Английские буквы и транскрипция к ним карточки. Английский алфавит с транскрипцией в картинках. Алфавит в красочных видео

Благодарю за уделенное время – «что не так в этой фразе?» - удивитесь вы и … обо всем по порядку.

Вы были предельно вежливы и внимательны, старались вести разговор доверительно, а клиент… повесил трубку и больше не выходит на связь. С вами такое бывало?

Уверен, что с такой ситуацией сталкивался практически каждый предприниматель. Однако если вы думаете, что сейчас я расскажу вам о какой-то новой секретной методике, которая позволит грубить клиентам и закрывать продажи, я вас разочарую.

Вместо этого я всего лишь предложу вам отказаться от 9-ти привычных вежливых фраз, которые, как оказалось, совсем не нравятся клиентам. Не забудьте показать эту статью своим менеджерам по продажам:)

И уже сегодня перестаньте говорить…

Благодарю за уделенное мне время

«Что не так в этой фразе?» - возмутитесь вы?

Казалось бы, элементарная вежливость – поблагодарить человека за то, что уделил вам время. Возможно. Но не в продажах.

Почему? Все просто. Поблагодарив потенциального клиента за то, что уделил вам время, вы открыто заявляете, что он сделал вам одолжение. Но ведь он общался с вами потому, что ему это было полезно и необходимо. Ваш разговор помог клиенту решить какую-то его проблему.

А если он еще и купил у вас, он уже получил больше, чем вы. Ведь вы от продажи получаете деньги, а клиент – решение. Так что это ему следует благодарить вас.

Поэтому я предлагаю заменить эту фразу на что-то вроде

«Удалось ли мне решить вашу проблему?» или «Наш разговор помог вам?». Это даст вам понять, доволен ли клиент общением, все ли моменты вы учли в разговоре или ему еще требуется ваша помощь. И да, это хороший способ выудить из него заслуженную благодарность в свой адрес:)

Только не вздумайте в ответ на «Спасибо» от клиента начать рассыпаться в благодарностях в его адрес. Просто ответьте ему «Пожалуйста/Рад(а) был(а) помочь/Без проблем» или что-то подобное.

Просто проверяю…

Обычно эту фразу говорят, когда клиент не ответил на последнее сообщение или не перезвонил в обозначенный срок. И продавец звонит вроде как проверить, все ли в порядке у клиента, чтобы тем самым снова вывести его на диалог.

Конечно, я мог бы порекомендовать вам сразу доводить дело до покупки, чтобы потом не искать клиента с такими проверками. Но, как известно, не всегда все бывает так гладко. Поэтому, если звонка с проверкой не избежать, я рекомендую всегда добавлять к «просто проверяю» какую-нибудь ценность для клиента.

Какую именно – это зависит от стадии ваших отношений. Если вы только начинаете ваше знакомство, можно предложить рекомендации, действительно полезные потенциальному клиенту.

Если же вы уже неоднократно общались, но до покупки дело пока не дошло, можно ссылаться на ваши предыдущие диалоги. Например, скажите, что вы анализировали предоставленную клиентом информацию, и вас посетила новая крутая идея, которая сделает ваше взаимодействие еще полезнее/проще/выгоднее.

Вот как это можно обыграть:

«Я звоню, потому что у меня возникла идея, которая действительно может помочь вам…»;
«Я звоню, потому что, возможно, упустил нечто важное. И это может сделать наше сотрудничество менее плодотворным. У вас есть несколько минут, чтобы обсудить…?»;
«Я просматривал свои заметки и обнаружил, что упустил важную деталь. Прошу меня извинить за это. Не могли бы вы уделить мне пару минут, чтобы прояснить этот вопрос? Это поможет мне предложить вам более качественное решение» .
Таким образом, вы не просто позвоните клиенту нежданно-негаданно с проверками, чтобы потратить его время. Вы сделаете этот разговор ценным для человека. А такой ход существенно повышает ваши шансы на продажу.

Насчет договора…

Этот вариант не слишком отличается от «Просто проверяю». Продажники, как правило, используют эту фразу, когда ждут от потенциального клиента подписания договора, а тот все никак не решится.

Конечно, идеальный вариант - добиваться подписания договора непосредственно к концу вашего разговора с клиентом или даже в середине. Но что, если этого не случилось? Договор не подписан, и следующий разговор откладывается на неопределенный срок?

Так же, как и в предыдущем пункте, я рекомендую не звонить с темой «Насчет договора», а предложить клиенту дополнительную ценность. Например, предложить пошаговый алгоритм внедрения вашего продукта или вспомогательные материалы для начала эффективного использования. И уже потом можно будет невзначай спросить, на каком этапе находится процесс подписания соглашения. Тут это будет уместно, ведь вы уже обсуждаете использование вашего продукта.

Я хотел(а) бы…

Еще одна безобидная на вид фраза. Но знаете, почему ее не стоит говорить клиентам? Да потому, что их не волнует, что вы хотите. В первую очередь клиента заботят его собственные потребности, и именно за их удовлетворением он к вам пришел.

Поэтому самое простое, чем вы можете заменить свое «Я хотел(а) бы…», - это «Хотели бы вы?». Однако часто продавцы боятся этой фразы, так как на нее легко ответить «нет».

Это звучит примерно так: «Предлагаю обсудить, как мне/нашей компании удалось помочь [описать человека/компанию, с которыми вы уже сотрудничали] с [описание проблемы, аналогичной проблеме клиента]. Что скажете?» Например: «Мне удалось помочь 5-ти адвокатам получать не менее 100 обращений в месяц. Я просто провел аудиты их сайтов и устранил ключевые недостатки. Вам бы хотелось получить такой результат?».

Согласитесь, в отличие от «Хотите, чтобы я провел аудит вашего сайта?», это уже звучит как интересное предложение.

Есть ли у вас бюджет для покупки?

Не стоит недооценивать покупателя. Скорее всего, перед тем, как обратиться к вам, он просмотрел цены на аналогичные товары, услуги или продукты. И даже если вы на своем ресурсе их не указываете, у кого-то из конкурентов точно найдется прайс на сайте. Поэтому клиент уже примерно знает, на какую стоимость ему ориентироваться.

Конечно, вопрос платежеспособности клиента очень важен. Но я считаю, что задавать его сразу в лоб не стоит. Для начала лучше внимательно выслушать, чего же хочет клиент, а после предложить ему какие-то варианты и озвучить стоимость. Если цена формируется в каждом случае индивидуально, обозначьте какой-то диапазон и поясните клиенту, от чего зависит конечный результат. А уже после этого вопрос платежеспособности выяснится сам собой.

Вы лицо, принимающее решения?

Этот вопрос может показаться уместным, если вы работаете с крупным клиентом и еще не знаете, кем в компании является ваш собеседник. Однако я считаю, что спрашивать такое несколько бестактно. Вы как будто сомневаетесь, что тот, с кем вы общаетесь, может занимать какой-то значимый пост в своей компании. Согласитесь, не очень приятно такое услышать.

Если вам все же нужно узнать, кто именно будет принимать решение о покупке и с кем вам лучше общаться, сформулируйте вопрос иначе.

Спросите: «Как в вашей компании принимаются решения?». Таким образом вы не только сможете узнать, с кем вам стоит связаться, но и как вам лучше организовать дальнейшее сотрудничество с этим клиентом. К примеру, в некоторых компаниях решение может быть принято только после того, как вы предложите пошаговый план внедрения вашего продукта. И задав правильный вопрос, вы поймете, что вам стоит делать, чтобы ускорить продажу.

Я не хочу тратить ваше время

Эту фразу продавцы говорят, когда понимают, что потенциальный клиент ищет не совсем то, что они могут предложить. Таким образом они в вежливой форме отказываются от дальнейшего общения и траты своего времени.

Я абсолютно за то, чтобы отказываться от «не своих» клиентов и рациональнее использовать время менеджера по продажам. Однако в таком отказе на ранней стадии есть проблема. Не всегда продавец успевает убедиться, что действительно ничем не может помочь клиенту. Очень часто случается, что проведя поверхностный диалог и не найдя очевидного решения, продавец стремится скорее отделаться от такого непонятного клиента. Конечно, легче переключиться на тех, с кем у него больше шансов закрыть продажу.

Но ведь вы никогда не знаете, куда могут вас привести лишние 10-15 минут, потраченные на разговор с таким человеком. Быть может, он и не станет вашим клиентом сейчас, потому что действительно ищет нечто другое. Но ваше внимательное отношение и искреннее желание помочь ему он запомнит. И в следующий раз придет именно к вам.

Кроме того, есть еще одна фишка. Если вы четко понимаете, что не можете помочь клиенту, но знаете, кто может (к примеру, это может быть кто-то из партнеров или другие ваши клиенты), почему бы не посоветовать кого-то вместо себя? Тем самым вы избавите человека от долгих поисков и сохраните его время. Только тут важно советовать действительно качественное решение. И тогда эти потраченные дополнительно минуты превратят неудавшегося клиента в верного поклонника вашего бренда. И кто знает, может, в следующий раз вы все-таки осуществите продажу.

Могу ли я отправить вам некоторую информацию?

Старая школа продаж выступает против этой фразы. Мол, если вы не заинтересовали клиента своим предложением в телефонном разговоре, то тратить время на чтение ваших материалов он точно не будет.

С одной стороны, логично. С другой… Большинство клиентов все равно проводят свои исследования и ищут информацию в интернете. Почему бы не облегчить им поиск и не дать все необходимые для принятия решения сведения?

Но тут важно удостовериться, что то, что вы хотите отправить, действительно нужно клиенту. Поэтому вместо «Могу ли я отправить вам некоторую информацию?» спросите: «Мой опыт работы с клиентами показал, что у них возникают такие-то вопросы и такая-то информация является для них чрезвычайно полезной. Хотите ли вы, чтобы я вам ее выслал?».

Честно говоря, Буду честен (честна) с вами - и их вариации

Не зря эту фразу я оставил напоследок. Она – контрольный в голову, смертельный удар для продаж. Худшее, что вы можете сказать потенциальному клиенту. Ладно, это я сгущаю краски, конечно. Но серьезно, эта фраза – чистое зло.

Она кажется вполне безобидной. И даже наоборот, очень уместной, такой доверительной. Вы как будто делитесь с клиентом чем-то сокровенным и даете ему почувствовать, что выделяете его из общей массы. Да?

А вот и нет. На самом деле, сказав эту фразу, вы признаете, что до этого бессовестно врали. И вот только теперь решили быть честным.

Поэтому еще раз: забудьте эту фразу и ей подобные. Тут нет альтернатив. Ни при каких условиях вам не нужно провоцировать клиента на мысль о том, что вы нечестны с ним.

А для тех, кто дочитал до конца (или схитрил и сразу пролистал страницу вниз), у меня есть небольшой бонус. Я собрал еще 10 слов, которые вам и вашим менеджерам по продажам также стоит забыть. Если вы, конечно, хотите продавать больше.

Среди них:

Проблема. Никому не нравятся проблемы и никто не хочет о них слышать. Поэтому забудьте это слово или, если уж совсем нельзя обойтись, хотя бы замените его на более мягкие аналоги. Например, сложность, затруднение. Они звучат менее пугающе и ассоциируются с чем-то краткосрочным и незначительным.

Надеюсь. Это звучит так, будто вы не уверены. Неуверенные люди продают меньше.

Очевидно. Некоторые клиенты могут уловить в этом слове нотку снисхождения. А никто не любит, когда с ним общаются свысока.

Подпишите. Вместо того, чтобы требовать подписать договор, попросите клиента утвердить его. Чувствуете разницу?

Запрещено. Это слово с ярким негативным оттенком. Используйте его только в случае крайней необходимости. Серьезно. Только крайней.

Возможно/Может быть. Эти слова показывают, что вы сомневаетесь. И ваше предложение также начинает звучать сомнительно.

Совет. Не говорите этого слова, пока вас не попросят. Не всем нравится, когда к ним лезут с советами. Лучше скажите, что у вас был подобный опыт, и мягко подведите к тому, что хотите посоветовать.

Возражение. Ну думаю, и так понятно, почему не стоит говорить этого слова.

Качество. Это слово уже так заездили (особенно компании, продукт которых не самого высокого качества), что подавляющее большинство клиентов просто не воспринимают его. Как только вы произнесете качество, все остальное будет звучать в голове клиента примерно так: «бла-бла-бла».

Клиенты. Клиент, с которым вы говорите сейчас, - это не все остальные клиенты. Он уникален и его ситуация уникальна. Поэтому говорите о нем, а не о других ваших покупателях.

Благодарю за уделенное время потраченное на данную статью, надеюсь она была вам полезна. Сохраните её к себе в закладки, чтобы не потерять. И никогда, запомните никогда не используйте этих фраз когда говорите с клиентом, а я уже об этом видимо забыл:)

Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Красочный английский алфавит в картинках и раскрасках. Ребенок легко выучит английский алфавит с помощью веселых и запоминающихся картинок. Выучить с ребенком английские буквы — занятие очень актуальное для наших дней. И оно проходить может легко и с удовольствием!

Изучая с ребенком английский язык, вы непременно подойдете к тому моменту, когда нужно будет привести в систему знание всех иностранных букв.

Английский алфавит (карточки):

Очень удобно использовать, изучая буквы английского алфавита, карточки. При этом вы можете распечатать карточки английского алфавита прямо с сайта, затем наклеить их на плотную основу, покрыть скотчем или заламинировать.

Также можно предложить ребенку такую игру с карточками: вы берете один комплект, он – другой. По очереди открывайте картинки, называйте буквы. Победил тот, кто меньше ошибся.

Таблица со звуками английского алфавита

Для занятия вам обязательно пригодится таблица со звуками английского алфавита:

Английский алфавит в картинках

Запомнить английские буквы вам помогут веселые животные.

Подобные игры превратят процесс изучения алфавита в увлекательное занятие и не отобьют у ребенка охоту изучать иностранный язык.

Английские буквы для детей видео:

Английские буквы для детей отзывы:

Хотелось бы еще карточек с крупными английскими буквами!

Английский алфавит с транскрипцией и в картинках подойдет для изучения, как детям, так и взрослым. Сначала давайте вспомним английский алфавит с транскрипцией, а для этого мы подготовили вот такую простую картинку, которую можно с легкостью сохранить себе на компьютер, или же заходить к нам на сайт, чтобы посмотреть ее.

Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением:

А теперь английский алфавит с транскрипцией для детей, по которому можно выучить английский алфавит по картинкам. На каждой картинке изображена не только буква английского алфавита с транскрипцией, но еще и слово, которое начинается с этой буквы.

Чтобы выучить английский алфавит, нужна транскрипция, потому как особенно детям, очень важно сразу запоминать правильное звучание той или иной буквы алфавита. Иначе, если ребенок запомнить неверное звучание буквы, будет очень трудно переучивать ее. Ведь именно в раннем детском возрасте закладываются основы знаний, как некий фундамент из кирпичиков - вытащить один кирпичик и заменить его другим, не так-то просто. Лучше сразу все делать правильно, и английский алфавит с транскрипцией поможет выучить буквы по их верному звучанию.

Старайтесь учить английский алфавит с транскрипцией с детьми в игровой форме. Потому как в игровой форме ребенок сможет долгое время повторять и учить с вами буквы английского алфавита, а вот если все будет по системе «надо!» и «уже!», ничего хорошего из этого не выйдет – заучивание, без заинтересованности ребенка в предмете изучения, малоэффективно.

Предлагаем вам такую игру для изучения английского алфавита с транскрипцией. Сначала вы просто показываете ребенку первые 5 букв английского алфавита, правильно называя их по транскрипции. Пусть ребенок повторит за вами названия букв и постарается их запомнить. Потом начинается игра – вы показываете ребенка любую из этих пяти букв, и он должен угадать, что это за буква. Если не угадывает, вы подсказываете, если угадывает – хвалите, и продолжаете игру, показывая следующую букву английского алфавита для угадывания. Чем хороша такая игра по изучению английского алфавита? Тем, что потом малыш сам будет бегать к вам с буквами, чтобы вы показывали ему, а он угадывал – ему это интересно, это некий азарт. И вот так, играя, можно выучить весь алфавит. И кстати, не только английский алфавит с транскрипцией, но и любой другой.

А теперь английский алфавит с транскрипцией и картинками для детей

Английский алфавит с транскрипцией представляет букву А, здесь же можно узнать, как будет на английском языке «яблоко».

Английский алфавит с транскрипцией - переходим ко второй букве английского алфавита, это буква B и конечно же, всеми любимый медведь!

Третья буква английского алфавита, это буква C и с ней вместе можно выучить, как будет на английском языке кошка.

А теперь английский алфавит с транскрипцией представляет букву D и веселого дельфина!

Пятая буква английского алфавита , это буква E и всеми любимый слон!

Буква F английского алфавита с транскрипцией , и конечно же лягушка!

А теперь английский алфавит с транскрипцией представляет букву G и слово жираф, его можно выучить или же прочитать.

Английский алфавит с транскрипцией и буква H с прекрасной лошадью, кажется она прискакала к нам из Цирка!

Английский алфавит с транскрипцией открывает букву I для детей , а с ней вкусное слово мороженое.

Пришла пора буквы J с транскрипцией, и также опасной медузы, обитающей в морях и океанах.

К нашим буквам английского алфавита прискакала кенгуру , это наверняка девочка! А вместе с ней мы выучим букву K по транскрипции.

С какой буквы на английском языке начинается Царь зверей? Знаете? Это же ЛЕВ! И начинается от с буквы L.

А теперь буква M на английском языке с транскрипцией , и маленькая, белая мышь.

И кто бы мог подумать, что птенец на английском языке начинается с буквы N ?

А вот и буква O английского алфавита с транскрипцией, и красивый осьминог.

Пришло время узнать как будет звучать буква P на английском языке по транскрипции, а в этом нам поможет Панда.

Что же, самое время познакомиться с настоящей Королевой, и с буквой Q.

Добрый енот расскажет нам, как будет звучать буква R на английском языке с транскрипцией.

На очереди буква S, английский язык с транскрипцией поможет выучить и белка!

А вот и настоящий тигр, английский язык с транскрипцией представляет букву T.

Английский алфавит с транскрипцией продолжает буква U , и прекрасный красный зонтик!

Английский алфавит с транскрипцией для детей поможет выучить даже страшный и загадочный варан, и вот буква V.

Волк также участвует в изучении английского алфавита по транскрипции, и его буква W.

Английский алфавит с транскрипцией представляет букву X , ее помогает освоить ксилофон.

А теперь буква Y и вкусный йогурт! Пора сделать перерыв, до конца английского алфавита с транскрипциями еще всего одна буква!

И последняя буква английского алфавита, это Z! Конечно же, куда ей без зебры!

На нашем сайте мы будем регулярно размещать обучающие материалы по теме английский язык для детей. Все что связано с изучением Английского алфавита: буквы английского алфавита, английский алфавит в картинках для детей, карточки с английскими словами, памятки по произношению и транскрипции, английский алфавит. Весь материал вы бесплатно можете скачать и распечатать для занятий английским языком с вашими детками.

Английский язык – это международный язык общения. Знать английский язык сейчас не просто нужно, а необходимо. Свободно разговаривая на английском языке, вы в любой стране мира будете всегда чувствовать себя уверенно.

Начинать изучать английский язык с детьми педагоги рекомендуют очень рано, начиная уже с 2 — 3 лет.

Именно в этом возрасте малыш наиболее обучаем. Мозг маленького вундеркинда, как губка, впитывает все что он увидит и услышит. Даже непродолжительные занятия по изучению английского языка, буквально по полчаса в день, очень скоро принесут положительный результат. Все английские буквы и их произношение мой сын, в свои 2 года, запомнил практически сразу, и уже на третьем занятии все карточки с буквами называл правильно. У меня на это ушла неделя.

Кстати, наши «развивалки» будут также полезны и взрослым, только начинающим изучать английский язык .

В этой статье мы размещаем карточки с буквами английского алфавита. Их в английском языке 26: шесть букв гласные, это — A, E, I, O, U, Y и двадцать согласных: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.

Очень часто я слышала, что учить алфавит нет необходимости, а нужно больше заучивать слов для увеличения словарного запаса. Даже записавшись однажды на курсы английского языка, я была крайне удивлена, что изучать мы его начали сразу с темы знакомства. В школе я учила немецкий язык и совершенно не знала английский алфавит, чувствовала себя на первых занятиях крайне не комфортно. Пришлось самой нагонять и самостоятельно учить английские буквы и звуки.

Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением

Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением

Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением

Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением

Выучить буквы английского алфавита нужно обязательно.

Хотя бы для того, чтобы легко ориентироваться в словаре и уметь произносить и писать английские слова по буквам.

В этой статье мы предлагаем вам скачать и распечататьанглийский алфавит в виде карточек с буквами. По ним ваш малыш быстро освоит буквы. А затем уже можете переходить к изучению английских слов по картинкам.

Весь материал адаптирован под формат бумаги А4, на каждой карточке с буквами указана транскрипция буквы.

В помощь мы вам предлагаем таблицу – памятку со звуками английского алфавита.

Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением

Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением

Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением

Памятка со звуками английского алфавита

Чтобы процесс изучения английского языка не становился неинтересным, сухим, скучным и нудным, его необходимо разнообразить. Это особенно важно для детей. Сделать процесс обучения интересным можно разными способами: использовать различные игры, чередовать виды деятельности, смотреть видео, слушать аудио, общаться с носителями языка. А иногда достаточно использования разнообразных раздаточных материалов. Алфавит на карточках

Рекомендую вам обратить внимание на карточки с английским алфавитом и транскрипцией , которые можно купить, скачать бесплатно и распечатать или же сделать самостоятельно. Карточки с буквами и их транскрипцией облегчают работу над изучением английского языка, как для детей, так и для взрослых.

Карточки с английским алфавитом можно использовать, как для обучения детей на дому, так и в школах, детских садах. Взрослые, которые изучают алфавит, могут повторять буквы, находясь в метро, в общественном транспорте, на отдыхе, в путешествии. Картинки очень понравятся не только детям, но и увлекут в процесс овладения языком взрослых.

Почему карточки полезны для изучения алфавита?

  • Позволяют отработать произношение — транскрипция
  • Развивают память, формируя прочную связь между буквой, звуком и зрительным образом
  • Тренирует внимание
  • Развитие речи
  • Вырабатывают мелкую моторику пальцев рук у детей

Где взять такой алфавит? Карточки с азбукой можно купить в большинстве современных магазинов канцелярских или книжных товаров. Но можно их получить и совершенно бесплатно — просто скачать с Интернета и распечатать на черно-белом или цветном принтере. В некоторых наборах карточки двухцветные — гласные и согласные.

Скачать карточки с алфавитом прописные буквы и строчные буквы

В каких играх можно использовать карточки с английскими буквами?

Чтобы детям, да и вам самим, было интереснее, вы можете использовать карточки с азбукой для различных игр. Например:

  • Буквы можно перемешать, а затем на скорость складывать в алфавитном порядке
  • Ребятишкам можно раздать заглавные, так называемые большие буквы, и попросить их найти их пару — маленькие литеры
  • Можно разделить большие и маленькие буквы, взять по 10−20 пар, перемешать, и не глядя разложить на какую-либо поверхность изображением вниз. Открывать карточки нужно попарно, стараясь запомнить, где какая. Если откроете пару, то откладываете ее в сторону
  • Можно складывать слова или сыграть в «Поле чудес». Однако учтите, что в этом случае вам придется скачать и распечатать несколько наборов. Так как для обычного слова football, вам потребуется 2 набора, а для боле сложного, такого как hippopotamus целых 3 комплекта!

Учитесь, работайте над теми материалами, которые выбрали и вы добьетесь успеха! Мы в вас верим!