Почему ребенок постоянно бегает. Просмотр полной версии. Когда следует волноваться

Основная ошибка:

Эта ошибка влечет за собой еще более серьезные ошибки и заключается она в том:

Мастер, перед тем как приступить к работе не записывает данные о проведенной диагностики на лист бумаги. Если пренебречь этим этапом работы, очень сложно добиться идеального результата.

_________________________________________

Перед тем как приступить к окрашиванию, обязательно проведите тщательную диагностику и все данные запишите на бумагу. Такая последовательность работы максимально приблизит вас к идеальным результатам.

Корни волос получились слишком светлыми

Очень распространенная ошибка, она может возникнуть из-за того, что изначально не правильно определили уровень глубины тона, соответственно, процент окислителя тоже не подобрали верно.

Как правильно определить уровень глубины тона волос?

Определять цвет волос необходимо на чистый, сухой волос. Грязный или мокрый волос выглядит темнее.

Отделите небольшую прядь в верхней теменной зоне. Волос в общей массе волос смотрится темнее,чем есть на самом деле, поэтому выделенную прядь не стоит прижимать к голове.

Определять цвет лучше при дневном освещении,свечение ламп может давать как холодный так и теплый спектр, тем самым искажая действительность. К выделенной пряди подберите наиболее подходящий образец локона из колористической карты.

___________________________________________________

В своей практике я очень часто сталкивалась с тем, что натуральный уровень глубины тона не подходил ни к 6 ни к 7, цвет было сложно отнести ни к тому ни к другому уровню, если определять с точностью, то это цвет волос находящийся между 6 и 7 уровнем. В этом случае, необходимо сочетать % окислителя. Например смешать 3% и 6%.

Как понять какой процент получится если смешать между собой 6% и 3% окислители.

Корни получились желтыми

Корни могут получиться желтыми из-за нескольких причин:

Первая и самая распространенная ошибка - не правильная нейтрализация фона осветления. Очень легко запомнить, что на 6 уровне фон осветления - оранжевый,уровень тона выше, соответственно фон осветления светлее, 7 - желто-оранжевый, 5- красно - оранжевый.

Вторая ошибка - недостаточное количество красителя. Нанося краситель учитывайте, что некоторая его часть испарится, а некоторая должна проникнуть в волос, поэтому количества красителя должно быть достаточным.

Третья ошибка - нарушение времени выдержки красителя. Смыли раньше времени, краситель не успел завершить работу, отчего цвет на корнях получился желтым.

Концы волос получились слишком светлыми

Такое может произойти так же, по нескольким причинам.

Слишком поздно нанесли краситель по длине, отчего он не успел сработать, цвет получился светлым и быстро смылся.

Пренебрегли правилом репигментации, отчего цвет получился прозрачным и сильно отличался от цвета по длине.

Забыли, что оттенок при окрашивании светлых волос в темные оттенки необходимо брать на тон темнее.

Не правильно выбрали тон для предварительной репигментации.

Если вы выполняете репигментацию микстоном, то оттенок необходимо брать на тон темнее желаемого. Так же вы можете выполнить репигментацию оттенком соответствующим желаемому уровню глубины тона с соответствующим нюансом, в этом случае оттенок можно брать тон в тон с желаемым результатом.

Пример 1:
Натуральная база 10.0
Желаемый результат 6.0
1) Репигментация 0.44 (оранжевый) 15мл+ 60 мл воды.
2)Тонирование оттенком 5.0(60гр)+фиолетовый + синий микстон (5 см).

Натуральная база 10.0
Желаемый результат 6.0

1) Репигментация 6.4(4 - оранжевый)
2)Тонирование 6.0(гр) + синий микстон (5 см).

Концы волос получились слишком темными

Такое могло возникнуть из-за того, что слишком рано нанесли краситель по длине, отчего время выдержки красителя на концах получилось слишком долгим.

Или при повторном окрашивании цвет волос был нужного тона, а на них все равно нанесли краситель, в таких случаях лучше пользоваться тонирующим красителем, для того чтобы слегка освежить цвет.

Еще одна причина - волос был обесцвечен, слишком пористый и сухой на 10 уровне, а вам необходимо было придать ему живости и блеска.
Вы нанесли краситель 9 уровня и волос как губка впитал в себя весь цвет.

В таких случаях лучше рассветлить цветовой нюанс. Сделать это можно смешав краситель с нулевым корректором или нулевым красителем.

9.1+0.00=9.01

Так же, концы волос могут получиться слишком темными если окрашивая натуральный волос вы забыли, что краситель необходимо сначала нанести по длине, только потом на корни.

Волосы плохо окрасились или окрасились пятнами

  • Такой результат мог возникнуть из за не правильной пропорции смешивания красителя с окислителем.
  • Количество красителя могло быть не достаточным.
  • Нарушили правило время выдержки красителя. Увеличили или уменьшили процесс протекания реакции.
  • Не выполнили предокраску работая с сединой или с обесцвеченными волосами.
  • Не правильно выбрали оттенок для окрашивания, например светлее чем желал клиент.
  • Не учли натуральный или косметический предыдущий цвет волос.
  • Не добавили микстон для нейтрализации нежелательного оттенка.

P.S. Друзья, вы можете укрепить ваши знания в парикмахерском искусстве, если воспользуетесь информацией из .

Кстати, сейчас они продаются по очень доступным ценам!


Эффективное средство от выпадения и ломкости волос
Лучшие средства для ламинирования волос
Сильное выпадение волос у женщин причины лечение

Что сложного покрасить волосы в темный цвет? Намазал, смыл, и все дела! То ли дело обесцвечивание, тонирование и прочая возня с блондом, однако все не так просто. Конечно, если краситься в черный, проблем с попаданием в цвет обычно не возникает, а если нужно регулярно красить волосы в цвет на уровне 5.0 или 6.0? Да так, чтобы концы не затемнялись и седина прокрашивалась? Уже сложнее?

В этой статье мы будем обсуждать окрашивание волос в темные тона, раскроем секрет окрашивания без затемнения волос на концах, а также ответим на вопрос: можно ли понизить процент окислителя, разбавив его водой?

Почему женщины, готовые платить парикмахерам не малые деньги, принимают решение красить волосы дома? Могу ответить за себя, потому что парикмахер, который эти деньги берет, не может сделать элементарного - покрасить волосы в темный цвет, не затемнив концы, при виде седины хватает бутылку 6% окислителя и не стесняется предлагать смывку цвета, потому что концы волос «затемнились».

Они не затемнились, уважаемая, это вы, своим неграмотным окрашиванием, их затемнили!

Чтобы понять, как окрашивать волосы в темные тона без затемнения, для начала давайте разберемся, почему концы волос могут затемнятся.

Для этого нам необходимо проговорить, чем первичное окрашивание отличается от повторного . Итак, первичное окрашивание натуральных волос выполняется следующим образом: краситель наносится сначала по полотну волос и только потом на корни. Если нанести краситель по стандартной схеме - сначала корни, а потом длина, то цвет получится неравномерным: у корней светлее и ярче, а до полотну темнее. Это происходит, потому что реакция под воздействием естественного тепла кожных покровов головы протекает быстрее и интенсивнее.

Повторное окрашивание выполняется с точностью до наоборот, сначала окрашиваются корни и только потом длина. Производители рекомендуют усредненное время выдержки при повторном окрашивании. Например, в инструкции красителя L"Oreal Professionnel Majirel четко прописано: если цвет тусклый, по полотну волос нужно нанести краситель за 20 минут до окончания времени выдержки, если в меру насыщенный, то за 5 минут до окончания времени выдержки. Почему такая большая разбежка - целых 15 минут?

Производители L"Oreal Professionnel Majirel оперируют терминами «насыщенный/тусклый», но точнее было бы назвать это насыщенностью пигментом. Окрашенные темные волосы крайне редко смываются за полтора месяца настолько, чтобы пигмент вымылся из волос полностью. Такое возможно, если окрашивать в темный цвет ранее обесцвеченные волосы без предпигментации, но это не типичный случай! Чаще всего волосы по полотну сохраняют пигмент и при последующей окраске накапливают его, отчего и затемняются.

А теперь давайте вспомним, как в большинстве случаев красят волосы в темные тона (5.0 и все оттенки пятого уровня, 6.0 и все оттенки шестого уровня) в парикмахерских разного уровня: н аносят краску на корни (5-10 минут в зависимости от длины волос), потом тут же наносят краску по полотну (5-10 минут в зависимости от длины) и сажают клиента читать журнальчик на оставшееся время. В среднем получается, что краска воздействует на волосы дольше чем 20 минут.

Мы уже не раз обсуждали принцип работы окислителя. Кратко - окислитель, взаимодействуя с аммиаком краски, приподнимает чешуйки волос. Чем выше процент окислителя, тем агрессивнее этот процесс. L"Oreal Professionnel Majirel работает с 6% окислителем. Достаточно 2 раза покрасить волосы краской 5.0. с 6% окислителем по всему полотну, чтобы получить на концах крепкую тройку, без пяти минут черный цвет.

Как этого избежать?

Типичный пример: повторное окрашивание, базовый цвет натуральных волос 6.0, седина 45% очагово (краевая роста волос+виски), желаемый цвет 5.0.



Красить будем L"Oreal Professionnel Majirel 5.0 +, и тут я нарушаю все правила,используя не рекомендуемый производителем 6%, а окислитель 2,7%, L"Oreal Professionnel Dia Activateur 2,7%, предназначенный для тонирующей краски L"Oreal Professionnel Dia Richesse.

Возникает закономерный вопрос "как так?". Производитель четко пояснил в инструкции, что краска работает с 6% и 9% окислителем, надо было тогда брать родной краситель, тот самый Dia Richesse, а не Majirel, но ситуации бывают разные! Есть краска Majirel, кожа головы, которая не переносит ничего выше 3%, и есть L"Oreal Professionnel Dia Richesse 2,7%. Впрочем, есть еще и 6% окислитель, который, теоретически можно было разбавить водой до... стоп! А вот этого как раз делать нельзя ни в коем случае!

Когда мы подменяем один окислитель другим или даже используем окислитель не той фирмы, что и краска - это, конечно, не очень хорошо, но жизнеспособно, а вот когда в ход идет вода, шампунь, бальзам и прочие жидкости - это руки оборвать тому, кто придумал подобные рецепты!

Перекись водорода - соединение крайне нестабильное, производители профессиональной косметики добиваются ее стабилизации путем добавления специальных компонентов - стабилизаторов. Изменить процент стабилизированной перекиси можно только тремя способами:

- увеличить давления
- сильно нагреть

если добавить в стабилизированную перекись воду (не важно, какой температуры), она расслоиться на воду и... хлопья перекиси, т. е. процент состава не понизится! Что в этом случае будет с волосами? Часть красителя, вступившего в реакцию с водой отработает, как состав , а часть - как краситель. Очевидно, что качество волос, окраски и стойкость цвета обсуждать в данном случае излишне.

Третий способ понизить процент окислителя (перекиси) - это добавить в него окислитель меньшего процента. Больше способов не существует!

Немного примеров:

- чтобы получить 60 мл окислителя 4,5 %, нужно смешать 30 мл 3% и 30 мл 6% окислителя.
- у вас в наличии 12% и 3% окислитель а нужен 6%? смешиваем одну часть 12% и 2 части 3% окислителя.

Итак, вернемся к окрашиванию в темные тона.

Смешиваем краску с окислителем по инструкции 1:2.
Наносим на корни, заходя за границу натуральных и окрашенный волос примерно на 4-5 см.

Держим 20 минут.
За 15 минут до конца времени выдержки (всего 35 мин) надеваем перчатки и «шевелим краску», распределяя ее чуть за пределы границы окрашенных и не окрашенных волос.
(у меня получилась вот такая «корона).

Выдерживаем оставшееся время.

Т.е. краску по все длине не распределяем вообще! Важно понимать, что речь идет именно о темных тонах: 5.0; 6.0 и прочие в этой гамме. Если вы окрашиваете волосы в красные тона на уровне 6, данный способ для вас не подходит!

После окончания времени выдержки идем в ванну и, немного смочив теплой водой волосы, распределяем краску по всей длине волос. Можно немного аккуратно помассировать волосы по всей длине, растягивая краситель в течении 2-3 минут, после чего все смываем и моем голову шампунем. Такой эмульгации с водой вполне достаточно, чтобы освежить темный цвет и избежать затемнения!


Надеюсь, эта статья будет полезной тем, кто красит волосы самостоятельно. Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментариях, а мы постараемся как можно быстрее ответить вам.

Продолжение следует...

Еще по теме:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Все родители по-разному оценивают нормальное развитие детей. Для одних нормально, когда ребенок тихий и спокойный, для других - здоровый ребенок должен бегать, прыгать и болтать, а когда он тихий и спокойный - значит заболел. Нет единого критерия в этом вопросе.

В первую очередь стоит вспомнить о темпераменте. С определенным темпераментом ребенок рождается и от этого, как родители отнесутся к тому, что заложено природой, зависит развитие их малыша.

Существует несколько классификаций по темпераменту.

1. Сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики.

2. Сангвиники, холерики и флегматики. А меланхоликами становятся флегматики тогда, когда их не принимают со всеми их особенностями мышления.

Нет чистого темперамента, но в каждом из нас преобладает какой-то один.

Опираясь на темперамент, родителям легче будет понять и принять своего ребенка.

Если ребенок подвижен, если он бегает туда-сюда, когда вы разговариваете со знакомыми на улице, если он закатывает истерики в магазине, а вы заняты выбором продуктов, это - нормально. Это здоровый, активный ребенок.

О гиперактивности можно говорить тогда, когда ребенок постоянно бегает, его невозможно отвлечь, и в саду, и в гостях он одинаково себя ведет (кричит, бегает) и его не получается увлечь даже самым интересным занятием, он бесцельно двигается.

У него не работает механизм самоконтроля, наказывать бесполезно.

Признаки гиперактивности:

1. Ребенок постоянно двигается, без цели.

2. Он не умеет играть в тихие, спокойные игры, просто посидеть спокойно, постоянно ерзает на стуле.

3. Всегда нацелен на движение.

4. Очень часто болтает без умолку.

Гиперактивность часто является одним из трех критериев постановки диагноза СДВГ - синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Остальные критерии СДВГ - импульсивность и невнимательность.

Сегодня мы остановимся на гиперактивности.

Признаки гиперактивности обнаруживаются в раннем возрасте (повышенный мышечный тонус, неоднократные рвоты, беспокойный и кратковременный сон, высокая чувствительность к внешним раздражителям, неуклюжесть) но до поступления в детский сад родители их не замечают.

Придя в детский коллектив, ребенок сталкивается с тем, что существуют общие требования, режим, нужно есть, сидеть, играть «по команде». А он не может. Не то, что не хочет, а не в состоянии. Наказания и уговоры не помогают.

Самое главное отличие таких детей в том, что они быстрее, чем их сверстники, переключают свое внимание с одного предмета на другой, они не могут сосредотачиваться.

Жизнь такого ребенка осложняется поступлением в школу. Сидеть 40 минут - это пытка, ребенок ходит по классу во время урока или стоит весь урок, потому что сидеть он не может так долго.

Родители снова наказывают и уговаривают.

Гиперактивный ребенок вызывает раздражение всего детского коллектива, дальше возможны проявления агрессии со стороны «гипера».

Часто агрессия возникает гораздо раньше и является защитной реакцией ребенка, которому так неуютно среди людей. От него постоянно что-то требуют, читают нотации, приводят в пример других детей, наказывают.

Пока родители не поймут, что их ребенок нуждается в психологической и неврологической помощи, ситуация останется прежней или накалится еще больше (вызов к директору за драку, месть одноклассников, исключение из школы)

Неутешительный факт: согласно статистическим данным от 70 до 90 процентов гиперактивных детей остаются один на один со своей проблемой. Ни в семье, ни в школе такой ребенок не получает поддержки, ведь он не выглядит больным, а кажется просто избалованным, невоспитанным и капризным.

Мы не будем касаться медикаментозных методов лечения этой проблемы, остановимся на психологической помощи гиперактивным детям и их родителям.

Если вы видите, что ваш ребенок гиперактивен, наберитесь терпения. Позаботьтесь о своем эмоциональном отдыхе. Злой, уставший родитель не поможет, а только усугубит проблему.

Самое главное: разумная строгость, доброта и терпение. У них низкая восприимчивость к наказаниям и отчитываниям, но зато они очень хорошо реагируют на одобрение и похвалу.

Очень важен тактильный контакт, гиперактивный ребенок нуждается в объятиях и поглаживаниях намного больше, чем ребенок без этой проблемы. 8-10 объятий в день, утреннее и вечернее объятия не считаются. Не бойтесь испортить ребенка лаской.

Обязательно наличие собственной комнаты или угла, т.е. своей территории, где ребенок будет чувствовать себя максимально защищенным.

Самая большая проблема, которую создают сами родители: несоблюдение режима дня. Перевозбуждение у любого ребенка чревато плохим поведением и недостаточной концентрацией внимания, а у гиперактивного происходит сбой во всех сферах. Регулярное несоблюдение режима ведет к хроническому перевозбуждению, ребенок не успевает восстанавливаться.

Обязательно поощрение за любую деятельность, связанную с концентрацией внимания (раскрашивание картинки, чтение, решение ребуса)

Противопоказано частое появление в местах с большим скоплением людей: на рынках, в крупных супермаркетах. Подождите, пока ребенок подрастет и его психика окрепнет, а пока это чревато перевозбуждением и неуправляемым поведением.

Оздоравливающе действуют прогулки на свежем воздухе, поездки на природу, занятия спортом, но без сильного переутомления.

Приказы необходимо заменить на просьбы, но без сюсюкания и заискивания.

Научитесь переключать внимание вашего ребенка интересными, неожиданными вопросами или просьбами, предоставляйте выбор деятельности. Возможность выбирать рождает ответственность и способствует формированию целостной личности.

Самое главное: не бороться с ребенком, а принять его таким, какой он есть, воспитывать примером, любя и заботясь.



Послушное поведение ребенка на улице – это не только показатель хорошего воспитания ребенка, но и залог его безопасности.

Инстинкт следования за мамой есть у всех детенышей млекопитающих. Но в определенном возрасте у разных детей могут возникать проблемы с дисциплиной на улице.

Иногда это становится настоящей проблемой. Стоит только отвернуться - ребенка и след простыл. Просьбы остановиться будто бы не доходят до адресата.

Даже самая внимательная мама может испытывать трудности в такой ситуации. Что же делать?

Прежде всего понять от чего или к чему бежит ребенок.

Почему дети убегают?

1. Гиперопека
Когда взрослые излишне ограничивают активность взрослеющего ребенка в движении, ему начинает не хватать стимулов для развития, которые ребенок стремится восполнить с большей энергией, иногда в ущерб себе.

Как поступить:
В этом случае стоит ослабить свою "материнскую хватку". Во время прогулок попробуйте искать альтернативы, позволяющие ребенку больше движения и свободы:

Запрещайте только то, что представляет настоящую, а не потенциальную опасность;

Выбирайте для прогулки безопасные места с закрытой территорией;

Делайте упор на то, что можно: собирать камни, рвать травинки, играть с песком - все это нужно специально проговаривать для ребенка.

2. Плохое настроение мамы
Иногда дети бессознательно пытаются отстраниться от мамы, если она находится в том расположении духа, которое не предвещает для него ничего хорошего.

Как поступить:
В этом случае маме стоит поработать со своими эмоциями, научиться контролировать себя, чтобы не выплескивать внутренний негатив на ребенка.

3. Детская любознательность
Проявление детской любознательности может стать одной из причин импульсивного поведения на улице. В психологии такое поведение называется "полевым" и считается нормальным для раннего детского возраста, до определенных пределов.

Как поступить:
Самой стать источником детского интереса, увлекать ребенка различными играми, брать с собой игрушки, общаться с малышом, занимая его внимание.

4. Проверка собственных границ
Для полноценного развития ребенку необходимо самостоятельно находить и видеть опасность конкретных взаимодействий с окружающим миром.

Ребенок стремится нащупать ту зону, в которой он может действовать свободно и определить границу, переход за которую чреват маминым ограничением.

Как поступить:
Верить в силы ребенка, его любовь к себе и постепенно расширять зону свободы, давая возможность для самостоятельного принятия решений.

5. Отсутствие четких правил поведения
Дети любят правила. Правила дают детям важнейшие чувства спокойствия и стабильности.

Как поступить:
Поведение ребенка на улице лучше регулировать не "по ходу пьесы", а заранее объяснив что можно и что нельзя. Поощрения и также могут участвовать в достижении результата.

6. Возрастной кризис
Обычно это кризис 3-х лет, тот волшебный период, когда у ребенка возникает настойчивое "Я сам!".

Как поступить:
Попытаться заинтересовывать ребенка безопасными играми во время прогулок и ждать когда "перерастет".

7. Особенности темперамента
В психологии есть такое определение как "либертофильный тип личности". Это когда инстинкт свободы у человека преобладает над остальными. В детском возрасте он проявляется бунтарством, протестом против любых ограничений свободы, неспокойным поведением.

Многим знакома ситуация, когда уже взрослый человек, с которым идешь куда-то вместе, бежит вперед без причин, вместо того чтобы насладиться совместной прогулкой.

Как поступить:
Принять таким, какой есть.

8. Отсутствие родительского авторитета у мамы
Этот вариант часто встречается в неполных семьях, где ребенка воспитывает только мама, которая в силу вынужденных обстоятельств, выматывается и не знает где взять силы на внутреннюю подпитку. Ребенок чувствует мамину неуверенность в себе, жизни и проверяет ее на прочность, в силу собственной бессознательной.

Второй вариант возникновения данной проблемы - это когда семья живет вместе с бабушкой и дедушкой, один из которых диктует свои правила поведения в доме, пытается "задавить" маму ребенка собственным авторитетом.

Как поступить:

Не создавать таких ситуаций, при которых другой взрослый человек критикует вас или ваше поведение при ребенке. Добейтесь того, что любая критика допустима только наедине.

Работать над собой - искать способы внутренней подпитки, повышения уверенности в себе.

Инстинкт самосохранения у детей

Инстинкт самосохранения - форма поведения, направленная на защиту собственной жизни и здоровья.

Пусковым механизмом внутреннего механизма защиты является чувство страха, с помощью которого осознается сложность и опасность ситуации, взвешиваются собственные силы и возможности.

В раннем возрасте чувство самосохранения и еще не развито в полной степени, в силу того, что ребенок еще не получил достаточно опыта, чтобы так же, как и взрослые, понимать, что в окружающем мире может быть не только весело, но и по-настоящему опасно.

Отсутствие развитого инстинкта самосохранения у детей должно компенсироваться родительской защитой.

С помощью передвижения в пространстве, взаимодействия с ним, ребенок формирует образ собственного тела, о котором у него еще нет представления.

Так он тренируется понимать себя и свои границы.

Когда следует волноваться?

Волноваться и задумываться о посещение соответствующих специалистов стоит в том случае, если ребенок не просто ведет себя неосторожно, а продолжает действовать не меняя тактики, даже в момент ущерба себе, то есть причиняя себе боль. Например, случайно дотронувшись до горячей поверхности, не отдергивает руку.

Отсутствие у ребенка уберегающих рефлексов и самотравмирующее поведение являются поводом для беспокойства. В остальных случаях, поведение ребенка корректируется родителями с помощью воспитательных мер.

Что делать если ребенок убегает?

Ниже приведены общие советы для родителей убегающих детей.

Давать больше самостоятельности

Если ребенок растет очень подвижным и любопытным, следует задуматься о том, как предоставить ему побольше свободы в действиях, проявить уважение к его самостоятельности там, где это уместно.

Направляйте его действия, предлагая помочь вам. Просите его самостоятельно выбрасывать в мусорное ведро пустые упаковки, помогать вам загружать испачканные вещи в стиральную машину, самому выбирать одежду для прогулки из предложенных вами вариантов, нести свои игрушки во время прогулки и т.д.

Таким образом поле возможностей для проявления самостоятельности будет шире и ребенку не понадобится больше отстаивать свои права.

Поощрять за хорошее поведение

Очень важно хвалить за конкретные вещи, например: "Я была так довольна, когда ты пришел сразу после того, как я тебя позвала!"


Уводить домой

Действенной регулирующей мерой является и обратный метод "кнута" - наказание ребенка за запрещенные действия во время прогулки.

Если каждый раз после проступка ребенка, связанного с его внезапным побегом, вы станете уводить его домой, ребенок рано или поздно перестроит свое поведение на более конструктивное.


Учить ходить за руку

Идти за руку на улице – это навык, которому ребенка нужно учить.

Если вы не настаиваете, то ребёнку будет не понятно, зачем держать вас за руку.

Разделите дорогу на зоны где можно идти самостоятельно и где вместе, держа маму за руку. Настаивайте на таком поведении, придерживайтесь всегда одной и той же линии поведения.

Со временем ребенок привыкнет к такому укладу, для него будет понятно, что дойдя до детской площадки за руку, вы его отпустите, так он сможет спокойно переносить временное ограничение свободы.

Следовать инструкции

Составьте свой свод нерушимых правил поведения во время прогулки для ребенка и регулярно озвучивайте ему их. У ребенка должна быть четкая инструкция того что можно и чего нельзя.


Предостерегать заранее и в игровой форме

Внимательность и осторожность можно привить и в игровой форме.

Расскажите ребенку, что на улице может быть много опасностей.

Нарисуйте их вместе и разберите подробно, какой вред может причинить каждая из них.

Выходя на прогулку, предложите ему найти все потенциально опасные объекты.


Игры на ходу

В ситуации, когда вам с ребенком предстоит определенный путь, хорошим помощником может стать. Подключить его помогут простые игры, в которые можно играть на ходу. Например:

"Слова"
Один участник называет любое слово (существительное), а другой придумывает новое слово на последнюю букву. И так по очереди.

"Угадай слово"
Один участник загадывает слово, а второй с помощью вопросов, пытается его отгадать.

"Шаги"
Попробуйте увлечь ребенка, предложив ему шагать разными шагами - "шагами великана", "шагами мышонка", "шагами рыси" и т.д.

"Машины"
Каждый участник выбирает себе определенный цвет и считает сколько проезжающих машин такого цвета он увидел.

"Продолжи стихотворение"
Выберите длинное и интересное стихотворение и рассказывайте его ребенку по дороге, предлагая самостоятельно продолжать знакомые фразы.

"Сочиняем сказку"
Попробуйте вместе с ребенком сочинить сказку с самыми интересными ему персонажами.

Используйте GPS браслет для ребенка
Если ребенок часто убегает и его трудно остановить, то для спокойствия мамы стоит приобрести этот гаджет. Он поможет контролировать перемещение ребенка на тот случай, если вы упустили малыша.


Литература и источники