Dragon age origins квест возвращение в остагар. Возвращение в остагар. Dragon Age Квесты из официальных DLC

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем прыгают в воду. Придерживайтесь левой стороны. Слева от водяного колеса будет выступ с последней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подберите с земли старую записную книжку. Обязательно полностью пролистайте книжку, чтобы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к концу. После этого Джош обязательно выживет!

В ужастике Until Dawn , вышедшем на PS4, игрокам под управление даются 8 уникальных героев и в зависимости от ваших действий далеко не все они cмогут дожить до конца. По этой причине мы решили написать руководство, в котором подробно расскажем о том, как спасти всех персонажей, чтобы получить лучшую концовку в игре. К тому же вам удастся открыть сразу 4 трофея (3 золотых и 1 серебряный).

Примечание: в гайде присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если вы не хотите ничего знать о нем, то мы советуем воздержаться от чтения статьи или прочесть только отрывки текста об интересующих вас персонажах.

Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:

  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
  • Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
  • В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.

Как не дать умереть Джессике


Для спасения Джессики придется выполнить несколько важных действий в ускоренном темпе. Итак, как только ее похитят из дома для гостей через окошко, нужно тут же побежать за ней и указать на самые опасные маршруты, не забыв скатиться с горки. В следующей раз девушка даст о себе знать лишь в 9-м эпизоде в шахте.


При игре за Джессику вам придется дважды спасти ее жизнь. Первый раз следует спрятаться от Вендиго, а не пробовать убежать от него. Второй раз при появлении вариантов «бежать» или «идти напролом» выберите последнюю опцию.


Как не дать умереть Джошу

Для спасения Джоша вам предстоит отыскать абсолютно все улики по делу близнецов. В этом случае данному персонажу удастся без проблем определить татуировку на ручке сестрицы. Его жизнь также будет зависеть от того, удалось ли Сэм отыскать дневник Ханны, находясь под землей. Однако в результате Джош станет Вендиго.


Как не дать умереть Эмили

Если вы не хотите, чтобы девушка отправилась к праотцам, то в 8-м эпизоде при совершении побега из шахт необходимо активировать лифт и подняться наверх. В ином случае вы увидите как ей протыкают глаза. Зрелище не из приятных.


Впрочем, это не единственное условие. К ним также можно отнести следующие действия:

  • Следует без единой ошибки выполнить все QTE в вышеуказанной погоне, которая закончится после прыжка на конвейер. В ином случае девушке опять же проткнут глаза.
  • Катясь по конвейерной ленте, следует снова правильно нажать на кнопки геймпада, дабы не оказаться в дробилке.
  • В этом же эпизоде если Эмили укусит монстр, то Майк решит застрелить ее. Вы можете нажать на курок или сохранить девушке жизнь.
  • В последней главе ее жизнь будет зависеть от действий Сэм – если она активирует выключатель, не дождавшись нужного момента, то дом, где находится Эмили взлетит на воздух.

Как не дать умереть Мэтту

Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.


Решили все же спасти девчушку? В этом случае паренек свалится в шахту и встретится лицом к лицу с Вендиго. Впрочем, тут для него еще не все потеряно – он сможет выбраться из передряги, если у него будет сигнальная ракетница (Эмили может дать ее ему на Пожарной вышке) хотя бы с одним зарядом (не нужно стрелять из него раньше, находясь на вышке).

В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.

Как не дать умереть Крису

В 7-м эпизоде Крис сможет найти пистолет и ему придется выбрать, кого именно застрелить – себя или Эшли. Укажите на себя. Вы сделаете выстрел, но ничего не произойдет, так как патроны окажутся холостыми. Это действие необходимо, чтобы в 8-м эпизоде девушка решила впустить парня в дом, когда за ним будет гнаться монстр (в ином случае она отдаст его на растерзание чудищу). Кстати, точно стреляйте в Вендиго во время погони, иначе Крис умрет.


В 9-м эпизоде Эшли услышит голос Джессики в шахте. Если она решит узнать, что произошло и откроет люк, то тут же умрет. Крис пойдет следом за девушкой и отыщет ее шапку, покрытую кровью. Если отправите его на изучение люка, то он умрет. Попробуете убежать – он все равно умрет (монстр нападет на парня с потолка). Поэтому нужно не дать девушке открыть этот злополучный люк и держать Криса от него как можно дальше.

Как не дать умереть Сэм

На протяжении всей игры Сэм будет играть роль настоящего везунчика, то есть умереть ей не удастся при любом выбранном вами варианте. Единственный раз, когда ее жизнь будет висеть на волоске, случится лишь в самом конце. Прячась от чудища в Доме, стойте неподвижно и нажмите все кнопки правильно – в этом случае девушка выживет. Если вы сделаете хоть одно движение, то тут же откинете ласты.


Как не дать умереть Эшли

При игре за Криса в определенный момент вам нужно будет выбрать, кого именно пустить в расход – Эшли или Джоша. Распилите последнего.


В 9-й главе при игре за Эшли вы услышите странные звуки в шахте, которые будут идти из люка на полу. Не обращайте на них внимание и продолжайте идти за другими героями. Если решите проверить люк, то тут же погибните от рук Виндиго.

В 10-м эпизоде жизнь девушки будет полностью зависеть от Сэм. Если та решит активировать выключатель раньше времени, то дом взлетит на воздух вместе с Эшли.

Как не дать умереть Майку

Еще один счастливчик, который не способен умереть до самого конца, вне зависимости от вашего выбора. В 10-м эпизоде же нужно без единой ошибки правильно нажать все кнопки на геймпаде. К тому же, когда у Сэм появится выбор «помочь Майку» или «нажать на выключатель» нужно выбрать первый вариант. Девушки уже нет в живых? Тогда Майк автоматом решит пожертвовать собой и подорвет постройку.

Если вы воспользуйтесь всеми нашими советами и сможете спасти каждого героя этого необычного хоррора, то сможете получить лучшую концовку в Until Dawn.

Шум ветра за стеной, легкие удары веток по стеклу или монотонные шаги в пустом доме - все вышесказанное может легко напугать обычного человека, но для ребят из horror-игры Until Dawn это всего лишь невинные пустяки, ведь они столкнулись с куда более опасной угрозой. Во время обзора персонажей мы постараемся не затрагивать сюжетную составляющую, кратко характеризируя лишь внешний вид и характер парней и девушек.

Немного о сюжете: События разворачиваются вокруг восьмерых друзей, которые просто хотели уехать далеко от цивилизации к курортному домику в горах. По приезду подростки сразу организовали романтическую и непринужденную атмосферу, даже не подозревая, что очень скоро замечательный отдых превратится в сущий Ад.

Ключевой особенностью геймплея является то, что игрок постоянно принимает решения, играя за каждого персонажа отдельно. Именно от действий пользователя зависит, кто погибнет, а кто доживет до рассвета, поэтому в игре Until Dawn существует много концовок.

Итак, теперь о главных героях Until Dawn .

Главные герои Until Dawn

Внешность:

Красивая девушка 18 лет. У нее волосы средней длины красно-коричневого цвета. В игре она носит полосатую шапочку, красную рубашку и синею куртку. Любит одевать шорты и леггинсы.

Характер:

Очень умная и прямолинейная героиня, которая предпочитает изучать все новое и неизвестное. Студентка много времени проводит за чтением книг в библиотеке, но несмотря на это, ее не стоит считать зубрилкой, поскольку она очень быстро вливается в колектив и даже принимает активное участие в розыгрышах. Кроме того, Эшли имеет богатое воображение и глубокий внутренний мир. Только от действий игрока будет зависеть, как поведет себя персонаж – решительно или крайне осторожно.

Отношения: Крис

1. Может погибнуть от рук Вендиго . Он обезглавит ее, если она захочет открыть запертые двери подвала.

2. Может погибнуть при пожаре в доме, если Сэм не захочет спасти Майкла .

Внешность:

Парень 19 лет. Друзья называют его Кристофер . Темно-светлые волосы, один из немногих в игре, кто носит очки, одет в светло-коричневый пиджак.

Характер:

Парень предпочитает все делать в определенной последовательности, детально анализирует события. Обожает шутить и повеселиться в компании знакомых. Душа компании, очень дружелюбный и радушный персонаж, который всегда найдет, чем себя занять. Способен совершать благородные поступки, очень остроумный, скептически относится к потусторонним силам и другим явлениям, которые невозможно объяснить логически, старается преждевременно не поддаваться панике. Крис приехал на отдых, но без современных гаджетов и доступа в интернет не может прожить и дня.

Отношения: Эшли

1. Может погибнуть от рук Вендиго , когда тот отправится на поиски Джоша .

2. Может погибнуть, если Крис направит пистолет на Эшли, тогда она не откроет дверь и Крис окажется беспомощен перед монстром.

3. Может погибнуть в туннелях, если не последует за голосом, который исходит из него, тогда парень откроет люк и повстречает Вендиго .

Внешность:

Очаровательная девушка азиатской внешности 19 лет. У нее карие глаза и черные волосы, над левой бровью можно увидеть небольшую родинку. Носит черную водолазку и такого же цвета жилетку с мехом, любит одевать темные джинсы.

Характер:

Девушку характеризуют как умную, находчивую и талантливую личность, умеющею убеждать, очень болтливая и остроумная. Постоянно следит за модой и мечтает стать редактором знаменитого модного журнала. Всегда привыкла отстаивать свои интересы, готова защищать свою жизнь, если это будет необходимо. В экстремальных ситуациях действует очень изобретательно и решительно. Одна из самых смелых девушек в игре Until Dawn . Особо развит инстинкт самосохранения.

Отношения: Мэтт и Майкл (бывший)

1. Может погибнуть от рук Майка , который захочет пристрелить ее, узнав, что та была укушена Вендиго .

2. Может сгореть в доме, если Сэм решит бежать к переключателю.

3. Может погибнуть от Вендиго в шахте, убегая от него, он выколет ей глаза.

4. Может погибнуть, упав в устройство по переработке руды при побеге от Вендиго .

Внешность:

Девушка 19 лет. У нее светлые длинные волосы, которые связаны в две косички. В прологе ее можно увидеть одетой в зеленый пиджак.

Характер:

Доверчивая, веселая, немного застенчивая, дерзкая и уверенная в себе девушка, которая по-детски относится к жизни. Очень трепетно обращается с животным, кокетливо ведет себя с окружающими и мечтает стать моделью. Она может казаться беззащитной, но в экстремальных ситуациях ведет себя очень решительно и хладнокровно. В компании друзей веселая и доброжелательная.

Отношения: Майкл (друг)

1. Может погибнуть при романтических отношениях в лесном домике, когда ее вытаскивает из окна Вендиго , а ее парень выбирает более долгий и простой путь.

2. Может погибнуть, если Майк спотыкается при поиске Джессики , тогда Вендиго сбрасывает ее в шахту лифта и отрывает челюсть.

3. Если героиня пытается сбежать от Вендиго , хотя нужно просто скрываться.

4. Может погибнуть, если Мэтт не захочет бежать вместе с Джессикой , тогда Вендиго поймает ее и убьет.

5. Если девушка и Мэтт успешно стоят на месте, но Мэту не удается поймать ее, когда Джессика падает. Мэтт спускается к ней, они замечают, что их преследует монстр, если постоянно убегать и делать ошибки, то блондинка погибнет, ей оторвут челюсть.

Внешность:

Парень 20 лет, которого знакомые называют Джошуа . У него краткие волосы каштанового оттенка. Предпочитает носить клетчатую рубашку, одетую поверх коричневой рубашки.

Характер:

Вдумчивый и добродушный персонаж, который с первых секунд знакомства демонстрирует свою заботу и теплоту к окружающим. Джош , очень веселый, имеет своеобразное чувство юмора. Его отец работал в кинематографе, поэтому и сын решил пойти путем своего отца, очень скоро он изучил все тонкости этого дела, освоив спецэффекты и процесс съемки. Любит цитировать актеров из разных фильмов.

Он приходится старшим братом двух девушек Анны и Бет .

Небольшая деталь: Полноценно играть за Джошуа можно в 10 главе Until Dawn .

1. Может погибнуть при переходе через воду вместе с Майком , его убивает Вендиго . Его можно спасти, если Сэм узнает правду о том, что произошло с Ханной и Бет .

Внешность:

Парень 18 лет. У него краткие черные волосы и спортивное телосложение. Он носит серые штаны и синий пиджак. Является самым молодым среди всех главных героев.

Характер:

Неимоверно мотивированный и честолюбивый персонаж. Большинство знакомых считают его просто верным другом с благородным сердцем, который всегда придет на выручку. В игре он встречается с Эмили , весьма лояльно и обходительно к ней относится. Ненавидит долго ходить по магазинам, мечтает стать лучшим полузащитником в спорте.

Отношения: Эмили

1. Может погибнуть при встрече группы оленей, если парень будет вести себя агрессивно, убив одно животное, тогда стадо отомстит, столкнув его с обрыва.

2. Может умереть, если не использует ракетницу против Вендиго , который будет тащить его крюком, Его жизнь оборвется, если ракетница останется у Эмили .

3. (Одному) Если парень захочет спрятаться и не бежать, а затем решит бежать, когда необходимо стоять недвижимо. Тогда Вендиго убьет его.

4. (В команде с Джессикой ) Если Мэтт выберет прятаться и не сбежит, а после не сможет поймать Джессику , тогда монстр добьет обоих.

Внешность:

Парень 20 лет. Краткие черные волосы, носит фланелевую куртку, джинсы и белую майку.

Характер:

Умный, решительный и умеет убеждать окружающих. У него очень приятная внешность, поэтому он пользуется популярностью у представительниц противоположного пола. Имеет лидерские качества, всегда стремится быть первым, не любит сидеть без дела. Мечтает стать президентом, очень любит, когда он в центре внимания, где все полагаются на его решение. Готов совершать героические поступки.

Отношения: Джессика

1. Может погибнуть, если Сэм не решится помочь Майклу в доме и сбежит к выключателю, чтобы подорвать все.

2. Умирает, если Сэм погибает от рук Вендиго , тогда герой использует зажигалку и жертвует собой.

Внешность:

Девушка 19 лет. У нее длинные светлые волосы с коричневыми корнями. Носит красную рубашку, кожаную куртку, юбку из пледа и серые штаны.

Характер:

Романтическая, добрая и внимательная девушка, которая просто любит приключения. Среди всех главных героев она самая милосердная. Крайне редко закатывает истерику, энтузиастка, обожает животных и мечтает стать защитницей окружающей среды. Сэм всегда приносит тепло и заботу окружающим, любит слушать классическую музыку и верит в чудеса. Даже в опасных ситуациях она пытается сохранять самообладание.

1. Может умереть только в доме, если все ваши решения будут неправильными, тогда Вендиго пробьет ей живот.

Антагонисты Until Dawn

История:

Некие существа, которые раньше были людьми. За легендой их тела были превращены древним индийским духом. Эти создания являются каннибалами, они на протяжении многих лет пожирали тела шахтеров. Никто точно не знает, когда Вендиго впервые обосновались в окрестностях Blackwood , но, похоже, монстры появились там очень давно еще при первых поселениях. Племенам удалось присмирить древнее зло, заточив его в шахты. В 1893 году шахту решили открыть, чтобы начать добычу ценных минералов, таким образом, зловещие силы снова вырвались на свободу.

Внешность:

Очень тощие и отвратительные, их конечности слегка продолговаты, а кожа имеет серый оттенок. Образ Вендиго формируется на протяжении некоторого времени, зубы становятся острее, пропадают черты человечности, выпадают волосы, появляются большие когти. Глаза Вендиго серого цвета, они прекрасно слышат и видят жертву только тогда, когда та находится в движении. Монстры просто молниеносно бегают и способны высоко прыгать, владеют искусством маскировки. Они владеют невероятной силой, ловкостью и живучестью.

Характер:

Вендиго выслеживают и наблюдают за своей жертвой, предпочитают охотиться в одиночку. Мало напоминают людей, но у них остались некоторые чувства и воспоминания из прошлой жизни. Они очень коварны и умеют заманивать людей в ловушку, имитируя разные голоса или используя другие тактики. При необходимости могут издавать пронзающий крик, который способен призвать остальных существ, а также напугать жертву, чтобы та начала убегать.

Слабости:

Боятся огня и не могут видеть недвижимую цель.

Мы не раскроем его личность, а только опишем внешность и характер.

Внешность:

Носит синий комбинезон, маску и специальный костюм, одевает перчатки.

Характер:

В игре он представлен как маньяк, у которого серьезные проблемы с психикой. Он страдает на галлюцинацию и паранойю. Во всем винит общество и одиночество, ведет изолированный образ жизни.

Другие персонажи Until Dawn

Внешность:

Мужчина 62 лет, белое лицо и слегка седые волосы коричневого оттенка. Носит брюки, рубашку, серый жилет и галстук.

Характер:

В игре Until Dawn он появился благодаря Психо , психиатр следит за жертвами маньяка в специальной комнате, которая оборудована мониторами. За пределами Blackwood зарекомендовал себя, как очень заботливый и ответственный сотрудник. Постоянно критикует действия Психо.

Внешность:

Сестра-близнец для Бет . У нее черные волосы средней длины. Носит очки, коричневую блузку и пальто. На правой руке девушки размещена татуировка в виде бабочки.

Характер:

В начале игры она проявляет симпатию к Майклу . Ее можно охарактеризовать как очень доверчивую и преданную личность.

Внешность:

У нее средней длинны волосы каштанового оттенка и карие глаза.

Одевает белую шапочку, носит серый свитер, розовое пальто, штаны и сапоги кремового цвета.

Характер:

Очень добрая, скромная и тихая девушка, которая ставит интересы других выше своих приоритетов.

Внешность:

Мужчина 52 лет. У него черные волосы и шрам у правого глаза, который он получил во время встречи с Вендиго. Он носит теплую куртку и шапочку. Для защиты от монстров использует огнемет и особые очки.

Характер:

Внешне он кажется злобным и опасным, но на самом деле, это не так. Он просто очень благородный и смелый персонаж, который посвятил свою жизнь охоте на монстров. Ведет изолированный образ жизни в окрестностях Blackwood . Прекрасно владеет рукопашным боем и очень много знает о природе Вендиго .

Вот и все, надеемся, эта статья о персонажах игры Until Dawn была для вас полезной и самое главное интересной. Мы старались не затрагивать запутанную и интригующую сюжетную линию, а только описали и охарактеризовали каждого персонажа.

Сначала я был настроен скептически. Вот еще одно «кинцо» на пару часов. Однако чем больше всматриваюсь, тем отчетливей вижу отличную игру.
Попробую обосновать свое мнение:

1. Игр такого жанра на ps4 маловато, скажем прямо. Я как раз поклонник таких игр.
2. Отличная графика. До уровня Ордена она, конечно, не дотянет, но модернизированный движок Киллзоны делает свое дело на отлично.
3. Эксклюзивность. Эксклюзивные игры никогда еще не подводили. Да и всегда хочется поиграть в то, чего у других нет. Так же, разработчикам немного проще оптимизировать игру под одну консоль.
4. Вариативность. Это ли не здорово, когда от твоего выбора зависит судьба 8 человек. Более того, именно в твоих руках их судьбу и решить. Так называемый "эффект бабочки" (все действия имеют последствия) не особый гость среди игр вообще.
5. Идея. 8 друзьям нужно дожить до рассвета, или никому. Плюс, узнать, что же тут произошло раньше. Немного избитая идея для кино, но для игр - это в новинку.
6. Реиграбельность. Что-бы посмотреть все ролики и узнать результат своего выбора игру недостаточно будет пройти 2 раза. Даже проходя игру 3-й, 4-й разы вы будете узнавать что-то интересное и открывать новое.

Уровень сложности трофеев: 3 / 10
Примерное время получения платины: около 15 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1, затем переигрываем главы с 6-й по 10-ю.
Число трофеев, которые легко пропустить: 8 (остальные трофеи можно получить через выбор глав)
1. Дочери кошмара
2. Жить будут
3. Это КОНЕЦ
4. Шустрый парень
5. Бесстрашная Джессика
6. Вы открыли им глаза
7. Хранитель волков
8. Охотник за тотемами

Пройдите игру без использования подсказок и лишь затем приступайте к чтению путеводителя!!!
В игре много тех или иных решений, их выбор повлечет за собой разные последствия, в том числе и на финал игры!!!
Сейвов нет, только чек-пойнты. Если вы выйдите из игры, то продолжите с того места, на котором вышли.
Выбор глав будет доступен только после полного прохождения кампании.
!!! Если второе прохождение решили сделать через выбор глав. В игре не сохраняется промежуточный прогресс между главами и просто переиграть последнюю главу, где ошиблись, не выйдет.
Все сейвы можно делать вручную, только через облако, или на флэшку.
Есть еще экстренный вариант!
Если ошиблись, быстро жмите PS кнопку и закрывайте игру. Затем запускайте игру. Как правило, начнете с предыдущего чек-пойнта.

Трофеи:
Игра имеет всего 19 трофеев, которые можно получить пройдя игру 1,5 раза. Некоторые трофеи перекрывают доступ к концовкам, поэтому будьте внимательны.
Один раз нужно пройти игру, что-бы все выжили. Второй, что-бы никто не выжил.

Первое прохождение. ЖИТЬ БУДУТ.

Проходим игру выполняя все "QTEs", никого не убивая.
На этом прохождении собираем все Тотемы и Улики.
Получаем следующие трофеи:
1. Жить будут
2. Дочери кошмара
3. Шустрый парень
4. Бесстрашная Джессика
5. Хранитель волков
6. Кричи громче
7. Путь психопата
8. Впусти ее
Собирательные трофеи
Если вы что-то пропустили, открывайте меню и смотрите, что и где. Запускайте нужную главу и подбирайте.
9. Охотник за тотемами
10. Повесть о двух сестрах
11. Участь шахтеров
12. Вы открыли им глаза

Видео по сбору всех коллектиблс - https://youtu.be/w8wlc_u7T3U

Второе прохождение с 6-й главы. НИ КТО НЕ ВЫЖИЛ.

Проходим, не выполняя игры "QTEs", всех убивая и подставляя под монстров.

Получаем следующие трофеи:
13. Это КОНЕЦ
14. Эшли сорвалась
15. Смертельная обида
16. Экзорцизм Эмили
17. Не впускай его!
Либо переигрываем 10-ю главу, либо через сейв с последнего чек-пойнта получаем:
18. Инферно

Обратите внимание на некоторые моменты при собирательстве Улик и Тотемов:

1. Важно! В 1 эпизоде, играя за Криса - НЕ стреляйте в белку! Это нужно для выполнения п.3! Иначе, придется перепроходить эпизоды с 1 по 7.
2. Собирайте Улики "Близнецы", что бы Джош остался жив в конце игры. (нужен дневник Ханны, который найдете в 10-й главе).
3. В конце 5-го эпизода Сэм будет преследовать Псих. Обязательно спасите Сэм (спрятавшись в лифте). Сэм нужна для того, что бы собрать предметы в 7-й главе. Если вы не спасете её, то через выбор глав вам придется перепроходить игру начиная с 5-й главы и по 7-ю включительно.
4. В конце 7-го эпизода нужно убежать от Незнакомца и спрятаться, что-бы собрать предмет в начале 8-й главы.
5. В 9-й главе, играя за Эшли, идите на шум в шахты, там Тотем.
6. К 10-й главе, Мэтт и\или Джессика должны выжить, что бы подобрать Тотем.

По главам:

Эпизод 4.
Жизнь. Джессика: в начале главы Майку нужно как можно быстрее спасти Джэссику (быстро выполнить свои "QTEs", что бы спасти её. Используйте самый быстрый маршрут. В конце скатитесь с холма.

Эпизод 5.
Майк: Попав в волчий капкан, отрезаем пальцы, что бы освободиться.
Получаем трофей: Кричи громче - Майк отрезал себе пальцы, чтобы высвободиться из капкана.
Майк: Выполняем следующее для трофея Хранитель волков (сам трофей получаем в 9-й главе):
Когда в часовне на Майка нападет волк, ничего не делаете. Затем подойдите к нему, не убегайте.
Сэм: убегаем от Психа, кинув в него вазу и прячемся в лифте. Это нужно для сбора Улик в начале 7-й главы.
Заодно, получаем трофей: Путь психопата

Эпизод 6.
Жизнь. Мэтт: Не атакуйте оленей в 6-й главе. Чуть позже, не помогайте Эмили когда она будет висеть, цепляясь за доску. Просто перепрыгните это место.
Жизнь. Крис: Не стреляйте в Эшли, выстрелите себе в голову. Патроны холостые, себя не убьете.

Эпизод 7.
Эмили: в конце в шахте убегаем от незнакомца и прячемся. Это нужно для сбора Тотема в 8-й главе.

Эпизод 8.
Жизнь.Крис: Выстрелите в Вендиго, затем доберитесь до двери.
Жизнь. Эмили:
1. В начале главы выполните все "QTEs" в погоне от Вендиго.
2. Не стреляйте в нее (играя за Майка), позвольте остаться.

Эпизод 9.
Майк: Выполняем условие для трофея [B]Хранитель волков:
Когда на Майка нападет Вендиго, стреляйте в дверь и затем забаррикадируйте её. Далее, получаем трофей.
Жизнь.Эшли: Идите на шум в шахты, что бы подобрать Тотем, но не открывайте люк.

Эпизод 10.
Жизнь. Джош: Играя за Сэм после того, как спрыгните в воду, берите левее, там нужно подобрать Дневник Ханны. В этом случае Джош останется в живых.
Жизнь. Джессика и Мэтт: В шахтах не бегите, а прячьтесь.
Жизнь. Сэм: и Майк: Сэм не двигается 2 раза. Спасает Майка и прячется от монстра несколько раз. Лишь затем, убегает из дома, включив выключатель.

Детальное прохождение с концовкой - НИКТО НЕ ВЫЖИЛ

Эпизод 6.
Смерть. Мэтт: Атакуйте оленя топором.
Крис: в конце главы выстрелите в Эшли.

Эпизод 8.
Смерть. Крис: Выстрелите в Вендиго несколько раз, затем добегите до двери. Эшли не откроет. Крис умрет.
Смерть. Эмили: После транспортерной ленты спаситесь от Вендиго, выполнив "QTEs". Чуть позже в конце главы, выстрелите в нее в (играя за Майка).

Эпизод 9.
Смерть. Эшли: Идите на шум в шахты и открывайте люк.

Эпизод 10.
не забудьте сделать сейв перед финальной сценой!
Смерть. Джессика: В шахте - бегите, игнорируйте возможность спрятаться.
Смерть. Джош: Не подбирайте Улику "Близнецы" "дневник Ханны" у могилы Бэт, это нужно для того, что бы Джош умер.
Смерть. Сэм: и Майк: Сэм игнорирует просьбу Майка "не двигаться" 3 раза.

В конце игры все умерли.

Поздравляют вы полностью прошли игру и получили платину!