Цветной английский алфавит со словами. Знакомимся с английским алфавитом — легко и интересно! Как появился английский алфавит

Время идет очень быстро. Легко думать, что завтра будет проще сделать те или иные вещи, которые улучшат нашу жизнь. Так, мы представляем, что в будущем у нас будет больше денег, отношения станут более гармоничными и крепкими, а мы будем иметь в распоряжении достаточно времени, чтобы остановиться и насладиться моментом. Однако если мы будем просто ожидать подобных событий, ничего не предпринимая сегодня, то из этого ничего не выйдет. Предлагаем вам узнать о том, чему следует начать уделять время уже сейчас. В будущем вы увидите, как эти вещи сделают вашу жизнь интереснее, счастливее и успешнее.

Лучше заботьтесь о себе

Начните с мелочей. Сходите к парикмахеру немного раньше, чем вам действительно будет необходимо сделать новую стрижку. Не засиживайтесь допоздна перед телевизором, чтобы больше времени потратить на сон. Начните кушать больше овощей, пить больше воды и съедайте каждый день хотя бы один фрукт на завтрак. Вводить новые привычки следует постепенно, тогда это не покажется вам сложным.

Уделяйте время своим увлечениям и хобби

Делайте то, что вы любите. Причем вы даже можете просто просматривать веб-сайт, касающийся интересующей вас темы. Во время обеденного перерыва или по пути с работы домой можно зайти в специализированный магазин и присмотреть себе, к примеру, хорошие кроссовки, если вы планируете заняться бегом.

Инициируйте долгие задушевные разговоры с вашими близкими

Вместо того чтобы ожидать подходящего момента, начните разговор по душам с близким вам человеком. Даже если в это время вы просто сидите и пьете чай на кухне. Не ждите, пока близкий вам человек сам инициирует беседу.

Слушайте других внимательно и без осуждения

Это требует не столько времени, сколько сосредоточенности. Так, в следующий раз, когда вам захочется осудить вашего собеседника или выразить ему свое мнение, сдержитесь и просто внимательно выслушайте его.

Читайте великие книги

Может показаться, что вам придется уделять меньше времени тому, чтобы просмотреть последние сплетни в женском журнале или на сайте. Но вы будете удивлены, насколько легко вам удастся распрощаться с таким времяпрепровождением в угоду чтению классической литературы. Начните с одной книги. И вскоре вы не сможете остановиться.

Пишите что-то от руки

Вместо отправки электронного послания коллеге, боссу, ребенку или другу напишите его вручную. Это не займет много времени, но доставит удовольствие как вам, так и адресату.

Пойте

Мысли не оставляют человека во время управления автомобилем, ходьбы, выполнения домашней работы и т.п. Однако повышение голоса в процессе пения поможет расслабиться, освободившись от посторонних раздумий. Это занятие принесет вам радость и зарядит энергией.

Съездите куда-нибудь на поезде

Если вы каждый день добираетесь до работы на метро или электричке, то пропустите этот пункт. Если же нет, то имейте в виду, что небольшая поездка на поезде способна оказать расслабляющее и успокаивающее воздействие, что так необходимо современному человеку. Чтобы веселее провести время, возьмите с собой партнера, друга или детей.

Празднуйте

Остановитесь и устройте праздник! Причиной для этого может быть не только день рождения или Новый год. Найдите повод, чтобы купить воздушные шары и торт и пригласить нескольких друзей.

Просто посидите и послушайте музыку

Не используйте музыку в качестве фона к какому-то занятию. Просто сядьте поудобнее и включите свои любимые композиции. Также можно попробовать музыку, которой вы раньше не интересовались, вполне возможно, что вы откроете для себя новые горизонты.

Уделите время своему здоровью

По какой-то неведомой причине мы очень часто оказываемся слишком заняты для того, чтобы обратить внимание на этот важный пункт. Однако не следует откладывать заботу о собственном здоровье на потом.

Любите

Уделите время этому прекрасному чувству. Нередко мы воспринимаем людей рядом с нами как должное. Задумайтесь об этом и покажите им, что вы их любите.

Общайтесь с животными

Заведите себе питомца. Если вы не можете этого сделать, то посетите зоопарк, приют для животных или друга, у которого есть домашний любимец. Общение с братьями нашими меньшими дарит ощущение спокойствия, которое невозможно получить где-то еще.

Рисуйте

Не нужно раскрашивать стены в комнате или становиться новым Пикассо. Просто купите в магазине кисточки и краски и попробуйте изобразить что-то на холсте. Рисование помогает расслабиться и отлично провести время.

Запишите видео

Воспользуйтесь телефоном, компьютером или камерой, чтобы сделать видео, в котором вы будете рассуждать о своей жизни. Годы спустя вы будете рады, что сделали это.

Двигайтесь

Потратьте время на движение. Причем не обязательно начинать полноценно тренироваться. Просто включите музыку и подвигайте руками, ногами, головой.

Напишите список своих жизненных целей

Если вы еще не перенесли на бумагу то, что хотели бы сделать в жизни, то не откладывайте это. Пункты из написанного списка выполнять гораздо проще.

Дышите глубоко

Каждый день уделяйте этому занятию немного времени. Достаточно сделать всего несколько глубоких вдохов. Это позволит заполнить легкие кислородом и расслабиться.

Каждый день останавливайтесь перед зеркалом на три секунды, смотрите себе в глаза и говорите: «Я люблю тебя». Это придаст вам энергии.

Проводите часть времени без гаджетов и другой электроники

Хотя бы один час каждый день следует обходиться без телефона, телевизора, компьютера и прочей техники. Это позволит вам очистить свой разум и дать ему отдых.

Бывайте на природе

Все великие творческие люди говорят о том, как для них очень важно находиться на природе каждый день даже в течение короткого промежутка времени. Поэтому независимо от того, какая погода за окном, выходите регулярно на свежий воздух и наслаждайтесь красотой окружающего мира.

Если вам отказали — радуйтесь. Каждый, кто отказывает — отказывает прежде всего себе. Помните, что не только работодатель выбирает вас, но и вы его выбираете тоже. И вы — в большей степени выбираете, чем он. Вам что-то не понравилось — вы уходите. Предложили зарплату выше — уходите. Изменились обстоятельства, переехали на новое место — уходите. Нашли более интересный вариант — сообщаете ему в последний момент и уходите. Использовали его, поработали год — и в декрет за счёт фирмы, хотя на собеседовании говорили, что ближайшие 5 лет ничего такого не планируете. Конечно, он хочет просчитать все эти риски и от того бывает так циничен и сух — видит подвох заранее.Именно вы выбираете. Перестаньте трястись как заяц. Вы дрожите не потому, что боитесь отказа в рабочем месте, а потому, что боитесь отказа В ПРИНЦИПЕ. Всему виной ваше болезненное чувство значимости и низкая самооценка. Повышайте самооценку, уважайте себя и чужой выбор. Вы не стали хуже от того, что вам отказали. Вы найдёте того, кому больше по душе, только и всего.

Каверзные вопросы работодателя. Что отвечать?

Что отвечать — решаете вы. Но я скажу, что он хотел бы услышать. На вопрос о причинах увольнения с прошлого места работы он точно НЕ хотел бы узнать, что ваш предыдущий начальник несправедливо вас депремировал, не прислушивался к рациональным предложениям, оскорблял или грязно вас домогался. Когда вы выносите сор из избы, с вами не хочется иметь дела. Лучше не говорить о прошлом месте работы никакого негатива. Уволился, мол, из-за того, что у фирмы возникли финансовые сложности, или — перестал расти профессионально, хочется развиваться и осваивать новые навыки, повышать уровень своих профессиональных компетенций.

Почему часто меняете место работы? Лучше составьте резюме так, чтобы этого вопроса вам не задавали. Летуны никому не нужны. Если уж приходится объяснять, то в таком духе: первая фирма лопнула, из второй я ушла по причине переезда в другой город, поскольку вышла замуж. В третьей фирме работа была изначально временная, потому что я заканчивала писать диплом. Теперь ищу постоянное место работы на полную занятость.

На собеседовании вы можете услышать: назовите ваши сильные и слабые стороны. Это частая ситуация,будьте к ней готовы. Ни в коем случае не говорите: могу опоздать, но не часто… Или: я жаворонок, после четырёх часов уже клюю носом, плохо соображаю. Или: меня утомляет общение с клиентами, особенно по телефону. Это отнимает много энергии….

ПОУК

Позитивность, Открытость, Уверенность, Компетентность — именно это будет оценивать работодатель на собеседовании.

Будьте готовы к выполнению тестового задания. А то ведь некоторые соискатели могут заявить: я буду выполнять любые задания, только если мне оплатят работу. Это сразу отказ.

Почему хотите работать именно у нас? Уровень вранья соискателей

Москва

В Москве врут куда больше, чем в провинции. Причём враньё это — многогранное и цветистое. На вопрос: «Почему хотите работать именно в нашей компании?» чаще всего отвечают так:

— хочу открыть в себе новые грани…

— меня привлекает возможность обучения в вашей компании…

— всю жизнь мечтала работать в такой крупной компании как ваша…

— мне нравится ваш дружный коллектив и отзывы о вашей компании в интернете…

— ваша фирма — лидер на рынке, хотелось бы быть частью вашей легенды…

— вы предоставляете большие возможности для профессионального роста

— я люблю ответственность, люблю много работать, не мыслю себя без работы, а у вас ненормированный день…

Санкт-Петербург

В Петербурге чаще всего отвечают 50 на 50:

— мне важен и уровень дохода, который предлагает ваша компания, и возможности для профессионального роста…

— хочу применить на практике полученные в вузе знания…

Маленькие города

— Семью кормить надо! Денег хочу! — такое нередко можно услышать.

Выводы делайте самостоятельно.

На какой уровень зарплаты претендуете?

Вопрос не прост. Было бы недурно провести разведку и выяснить, сколько платили на аналогичной должности вашему предшественнику. В любом случае, в голове у вас должна быть та минимальная цифра, ниже которой вы не согласны начинать работу. Есть и максимальная, в реальность которой вы почти не верите. С самого начала определитесь, сколько стоят ваши умения и навыки (вероятно, не меньше, чем вы получали на предыдущей работе). Неплохо было бы посчитать письменно, сколько денег в месяц вам необходимо в принципе. Например: аренда жилья — 20 т, бензин 5 т, выплата по кредиту за а/м — 10 т, питание 20 т, средства гигиены, непредвиденные расходы — 5 т, отдых, курсы, самообучение, подарки — 10 т, одежда — 10 т. Отложить — 10 т. Уже получается 90 т. Надо искать работу не меньше, чем на эту сумму, указывать ее без смущения в резюме.

Очень важна форма подачи, в которой вы дадите ответ.

Можно сказать:

— Я же указал в резюме 90 тысяч. Вот на это и ориентируйтесь. (Это хамоватый ответ. Вероятнее всего, будет отказ).

— А сколько предлагаете вы? (Недопустимая, базарная форма ответа. Однако, к ней часто прибегают).

— В резюме я указал 90 тысяч. Но я открыт к разным предложениям, особенно, если будет перспектива финансового роста в течение года. (Уже намного лучше)

— На прошлой работе я получал стабильно 90 тысяч. Мне бы хотелось найти работу с аналогичным стартовым окладом. (После этого лучше помолчать, не дожимать работодателя на первом собеседовании репликами вроде: «У вас есть такая возможность?»)

— Я получал 90 т. на прошлой работе, указал об этом в резюме. Но готов начать скромнее, поскольку работа в вашей компании очень привлекает меня возможностью обучения и уровнем ответственности. (Так можно говорить, когда вы реально готовы на более низкую зарплату и сильно заинтересованы именно в этой компании).

Последние два ответа дают максимальные шансы на успех.



Перезванивать ли после первого собеседования?

Не стесняйтесь спросить, уходя: «Могу я поинтересоваться, если у меня реальные шансы пройти этот конкурс?». Большинство собеседующихся говорят шаблонно «Спасибо за уделённое время» и уходят. Такое общение не конкретно. Не стесняйтесь сказать одну из фраз:

— Спасибо, что уделили мне время. Я очень заинтересован именно в этой вакансии и буду с нетерпением ждать вашего звонка.

— Благодарю за уделенное мне время. Могу я вас попросить, сообщить мне о результатах, какими бы они ни были?

— Мне очень приятно было общаться с вами. Буду признателен, если вы позволите мне проявить активность и узнать о результатах. Когда я мог бы вам позвонить?

— Спасибо за собеседование. Я многому научился у вас за короткую беседу. Мне перезвонят или лучше самому поинтересоваться результатами?

Предположим, вы чувствуете, что ответ скорее отрицательный. Тогда, чтобы не томиться в ожидании, задайте вопрос напрямик:

— Прошу прощения, я верно понимаю, что мне не удалось пройти собеседование? Если это так, очень прошу вас назвать мне истинные причины отказа. Мне предстоит ещё проходить собеседование, возможно не один раз. Вы бы сильно помогли мне, если бы указали на мои слабые места.

Нужно обладать мужеством, чтобы произнести такую фразу после неудачного собеседования, а услышанное записать по пунктам и ещё раз спокойно поблагодарить за критику. Работодатель тоже бывает слаб, как и вы. Вы боитесь отказа, а он боится и избегает отказывать глядя прямо вам в глаза. Потом он просто не перезвонит или отправит вам шаблонное письмо с вежливым отказом. Или его секретарша выполнит эту неприятную работу вместо него. Большинство работодателей даже и утруждать себя не станет тем, чтобы известить вас об отказе. Это слабость, своего рода малодушие. Помогите работодателю прямо сказать вам нет. Вы будете больше уважать себя впоследствии.

На первом собеседовании работодатель оценивает общую адекватность соискателя, его эмоциональный фон, пришёл ли кандидат вовремя, как выглядит. Всегда нужно дать себе время услышать голос собственной интуиции. Нередко первый этап собеседования проходит по телефону. Когда собеседника не видно, а только слышно, то такие минусы как: неразвитая речь, нелюбезность, мрачность, односложные ответы, настороженность, грубый голос — становятся невероятно заметными, они прямо-таки выпирают из телефонной трубки. Приучите себя улыбаться и доброжелательно говорить: «Да, добрый день!» в ответ на каждый входящий звонок, и не важно, что с незнакомого номера.

Уровень мотивированности

«Лучше не взять хорошего сотрудника, чем взять плохого» — есть среди работодателей такая поговорка. Каждый работодатель мечтает взять сотрудника с высоким уровнем мотивации. Поэтому, если вы настойчиво перезваниваете и интересуетесь результатами — плюс, а не минус. Да, такой тип поведения присущ не каждому, но нередко бывает, что вначале работодатель внутренне отказал человеку на собеседовании, но когда тот пишет, звонит, напоминает о себе и говорит, что прислушался к рекомендациям и осваивает слепой метод печати, новую бухгалтерскую программу и прочее, то чаша весов вполне может склониться в вашу сторону.

Что вы можете дать компании?

На собеседовании с работодателем будьте готовы ответить на этот вопрос бодро и подробно. «Я отлично умею организовать проект под ключ, мне приходилось проводить презентации на аудитории 1000 человек, участвовать в выставочной деятельности. Мне нравится общаться с клиентами по телефону, я готова к переработкам и ненормированному графику. Готова к работе с документами, не боюсь рутины. За 10 лет работы я ни разу не опоздала, на меня всегда можно положиться в работе». Никогда не бойтесь похвалить себя. На вопрос: «Вы сами взяли бы себя на работу?» — уверенно отвечайте: «Да!».

Мы долго не решались взяться за эту тему — у нас не принято писать рекрутеру после собеседования. На Западе это распространённая практика и, нам кажется, весьма не зря. Follow-up письма — это хорошая возможность еще раз проявить себя и поблагодарить рекрутера за потраченное время. А доброе слово и кошке приятно:)


3 причины написать рекрутеру:

  1. Письмо ещё раз напомнит о вас. Если HR поговорил с десятком кандидатов, а письмо пришло только от вас, это станет дополнительным очком в вашу пользу.
  2. Это шанс избавиться от недосказанности, пошутить или сказать о том, о чём забыли.
  3. Вежливость — это приятно. Несложно поблагодарить человека за приятную беседу, за шанс. А может вы хотите получить обратную реакцию — что было не так, почему и над чем стоит поработать.

Держите несколько шаблонов, чтобы было с чего начать.


// Шаблон #1.

Добрый день / вечер, [имя],

было приятно с вами сегодня побеседовать, несмотря на моё волнение. Спасибо за уделенное мне время, ответы на вопросы и внимательность.

Если у вас остались ко мне вопросы — с удовольствием на них отвечу!

Прикрепляю к письму [портфолио], которое вы просили прислать.

Ещё раз благодарю за возможность [посетить офис компании и познакомиться с сотрудниками, узнать больше о ценностях команды].

С уважением,

[имя]

+ контакты



// Шаблон #2:

Добрый день / вечер, [имя]!

Благодарю за возможность обсудить возможности работы в компании [название] на позиции [название].

Надеюсь, что мои навыки, профессиональный опыт и личные качества помогут мне стать частью команды и проявить себя.

Спасибо, что уделили мне время — было приятно заглянуть в офис компании и познакомиться поближе с её работой.

Если у вас возникли вопросы, я всегда на связи и буду готов(а) ответить на них.

С уважением,

[имя]

+ контакты



// Шаблон #3:

Добрый день / вечер, [имя],

Спасибо за собеседование и возможность посмотреть на работу компании [название].

После всего увиденного мне ещё больше захотелось стать частью команды. У меня остался один вопрос, касательно [предмет + вопрос].

Буду ждать ответа!

С уважением,

[имя]

+ контакты

Какие ошибки при написании письма вы можете допустить:

- Излишняя вежливость

Постарайтесь ограничиться парочкой слов благодарности и не больше. Есть опасность произвести впечатление подхалима.

- Лесть

Искренне напишите о том, что вам понравилось на собеседовании или какие ценности компании вам близки. Будьте честны, врать и преувеличивать не стоит.

- Излишняя эмоциональность

Целый ряд восклицательных знаков, смайлики с сердечками, восторженные оды о компании — остановитесь.

- Жалость

Ни в коем случае не давите на человека по ту сторону экрана – не надо говорить о том, что это ваш последний шанс или вам не хватает денег.

- Уверенность, что вас возьмут

Уверенность и самоуверенность — разные вещи. Дайте рекрутеру время подумать, не нужно давить и назначать следующую встречу.

В данной статье речь пойдет о письме к резюме, иными словами о сопроводительном письме. Я подробненько расскажу, что такое сопроводительное письмо, каким оно должно быть! Укажу на всеобщие ошибки многих соискателей. Кстати я делал такие же ошибки, когда-то. :-) Пока не вошел в тему, случилось это конечно не сразу. Наверное именно поэтому многие компании мне первое время даже не перезванивали, хоть и резюме было сразу красивое и хорошее, толковое, но все же.

На сегодняшний день практически все, при отправки , в письме к резюме пишут какую то хинею. Это не есть правильно. Как это выглядит? К примеру Вы хотите отправить резюме работодателю. В поле «кому» пишите адрес электронной почты, в поле «тема» пишите резюме или что-то в этом роде, далее прикрепляете резюме и в сообщении пишите «Здравствуйте,». Выглядит это примерно так:

Здравствуйте,

С уважением, тыры-пыры-трали-вали

Так вот это не правильно. Потому что такое письмо не есть уважением к менеджеру по персоналу. Ваше резюме вместе с Вашими надеждами уходит в мусорную корзину.

Как должно быть

В теле письма при отправлении резюме должен быть сопроводительный текст. Вариантов написания такого текста есть множество (может попозже как-то напишу варианты, когда будет не лень или по просьбе). Вы можете писать так сказать сопроводительное письмо как в официальном стиле, так и в дружественно-разговорном.)) Даже так! Главное не переборщить и соблюдать некие правила.

Правила сопроводительного письма (важные моменты):

Укажите название вакансии, на которую претендуете. Зачем это делается? Все очень просто. Когда менеджер по персоналу получает ваше резюме. Ему не приходится думать, гадать на кофейной гуще на какую вакансию пришло ваше резюме или Вы бы хотели устроится.

Отсылайте резюме с серьезного адреса. Вы должны показать, что Вы являетесь взрослым, адекватным человеком, ищущим работу. Глупо отправлять с адреса типа «[email protected]», «[email protected]». Согласитесь это очень глупо. Заведите почтовый ящик для поиска работы, к примеру «ФамилияИмя@yandex.ru» или еще лучше Gmail.com или ukr.net (хорошие, уважаемые почтовые сервисы). Идеальный вариант почтового ящика, как я уже написал выше, но вероятней всего он занят, значит что-то такое:

на худой конец покатит и такой вариант:

При обращении к работодателю, в письме обязательно укажите имя менеджера. Так будет ярче, вроде как с уважением относитесь к человеку которому отправляете свое резюме.)) Я когда искал работу, заметил, что почти во всех вакансиях менеджер указывает свое имя. (Чето очень запомнилось имя Ольга). Ахххх… да… Еще одна хитрость, если в вакансии контактное лицо не указано, Вам надо позвонить в компанию и спросить, как же зовут загадочного менеджера по персоналу. Никто так делать не будет, знаю по опыту, но вот предложил Вам такой вариант, он работает!

Вам надо показать, что Вы интересуетесь компанией. Почитайте на их сайте, чем занимаются, почитайте о компании, что это вообще за компания и что она делает или производит. Может вам туда и не надо, только зря время потратите. Проявите интерес к работодателю. Если Вы являетесь безработным, значит времени у вас уйма.

Так же не стоит писать бредятину типо — «ну возьмите меня пожалуйста», «возьмите меня», тупо «здравствуйте». Ну и красиво надо закончить такое письмо. Я обычно заканчиваю всегда так «Спасибо за Внимание!», «Спасибо за уделенное время». Ну и оставляю в конце номер телефона или адрес электронной почты, для экстренной связи.

Подводим итог (пример):

Все мои сопроводительные письма состоят из параграфов. Первый параграф, он всегда краткий, как правило это два или три предложения, то есть пишите на какую должность вы хотите, пишите как Вы о ней узнали и так далее. Вы должны заинтересовать работодателя в чтении вашего резюме.

Уважаемый г-н (Ф.И.О или имя)!

Как опытный специалист в (той или иной области), в настоящее время заканчивающий (такое-то такое-то учебное заведение), хочу запросить информацию о возможных вакансиях в Вашей компании. Я заинтересован в работе, (пишите тут также чето свое). В прилагающемся мною резюме указано, что я имею обширный опыт работы и всегда рад новым возможностям проявить себя.

Далее уже парочка параграфов. В них Вы уже более конкретно описываете вашу квалификацию для вакансии, на которую пытаетесь устроится. Если не знаете что написать выбираете информацию из резюме, и описываете ее подробненько. В общем заинтересовываете работодателя.

Для меня важен практический опыт в сочетании с полученными академическими знаниями. Горжусь тем фактом, что самостоятельно оплачиваю свое образование, подрабатывая по специальности. Полученный профессиональный опыт помог лучше изучить область моей специализации, ну и чето в таком духе.