Как быстро наладить отношения с мужем? Основные требования к питанию при запорах

Мышление постоянно наводит на вопрос: «Как наладить свою жизнь?», но все идет не по плану? Образ мышления бедного и богатого человека в корне отличается, но в чем секрет? Новая жизнь, полная радости, не за горами, но нужно найти причины, ломающие все планы на безоблачное будущее.

В действительности Вселенная настроена не против человека, который готов переделать себя. Ринуться в бой против стереотипов, собственных слабостей можно уже сегодня! Что требуется? Стать хозяином своей жизни! Садитесь поудобнее и прямо сейчас вы узнаете секреты, помогающие всегда быть на шаг впереди.

Привести ее в порядок

Если каждое утро на протяжении многих лет начинается не со счастливой улыбки, легкости в душе - стоит задуматься! Ощущение нестабильности, постоянные конфликты внутри себя приводят к вредному образу мышления. Найти причину всех бед, избавиться от них раз и навсегда - главная задача на пути к новому «Я». Почему вокруг все не устраивает? Смысл кроется в борьбе с пагубными привычками, которые тянут личность на моральное «дно».

Для начала нужно успокоиться , взять волю в кулак и начать разбирать ситуацию по полочкам. Это необходимо не для того, чтобы снова слепо следовать шаблонам и стать на те же грабли. Надежда «а может повезет или теперь это меня не коснется» по сути ошибочна. Если же повторно идти по выбранному пути, то уже вооружиться как можно лучше.

В какой сложной ситуации мы бы не были, нельзя полностью загоняться в угол. Жизнь не любит тех, кто постоянно плачет, жалуется, винит в проблеме Луну, гадалку и проливной дождь. Наблюдение за собой позволяет выявить каждодневные мелочи. Именно из них складываются обстоятельства, происходит развитие и, как следствие, жизненный опыт. Развиваем силу воли и берем удачу за хвост с этой минуты!

Уделить внимание дисциплине

«Мысли позитивно и жизнь непременно заведет тебя в нужное русло», - правило, которое не всем говорят с детства. А ведь именно мысли направляют каждого к тому, чего он действительно достоин. Добиться кардинальных изменений невозможно только одним сознанием. Самоконтроль человека должен поступать изнутри, от сердца, а не только из одной головы. Благодаря энергии к победам мы можем достигать высот в спорте, строить бизнес, разрушать общественные рамки. Действенный совет от психологов - выполнять самоконтроль с участием внутренних ощущений. Идея должна подкрепляться не слепыми суждениями, а личными ощущениями.

«Дисциплина помогает стать мудрым , а мудрость постоянно следовать дисциплине». Как изменить образ жизни, если человек самостоятельно ввел себя в состояние глубокой депрессии? Выйти из моральной ямы можно только через четко сформированный план идей. Проблемы происходят по мере накопления неудач, негармоничного отношения с другими людьми. Многие по своей воле ввязываются в ситуации, которые им попросту можно избежать. Тогда как , как наладить свою жизнь? Избавиться от ошибочного поведения можно по 10 правилам успешных людей.

Поспешные выводы - удел глупых

Как изменить , когда человек действует по примерным предположениям? Это только усложняет ситуацию! Полагать о том, что наверняка будет, но не подкреплять это действиями - ошибочно. Без бдительности любое предположение будет неверным. Как следствие, действия становятся хаотичными. У людей плохо выходит быть в роли прорицателя. Чтение мыслей, действий личными суждениями без достоверной информации, то же, что и поход в горы с завязанными глазами. Глупость в 100% случаев не приводит к успеху, поэтому стоит уделить внимание фактам.

Никогда не драматизировать

Ветер, который скоро превратится в ураган, или встреча с человеком, которая приведет к фатальной ссоре. Знакомо? Не стоит раздувать из мелочей необратимые, опасные ситуации. Тревога в душе порождает страхи, способные постоянно подкрадываться в неожиданный момент. Беспокойство по любому поводу не приводит ни к чему стабильно хорошему. Как наладить свою без такой привычки? Развивать в себе стойкость к резким переменам, не воспринимать все в серых тонах.

Правил должно быть немного

Если надумать кучу «я должен», «это нужно, а это нельзя», тогда мысли станут просто отяжелять голову. Многие правила бесполезны. Они строят воображаемые представления о действительности, никому не нужные порядки. Отсутствие мотивации приходит, когда мозг заполнен несуществующими препятствиями. Ошибкой будет переносить эти рамки на других. Со стороны человек становится либо нытиком, либо самоуверенным фанатиком.

Стереотипы и ярлыки мешают развиваться

Нацепить кучу ярлыков «это хорошо, а это плохо», «здесь нужно критиковать» и потом ? Как? Негатив порождает подобные мысли и действия. Стремление поставить все на свои места, втиснуть в четкие рамки, вскоре приведет к расстройству личности. Не все отвечает конкретной категории. Важно не ограничивать собственное мышление абсолютно бесполезными идеями. Без ярлыков мир приобретает реальную картину. Результат может приятно удивить!

Перфекционизм не приводит к идеалу

Помните тот пример с платьем, который затронул весь мир. Одни видели вещь черно-синего цвета, а другие - бело-золотое. Так и в жизни многое приобретает только белый или черный оттенок. Каждый видит одно под определенным углом. В конце концов, каждый полностью индивидуален и к нему может не относится распространенное правило. и образ жизни? Понять значение слова «достаточно». Правило «все или ничего» часто приводит к полному развалу. Поиск идеальной работы заканчивается постоянным отсутствием денег, идеальные отношения приводят к одиночеству. «Золотая середина» - то, что отлично применимо к любой жизненной ситуации.

Не обобщать окружение

Неудача случилась несколько раз - это же признак полного провала? Случайно повезло выиграть лотерею - будет всегда везти? Нет! Обобщать все по единичным случаям глупо. Такая теория не имеет затяжной тенденции, а в любой момент может обернуться спиной. Интересный пример из мира бизнеса: «Основатель компании 7UP (Севен Ап) добился успеха в продвижении газировки по всему миру на 7 раз!». Он расценивал ситуацию трезво и это позволило ему преуспеть в любимом деле. Не приравнивая все к конкретному случаю, рано или поздно приведет к успеху.

Не принимать близко к сердцу

Даже самые близкие люди, друзья, преподаватели не могут заботиться о человеке на 100%. Что говорить, соседи одного подъезда за 10 лет могут ни разу не слышать о друг друге. От этого никто еще не становился несчастным! Отношение с коллегами может строится только на профессиональном деле. За стенами компании эти люди уже готовы ставить палки друг другу в колеса. Не стоит принимать проблемы, спады и подъемы настроения окружающих близко к сердцу.

Эмоции способны нам врать

Чувства не всегда говорят нам правду. Одним вспыльчивым характером нельзя узнать правду. Настроение помочь иногда обрушивается волной негатива. Эмоции могут рождаться всего лишь под воздействием усталости, голода, головной боли, раздражения. Нельзя приравнивать чувства к истине.

Быть оптимистично настроенным

Ожидание плохого, обычно, приводит к плохим последствиям. Тренировка положительного мышления - задача на все оставшиеся года. Негативно настроенный водитель искаженно видит дорогу, а раздраженный пешеход способен попасть в ДТП. Главное, не видеть мир через призму всего плохого.

Не жить прошлыми воспоминаниями

На практике столько примеров! Держаться за обиды, горе, удачу в прошлом, не приводит к развитию настоящего. Прокручивая в уме множество вещей из молодости, можно забыть жить настоящим. Правило «жить здесь и сейчас» подарит большой прилив сил.

Вы молодцы, что дочитали статью до конца! Здесь вы узнали, как наладить свою жизнь, несмотря на жизненные трудности. Наверняка, некоторые советы вы не примените на практике, но уж точно продвинете себя с мертвой точки. Вам понравилась работа? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Это заставляет писать нас все больше актуальных тем!

Каждый человек вне зависимости от того, сколько он зарабатывает, желает улучшить свое финансовое положение. Действенные ритуалы на деньги помогут вам не просто достичь финансовой стабильности, но и обрести богатство.

Материальная стабильность — одна из важных составляющих счастливой жизни, но порой финансовые трудности заставляют людей идти на крайности или посвящать все свое время работе, забыв о личной жизни. Конечно, усердный труд и старания помогают заработать необходимую сумму для выживания в современном мире, но достаточно ли этого для того, чтобы вы могли ни в чем себе не отказывать?

С давних времен денежные обряды являются одними из самыми популярных. Многие люди, проводившие подобные ритуалы, утверждают, что в большинстве случаев они являются невероятно действенными. Команда сайта сайт рекомендует и вам провести один из таких мощных денежных обрядов с использованием свечи. Если ваше желание улучшить финансовое положение достаточно сильное, то не сомневайтесь: уже скоро вы забудете о трудностях с деньгами.

Как правильно подобрать свечу для денежного ритуала

С давних времен известно о волшебной силе свечей. Их используют во время молитвы, во время приворотов и заговоров и для привлечения и получения желаемого. В зависимости от того, на что нацелен ваш ритуал, вы должны использовать свечу определенного цвета . Правильно подобрав свечку, вы сможете ускорить желаемый результат.

Особой силой, конечно же, обладает пламя освященных церковных свечей. Главный секрет заключается в том, что они выполнены из натурального воска, без добавления химии. От свечи с примесями результата ждать не следует, ведь считается, что свеча сравнима с человеческой жизнью, где воск символизирует веру, свет от пламени — надежду, а сам огонь — любовь, и ничего лишнего присутствовать не должно. Проводя различные ритуалы со свечой, вы просите ее о сокровенном желании, мысленная связь с огнем очищает мысли, а пламя сжигает все ваши беды, неудачи, а также душевную боль.

Свечи отличаются друг от друга по цвету и форме. И каждая из них предназначена для использования в определенных ритуалах, в зависимости от того, что вы хотите получить. Для проведения денежных обрядов лучше всего подойдет зеленая свеча, так как сам цвет символизирует счастье, плодородие и материальный достаток. Проведя ритуал с правильно подобранной свечой , вы получите желаемый результат намного быстрее, а возможно, приобретете намного больше, чем ожидали.

Денежный ритуал со свечой

Перед началом ритуала пересчитайте все деньги в своем кошельке. После этого возьмите листок бумаги и напишите на нем список самых дорогих вещей, которые вы хотели бы приобрести, но на которые у вас не хватает финансов. Обязательно укажите их цену.

После этого зажгите свечу и поднесите к пламени листок бумаги. Пока он сгорает, произносите:

«Пускай я получу все желаемое. Пусть деньги не от меня, а ко мне в руки идут. Не хочу я жить в бедности и недостатке, желаю быть богатой и счастливой. Да будет так, как я говорю!».

После этого все, что осталось от сгоревшего листка, соберите и положите в спичечный коробок. Уберите его туда, где храните в доме деньги. Если такого места нет, то положите его в сумку, в которой носите кошелек.

Желая избавиться от финансовых трудностей, не бойтесь обращаться за помощью к ритуалам. Очень часто люди сами отпугивают от себя финансовую удачу , нарушая самые простые правила. Следуя денежным приметам , вы сможете избежать трудностей с деньгами, а также привлечь богатство в свой дом. Благополучия вам и вашим близким, и не забывайте нажимать на кнопки и

08.10.2017 03:56

Денежные ритуалы - эффективный способ поправить свое материальное положение. Привлечь в свою жизнь богатство и...

Бывают ситуации в жизни, когда кто-то из близких ну очень сильно раздражает. Можно говорить себе, что это не прилично, особенно, если речь идет о маме, или ребенке, но эмоции – это то, что не запрячешь. Если эмоция появилась, то она найдет выход. Если не сейчас, то в другой момент, чаще всего самый неподходящий. Это, кстати, к тому, что эмоции не надо сдерживать. Особенно детям. У детей все спрятанные эмоции дают о себе знать после тридцати.

Наш разговор сейчас о том, что надо решить задачу взаимоотношений быстро, без копания в прошлом, без нахождения причин – почему это раздражение возникает. Предлагаю технику, которую вы можете освоить и применять самостоятельно.

Представьте себе, что у вас есть возможность на один день превратиться в животное. В какое из животных вы бы превратились?

Какие три качества этого животного вам нравятся? Опишите их.

Как эти качества проявляются в вашей жизни? Опишите ситуации.

Какие ваши ценности символизируют эти качества?

То же самое проделайте с тем человеком, который вас раздражает (может быть и коллега по работе): животное, затем качества, затем их проявление в его жизни, его ценности. Выражаемые через эти качества.

Далее мысленно поместите этих животных на одну территорию. Бывает в жизни так, что лев и кошка живут в одном вольере, или змея и крыса. Когда животные понимают, что у них нет вариантов, и для того, чтобы жить, надо жить вместе, они и живут. Так вот и в вашей мысленной картинке животные находятся в одном помещении. Наблюдайте за ними – что там происходит сразу после того, как животные оказались вместе? Затем опишите, что происходит на следующий день. Через неделю, через 2 недели. Наблюдая за животными, задавайте себе вопросы: как они сосуществуют, как сделать так, чтобы им жилось дружнее.

Для наглядности я приведу пример из своей практики. Девушку раздражает чрезмерная забота мама плюс мамин пессимистичный взгляд на жизнь и, соответственно, нытье на эту тему. Тема, думаю, знакомая многим.

Животное, в которое девушка захотела превратиться, КОТ. Три качества, которые нравятся в этом животном: они ни к чему не привязываются, они думают, что весь мир для них, независимость, отстраненность, его можно приласкать, только если он сама этого хочет. Ведут себя как хозяева жизни.

Как эти качества проявляются в ее жизни: «не могу быть такой как все, я живу так как я, стремление к независимости, люблю делать как я хочу, не загонять себя в рамки, я кот – и это само по себе достижение, я — это я, другие не такие».

Ценности: свобода и саморазвитие. Здесь я спросила, как происходит саморазвитие у кота? На что девушка ответила, что у кота саморазвитие происходит само собой, они от природы все знают и это совершенствуют жизнью. Саморазвитие – это сама жизнь. Разница между котом и человеком в том, что у кота нет целей, а у человека есть.

Далее, мы перешли к маме. Если бы мама превратилась на один день в какое-то животное, то какое? Оказалось, что мама — это курица. Три ее качества: только забота о яйцах и цыплятах, все остальное не интересно. Даже если ей подкинут чужое яйцо, она также его высидит, даже не заметит подмены.

Как в жизни проявляются эти качества? Она обо все заботится. Главная и единственная задача: всех накормить и обогреть. Она умеет организовать все это. У нее гипертрофированное чувство заботы – «без меня все пропадут».

Главные ее ценности: семья, дети, заботится обо всех.

Курица и кот на одной территории. Кот не хочет цыплят есть. Он спит. Курица занимается цыплятами, поглядывает на кота с опаской, на всякий случай защищается. Кот своими делами занимается, на них внимания не обращает. Неделя проходит. Курица привыкла к коту. Но инстинкты срабатывают, она все равно цыплят отводит в уголок. Подальше от кота. Цыплята не видят опасности, играют с котом, когда курица не видит. Отношение кота — ему пофиг. Он не обращает внимания на курицу. Если курица кудахчет, то он забирается повыше. Пережидает. Думает, что не плохо было бы свалить отсюда. Хотя, и тут тоже не плохо. Тепло и сытно. Поэтому возню можно и потерпеть.

Как это ни покажется странным, но по статистике, многие новички, получив работу в крупной компании, не задерживаются на рабочем месте и года.

А причина этого в том, что не у всех получается быстро сойтись с новыми коллегами и органично влиться в коллектив, в котором, как правило, уже есть свои устоявшиеся отношения, какие-то порядки и негласные правила, которые можно очень легко нарушить, даже не желая этого.

Давайте узнаем, как войти в коллектив на новой работе в максимально короткий срок, проявив себя человеком, которому можно доверять.

Тем более что сегодня многие руководители, приняв нового сотрудника на работу, в первую очередь оценивают не его профессиональные качества, а способность быстро находить общий язык с окружающими его людьми.

Как вести себя в первый рабочий день на новом месте

В первый рабочий день никто не ждет от вас трудовых рекордов. В этот день следует самое большое внимание уделить первому впечатлению, которое вы произведете на своих новых коллег.

В первую очередь важно позаботиться о своем внешнем виде. Как известно, встречают по одежке. Поэтому «одежку» приготовьте заранее – новый костюм и опрятная выглаженная рубашка придутся как нельзя кстати.

Даже если на новом месте принят свободный стиль одежды, не стоит в первый же день появляться в шлепках на босу ногу и рваных джинсах.

Поставьте будильник на час раньше, чтобы с утра не собираться впопыхах. Спокойно сделайте все утренние гигиенические процедуры и отправляйтесь на работу так, чтобы прийти минут на 10 раньше начала рабочего дня.

Держитесь спокойно и дружелюбно. Поздоровайтесь с окружающими и представьтесь.

Постарайтесь в этот день запомнить имена и отчества нескольких сотрудников, рабочие места которых находятся в непосредственной близи от вашего стола.

Также в первый рабочий день желательно зайти к своему непосредственному руководителю и поинтересоваться первоочередными делами, которыми вам следует заняться. Также вы можете попросить назначить сотрудника, к которому вы могли бы обращаться за советом.

Первая рабочая неделя

После того, как первое знакомство с сослуживцами состоялось, можно переходить к своим непосредственным трудовым обязанностям. В это время не нужно замыкаться в себе. Первую рабочую неделю желательно потратить не только на знакомство с работой, но и на знакомство с людьми, которые работают рядом с вами.

Для этого можно использовать любую возможность – спросить, где стоит та или иная папка, узнать, как пользоваться микроволновкой, не бойтесь обращаться за советом. Так вы сможете получше узнать новых коллег и сформировать о себе положительное мнение. Ведь обычно мы наделяем хорошими качествами тех, кто с нами учтив и доброжелателен.

В первую неделю не следует много говорить. В это время нужно стараться больше слушать. Слушать и запоминать, как принято общаться, одеваться, вести себя на работе. Все это вам очень пригодится уже в самое ближайшее время.

Если вы очень любите чай с бергамотом, который завариваете исключительно в затейливом чайничке, приобретенном на родине производителей чая во время туристической поездки, то не стоит демонстрировать это окружающим.

Старайтесь как можно меньше выделяться. Вскоре все привыкнут к вам, и тогда можно будет почувствовать себя немного свободнее.

Первый месяц

Если в первую неделю вы старались не сильно выделяться, то в течение месяца нужно постараться несколько укрепить отношения с коллегами. Для этого, например, можно узнать, куда они обычно ходят на обед, и отправиться с ними за компанию. Просто скажите «можно я к вам присоединюсь?». Если вы будете доброжелательны, вас, конечно же, возьмут с собой и это станет еще одним небольшим шажочком к вхождению в новый для вас коллектив.

Если на работе принято собираться, чтобы отметить день рождения, свадьбу, именины или крестины, не уклоняйтесь от таких междусобойчиков. Будьте ближе к коллективу. Не обязательно самому выступать инициатором, но и не старайтесь незаметно ускользнуть, чтобы избежать совместных посиделок.

В течение месяца вы уже должны четко узнать всю иерархию в вашем коллективе – кто имеет непререкаемый авторитет, а кто считается неудачником, кто является лидером, а кто ведомым, к чьему мнению необходимо прислушаться, а кого лучше обходить стороной.

При этом не следует заигрываться в благодарного любопытного ученика, иначе потом за вами может надолго закрепиться ярлык несмышленыша, что, конечно же, вряд ли принесет пользу при движении по карьерной лестнице.

В это же время нужно постараться найти общий язык с начальником. Старайтесь не надоедать по пустякам, но и прятаться не стоит.

Не бойтесь спросить, все ли устраивает начальника в вашей работе. Это сформирует у руководителя о вас мнение, как об открытом контактном человеке, ответственно относящемся к тому, что он делает.

***
Как видите, сформировать положительное впечатление на новом месте работы не так уж и сложно, если придерживаться приведенных советов.


Не ругайте вашего ребенка за то, что он сделал или сказал. Начните наблюдать и замечать то, как он пытается делать что-то самостоятельно. Скажите себе, что Вы доверяете своему ребенку. Ведь у него достаточно внутренней мудрости, чтобы решать самому, что для него лучше.

Ваше невмешательство и чуткое наблюдение за поведением ребенка в эту неделю доверия будет своеобразным воспитанием и научит ребенка доверять еще и самому себе.

Задача взрослого - понять, что же на самом деле хочет получать от вас ваш ребенок: больше свободы, самостоятельности, уверенности или, наоборот, он хочет казаться беспомощным, неумелым, слабым? В любом случае он хочет быть любимым, родным, значимым.

Шаг второй. Приведите свою жизнь в порядок

Похвалите себя за решение изменить свою жизнь. Закончите дела, которые отложили в долгий ящик. Наведите в доме порядок, избавьтесь от ненужных вещей. Старые вещи — это отголоски прошлого, которые тянут назад, а не вперед.

Выделяйте себе время для отдыха, занятий спортом, любимым делом. Смените гардероб, займитесь своим здоровьем, сделайте то, что давно хотели сделать для себя, но, по каким-то причинам, откладывали.

Шаг третий. Станьте для своего ребенка примером для подражания

«Не воспитывай детей, все равно они будут похожи на тебя», гласит английская пословица.

Хотите, чтобы ваши дети занимались спортом, хорошо учились, были добрыми и отзывчивыми?

Покажите ребенку, что работа над собой приводит к положительным результатам.

Ваша основная воспитательная цель заключается в налаживании отношений. Здесь нужны не указания и советы, а выражение вашей поддержки и одобрения.

Шаг четвертый. Терпение и время

Не ждите, что внешнее изменение вашего поведения мгновенно отразится на поведении ребенка. Ведь это Вы решили все исправить, это Ваше зрелое, обдуманное и взвешенное решение. Вы готовы трудится и работать над собой. Ребенок же — это «продукт» прошлого воспитания. Он формировался долгие годы, и привык к жизни в определенных условиях. Он выработал массу психологических защит и научился использовать эти механизмы.

Для того, чтобы принять Вас с новыми правилами, ребенку необходимо время. Время для того, чтобы приспособится к новым условиям жизни в семье, к Вам, к новым требованиям и свободам. Ему предстоит пережить сложные чувства, простить Вас, возможно признать свою вину, а также принять свою долю ответственности за дальнейшее развитие отношений.

Это можно назвать «перезагрузкой отношений». Отнеситесь к ней как к возможности изменится самим и изменить свой мир, но не ребенка. Дайте ему возможность самостоятельно принять данное решение.

Шаг пятый.

Как научиться доверять ребенку?

Недоверие — это путь к разрушению отношений, и не важно в каких сферах жизни оно присутствует. Сложно жить в недоверии к миру, строить карьеру и решать какие-либо социальные задачи.

В отношениях с ребенком недоверие служит поводом для многочисленных ссор и конфликтов.

Научится доверять сложно, но это единственный путь для выстраивания близких доверительных отношений в которых комфортно и спокойно каждому. Доверие - это в первую очередь уважение к личности ребенка. Безусловное принятие его качеств, как положительных, так и отрицательных.

Важно различать недоверие (неверие в способности ребенка, желание все сделать за него) и конструктивное беспокойство родителя, связанное с действиями ребенка.

Если одной из проблем был запрет куда-то ехать, приходить слишком поздно и т.п., то его снятие станет акцией доверия. Важно, чтобы это выглядело не как подачка с вашей стороны или демонстрация по принципу «Делай как знаешь!», а именно как проявление доверия, как свидетельство иного, более зрелого и уважительного отношения к личности ребенка. Конечно, акция доверия будет таковой только в том случае, если, заявив о чем-то, вы никогда больше не отступитесь от своего решения.

Шаг шестой. Говорите о собственных чувствах и переживаниях

Важным поведенческим изменением родителя является переход с постоянного контроля на проявление собственных чувств и переживаний, связанных с ребенком. Испытывать чувство и выражать чувство - это не одно и то же. Выражая свои эмоции, вы также демонстрируете своему ребенку "что делать если я рассержен, обижен, расстроен".

Если вы сами сдерживаете свою злость и раздражение, и, взрываясь, бьете посуду или наказываете своего ребенка физически - вы даете ему урок, того, как ему следует поступать, если он в ярости, а кто-то другой не делает то, что ему хочется.

Хотя конструктивный способ выражения своей злости был бы: "Я злюсь, мне не нравится, когда ты так поступаешь. Давай договоримся..."

Если вы скрываете свои слезы, возможно вы даете знать ребенку, что плакать это нехорошо, или даже стыдно. Или вы таким образом передаете ему идею о том, что "никого не стоит огорчать своими трудностями и переживаниями".

Выражая свои собственные чувства, вы учите ребенка тому, как ему поступать с чувствами внутри него и чувствами других людей.

Шаг седьмой.

Как организовать доверительный разговор?

Доверительный разговор с ребенком безусловно важен. Цель такого разговора — показать ребенку, что отношение к нему изменилось.

Постарайтесь рассказать о своих чувствах и переживаниях, в основе которых лежит родительское беспокойство, тревога и любовь к ребенку.

Такой разговор, может оказаться настоящей вехой в ваших взаимоотношениях.

Единственное, чего делать нельзя в таком разговоре, так это опускаться до состояния упреков, претензий и требований благодарности.