Углеродная форма жизни. Возможна ли кремниевая форма жизни на Земле? Круговорот в природе

Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать труды многих психиатров и социологов. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов XX века лучшим мозговым трестом Америки - Гарвардским университетом.

"Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально-развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и т.д. и т.п. В нормальных условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течение одного-двух поколений. Ну кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце? С каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения."

Говоря о генетических последствиях неупорядоченных половых отношений (в церковной терминологии - блуда) и извращений, врач и бакалавр религиоведения К.В.Зорин сообщает из опыта своей работы, что «непременным результатом безпутных интимных контактов являются нарушения личности, психики и поведения».

Нравственной распущенности сопутствуют и определенные соматические заболевания. Специалистам известно более 30 заболеваний, передающихся половым путем: венерические заболевания, гепатит В и С, ВИЧ-инфекция и ее заключительная стадия - СПИД, некоторые онкологические заболевания и т.д.

Исследован и научно доказан факт зависимости ряда гинекологических и урологических заболеваний от . Например, женщине, имевшей более семи половых партнеров, пусть даже она и не заразилась какой-либо инфекцией, гинекологи практически сразу ставят диагноз хронического воспаления придатков.

Из-за ненормальных сексуальных связей возникают опухоли. От инфекционных форм рака страдает и умирает около 15% всех онкологических больных, причем наибольшему риску заразиться подвергаются люди с безпорядочными половыми отношениями и гомосексуалисты.

Для нравственного и психического здоровья человека чрезвычайно пагубно преодоление естественного чувства стыда. Это ведет к формированию «сексуальной доминанты» в психике и подчиняет ей все жизненные силы. «Сексуальная доминанта» - один из видов патологической зависимости наряду с алкоголизмом и наркоманией. Священник Максим Обухов пишет: «Те народы, среди которых широко распространялся блудный грех, быстро исчезали с лица земли или теряли независимость, ослабевали и уступали место другим народам. Связь между ослаблением и вымиранием нации и блудным грехом исторически совершенно очевидна. Больное, зараженное грехом общество перестает рождать Суворовых, Лобачевских, Королевых, превращается в серую бездарную массу. Это происходит не сразу, а в течение нескольких поколений, при накоплении греха».

Среди интимных контактов, противоречащих заповедям Божиим, наиболее отрицательный отпечаток на генотип ребенка накладывает близкородственный брак.

Дети от таких связей подвержены порокам развития и генетическим уродствам. Кровосмешение приводит к вырождению потомства из-за накопления одинаковых дефектных генов, имеющих общее происхождение. Чем дальше родство, тем меньше вероятность получения больного потомства.

В союзе между троюродным братом и сестрой она приблизительно равна 8%, между двоюродными - 17,5%, между более близкими родственниками - превышает 50%. Около трети самопроизвольных абортов (выкидышей) и случаев мертворождения зависят от генетической несовместимости супругов, состоящих в кровном родстве друг с другом.

Строго осуждает кровосмешение Ветхий Завет: Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу (Лев. 18, 5-6). Не менее сурово сказано и в Новом Завете: посягнувшего на такое блудодеяние, «что некто вместо жены имеет жену отца своего», апостол Павел предал сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 5, 1-5).

Кроме кровосмешения катастрофический след в генах оставляют добрачные и внебрачные связи. Такие связи наносят глубокие сердечные раны близким людям и не могут не иметь тяжких последствий для нервно-психического и духовного здоровья человека. Они обедняют высшие чувства, сводят их исключительно к ощущению физической близости. Истощается, изнашивается организм, снижается потенция.

По данным социологических опросов, около 30% школьниц в России приобретают сексуальный опыт в 14-15 лет. Каждая пятая сексуально искушенная девушка и каждый второй юноша практически совсем не знали своего первого партнера. На вопрос: «Как Вы оцениваете потерю своей девственности?» - 42% опрошенных 25-летних женщин ответили, что жалеют об этом, с кем, как и когда это произошло.

Особое место в развращенных отношениях полов занимает гомосексуализм и лесбиянство. В настоящее время это развращение пытаются преподать как некую демократическую форму выбора сексуальной ориентации и выдать за нормальное явление сексуальной культуры XXI в. «Искажение, сознательное извращение Божьего замысла в нас - вот что такое гомосексуализм; искажение, во многом впитанное в себя секулярной культурой, которая сейчас пытается утвердить это в качестве чуть ли необязательной, во всяком случае, приемлемой нормы. И если общество молча признает однополую любовь как данность - именно на уровне социального явления, - то это общество совершает богопротивное действие. Все ссылки на плюрализм здесь просто неуместны и не важны».

В Библии четко и определенно высказано повеление относительно однополых отношений: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Лев. 18, 22)

Различные СМИ неоднократно заявляли об «открытии» генов, связанных с гомосексуальностью. Однако ни одно из этих заявлений не подтвердилось. Что касается психологической стороны, то психотерапевты успешно работают с гомосексуалистами, помогая человеку сменить гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную.

Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать труды многих психиатров и социологов. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов XX века лучшим мозговым трестом Америки - Гарвардским университетом. Для понимания генетической сути вопроса о влиянии половых извращений на потомство, Г.П. Климов использует понятие «дегенерация». Синоним этого термина - вырожденец.

Дегенерация имеет три стадии:

1. Половые извращения.

2. Психические болезни.

3. Врожденные дефекты.

Климов констатирует, что начинается все с половых извращений.

Вторая стадия дегенерации характеризуется тем, что к ненормальной половой тяге присоединяются психические болезни.

Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально-развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и т.д. и т.п.

В нормальных условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течение одного-двух поколений.

Ну кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?

С каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения.

Половые извращения при постоянном повторении и закреплении как навык поведения извращают и все человеческое существо в целом. Эти негативные навыки и установки закрепляются на генетическом уровне и передаются из поколения в поколение.

Чтобы прервать родовое проклятье, остановить его на себе, надо стать крепко верующим православным христианином, целомудрием, постом и молитвой разрушающим козни диавола. А для искупления грехов своих предков возможно и принятие монашества, посвящение Богу всей своей жизни.

В 1934 г. был законодательно запрещен гомосексуализм, узаконенный в первые годы революции; а в 1936 г. введен запрет на аборты. Была запрещена проституция, а также некрофилия, зоофилия и пр. Однако национальное и духовное восстановление было неугодно тем силам, которые ставили задачу раскола и уничтожения Российского государства за счет развала экономики, культуры, нравственности и уничтожения единственного народа, который упорно придерживается христианских ценностей.

Сегодня нравственные законы жизни наших , основанные на христианских заповедях, находят подтверждение в научных исследованиях. Современная молодежь, школьники и учителя должны знать результаты этих исследований, чтобы осознать происходящее и не идти на поводу растлителей, чтобы остановить страшное надругательство над народом, над собой и над своим будущим и, сделав верные выводы, грамотно сформировать модель своего репродуктивного поведения. опубликовано

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Близкородственные браки, или инбридинг от англ. inbreeding, in - «внутри» breeding - «разведение», или кровосмешение чаще всего применяется в селекции животных для выведения и сохранения породы, но встречается и среди людей. Наиболее отчетливо негативные последствия кровосмешения наблюдались среди царственных особ Древнего Египта, античной Греции, некоторых европейских династий. Но попытка сохранить «божественную кровь» в чистоте все время приводила к проявлению наследственных заболеваний человека, аномалий, уродств и вырождения потомков.

Сегодня генетика дает научное объяснение причин и механизмов наследственной патологии при близкородственных браках и их зависимости от степени родства.

Хромосомный набор сперматозоида и яйцеклетки представлен 23 хромосомами. При оплодотворении каждая хромосома из мужской клетки находит свою пару из женской, и в итоге получается зигота (оплодотворенная яйцеклетка) с парным набором хромосом. При дальнейшем делении зиготы каждая клетка нового организма также имеет строго по 23 пары хромосом. Процесс сохранения хромосомного набора в клетках при их делении продолжается после рождения всю жизнь. Все клетки организма человека имеют те самые 23 пары или 46 хромосом, которые получились при оплодотворении.

Геном - совокупность генов в хромосомах клеток организма. Геном содержит биологическую информацию для роста и развития организма.

Ген (греч. γένος - род) - структурная и функциональная единица наследственности человека, представляющий собой участок ДНК и являющийся матрицей для синтеза белков. Гены определяют наследственные признаки, передающиеся от родителей потомству.

Геном человека содержит около 28 000 генов.

Точное место расположения каждого гена в определенной хромосоме называется локусом этого гена. Часть генов в хромосомах нефункциональны или дефектны. В одних случаях это проявляется степенью выраженности признака. Например, у блондинов цвет волос определяется отсутствием гена, ответственного за пигментацию волос. В других случаях дефект гена приводит к заболеванию. Например, фенилкетонурия, серповидно-клеточная анемия, муковисцидоз, болезнь Коновалова-Вильсона, наследственные заболевания глаз, кожи, наследственные дегенеративные заболевания суставов, наследственные заболевания нервной системы. Как правило, это тяжелая патология, в ряде случаев несовместимая с жизнью. К счастью, генные заболевания встречаются в клинической практике редко. Но близкородственные браки увеличивают эту вероятность на порядок. Почему?

Близкородственные браки. Причины генетических заболеваний у детей.

Как мы выяснили выше, хромосомный набор человека является диплоидным, то есть в ядре каждой клетки аналогичные хромосомы присутствуют парами. И если из пары хромосом в одной ген с дефектом, то «работает» нормальный ген второй хромосомы из этой пары, и заболевание отсутствует.

Вероятность того, что у родителей не родственников по крови в паре хромосом будут дефектные гены, отвечающие за одну и ту же функцию, ничтожно мала. Этим и объясняется низкая частота генных заболеваний у детей, если родители не состоят в родстве. Другое дело близкородственные браки. Вероятность, что у ребенка в парных хромосомах будут одинаковые дефекты генов возрастает многократно. И чем больше степень родства, тем выше эта вероятность даже у здоровых родителей. Вот типичное генеалогическое древо при кровосмешении:

Наиболее частые генетические заболевания человека при кровосмешении

К генным болезням человека относятся наследственные болезни обмена веществ. Они связаны с нарушением обмена аминокислот, белков, углеводов, жиров и стероидов, билирубина, некоторых металлов и проявляются уже в раннем возрасте самыми различными симптомами, то есть являются врожденными.

Часто генная патология у детей бывает сочетанной. Например, генетические заболевания кожи сочетаются с нарушением обмена веществ, стерильностью, психическими болезнями.

Диагностика, профилактика и лечение наследственных заболеваний

Если известно, что родители будущего ребенка родственники, то проводится пренатальная диагностика наследственных заболеваний. Почти все генные заболевания у детей от близкородственных браков врожденные и диагностируются уже у новорожденных по характерным симптомам. В некоторых случаях проводится генетическое обследование.

Этиологическое лечение наследственных заболеваний, связанных с близкородственными браками, невозможно . Поэтому основным методом профилактики генных болезней остаются скрининг новорожденных на наследственные заболевания и синдромы, генетическое консультирование и медицинское просвещение.

Кровосмешением называется наличие сексуальных отношений с близкими по крови родственниками. Более широкое определение включает сюда отношения между людьми, связанными формальными и неформальными узами родства, которые, согласно существующим культурным особенностям, рассматриваются как препятствие сексуальным сношениям. Например, отношения между приемными родителями и приемными детьми или между неродными братьями и сестрами обычно считаются кровосмесительными, хотя тут инеткровного родства.

Наиболее сильный и универсальный запрет существует против кровосмешения мать-сын. Оно встречается значительно менее часто, чем любые другие формы кровосмешения. Такое поведение обычно указывает на более тяжелую форму
психопатологии утех, кто принимает внем участие, чем при кровосмешениях отец- дочь или между братьями и сестрами.

Социологи подчеркивают роль кровосмешения как фактора социального. Биологические факторы также поддерживают табу на кровосмешение. Группы с врожденным риском обнаружения летальных и пагубных рецессивных генов и потомство этих групп вцелом менее приспособлены к жизни, чем потомство других популяций населения. Антропологи отмечали, что определенная форма табу на кровосмешения обусловлена особенностями культуры. В «Тотеме» и «Табу» Фрейд развил концепцию примитивного сообщества, в котором молодые мужчины вместе убили патриарха, который использовал всех женщин племени для себя. Табу на кровосмешение возникло как из чувства вины за убийство, так ив качестве предупреждения повторных актов и соперничества после убийства и следующего за этим распада племени.

Точные цифры распространенности кровосмешения получить трудно, так как при этих случаях все семейство испытывает чувство стыда и смущения. Женщины становятся жертвами чаще, чем мужчины. Около 15 млн женщин в Соединенных Штатах являются объектами кровосмесительных актов и А лиц, подвергшихся сексуальным оскорблениям, испытала это в возрасте моложе 9 лет.

Кровосмесительные акты чаще имеют место среди семей, относящихся к низшим социоэкономическим слоям, чем среди других семей. Эта разница может быть связана с большими контактами с официальными лицами, сообщающими об этом, такими как представители благотворительного общества, персонал службы общественного здравоохранения и представители закона, и поэтому она не отражает наличия действительно более высокой распространенности в этой демографической группе. Кровосмешение легче скрыть обеспеченным семьям, чем беднякам.

Свой вклад в поломку табу на кровосмешение вносят все факторы - социальные, культурные, физиологические и психологические. Кровосмесительное поведение связано с алкоголизмом, перенаселением, увеличением физической близости и изолированным положением в сельской местности, препятствующими нормальным внесемейным контактам. Некоторые общества более терпимо относятся к кровосмесительному поведению, чем общество вцелом. При кровосмешении описан ряд случаев тяжелых психических заболеваний и интеллектуальной неполноценности. Некоторые домашние врачи рассматривают кровосмешение как защиту, предназначенную для поддержания дисфункциональной семьи. Самый старший и более сильный участник кровосмесительного поведения обычно мужчина. Таким образом, кровосмешение может рассматриваться как форма приставания к детям или как вариант изнасилования.

Кровосмешение между братьями и сестрами встречается чаще, чем между отцом и дочерью или матерью и сыном. Многие случаи кровосмешения между сиблингами отрицаются родителями или относятся кпочти нормальным отношениям, если активность представляет собой препубертатную сексуальную игру и исследовательское поведение.

При кровосмешении отец - дочь часто имеются более близкие отношения между отцом и дочерью вее детстве, и дочь сначала даже рада, когда отец начинает проявлять кнейсексуальный интерес. Начало сексуальных отношений обычно наблюдается, когда дочери исполняется 10 лет. По мере того как насилование продолжается, дочь, однако, становится испуганной и смущенной. При приближении подросткового возраста унее
появляются физиологические изменения, которые еще более усиливают ее смущение. Она никогда не может сказать, поведет ли себя ее отец как родитель или сексуальный партнер. Ее мать то проявляет заботу, то соперничает сней; она часто отказывается верить тому, что говорит дочь, или восстает против своего мужа, высказав ему свои подозрения. Особое положение дочери замечают также ее братья и сестры, и отношение кнейменяется, так как они начинают относиться кнейкак к посторонней. Отец, с одной стороны, боится, что она расскажет об их взаимоотношениях, ас другой стороны, ревнуя ее, препятствует развитию унее нормальных отношений со сверстниками.

Врач должен знать о возможности внутрисемейных сексуальных сношений как причине большого разнообразия эмоциональных и физических симптомов, включая боли в животе, раздражение половых органов, тревогу, связанную с разлукой, фобии, ночные кошмары и затруднения с учебой вшколе. При возникновении подозрений относительно кровосмешения существенно побеседовать с ребенком в отсутствие других членов семьи.

Гомосексуальные кровосмешения

При кровосмешениях отец - сын нарушаются сразу два табу: табу на кровосмесительное поведение итабу. на гомосексуальное поведение.

Семья, в которой случается подобное поведение, как правило, относится к сильно деградированным семьям, члены которой применяют насилие, злоупотребляют алкоголем или где отец - в значительной мере психопатизированная личность или мать - сильно зависимая женщина, которая не может защитить своих детей; в таких семьях нормальная роль членов семьи отсутствует, так же как осознание собственной личности. Сношения отец - сын и мать - дочь отмечаются редко. Сын, которого насилует отец, обычно бывает первым ребенком, и, если унего есть сестра, ее обычно также насилует отец. Совсем не обязательно, чтобы уотца в анамнезе был гомосексуализм. Сыновья в подобной ситуации могут испытывать желание убить отца или самих себя, и иногда впервые попадают к психиатру по поводу поведения, направленного на разрушение самих себя.

Лечение

В качестве первого шага в лечении следует раскрыть кровосмесительное поведение. Если уже отрицание и тайный сговор сломлены, дальнейшие кровосмесительные акты становятся менее вероятны. Если участники психически больны, следует применить специфическое лечение факторов, лежащих в основе заболеваний. Семейная терапия полезна для восстановления семьи как некоего единого целого идля развития и пересмотра собственной роли вэтой семье. Члены семьи научаются ограничивать свои внутренние побуждения и применять более соответствующие методы для удовлетворения собственных потребностей, а внешний контроль, обеспечиваемый терапией, помогает предотвратить дальнейшие акты кровосмесительного поведения.


Кровосмешением называются интимные отношения между лицами, находящимися в кровном родстве. Степень такого родства определяется правовыми нормами, а в так назваемых примитивных культурах - обычаями. В истории человечества кровосмешение рассматривалось как одно из самых страшных и отвратительных преступлений. В священных книгах различных религий табу на кровосмешение сопровождалось специальными текстами, грозящими нарушителям гневом богов. Браун, опираясь на анализ 110 различных культур, приходит к выводу, что запрет кровосмесительных контактов характерен для всех эпох и цивилизаций. Существовали, однако, и исключения из этого правила, правда, чаще всего они ограничивались семьями монархов (Древний Египет, Япония, Персия Сасанидов, инки). Кровосмесительные союзы были направлены на сохранение власти в руках одной и той же царствующей семьи, отождествляемой со святыней, т.е. эти браки расценивались как освященные волей богов, вроде бы закрывающих глаза на табу во имя династической идеи.
Если запрет на кровосмешение представлялся очевидным в случае связей между ближайшими родственниками - отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой, то применительно к иным степеням родства проблема выглядела сложнее. Различные культуры и правовые системы по-разному определяли границы сексуального табу. В Европе, например, синоды в 10 в.ввели запрет на половое сожительство для родственников вплоть до седьмой степени родства. Дело дошло до неожиданных осложнений. В связи с тем, что в монарших и аристократических кругах браки из династических соображений заключались между породненными семьями, многие из таких супружеских союзов - в свете синоидальных постановлений - оказывались недействительными. В одних случаях это привело к драматическим событиям, а в других - облегчило избавление от постылой супруги (супруга) и вступление в новые браки. Тем не менее недовольство среди власть имущих все таки перевесило, и в 1215 г.Латеранский собор смягчил запрет кровосмешения, ограничив его четвертой степенью родства.
В какой же степени соблюдалось и соблюдается универсальное культурное табу, которым можно признать кровосмешение? Судебные архивы, дневники, послания моралистов и записки бытописателей позволяют познакомиться с примерами кровосмесительных союзов, имевших место в минувшие века. Подобные случаи были характерны для беднейших слоев общества, где сексуальному поведению такого рода могли благоприятствовать общие для всей семьи постели. Обращает на себя внимание также некоторое ослабление морального осуждения этого явления во Франции в эпоху рококо и либертинства. Рост пуританского и мещанского нравственного ригоризма в 19 в.обострил осуждение кровосмесительных действий, доказательством чего могут служить дошедшие до наших дней судебные дела.
Знаменитый труд Кинзи сделал достояние общественности будоражащую правду о кровосмешении как об отнюдь не редком факте наших дней: в том, что им пришлось с ним столкнуться в молодости, призналось около 4% женщин. Вейнберг в 1955 г.выяснил, что в США на каждые 100 тысяч жителей приходится 1-2 случая кровосмешения, а Гебхард в 1965 г.выявил их у 3,9% популяции и 13,1% заключенных. Из последних американских даных явствует, что в США ежегодно отмечается приблизительно 36 тысяч кровосмесительных эпизодов, в Великобритании же их фиксируется за год в среднем 356. Следует, однако, сказать, что между опубликованными данными и действительностью существует серьезное расхождение: гораздо большее число случаев кровосмешения остается не выявленным по разнымпричинам. Мои собственные наблюдения, выполнявшиеся в 1984 г., показывают, что в кровосмесительных отношениях призналось примерно 1% мужчин и 2% женщин, т.е.рассматриваемое явление - вовсе не редкость, а в некоторых группах населения, например среди алкоголиков и деклассированных элементов, этот процент бывает еще выше.
Какие кровосмесительные союзы встречаются чаще всего? Первое место, безусловно, занимают связи отцов с дочерьми, следущее - братьев с сестрами и самое последнее (чрезвычайно редкие) - матерей с сыновьями. Рассмотрим эти комбинации подробнее.

СВЯЗИ ОТЦОВ С ДОЧЕРЬМИ. У части таких отцов исследователи выявляют психопатическую незрелую индивидуальность со склонностью к педофилии (ориентированной на собственных дочерей) и промискуитету. Бросается в глаза высокий уровень алкоголизации таких отцов - 73%. Они чаще всего седут себя как настоящие диктаторы в семье, которая полностью подчинена им и зависит от них в финансовом отношении. Кровосмесительные связи носят различный характер. Они могут распространяться на одну из дочерей (чаще всего на самую пасивную), но встречаются случаи сожительства с несколькими из них и даже со всеми. Подобные связи могут продолжиться подолгу, а иногда носить характер регулярного сожительства. Во многих случаях пара отец - дочь - это своеобразный союз против жены кровосмесителя. По отношению к дочери-парнерше отец выступает в неясной роли, являясь и отцом, и сексуальным партнером. Отцы, как правило, рационализируют свое поведение, придают ему видимость нормальности и всевозможными способами оправдывают смысл этих связей. Бывает, например, что дочь напоминает им мать в молодости. В том случае, когда дочь не является биологическим потомком, к ней относятся в большей степени как к женщине-партнерше, нежели как к дочери, ребенку.
Что переживают и думают дочери, состоящие в таких связях? Оказывается, тут возможны различные варианты. Одни чувствуют себя принуждаемыми к близости, испытывают страх и ощущение угрозы. Другие в разной степени приемлют эту связь (чаще всего направляя ее против матери), известны также случаи прямого сексуального провоцирования отцов. Изучение личности этих дочерей выявило высокий уровень нарушений индивидуальности и невротизма (еще до сексуальной инициации с отцами), у других отмечалась предрасположенность к сексуальной свободе, проституированию. Исследования, касающиеся последствий кровосмесительных связей для дочерей, выявили разные возможности: проституцию, свободную половую жизнь, нарушения личности, страхи, возникновение мазохистских склонностей, сексуальные и супружеские проблемы.
Особого внимания заслуживают положение и отношение к проблеме жен кровосмесителей. Оказывается, у многих из этих женщин наблюдались сексуальные расстройства и нежелание вести половую жизнь с мужьями; более того, они мирились с кровосмесительными действиями или делали вид, что ни о чем не знают, другие же проявляли чрезмерную терпимость. Отмечались также случаи непротивления подобному положению вещей из страха перед мужем, из-за его садизма, издевательств. Многие исследователи обнаруживали в личности этих женщин механизм подсознательной передачи дочери "прав на соблазнение" отца с целью перенятия ею сексуальной функции, которую не хотела или не могла выполнять сама мать. Я неоднократно встречался с женщинами, которые обращались за советом в случае выявления кровосмесительной связи между мужем и дочерью. ОДни шли со своей бедой в органы правопорядка, другие не хотели так поступать, стыдясь или желая любой ценой сохранить семью. были и такие, которые испытывали просто панический страх перед своими мужьями и, опасаясь последствий своей реакции, предпочитали притворяться, что ничего не видят. В 4 случаях из тех, которые мне известны, кровосмесительные связи возникали в результате развития у мужей психических расстройств; жены расценивали это как симптом болезни и настаивали на психиатрическом лечении.

СВЯЗИ БРАТЬЕВ С СЕСТРАМИ. Чаще всего встречаются среди лиц молодого возраста: братьям бывает 15-16, сестрам - 12-13 лет. Обычно в их семьях отмечается отсутствие эмоциональной связи между детьми и родителями, а сыновья обнаруживают нарушения личности и, как правило, создают трудности воспитателям. В некоторых случаях причиной интимных контаков между братьями и сестрами служат сексуальные расстройства, преждевременное половое созревание, девиационные тенденции (например, садизм). Hесколько иначе проблема подобных связей выглядит в том случае, если брат и сестра раньше не знали друг друга и воспитывались порознь.

СВЯЗИ МАТЕРЕЙ С СЫHОВЬЯМИ. Хотя эти связи относятся к чрезвычайно редким, именно они сталкиваются с особо отрицательной оценкой и сильнее всего возмущают общественное мнение. В подавляющем большинстве случаев в подобных союзах наличествуют психические отклонения. Мне доводилось встречаться с такими вариантами, когда чересчур заботливая мать, обеспокоенная жалобами несмелого сына на отсутствие половых контактов, принимала по отношению к нему защитную позу и, стараясь оградить его от "злых" женщин, решалась вступить с ним в интимную связь, чтобы как можно дольше удержать его при себе и уберечь от нежелательного и преждевременного брака. В одном случае я столкнулся с ситуацией, когда сын был очень похож на покойного мужа, так что с помощью кровосмесительной связи мать как бы вернулась в счастливое прошлое. Другие кровосмесительные комбинации, например отец - сын, мать - дочь, дед - внучка, дядя - племянник встречаются очень редко и почти никогда не выявляются.

ПРИЧИHЫ КРОВОСМЕСИТЕЛЬHОГО ПОВЕДЕHИЯ. О некоторых причинах (психические расстройства, промискуитет, патология семейной структуры) речь шла выше. Многие исследователи подчеркивают значение дисфукнции семья, когда в противовес общественным нормам возникает "внутренний семейный кодекс", отражающий страх перед внешним миром. Семейные связи трактуются как взаимная принадлежность друг другу с правом на насилие. Такое функционирование сеьми требует поддержания ее сцементированности, раздувания мифа о внутрисемейной гармонии и сохранения тайны, которая необходима, чтобы вина за кровосмешение ложилась на всех домашних. Таким образом, в части случаев кровосмесительные союзы представляют собой парадоксальную форму предотвращения распада родственной группы и поддержания нарушенного семейного равновесия. Баттен относит к числу факторов, благоприятствующих кровосмешению, длительное отсутствие в доме одного из супругов, патологию брака, алкоголизм, общественную изоляцию, различные сексуальные нарушения и девиации, психопатию.
Во многих случаях развитию кровосмесительных связей способствуют очень сложные подсознательные мотивации, ведущие к возникновению различных внутрисемейных коллизий: соперничества, потребности в принятии на себя роли других членов семьи.
Знакомство с описанными явлениями позволяет нам лучше понять генезис табу кровосмешения, которое в мире природы распространяется на виды, продолжительное время опекающие свое потомство. Как видим, оно обусловливается потребностью в гармоничном развитии семейных уз и упрочении брака, продиктованной заботой о потомстве. Защитная же по отношению к семье и психическому развитию детей функция этого табу объясняет его безоговорочную поддержку практически всеми культурами и религиями мира. Таким образом, его можно рассматривать как разновидность общественного регулирования сексуального поведения человека.

ПОСЛЕДСТВИЯ КРОВОСМЕСИТЕЛЬHОГО ПОВЕДЕHИЯ крайне дифференцированы, перечислю наиболее важные:
- беременность. Это, вероятно, самый драматический вариант. Как явствует из наблюдей, часть детей, родившихся от кровосмесительных связей, страдает психическими расстройствами, а другие попадают в учреждения социальной опеки. В ряде случаев эти дети воспитываются в той же самой семье. И бывало, что жены виновников испытывали стыд скорее от факта рождения дочерью внебрачного ребенка, нежели от его кровосмесительного происхождения. Семейные отношения при наличии таких детей очень осложняются и могут служить причиной позднейших проблем в детском развитии;
- нарушения в формировании личности, психические расстройства, неврозы, промискуитет, попытки самоубийства, склонность к проституированию;
- возникающие в зрелом возрасте сексуальные и супружеские проблемы,
- предрасположенность к алкоголизму, наркомании;
- появление гомосексуальных, садомазохистских и т.п.ориентаций;
- возникновение оргиастических потребностей;
- венерические заболевания, инфекции, повреждение половых органов.
Hеобходимо также подчеркнуть, что у части лиц, переживших кровосмешение, отрицательных последствий обнаружить не удалось. Причина этого, видимо, в аутотерапии или в целительном воздействии их последующих эмоциональных союзов.
Лечение семей с кровосмесительными связями проводится во многих психотерапевтических центрах. Исследователи подчеркивают, что особенно важно добиться улучшения отношений между матерями и дочерьми, а также мужьями и женами из этих браков. Подобная психотерапия требует больших затрат времени и должна охватывать всех членов данной семьи. Цель лечения - не только улучшить актуальные взаимоотношения между ними, но и противодействовать отрицательным последствиям кровосмешения. Мой опыт говорит о том, что во многих случаях такая психотерапия дает положительные результаты, хотя иногда и возникает необходимость в психиатрическом лечении.
Проблема кровосмешения нередко предстает словно в кривом зеркале, особенно когда достоянием общественности становятся факты, касающиеся асоциальных семей или связанные с сексуальными преступлениями. Следует, однако, отдавать себе отчет в том, что большинство случаев кровосмешения не выявляется, а замешанные в них лица отнюдь не принадлежат к "общественным низам". Обет молчания, чувство стыда, страх перед преследованием со стороны органов правопорядка затемняют подлинную картину. Конечно, мне как врачу эта проблема видится в несколько ином ракурсе, что вовсе не означает, будто я призываю к терпимости, снисходительности, особождению от чувства вины. Хочу только сказать, что сами по себе право или общественное мнение не в состоянии ни противодействовать кровосмешению, ни выявить всей правды о нем.

БРАТЬЯ И СЕКС. "Я долго колебался, прежде чем написать Вам это письмо. Мне 15 лет, хожу в школу, живу с родителями и братом, который старше меня на год. С этого июля занимаюсь онанизмом - научился у брата. Мы вместе ходили купаться на реку. После купания я всегда уходил в кусты, чтобы выжать мокрые трусы. Как-то вместе со мной пошел брат. В тот раз мы впервые в жизни увидели друг друга совсем голыми. Hа следующий день он предложил купаться и загорать нагишом. Сначала я не соглашался, но в конце концов поддался на его уговоры. Кроме нас, так никого не было. Мы купались и загорали вместе все лето. Было действительно здорово. Как-то раз брат посоветовал мне заняться онанизмом. До сих пор я никогда не делал ничего подобного, но сейчас решил попробовать из любопытства. Мне это доставило большое удовольствие и очень понравилось. Потом мы онанировали ежедневно. Сначала каждй из нас действовал самостоятельно. Hо однажды брат предложит измерить наши члены. Я согласился и позволил ему проделать все необходимое. А потом он начал меня онанировать. С этого и пошло. Теперь мы онанируем друг друга, однако он меня чаще, чем я его. Делаем это каждый вечер, когда купаемся в ванне. Мне бывает приятно. Сначала родители удивлялись тому, что мы начали мыться вместе. Раньше мама предлагала нам это, но мы не хотели, и вдруг резкое изменение. Теперь они уже не удивляются, пожалуй, даже довольны. Квартира у нас очень маленькая, поэтому мне приходится спать с братом. С некоторого времени мы пользуемся этим, чтобы ощупывать друг друга. Часто спим совершенно раздетыми. Hедавно я прочитал в какой-то книжке, будто то, чем мы с братом занимаемся, может привести нас к гомосексуализму. Меня это немного испугало, я не хочу быть извращенцем, но у меня не хватает силы воли, чтобы прекратить наши занятия. Пару раз уже пробовал покончить с этим, но выдаржить сумел лишь несколько дней. Принимал таблетки, (мне их прописал врач, которому я пожаловался, что стал сильно нервничать). Hо они тоже не помогли: остался таким же возбудимым, "завожусь" по-прежнему очень быстро. Hе знаю, что с этим делать. К врачу не пойду ни за что на свете. Может, редакция сумеет мне что-нибудь посоветовать?
Тадеуш".
Ситуация, изложенная в приведенном письме, очень серьезна. 15-летний мальчик в результате занятий мастурбацией оказался "разбужен" в сексуальном плане, а специфический тип онанизма (с братом) благоприятствует развитию стереотипов, ведущих к возникновению гомосексуальной половой ориентации. Это положение существует на протяжении нескольких месяцев и продолжает упрочаться. Совместное купание в ванне, сон в одной постели также способствуют укреплению упомянутых стереотипов. Тадеуш, обеспокоенный прочитанным, начал испытывать страх перед последствиями действий, доставляющих ему удовольствие. Hо в этом столкновении противоположных мотивов ("за" и "против" взаимной мастурбации с братом) неизменно выигрывает "за", чему содействует благоприятная обстановка, возникновение ритуалов совместного пребывания, а также сексуальная разбуженность, которую трудно обуздать незрелой психике. Hеудивительно, что поиски спасения в успокоительных средствах не дали результата, ведь они не ликвдируют ни либидо, ни потребность в наслаждении, не избавляют также от устоявшихся привычек в поведении братьев. Единственным способом остановить углубление стереотипов, ведущих к потенциальному гомосексуализму, является прекращение взаимных контактов, совместных купаний и сна в одной постели. Hо это лишь начало. Общая квартира, несмотря на отказ от всего перечисленного выше, будет по-прежнему склонять к поиску подходящих случаев. Радикальным временным средством в данной ситуации было бы разделение братьев: отправка одного из них в какой-либо интернат или к родственникам. Однако общежитие, где живет много молодежи, также может способствовать повторению всего имевшего место. Поэтому лучшим решением было бы переселение одного из мальчиков в другой дом (или даже город). Правда, осуществление подобной рекомендации может быть связано с возникновением проблем в семье. Родители в своей наивности не предвидели возможности возникновения сексуальной связи, которая объединит юных братьев. Это общераспространенное явление, когда табу кровосмешения представляется насколько очевидным и сильным, что возможность его нарушения в собственном доме кажется невероятной. Хотя подобные случаи отнюдь не редкость.
Обследуя своих пациентов, я мог убедиться, что многие из стереотипов гомосексуальной, бисексуальной и т.п.ориентаций возникли на баже кровосмесительных эпизодов, имевших место в млодости. Разъяснение всего этого родителям наверняка стало бы для них шоком. Одни в состоянии осознать извилистость дорог полового созревания и сексуализма, другие - нет. Hеобходимость разделения братьев должна быть для них очевидна, но форма, в которую будет облечено объяснение такого решения, обязано соответствовать степени их впечатлительности и способности понять проблему. Hе знаю, хватит ли у Тадеуша или его брата смелости на нечто подобное. Тут, на мой взгляд, больше пользы принес бы визит - не обязательно к врачу, а хотя бы к психологу или в семейную консультацию. Постороннему человеку легче предложить более приемлемый вариант выхода из сложившейся ситуации.
Как я уже упоминал, сепарация братьев - это далеко не все, а только первый шаг. Hа следующем этапе абсолютно необходимо сотрудничество с кем-либо из терапевтов или с консультационным центром, чтобы эффективно противодействовать уже возникшим сексуальным стереотипам. В случае Тадеуша и его брата полагаться единственно на их собственную волю было бы делом рискованным, ведь основания для таких опасений уже налицо. Поэтому я бы советовал не медлить долее.

Постепенным планомерным влиянием определённые силы подвели земную цивилизацию людей фактически к социальной катастрофе.

Не надо считать, что города на Земле являются следствием процесса урбанизации. Урбанизация - не причина. Это всего лишь ширма, за которой спрятана суть происходящего. Своего рода фиговый листок. И неверно считать города явлением естественным, дескать, без них земной цивилизации не обойтись. Надо же, в мегаполисах - средоточие и культуры, и науки, и промышленности! Только какой культуры? Искусственно созданной, оторванной от реальности, массовой, извращённой и по своей сути рабской. То же самое можно сказать и о науке. Накапливанию знаний об окружающем мире город только мешает.

Слишком много помех: нет ни чистой воды, ни воздуха, ни пространства. К тому же на научные опыты постоянно влияют искусственные электромагнитные поля. Последний фактор пагубно влияет и на психику. Как стало известно из многочисленных исследований, электромагнитные поля разрушают нейроны. Какая уж тут наука, когда нервная система человека подавлена и работает во враждебных условиях. Теряется память и ощущается постоянный недостаток энергии. Все серьёзные открытия, как правило, делаются в специальных лабораториях за городом, на природе. Так что о серьёзной науке в мегаполисах говорить не приходится. Это хорошо поставленная комедия.

Остались только промышленные предприятия, где отупевшие от суеты различных житейских проблем, пагубного влияния сотовых станций и других видов электромагнитного воздействия современные рабы, находясь в постоянном стрессе, продают за деньги свои силу и время, отпущенное им "Свыше" для жизни. Я сказал «рабы», и это не гипербола, а печальный факт. Города нашей хвалёной цивилизации были созданы, прежде всего, как гигантские вместилища потерявших своё высшее предназначение человекоподобных двуногих созданий.

Переднеазиатский дух торгашества - ещё на заре времён понял, что независимыми, живущими на земле своим трудом людьми управлять практически невозможно. Они самодостаточны. Сами себя кормят, одевают, живут в согласии с природой. И что самое неприятное, не по их надуманным, а по её, Природы - универсальным законам. И семитские поклонники Духа Пустыни - начали действовать. Вы должны знать, что всё начинается с идеологии, которую сами люди не придумывают. Им её обычно подсовывают.

Появились первые деньги, появились и их хозяева. Кто они такие – сейчас уже не секрет.

Теперь понятно, почему по Талмуду богоизбранным запрещено обрабатывать землю в изгнании? Чтобы они всегда концентрировались по городам и не пытались уйти к земле.

Ещё в VII веке Русь называли Гардарикой, т.е. страной городов. И городов на Руси действительно было много. Но интересно то, что население русских городов, несмотря на то, что они стояли сотни лет, никогда не превышало отметку семи-восьми тысяч. Долгое время учёные не могли понять причину этого. Во всём мире города разрастались быстрее, а на Руси - нет. Их становилось больше, факт, но численность жителей в славянских городах всегда была ограниченной. Наконец, научные мужи догадались, в чём дело. Оказывается, жители русских городов, кем бы они ни были: кузнецами, гончарами, сапожниками, никогда не теряли связь с землёй. Живя в городах, они оставались наполовину крестьянами. То же самое можно сказать о боярах и даже о князьях. На Языческой Руси работа в поле считалась священной и самой престижной. На Руси в те времена бытовала поговорка «Вторая мать - земля наша». У каждого русского было две матери: одна давала жизнь, вторая помогала стать полноценным человеком.

Если вспомнить древние былины, какой из наших богатырей был самым знаменитым? Микула Селянинович, труженик-пахарь. По силе он оказался мощнее самого Светогора. В его суме лежала тяга земная. Другими словами, он мог без труда нести гравитационное поле планеты! В дохристианские времена это был самый уважаемый на Руси человек. О чём-то это говорит? Но в христианскую эпоху возникла та самая идеология презрения ко всему деревенскому и природному, которую мы наблюдаем и в наше время. В христианизированных городах оратаев с X века стали называть смердами. Значит, смердящими - грязными. До сих пор можно услышать: «Эй ты, деревня!» Слово «колхозник» стало синонимом слова «придурок». Но это только фон, то поле, на котором развернулась трагедия, которую мы сейчас наблюдаем. Когда на Руси, да и во всём мире, стали стремительно расти города, Иудейские Хозяева Денег приступили ко второму этапу создания городского стада.

Каков механизм роста городов на Западе? Каждый крепостной, попав в город и прожив в нём год, получал свободу. Как у них было всё устроено: город незаметно превращался для крестьян в ловушку. Сначала придавили людей феодальной зависимостью, а потом открыли ворота, дескать, давай сюда. Но без всякой собственности. В качестве кого? Наёмного рабочего. Точнее, самого настоящего раба! Только вместо надсмотрщика и кнута стала выступать зависимость от денег. Теперь о деньгах. Не будем говорить, кто их изобрёл. Некоторые исследователи доказывают, что богоизбранные, другие - что появились они якобы сами по себе. И те, и другие неправы. Деньги на Земле были созданы теми, кто написал Тору или Библию. Но сначала они представляли собой золото, серебро и драгоценные камни. Для первого этапа концентрации власти у немногих, у кого этого было достаточно. В одном лице купцы-ростовщики за семь столетий, торгуя рабами, мехами, китайским шёлком и прочим, распределили между собой всю основную массу металлических денег. И не только на западе, но и на востоке. После этого по всей планете начался переход к бумажным фальшивкам. Вот их-то и создали банкиры. Это правда. И хозяева богоизбранных. Как это было проделано? Очень просто: бумажные деньги появились как векселя-расписки за вложенные в банки какие-то ценности. Но дело в том, что банкиры, понимая, что всё золото вкладов у них сразу никто не заберёт, к тому же они располагали ещё и своим запасом золота, стали выписывать такое количество бумажных векселей, которое в несколько раз превышало хранящиеся у них в подвалах запасы драгоценного металла. Фальшивки? Да, безусловно, и в огромном количестве! Ничем не обеспе­ченные. Но, отдавая их под проценты, они получали уже реальный возврат.

Меняли воздух на золото и драгоценности. К сожалению, этот процесс действует и в нашу эпоху. Ничего не изменилось. Правда, на некоторое время роль частных банков взяли на себя госбанки. По закону чеканить золотые и выпускать бумажные деньги могли только они. Но это продолжалось совсем недолго. После 1913 года выпуск мировой валюты - доллара снова перешёл в руки частников. Я имею в виду ФРС.

Вот откуда на Земле взялась огромная масса по сути фальшивых денег и эти фаль­шивки напрямую связаны с количеством городского населения. Ограниченное количество золотых и серебряных денег в какой-то момент остановило приток в городе сельского населения. Без денег в городе не прожить. Сколько его не ре­кламируй, если деньги у малой части его населения, в-основном, у богачей, то побежишь не в город, а наоборот, из города, на вольные хлеба. Этот процесс по всей Европе и начался. Одна часть городской бедноты стала возвращаться в деревню, другая же взялась вместе с банкирами и мелкой буржуазией за уничтожение феодальных порядков. Безденежье подняло массы на буржуазные революции. Это тоже было планом. Только в России всё складывалось иначе. И на востоке. Российский крестьянин, даже крепостной, не очень-то стремился в город. Тем более, город, в отличие от западноевропейской практики, его не освобождал от крепостной зависимости. Вместо сладкой городской жизни он стремился в Сибирь, подальше от власти помещиков. На волю. Вот почему Россия вплоть до первой половины XX столетия, несмотря на действия пропаганды против деревни, оставалась страной аграрной. Она превратилась в государство мегаполисов только после проведённой Сталиным индустриализации. Запад заставил её это сделать, иначе бы она погибла.

Но вернёмся к фальшивым бумажным деньгам. Теперь, благодаря им, можно было содержать в городах любое количество рабов. Бумажки - не золото. Их можно печатать сколько угодно. Вот, в чём секрет. Но под фальшивые деньги стал нужен такой же фальшивый человек. Фактически, гоминоид иной расы и совершенно другой культуры. Не способный прокормить себя своим трудом, целиком зависящий и не представляющий свою жизнь без бумажек, которые называются деньгами. Я не оговорился про расу. Именно иной расы.

Как это понимать? Ведь горожане успешно себя не только кормят, но и накапливают немалые материальные ценности. Кормятся из магазинов - супермаркетов, благодаря бумажкам, которые позволяют им это сделать. Так сказать, разрешительного характера универсальным документам, выданным их хозяевами. А лиши наших горожан спасительных магазинов, отбери коммунальные услуги: электричество, отопление и горячую воду зимой или, что ещё проще, лиши их денег! Что получится? Вся эта огромная масса­доцивилизованных недолюдков сразу же превратится в дикое озверевшее обезьянье стадо. Начнётся повальное мародёрство. Брат у брата будет вырывать изо рта кусок хлеба. Не задумываясь, убивать за тёплое одеяло. И никому в голову не придёт уйти из города на природу, к земле-матушке. Заняться рыбалкой, сбором дикоросов, разведением скота и, наконец, земледелием. Им будет проще душить подобных себе, чем взять лопату и накопать съедобных кореньев или сделать фитиль для ловли рыбы. Я уж не говорю о постройке примитивного жилища и простой русской печи.

Почему так будет? С одной стороны, потому, что ничего подобного городской жи­тель делать не умеет. С другой - просто не захочет. Он давным-давно отучен по-настоящему трудиться. Узкоспециализированная психика, сформированная городским образом жизни, ему этого не позволит. Горожанину проще заняться грабежом, чем попытаться спасти себя трудом. Городское население, или скопище рабов, настолько зависимо от получаемых от хозяев бумажек, которые называются деньгами, что они, эти фальшивки, стали для горожан богом. Их единственной реальной ценностью, которая позволяет рабам духа получать от жизни удовольствия. Такая вот псевдоценность и сформировала подрасу городских жителей. То, что это своего рода подраса, заметили многие исследователи. И не только наши, но и западные.

Так каков же механизм формирования в городах расы рабов? Он, как и всё гениальное, очень прост. Известно, что всё внешнее у человека связано с внутренним, это закон природы. Сверхконцентрация на каком-то аспекте или образе тормозит в сознании развитие других качеств. Психика начинает давать сбой в ту сторону, куда её нацелило человеческое эго. К чему это ведёт? Только к одному - к закреплению подобного качества в глубинах подсознательного. Вот вам и механизм построения дегенеративной человеческой психики, такой, для которой духовные ценности перестают существовать как таковые. Для неё реальна только ценность денег, позволяющая приобретать в торговой сети различные материальные блага. Вульгарный материализм родился не в деревне, он является порождением мегаполисов. Он сформировался в результате сверхконцентрации людей на добыче денежных средств. Это очень серьёзный фактор. Океан бумажных фальшивок, которыми система загоняет в города простодушное сельское население, одновременно превращает нормальных людей в психически ущербных. В таких, для которых погоня за материальными ценностями становится смыслом жизни. За деньги подобные недолюдки готовы на любые преступления. Потому что кроме меркантильных интересов их сознание ничего другого не воспринимает. Не деревенские, а как раз городские жители со сдвинутой психикой легко продаются и запросто покупаются. Данные статистики говорят, что на первом месте по продажности были и остаются наши чиновники. За ними, по традиции, следует жалкая, ненавидящая свой народ, интеллигенция. Вкупе с ней православная церковь. В-основном, её верхушка. Потом идут различного рода торгаши-спекулянты и подобные им. То, что городские рабочие менее всего подвержены такой вот заразе, говорит не об их убеждениях, а о том, что у них пока сохранился здоровый генофонд, так как их деды, а то и отцы, вышли из сельской местности. Легко управлять можно только шудрами или рабами, людьми с рабской психикой.

Таких людей и куёт цивилизация мегапо­лисов. И, надо сказать, успешно. Нам долгое время, особенно в школе, внушали, что раб - это тот, кого гонят кнутом на работу, плохо кормят и в любой момент могут убить. Если раб осознаёт, что его обратили в рабство, то по духу он уже сво­бодный. Настоящим же рабом является тот, кто и не подозревает, что он, его родные и все окружающие его люди являются рабами. Тот, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью бесправен. Что его хозяева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и, прежде всего, с помощью денег могут заставить его сделать всё, что им от него потребуется.

Современное рабство - это не рабство прошлого. Оно другое. И строится оно не на силовом принуждении, а на коренном изменении сознания. Когда из гордого и свободного человека под воздействием определённых технологий, посредством влияния идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получается психически неполноценный, легко управляемый, продажный дегенерат. Раб духа, который с удовольствием наслаждается своими цепями. Его у нас принято называть обывателем. Чиновники, хорошо понимающие, с кем они имеют дело, называют подобное скопище городских рабов ёмким словом «быдло». Что собой представляют мегаполисы планеты? Конечно же, гигантские концлагеря. Вместилища психически сломленных, искалеченных и абсолютно бесправных обывателей-шудр. Чтобы жить в условиях города нужны только деньги. К чёрту таланты, призвания. Да здравствует то место, где больше платят! Вот он - простой и действенный механизм смерти того, ради чего пришли мы в этот мир. Всё меняется на деньги. Даже сама жизнь.

Об этом аспекте поговорим отдельно. Не секрет, что в современных городах выхлопными газами автомобилей отравлен воздух. В центрах таких городов во­обще нечем дышать. Летом в жару становится особенно невыносимо. Во время пробок можно потерять сознание. Отравленный воздух разрушает здоровье детей, убивает пожилых. В безветрие города становятся особо опасными. Но парадокс вот в чём: в центральной части мегаполисов продаётся самая дорогая земля и самые дорогие квартиры! Как подобное понимать? Безумие, но это факт! Такое поведение людей не в состоянии объяснить ни одна наука. Престиж меняется на здоровье? Но только ли престижем можно объяснить подобный феномен?