Речь выпускника 20 лет. Сценарий юбилейной встречи выпускников. Особенности празднования для выпускников старших возрастных групп

Всем - по новой иномарке,
Жить без нервов и запарки,
А еще всем - под рукой
Кошелек иметь тугой.

Чтобы жены вас любили
И без дела не пилили,
Всем удачи вам без края,
Чтобы жизнь казалась раем!

Мужчины бывают достаточно разные:
Смешные и грубые, даже опасные.
К одним можно смело идти на свидание,
Другим же лишь выдавишь ты: «До свидания».

Болтливы не в меру мужчины-таксисты,
Собой хороши мужики-фигуристы,
Растрогать способны мужчины-поэты.
Взрывные «вандамы» играют кастетом.

Заставят смеяться до слез юмористы,
Прицельно и метко пробьют теннисисты,
Умом восхищают своим бизнесмены,
Сражают харизмою нас супермены.

А в общем, о вас написали немало:
Есть в прозе, в стихах и на стенах подвалов.
Вы наша поддержка и наша опора,
И с вами не страшен вердикт прокурора!

Вы силой и юмором, нежностью, лаской
Всю жизнь превращаете в сказку прекрасную!
И этот стишок был написан не зря.
Ура! С 23-м вас всех Февраля!

Поздравляю с 23 Февраля! Желаю быть крепким орешком, щелкать все трудности, словно семечки, разруливать проблемы и всегда оставаться на коне! Боевого духа, положительного заряда, стремления к лучшему и только к победе!

Поздравляем вас, мужчины,
С 23 Февраля!
В этот праздник, точно знаем,
Вам носки дарить нельзя.

Потому, что очень скоро
Будет женский день у нас.
Надо здорово, бесспорно,
От души поздравить вас!

Пожелаем много денег
И везения в любви,
И в работе - продвиженья,
Пусть сбываются мечты!

На 23 февраля, мы лишнего не говоря,
Хотим поздравить мужиков,
Чтоб каждый крепок был, здоров.
Чтоб сладко спал и вкусно ел,
Что захотел, то и имел.
Рыбалка, сауна, футбол -
Мужской, чтоб радовали пол.
Пусть из побед жизнь состоит,
Пусть на посту солдат стоит,
Чтоб были за мужской спиной
Мы, как за каменной стеной.

Носки, трусы лежат на полке,
Гель для бритья, шампунь, станок.
Одет сегодня ты с иголки.
Держи скорее поздравок.

Число сегодня двадцать третье,
Февраль холодный за окном.
Желаю счастья, долголетия.
Продолжить праздник за столом.

Носки до дыр чтоб не протерлись,
И не давили чтоб трусы.
Внезапно в жизни чтоб попёрло,
Удачно, светлой полосы.

В карманах денежки водились
И Майбах новенький купить.
Чтоб уважали и гордились,
И главным на работе быть.

Всегда чтоб были пиво, рыбка.
Не «в баню», в баньку, чтоб ходить.
Сияла на лице улыбка.
Здоровым и счастливым быть.

Поздравляем вас, друзья,
С 23 Февраля!
Пусть в душе не будет льда,
Несмотря на холода.
Будьте вы всегда здоровы,
Пусть боятся вас микробы.
Пусть повысят вам зарплату,
Деньги чтоб гребли лопатой,
Чтоб могли вы отдыхать
Раз в году хотя бы пять.

День мужской - отличный праздник.
Поздравляю от души!
Ты попей пивка, проказник,
На диване полежи.

В баньке потуси прекрасно,
А потом «завейся» в паб,
И всю ночку мачо страстным
Проведи среди услад.

Разбросай носки небрежно,
Чипсы покроши в постель.
Но расплата неизбежно
В женский день придет, поверь.

Поздравляю с 23 Февраля!
Пусть удача льётся, как из бочки,
А проблемы только веселят,
И растут доходы в кошелёчке.

Будет море радости, везения,
Самых ярких и успешных дел,
Вверх ползёт упорно настроение,
Станет по плечу любая цель!

С Днём защитника Отечества!
Пусть судьба окатит нежностью
И в карман насыплет радости,
Устранив с дороги пакости,

И подкатит воз успешности,
И любви - до бесконечности,
И друзья пусть будут верными,
Счастье встретится безмерное!

С 23 Февраля!
Пусть все будет у тебя:
Иномарка из салона,
Дом шикарный, да с балконом,
Дача рядом с океаном,
Денег полные карманы,
Чтобы жил ты - не тужил,
Бодр и весел вечно был!

Сценарий «Равнение На..!» — это прикольный способ поздравить мужскую половину коллектива с праздником 23 февраля.

Сценарий рассчитан на организацию до 50 сотрудников и предназначен для весёлого празднования в офисе. Включает большое количество смешных конкурсов и оригинальные поздравления от женской половины коллектива.

На входе в офис мужчин встречают несколько коллег, которые предлагают им выбрать, кем они сегодня хотят быть – моряком или десантником. Или можно раздать отличительные атрибуты путем жребия, чтобы в каждой команде получилось равное количество человек.

А для создания настроения, каждый мужчина при входе в помещение, где будет проходить корпоратив, в подарок получает шоколадку «Аленка», только вместо лица девочки на обертке должно быть изображено лицо сотрудника.

Оформление

Место, где планируется проведение праздника должно быть оформлено в цвете милитари и морской волны .

1. К потолкам на леске нужно подвесить бумажные самолеты и корабли.

2. Для фотозоны необходимо сделать две большие фигуры: парашют и подводная лодка. Желающие могут выбирать: сфотографироваться с парашютом, парящем в небе или изучать морской мир на подводной лодке.

3. Для экономии пространства лучше накрыть фуршетные столы — то поможет освободить больше места для проведения конкурсов и танцев. На столы можно добавить элементы военной тематики: игрушечные танки, самолётики.

Необходимый реквизит

1. Наклейки в форме звезд.

2. Список песен для конкурса «Угадай мелодию».

3. Две магнитные доски, два маркера, две стиральные губки.

4. Десять предметов для конкурса «На ощупь».

5. Два чемодана с одеждой, две спички.

6. Спичечные коробки, ленты.

7. Два стакана.

8. Музыкальные заготовки для конкурсов.

Сценарий

Ведущий : Дорогие наши, бравые морячки и красавцы-десантники! В этот мужской день – 23 февраля – весь наш женский коллектив поздравляет вас с Днем защитника Отечества, и желает вам всегда держать равнение на удачу, бодрость духа, вечную молодость желаний и чувств! А в качестве начального приветствия, примите наш особенный музыкальный подарок!

Выступление женского коллектива

Две девушки исполняют песню-переделку на мотив песни «Гадалка», с ними небольшой коллектив девушек на подтанцовке.

Текст песни :

Первый куплет

Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит белый свет
Без мужчин нет хорошей погоды,
Без мужчин и народа-то нет.
Даже в картах у старой цыганки
Через раз то король, то валет.
Да и мы скажем вам без обманки:
На мужчинах стоит белый свет.

Припев

Ну что сказать, ну что сказать.
Вас с праздником, мужчины,
И пожелать мы вам хотим
И мужества, и силы.
На небе звезд вам не хватать,
Держать в руках синицу,
Не забывать порой мечтать,
Хранить тепла частицу.

Второй куплет

Счастье в жизни побольше желаем,
Не грустить по пустякам.
С этим днем вас поздравляем
Хоть и не был ты в армии сам.
Мы попутного ветра желаем
Вашим жизненным кораблям.
Эту песню мы вам посвящаем
Благородным своим королям.

Ведущий : Аплодисменты очаровательным морячкам и десантницам. А сейчас слово предоставляется директору фирмы (Ф.И.О).
(Директор говорит короткую поздравительную речь).

Ведущий : В начале нашего праздника, вам предстоял выбор: кем стать — десантником и моряком. Разделитесь сейчас на группы, согласно вашему выбору, и давайте посмотрим, кого здесь больше.
(Мужчины делятся на группы).

Ведущий : Вас разделили неслучайно. Сегодня мы не только определим, кто круче – морская пехота или воздушная кавалерия, но и выявим самого сильного, мужественного — настоящего бойца!
(Каждой команде можно повязать на шею косынку; синяя – морская пехота, зеленая – десятники).

Ведущий : Давайте же начнем проверку на силу и выносливость.

Конкурс «Женский носитель»

Для конкурса приглашаются по одному участнику из каждой команды.

Задача: собрать в определенном месте как можно больше девушек, но нести их к месту сбора нужно на руках, на плече и как угодно, только, чтобы пешком они сами не шли.
Тот, кто соберет наибольшее количество девушек, получает почетную медаль – наклейка в виде звезды, которую каждому победителю будут клеить на одежду.

Ведущий : Вот и первая победа! Но давайте посмотрим, в целом ли состоянии победитель принес наших девушек до места назначения?
(Осматривает девушек). Девушки, вы себя хорошо чувствуете, голова не кружится, не тошнит? Ну, вроде все хорошо! И, давайте, еще раз поприветствуем первого победителя. А соперники не отчаиваются, потому что еще есть шанс отыграться. Моряки, десантники, выбирайте себе в команду по 3 девушки!

Конкурс «Угадай мелодию»

От команд снова выходят по одному участнику.
В помощь каждому из них приглашают по 3 девушки.
Задача: угадать мелодию.
Ответ дает тот участник, кто первый поднимет руку.
Песни должны быть на военную тематику.

Ведущий : Настоящий солдат должен уметь передать информацию так, чтобы ее не понял противник. Сейчас вам предстоит включить всю вашу сообразительность, потому что объяснять вы будете не словами, а рисунками.

Конкурс «Секретная линия»

От каждой команды выбирается один человек, который начнет объяснять слова первым.
У каждой команды есть магнитная доска и маркер, которым можно рисовать и, в случае необходимости, стирать лишнее губкой.

Слова-загадки должны отображать какое-то действие. Например, военная каша. Важно назвать именно это словосочетание, а не просто «каша» или «еда». Человек, который угадает слово, получает звезду.

Ведущий : Ну, командиром можешь ты не быть, а чистить дороги от снега всегда обязан!

Конкурс «Танцевальный батл»

Приглашаются 4 участника.
Каждому выдается по лопате. С ней они должны будут представить, как чистят дороги от снега, но не просто так, а под музыку.
Участникам предстоит продемонстрировать очистку снега под 3-4 песни.
Лучшего танцора выбирают зрители аплодисментами.

Ведущий : И на руках носят, и песни знают, а как красиво умеют двигаться! Как же повезло нашим женщины, с такими коллегами! Давайте-ка проверим, а, как они ориентируются в темноте?

Конкурс «На ощупь»

Двум участникам из каждой команды завязывают глаза.
Им нужно на ощупь отгадать 5 предметов, а команды могут подсказывать, что за предмет перед ним, если участник долго не может определить предмет.
Но подсказки должны быть наводящими — отдаленно описывающие предмет и не содержать однокоренные слова.

Ведущий : Настоящий защитник Отечества должен быть быстрым, ловким, смелым и сейчас мы выявим, кто же в вашем коллективе самый образцовый солдат.

Конкурс «Образцовый солдат»

Каждая команда выбирает себе чемодан. Он закрыт, поэтому они не знают его содержимого.
Ведущий предлагает выбрать капитана и только потом говорит правила конкурса.
Задача капитанов на время, пока горит спичка, одеть на себя всю одежду, которая лежит в чемодане.
Побеждает тот, кто наденет на себя больше вещей.
Чтобы было смешно, в чемодане должны лежать забавные и нелепые вещи, например, женская или детская одежда.

Ведущий : Не устали еще, парни, соревноваться? Пока отдохните, давайте, передадим эстафету нашим прекрасным дамам!

Конкурс «Отбила парня»

Конкурс для девушек.
К поясу 5-7 девушек на леску или ленту привязываются по одному спичечному коробку так, чтобы они касались пола.
На коробки нужно наклеить фото любого объекта мужского пола.
Девушки должны как можно быстрее растоптать коробки соперниц и при этом не дать другим растоптать свой.
Из игры выбывают те участницы, чьи коробки растоптали.

Ведущий : Какие, однако, суровые у вас покорительницы мужских сердец. Поздравим победительницу бурными аплодисментами и осторожнее с ней, все видели, как она и чужих парней уводила, била-топтала!
Внимание! Сейчас будет очень серьезный конкурс, который и определит, кто же сегодня выйдет отсюда победителем!

Конкурс «Быстрая реакция»

Для конкурса понадобится стол и две рюмки или два граненных стакана.
Содержимое стаканов может быть любое.
По обе стороны стола становятся десантник и моряк.
Конкурс напоминает дуэль. По команде ведущего участники должны схватить стакан, выпить содержимое и громко поставить стакан на стол.
Можно провести несколько таких «дуэлей», но с разными участниками.

Ведущий : Дамы и господа, в жестокой схватке, в тяжелой борьбе у нас определился победитель. Самый активный участник, собравший больше всего звезд. Подсчитаем!
(Включается музыка, все аплодируют).

Ведущий (объявляет Победителя) : Вы получаете сертификат на посещение настоящей русской бани! (Включается музыка, ведущий обращается ко всем мужчинам). А остальные участники не расстраиваются, потому что и для вас приготовлены подарки!

(Все участники, которые имеют звезды, получают в подарок памятные призы, например, шуточный диплом с надписью «Главное не победа, а подтверждение того, что ты — настоящий моряк!»)

Ведущий : Дорогие мужчины! Сегодня вы показывали свою силу, сноровку, сообразительность, но ради чего? Ведь какими бы сильными не были мужчины, их главный стимул – завоевать внимание женщины. На самом деле, сегодня среди вас нет победителей и проигравших! Ко мне обратилась женская половина нашего коллектива с просьбой передать, что вам больше не нужно ничего, потому что для своих коллег, вы — самые сильные, самые храбрые, самые лучшие!

(В этот момент включается медленная песня и женщины приглашают мужчин на танец. Важно не оставить ни одного мужчину без внимания!)

Ведущий : Дорогие мужчины, а если вы еще не убедились в том, что без вас жизнь в нашем офисе была бы скучна и однообразна, дамы приготовили для вас еще один сюрприз. С праздником вас, с Днем защитника Отечества!

Видеопоздравление

(Желательно на проекторе), включается видеоролик на тему «Один день на работе без мужчин».
Женский коллектив обыгрывает ситуацию одного дня на работе. Они нехотя выполняют всю мужскую работу, которую ежедневно делают их коллеги. А в конце дружно поздравляют с 23 февраля.
Видеоролик нужно скопировать на флешку или диск и вручить каждому как дополнение к основному подарку.
В качестве прикольного подарка для своих коллег на 23 февраля можно приготовить букет из сушеной рыбы и торт из пива.

В этот день очень важно уделить внимание всем мужчинам, чтобы каждый получил порцию поздравлений и прочувствовал атмосферу праздника, ведь подобные мероприятия сближают коллектив, а дружный коллектив – главный секрет успеха любой компании.

Посмотрите очень смешное видео «23 февраля» — вы можете воспользоваться особенно прикольными номерами и, немного переделав, вставить их в программу своего корпоратива (время просмотра 43 минуты).

Скачать Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

МУЗ. 1

В.1 Нашим товарищам и друзьям.

В.2 Нашим учителям и ученикам,

В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам,

В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

Вместе. Встречаем выпускников 1994 - 96 года бурными аплодисментами.

МУЗ. 2 Фонограмма песни

В.2 Здравствуйте, дорогие друзья!

Чтец

В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная - придете сюда.

Каждый год в феврале наступает день,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души - приходите скорей!

Вечер встречи друзей начинаем

В.2 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.1 Школа в вашей памяти - это светлые классы,

В.2 Школа - это исписанная мелом доска,

В.1 Строгие учителя,

В.2 Потерянный где-то дневник,

В.1 Родительские нотации,

В.2 Первая любовь!

В.1 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

В.2 В раздевалке толкотня. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В.1 А на школьном дворе роняют деревья листья, Разгуливают осенние ветра, А за ветром вдогонку бегут школьные годы

МУЗ.3 Звучит песня "школьные годы".(все)

В.2 Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

В.1 Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

В.2 Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

В.1 Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

В.2 Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

В.1 Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я?

В.2 Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

МУЗ. 4 Звенит звонок

В.1 Урок истории. Вот уже 130 лет в нашем селе есть школа, в ней звенят звонки. Много поколений проучилось здесь, но она всегда молодая ей всегда 16 лет. А это самый прекрасный возраст.

В.2 Сначала наша школа была церковно – приходской, затем начальной, трудовой, затем семилетней, восьмилетней, десятилетней и директором школы был Чичин Василий Николаевич. Он проработал более 20 лет директором школы.

В.1 В 1984 году перешли в новое трехэтажное кирпичное здание. С 1995 по 2002 годы директором школы была Чичина Т.Г. Тогда вы и пришли в первый класс несмышлеными малышами.

В.2. Встретила Вас ваша самая первая и родная учительница Кежаева Елизавета Павловна и повела в волшебную страну знаний. Слово ей, вашей классной маме.

МУЗ. 5 Песня («А знаешь все еще будет», «Школа, школа, я скучаю»)

В.1 За годы работы Татьяны Георгиевны школа участвовала в конкурсе «Школа года», заняла 3 место и стала опорной площадкой для школ района. Выпустились первые медалисты Баевской средней школы.

В.2 С 2002 года правит нашим школьным государством Лёшина Валентина Павловна

В.1 В 2007 году школа выиграла в конкурсе «Лучших школ» активно внедряющих инновационные программы» и получила денежное вознаграждение в 1 миллион рублей.

В.2 с 2007-2012 год школа являлась областной экспериментальной площадкой по теме «Развитие нравственно - волевых качеств в системе экологического образования в сельской национальной школе».

В.1 в 2007 году открылась группа кратковременного пребывания детей, с целью подготовки их к обучению в школе. В 2008 году открылась дошкольная группа при школе.

В.2 с 2012 года школа работает в статусе методического центра по теме: «Развитие нравственно- волевых качеств в системе экологического образования в сельской национальной школе».

В.1 В 2013 году осуществлен ремонт кровли основного здания школы. В 2014 году осуществлен капитальный ремонт спортивного зала школы.

В.2 В 2015 году школа газифицировалась

В.1 . Десять лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В.2 . Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В.1. И чего только не случалось здесь, за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. И сейчас слово предоставляется исполняющей обязанности директора Чичиной Ирине Ивановне.

МУЗ. 6 выход

МУЗ. 7 Песня «Как хотел ты быстро стать взрослым», «Одноклассники»

солистки

МУЗ. 8 звонок

В.2 второй урок - Литература.

В.1 Когда-то вы были совсем маленькие, учителя рассказывали вам сказки. А сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку своим учителям.

В.2 Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать кандидатуры, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает).

В.1 Сказка-экспромт - «Про выпускника»

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",

Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",

Директор школы - "Что здесь происходит?"

Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

Папаня - "Ремня получит!"

Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

В.2 Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

МУЗ. 9 Звенит звонок

В.1 Перемена. А сейчас перемена и как водится на перемене, мы с вами сейчас пообщаемся. В школьной жизни всегда есть моменты, которые вам очень хочется скрыть от учителя.

В.2 Но сейчас уже все позади, вам нечего бояться, Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на наши вопросы.

В.1 Проводится игра Чистосердечное интервью. Мы просим вас ответить на наши вопросы по очереди.

1. Разбивал(а) ли вы окна в школе?

2. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

3. Часто ли вы Сбегал(а) с уроков?

4. У кого вы любил(а) списывать?

5. Кто самый младший в вашем классе?

6. Какая "5" для Вас была самой радостной?

7. Твой самый любимый момент на уроке?

8. Твоё самое любимое место в школе?

9. Спал(а) ли вы на уроках?

10. Часто ли вызывали ваших родителей в школу?

11. Пользовался(лась) ли вы шпаргалками?

12. Куда всетаки уходит детство?

Спасибо.

В.1 Но наверное, несмотря на ваши старания скрыть свои проказы Ваш классный руководитель, а по совместительству лучший друг Казаченко Людмила Тимофеевна всегда о них узнавала.

В.2 Слово Вам Людмила Тимофеевна.

МУЗ. 10 Песня «Ваши глаза»

В 2. Сегодня, в день Вашей встречи очень хочется от всей души поблагодарить всех наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас. (Слово выпускникам, поздравления – подарки школе)

В.1 Предлагаем вашему вниманию фотоальбом, в нем мы увидим наших выпускников, а они по очереди будут рассказывать о себе, о том как сложилась их судьба и дадут напутствия будущим выпускникам школы.

МУЗ. 11 «Расстояния» все

В.2 Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

В.1 Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!

В. 2 А теперь предлагаем вам пройтись по школе и пообщаться со своими учителями.

МУЗ. 11

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

песня о школе11 класс

На Азовском побережье школа есть

И заслуг ее огромных всех не счесть.

Знаем школу эту с детства

Мы живем с ней по соседству,

Мы хотим сказать спасибо ей.

Много разных есть школ.

Только нашу в сердце носим.

Это наш теплый дом,

Всех друзей мы в гости просим.

Мы плывем по морям. Ходим в лес, поля и горы

Но родная земля начинается со школы

Много разных есть школ,

Но друзей мы в гости просим

В этот вечер ровно в восемь. .

ВЕД 1: Пускай аэропорты и вокзалы
Увозят нас от светлых школьных лет.
Жива в нас память актового зала,
Жив выпускного бала яркий свет.
ВЕД 2: Бегут года, мы старше с каждым годом.
Но сколько я еще не проживу,
Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

ВЕД 1: Действительно. сколько бы не прошло лет, в нашей памяти навсегда останутся самые светлые, самые нежные воспоминания о детстве.
ВЕД 2: Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, первую субботу февраля, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни, все выпускники собираются под теплое, родное крыло школы.
(песня)
ВЕД.: 1 Сегодня,7 февраля, школа опять собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит, что вы помните школу, помните своих учителей, помните и любите их.

ВЕД 2: Прежде, чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору _________________ школы _______________________________________

(выступление директора)

стихи 11 класса

Как установлено веками,

Года сменяются годами.

Мы учимся, растем и вот –

Приходит юбилейный год.

Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом радиола

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа.

Вы все разъехались по свету

С тех пор не мало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету

Она мужала, закалялась.

Нам сегодня рассказали,

Кто собрался в этом зале.

Здесь рабочие, студенты,

Даже спецкорреспонденты

Санитарка, постовой,

Даже папа мой родной!

Здесь доярка и строитель,

Врач, шофер и наш учитель

Токарь, слесарь, журналист

И заслуженный артист.

7. Те, кто строит, сеет, пашет,

Учит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу

Все, кому у нас почет.

Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

Почему так много света,

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

Все: Это вечер школьных друзей!

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 45 лет пролетело… Много это или мало?…, наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши Первые Учителя, кто-то из однокласников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда. Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…

Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 50 лет. (встали)Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Стихи 11 класса

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

2. Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.

3.Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Ведущий2:

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности. Итак, май 1959 года. В школе праздник последнего звонка. Закончились учебные занятия, а для вас, выпускников, — это последний в вашей жизни школьный праздник. Пусть сегодня он повториться! Наверное, много лет назад вы получали грамоты, похвальные листы, памятные адреса. Если не получали, то сегодня обязательно получите. Право вручить памятный адрес предоставляется учащимся 11 класса!

В лето 2009, дня 7, месяца февраля грамота сия дадена в подтверждение того, что сие отроки в былое время уроков посетили видимо-невидимо, встречены были неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрели зело много, память по себе оставили светлую, незапятнанную. Ныне же пребывают в радости великой по случаю встречи очередной, ватаги отроков просветленных, с головами знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

вручение(+ торт)

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1969 года.

Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий1: Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену.(выходит)

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты.(рисуют)

Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете?

Ведущий1:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену представителей этого выпуска.(вручаем торт)

Ведущий1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца…

Ведущий2: И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит…

Ведущий1: приглашаем на сцену 2 представителей от 35-летних юбиляров. (выходят) Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали. .(вручаем торт)

песня__ОБЛАКА__

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.

Ведущий1:Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
пес без босоножек (Кот в сапогах)
одетый нищий (Голый король)
медный цыпленок (Золотой гусь)
кубик Рубика (Колобок)
глупый Василий (Василиса Премудрая)
зеленый ботинок (Красная Шапочка)
ржавый замочек (Золотой ключик)

(вручаем торт)

Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться.

Ведущий2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!

Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.

Ведущий1:Приглашаем на сцену 2 выпускников.

Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

(вручаем торт)

Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…

Ведущий2: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.

Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1989 года.

Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя.(выходят).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)

(вручаем торт)

Ведущий 1:А школа-то наша средняя,
В ней классов одиннадцать всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Ведущий2:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Ведущий 1: И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

Ведущий2: 15 лет спустя выпускников 1994 года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников. (Выходят)

В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

(вручаем торт)

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им 10 лет!

Ведущий 1:Мы приглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.

: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(вручаем торт)

Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2:Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний

юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Ведущий1:Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

(вручаем торт)

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

Мы сейчас на вечер встречи

Собрались семьёй большой.

Добрых слов не пожалеем

Школе нашей дорогой.

И о нас все люди скажут:

Вот так школа – посмотри!

Педагоги все красивы,

И директор впереди.

Ничего не жаль для школы –

Мы танцуем и поём.

В школе нашей очень славно,

Очень дружно мы живём.

Припев: тот же

Все предметы изучаем,

И в столовой, как всегда,

С бутербродом не скучаем,

И грустить нам некогда.

Припев: тот же

И сегодня, в этот вечер,

Мы хотим вам всем сказать:

Лучше нашей школы в мире

Вам искать, но не сыскать!

Мы поём всем эту песню,

Поздравляем от души

И желаем милой школе

Целый век ещё цвести!

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

1 вед.: Удачи вам, дорогие выпускники!

2 вед.: До новых встреч!