Математическая статистика обучение. Репетиторы математической статистики. Математическая статистика для чайников

Попробуй понять - почему тебе он нравится? Понятно, что если безответные чувства вызывают тоску - это не просто влечение, ты оцениваешь какие-то личностные качества (дружелюбие, забота, решительность и т.д.). К сожалению, не все эти качества, которые мы приписываем своим возлюбленным всегда соответствуют действительности. Поэтому в первую очередь нужно перестать идеализировать человека. У всех свои плюсы и минусы. Идеальные образы только в книжках.

Если рассматривать более научно. В голове есть такие вещества - гормоны, сейчас мысли о парне, и тот его образ, который ты наполовину сама придумала, вызывают у тебя положительные эмоции именно из-за этих гормонов. Помимо всяких там парней есть еще множество вещей, вызывающих такие реакции - вкусные тортики, интересные виды в поездках, хобби, спорт. (алкоголь и наркотики, но это скользкая деструктивная дорога)

Переключаться на кого-то другого ОДНОГО - хреновая затея, попробуй развеяться в общении с новыми РАЗНЫМИ людьми. Им будет интересно, если ты будешь что-то уметь.

Говоря проще: Дался тебе этот парень? Свет клином на нем не сошелся, если подумать, не такой то он и и крутой и неповторимый, как ты думаешь. Чтобы отвлечь себя от навязчивых мыслей - займись НОВЫМ для себя интересным делом, которое будет развивать тебя духовно и физически. Фотографирование, бег, фотографирование на бегу, йога на занавесках, да все что угодно. Если нужны яркие эмоции - что-то экстремальное - скалолазание, сноуборд. В любом интересном деле найдутся единомышленники. Как мотивация - станешь крутой и интересной на зависть этому простофиле)

P.S. Помогает еще - излагать свои чувства на бумаге в виде стихов или картин, через какое-то время будешь вспоминать и умиляться.

Екатерина, здравствуйте!

Есть два существенных момента:

1) Если есть чувства, то переключиться(заменить) на кого-то другого вряд ли будет адекватным выходом в принципе. Реактивные отношения могут сильно запутать вас в дальнейшем, но это сильно зависит от индивидуального случая, и что вы на-самом деле ищете в отношениях.

2) Почему вы решили, что НИКОГДА не будете с ним. Жизнь - очень не предсказуемая и длинная.

Что касается непосредственно вашего вопроса, то могу посоветовать вам 2 варианта:

1) самостоятельная работа с собой: найти группу поддержки близких вам людей с которыми вы сможете регулярно обсуждать свои чувства и мысли; найти интересное занятие/хобби которое будет вас отвлекать. Чувственные влечения - не вечны, особенно безответные, хотя это слабое утешение сейчас.

2) работа с психологом: очень помогает не просто поддержка, но профессиональная работа специалиста, который поможет вам разобраться в собственных чувствах. Помимо эмоционального облегчения вы сможете выработать идеи, как вам вести себя в дальнейшем, понять, что такое отношения для вас и зачем они вам нужны(казалось бы глупый, даже детский вопрос, но зачастую ответа у человека на него нет), как двигаться к желаемой форме отношений.

Никогда не говори "Никогда". В этой жизни возможно все. Попробуй больше с ним общаться, узнайте друг друга получше. Может быть и такой вариант, что познакомившись поближе, ты поймешь, что это не твой человек и вся симпатия испарится. А возможно, что вы найдете много общих интересов и молодой человек сам захочет с тобой больше проводить время.
Специально ни на кого переключаться не надо. Методика "клин клином вышибают" не очень-то эффективна, особенно если учесть, что появится третий человек, чувства которого будут задеты. Но жизнь абсолютно непредсказуемая и каждый день мы контактируем с огромным количеством людей. Попробуй расширить свой круг общения и, может, ты встретишь человека, к которому испытаешь еще более сильные чувства.

6 ответов

    Взять в себя в руки, понять что ты сам себя вогнал в такое состояние. Друзья тебя никуда и не позовут, так как ты тоже их друг и так же должен звать гулять. А о девушках я не буду и заикаться. Ты сам должен понимать что лоха они видят из далека. Учись общаться с девушками, приглашай на свидания. И не жди что тебя девушка будет целовать первой. Ты мужик, ты должен все решать. Делай первые шаги, совершенствуй себя. Займись с друзьями спортом. Вы будете видеться чаще. Спорьте с друзьями типо «да ты не сможешь к той подойти…, поцеловать, пригласить"…… Просто будь начальником своей жизни. Не жди чуда с неба. Да и если не получится с одной девушкой, есть еще и другие, которые ждут хорошего парня. Стань примерным пацаном а в будущем и отцом. Это редкость сейчас. Так что воспитай себя наилучшим образом.

    Ответить

    Мне 16(17 через пол года), я так же не целовался и секса не было…но я не считаю это чем то постыдным, для секса то явно рановато, а девушки просто еще не было)

    Ответить

    Нельзя быть лохом, можно поступать как лох, но быть им не возможно. Тебя не должны стремать собственные действия, веди себя так что бы тебе было комфортно. Больше ничего сказать не могу по этому поводу. А по поводу девушки скажу, что знаю парня, которому как и мне 19 лет и он возможно тоже никогда не целовался и уж секса у него точно не было. Но можно ли его назвать так как ты назвал себя? Определенно нет. Он довольно успешен, очень общителен и харизматичен, девушки вьются вокруг него. Просто пока у него учеба ему не стоит экспериментировать с отношениями. Он хорошо обходится и знает, что сейчас не время. Ему хватает терпения и выдержки. Но главное, что он не ставит это выше других ценностей. Вот как правильно, как должно быть. Ты же так переживаешь, всему свое время. И вообще, заруби себе на носу — твои шансы с девушкой на начальном этапе обратнопропорциональны твоему желанию. Проще говоря — чем больше загоняешься, тем меньше у тебя шансов. Одно время и у меня были мысли об отсутствии отношений. Но ничего, правильно к этому отнесся и когда они случились — все было хорошо. Потом конечно нет, потом всякая фигня случилась. Так что не факт, что твои первые отношения будут продолжительными. По этому и проще относись к ним.
    Сейчас тебе главное обратить внимание на то, как ты общаешься с друзьями, как завести новых, как проводить время с ними. А потом сам поймешь. С подругой отношения не порти, лучше не торопись. А то если поторопитесь хорошие отношения запорите. Со знакомой симпатичной девчонкой еще можно не бояться. Но там сам будешь смотреть по ситуации. Сейчас не парься. Следи за собой. Удачи.

    Ответить

    Если проблема и есть в данном случае, то лишь в отсутствии нормальных друзей.
    Попробуй найти новые интересы, а также единомышленников в сети или секции. Займись саморазвитием, подкачайся) По крайней мере, это поможет повысить самооценку.
    А насчет отношений с девушками — не торопи события, это ни к чему хорошему не приведет. Всё будет в своё время.

    Ответить

    Все что тебе советуют — это совет вникуда, это лоховской совет. Если тебе 17 лет парень, советами ты ситуацию не исправишь. тебе нужен тренер, попечитель. Заплати лидеру из соседней школы, 3-4 его консультации изменят твое мировоззрение так, как не исправят тысячи тупых советов таких же как ты. Меня задевает этот вопрос -поэтому я и ответил. У меня растет сын, ему 2 года — но уже сейчас я его воспитываю лидером. Так как социальная неравноправность в большом городе — это серьезная проблема. Советую не из-за бугра, я рос в маленьком поселке, разводил лохов, бухал, курил, стопил и делал все то, что считалось крутым. Тебе правильно кто-то сказал — что спустя время все поймут, что все это была хуйня, но ты живешь сейчас, а не потом. обратись к лидеру — дай ему немного денег, раньше мне родители давали деньги на булочку с маком и компот, не знаю сколько и на что дают сейчас. Не умрешь с голоду — развитие личности важнее. Меняй себя так, и слава богу деньги любят все. Ответь, если месадж получен, я буду рад, что все эти буквы написаны не зря.

«Математик – это тот, кто умеет находить аналогии между утверждениями. Лучший математик – кто устанавливает аналогии доказательств. Более сильный может заметить аналогии теорий. Но есть и такие, кто между аналогиями видит аналогии»
Стефан Банах

Математическая статистика для чайников

Чаще всего математическую статистику изучают вместе с теорией вероятностей (курс "Теория вероятностей и математическая статистика" , ТВиМС). Полезные материалы по теории вероятностей (онлайн учебник, калькуляторы, примеры решений и т.п.) вы .

Темы: 1. Генеральная совокупность и выборка 2. Сравнение средних 3. Корреляция и регрессия.

On-line ресурсы

  • Клоков С.А., задачи по теории вероятностей и математической статистике . Для студентов математических специальностей, задачи с ответами, некоторые с решениями.
  • Манита А. Д., Теория вероятностей и математическая статистика. Книга ориентирована на студентов естественных факультетов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Кроме информации о печатной версии учебника, вы найдете на этом сайте полный текст книги, включая краткие статистические таблицы.

    Основные разделы содержания: События и их вероятности. Дискретные случайные величины и их распределения. Общие случайные величины. Совместное распределение общих случайных величин. Предельные законы теории вероятностей. Обзор методов математической статистики. Метод наименьших квадратов. Доверительные интервалы. Статистические гипотезы. Таблицы (стандартный нормальный закон, квантили хи-квадрат распределения, квантили распределения Стьюдента).

  • Чернова Н. И., Лекции по математической статистике Семестровый курс лекций. Очень подробный и ясный, рекомендуется для студентов-экономистов.
  • Электронный учебник по математической статистике .

    Учебник включает: 1) Курс лекций по математической статистике: В.В. Шеломовский. Математическая статистика (Мурманск: МГПУ, 2005. - 128 с.), 2) Цикл лабораторных работ, выполненных с помощью Maple, позволяющих лучше понять методики расчётов, 3) Цикл тестов для проверки знаний.

Курс теории вероятностей и математической статистики. Севастьянов Б.А.

М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1982.- 256 с.

В основу книги положен годовой курс лекций, читавшихся автором в течение ряда лет на отделении математики механико-математического факультета МГУ. Основные понятия и факты теории вероятностей вводятся первоначально для конечной схемы. Математическое ожидание в общем случае определяется так же, как интеграл Лебега, однако у читателя не предполагается знание никаких предварительных сведений об интегрировании по Лебегу.

В книге содержатся следующие разделы: независимые испытания и цепи Маркова, предельные теоремы Муавра-Лапласа и Пуассона, случайные величины, характеристические и производящие функции, закон больших чисел, центральная предельная теорема, основные понятия математической статистики, проверка статистических гипотез, статистические оценки, доверительные интервалы.

Для студентов младших курсов университетов и втузов, изучающих теорию вероятностей.

Формат: djvu / zip

Размер: 2,5 7 Мб

/ Download файл


ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 7
Глава 1. Вероятностное пространство 9
§ 1. Предмет теории вероятностей 9
§ 2. События 12
§ 3. Вероятностное пространство 16
§ 4. Конечное вероятностное пространство. Классическое определение вероятности 19
§ 5 Геометрические вероятности 23
Задачи 24
Глава 2. Условные вероятности. Независимость 26
§ 6. Условные вероятности 26
§ 7. Формула полной вероятности 28
§ 8. Формулы Байеса 29
§ 9. Независимость событий 30
§ 10. Независимость разбиений, алгебр и а-алгебр.... 33
§ 11. Независимые испытания 35
Задачи 39
Глава 3. Случайные величины (конечная схема) . 41
§ 12. Случайные величины. Индикаторы 41
§ 13. Математическое ожидание 45
§ 14. Многомерные законы распределения 50
§ 15. Независимость случайных величин 53
§ 10. Евклидово пространство случайных величии. . . . 5й
§ 17. Условные математические ожидания 5Э
§ 18. Неравенство Чебышева. Закон больших чисел.... 61
Задачи 64
Глава 4. Предельные теоремы в схеме Бернулли. 65
§ 19. Биномиальное распределение 65
§ 20. Теорема Пуассона 66
§ 21. Локальная предельная теорема Муавра - Лапласа. . 70
§ 22. Интегральная предельная теорема Муавра - Лапласа 71
§ 23. Применения предельных теорем. 73
Задачи 76
Глава 5. Цепи Маркова 77
§ 24. Марковская зависимость испытании 77
§ 25. Переходные вероятности 78
§ 26. Теорема о предельных вероятностях 80
Задачи 83
Глава 6. Случайные величины (общий случай) 84
§ 27. Случайные величины и их распределения 84
§ 28. Многомерные распределения 92
§ 29. Независимость случайных величин 96
Задачи 98
Глава 7. Математическое ожидание 100
§ 30. Определение математического ожидания 100
§ 31. Формулы для вычисления математического ожидания 108
Задачи 115
Глава 8. Производящие функции 117
§ 32. Целочисленные случайные величины и их производящие функции 117
§ 33. Факториальные моменты 118
§ 34. Мультипликативное свойство 120
§ 35. Теорема непрерывности 123
§ 36. Ветвящиеся процессы 125
Задачи 127
Глава 9. Характеристические функции 129
§ 37. Определение и простейшие свойства характеристических функций 129
§ 38. Формулы обращения для характеристических функций 136
§ 39. Теорема о непрерывном соответствии между множеством характеристических функций и множеством функций распределения 140
Задачи 145
Глава 10. Центральная предельная теорема 146
§ 40. Центральная предельная теорема для одинаково распределенных независимых слагаемых 146
§ 41. Теорема Ляпунова 147
§ 42. Применения центральной предельной теоремы 150
Задачи 153
Глава 11. Многомерные характеристические функции.154
§ 43. Определение и простейшие свойства 154
§ 44. Формула обращения 158
§ 45. Предельные теоремы для характеристических функций 159
§ 46. Многомерное нормальное распределение и связанные с ним распределения 164
Задачи 173
Глава 12. Усиленный закон больших чисел 174
§ 47. Лемма Бореля - Кантелли. Закон «0 или 1» Колмогорова 174
§ 48 Различные виды сходимости случайных величин. . . 177
§ 49. Усиленный закон больших чисел 181
Задачи 188
Глава 13. Статистические данные 189
§ 50. Основные задачи математической статистики.... 189
§ 51. Выборочный метод 190
Задачи 194
Глава 14. Статистические критерии 195
§ 52. Статистические гипотезы 195
§ 53. Уровень значимости и мощность критерия 197
§ 54. Оптимальный критерий Неймана - Пирсона.... 199
§ 55. Оптимальные критерии для проверки гипотез о параметрах нормального и биномиального распределений 201
§ 56. Критерии для проверки сложных гипотез 2Э4
§ 57. Непараметрические критерии 206
Задачи 211
Глава 15. Оценки параметров 213
§ 58. Статистические оценки и их свойства 213
§ 59. Условные законы распределения 216
§ 60. Достаточные статистики 220
§ 61. Эффективность оценок 223
§ 62. Методы нахождения оценок 228
Задачи 232
Глава 16. Доверительные интервалы 234
§ 63. Определение доверительных интервалов 234
§ 64. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения 236
§ 65. Доверительные интервалы для вероятности успеха в схеме Бернулли 240
Задачи 244
Ответы к задачам 245
Таблицы нормального распределения 251
Литература 253
Предметный указатель 254

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

501 репетитор найдено

2260 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 501 репетитор

Сбросить фильтры

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Высшая математика +8 Геометрия Комбинаторика Линейная алгебра Математическая статистика Математический анализ Прикладная математика Теория вероятностей Тригонометрия

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Озерная м. Юго-Западная м. Кунцевская (филёвская)

Александр Александрович

Преподаватель вуза Стаж 17 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

У репетитора

Очень эффективный репетитор и талантливый педагог - умеет так подать программу высшей математики ВУЗа, что курс математики из ночного кошмара стал досадной Развернуть необходимостью - при том, что из школьного курса студентка уверенно знала только программу 5-6 класса. Все отзывы (46)

Аналитическая геометрия Вариационное исчисление Векторный анализ +33 Высшая математика Геометрия Дискретная математика Дифференциальная геометрия Дифференциальные уравнения Комбинаторика Линейная алгебра Линейная геометрия Линейное программирование Математическая статистика Математическая физика Математические модели Математический анализ Методы оптимальных решений Методы оптимизации Оптимальное управление Прикладная математика Сопромат Тензорный анализ Теоретическая механика Теория вероятностей Теория графов Теория игр Теория оптимизации Теория чисел Топология Тригонометрия ТФКП Уравнения в частных производных Уравнения математической физики Финансовая математика Функциональный анализ Эконометрика

Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые

м. Бульвар Дмитрия Донского

Алексей Васильевич

Преподаватель вуза Стаж 44 года

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математической статистике

У репетитора

Доктор физико-математических наук. Ведущий научный сотрудник МГУ (механико-математический факультет), профессор факультета дополнительного образования Развернуть МГИМО, входил в состав экзаменационных комиссий по математике МГУ, МГИМО, МГУДТ.

Алексей Васильевич именно тот преподаватель, которого мы долго искали. Умеет найти подход к ученику и грамотно преподнести учебный материал. Все отзывы (29)

Школьники 10-11 классов Студенты

м. Раменки

Алексей Александрович

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 600 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математической статистике

Призер Олимпиады Ломоносов 2007 по предметам - устная и письменная математика, сочинение. Участник межфакультетского спецкурса олимпиадных задач Развернуть кафедры математического анализа Мех-мата МГУ. Опыт ведения кружков малого мех-мата 2007-2012. Факультативной математики в лицее 1553. Учитель алгебры, геометрии, информатики, английского языка в лицее 1553 в 2011 году. Сопровождение обучения детей в языковых лагерях Англии и Мальты 2011-2012. Трехлетний опыт управления розницей в центральном аппарате крупнешего банка СНГ. Провожу занятия с использованием графического планшета Wacom и онлайн доски(платной,у которой есть возможность использовать и несколько человек одновременно, одновременное редактивнование, видео и звук совместные). После занятия ссылки на комнату остаются - ученик всегда имеет доступ к написанному на уроке и имеет доступ к записям за все время курса, все материалы написанные на доске так же присылаются клиенту в формате пдф. Используется для связи как скайп, так и сама онлайн-комната. Количество учеников подготовленных к экзаменам - больше 100, готовил к ОГЭ, ЕГЭ поступлению в лицеи при МИФИ, МГУ. Готовил к сдаче экзаменов студентов различных вузов МГУ мех-мат, физфак, экономфак, МПГУ, Плеханова, Финансовая Академия при президенте, МГИМО, МИФИ и т.д. Готовлю детей к олимпиадам Всероссийская, Ломоносов и Вузовские при Баумана и Мифи, МФТИ. Преподавание - моя основная деятельность. Так же готовлю к поступлению в Английские и Швейцарские колледжи. Сдача единого экзамена A-level на английском по математике-физике. Подготавливаю школьников к сдаче английского ОГЭ и ЕГЭ.

Занимался у Алексея Александровича, за месяц успел с ним подготовиться на пересдачу по математическому анализу. Внятно и понятно объяснил мне предмет, Развернуть сдал без проблем благодаря ему. Все отзывы (52)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Высшая математика Геометрия +12 Дискретная математика Дифференциальные уравнения Линейная алгебра Линейная геометрия Математическая статистика Математический анализ На английском языке Теория вероятностей Теория графов Теория игр Тригонометрия Эконометрика

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Красногвардейская

Максим Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математической статистике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Выпускник мех-мата МГУ. Имеется опыт работы в банковской сфере в качестве аналитика, опыт работы системным аналитиком в сфере IT разработки. Знание Развернуть программирования, реляционных баз данных (sql). Первый разряд по шахматам.Имеется успешный опыт работы со всеми категориями учеников:Школьники (ОГЭ, ЕГЭ, повышение успеваемости)Студенты (практически все разделы высшей математики и механики)Взрослые (занятия "для себя", помощь с рабочими вопросами).