Англ язык 2 урок. Английский язык для начинающих. Онлайн курс. Беседа о важности изучения английского языка

Задание С1 в ЕГЭ по английскому языку.

Структура личного письма

1. Адрес и дата пишется в правом верхнем углу письма (в краткой форме).
2. Первая часть письма - Introduction (вступление). В этой части письма автор благодарит за полученное письма или извиняется, что долго не писал.
3. Вторая часть письма - Main Body (главная часть письма). Это самая большая часть письма, так как в этой части письма автор отвечает на все вопросы и выполняет все задания.
4. Третья часть письма- Conclusion (заключение). В этой части письма автор должен указать причину, почему он заканчивает писать письмо.
5. Конец письма-Ending (завершение письма). Эта фраза зависит от степени близости автора и адресата, после неё ставится запятая и далее (с новой строки) указывается своё имя.

Речевые клише

Обращение/приветствие
- Dear Simon
- Dear Miss Jones,
- Dear Mum
Вводные фразы - It was great to get your letter….
- Thanks for your letter. It was great/lovely to hear from you.
- Thanks for your long letter. It was really great to hear all your new s, after not hearing from you for ages….
- Sorry I haven’t written for so long but….
- I’m very sorry about not replying to your letter sooner but I’ve been extremely busy.
- Sorry for not writing earlier but I’ve…
- How are things with you?
- I’m sorry I haven’t written for so long, but…
- I was really pleased to hear that…
- I thought I’d better write and tell you about….
Заключительные фразы
- I would really like you to visit me this summer. Write to me and tell me your plans.
- Thanks for sending me… Please write to me again soon, and tell me all your news.
- Please give/send my regards (love) to your…. And write and tell me your plans for….
- I would really love to see you. Why don’t you come and visit me this….. Write back soon!

If you want to know anything else, just drop me a line.
- Well, that’s all for now. Do write back soon.
- That’s all my news for now…

Письма с просьбой дать совет (Asking for advice)
- I am writing to ask for your advice.
- Can you give me your advice?
- Give me your advice about….
- Can you think of anything that…?
- I’ve got a problem and I need your advice.
- I’ve got a problem, and I think you can help.
- What do you think I should do?
- Give me / Send me your advice soon.
- Do you think I should…?
- Do you have any idea about…?
- Please let me know what to do.
- Please let me know what you think I should do
- I’d like to know what you think about…
- Write back soon and tell me what you think.
- Your advice would help me a lot.
Письма-советы (Giving advice)
- I ‘m sorry to hear ... and I think I can help.
- Cheer up / Don’t worry too much.
- Don’t let it get you down.
- I’m only too glad to help.
- I just got your letter and I think ...
- Here’s what I think you should do.
- Why don’t you ... ?
- If I were you/in your position, I’d .../ I wouldn’t ... .
- Have you thought of/about ... + Ving?
- Don’t forget to...
- It would be a good idea to ...
- What you should do is …
- How about + Ving ... ?
- What about + Ving ... ?
- I think you should …
- The best advice I can give you is …
- Another good idea is to …
- I hope that this/ my advice helps.
- Let me know what happens.
- Let me know how it went.
- Let’s hope that things get better
- Let’s hope that everything turns out all right.
- Hope this helped.
- If you do this, you would ….
Письмо-извинение (Letter of apology)
- I"m really sorry that I forgot about...; I"m writing to apologise for...
- I"m so sorry I couldn"t make it...
- It will never happen again ...
Письмо-приглашение (Letter of invitation)
- I"m writing to invite you to ...
- I"m having a party ...; Would you like to come?
- I hope you"ll be able to join us/to make it.
Письмо-просьба (Letter of request)
- I"m writing to ask you for your help/to do me a favour
- I wonder/was wondering if I could ask you to ...
- I would be so/terribly/really grateful if you could ...
Благодарственное письмо (Thank you letter)
- I"m writing to thank you so much for...
- The party was great/fantastic ...
- It was very kind/nice of you to ...
Письмо-поздравление (Congratulations letter)
- I"m writing to congratulate you on passing your exams ... .

Congratulations on ... .
- You really were the best... .
- You deserved... .

Письмо-информация (Letter of information)- This is just to let you know that... .

I"m just writing to tell you that... .

You must be wondering what"s happened to us all.
- Here"s our news at the moment... .

Полиглот довольно известная программа. Она предназначена для того, чтобы помочь человеку понимать и разговаривать на английском довольно за короткий период времени. Полиглот английский 1 урокбудет изучать три формы простого времени в английском языке — indefinite Tense. Помимо основных времен коснемся таких форм, как утверждение, отрицание и вопрос.

Уроки английского полиглот 1 урок

Уроки английского полиглот 1 урок обучает, как образуется данное время. К примеру, воспользуемся глаголом to play. При образовании опускается инфинитивный показатель to и прибавляется окончание –s; es для третьих лиц.
I, you, we play
He, she, it plays
I, you, we watch
She, He, It watches
Чтобы образовать вопросительную и отрицательную форму, используем do (does – 3 лицо) + not (при отрицании).
Полиглот урок 1 рассказывает о прошедшем времени Past Indefinite Tense. Оно представляет собой действие, которое совершилось в прошлом. В предложениях обязательно будет стоять отрезок времени, когда было совершено действие – (ago, last).
Образование происходит посредством окончания – ed ко всем лицам.
I, you, we, she, he, it played
Для образования вопросительной и отрицательной формы используется did (в начале предложения) + not (при отрицании).
Будущее время Future Indefinite обозначает действие, которое будет происходить в будущем времени. Обычно конкретный отрезок времени не известен. Образуется посредством shall (I we) и will (с остальными глаголами).
I, we shall play
You, she, he, it will
Зачастую можно встретить, что вместо shall используют в речи will. Вопросы образуются посредством will и shall в начале предложения. Отрицание + not. Стоит отметить, что данные слова do, does. Will, shall не имеют в русском языке перевода.
На этом заканчивается онлайн полиглот английский 1 урок. Преподаватель утверждает, что необходимо регулярно их повторять, чтобы хорошо запомнить.

Полиглот английский 2 урок

Полиглот урок 2 английский языкначинается с изучения местоимений. Для этого была создана специальная таблица для того, чтобы было легче в изучении английского. Необходимо выучить таблицу и не путать их при употреблении. В таблице дается следующая информация, которая должна крепко освоиться каждым человеком, который собирается быстро освоить английский язык.
Например :
I swim in the pool. Я плаваю в бассейне.
Who swims in the pool? Кто плавает в бассейне?

Linguatrip

Стоимость обучения: От 35$/урок

Скидки: Не предусмотрены

Режим обучения: Онлайн/Skype

Бесплатный урок: Не предусмотрен

Методика обучения: Определяется преподавателем

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (4.4/5)

Литература: Определяется преподавателем

Адрес: Mountain View, Калифорния

Теперь с помощью местоимений можно составлять более сложные предложения. Стоит отметить, что помимо общих вопросов, существуют вопросительные слова, которые помогают человеку более подробно узнать какую-либо информацию (Что? Где? Когда? Почему? What? When? Where? Why?). Из версии Полиглот английский урок 2можно научиться, как правильно употреблять вопросительные слова. Смотреть полиглот английский 2 урок нужно постоянно, чтобы закрепить пройденный материал.

What did you drink? Что ты пил?
When is she going home? Когда она собирается домой?
When shall we go to the sea? Когда мы поедим на море?
Why did not you come yesterday? Почему ты не пришла вчера?
How is your mother? Как твоя мама?

    Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке. Teacher - And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.

    Clap, clap, clap your hands,

    Clap your hands together.

    Stamp your feet together.

    Touch your ears together.

    Touch your cheeks together.

    Shake your hands together.

    Smile, smile at your friends,

    Let us smile together.

    Если встретил друга

    И спешишь ты очень.

    Ты скажи ему: "Hello!"

    Как бы между прочим.

    А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос: fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role -play the dialogue. Sasha come hear.

    T- What’s your name?

    P- My name is…

    P- What’s your name?

    T- My name is…

    P- I’m fine,thank you.

    T-Goodbye!(показываю жестом).

    Подведение итогов .Teacher - Thank you for your work.

    Raise your hands, and say: Goodbye!

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок английского языка во 2 классе.»

Вводный урок английского языка во 2 классе.

Цели:

    Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.

    Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

    Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m…», а также с буквами английского алфавита.

Задачи:

    Организовать беседу о важности изучения английского языка.

    Познакомить детей с англоговорящими странами.

    Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».

    Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.

Методическая цель:

Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование:

    Компьютер, подключенный к сети интернет.

    Карта мира.

    Флаги англоговорящих стран на кнопочках.

    Свисток (дудочка или колокольчик)

    Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.

    Фигурка Чаклза.

Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?

Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?

Children - Hello…

Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs)

Беседа о важности изучения английского языка.

Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?

Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.

Знакомство с англоговорящими странами.

Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?

(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)

Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.

Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?

Распознавание английской речи среди других иностранных языков. Можно включить 2 или несколько песенок на разных языках.

Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»

Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок произносить наши новые фразы.Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется ---- / --. Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: --. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: ----. А веселая сова слышит: --. Быстрые стрекозы рассекают воздух: --. Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им: ----. Друзья услышали озорное эхо: ---- и остановились, чтобы подождать Чаклза. А шутливое эхо все повторяло: – - . Какую фразу вы услышали?

    Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или, I`m …What"s your name?

    Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.

    Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).

Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке.Teacher – And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки) Слушая песенку и показывая жестами, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.(Iam-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу)

And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:

Если встретил друга

И спешишь ты очень.

Ты скажи ему: "Hello!"

Как бы между прочим.

А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос: fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role –play the dialogue. Sasha come hear.

T- What’s your name?

P- My name is…

P- What’s your name?

T- My name is…

P- I’m fine,thank you.

T-Goodbye!(показываю жестом).

Ребята, а какое новое слово вы услышали в нашем диалоге? как вы думаете, что оно обозначает?

Open your book at p.5,ex.3.Look and say: Hello |Goodbye.

Подведение итогов .Teacher – Thank you for your work.

Raise your hands , and say: Goodbye!

Краткое содержание урока:

1. История английского языка.
2. Буквы a , k , e , r , w , x , z , i .
3-5. Отработка названий букв.
6. Чтение букв A и I в простейших словах.

1. Небольшой экскурс в историю английского языка.

Ведет он свое начало от языка (скорее диалектов) древнегерманских племен англов, саксов и ютов, переселившихся с континента в 5 - 6 вв. в Британию, которая была населена в то время кельтами. С практической точки зрения это значит, что если вы раньше изучали немецкий язык, то обнаружите в английском огромное количество знакомых слов (mother , father , good , book , morning , state , land ).

В 9 - 11 вв. формируется литературный древнеанглийский язык. В этот период определенное влияние оказывают скандинавские языки (из-за набегов и создания в Англии поселений викингов). Большое количество слов латинского происхождения появилось в английском языке благодаря проникновению в Англию начиная с 6 века христианства.

В 1066 году норманны, говорившие на диалекте французского языка, завоевывают Англию. В течение трех столетий французский функционировал как официальный язык, что привело к заимствованию очень многих французских слов. Это обстоятельство облегчит изучение языка тем, кто знаком с французским (language , exist , blue , mountain , river ).

К 16 - 17 вв складывается английский литературный язык и фиксируется написание слов. В дальнейшем разговорный язык постепенно меняется, и расхождения между произношением и написанием слов усиливаются (сравните, laugh - произношение [лаф]= - смеяться; your [ё]= - твой).

Современный английский язык имеет большое количество территориальных вариантов и диалектов: американский английский, британский английский, австралийский, новозеландский варианты и другие. Различия между ними не принципиальны и касаются в основном лексики (словарного запаса) и фонетики (произношения).

2. Как вы помните, в английском алфавите 26 букв. Мы выучили 12. В этом уроке выучим еще 8

и повторим буквы из первого урока. Произношение некоторых английских звуков невозможно точно передать русскими буквами. Поэтому мы продолжим знакомиться со знаками транскрипции .

K k [кей]
E e [и]
R r [а]
W w [дáбл-ю] ["dblju]
X x [экс]
Z z [зэд]
I i [ай]

Примечания.

1. Американский вариант названия буквы R - [ар]=
2. Звук [j] = [й]
3. - в конце именно [d]. Оглушать, произнося [t], нельзя.
4. Американский вариант названия буквы Z - [зи]=.

3. Рассмотрим несколько примеров сокращений. Не забывайте все английские слова произносить вслух.

dpi

[ди пи ай]

точек на дюйм
kw [кей дабл-ю] киловатт
KIA

[кей ай эй]

убит в бою
IBM [ай би эм] компания Ай-Би-Эм
abc [эй би си] алфавит
EEC [и и си] ЕЭС
IAEA [ай эй и эй] МАГАТЭ
www

[дабл-ю дабл-ю дабл-ю]

["dblju "dblju "dblju ] мировая паутина
R.C.M.P. [а си эм пи] канадская конная полиция
XML [экс эм эл] язык XML (веб-дизайн)

Напоминание.

В английской транскрипции ударение отмечается знаком [ " ], который ставится перед ударным слогом, а не над ударной гласной как в русском языке. Например, ["hu:lign] - .

4. Давайте потренируемся в произношении букв.

BP [ bi: pi:] [ би пи ]

компания ""Бритиш Петролеум""

MMX [ эм эм экс ]

мультимедийное расширение

VOA [ ви оу эй ]
WTO ["dblju ti: u] [ дабл-ю ти оу ]

Всемирная Торговая Организация

SSRC [ эс эс а си ]

Совет социологических исследований (США)

KFTA [ кей эф ти эй ]

Корейская внешнеторговая ассоциация

V.I.P. [ ви ай пи ]

очень важная персона

ZDR [ зэд ди а ]

зонная запись данных

xpr [ экс пи а ]

без привилегий

AC/DC [ эй си ди си ]

переменный/постоянный ток

CIS [ си ай эс ] СНГ
ok [ оу кей ] хорошо
V.A.T. [ ви эй ти ] НДС
id. [ ай ди ] тот же

5. Довольно часто приходится называть по буквам какие-либо сложные для написания слова. Это могут быть труднопроизносимые имена, фамилии, географические названия, логины, пароли и т.д. Попробуем потренироваться в этом.

R-o-d-n-i-n-a
T-s-i-a-l-k-o-v-s-k-i
Z-a-i-t-s-e-v
v-o-k-z-a-l
Z-e-m-s-k-i
N-e-m-t-s-o-v
K-i-e-v
F.I.C.S.
F.W.P.C.A.
E.P.I.R.B.
N-a-p-l-e-s
B-l-a-c-k s-e-a

Какие часто допускаются ошибки? Иногда букву A называют [ай ], букву E произносят [е ], иногда R читают [эр ]. Буква X - это [экс], а не [икс ].