Хонда дио 58 технические характеристики. Детальнее об эволюции скутера Honda Dio

Скутеры - это достаточно удобный способ перемещения для людей, которые не хотят ездить на запредельных скоростях. Такие мопеды обычно покупают люди, которые желают быстро и удобно перемещаться в условиях постоянных пробок и затрудненного движения. Также скутеры выбирают те, кто только начинает осваивать двухколесную технику, что в принципе верно. Но все развивается, и производители мототехники научились делать такие скутеры, которые по комфорту и качеству могут сравниться с каким-нибудь круизером или дорожным мотоциклом. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о скутере Хонда Дио 27. Действительно ли этот мопед так удобен и надежен, как о нем говорят?

Производство Хонда Дио 27

Производство скутеров линейки «Дио» началось еще в 1988 году и продолжалось до 1992 года. За 4 года японская компания успела представить несколько моделей с AF18 по AF25. Honda вовремя поняла, что очень скоро людям потребуется мобильное средство передвижения, которое будет удобно использовать в городских условиях и на него не придется тратить много денег. Поэтому главное, о чем думали инженеры при производстве скутера, это экономичность, шустрый двигатель, и легкое управление.

И стоит сказать, что японская компания не прогадала, и уже первая модель – Honda Dio 18 сразу стала пользоваться большим спросом. Компания Honda начала получать предварительные заказы, а после заключила договор с несколькими дилерами на поставки скутеров в Европу, а после и в Азию. Спрос на скутеры был настолько высок, что компания просто не успевала закрывать его, в связи с чем была вынуждена открыть производство в Тайване и увеличить количество специалистов. Через какое-то время вопрос с нехваткой скутеров был закрыт, и специалисты принялись за разработку новых усовершенствованных моделей.

Причиной такого ажиотажа стал реально качественный продукт, и потребность людей в удобном и недорогом транспортном средстве. Особенную популярность Хонда Дио Аф 27 приобрела в странах Азии, где количество населения крайне высоко.

Особенности Honda Dio 27

Когда компания получила доверие от потребителей, и поняла, что смогла предоставить покупателю хорошее транспортное средство, Honda начала заниматься производством новой модели этой же линейки. Теперь целью компании стала доработка скутера, его усовершенствование, как внутренне, так и внешне. Для этого было сделано многое, в том числе усовершенствование производства. Теперь Хонда Дио 27 представлял собой скутер с увеличенными габаритами, был добавлен багажник для водителя под рулем, немного изменен дизайн скутера в целом, а особенно был переработан приборный щиток. Также Хонда Дио Аф 27 стала продаваться в нескольких версиях, которые несколько отличались друг от друга.

  1. AF-27 SR – это улучшенная версия самой простой модели. Ее отличие заключается в передних дисковых тормозах и чуть более мощном двигателе.
  2. AF-27 ZX – версия со спортивным уклоном, а именно передние тормоза с диском большого диаметра, задний спойлер, более интересный глушитель и доработанный стоп-сигнал.
  3. AF-27 XR Baja – спортивная версия скутера с колесами большего диаметра, штангой руля и оптикой от Honda XR250, а также накладками для защиты рук от встречных потоков ветра.

Японская электрическая версия

Позже японская компания представила еще одну версию этого скутера, но используется она только в Японии. Производитель принял решение, что эта модификация модели экспортироваться в другие страны не будет, так как это просто не имеет смысла. В этой версии вместо привычного всем двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, который получает энергию от щелочных аккумуляторов. Бензобака вы конечно же здесь тоже не найдете, ведь именно на его месте и установлены аккумуляторные батареи. Прелесть данной версии в том, что она не требует бензина. Для того, чтобы использовать скутер, его достаточно просто зарядить от бытовой розетки. С одной стороны, это экономично и не портит экологию, а с другой стороны у водителя нет возможности уехать далеко от города, да и от своего дома. Именно поэтому данная модификация прижилась в Японии, но не с таким успехом, как рассчитывала на это компания Honda.

Также стоит отметить, что вам не потребуется обучение и получение водительских прав на скутер Хонда Дио 27, так как объем двигателя здесь не превышает 50 см 3 . Это значительно упрощает эксплуатацию данного транспортного средства, ведь обучение на мотоциклетную категорию займет немало времени и денег.


Безопасность Хонда Дио 27

Начиная с 1993 года, производитель задумался о безопасности скутера, так как участились случаи угонов именно этой модели. Для этого было принято решение, добавить закрывающуюся шторку на месте, куда вставляется ключ зажигания. Смысл в том, что для того, чтобы ее открыть, необходимо было набрать специальный код на приборной панели, а знал его только владелец. Первое время это помогало и количество угонов значительно снизилось, но через несколько лет мошенники стали действовать варварским методом, просто ломая шторку. Поэтому в еще более новых моделях, как и в Dio 27 мопед стали оснащать штатной сигнализацией. Воспользовавшись ситуацией, сюда же компания добавила возможность заводить скутер с кнопки. Единственный недостаток в таком запуске является в том, что глушить скутер придется также с кнопки, а не с помощью замка зажигания.

Технические характеристики

В скутере установлен японский двигатель объемом 49.9 см 3 и мощность 7 л.с., максимальная скорость которого составляет 60 км/ч. Расход топлива в умеренном режиме не превышает 2-2,5 л/100 км. Жидкостного охлаждения здесь конечно же не предусмотрено, так как скутер предназначен для города, а не для дальних поездок. В качестве трансмиссии установлена трехскоростная вариаторная КПП.

В целом скутер Хонда Дио 27 – это отличное транспортное средство для города и выездов на природу. Благодаря надежному двигателю от японской компании Honda, вы можете не переживать о том, что встанете посреди пути. Именно поэтому большинство людей и выбирают этот скутер.

AF 18 от японского производителя с мировым именем впервые вышла в середине девяностых прошлого столетия. Первоначально это была модификация, оснащенная тормозным блоком барабанного типа. Затем появились вариации с передним дисковым тормозом и прочими усовершенствованиями. Однако рассматриваемый мопед до сих пор остается популярным во многом благодаря надежности, экономичности и компактности и ценовой политике.

Honda Dio AF 18: характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

  • двухтактный силовой агрегат - AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
  • число цилиндров - один;
  • охлаждение - воздушное принудительного типа;
  • показатель мощности - шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
  • оборотистость - 0,74 кг/м;
  • степень сжатия - 7,3;
  • вместимость масляного/топливного резервуара - 0,8/4,8 литра;
  • шины - 3.00/10;
  • предельная скорость - шестьдесят километров в час;
  • основная база - один метр тринадцать сантиметров;
  • длина/ширина/высота - 1,6/0,49/0,7 метра;
  • клиренс составляет десять сантиметров;
  • вес полный - шестьдесят три килограмма.

Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.


Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 - это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.


Оснащение и безопасность

Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел - дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.

Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.

Honda Dio AF 18: тюнинг

Поскольку данная модификация относится к бюджетным вариантам, не имеет смысла тратить большие деньги на ее модернизацию. Однако можно провести недорогое усовершенствование, которое позволит повысить скоростные и некоторые другие показатели. Прежде всего необходимо проверить штатные настройки. После прочистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, корректировки карбюратора и вариатора владелец определенно порадуется полученным результатам.


Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Дополнительно взбодрить двухколесного «коня» можно посредством прочистки выпускной трубы, прогрев ее газовым резаком либо распилив пополам, прочистив и соединив заново сваркой.

Что еще можно улучшить?

Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.

Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).


Мотоциклы

Скутеры

Снегоходы

Квадроциклы


Скутер Honda Dio

Нет ничего удивительного в том, что львиная доля всех скутеров, малой кубатуры, которая катается по просторам нашей страны, называются именно Honda Dio. По результатам статистики более трети всех скутеров в нашей стране именно Хонда. В этой статье мы как раз и поговорим о том, чем же так понравился пользователям данный аппарат и почему он так популярен.


Причина успеха Honda Dio

В первую очередь это всемирно признанное качество техники Honda. К слову, скутер HondaDio af18 создавалась в стране восходящего солнца еще в восьмидесятых, но до сих пор на дорогах всего мира полно этих машин. Данный скутер, несомненно, является образцом качества всей японской техники.

Мало того, скутера японского производства превосходят китайские аналоги не только в надежности и качестве исполнения, но так же и по техническим показателям. Если даже ваш Honda Dio поломался, нет ничего проще, чем отремонтировать его. Чаще всего запасные части для таких мопедов стоят очень дешево!

Первый скутер Honda Dio был создан еще в 1988 году, и выпускали его до 1992 года . Поэтому знатоки, при виде объявления о продаже Honda Dio af18, 1998-го или 1995-го годов улыбаются, ведь в те годы аппарат уже не производился. Чаще всего, внешний вид и техническое состояние скутеров, находящихся в продаже, отличное, ведь их легко привести в порядок, всего за каких-то пару часов. Именно данный факт и позволяет не чистым на руку продавцам вводить в заблуждение покупателей.

Далее Honda Dio развивалась следующим образом: В 1990 г. Увидел свет аппарат под названием Honda Dio27. Он продавался сразу в трех вариациях: стандартный, с дисковыми тормозами (шилдик SR ), а так же ZX с тормозом дискового типа и небольшим спойлером, в который устанавливался фонарь стоп сигнала. Уже в 1992 г. Появилась модель Honda Dio34 которую обозначали как SR или ZX. Отличалась модель более крепким амортизатором и литыми колесными дисками. И вот, в 1998 г. Японцы создали мопед Honda Dio Smart. Машина стала оснащаться двигателем четырехтактного типа. От своих предшественников, помимо типа силовой установки, скутер мало чем отличался, в основном элементами дизайна и тормозами.

Узнать подробно характеристики нажмите на картинку


Назначение Honda Dio.

Любые модели Honda Dio это лучший вариант данного типа транспорта для езды по асфальтированным дорогам. Правильно созданная передняя часть подвески обеспечивает отличную управляемость. Следует заметить, что подвеска этих мопедов, с завода ориентирована на довольно бодрый стиль езды. Небольшой ход подвески дает возможность входить в повороты на любой скорости. Но с другой стороны, такие настройки очень требовательны к качеству дорожного полотна. Для тех, кто покупал скутер и рассчитывал ездить на нем по грунтовому покрытию, появится необходимость часто ремонтировать вилку. Благо запасных частей для этого скутера много и стоят они относительно дешево.

Главнейшим достоинством Honda Dio выступает ее хорошая защита выхлопной системы, а так же высокое расположение воздухозаборника, который, таким образом, служит дольше. О надежности японских моторов, наверное, не слышал только ленивый. Хонда способна закрывать глаза даже на самый плохой бензин, двигатель хорошо работает и на А-76. Но не стоит кормить своего коня таким топливом постоянно. Если рассказывать о силовой установке Honda Dio, следует поставить акцент на ее мощности. Скутер быстро набирает скорость и благодаря этому отлично чувствует себя в потоке. Если немного доделать скутер,его максимальная скорость поднимется до восьмидесяти километров в час, при шестидесяти положенных с завода. Ездить на Dio вполне удобно, при условии, что вы сидите на нем в одиночку. Можно ездить и вдвоем, но места тут не много.

Видео Скутер Honda Dio

Тормозная система Honda Dio

Мопеды Honda Dio могут оснащаться тормозной системой дискового и барабанного типа. Дисковый тормоз обладает большей эфективностью, но их износ быстрее дает о себе знать. Ну и, естественно, они дороже. Начиная с 34-й модели Honda, оснастила свои мопеды тормозной системой комбинированного типа. Это означает, что если вы нажали тормозную лапку, усилие будет передаваться на оба колеса, в определенном процентном соотношении. Такая система обладает множеством плюсов, она повышает не только эффективность торможения, она придает большей безопасности при вождение данного скутера.

Тюнинг и модификация

Очень большим достоинством в Honda Dio выступает его хорошая расположенность к различным видам тюнинга. Например улучшение времени отклика ручки акселератора. Покупка фильтра, который намного меньше препятствует проходу воздуха Malossi E5, так же улучшит работу двигателя. Но после его монтажа обязательно нужно будет регулировать карбюратор. Ведь теперь воздуха поступает больше, соответственно, смесь беднее и появляется реальная угроза порчи поршневой. Но чтобы рассверлить жиклер, не обойтись без специалиста. В качестве альтернативы можно испробовать жиклер от другой техники, или заказать оригинал. Естественно на Dio можно установить лепестки из карбона, но это не даст желаемого результата, если конечно ваш тюнинг не стопроцентный.

Поговорим теперь о выпускной системе. Для начала вам нужно хотя бы почистить ее. И для этого существует сразу несколько вариантов. Кто-то порекомендует обжечь глушитель огнем, вторые твердят о том, что трубу нужно вскрывать. Но как бы вы не поступили, ваш скутер почувствует себя гораздо лучше.

Позволить аппарату разгоняться до семидесяти или восьмидесяти километров в час можно без затруднений, а при желании Хонда способна и на сотку. Но перед тем как это делать хорошо подумайте. Ведь на таких скоростях двигатель испытывает повышенную нагрузку и не только сам двигатель, другие детали скутера тоже. Если вы мечтаете о тюнинге, для вас подойдут модели постарше, например Honda Lead. Именно тут можно полностью реализовать свой талант в области модерна такой техники


Эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Японский 27" был создан в 1988 году. За двадцать восемь лет непрерывного производства сменилось шесть поколений миниатюрного транспортного средства. Мопед "Хонда Дио 27" не требует поскольку рабочий объем его двигателя - меньше пятидесяти кубических сантиметров. Но ходовые параметры скутера при этом не уступают характеристикам легкого мотоцикла. В остальном мопед также повторяет данные своего старшего брата, байка малого класса. Светотехника "Дио-27" мощная, с галогенами и тремя режимами действия: свет дальний, ближний и направленный. Управление миниатюрного скутера выполнено вполне "по взрослому" сценарию. Тормозная система надежна, подвески конструктивно совершенны, благодаря их сбалансированности ход мопеда мягкий и бесшумный.

Начало производства

Модель "Хонда Дио 27" является представителем второго поколения скутеров серии Dio и основной базовой версией для последующих модификаций. Однако до нее в течение четырех лет, с 1988 по 1992 год, выпускались мопеды AF-18/25, которые стали началом всего проекта по созданию компактного средства передвижения в стесненных условиях мегаполиса. И хотя целью конструкторов концерна "Хонда" был экономичный скутер для города, потом оказалось, что на нем вполне можно путешествовать, ездить на дальние расстояния и по трассе, и по проселочным дорогам.

Первый скутер Honda Dio 18 сошел с конвейера в январе 1988 года. Модель сразу стала популярной, и это было вполне заслуженно, поскольку слегка футуристичный дизайн в сочетании с неплохими ходовыми качествами привлекали покупателей. Мопед выглядел современно, компоновка была удобной, а двигатель никогда не подводил. Спрос оказался высоким, и производителю пришлось увеличить выпуск дебютанта. Европейские дилеры стали заказывать крупные партии "Дио-18", и скутеры прямо с конвейера отправлялись в Азию, а оттуда - в Западную Европу.

На первых порах даже возникли некоторые сложности с экспортом, поскольку японский рынок тоже нуждался в экономичных мопедах для каждодневной езды. Пришлось производство переориентировать на потребителей страны Восходящего солнца, а с увеличением выпуска модели уже начать экспорт в европейские страны. После размещения части производства на Тайване, выпуск мопедов резко вырос, и их дефицит постепенно исчез.

Эксперименты в ходе производства

На первой модели, в ходе производства, опробовали разные типы тормозов. Первоначально на мопед устанавливались барабанные механизмы, затем колеса оснастили дисковыми тормозами, которые выглядели более современно. Одновременно была создана версия Dio-SP, которая выпускалась малыми сериями. Эти мопеды отличались от базовой AF-18 вызывающе яркой комбинированной расцветкой и принципиально другим оформлением щитка приборов. Производство модели первого поколения было прекращено в 1992 году.


AF-27 Super Dio

"Хонда Дио 27", фото которого размещено на странице, стал выпускаться серийно вслед за устаревшим AF-18 и на его основе. Строго говоря, модель AF-27 была глубоким рестайлингом предыдушего скутера с сохранением дизайна и всех характеристик двигателя. Мотор AF-18E не стали модернизировать. Двигатель в целом вполне соответствовал требованиям новой "двадцать седьмой" модели по мощности и по другим параметрам.

Главным отличием "Хонда Дио 27" от предыдущей модели были увеличенные габариты. Из новых наработок на скутере появился небольшой багажник под рулем, а также измененный дизайн приборного щитка, его значительно расширили и добавили несколько контрольных лампочек.

В ходе производства "Хонда Дио 27" были дополнительно созданы три модификации мопеда, которые в дальнейшем выпускались параллельно с базовой версией:

  • AF-27 SR - с передним дисковым, задним и форсированным двигателем без изменения рабочего объема, но с повышением мощности.
  • AF-27 ZX - модификация с признаками спортивности, с передним увеличенного диаметра, задним спойлером с интегрированным стоп-сигналом и новым глушителем.
  • AF-27 XR Baja - модификация с выраженной спортивностью и признаками стиля эндуро, дисковым передним тормозом, штангой руля от мотоцикла Honda XR250 Baja и сопутствующей оптикой, приборным щитком и защитой для рук от ветра.

Новая версия

Позже была создана еще одна модификация скутера "Хонда Дио 27" с электрическим двигателем и щелочными аккумуляторами, которые устанавливались на месте бензобака. Зарядка батарей производилась в домашних условиях от обычной бытовой розетки. Мопед с электроприводом выпускался только для японского потребителя и не экспортировался.

Защита

В 1993 году мопед стали оснащать противоугонной системой, которая представляла собой специальную шторку, закрывающую замок зажигания. Число похищений резко сократилось, так как без специального инструмента вскрыть защиту было невозможно. Открывалась шторка после набора электронного цифрового кода на приборном щитке, который знал только владелец скутера. Эффективность такого противоугонного устройства была очевидной. Единственным ее недостатком было то, что если электронный код забывался, открыть замок зажигания не представлялось возможным, приходилось вызывать электронщиков и отключать всю систему.

"Хонда Дио 27", характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина скутера - 1675 мм;
  • высота по линии руля - 995 мм;
  • ширина - 630 мм;
  • вместимость бензобака - 5 литров;
  • грузоподъемность - 150 кг;
  • вес незаправленного мопеда - 69 кг;
  • расход топлива на каждые 100 километров - 1,85 литра;
  • скорость максимальная - 60 км/час.

Двигатель

Мотор "Хонда Дио 27" - это надежный, безотказный агрегат, благодаря которому мопед стал таким популярным и востребованным во всем мире. Миниатюрный двигатель не требует никакого ухода и для стабильной работы нуждается только в качественном топливе, смешанном в правильной пропорции бензина и масла.

Характеристики:

  • марка - AF34E;
  • число тактов - 2;
  • охлаждение - естественное атмосферное;
  • рабочий - 49,9 куб/см;
  • ход поршня - 39,3 мм;
  • диаметр цилиндра - 40 мм;
  • запуск - электростартер или кикстартер;
  • мощность максимальная - 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия - трехскоростная с переключателем на руле.


Шасси

Скутер "Хонда Дио 27" отличается плавным переключением скоростей, двигается без рывков, быстро набирает ход и обладает мягкой амортизацией. А его приличная грузоподъемность позволяет ездить вдвоем. Модель "Хонда Дио 27", характеристики которой полностью соответствуют назначению мопеда, может использоваться в самых различных направлениях - от поездок на природу, до развозки пиццы по городу.

Параметры шасси скутера:

  • передняя подвеска - телескопическая вилка с боковым амортизатором рычажного типа;
  • подвеска задняя - шарнирно-маятниковая, короткоходная, с пружинно-гидравлическим амортизатором;
  • передний тормоз - дисковый с однопоршневым суппортом;
  • тормоз задний - барабанного типа;
  • колеса, размер - 3,00х10".

Мнение покупателей

Владельцы скутера отмечают его конструктивную надежность, неприхотливость в эксплуатации, безотказность двигателя. "Хонда Дио 27", отзывы о котором в подавляющем большинстве позитивные, обладает хорошей проходимостью и может проехать там, где застрянет мощный мотоцикл. Но прежде всего положительные отклики владельцев касаются беспрецедентной экономичности "Дио-27", машина расходует чуть больше полутора литров бензина на каждые сто километров пробега. Причем такой расход отмечается при движении на скорости, близкой к максимальной.