Что значит отвечать за слова. Как заставить его отвечать за свои слова? Косяк - это нарушение

Елена: Каждый раз, когда я с большим воодушевлением записываю в свой еженедельник дела на предстоящую неделю, клятвенно себе обещаю, что очень постараюсь выполнить всё, что запланировано. Но, как показывает жизнь, часть дел регулярно перекочёвывают из недели в неделю, так и оставаясь нереализованными. Если у Вас, уважаемые читатели блога « », есть , советуем обратиться к книге Д. Бернса «Хорошее самочувствие. Новая терапия настроений» . Д. Бернс предлагает особый ежедневный распорядок дел в борьбе с апатией и нежеланием трудиться. Распорядок прост, не требует много времени и, как показывает многолетняя практика автора, достаточно эффективен.

Распорядок дел и апатией состоит из двух частей. В начале дня в первую колонку под названием « » следует записать все ожидаемые дела по часам, например, с 8 до 9, с 9 до 10, с 10 до 11 и т.д. Разработка планов не должна быть слишком тщательной. Каждое действие можно записывать кратко, например, «прибраться на столе», «пообедать», «позвонить». Главное, чтобы на дела не требовалось много времени. В конце дня следует заполнить вторую, соседнюю колонку под названием «Выполненное», где напротив каждого часа записать действительно сделанное в это время дело. И (внимание!) напротив каждого действия поставьте либо букву У (что значит удовольствие), либо П (что значит польза) и рядом с буквой балл – от 1 до 5 в зависимости от полученного радости или пользы, или степени сложности дела.

Такие дела, как чистка зубов, зарядка, пробежка, приготовление пищи – это, несомненно, Польза, чтение книги, прием пищи, медитация – это Удовольствие. Хотя есть такие действия, которые можно отнести и туда, и сюда. Разбалловка тоже весьма условна. Например, одеться можно оценить как П1, но если Вы запланировали придерживаться определённого стиля, следить за своей одеждой и обувью, и сегодня очень постарались, подбирая элементы гардероба и тщательно проутюжив, можно поставить себе П4 или даже П5. Звонок в жилищную контору с жалобой и звонок для устройства на работу тоже оценивается по-разному. Удовольствия, типа попить пиво с друзьями, в прошлом могло сойти и на 5 баллов, а на сегодняшний день, когда Вы решили завязать с этой вредной привычкой, потянет только на 0.

Каким образом данный помогает побороть лень, апатию и даже ? Во-первых, даже небольшая часть выполненных дел приносит удовлетворение. Если кто-то испытывает подавленность, всегда можно что-то для души. Описанный выше анализ дел даёт возможность увидеть, на что реально уходит время. Это даёт возможность контролировать свои желания. Во-вторых, это уменьшает бесконечные мучения по поводу терзаний «правильно ли я поступаю», «значимо ли то, что делаю».

Альберт: В ходе многолетних исследований Д. Бернс заметил, что те, кто придерживался данного распорядка дел, стали тщательнее , избегали дел, не приносящих удовлетворение. Особенно полезным этот опыт оказался для одиноких людей, кто испытывает огромную эмоциональную нагрузку, когда остаются одни. Хорошо лечится этим методом синдром «подавленности выходного дня». В пятницу вечером разрабатывается почасовой план на субботу, который содержит, к примеру,

Тайм-менеджмент: план и распорядок дел

Одна из лучших привычек успешных людей – делать себе утром распорядок дел и спокойно все выполнять, имея эти ориентиры. Задать себе твердые ориентиры, если времени мало, а дел много. Иметь гибкие ориентиры, когда дела жестко не привязаны. И все это затем, чтобы не напрягаться в течение дня, чтобы голова была свободной и сконцентрирована на главном, а не на том «ой, а успею или не успею?». И в конце дня такое – удивительное! – чувство гордости и расслабления: «Я сегодня так много важного сделал», и еще полно сил, и целый вечер впереди!

Если вы утром составили себе образ будущего дня, составили список того, что сегодня вы планируете сделать, распределили все дела по порядку и привязали все обязательное к определенному времени, ваш день идет легко и четко. Как по плану. И как-то уже не нужны специальные методы самомотивации: вы и так сделаете то, что на сегодня намечено.

Попробуйте – вам обязательно понравится!

Из книги Супермышление автора Бьюзен Тони

Глава 27 МЕНЕДЖМЕНТ Деловой менеджмент с использованием интеллект-карт заслуживает отдельной книги, однако многие аспекты применения метода интеллект-карт в менеджменте являются отзвуком того, что уже было рассмотрено вами в этой приближающейся к концу книге. Из

Из книги Как легко и быстро испортить жизнь себе и другим автора Свияш Юлия

Глава 17 КАК СОЗДАТЬ НЕХВАТКУ ВРЕМЕНИ, или ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НАОБОРОТ Человек пунктуальный все свои ошибки делает точно вовремя. Лоренс Питер Если вы живете не в деревне Дальняя Грязь, то вы знаете, что спешить - это сейчас нормально. Люди придумали себе новый способ

Из книги Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. ТТ. 1, 2 автора фон Зенгер Харро

Из книги Принятие бизнес-решений автора Сидорова Наталья

Глава 2. Тайм-менеджмент Сверим часы. Снова обрати внимание на то, как твое решение относительно твоего заявленного времени играет с тобой. Ты, как обычно, можешь придумать массу историй о том, как ты был занят выполнением неотложных дел, о том, сколько неожиданно возникших

Из книги Неписаный кодекс везунчика. Как стать баловнем судьбы автора Сафин Айнур

Из книги Суперинтуиция для начинающих автора Теппервайн Курт

Интуитивный менеджмент Интуиция предопределила успех ряда фирм. Поколения сотрудников, которые работают в этих фирмах по пять, десять или двадцать лет, сумели уловить динамику изменения спроса, определить темпы обновления продукции и поддержать устойчивость в

Из книги Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Тренинг «Экстремальный тайм-менеджмент» (А.

Из книги Семейный тайм-менеджмент [Книга для родителей, которые хотят «все успеть»] автора Бурмистрова Екатерина Алексеевна

Детский тайм-менеджмент Поговорим о том, как приобщить к тайм-менеджменту детей, каким образом добиться того, чтобы они затрачивали на выполнение дел минимальное количество времени.Ваши попытки оптимизировать свое время не могут не затронуть тех, кто связан с вами

Из книги Настольная книга для девочек автора Луковкина Аурика

Распорядок дня 1. Подъем в 7.00.Запомни, лучше проснуться пораньше, чтобы потом весь день не чувствовать себя усталой и невыспавшейся. Вставать лучше сразу после звонка будильника, а не растягивать удовольствие: лишние 10–15 минут тебя не спасут, а только лишний раз

Из книги Искусство воспитания послушного ребенка автора Бакюс Анн

36. Полагайтесь на распорядок и привычки Установление ритуалов для укладывания ребенка спать («Пипи, зубки, сказка на ночь и в кровать») чаще всего – отличный способ обеспечить себе спокойные вечера! Небольшие повседневные ритуалы – это фундамент, на который могут

Из книги Включите свою рабочую память на полную мощь автора Эллоуэй Трейси

Тайм-менеджмент Еще один навык, имеющий решающее значение для производительности, – это тайм-менеджмент, или управление временем. В сегодняшнем мире все мы должны научиться искусству делать больше за меньшее время. Но проблема, как известно, в том, что, хотя новые

Из книги Хочу… совершить прорыв! Удивительно простой закон феноменального успеха автора Папазан Джей

Из книги Как подружить ребенка с режимом дня автора Любимова Елена Владимировна

Распорядок дня для детей постарше В распределении событий жизни детей более страшего возраста тоже имеются свои, так сказать, особенности, в которых ранее не возникало нужды. Из всего сказанного выше вы, думаю, уже поняли, что основную проблему для родителей в период, пока

Из книги Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша автора Штерн Валентин

Глава 5. Тайм-менеджмент, или управление временем Если время утекает сквозь пальцы Итак, цели поставлены, задачи определены, вы рветесь к осуществлению мечты – и даже, возможно, не одной, – но где взять время, чтобы все успеть, всего достичь, а главное – делать что хочется

Из книги Интегральный город. Эволюционные интеллекты человеческого улья автора Хэмилтон Мэрилин

Менеджмент Мешворкеры используют общий язык метакарт интегрального города для того, чтобы:? Создавать варианты управления конфликтами, что позволяет мешворкерам фасилитировать обсуждение среди множества голосов, чтобы все были услышаны и признаны.? Фасилитировать

Из книги автора

Менеджмент Общий язык метакарты:1. Обеспечивает инструмент для мешворкеров, чтобы те могли управлять экстремальными степенями комплексности. Общий язык не только позволяет совместно использовать многообразие данных, но и предоставляет разумные принципы для их

См … Словарь синонимов

РАСПОРЯДОК, распорядка, муж. Установленная организация какого нибудь дела, совокупность правил, регулирующих что нибудь. «…Уничтожить все старые формы и распорядки землевладения…» Ленин. Правила внутреннего распорядка. Распорядок судебного… … Толковый словарь Ушакова

распорядок - РАСПОРЯДОК, порядок, правила, режим, книжн. устав, устар. регламент … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

РАСПОРЯДОК, дка, муж. Установленный порядок в каком н. деле, в течении дел. Правила внутреннего распорядка. Р. дня. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Вести распорядок. Кар. Руководить, главенствовать где л. СРГК 5, 459 … Большой словарь русских поговорок

распорядок - РАСПОРЯДОК, дка, м Результат интеллектуальной деятельности, представляющий собой установление порядка в каком л. деле, в течении дел на основе совокупности мыслительных операций: анализа, систематизации. Вы очень хорошо определили мои недостатки … Толковый словарь русских существительных

Распорядок, распорядки, распорядка, распорядков, распорядку, распорядкам, распорядок, распорядки, распорядком, распорядками, распорядке, распорядках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

распорядок - распор ядок, дка … Русский орфографический словарь

распорядок - (2 м), Р. распоря/дка … Орфографический словарь русского языка

распорядок - Syn: порядок, режим (кн.) … Тезаурус русской деловой лексики

Книги

  • Распорядок дня , Бомон, Эмили, Белино, Натали. Эта книжка из серии энциклопедий для самых маленьких поможет детям организовать своё время, чтобы до сна многое успеть: чему-то научиться, поиграть с друзьями, пообщаться с родными. Перевод:…
  • Распорядок дня , Бомон Э., Белино Н.. Эта книжка из серии энциклопедий для самых маленьких поможет детям организовать своё время, чтобы до сна многое успеть: чему-то научиться, поиграть с друзьями, пообщаться с…


Распорядок дня домохозяйки

Кто еще не знает, я не работаю, веду домашнее хозяйство и воспитываю двух дочерей, одной из которых 3 года, и она ходит в садик, другой 1.5 года, и она не ходит в садик. Исходя из всего этого, мой распорядок дня домохозяйки такой.

  1. Встаю я обычно в часов 7, очень редко и выполняю несколько пунктов из :
  • Встать, заправить постель, пойти в ванную комнату.
  • Умыться, почистить зубы, одеться, убрать ночную одежду.
  • Поухаживать за лицом - не макияж (очистить кожу, нанести крем).
  1. Далее бужу старшую дочь и собираю ее в садик. Если мужу не на работу, то отвозит ее он, если нет, то я.
  2. Прихожу домой и выполняю оставшиеся дела утреннего ритуала.
  • Поставить вариться кашу в мультиварке.
  • Одеть детей, умыть их, почистить зубы.
  • Убрать детскую одежду, заправить детскую кровать.
  • Прибраться на кухне после ночных похождений мужа.
  • Накрыть на стол, покормить детей.
  • Покушать самой.
  • Помыть посуду, убрать со стола.
  • Проверить наличие корма в лотке у кошки.
  • Принять витамины, таблетки (если нужно).
  • : составить список дел, заглянуть в , проверить , внести коррективы (если нужно).
  • Приготовить продукты для приготовления обеда.

Как видите, в будний день у меня рутины разделены на те, которые я делаю до садика и на те, которые я выполняю после. В выходные или в те дни, когда дочь остается дома, у меня нет такого разделения, и все идет по последовательному плану. С момента пробуждения и до того, как я готовлю продукты для обеда, проходит примерно 2 часа. В выходные – один час (максиму полтора, если дети встали не с той ноги).

  1. Далее я чуть-чуть отдыхаю, минут 15-30. Отдых дня меня не только лежать пластом и пялиться в телевизор, честно говоря, мне об этом пока только мечтать. В это время я проверяю почту, читаю сообщения, отвечаю на них, делаю важные звонки, если нужно и т.д.
  2. Затем готовлю обед и ужин. Я не люблю разделять готовку до обеда и после. Готовлю два блюда одновременно, так у меня нету ощущения, будто я стою у плиты весь день. На все про все уходить максимум 1.5 часа, а то и меньше активной готовки. Выбираю простые, быстрые и в тоже время вкусные и полезные . В последнее время жарю очень редко, чему очень рада, так как много экономится времени. Часто готовлю в мультиварке и пользуюсь кухонной техникой. О том, как быстро научится готовить, я писала . Если я ни на что не отвлекаюсь, все-таки в доме маленький ребенок, то примерно полдвенадцатого я свободна, может и раньше.
  3. Оставшееся время до дневного сна ребенка я посвящаю .
  4. С 12-00 и до 14-30 моя дочь спит. Бывает, и я тоже лежу, а бывает, смотрю фильм, занимаюсь своими личными делами, веду блог, то есть посвящаю время только на себя и на свой отдых. Получается так, что с обеда и до вечера у меня куча времени. Все дела сделаны, обед и ужин приготовлен.
  5. В 17-00 забираю с садика старшую дочь.
  6. В 18-00 часов ужинаю, детей кормлю часов в 7 вечера, муж есть как ему захочется. Далее:
  • Помыть посуду после ужина (заправить посудомоечную машину).
  • Убрать со стола.
  • Уборка по верхам - не более 5 минут (в основном это игрушки).
  • Разборка горячих точек - 5 минут.
  • Так как у меня двое маленьких детей, то я каждый день пылесошу или мою полы (не везде).
  • Убрать и помыть обувь.
  1. Купаю детей, готовлю одежду на завтра.
  2. Остатки вечера посвящаю .
  3. С 9 до 10 вечера укладываю девочек спать. Знаю, что делает большой акцент на то, что бы и самой флаюшке ложиться пораньше. Но у меня так не получается, по натуре я сова и лечь рано спать для меня просто пытка.

Это моя стандартная схема распорядка дня домохозяйки. Конечно, я следую ей не точь в точь. А какой у вас режим дня и придерживаетесь ли вы его в полной мере? Жду ответов.))))

Многие мужья, да и некоторые работающие женщины тоже, искренне не понимают, как женщина домохозяйка, сидящая дома, может что-то не успевать делать по хозяйству.

Многие из них просто не понимают, что женщина домохозяйка не какая-нибудь нахлебница, а такая же работающая женщина. Просто ее работа расположена по адресу проживания.

И не смотря на то, что женщина домохозяйка сидит дома, ей, как и работающей женщине, для того, чтобы все успевать, необходимо рационально планировать не только свой день, но и предстоящую неделю.

Зачем домохозяйке планирование времени

Вопрос, пожалуй, риторический. Попробуем ответить на него «от обратного», для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • вы хотите быть идеальной хозяйкой?
  • вы хотите иметь идеальный порядок в своем жилище?
  • вы хотите успевать вкусно и разнообразно готовить?
  • вы хотите всегда хорошо выглядеть?
  • вы хотите, что бы ваш муж всегда вами восхищался?
  • вы хотите, что бы ваши дети были опрятными и ухоженными?

Если на эти вопросы вы ответили «ДА», то читайте дальше.


Планирование времени на ближайшую неделю необходимо только для того, что бы вы, как женщина – домохозяйка не только успевала сделать все домашние дела, но и нашла время и на уход за собой, и на любимое хобби, и на дополнительную подработку, если когда - либо возникнет такая необходимость.

Это нужно сделать для того, чтобы вы не превратились в уставшую «загнанную лошадь», а были веселы и приветливы, и встречали своего супруга не в старом халате и без косметики, а в отличном виде и с улыбкой на лице. Я не призываю встречать супруга с работы в бальном платье, но одеться к его приходу в не «хозяйственную» одежду, все-таки можно. И тогда точно, ваш супруг будет с удовольствием торопиться с работы домой.

С чего начать планирование распорядка дня на неделю

Для начала планирования вам необходимо подробно выписать все свои ежедневные дела на листке бумаги. Постарайтесь написать подробно, чем вы занимаетесь в течение недели.
Например (примеры очень условные, и у вас явно будут свои дела):

  • уборка в квартире;
  • приготовление пищи;
  • стирка;
  • глажка белья;
  • отвести в садик (школу) и забрать ребенка из садика (школы);
  • отвести на подготовительные курсы;
  • сходить за продуктами;
  • прогулка с ребенком;
  • купить и отвезти родителям лекарства;
  • сделать с детьми уроки;
  • заплатить за квартиру или погасить кредит;
  • посмотреть сериал;
  • время на хобби…

После того, как вы для себя определили и записали все свои основные дела, необходимо распределить их по срокам и времени. Например, ребенка в садик или в школу водим каждый день, кроме выходных. Продукты покупаем один раз в неделю или через день (в зависимости от ваших предпочтений). Стирка, один – два раза в неделю. Еду готовим: завтрак – ежедневно, обед и ужин – через день, разогревая перед приемом пищи. Лекарства для родителей покупаем один раз в две недели. И так далее по каждой позиции.

Распределяем домашние дела по дням недели

После того, как вы распределили домашние дела по срокам и времени, начинаем распределять их дальше, по дням недели и по времени наступления.

Выглядеть это может примерно так:

Понедельник

6.00 – 7.30 Подъем, приготовление завтрака, собрать мужа и детей в садик / школу
7.30 – 8.30
8.30 – 10.00 Уборка в доме: кухня, санузел и прихожая
10.00 – 12.00 Время для личных дел
12.00 – 12.30 Обед
12.30 - 14.00 Время для личных дел
14.00 – 15.30
15.30 – 17.00 Приготовление ужина на два дня, одновременно проверяю сделанные уроки, либо помогаю сделать домашнее задание
17.00 – 18.00 Забираю ребенка из садика
18.00 – 19.00 Ужин
19.00 – 21.00
21.00 – 22.00
22.00 – 23.00

Вторник

6.00 – 7.30
7.30 – 8.30 Отвести / отвезти детей в садик или школу
8.30 – 10.00 Уборка в доме: гостиная
10.00 – 12.00 Время для личных дел
12.00 – 12.30 Обед
12.30 - 14.00 Время для личных дел
14.00 – 15.30 Выход в магазин за продуктами, встречаю ребенка из школы
15.30 – 17.00
17.00 – 18.00 Забираю ребенка из садика
18.00 – 19.00 Ужин
19.00 – 21.00 Спокойные игры, проверка домашнего задания, дополнительные занятия и т.п.
21.00 – 22.00 Мою и укладываю спать младшего ребенка, читаю детям книжку перед сном
22.00 – 23.00 Загружаю стиральную машину, сама ложусь спать.

Среда

6.00 – 7.30 Подъем, приготовление завтрака, собрать мужа и детей в садик / школу, развесить выстиранное белье
7.30 – 8.30 Отвести / отвезти детей в садик или школу
8.30 – 10.00 Уборка в доме: спальня и детская
10.00 – 12.00 Время для личных дел
12.00 – 12.30 Обед
12.30 - 14.00 Время для личных дел
14.00 – 15.30 Выход в магазин за продуктами, встречаю ребенка из школы
15.30 – 17.00 Готовлю обеды/ужины на два дня, одновременно проверяю сделанные уроки, либо помогаю сделать домашнее задание
17.00 – 18.00 Забираю ребенка из садика
18.00 – 19.00 Ужин
19.00 – 21.00 Спокойные игры, проверка домашнего задания, дополнительные занятия и т.п.
21.00 – 22.00 Мою и укладываю спать младшего ребенка, читаю детям книжку перед сном
22.00 – 23.00 Загружаю стиральную машину, сама ложусь спать.

Четверг

6.00 – 7.30 Подъем, приготовление завтрака, собрать мужа и детей в садик / школу, развесить выстиранное белье
7.30 – 8.30 Отвести / отвезти детей в садик или школу
8.30 – 10.00 Починка вещей (с детской одеждой этим приходится заниматься часто)
10.00 – 12.00 Время для личных дел
12.00 – 12.30 Обед
12.30 - 14.00 Время для личных дел
14.00 – 15.30 Выход в магазин за продуктами, встречаю ребенка из школы
15.30 – 17.00 Глажу постиранное накануне белье, одновременно проверяю сделанные уроки, либо помогаю сделать домашнее задание
17.00 – 18.00 Забираю ребенка из садика
18.00 – 19.00 Ужин
19.00 – 21.00 Спокойные игры, проверка домашнего задания, дополнительные занятия и т.п.
21.00 – 22.00 Мою и укладываю спать младшего ребенка, читаю детям книжку перед сном
22.00 – 23.00 Загружаю стиральную машину, сама ложусь спать.

Пятница

6.00 – 7.30 Подъем, приготовление завтрака, собрать мужа и детей в садик / школу, развесить выстиранное белье
7.30 – 8.30 Отвести / отвезти детей в садик или школу
8.30 – 10.00 Уборка в доме: провожу поверхностную уборку во всей квартире
10.00 – 12.00 Время для личных дел
12.00 – 12.30 Обед
12.30 - 14.00 Время для личных дел
14.00 – 15.30 Выход в магазин за продуктами, встречаю ребенка из школы
15.30 – 17.00 Готовлю обеды/ужины (в зависимости от того, где будем проводить выходные), одновременно проверяю сделанные уроки, либо помогаю сделать домашнее задание
17.00 – 18.00 Забираю ребенка из садика
18.00 – 19.00 Ужин
19.00 – 21.00 Спокойные игры, проверка домашнего задания, дополнительные занятия и т.п.
21.00 – 22.00 Мою и укладываю спать младшего ребенка, читаю детям книжку перед сном
22.00 – 23.00 Загружаю стиральную машину, сама ложусь спать.

Суббота, воскресенье

Выходные стараемся проводить всей семьей, по возможности выезжая за пределы города. Ездим в гости к родителям или в гости к друзьям. Домашними делами в выходные занимаюсь по мере необходимости.

Как видите, ежедневный режим практически изо дня в день дублирует предыдущий. Но ведь и у работающей женщины точно также. При этом, время для занятия своими личными делами вполне можно найти. И квартира при этом находится в идеальной чистоте.

Для удобства планирования распорядка дня на неделю, заведите для себя небольшой ежедневник, или блокнот. Не смотря на то, что ваш режим дня и недели будут практически постоянно повторяться, ведение ежедневника поможет не только не забыть нужные дела, но и отмечать, все что сделано.

К слову, ведение ежедневника очень сильно дисциплинирует даже ленивую домохозяйку. Так как в любой момент времени можно увидеть, что сделано на текущий момент, а что еще нужно сделать.

Кроме того, ведение ежедневника, и отражение в нем времени, потраченного на выполнение той или иной домашней работы, еще и отлично показывает, куда на самом деле было потрачено такое драгоценное время. И, зачастую видно, что вы вместо того, чтобы заняться приготовлением обеда или любимым хобби, банально потратили это время на болтовню по телефону или просмотр сериалов.