Решение головоломок в white day. Обзор White Day: A Labyrinth Named School — ужас школьной жизни

White Day: A Labyrinth Named School - это игра в жанре логическая, разрабатываемая SONNORI Corp для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике аниме, а выделить особенности можно следующие: приключенческая игра, хоррор, экшен, хоррор на выживание, от первого лица, инди, головоломка, аниме, для одного игрока, психологический хоррор и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра White Day: A Labyrinth Named School распространяется по модели разовая покупка издателем PQube Limited. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 22.08.2017. Бесплатно скачать White Day: A Labyrinth Named School, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес White Day: A Labyrinth Named School оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 6.4 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

««Школа: Белый день» - это приключенческий 3D хоррор, рассказывающий о загадочных событиях, произошедших в одной школе ночью 13-го марта. Вам предстоит разгадать секрет школы, спастись от множества призраков и сумасшедшего сторожа, а также попытаться выжить в атмосфере первобытного ужаса.»

Уже мало кто вспомнит, но именно он был когда-то одним из тех продуктов, который производил на людей неизмеримое чувство ужаса и нежелание спать ночью. Студия-разработчик Sonnori решила, что ее игра все еще может быть актуальной, в результате чего выпустила ремейк White Day: A Labyrinth Named School на PC и PS4.

Сюжет

Тем, кто начал играть в хорроры относительно недавно, White Day: A Labyrinth Named School наверняка покажется довольно необычной игрой с не совсем понятными механиками и условностями. Однако даже сейчас игра в плане геймплея воспринимается неплохо, учитывая что жанр почти перестал интересовать крупные компании и перешел в руки инди-разработчикам.

Сразу стоит отметить, что в плане графики White Day: A Labyrinth Named School - очень примитивный продукт, хотя модели персонажей и выглядят достаточно мило. Игра разработана на движке Unity Engine и с момента оригинала получила некоторые визуальные доработки. Однако картинка от этого намного современнее не стала, а поэтому тем, для кого графика является важнейшим параметром, игра, скорее всего, не понравится. Те же, кто в первую очередь обращают внимание на геймплей и сюжет в хоррорах, должны остаться довольны, ведь с этими элементами у White Day: A Labyrinth Named School все в полном порядке.

Мы играем за персонажа по имени Ли Хуэй-мин, который однажды решил отправиться в школу, чтобы забрать свой дневник и оставить подарок в честь праздника Белый день, отмечаемого во многих азиатских странах, включая Южную Корею. В этот день парни должны дарить девушкам, которые им нравятся, различные подарки, преимущественно из шоколада.

Однако милый мотив Ли Хуэй-мина оборачивается для него самым ужасающим, что произойдет в его жизни. Школа наполнена призраками, а дополнительную угрозу представляет охранник, который является маньяком, желающим убить любого, кого встретит ночью в школе. Стоит понимать, что мы играем не за Криса Редфилда и даже не за Себастьяна Кастеланоса, а поэтому наш герой неспособен сражаться с врагами. Единственное, что отлично получается у героя - прятаться и убегать. Именно этим и предстоит заниматься нам при встрече с противником.

Геймплей

Помимо Ли Хуэй-мина в школе также находятся четыре девушки, с которыми у парня может возникать диалог. В игре предусматривается возможность выбора той или иной фразы, что в итоге должно сформировать наше отношение к девушкам. Сюжет в игре также нелинеен и включает в себя восемь концовок. До игре, конечно, далеко, но все же многие действия, включая выбор фраз в диалогах влияют на то, что мы увидим перед финальными титрами.

Очень часто в диалогах плохо передается суть того, что мы хотим сказать. Из-за этого, персонаж иногда выдает такое, что мы вовсе не хотели, чтобы он произнес. Кроме того, некоторые фразы вообще не передают чувств персонажей. К примеру, в некоторых ситуациях герои находятся за один шаг до гибели, но вместо того, чтобы проявить какое-то неспокойствие, они могут рассуждать о чем-то абсолютно не относящемуся к сути происходящего.

Львиную долю игрового процесса занимают головоломки. В White Day: A Labyrinth Named School они сделаны очень интересно и продумано. Нам приходится очень часто искать различные ключи для замков, попутно исследуя местность. К сожалению, из-за плохой графики, очень часто найти какой-нибудь необходимый для решения головоломки предмет довольно сложно. Дело в том, что освещения в игре почти нет, а текстуры плохо различимы. Таким образом, можно обходить одну и ту же локацию несколько раз, так и не найдя нужного предмета.

Если многие современные хорроры призваны произвести впечатления на нас визуальными эффектами, то White Day: A Labyrinth Named School делает то же самое только звуком. Играть рекомендуется в качественных наушниках на высокой громкости, чтобы получить максимум впечатлений от атмосферы. Игре отлично удается манипулировать звуками, благодаря чему мы постоянно испытываем дикое напряжение. Даже если герой где-нибудь укрылся, то страх от звукового сопровождения никуда не денется. К тому же саундтрек в игре часто сменяется в зависимости от ситуации.

Также очень интересным моментом в игре является выбор сложности. Если в других играх этот параметр, как правило, меняет количество здоровья главного персонажа и количество получаемого урона от противников, то в White Day: A Labyrinth Named School сложность влияет на частоту наших встреч с врагами. При выборе среднего уровня сложности и выше мы лишаем себя возможности видеть какие-либо подсказки. Кроме того, сохранения в игре также ограничены, а уровень сложности влияет на то, как часто мы сможем сохранять прогресс.

Примечательно, что все головоломки в игре генерируются случайным образом. Даже если кто-то когда-то проходил данную игру, то благодаря постоянным изменениям способов решения головоломок, прохождение чувствуется довольно свежо и по-новому. Таким образом, найти в интернете подробный гайд с решением головомки не предоставляет возможным, по крайней мере, для большинства ситуаций.

Итоги

Несмотря на шестнадцатилетний возраст, White Day: A Labyrinth Named School даже сейчас производит массу приятных впечатлений. В игре нет современной графики или каких-то революционных решений, но в ней есть самое важное, что должно быть в хоррорах - сохранение интриги до самых титров и способность нагонять ужас своей атмосферой и звуком.

Всего этого хватает, чтобы советовать данный продукт и новичкам и ветеранам жанра. К тому же относительно невысокая стоимость и мультиплатформенность игры является дополнительным плюсом.

Копия игры для обзора была предоставлена компанией PQube.

White Day идет в привычном фарватере корейских фильмов ужасов с неспешностью действия и дешевой драмой со странными персонажами, вроде нервозного детектива из киноновеллы “Вопль ”, соединяя городские легенды и подростковые страхи в историю обыкновенной школы, где мир духов и живых отделен очень тонкой гранью.

В центре событий - застенчивый студент Хи-Мин Ли, мечтающий на “Белый день” подарить девушке, которая давно ему нравилась, специальный подарок. Но погоня за красавицей в классах учебного заведения превращается в кошмарное путешествие по страшным коридорам школьного лабиринта, где в каждой комнате найдется место для разъяренного призрака или темного демона.

Исследуя помещения и разгадывая несложные головоломки, Хи-Мин все глубже погружается в липкое болото потустороннего мира, пытаясь как можно скорее покинуть стены школы.

Как это заведено в классических приключениях, вам придется последовательно искать ключи, открывая новые комнаты и отыскивая волшебные камни, способные дать доступ в следующие сюжетные отсеки. Игра выполнена от первого лица, что необычно для восточных ужастиков и повышает уровень погружения.

Возможно, White Day: A Labyrinth Named School была бы отличным приключением, если бы не тяжелый воз, доставшийся от оригинала шестнадцатилетней давности. И хотя ремейк убрал огромное количество несостыковок и лишних манипуляций с инвентарем, пережил смену движка и подтяжку графики, тяжелая архаичность и вызывающие раздражение решения остались на месте.

В первую очередь это безумный школьный сторож с бейсбольной битой, гоняющий вас по коридорам учебного заведения и заставляющий прятаться в туалетных кабинках. Первоначальный саспенс преследования быстро сменяется раздражением из-за технических недоработок. Сторож долго стоит на месте, застревает в проемах и телепортируется по воле создателей в любой возможный момент времени. Учитывая систему сохранения, заново проходить одни и те же секции по несколько раз совершенно не хочется. Конечно, с понижением уровня сложности можно предугадать его появление с помощью специальной иконки, но в этом случае вы лишаетесь теплой встречи с 20 призраками, что делает игру заметно беднее.

Второй момент – это секция ближе к концу игры, где вас заставляют переходить опасный бассейн при помощи биолокационных рамок. Более бессмысленной и раздражающей головоломки я не встречал уже несколько лет.

Прочие недостатки, вроде неудачных скриптов и условностей при решении головоломок, придают проекту романтичного ретро-налета.

Уже упомянутая выше система сохранения отсылает нас к классическим Resident Evil , только вместо чернильной ленты вам предлагают воспользоваться одноразовыми маркерами на школьной доске. И хотя количество фломастеров ограничено, вы не испытываете разочарования.

Возвращаясь к головоломкам, стоит отметить, что большинство из них логичны. Если внимательно читать многочисленные записки и исследовать объекты в инвентаре, то найти подход к боссу будет не так уж сложно. Страх перед сигнализацией позволит вам использовать пожарную тревогу, а проклятое дерево без труда падет перед баллончиком с лаком и реагентами.

ROI Games потратили много времени и сил для работы над ремейком. Все сюжетные видео были обновлены, окружение подтянуто, а сама игра заметно оптимизирована. Более того, PS4 -версия ремейка благодаря высокому разрешению и более четким текстурам выглядит лучше, чем итерация для смартфонов, вышедшая чуть ранее.

White Day: A Labyrinth Named School – интересный хоррор, соединяющий городские легенды в стиле корейских ужастиков и хорошие головоломки. Раздражающие факторы и недоработки существенно портят финальное впечатление, но если вы любите в играх исследование, чтение записок и логичные решения, то проект доставит вам немало удовольствия. Все остальные могут смело проходить мимо.

В наши дни про корейский хоррор от первого лица White Day: A Labyrinth Named School уже мало кто вспомнит, но именно он был когда-то одним из тех продуктов, который производил на людей неизмеримое чувство путать с: Ощущение Чувство - эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам ужаса и нежелание спать ночью. Студия-разработчик Sonnori решила, что ее игра все еще может быть актуальной, в результате чего выпустила ремейк White Day: A Labyrinth Named School на PC и PS4.

Сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх - ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя

Тем, кто начал играть в хорроры относительно недавно, White Day: A Labyrinth Named School наверняка покажется довольно необычной игрой с не совсем понятными механиками и условностями. Однако даже сейчас игра в плане геймплея воспринимается неплохо, учитывая что жанр общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения почти перестал интересовать крупные компании и перешел в руки инди-разработчикам.


Сразу стоит отметить, что в плане первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость графики White Day: A Labyrinth Named School - очень примитивный продукт Продукт - пища (в словосочетании «продукты питания») , хотя модели персонажей и выглядят достаточно мило. Игра разработана на движке Unity Engine и с момента многозначный термин оригинала получила некоторые визуальные доработки. Однако картинка от этого намного современнее не стала, а поэтому тем, для кого графика График функции - множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты - соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График - деятель искусств, является важнейшим параметром, игра, скорее всего, не понравится. Те же, кто в первую очередь обращают внимание на геймплей и сюжет в хоррорах крайняя форма страха , должны остаться довольны, ведь с этими элементами у White Day: A Labyrinth Named School все в полном порядке.

Мы играем за персонажа по имени Ли Хуэй-мин, который однажды решил отправиться в школу, чтобы забрать свой дневник и оставить подарок вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка в честь праздника Белый день, отмечаемого во многих азиатских странах, включая Южную Корею. В этот день промежуток времени от восхода до заката Солнца парни Парень - молодой мужчина должны дарить девушкам, которые им нравятся, различные подарки, преимущественно из шоколада.


Однако милый мотив Ли Хуэй-мина оборачивается для него самым ужасающим, что произойдет в его жизни. Школа наполнена призраками, а дополнительную угрозу представляет охранник, который является маньяком, желающим убить любого, кого встретит ночью промежуток времени, в течение которого для определённой точки на поверхности небесного тела (планеты, её спутника и т. п.) центральное светило (Солнце, звезда) находится ниже линии горизонта в школе. Стоит понимать, что мы играем не за Криса Редфилда и даже не за Себастьяна Кастеланоса, а поэтому наш герой неспособен сражаться с врагами тот, кто находится в состоянии вражды с кем-либо . Единственное, что отлично получается у героя - прятаться и убегать. Именно этим и предстоит заниматься нам при встрече название населённых пунктов с противником Противник - вражеские ВС, солдаты .

Геймплей

Помимо Ли Хуэй-мина в школе учебное заведение для получения общего образования также находятся четыре девушки лицо женского пола с момента наступления совершеннолетия, критерием которого выступает половая зрелость, до вступления в брак , с которыми у парня может возникать диалог. В игре предусматривается возможность выбора принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов той или иной фразы самая крупная фонетическая единица; отрезок речи с законченной интонацией , что в итоге последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно должно сформировать наше отношение к девушкам. Сюжет в игре также нелинеен и включает в себя восемь концовок. До Heavy Rain игре, конечно, далеко, но все же многие действия, включая выбор фраз в диалогах литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; специфическая форма общения и коммуникации влияют на то, что мы увидим перед финальными титрами.


Очень часто в диалогах плохо передается суть смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи того, что мы хотим сказать. Из-за этого, персонаж иногда выдает такое, что мы вовсе не хотели, чтобы он произнес. Кроме того Республика (фр. République togolaise) - государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере , некоторые фразы вообще не передают чувств персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное . К примеру, в некоторых ситуациях герои находятся за один шаг до гибели, но вместо того, чтобы проявить какое-то неспокойствие, они могут рассуждать о чем-то абсолютно не относящемуся к сути происходящего.

Львиную долю игрового процесса занимают головоломки. В White Day: A Labyrinth Named School они сделаны очень интересно и продумано. Нам приходится очень часто искать различные ключи для замков, попутно исследуя местность. К сожалению, из-за плохой графики, очень часто найти какой-нибудь необходимый для решения головоломки непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня предмет Вещь, конкретный материальный объект довольно сложно. Дело в том, что освещения в игре почти нет, а текстуры плохо различимы. Таким образом, можно обходить одну и ту же локацию несколько раз, так и не найдя нужного предмета.


Если многие современные хорроры призваны произвести впечатления на нас визуальными эффектами, то White Day: A Labyrinth Named School делает то же самое только звуком. Играть рекомендуется в качественных наушниках на высокой громкости, чтобы получить максимум впечатлений от атмосферы. Игре отлично удается манипулировать звуками, благодаря чему мы постоянно испытываем дикое напряжение. Даже если герой человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой) где-нибудь укрылся, то страх от звукового сопровождения никуда не денется. К тому же саундтрек в игре часто сменяется в зависимости от ситуации одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека .

Также очень интересным моментом в игре является выбор сложности. Если в других играх этот параметр величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой , как правило, меняет количество здоровья главного персонажа и количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства получаемого урона от противников, то в White Day: A Labyrinth Named School сложность влияет на частоту наших встреч с врагами. При выборе среднего уровня Уровень - измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер (устройство) Уровень сложности и выше мы лишаем себя возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория видеть какие-либо подсказки. Кроме того, сохранения в игре также ограничены, а уровень сложности влияет на то, как часто мы сможем сохранять прогресс.


Примечательно, что все головоломки в игре генерируются случайным образом. Даже если кто-то когда-то проходил данную игру, то благодаря постоянным изменениям способов решения головоломок, прохождение чувствуется довольно свежо и по-новому. Таким образом Образ - визуальный образ, зрительный образ, изображение , найти в интернете подробный гайд с решением многозначное слово, может соотноситься со следующими понятиями головомки не предоставляет возможным, по крайней мере, для большинства ситуаций.

Итоги

Несмотря на шестнадцатилетний возраст, White Day: A Labyrinth Named School даже сейчас производит массу приятных впечатлений слово, которое так же, как и соответствующие латинское impressio и немецкое Eindruck, связано с наивным представлением первобытного мышления (сохранившимся отчасти и в древней философии), будто . В игре нет современной графики или каких-то революционных решений, но в ней есть самое важное, что должно быть в хоррорах - сохранение игры - запись на какое-либо постоянное запоминающее устройство текущего состояния прохождения компьютерной игры, с возможностью вернуться к нему в будущем интриги до самых титров Титр раствора в химии и способность нагонять ужас состояние человека под влиянием сильного страха (испуга), отличительной чертой которого является подавленность (оцепенение), иногда дрожь, в общем, отсутствие активной реакции по устранению своей атмосферой газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией и звуком физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде .

Всего этого хватает, чтобы советовать данный продукт и новичкам и ветеранам жанра. К тому же относительно невысокая стоимость и мультиплатформенность игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе является дополнительным плюсом.

Копия игры для обзора была предоставлена компанией PQube.

Making its original debut in 2001 on Windows, has been remade for the current generation on PS4. But why remake a game that almost nobody has heard of or knew about in the West? Read on and you shall find out.

For those very few lucky horror game fans that have managed to play the original White Day on PC, they were greeted with quite the surprise when they stepped into the grounds of Yeondu High School. Built upon a natural landscape and originally used as a hospital during World War II, many people died during its construction, including visitors and soldiers. This caused an imbalance of feng-shui and many people died under the ghoulish hands of the restless spirits of the past.

To seal these spirits and prevent any more deaths on the school grounds, a geomancer constructed amulets to represent the five elements to seal the spirits in the school for good. However, this also meant that the spirits could never go to the afterlife, thus causing them more pain.

Such an intriguing backdrop to the game and your initial start sets you up nicely for the supernatural mysticism follows. After picking up So-Young’s diary, you travel to school - at night - to give back her diary and give her some chocolates on White Day (when men give gifts to ladies who gave them chocolates on Valentine’s Day), only to find that you are trapped within the school and are chased by a meandering janitor that is hell bent on killing students at this hour.

Playing in the first-person view, you must sneak through the school trying not to grab the janitor’s attention, and eventually see So-Young. However, when the supernatural kicks in and you learn more about the school’s past, it becomes a battle of survival. When seeing the janitor, it’s a must to squat and walk in the opposite direction as walking (especially running) makes unwanted sounds that the nearby janitor will hear.

Sounds aren’t the only thing that the janitor hates, but he also responds to lights. As you cannot turn off the hallway lights you are out in the open to be spotted, but step into any room and you’ll be in pitch darkness. Create any light from your lighter or the room’s lights and the janitor will be on his way to hunt you down. It’s then a matter of time to do exactly what you need before he arrives. It makes you think twice whether to be daring or move along.

All of this would be rather boring and lacklustre if it wasn’t for the grinding and scraping of the janitor’s leg and baseball bat on the floor, and the torch lighting up the pathways. What really puts you in suspense is the mood of the musical score that gives extra clues as to the whereabouts of the janitor, but also keeps you in suspense of the unbeknownst spirits that linger. Hearing the air conditioning units, the rain, and the thunder outside adds to the eerie atmosphere which makes you feel on edge throughout.

The core of White Day is similar in aspects to the original Resident Evil games. In order to continue through the game, you need to solve puzzles and find keys to open up new areas. Where this differs is the way these puzzles are handled. Not only do they require the player to be more observant of their surroundings, but also read through several notes to solve the puzzles and get an understanding of the situation.

At certain points in the game you need to solve a puzzle within a time limit, at this point it’s a scramble to open up all of the rooms in the building, find all the clues, and solve the puzzle. Every playthrough and reload of the save file, however, will change the puzzle, for example, the number on a locker. This means that you can’t simply skip through an area quickly if you’ve played the game several times before.

As you start unlocking areas in the game, spirits start to awaken and haunt you throughout the game. Depending on the skill level, you will either see more or less of them. Some are jump scares, but there are some truly creepy and horrific scenes that are shown on screen. Adding to the tension of the audio, score, and the janitor, and it has become the first game that has made me scared and creeped out - and I am one of those people that laugh at horror films and horror games as they just don’t scare me one bit, not even Amnesia.

Initially, playing with audio from the TV, the experience wasn’t too impressive, the game didn’t quite grab me, but, once I plugged in my headset it was like a completely different experience. Without the stellar audio then the tension just would not be there. The headset made the audio so much clearer that the spirit encounters were much more frightening, and it also allowed for knowing the cue on when to leave your area from the janitor as you can hear him much more clearly.

Discovering the notes can lead to you uncovering and encountering spirits, which are added to a compendium where once you’ve encountered enough, you get to unlock different outfits for your characters. Completing the game can also lead to extra unlocks depending on the ending you get.

There are multiple endings to White Day depending on the actions you take, the multiple-choice conversations you have with the other students, and who survives. Every conversation you have can change the way you progress through the game, thus, every playthrough you have will be different and can eventually lead to the true ending.

Not everything is perfect, many puzzles can be rather archaic. Not as bad as those click-and-point adventure games where you need to put yourself in the shoes of the developer to wonder what they were ever thinking, but still difficult enough that if you’re not extremely observant of your surroundings, you can easily miss clues that aid towards a puzzle. This has led me to get stuck a few times until a eureka moment occurred.

The environment also feels very static, lifeless, and empty. There’s almost nothing in the corridors, the classrooms look as though no one’s been in them for decades (albeit too clean), and the rooms feel like a copy and paste more often than not. Granted, eastern schools (especially Korea and Japan) do have very clean and samey looking rooms, but they still are different in some way and look lived-in/used.

The animations of the characters aren’t particularly great either and move like they have sticks attached to their limbs rather than moving naturally. When conversing, the character’s mouths are, thankfully, in sync with the Korean voice acting (which is fantastic). The emotions are nicely shown in the body language and facial expressions, but it doesn’t feel fluid enough.

When it comes to the English voice acting, it feels off at many points. Comparing to the Korean voice acting the expressions seem different to what it showed on screen. Because of this I highly recommend playing in Korean with English subtitles.

At times, the controls can be cumbersome too. When moving quickly through rooms, sometimes you either must crouch or find the perfect spot where to trigger the door. This even happens with light switches and other triggerable objects in the world, but the doors are particularly apparent.

Despite its drawbacks, they’re so minimal that it doesn’t detract from the experience at all. White Day does exactly what it has set out to do: to create a horror experience and scare the living daylights out of you. If you’re one to scare easy and find it difficult to pick up horror games, then this will be at the top of your “how many times do I have to put the controller down to get through this game” list.

With so many similarities to Resident Evil, Amnesia, Outcast, and other modern horror games, it’s no surprise that the game has finally being translated and brought westwards. But the success of many of those recent games (including Resident Evil VII) can only be attributed to the original release of White Day in 2001. The key core mechanics of this game are clearly shown in those games yet White Day still feels fresh, if not much fresher now that it’s been brought back up to date. This is .