтожать друг друга с ненасытностью зверей“. После чего в мире на короткое время - всего на 30–40 лет расцветет православие, а после наступит время Антихриста, но „Господь верных защитит“.

Верить или не верить пророчествам афонских монахов - личное дело каждого. В Писании сказано, что ни один человек не знает точную дату конца времён, это ведает только Бог-Творец: „О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один“ (Мф. 24:36). Но ясно и другое: по молитвам праведников, Господь иногда приподнимает завесу над тайнами будущего, чтобы верующие могли соизмерять свои силы и желания с возможными изменениями вокруг них.

Дата публикации: 25.06.2018

Россия в последнее время оказалась не только в эпицентре реальных событий на мировой арене, но и заняла важное место в картине будущего, рисуемого для нас, обычных людей, представителями экстрасенсорного «цеха».

Пророчества о нашей стране делает Вера Лион (и к её мнению однозначно следует прислушаться), их озвучивают победители «Битвы экстрасенсов» и даже некоторые священнослужители. Известно, что много о России говорила и писала знаменитая Ванга, а исследователи наследия Нострадамуса привязывают к событиям в нашем государстве некоторые из составленных им катренов.

Весь этот пласт информации однозначно заслуживает внимания, и потому мы предлагаем обзор предсказаний о России на 2019 год от наиболее авторитетных ясновидящих.

Предвидения Нострадамуса

У Нострадамуса не было до сих пор выявлено катренов, которые были бы полностью посвящены России 2019 года. Однако, есть стихи, в которых наша страна упоминается в связи с событиями на других территориях. И по ним можно судить о том, что предвидел прорицатель для нас. А предвидел он вот что…

В будущем году не исключена новая волна обсуждения темы Сибири. Частично это будет связано с вполне конструктивными процессами – развитием на этих территориях инфраструктурных объектов и т.п. Однако, есть вероятность того, что вновь возникнут разговоры о неправомерности владения Россией всеми сибирскими богатствами, о том, что наше государство слишком велико и это представляет опасность, и т.д.

Россия в 2019 году, согласно Нострадамусу, вынуждена будет играть роль посредника как минимум в нескольких спорных вопросах международного уровня. Вероятно, противоречия между некоторыми странами достигнут пика, а между тем, в мире, судя по всему, не найдётся другой (кроме России) третьей стороны, способной помочь им разобраться с их проблемами.

Пророчества Ванги

Ванга увидела для России в 2019 году нетипичные погодные условия. Описывая их, она даже употребила слово «аномалия». На повседневную жизнь людей они, вероятно, кардинально не повлияют. Во всяком случае, ясновидящая ни о чём таком не упоминала. Однако, на объёмы урожаев это обстоятельство повлиять может вполне. Впрочем, и его россияне благополучно переживут.

Других видений на 2019 год предсказательница для нас не оставила. И потому во всём остальном, если верить Ванге, Россия будет вполне благополучна, продолжая своё дальнейшее развитие. Судить об этом можно из общей «канвы» предсказаний пророчицы о нашем государстве, в которой ею было сказано, что мы постепенно придём к лидерству в мире и благоденствию.

Что увидел Эдгар Кейси

Эдгар Кейси в своих снах тоже увидел 2019 год вполне благоприятным для России. По его мнению, мы можем рассчитывать на снижение негатива, нагнетаемого вокруг нашего государства т.н. западным миром. Или, по крайней мере, это нагнетание уже перестанет иметь такое сильное воздействие на умы людей. А выйдя из-под «колпака» негативной информации, льющейся потоком из газет и телевизоров, люди начнут понемногу проникаться привлекательностью принципов жизни, царящих в российском обществе.

Американский ясновидящий предсказал постепенное смягчение климата в России и в первую очередь в Сибири. И это должно заставить нас задуматься о том, что в 2019 году мы будем наблюдать более тёплую сибирскую зиму, чем традиционно привыкли.

Предсказания Мессинга

Строго говоря, Вольф Мессинг не сделал пророчеств, отнесённых конкретно к 2019 году. Но он обозначил события периода, в который входят и будущие 365 дней. Предсказав непростое – в первую очередь с финансовой точкой зрения – время примерно на 2016-2017 годы, на следующие 2018-2020 он указал как на период постановки целей и интенсивного движения к ним. И это означает, что в 2019 году в России будут продолжать развиваться проекты и целые направления, начатые ранее, причём, с отличными результатами.

Вера Лион о России

Вера Лион говорит о России 2019 года примерно с той же мерой позитива, что и Мессинг. Но ясновидящая указала, к тому же, ещё и на развитие в умах россиян национального (точнее, цивилизационного) самосознания. В ответ на вопрос о состоянии нашей страны в 2019 году ей пришёл термин «держава», т.е. жители России начнут мыслить более масштабно и с большим чувством гордости за свою родину. Хотя этот процесс, конечно же, не может ограничиться одним годом, да и не ограничится им.

Единственная существенная проблема, которая пока не получит должного внимания и решения, – приезжающие на заработки нелегалы из соседних стран. Отсутствие должного контроля в этом плане будет вызывать раздражение и недовольство всё большего числа россиян.

Прогноз Александра Литвина

По мнению Александра Литвина, Россия уже прошла время разбрасывать камни и даже время учиться их собирать. К началу 2019 года мы окажемся в ситуации, когда верный путь в будущее уже нащупан, и теперь остаётся только спокойно двигаться в этом направлении. Разумеется, отголоски старых проблем всё ещё могут заставлять сердиться или огорчаться. Однако, существенным образом повлиять на ситуацию они уже однозначно не смогут.

Общей доминантой 2019 года в стране станет идея созидания. Причём, особенно явно – наглядно и осязаемо – это проявится в сфере строительства.

Предсказание Матроны Московской

А вот св.Матрона, в отличие от всех прочих прорицателей, куда менее оптимистична. Она утверждала, что в 2019 году Россию ждут не лучшие времена. Благосостояние многих людей ухудшится, и найдётся немало тех, кто благоустроенным городам предпочтёт деревню, где жить тяжелее, но всё-таки сытнее.

Такая непростая внутренняя ситуация, считала Матрона, сложится из-за того, что власти ослабят внимание к социальным проблемам и уменьшат выделяемые на это ресурсы. Вся забота при этом будет направлена вовне, на решение внешнеполитических задач. На международном же уровне у России продолжится ухудшение отношений с Западом и, напротив, существенное укрепление взаимосвязей с государствами Азии.

Итак, за малыми исключениями, предсказания о России на 2019 год вполне позитивные и обнадёживающие. И испытывать уверенность в завтрашнем дне россияне могут с полным на то основанием. Следовательно, можно продолжать (или начинать – тут уж для кого что актуально) строить планы, устраивать личную жизнь, делать карьеру и т.д.

Гатчинский дворец Романовых сложно было отнести к хорошо защищенным, «режимным», сооружениям. Однако здесь, в одной из зал покоился довольно объёмный ларец, в котором на протяжении всего XIX столетия хранилось «будущее Русской державы», предсказанное неким старцем Авелем.

Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг него на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ. Конечно, вряд ли это было серьезным препятствием для любопытного человека. Однако все знали, что ларец содержит некий конверт с наложением личной печати императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины», и, как люди воспитанные смиренно дожидались даты.

Павел I был убит офицерами в собственной спальне в ночь на 24 марта 1801 года. Утром 24 марта 1901 года в Гатчину прибыл император Николай II. Прибыл воодушевленный, в хорошем настроении. Покидал же царь Гатчинский дворец в совсем другом расположении духа. Правда, о содержимом ларца Николай никому ничего не рассказал.

Людей, говорящих правду в глаза правителей, не любят ни в одном государстве. Их либо ликвидируют, либо надолго «консервируют» в тюрьмах, либо, если государь человек цивилизованный, просто лишают гражданства и отправляют говорить правду другим государям. Собственно, это понятно. Ну, а что делать с людьми, которые знают судьбы самих правителей? С людьми, которые владеют предсказаниями с указанием точного дня смерти, да ещё к тому же совсем не царском месте - туалете.

«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, - и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер; - а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость».

Вот так поступают в пророками в своём отечестве. За точные предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул». Правда, суть пророчества, к сожалению, это не изменило.

После того, как предсказание Авеля, что называется, вступило в силу, – Екатерина Великая умерла именно в тот день и в том самом месте, - монах был амнистирован самим Павлом I.

Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых. Павел I все это проглотил, приказал старцу дать предсказание в письменной форме; так появился запечатанный конверт в Гатчинском дворце.

Авель же был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя АвелНо не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появился в Москве, где за деньги давал предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав, монах отправился в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не жилось покойно: он снова взялся за перо и написал книги предсказаний, где и раскрыл скорую кончину императора. Привычкой писать в стол монах не обладал, поэтому о содержании «центурий» русского Нострадамуса быстро узнал весь монастырь.

Уже через некоторое время, по распоряжению императора, Авеля в кандалах привезли в Санкт-Петербург и закрыли в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».

Сразу же после смерти Павла I освободителем вещего монаха уже становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха подальше, в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители.

Там монах написал ещё одну книгу, в которой предсказал взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание дошло до царя, и тот приказал утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.

Но вот наступает 1812 год, русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла. Впечатлённый Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой».

Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведёт себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому, «для смирения», отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и представился Господу.

В течение 60 лет это имя не досаждало Дому Романовых, пока одним прекрасным утром Николай II не распечатал конверт Павла I.

ЧТО ПРЕДСКАЗЫВАЛ АВЕЛЬ?

О Павле I

«Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей.

В Страстную Субботу погребут тебя. Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою.

Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бук».

Предсказание о том, что русский народ оценит Павла I, пока не сбылось. Если сегодня провести опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка будет одним из аутсайдеров.

Об Александре I

«Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы.

Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия.

Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову».

По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.

О Николае I

«Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то... Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится».

Об Александре II

«Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...»

Об Александре III

«Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он».

О Николае II

«Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно.

Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.

Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская».

О новой смуте в России

«Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника.

А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут.

Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя».

Гатчинский дворец Романовых сложно было отнести к хорошо защищенным, «режимным», сооружениям. Однако здесь, в одной из зал покоился довольно объёмный ларец, в котором на протяжении всего XIX столетия хранилось «будущее Русской державы», предсказанное неким старцем Авелем.

Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг него на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ. Конечно, вряд ли это было серьезным препятствием для любопытного человека. Однако все знали, что ларец содержит некий конверт с наложением личной печати императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины», и, как люди воспитанные смиренно дожидались даты.

Павел I был убит офицерами в собственной спальне в ночь на 24 марта 1801 года. Утром 24 марта 1901 года в Гатчину прибыл император Николай II. Прибыл воодушевленный, в хорошем настроении. Покидал же царь Гатчинский дворец в совсем другом расположении духа. Правда, о содержимом ларца Николай никому ничего не рассказал.

Людей, говорящих правду в глаза правителей, не любят ни в одном государстве. Их либо ликвидируют, либо надолго «консервируют» в тюрьмах, либо, если государь человек цивилизованный, просто лишают гражданства и отправляют говорить правду другим государям. Собственно, это понятно. Ну, а что делать с людьми, которые знают судьбы самих правителей? С людьми, которые владеют предсказаниями с указанием точного дня смерти, да ещё к тому же совсем не царском месте - туалете.

«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, - и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер; - а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость».

Вот так поступают в пророками в своём отечестве. За точные предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул». Правда, суть пророчества, к сожалению, это не изменило.

После того, как предсказание Авеля, что называется, вступило в силу, – Екатерина Великая умерла именно в тот день и в том самом месте, - монах был амнистирован самим Павлом I.

Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых. Павел I все это проглотил, приказал старцу дать предсказание в письменной форме; так появился запечатанный конверт в Гатчинском дворце.

Авель же был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя АвелНо не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появился в Москве, где за деньги давал предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав, монах отправился в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не жилось покойно: он снова взялся за перо и написал книги предсказаний, где и раскрыл скорую кончину императора. Привычкой писать в стол монах не обладал, поэтому о содержании «центурий» русского Нострадамуса быстро узнал весь монастырь.

Уже через некоторое время, по распоряжению императора, Авеля в кандалах привезли в Санкт-Петербург и закрыли в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».

Сразу же после смерти Павла I освободителем вещего монаха уже становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха подальше, в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители.

Там монах написал ещё одну книгу, в которой предсказал взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание дошло до царя, и тот приказал утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.

Но вот наступает 1812 год, русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла. Впечатлённый Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой».

Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведёт себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому, «для смирения», отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и представился Господу.

В течение 60 лет это имя не досаждало Дому Романовых, пока одним прекрасным утром Николай II не распечатал конверт Павла I.

ЧТО ПРЕДСКАЗЫВАЛ АВЕЛЬ?

О Павле I

«Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей.

В Страстную Субботу погребут тебя. Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою.

Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бук».

Предсказание о том, что русский народ оценит Павла I, пока не сбылось. Если сегодня провести опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка будет одним из аутсайдеров.

Об Александре I

«Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы.

Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия.

Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову».

По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.

О Николае I

«Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то... Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится».

Об Александре II

«Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...»

Об Александре III

«Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он».

О Николае II

«Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно.

Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.

Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская».

О новой смуте в России

«Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника.

А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут.

Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя».

25 марта 1852 года в Костромской губернии родился этнограф, археолог, географ генерал-лейтенант Валентин Мошков, которого спустя полтора века стали именовать русским Нострадамусом.

Причиной этому послужило обращение потомков к его двухтомному труду под названием «Новая теория происхождения человека и его вырождения, составленная по данным зоологии, геологии, археологии, антропологии, этнографии, истории и статистики».

Математические прогнозы

Напечатанная в Варшаве в 1910 году основательная книга содержит в себе прогнозы на будущее российского государства. Однако эти предсказания основаны не на эзотерике с её мистическими знаниями и пророческими видениями, а на чётких математических расчётах.

Опираясь на прочный исторический фундамент, Мошков разработал универсальную модель становления любого национального общества. Согласно его вычислениям каждый народ в своём развитии постоянно проходит исторический цикл равный 400 лет. За это время государство успевает пройти путь от расцвета до неминуемого упадка, за которым вновь следуют взлёт и падение.

Каждые 400 лет цикла страна возвращается в точку старта и вновь начинает путь к финишу, при этом неважно, какая историческая личность стоит у руля государства, поскольку значимым является, в какой именно период круговорота он приступил к власти.

Схема Мошкова

Образно называя 400-летний цикл годом истории, Мошков делит его на 4 столетия и согласно древним традициям именует их по названию металлов Золотым, Серебряным, Медным и Железным временем.

Отличающиеся по характеру Золотой и Серебряный века вместе образуют 200-летнюю эпоху подъёма, а Медный и Железный – такой же по длительности период упадка.

Каждый век, в свою очередь, делится на два полуцикла по 50 лет, из которых первый этап обязательно знаменуется регрессом, а второй – прогрессом. Исключение составляет только Железный век, в котором оба полуцикла по 50 лет являются временем сплошного упадка.

Таким образом, согласно математической теории Мошкова каждые 50 лет государства вступают в пору мини-подъёмов и мини-упадков.

Применяя свою доктрину на практике, то есть, накладывая 400–летний цикл развития на историю разных народов и государств, русский Нострадамус пришёл к выводу, что на рубежи между циклами, столетиями и полувеками всегда приходятся значимые события, резко меняющие вектор развития общества.

Более того, он констатировал, что люди и «сословия», занимающие высокое положение в государстве, а также интеллигенция раньше проходят периоды подъёма и упадка, и в каждые 400 лет приблизительно на 115 лет опережают подавляющее большинство своих сограждан из крестьянского населения.

Время подъёма

Золотой век, который в индийских преданиях принято считать «Веком совершенства», где главенствуют добродетель и счастье, характеризуется подъёмом во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Именно в этот период отчётливо наблюдается консолидация этноса, с сопутствующим ростом патриотизма, исчезновением междоусобиц и жестокой борьбы за власть, которая полностью служит интересам граждан.

Миролюбивый народ, руководствуясь моральными принципами, всячески поддерживает соседа, забыв о зависти и корысти. Нацеленный на созидание, он совершает прорыв в науке, сельском хозяйстве, экономике, культуре, который достигает своего апогея на заре Серебряного века. Именно в это время по индийской традиции начинают зарождаться несчастья и пороки.

Время упадка

Следующие 200 лет, приходящиеся на Медный и Железный период, в индусских сказаниях именуются соответственно «Веком горя и насилия» и «Веком греха».

Как раз в это время сводятся на нет все предыдущие 200-летние достижения, страна ввергается в хаос, катится в бездну благосостояние государства, разрушаются доверительные отношения между властью и гражданами, которых одолевает уныние и ненависть.

Пороки начинают побеждать нравственность: разврат, пьянство, азарт, стяжательство, воровство, бескультурье и необразованность становятся добродетелями.

Происходит деградация армии, утрата патриотизма, разложение властных структур, начинается борьба между разными слоями обществами, учащаются бунты и революции.

Пророчества для России

В качестве старта первого 400-летнего исторического цикла России Мошков взял 812 год, когда ряд соседних племён, скрепив союз, объединились под знаменем первого древнеславянского государства - Киевская Русь.

Руководствуясь собственной концепцией, он пришёл к выводу, что в 1612 году стартовал уже третий 4-х вековой цикл, финал которого придётся на 2012 год, а значит, в 2013 году Россия вступит в свой очередной период подъёма.

Заостряя внимание на завершившемся несколько лет назад цикле можно констатировать целый ряд совпадений, заставляющих поверить в верность его теории.

Если проводить аналогии с историческими датами, то становится очевидным, что период с 1612 по 1712 годы был Золотым веком, в котором с 1612 по 1662 годы наблюдался упадок, на смену коему пришел подъём 1662 – 1712 годов.

А Железный век этого цикла начался в 1912 году и с неизбежным упадком завершился в 2012 году.

Железный век

Если, размышляя о прошлых веках, Мошков мог апеллировать свершившимися фактами, то события Железного века 3-го цикла умерший в 1922 году ученый мог только прогнозировать.

В своей монографии он уже в 1910 году предрёк России революции и гражданскую войну, эпидемии и голод, а также войны, в которых будут чередоваться победы и поражения.

Согласно его математическим выкладкам с 1962 года должен был начаться тотальный упадок во всех областях: будет разрушена финансовая система, обанкротятся важные предприятия, обнаружится иностранное вмешательство в дела российского государства, произойдёт разложение армии и моральная деградация общества.

Период между 2000 и 2012-м годами Мошков называл эпохой полной анархии, сопоставимой со Смутным временем (1598-1613). Все попытки властей и людей выйти из сложившейся ситуации, по его мнению, не возымеют успеха, поскольку каждый 400-летний исторический цикл должен обязательно завершиться крахом.

Рассуждая о судьбе России Мошков констатировал: «Участь, которая предстоит русскому народу в ближайшем будущем, конечно, печальна… Но вместе с законами исторических циклов для нас открылась истинная причина вырождения… В наших руках есть верное средство, уже испытанное и указываемое нам самою природою, обратить Железный век в Золотой».

И это пройдёт

Согласно теории Мошкова, с 2012 года Россия вступила в эпоху Золотого века, но до 2062 года её ожидает период упадка, после которого наступит процветание. В результате мощного нравственно-экономического рывка она превратиться в центр человеческой цивилизации, примерив на себе роль «духовного пастора».
В 2112 году настанет черёд размеренного Серебряного века, а 2212 год положит начало распаду, который продлиться весь 2312 год, чтобы в 2412 году опять вступить в Золотой век, и так до скончания времён.