Человек услышав песню жаворонка становится безотчетно счастливым. Сочинение моя милая родина. Виды придаточных предложений

Месяцы нужно весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северн.. ее края. Ещё необ..ятнее эта земля вдоль, с в..схода на з..кат. Вз..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с со..нцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду. А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточн.. края рос..ийской земли, ск..листые берега полуострова встр..чают уже утро. Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной к..се от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия. Озаглавьте текст.Тема текста.

1.Напишите стиль текста!
2.Напишите тип текста!

купить ей какой-нибудь подарок.Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы,но тут в разговор вмешался я:

А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

Ну знаешь дедушка! В нашем классе скажут,что я жадная и что я плохая подруга,- сккзала внучка.

Озаглавьте текст и напишите продолжение кто прав дедушка или внучка и чем закончилось всё это. Зарание спасибо!!!

Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения - математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться - учись, не хочешь - уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году - на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
- Китайская грамота, - прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича - взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
- Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения - профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, - от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)

Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.

сделайте даю 15 баллов срочно

15. Итоговый тест по теме «Имя существительное»
Теста Вариант

Тест 15. Итоговый тест по теме «Имя существительное».

Вариант 1

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) в племен.., у деревн..

2) на плать.., в академи..

3) кулич..м, камеш..к

4) совоч..к, сапож..к

А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

1) столица Болгари..

2) лицо Мари..

3) позвонил Дарь..

4) говорил о Васили..

A3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

1) (не)вольник

2) (не)эпитет

3) (не)известность

4) (не)равнодушие

А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

1) резать

2)разносить

3) пулемёт

А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?

2) шимпанЗе

3) акаДемик
4) Сессия

А6. Укажите пример без речевой ошибки.

1) далёкая Лимпопо

2) позвонил капитан Синицына

3) подпись Леонида Шмидт

4) справедливые жюри

Прочитайте текст и выполните задания В1-ВЗ и С1.

(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.

В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «служба» из предложения (1).

ВЗ. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.

СЛ. Напишите продолжение текста (3-4 предложения).

Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста

Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений

3.Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными.

Уровень С.

1.Продолжите определение:

а) однородное подчинение-это…

б) последовательное подчинение-это…

в) неоднородное подчинение-это…

2.Спишите. Укажите вид подчинения. (Знаки препинания не расставлены).

1.Вечером когда немного утихло они пошли на мол чтобы посмотреть как придет теплоход.2. Ему казалось что все они заняты только тем что тщательно скрывали свое невежество и недовольство жизнью. 3. Потом она начинала умолять его чтобы он любил ее не бросал чтобы пожалел ее бедную и несчастную. 4. Наде когда она разделась и легла в постель долго еще было слышно как внизу убирала прислуга как сердилась бабуля.

3. Определи вид подчинения в сложноподчиненном предложении и заполни таблицу.

а) (Когда) , (которая), [ то ].

б) , (что, (когда) ,).

в) , (как) , (как) и (как).

г) (Где) , , (какое).

д) (Чтобы) и () , .

е) , (что), (которая).

Вид подчинения:

Последовательное

Параллельное

Однородное

Уровень В.

1. а) Составьте схемы предложений. Определите вид придаточных с несколькими придаточными (последовательным, однородным, неоднородным подчинением).

1. Мы знали, что снег растает, когда придет весна. 2. Если посмотреть на этот портрет, то, оказывается, в стекле видно все, что делается сзади. 3. Это был ее дом, где ее все любили, а она любила всех. 4. Когда мама с папой начинают в соседней комнате говорить вполголоса, для меня это ка сигнал к тому, что разговор пойдет о чем-то интересном.

б) Самостоятельно составьте похожие предложения запишите их.

2. Спишите. Расставьте знаки препинания, укажите количество придаточных. Определите вид подчинения.

а) Родители его были очень богатые люди и имели на одной из главных улиц города свой дом при котором находился сад сараи и даже колодец из которого вся улица брала воду. б) Мальчики говорили о том что было и смеялись над Никитой который свалился в воду и теперь сидел мрачный и синий от холода. в) Как сделать чтобы быть довольным собой и чтобы все любили его? г) И когда он вспоминал о светлых минутах ожидания и о том как долго и терпеливо он ждал ему хотелось нанести себе самое тяжелое оскорбление.

Укажите предложение, которое соответствует схеме:

[ указ.слово, (что),сущ. ], (который).

Уровень А.

По данному началу составьте небольшой рассказ (не менее 100 слов) , используя сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Составьте схемы этих предложений, указав вид подчинения.

Книги-это друзья, самые задумчивые собеседники, которые…

4. Виды придаточных предложений.

Уровень С.

I Закончите мысль.

а) По строению и значению СПП располагаются:

б) придаточные подлежащие отвечают на вопросы:

Что? какой?

Где? когда?

Что? кто?

В) Придаточное сказуемое отвечают на вопросы:

Что? кто?

Кто? каков?

Который? какая?

Г) придаточные определительные отвечают на вопросы:

Определения

Дополнения

Обстоятельства

Д) придаточные дополнительные отвечают на вопросы:

Косвенных падежей

Всех падежей

Только Им. П.

Е) придаточные обстоятельственные отвечают на вопросы:

Что? кто?

Каков? кто?

Обстоятельства.

II. Спишите текст, вставив пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложения.

А) Тропинка поднимает….ся на серые скалы где см…тр…тся

В небо красные сосны. (И.С. Соколов-Микитов)

Б) Я взбежал по маленькой лес…нице которая вела в светлицу и в первый раз отроду вош…л в комнату М (м)арьи И(и)вановны. (А. С. Пушкин.)

В) Я ушел в каюту где все уже спали и до з…ри без сна лежал на койке (И. А. Бунин.)

Г) Мне стало казат..ся что я ехал из Москвы не в родительский дом. (В. А. Солоухин.)

Д) Я спросил у Александра Ивановича куда подевались ветлы десятилетиями укр…шавшие пл..тину. (В. А. Солоухин.)

III. Найдите « третий лишний», определив значение придаточных.

Знаки препинания не расставлены.

1) Ему казалось будто лунный свет проникает через все щели и обволакивает комнату. ().

2) Я все-таки твердо верю что наука самое важное в жизни людей. ().

3) Чай выпили пить в сад где цвели резеда и табак. ().

1) Он заговорил о том что всем уже известно.().

2)Был час ночи время когда погружало в сон. ().

3) Помечтаем о жизни какая будет после нас. ().

IV. Дополни таблицу.

Виды обстоятельственных придаточных.

Союзы и союзные слова.

вследствие того, что;

Следствия

каким образом,

Сравнения

Уровень В.

I. Укажи предложения, в которых допущены ошибки, и исправь х. Определи тип придаточного.

А) Кто не придет на консультацию тот не узнает об изменениях в вопросах.

Б) В это время они расспросили нас о том, что мы нового узнали об экзаменах.

В) И смотреть как над речкою режет

Воду синюю солнца соха.

Г) Вот видит Нелли, как она в холодную зимнюю ночь стучится к уездному врачу Степану Лукину.

Д) Тедди понял вдруг, что нашел землю обетованную, и пришел в страну детства.

II. Составьте предложения по схемам. Подчеркните грамматическую основу.Обозначьте средства связи. Укажите вид придаточных.

1. [- = так], (что)

2. (Если -=), (-=)

3.[-,(которое -=) =]

4.[=],(что-=)

5.[- - =],(кто =).

II.В каком из предложений значение придаточного определино неверно? (знаки препинания не расставлены).

А) Когда недавно во всей деревни стали проводить электричество то столкнулись с одной хозяйственной проблемой. (обстоятельство времени)

Б) Весной отогрелась земля окуталась туманами так что под их теплым парным теплом стали прорастать зерна и почки. (обстоятельство образа действия и степени.)

В) Теперь нет нужды занимать пожарницу потому что в Олепине колхозники построили новый клуб просторнее пожарного сарая. (обстоятельство времени)

Г) Если же брать колхозные грузовые автомобили то после хорошего дождя проехать из деревни в деревню невозможно (обстоятельство условия.)

Уровень А.

Расставьте знаки препинания в тексте. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Какую функцию выполняют запятые в СПП»

(Опираясь на данный текст.)

Песня жаворонка.

Жаворонок поет нехитро но в его песне всегда есть свежесть летнего утра и человек услышав песню жаворонка становится безотчетно счастливым. Впрочем с песней каждой птицы у человека связано столь многое что у него всякий раз пробуждаются воспоминания. Влажный голосок кукушки будит представление о чем-то потерянном в юности о родничке где-то в низинке под деревянным мостком…. А уж если запоет соловей в тенистом холодке каких-то таинственных кустов то остановится на ходу человек чувствуя как забилось вдруг его сердце забилось с молодой силой надежд хотя многое уже навсегда осталось позади… Но жаворонок простодушен. Он просто поет потому что внизу зреет рожь а над ним высокое небо и может быть еще потому что он ощущает свое назначение сделать светлое и звонче мир вокруг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя теоретические и практические итоги исследования по проблеме повышение учебной мотивации через использование технологии дифференцированного обучения, мы убедились в её актуальности для школы.

Мониторинг результатов обученности на уроках русского языка с применением технологии дифференцированного обучения за последние годы показал увеличение процента качества знаний, повышение интереса к предмету.

Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка помогает формировать учебную деятельность детей, способствует повышению уровня мотивации в овладении нормами современного русского языка, с учётом умственных и специальных лингвистических способностей.

Овладев этой деятельностью, обучающиеся сами начинают её совершенствовать, что приводит к развитию их интеллектуальных способностей, повышению активности и самостоятельности на уроках.

Обобщив результаты работы, мы пришли к выводу, что у ребят появился интерес к таким формам учебной деятельности как индивидуальная, парная, групповая. Освоив элементы дифференциации обучения в учебной деятельности, обучающиеся стараются преодолевать трудности, видеть проблемные ситуации и устанавливать пути их разрешения. Работая в парах, группах, обучающиеся ставят цель к выполняемой работе, делают выводы, учатся быть коммуникабельными, учатся помогать друг другу, поддерживать, разъяснять, производить самопроверку, взаимопроверку, самостоятельно работать в любой ситуации.Ребёнок в своём развитии индивидуален, и чтобы знания, полученные на уроке, принесли ему пользу, а не остались пустым звуком, учителю необходимо учитывать особенности каждого ученика. Главная задача педагогического учреждения - научить учиться, а это значит уметь самостоятельно добывать знания в процессе поисковой деятельности, применять полученные знания на практике, решать поставленную задачу творчески, контролировать и оценивать свою деятельность. Эти умения помогает сформировать такая форма организации учебного процесса, как дифференциация. Поэтому считаю, что дифференцированный подход к учащимся на уроках русского языка - это необходимое условие дальнейшего успешного обучения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев СВ. Дифференциация в обучении предметам естественнонаучного цикла.-Л., 1991.

2.Ващенко А.А. Дифференцированный подход к обучающимся. // Русский язык в школе.- 1991.- №3

3.Гроот Р. Дифференциация в образовании. // Директор школы, 1994, № 5-6

4. ГузикН.П. Обучение органической химии. - М.. 1988.

5. ГузикН.П. Учить учиться. - М., 1981.

6.Дифференцированное обучение на уроках русского языка. Методическое пособие./Сост.Л.К.Иванова. – Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2000.

7. Лошнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения. - М., 1994.

8.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998г.

9.Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 2003г.

10.Унт И.Э., Границкой А.С., Шадрикова В.Д. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., 1990.

11.Фирсова В.В. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов.

языка . «Грамотное письмо – не... – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как... Письмо по памяти. Определённое место на уроках русского языка я отвожу письму по памяти. ...
  • На уроках русского языка (6)

    Урок

    Технологии системно- деятельностного подхода на уроках русского языка Железнова Н.В., учитель русского языка МБОУ Гимназии №133 г.о.Самара... реализации личностно-деятельностного подхода на уроках русского языка используются обучение в сотрудничестве, ...

  • На уроках русского языка (2)

    Урок

    Применение технологий «Методики критического мышления» на уроках русского языка . Как лучше организовать урок . В современной школе используется... изменяются по числам и падежам. ? В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный...

  • Моя малая родина

    Малая Родина, малая Родина,

    Наша весна и любовь,

    Горечь рябины и сладость смородины,

    Осени хмурая бровь...

    Сколько бы ни было читано - пройдено

    Лет, километров и строк,

    С нами всегда наша малая Родина -

    Наш благодатный исток.

    Говорят, что место, где родился, не забудешь никогда. Малая родина навсегда занимает почетное место в сердце, любимый уголок, в котором провел свое детство и юность. Так, наверное, скажет каждый человек, описывая свой родной край, и равнодушных здесь, пожалуй, не будет.
    У каждого из нас облик природы родного края свой, особенный. Но любовь к нему у всех одна - безмерная, нежная и необъятная. Каждый уголок родной земли уносит красотой своей природы нас в тот миг, где мы были счастливы

    Я родилась и живу в поселке Центральный Володарского района.

    Простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Тому, кто здесь живет, такая природа покажется слишком незамысловатой. А тому, кто раньше такого не видел, наоборот, очень романтичной, необыкновенной.

    Природа моего края меняет свои наряды в разные времена года. Как прекрасна она осенью, нарядившись в золотисто-багровый наряд и кружа листья в медленном вальсе. Сурова в зимнюю пору, укутав леса и поля снежным одеялом и свесив сосульки с крыш домов. Как озорна природа моего края теплой весною, наряжая деревья зеленой листвой, пробуждая уснувших на зиму зверей и украшая весь край разнообразными яркими, радующими взгляд и душу цветами. Мы не успели насладиться весенним её нарядом, а она начинает уже угощать нас своими плодами и лелеет в солнечных лучах жаркого лета.

    Володарский район славится Памятниками Природы Регионального значения.

    Памятник- это нечто недвижимое, напоминающее неравнодушным об ушедших и ушедшем. Но в этом понятии скрыта частица тепла человеческого- добрая вечная память- одно из немногих качеств, которое мы слабо используем, к сожалению.

    Мой край многие называют «болотными местами». Однако это не умаляет их неброской прелести.

    Я раньше не задумывалась над тем, что болото – это замечательное природное явление. Веками складывались в них запасы торфа, а ведь это топливо. Значит болота – наше национальное богатство. С болотами связано ещё одно уникальное явление в нашем крае: где болота – там озера.

    Болото и озеро Варех, болото и озеро Утрих, которым более 1000 лет … Уникальное природное явление.

    Только здесь растёт совсем нехарактерная для Центральной России северная ягода – клюква. Именно наши озера называют клюквенными Даже в безветренную погоду от берега к берегу здесь плавают настоящие острова, заросшие травой, кустарниками и деревьями.

    Наши места славятся озерами Светлыми, Еловым, Инженерным, рекой Люлих, что в переводе с тюркского означает «Сиреневая река», и… родниками.

    В систему Светлых озер входит 8 небольших озер карстового происхождения. Это очень интересные и красивые места.

    На поверхности земли много геологических памятников, потрясающих воображение, в сравнении с которыми нижегородские выглядят достаточно скромными. Однако стоит пройти маршрут по всей системе Светлых озер, чтобы получить неизгладимое впечатление от карстовых ландшафтов, вековых сосновых боров. . Все озёра вполне оправдывают своё название «Светлые», т.к. вода в них отличается высокой прозрачностью. На берегах озер произрастают сосны в возрасте 100,180 лет, высотой до 28 метров и толщиной до 70 см. Краса хвойных лесов – так называют в народе сосну обыкновенную. Высокие и стройные, как колонны, они невольно вызывают восхищение. Мощные стволы, покрытые внизу толстой растрескавшейся чешуей коричневой коры, на высоте 5 – 6 метрах окрашены в нежный желто-оранжевый цвет. Поэтому видимо, сосновый древостой и называют красным лесом.

    Лесная тропинка выводит нас на полянку ландышей. Удивительное зрелище! Невольно остановишься и затаишь дыхание. Майский ландыш - трогательный цветочек, которым мы восторгаемся в весенних лесах от севера до юга. Латинское название ландыша в переводе звучит как «лилия долин», местные же русские названия чрезвычайно обширны.
    Ярославцы и воронежцы его называют ландушка, костромичи – мытная трава, калужане – заячья соль, тамбовцы – виновник.

    Влажный голосок кукушки будит представление о чем-то потерянном в юности, о родничке где-то в низинке под деревянным мостком.А уж если запоет соловей в тенистом холодке каких-то таинственных кустов, остановится на ходу человек, чувствуя, как забилось вдруг его сердце.
    Жаворонок поет нехитро, но в его песне всегда есть свежесть летнего утра, и услышав песню жаворонка, становится безотчётно счастливым.Жаворонок простодушен. Он просто поет, потому что внизу зреет рожь, а над ним высокое чистое небо.А еще поёт потому, что ощущает своё назначение сделать светлее и звонче мир вокруг.

    Пение птиц - это не только мелодичность и красивый звук, это - состояние их души, которое они пытаются донести всем, и у них это неплохо получается.

    Пройдя метров 100, попадаем на родник «Безымянный»
    Родниковая вода – бесценный дар природы. Веками утверждалось глубокое уважение народа к родникам. «Источник», «ключ», «родник» - эти слова своими корнями неразрывно связаны с такими понятиями, как «природа», «родина». В них заложен глубокий смысл нашего единства с природой. Достаточно вспомнить описание наших былинных героев и богатырей, которые, отправляясь на ратный подвиг, прикладывались устами к источнику, от живительной влаги которого обретали богатырскую силу, укрепляли свою решимость победить, защитить от врага родную землю. Здесь слова «родник», «родина», «родная земля» находят свою тесную близость с проявлением высоких патриотических деяний нашего народа.

    Родной край всегда дорог нашему сердцу, это место, где чувствуешь себя защищенным, и если хочется отдохнуть, то отправляешься в любимый уголок природы, облюбованный с самого детства. Хорошо ещё, если рядом журчит прохладная речка, перекатывая мелкие камушки, шумят кронами деревья, а летом над цветами гудят труженицы-пчёлы. Сердце моментально размягчается от такой душевности и красоты, а все проблемы отходят на задний план.

    Мое любимое место отдыха совсем рядом, метрах в двухстах от дома.

    Возле лесной опушки, которая часто залита теплым солнечным светом, есть поваленное старое дерево. Сосна упала на высокий пень, оставшийся от спиленного дерева, и сломалась пополам. Благодаря раскидистым веткам, покрытым хвоей, образовался уголок, похожий на небольшой шалаш. Сверху все закрыто ветками, но с одного края, осталось незакрытое место, похожее на вход. Туда можно залезть, и сидеть там, наслаждаясь природой.

    Вот на дереве сидят и переговариваются синички. Рядом резвятся две белочки. Их хвосты такие пушистые, что кажется, будто они больше самих белок. На соседнем дереве, не обращая внимания на игру белок, стучит дятел. Он часто здесь бывает, поэтому создается впечатление, что он самый трудолюбивый житель этого леса. Где-то вдалеке кукует кукушка, подсказывая кому-то, сколько ему лет осталось жить.

    Я часто прихожу сюда. У каждого человека должно быть такое место, о котором никто не знает, где можно просто посидеть и подышать свежим воздухом. Невозможно устать, находясь на природе. Ею действительно наслаждаешься и удивляешься, как же красива она в нашей стране. Это место я люблю с детства, поэтому именно здесь я отдыхаю и забываю о неприятностях.

    Да, природа делает мир красивым. И мы каждый день видим ее чудеса. Солнце и звезды дарят нам свет, а вода утоляет жажду. Все поэты и художники восхищаются красотой природы, восхваляют ее в своих произведениях. И я думаю, что все люди должны ценить и беречь то, что она им дарит.