Примеры для 2 кл пл и минусы. Примеры со скобками, урок с тренажерами. Деньги и мышление миллионера

Аудит. Подольский В.И., Савин А.А.

3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. - 605с.

Данный учебник включает два раздела, в первом из которых рассматриваются понятие, сущность, цели и задачи аудита. Здесь приведены теоретико-методические основы аудиторской деятельности, нормативное регулирование аудиторской деятельности, понятие обязательного аудита и аудиторских услуг, этические нормы аудита, стандарты аудиторской деятельности, организация аудиторской проверки, методика проведения аудита и его документальное оформление. Второй раздел посвящен практическому аудиту, в нем раскрыты методики проведения аудиторских проверок общих документов предприятия, основных разделов и счетов бухгалтерского учета. Все материалы учебника изложены в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральными стандартами аудита и другими законодательными актами РФ. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, практикующих аудиторов, бухгалтеров и экономистов предприятий и организаций.

Формат: pdf

Размер: 4 Мб

Смотреть, скачать: 14.07.2017г. ссылка удалена по требованию изд-ва "Юрайт"

ОГЛАВЛЕНИЕ
Принятые сокращения 7
Предисловие 9
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА
Глава 1. Аудиторская деятельность: понятие, цели, задачи 15
1.1. Теоретико-методические основы аудиторской деятельности 15
1.2. Цели и задачи аудиторской деятельности 20
1.3. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации 26
1.4. Обязательный аудит 39
1.5. Аудиторские услуги 47
1.6. Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности 58
1.7. Этические нормы аудита 64
1.8. Ответственность аудиторов и аудиторской организации 79
Вопросы для самоконтроля 84
Глава 2. Стандарты аудиторской деятельности 86
2.1. Классификация стандартоваудиторской деятельности 86
2.2. Международные стандарты аудиторской деятельности 88
2.3. Федеральные стандарты аудиторской деятельности 103
2.4. Стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов 119
Вопросы для самоконтроля 121
Глава 3. Организация аудиторской проверки 123
3.1. Подготовка аудиторской проверки 123
3.2. Понимание деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется 137
3.3. Оценка рисков существенного искажения аудируемой бухгалтерской отчетности 152
3.4. Использование при проведении аудиторской проверки результатов работы третьих лиц 159
3.5. Планирование аудиторской проверки 172
3.6. Аудиторские доказательства 180
3.7. Аудиторская выборка и методы отбора элементов выборки 187
3.8. Взаимодействие руководства аудируемого лица с аудиторами. Общение аудиторов с руководством аудируемого лица 206
3.9. Контроль качества услуг в аудиторских организациях 217
Вопросы для самоконтроля 243
Глава 4. Методика проведения аудита и документальное оформление результатов аудиторской проверки 245
4.1. Методика проведения аудиторских проверок 245
4.2. Общие принципы документирования аудита 261
4.3. Аудиторское заключение 265
4.4. Информация по результатам проведения аудита 281
4.5. События после отчетной даты 286
4.6. Аудиторская проверкапо специальным аудиторским заданиям 291
Вопросы для самоконтроля 300
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АУДИТ
Глава 5. Аудит общих документов 303
5.1. Проверка учредительных документов расчетов с учредителями 303
5.2. Экспертиза хозяйственных договоровна соответствие законодательству РФ 317
5.3. Экспертиза учетной политики аудируемого лица 319
Вопросы для самоконтроля 337
Глава 6. Аудиторская проверка учета внеоборотных активов 338
6.1. Проверка учета основных средств 338
6.2. Проверка учета нематериальных активов 353
Вопросы для самоконтроля 375
Глава 7. Аудиторская проверка учета оборотных активов376
7.1. Методика аудиторской проверки учета материально-производственных запасов 376
7.2. Методика аудиторской проверки операций по учету движения готовой продукции 388
7.3. Методика аудиторской проверки операций по учету наличных денежных средств 399
Вопросы для самоконтроля 407
Глава 8. Аудит расчетных и кредитных операций 409
8.1. Законодательные документы, источники информации, аудиторские процедуры 409
8.2. Методика аудиторской проверкиучета кредитных операций 425
8.3. Методика аудиторской проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда 430
Вопросы для самоконтроля 444
Глава 9. Аудиторская проверка учета финансовых результатов 446
9.1. Основные законодательные и нормативные документы 446
9.2. Источники информации. Методика аудиторской проверки учета финансовых результатов 448
9.3. Методика проверки отчета о прибылях и убытках 456
9.4. Проверка формирования чистой прибыли (убытка) отчетного периода 466
9.5. Аудиторская проверка декларации по налогу на прибыль 469
Вопросы для самоконтроля 474
Глава 10. Аудиторская проверка бухгалтерской отчетности 475
10.1. Аудиторская классификация отчетности 475
10.2. Проверка отчетности, представляемой в государственные органы и другим пользователям отчетности 478
10.3. Проверка отчетности на соответствие Закону о бухгалтерском учете 480
10.4. Проверка отчетности на соответствие Положению по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) 481
10.5. Проверка налоговой отчетности на соответствие Н К 482
10.6. Проверка отчетности при реорганизации и ликвидации экономических субъектов 488
10.7. Особенности проверки отчетности субъектов малого предпринимательства 491
Вопросы для самоконтроля 496
Глава 11. Аудит налогообложения 497
11.1. Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации 497
11.2. Источники информации для аудиторской проверки 501
11.3. Методика проверки основных элементов налогообложения 507
11.4. Аудиторские процедуры и методы, применяемые в ходе проверки 510
11.5. Основные ошибки и нарушения в области налогообложения 512
Вопросы для самоконтроля 513
Список литературы 515
Словарь аудиторских терминов 516
Приложения 558

Проводя в своем образовательном учреждении дистанционную олимпиаду, вы сможете привить ученикам 2-го класса любовь и познавательный интерес к изучению математики. Задания для проведения олимпиады во втором классе должны быть не слишком сложны и вместе с этим достаточно разнообразными и интересными. Именно поэтому в составлении заданий стоит довериться профессионалам, работающим в этом направлении.

На этой странице представлены примеры олимпиадных заданий с готовыми ответами. Этот материал может быть использован учителями в качестве тренажера для подготовки учеников к олимпиаде.

Олимпиада по математике 2 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

Подписаться на рассылку

Скачать задания

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Уравнения для 2-го класса

1. Решите уравнения:
45 – х = 25
х + 7 = 17
28 – х = 13

2. Решите уравнения:
22 + x = 28
x – 12 = 13
х – 15 = 15

3. Решите уравнения:
13 + х = 20
x – 16 = 13
x – 6 = 10

4. Определите уравнение, решение которого равно 7
a) 19 — х = 10
b) х + 5 = 12
c) x — 5 = 2

5. Решите уравнения:
70 — x = 38
x + 37 = 49
x — 35 = 59

6. Найдите решение уравнений:
22 + x = 48
100 — x = 67

7. Решите предложенные уравнения
x + 25 = 49
x — 23 = 45
x + 13 = 37

8. Найдите решения данных уравнений
x — 18 = 34
x + 36 = 65

9. Решите уравнения
12 + x = 25
x – 18 = 30
х – 18 = 18

10. Верно ли решено уравнение
99 — 18 = x + 59
x = 22

Задачи для олимпиад в 2 классе

Задача №1
В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?

Задача №2
Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочитать?

Задача №3
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Задача №4
В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?

Задача №5
Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Задача №6
В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка?

Задача №7
Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9?

Задача №8
Рыбаки выловили за один улов 46 кг рыбы. Сколько ещё надо выловить рыбы, если по плану нужно 90 кг?

Задача №9
Механик отремонтировал за месяц 67 мотоциклов. Сколько ему ещё осталось отремонтировать, если всего в мастерской 77 мотоциклов?

Задача №10
В лагерь приехали отдыхать 15 групп детей. Хотя лагерь может принять на отдых ещё 8 групп. Сколько групп всего может принять лагерь на отдых?

Математические загадки

Загадка №1
Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

Загадка №2
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

Загадка №3
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

Загадка №4
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

Загадка №5
В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

Ответы к уравнениям

Уравнение № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ x=20
x=10
x=15
x=6
x=25
x=30
x=7
x=29
x=16
b)
c)
x=32
x=12
x=24
Уравнение № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ x=26
x=33
x=24
x=68
x=24
x=52
x=29
x=13
x=48
x=36
да

В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами - сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям - тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.

Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

Счет от 0 до 100

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее - в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

Правила игры

На школьной доске написан арифметический пример. Следует так расставить арифметические знаки, чтобы получилось верное равенство. Очень важно не забыть порядок выполнения арифметических действий: сначала выполняются умножение и деление, а потом - сложение и вычитание!

За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов. За неправильный - отнимается 10 баллов. Если затрудняешься с ответом - можешь воспользоваться подсказкой. Но это будет стоить 7 баллов.

Если тебе понравилась эта игра, обязательно поделись ею со своими друзьями. Ведь им она тоже может понравиться:-)

Эта игра предназначена и чрезвычайно полезна для детей от 4 до 9 лет. Она развивает не только навыки устного счёта от 1 до 200, как может показаться на первый взгляд. Во время игры также развивается внимание, память мальчиков и девочек. А ещё игра-тренажёр «Примеры по математике для второго класса» развивает мелкую моторику у детей и укрепляет мышцы кисти руки. Обязательно попробуй перетаскивать знаки не той рукой, какой ты это обычно делаешь! Если ты постоянно управляешь мышкой правой рукой, то начни в этой игре расставлять знаки левой рукой. И наоборот: если почти всегда мышкой ты управляешь левой рукой, тащи знаки правой. Это пойдёт тебе на пользу!

Мы рассмотрим в этой статье три варианта примеров:

1. Примеры со скобками (действия сложения и вычитания)

2. Примеры со скобками (сложение, вычитание, умножение, деление)

3. Примеры, в которых много действий

1 Примеры со скобками (действия сложения и вычитания)

Рассмотрим три примера. В каждом из них порядок действий обозначен цифрами красного цвета:

Мы видим, что порядок действий в каждом примере будет разный, хотя числа и знаки одинаковые. Это происходит потому, что во втором и третьем примере есть скобки.

*Это правило для примеров без умножения и деления. Правила для примеров со скобками, включающих действия умножения и деления мы рассмотрим во второй части этой статьи.

Чтобы не запутаться в примере со скобками, можно превратить его в обычный пример, без скобок. Для этого результат, полученный в скобках, записываем над скобками, далее переписываем весь пример, записывая вместо скобок этот результат, и далее выполняем все действия по порядку, слева направо:

В несложных примерах можно все эти операции производить в уме. Главное — сначала выполнить действие в скобках и запомнить результат, а затем считать по порядку, слева направо.

А теперь — тренажеры!

1) Примеры со скобками в пределах до 20. Онлайн тренажер.

2) Примеры со скобками в пределах до 100. Онлайн тренажер.

3) Примеры со скобками. Тренажер №2

4) Вставь пропущенное число — примеры со скобками. Тренажер

2 Примеры со скобками (сложение, вычитание, умножение, деление)

Теперь рассмотрим примеры, в которых кроме сложения и вычитания есть умножение и деление.

Сначала рассмотрим примеры без скобок:

Есть одна хитрость, как не запутаться при решении примеров на порядок действий. Если нет скобок, то выполняем действия умножения и деления, далее переписываем пример, записывая вместо этих действий полученные результаты. Затем выполняем сложение и вычитание по порядку:

Если в примере есть скобки, то сначала нужно избавиться от скобок: переписать пример, записывая вместо скобок полученный в них результат. Затем нужно выделить мысленно части примера, разделенные знаками «+» и «-«, и посчитать каждую часть отдельно. Затем выполнить сложение и вычитание по порядку:

3 Примеры, в которых много действий

Если в примере много действий, то удобнее будет не расставлять порядок действий во всем примере, а выделить блоки, и решить каждый блок отдельно. Для этого находим свободные знаки «+» и «–» (свободные — значит не в скобках, на рисунке показаны стрелочками).

Эти знаки и будут делить наш пример на блоки:

Выполняя действия в каждом блоке не забываем про порядок действий, приведенный выше в статье. Решив каждый блок, выполняем действия сложения и вычитания по порядку.

А теперь закрепляем решение примеров на порядок действий на тренажерах!

Если у вас не открываются игры или тренажёры, читайте .