Как узнать технарь или гуманитарий. Кто ты - технарь или гуманитарий? Мир - не чёрно-белый

    У меня несколько Мегафоновских карт, некоторыми сам пользуюсь, некоторые покупаю для гостей и родственников, которые приезжают на время из других городов. Уедут - забираю и валяются они в ящике тумбочки пока не заблокируются. Приехал новый гость, беру эту карту и иду в салон связи Мегафона восстанавливать е. Так как гости бывают часто, то слишком долго сим - карты не лежат, чтобы окончательно заблокироваться с передачей номера другому абоненту. Поэтому номер этот без вопросов восстанавливают, только дают другую сим - карту.

    Но если не знаете, где потерялась симка, нужно звонить в салон и просить заблокировать е. Потом дадут новую бесплатно.

    Найдите возможность е заблокировать. С любого телефона позвоните своему оператору по горячей линии и сообщите о потере. Визит в офис - за новой сим-картой. Такое сплош и рядом. А вот если на счте много денег было - это досадно.

    И что, делать если вдруг ее Потерял

    Первое, что вам необходимо сделать, это ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПОТЕРЯННУЮ СИМ-КАРТУ это делается для того чтобы ваши денежные средства не были переведены на другой номер. Вы конечно помните свой номер и поэтому смело звоните оператору той сотовой связи к которому относится ваш номер.

    Ваш номер будет заблокирован. Пароль будите знать только вы, это на случай вдруг вы ее найдете до следующего дня.

    Второе ваше действие, это уже поход в ОФИС ОПЕРАТОРА СВЯЗИ при этом не забудьте ВЗЯТЬ с СОБОЙ ПАСПОРТ В офисе уже без проблем вам выдадут новую сим-карту, но увы КОНТАКТЫ будут УТЕРЯНЫ

    Я после кражи телефона звонила с телефона подруги и блокировала номер. Затем нужно пойти в офис оператора и подать заявку на выдачу новой симки с тем же номером. Визит много времени не занял, а симку выдали на следующий день.

    Если вы вдруг потеряли сим карту то не стоит расстраиваться, нужно позвонить оператору с другого телефона с таким же оператором и сообщить о том что вы потеряли сим карту и хотите ее заблокировать, а затем идете в салон связи вашего оператора и покупаете дубликат утерянной сим карты, для этого необходимо знать паспортные данные владельца утерянной сим карты и номер телефона утерянной сим карты, затем звоните оператору и сообщаете код сим карты дубликата и все пользуетесь, номер телефона остается тем же. Я пользуюсь оператором Теле2 стоимость дубликата 50 рублей.

    Я сама несколько раз теряла сим карту МегаФона. Просто приходила с паспортом в ближайший салон данной связи... И мне ее тут же восстанавливали, буквально в течении 15-20 минут.

    Нужны были еще документы на саму сим карту, но я их уже давно выбросила, или потеряла... даже и не помню, обошлось без них)))

    с другого телефона позвоните по бесплатному этому оператору и заблокируйте быстрей,а то вас

    загонят в большие минуса-пойдут письма и придется платить.

    Несколько лет назад у меня в маршрутке украли телефон из сумочки. Ну и понятно, что таким образом, я лишилась сим-карты. Позвонила в тех. поддержку своему мобильному оператору, там мне подсказали подъехать в ближайший сервисный центр и написать заявление про потерю сим-карты и мне выдадут новую с таким же номером. А сим-карту старую заблокировали, как только я позвонила в тех. поддержку и таким образом сохранились деньги на балансе симки. Я была очень рада, что вс так просто разрешилось. Вот только пришлось восстанавливать номера знакомых, которые остались в памяти сим-карты. С тех пор я номера записываю в блокнот.

    Насколько я знаю, для начала можно позвонить с любого номера в офис сотовой компании, ответить на ряд вопросов, которые знать можете только Вы. Карту блокируют. После этого Вы все же должны прийти в офис компании, написать заявление на восстановление сим-карты, и после этого Вам ее восстановят.

    Ничего не могу посоветовать, у всех мобильных операторов по разному. Позвоните в информационно-консультационный центр оператора, там расскажут, что делать. Знаю, что карта восстанавливается в течении 2-3 рабочих дней. Данные, которые на ней были, конечно, не сохранятся, но деньги на счету сохраняются и номер то же. Услуга восстановления обычно платная.

    Для начала позвоните на бесплатный номер Вашего оператора и заблокируйте карту. Кстати, там же сообщат о Ваших дальнейших действиях. Необходимо будет явиться в офис мобильного оператора, там Вам выдадут новую симку.

SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-SIM/nano-SIM?

Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:

  • номер телефона;
  • тарифный план и услуги;
  • баланс.

Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены SIM будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

Если вы потеряли SIM-карту:

  • Заблокируйте номер.

Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн» , или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.

  • Восстановите номер на новой SIM-карте

Для получения новой SIM-карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

Документы

Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:

  • Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
  • Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.

Замена SIM-карты в поездках по России

Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.

Достаточно часто пользователи телефонов от сотового оператора МТС сталкиваются с необходимостью восстановления симки. Как правило, подобная необходимость возникает при утере телефона. Восстановить сим карту мтс не составит труда. Расскажем поподробнее о том как производится данная работа.

Можно ли в МТС восстановить номер телефона

Компания МТС предлагает своим клиентам возможность восстановления номера сотового телефона. Поэтому если вы по каким-либо причинам лишились sim-карты или вашего телефона, то необходимо подать соответствующее заявление на восстановление sim-карты, что избавит в последующем от необходимости обзванивать всех ваших знакомых, оповещая их о вашем новом номере телефона.

Процедура восстановления номера не представляет какой-либо сложности, поэтому такая работа занимает считанные минуты. Имеется возможность не только восстановить номер телефона МТС, но и используемый ранее тарифный план, баланс и подключённый к карте набор услуг.

Но при этом вы должны понимать, что хранящиеся на СИМ карте контакты восстановить будет невозможно. В данном случае необходимо пользоваться синхронизацией с резервными копиями, если вы их делали ранее.

Как восстановить карту МТС

Восстановление утерянных сим-карт выполняется в ближайшем офисе обслуживания или магазине компания МТС. Помните, что вам необходимо предъявить свой паспорт, на основании чего и будет выполнено восстановление утерянного номера. В том же случае, если используемый ранее вами телефон был зарегистрирован на другого человека, то необходимо прийти в офис продаж с этим человеком, в противном случае номер телефона будет невозможно. Сообщаем консультанту ваши желания сделать дубликат карты, называем ему номер, а работник МТС на основании предъявленного паспорта выдаст вам новую sim-карту с нужным номером телефона. Такая карта будет активна сразу же после ее получения.

Услуга доставки карты

Также оператор МТС предлагает достаточно интересную возможность заказа карты на дом. Выполнить такой заказ можно через интернет. У оператора МТС работает своя собственная курьерская служба, которая доставляет карты на дом. В Москве и области вы сможете заказать ускоренную экспресс-доставку, которая стоит соответственно 90 и 200 рублей . Для получения sim-карты вам необходимо на официальном сайте сотового оператора пройти процедуру авторизации, в разделе под названием «Действия с sim-картой» и номером выбираем доставку sim-карты. Выполняя такую заявку, внимательно вносите все ваши паспортные данные. В том случае, если вы заполните анкету с ошибкой, в предоставлении дубликата сим карты вам будет отказано. Оплата за данную услугу происходит непосредственно с номера счёта. Поэтому вам нужно иметь положительный баланс, денежных средств на телефоне, которого должно хватать на оплату такой услуги.

Сколько стоит восстановить утерянную СИМ карту МТС

В том случае, если вы потеряли вашу sim-карту не стоит поддаваться панике. Ее с легкостью можно восстановить в ближайшем пункте продаж мобильного оператора МТС. Такая услуга бесплатна. При этом вы сохраняете ваш баланс на новой карте. Только лишь, если вы заказываете услугу доставки карты на дом, то с вашего счёта спишется небольшая сумма. В других регионах услуга доставки карты может не предоставляться или же предоставляется по иным расценкам. Более подробную информацию о возможности доставки дубликатов сим карты можно узнать непосредственно на сайте сотового оператора компании МТС.

Подобное восстановление номера не представляет какой-либо сложности. Вам нужно лишь помнить о том, что восстановить номер можно в том случае, если он зарегистрирован на вас. Если же вы купили вашу sim-карту с рук, то могут появиться определённые сложности. В последнем случае вам необходимо будет найти того человека, на которого зарегистрирована эта карта и с ним прийти в офис продаж МТС. Только по предъявлению паспорта владелец может восстановить утерянный им телефон. Вся работа занимает несколько минут, а выполнить такое восстановление можно буквально в каждом отделении продаж компании МТС.

  • Ваш телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек или злоумышленник не мог воспользоваться вашей SIM-картой?
  • Не планируете пользоваться услугами МТС продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту?

Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!

Шаг 1. Блокировка SIM-карты

Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:

  • воспользуйтесь Личным кабинетом
  • наберите на своем телефоне команду *111*157#
  • позвоните по номеру Мобильного помощника 1116
  • позвоните в Контактный центр МТС
  • обратитесь в ближайший cалон МТС

Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:

Подключение - 0 руб.
Ежесуточная плата - 0 руб. - первые 14 суток, 1 руб. - начиная с 15-го дня. Кроме тарифа МТС Планшет - плата 1 руб. начиная с первого дня.
Отключение - 0 руб.

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.

Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:

  • при отсутствии средств на счете
  • при выходе за пределы предоставленного лимита (при пользовании услугой «На полном доверии»)

Шаг 2. Восстановление SIM-карты

При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.

Есть два способа восстановить SIM-карту:

  • обратитесь в cалон МТС в регионе приобретения sim-карты
  • воспользуйтесь услугой «Доставка SIM-карты»

В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению :

  • владельца номера
  • доверенного лица владельца номера

Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенность МТС от владельца. При восстановлении SIM-карты на сутки блокируется SMS сервис, кроме случаев замены SIM при обращении владельца номера с паспортом.

Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера .

После восстановления SIM-карты в течение 24 часов на номере действуют ограничения на совершение платежей через сервис Кошелек МТС Деньги .

    Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

    SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

    • не совершали звонков с данного номера
    • не пользовались на этом номере любыми платными услугами
    • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе

    В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

    Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.

    Как снять блокировку

    Вид блокировки * Сервисы, доступные при блокировке Как разблокировать номер Как определить, что номер заблокирован
    Добровольная . Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890

    . Личный кабинет
    . через Личный кабинет
    . лично в cалоне МТС
    . по звонку в Контактный центр МТС
    . в салонах дилеров
    Вы звоните:

    Вам звонят:

    Финансовая . Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890
    . Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции)
    . Личный кабинет
    . МТС Сервис - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана)
    . вызов экстренных оперативных служб (номер 112)
    Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от тарифа) / Оплатите выставленный счет (проверить сумму счета можно с помощью команды *132# ). Вы звоните:
    . «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service»

    Вам звонят:
    . «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»

    Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС Приобретите SIM-карту с новым номером Вам звонят:
    . «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
    Вы звоните:
    исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети
  • Неисправность/ветхость SIM-карты

    Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.

    Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.