Оригинальные розыгрыши на 1 апреля в школе. Швабра на потолке. Лучшие офисные розыгрыши для сотрудников на День смеха

Представьте, что вам нужно прямо сейчас приступить к какому-то совершенно новому для вас делу. Например, сесть за руль машины, впервые испечь пирожки, искупать новорожденного в ванночке. С чего вы начнете? Варианты:

1. Возьму и сделаю, в чем проблема-то.
2. Почитаю сначала в Интернете или в книгах, как это делается.
3. Звонок другу, опытному в этом деле.
4. Помощь зала (попрошу другого).
5. Поучусь у профессионала.
6. Не буду делать.

Вариант, который вы выберете, характеризует вас очень ярко. Если речь идет об английской грамматике, то в зависимости от того, какой способ вы предпочли выше, ожидается следующее:

1. Бугага (это смеются преподаватели и англичане, услышавшие вашу речь на English).
2. Добавив к этому терпение и время, вы самостоятельно усвоите все правила.
3. Добавив к этому терпение друга и его время, вы под его руководством усвоите все правила.
4. Вы ничего не усвоите, но зато послушаете, как это делают другие.
5. Добавив к этому денег, вы усвоите все правила.
6. Вы сможете покататься на лыжах, встретиться с друзьями в кафе, поспать, поесть - в общем, жизнь хороша.

Как видите, чтобы разобраться в английской грамматике, нужно, по идее, только три вещи: источник правил, время и терпение. Первое вам предлагается в этих статьях, а вот с двумя остальными составляющими придется справляться самостоятельно.

Таким образом, мы вам даем удочку, а рыбку будете ловить сами. В чем прелесть именно нашей удочки? В том, что она легкая, удобная и простая в использовании. Мы не будем загружать вас страшными терминами по грамматике, мучить длинными списками, мельтешащими стрелками, схемами на развороте формата А4 и прочими премудростями, которыми пугают некоторые преподаватели английского.

В английской грамматике нет ничего особенно сложного, в отличие от многих других европейских языков (не говоря уже о восточных и африканских). Вы можете просто читать эти статьи, как художественную книгу. Даже если усвоится минимум, на финише вы обнаружите, что владеете большинством правил, которые раньше казались неподъемными.

В качестве примера сделаем что-то уже во вводной части. Из чего состоит речь? Из фраз. Из чего состоит фраза? Из предложений. Из чего состоит предложение? Стоп! Уточним: из чего состоит АНГЛИЙСКОЕ предложение? Подлежащее и сказуемое. Обычно это - существительное и глагол (только не говорите, что вы уже не помните эти слова): собака бежит, прохожий кричит, собака лает, хозяин орет. Правда, существительное можно успешно заменить местоимением: она бежит, ты кричишь, она лает, я ору.

Вы только что прослушали сводку новостей лекцию о частях речи. Что запомнилось? Как минимум слова «существительное» и «глагол» для вас уже связаны с грамматикой, а не кулинарией или строительно-монтажными работами. А большего пока и не надо. Готовы продолжить в таком же ритме?

Follow me (следуйте за мной).

Части речи:

1. Числительные (The Numeral)
1.1 Количественные и порядковые числительные
2. Местоимения (The Pronoun)
2.1 Личные и притяжательные местоимения
2.2 Указательные и отрицательные местоимения
2.3 Неопределенные и возвратные местоимения

5. Имя прилагательное (The Adjective)
5.1 Степени сравнения прилагательных

7. Имя существительное (The Noun)
7.1 Имя существительное в английском языке. Классификация существительных

8. Глагол (The Verb)
8.1 Глаголы в английском языке. Общие сведения о глаголах
8.2 Правильные и неправильные глаголы английского языка
8.3 Смысловые и вспомогательные глаголы
8.4 Модальные глаголы и глаголы-связки

Английский язык, в целом, несложен. Конечно для тренировки произношения потребуется время, но если вы хотите понимать грамматику и особенности английского, чтобы научиться легко переводить тексты, то предлагаю в помощь следующий материал.

Цветовые обозначения:

Зеленый - русское название обозначения времени в английском языке, или перевод.

Синий - мой комментарии, советы и/или уточнения.

Коричневый - окончания глаголов.

Красный - вариант вопросительного предложения.

Итак, начнем с основ грамматики. Местоимения .

Вот всевозможные их виды в английском языке:

I - " я ", my - " мой/моя/моё ", me - " меня " .

You - "ты ", или "вы " (как в значении единственного числа, так и в значении множественного).

Также, you может означать "тебя/вас ". Y our - "твое/ваше ".

He - "он ". His - "его ", Him - "него ".

She - "она ". Her - "её " и "неё " (по ситуации).

We - "мы ". Our - "наше ", Us - " наc ".

They - "они ". Their - "Их " Them - " них ".

В отношении неодушевленных существительных (предмета/предметов) применяется местоимение It - "это " или "он ", "оно " и т.д. Its - "его/её " (в плане принадлежности к неодушевленному), для множественного числа: Them - " их ".

Указательные местоимения: this - "этот , эта , это " ; that - "то , та , то " ; these - "эти " ; those - "тe ".

Глаголы .

В английском есть, так называемые, формы глагола. Всего их 4-е. Обозначаются как V1 , V2 , V3 и Ving (или V4 , еще называют инг овой формой). Пример ниже в таблице. Сразу оговорюсь, объясняю я не так, как обычно в учебниках по английскому! Дело в том, что на данном этапе раскрывать смысловые особенности "Причастия 1", "Причастия 2" или различий прошедших времен смысла нет (да и вообще эти термины больше путают). Про то, как образуются предложения будет более наглядно далее, в таблице по образованию времен. Пока что мы учимся отличать эти формы глагола по написанию.


Как мы видим, V2 и V3 никак не отличаются по написанию! Но это правильно для обычных глаголов, а есть длинный перечень неправильных глаголов (или глаголов-исключений). В них обозначение форм V2 и V3 отличаются, как от общего правила, так и между собой. Тут ничего не поделаешь, для распознавания - только справочник "неправильных глаголов", .

Есть еще особенности написания:

  • если в конце глагола стоит буква -e , то она выпадает при добавлении окончания -ed .
  • если глагол заканчивается на согласную с последующей буквой y , то конечная буква y меняется на i при добавлении окончания -ed (как в таблице для глагола try - tried ).
  • в некоторых случаях, если глагол заканчивается на ударную гласную с последующей согласной, то согласная удваивается при добавлении окончания -ed , тоже самое для окончания -ing (пример в таблице для глагола stop - stopped - stopping ).
  • если в конце глагола стоит нечитаемая буква -e , то она выпадает при добавлении окончания -ing . Пример: live (жить ) - living . Когда буква является нечитаемой - это уже вопрос опыта и справочников.
  • конечное буквосочетание -ie меняется на y при добавлении окончания - ing . Пример: die (умирать ) - dying .

Теперь перейдём к основному смыслу грамматики. В английском языке, также как и в русском, есть три времени: настоящее (Present ), прошедшее (Past ) и будущее (Future ). Но далее следует существенное отличие - все эти три времени идут в сочетании с четырьмя видами (группами, типами, формами и т.д.) по применению: Simple , Progressive , Perfect и Perfect Continuous (точного аналога по смыслу в русском, пожалуй, нет). В результате получается всего лишь 12 возможных сочетаний, которые обычно называют " видовременными формами", они и являются основой грамматики английского языка! Все сочетания представлены ниже в таблице. Рекомендую и распечатать себе на листик. Для лучшего понимания советую абстрагироваться от русского языка и не сравнивать его с особенностями английского.

Таблица видовременных форм.


Итак, описание каждого из четырёх видов и их сочетаний с настоящим, прошедшим и будущим:

1. Simple . Или Простое .

Применяется для обозначения фактов, простых регулярных событий и действий, без указания их длительности и завершённости.

  • Present Simple (Настоящее Простое ):

I (Я ) work (работаю ) in (в ) a bank (банке ). Подразумевается, что я работаю в некотором банке (неопределенный артикль “a”, так как ранее банк не упоминался, не определен ), причём не в данный момент (сейчас), а работаю вообще в банке (а не на заводе или ферме).

Видовременная форма Present Simple образуется глаголом (в нашем примере глагол "work") с окончанием V1 (начальная форма, т.е. без специального окончания).Окончание -s , или -es добавляется к глаголу, если предложение начинается не с I (Я ), We (Мы ) или They (Они ), а He (Он ), She (Она ) или it (Это /Оно ). Например: She works in a bank (Она работает в банке ) .

Cлова do /does - означают делать .

  • Past Simple (Прошедшее Простое ):

I (Я ) worked (работал ) in (в ) the bank (банке ). Какой был результат или какова продолжительность - не сообщается, т.к. “простая” форма прошедшего времени. Перед словом "bank" теперь определенный артикль “the”, так как банк уже упоминался ранее в тексте .

Образуется глаголом (work), с окончанием глагола V2 (т.е. сам глагол + ed ).

Cлово di d - переводятся как делал .

  • Future Simple (Будущее Простое ):

I will (или shall) work in the bank. Я буду работать в банке когда-нибудь . Просто работать, а не столько-то лет, или сделаю что-то конкретное.

Образуется: Will/ Shall + V1 , где слова will/shall означает буду или будет .

Will/Shall - равнозначны, иногда применяется сокращение I’ll. Их присутствие всегда обозначает будущее время!

2. Progressive (оно же Continuous ). Длительное .

Применяется при описании процесса, или действия, которое имело некую продолжительность, но не сообщается какой был результат.

  • Present Progressive (Настоящее Длительное ):

I am working (работаю ) in the bank. Я работаю в данный момент (идет процесс).

They (Они) are working (работают ) in the bank. Они сейчас работают, тоже работа в процессе.

Образуется: be + Ving . Глагол “be ” (быть ) меняется в зависимости от местоимения:

I - am.

You/We/They - are.

  • Past Progressive (Прошедшее Длительное ):

I was working (работал ) in the bank. Я работал раньше в банке (время прошедшее, был процесс в прошлом, но результат не описывается).

Was - для I, He и She. Were - для You, We и They.

Образуется: Was/Were + Ving .

  • Future Progressive (Будущее Длительное ):

Ук азывает на процесс, который будет длиться в определенный момент в будущем. Но в отличие от времени Future Simple , этот момент в будущем должен быть назван прямо, либо быть очевидным из контекста: tomorrow (завтра ) at 4 o’clock (в 4 часа ), today at 5 o’clock (сегодня в 5 часов ), when we meet (когда мы встретимся , имеется ввиду в определенное ранее время )

I will be working in the bank tomorrow at 8 o’clock . Я буду работать в банке завтра с 8-ми часов .

She will be working in the bank from (от ) 7 ti ll (до ) 9 . Она будет работать в банке с 7 до 9.

Образуется: Will be + Ving . “be” в данном случае не меняется и остается в своей начальной форме "be ".

3. Perfect. Совершённое .

Применяется для указания завершённости действия, мол, было действие и уже есть некий результат.

I have worked for 20 years (для He/She/It/ - has). Я отработал 20 лет . Подразумевается, что на данный момент (настоящее время, “present”) и уже есть результат в виде 20-ти летней работы (потраченное зря время, получение каких-нибудь льгот, завершение проекта и т.д).

I have created (создал ) а picture (картину ). В данном случае, на момент настоящего времени, я создал картину, т.е. работа над картиной закончена (действие завершено) и сейчас есть результат.

Образуется: Have (Has) + V3 .

  • Past Perfect (Прошлое Совершённое ):

I had worked with а letters (письма ) in the bank till 5 о`clock. Я работал с письмами в банке до 5 часов . Данная видовременная форма применяется в случае, когда было завершенное действие, есть некий результат, и всё это было в какой-то момент в прошлом. В примере под результатом подразумевается совершенная часть работы с письмами (произведенная до 5-ти часов).

Образуется: Had + V3 .

  • Future Perfect (Будущее Совершённое ):

I shall have worked with а letters in the bank by 5 о`clock. Я поработаю с письмами в банке к 5-ти часам . Применяется в случае, когда идет речь о завершенном действии, которое будет в будущем. Действие завершится, будет результат к такому-то моменту. Но в данном случае будет более уместно применить глагол "finish" (заканчивать ):

I shall have finished (закончу ) work with а letters in the bank bу 5 о`clock. Я закончу работу с письмами в банке до 5-ти часов . Слово work в данном случае не глагол "работать " а существительное "работа ".

Независимо от местоимения, всегда используется Have.

Образуется: shall/will have + V3 .

4. Perfect Continuous. Совершённое продолжительное .

Описывает совершенное (как полностью, так и отчасти), продолжительное действие, связанное с настоящим моментом, с прошлым или с будущим (момент времени в таком предложении указан). Сложный случай, не рекомендуется применять без острой необходимости.

  • Present Perfect Continuous (Настоящее Совершённое Продолжительное ):

Выражает действие, которое началось в прошлом и еще совершается в настоящее время, либо только что завершено. При этом всегда указан период времени, в течение которого это действие совершается.

I have already (уже ) been working with a problem for 3 hours . Я уже работаю над проблемой в течении 3-х часов .

Для He/She/It/ - has. She has been writing the letter for 2 hours. Она пишет письмо в течении 2-х часов .

Образуется: have (has) been + Ving .

  • Past Perfect Continuous (Прошлое Совершённое Продолжительное ):

Описывает длительное прошедшее действие, начавшееся ранее другого действия в прошлом и еще происходившего в момент его совершения. Видовременная форма Past Perfect Continuous (как и Present Perfect Continuous ) употребляется, когда указан период времени, в течение которого действие уже совершалось, т. е. с такими обозначениями времени, как:

for two hours в течение двух часов;

for three months в течение трех месяцев;

for a long time в течение долгого времени, долго, давно и т.д.;

Образуется: had been + Ving.

I had already (уже ) been working in the bank for two hours when my boss (начальник ) came (пришел ). Я уже работал в банке в течении 2-х часов, когда пришел мой начальник.

Обратите внимание: ...when my boss came... Это уже знакомое нам Past Simple (Прошлое Простое ), образуется глаголом формы V2 (т.е. сам глагол + ed ), но глагол come (приходить ) - неправильный, и согласно справочнику, при форме V2 имеет вид "came".

  • Future Perfect Continuous (Будущее Совершённое Продолжительное ):

Применяется для описания действия, которое будет иметь место в будущем и начнется раньше, чем другое будущее событие (или момент) и будет еще происходить в период его наступления. Также, указан период времени, в течение которого действие будет совершаться. Эта форма употребляется крайне редко! Не стоит применять без крайней необходимости.

Образуется: will/shall have been + Ving .

I will have been working in the bank for two years next (следующий ) February (февраль ). Если дословно, то: Я буду работать в банке 2 года, когда наступит следующий февраль . А при "литературном варианте", привычный, для русского уха перевод: В феврале будет 2 года, как я работаю в банке .

By midnight (полночь ), I’ll have been working in the bank during (в течении ) 5 hours. К полуночи, я буду работать в банке в течении пяти часов .

Построение вопросительного предложения в английском языке происходит путем переноса глагола в начало предложения. При этом вопрос задается подлежащему (в наших примерах вопрос задается местоимениям, как к подлежащим). Образцы для получения всех 12-ти видовременных форм показаны в таблице красным текстом . Перевод приведенных вопросительных в той же таблице, голубым цветом.

Построение отрицательного предложения достигается путем добавления частички "not ", т.е. "нет ".

Действительный и страдательный залоги.

Действительный залог это когда "все как обычно". Есть главное действующее лицо (подлежащее), которое что-то сделало.

On October 24, 1985 the UN declared the year of 1986 the International Year of Peace.

А вот при страдательном (от же Passive Voice ) смысл в том, что действие глагола над подлежащим идет "со стороны, извне". Не главное действующее лицо совершает, а с ним что-то делают, т.е. оно пассивно. Тут будет проще понять на примере.

Общая формула образования: Be (в соответствующей временной форме ) + V3 .

The year of 1986 was declared the internatinal Year Of Peace. Год 1986 был провозглашен годом мира . Подразумевается, что какая-то организация провозгласила год годом мира, а не сам по себе календарный год что-то провозгласил.

The plan was successfully fulfilled . План был успешно выполнен. Подразумевается, что план был кем-то выполнен, а не план, написанный на бумаге, сделал себя сам.

The plan will be successfully fulfilled . План будет успешно выполнен.

Ниже приведена таблица видовременных разновидностей страдательного залога. Вид "Perfect Continuous " для страдательного (пассивного) залога отсутствует, также нет сочетания "Future Continuous (Prograssive) ". Обратите внимание, в качестве примера применён "неправильный" глагол give (давать ),т.е. в форме V3 он будет не gived (как в правильных глаголах) а, согласно таблице: given!



Любители шуток и веселья всегда с огромным нетерпением ждут самого веселого весеннего праздника – 1 апреля. По большей части розыгрыши и шутки любят школьные и студенты. Они стараются найти самые оригинальные способы, чтобы разыграть одноклассников и однокурсников. Кстати, про мы уже писали, почитайте эту статью.

В преддверии праздника шутники серьезно задаются вопросом, . Ведь многие розыгрыши повторяются из года в год, поэтому, сложно постоянно оставаться оригинальным. На самом же деле есть огромное количество еще неизвестных способов, как разыграть одноклассника на 1 апреля. И это притом, что: «У тебя спина белая!» тоже еще никто не отменял. Как разыграть друзей на 1 апреля мы подробно рассмотрим в этой статье.

Одноклассники являются крепкими орешками, в отличие от родителей и родственников провести их будет достаточно сложно. Поэтому, перед организацией розыгрыша необходимо постараться прикупить несколько доступных по цене приобретений. Это может быть ручка с пачкающимися чернилами, которые со временем сами исчезают. Это отличнейший способ, как разыграть одноклассницу в школе быстро и эффектно. К тому же, шутка совсем безобидна.

Еще один интересный способ розыгрыша – это обмакнуть канцелярские приборы одноклассницы или одноклассница в бесцветный лак. Тогда они просто не смогут писать. А, когда они попросят запасную ручку, тут же можно предложить заранее купленную ручку с пачкающими чернилами. В общем, получится целая круговерть интересных праздничных шуток.

К интересным шуточным предметам, которые помогут, как разыграть одноклассников на 1 апреля в школе, можно отнести жевательные резинки или конфеты с необычными, как правило, противными вкусами. Также в специализированных магазинах можно найти шуточные конфеты, внутри которых находится жучок или другое неприятное насекомое. Такие розыгрыши на 1 апреля для друзей будут очень удачными.

Еще одна оригинальная штучка для розыгрышей – это телескоп. Надо просто ходить и демонстрировать всем, какой классный телескоп имеется и как интересно через него смотреть. У кого-нибудь из одноклассников нервы точно не выдержат, и вот тут-то он, посмотрев в телескоп, оставит вокруг своего глаза синяк. Но как разыграть одноклассников самостоятельно, не прибегая ко всяким вспомогательным вещам? Есть и такие проверенные интересные способы.



Другие способы, как разыграть одноклассников в школе

Можно принести в школу какое-нибудь блюдо, которое вы накануне сами приготовили. Фишка в том, что блюдо должно быть с какой-то пикантной изюминкой. К примеру, можно приготовить такие конфеты, по внешнему виду очень напоминающие «Рафаэлло». Надо взять один плавленый сырок и натереть его на терке. В массу добавить много чеснока, пропущенного через пресс и нарезанного красного жгучего перца. Теперь остается скатать из массы шарики и обвалять их в кокосовой стружке, на пару часов отправить в холодильник. Возможно, это будет смех сквозь слезы, но веселье гарантировано!

Следующий способ, как разыграть одноклассницу или одноклассница, учителей на первое апреля можно приравнять к мелкому хулиганству. Но, эффект того стоит. В туалете в сливной бачок надо залить моющее средство, которое очень хорошо пенится. Сложно представить, как будут удивлены все, кто решит посетить туалет и увидеть вместо воды во время смыва густую пену. С каждым посещением пены будет становиться все больше.

Другой розыгрыш на грани мелкой пакости – намазать доску мылом или парафином. Фишка в том, что писать на такой доске мелом будет невозможно. Конечно, такая проделка вызовет гнев учителя. Поэтому, лучше выбирать для такого розыгрыша урок преподавателя, у которого отменное чувство юмора. В свое оправдание можно сказать, что сегодня День Смеха и проводить розыгрыши официально разрешается. Подбирайте розыгрыши на 1 апреля в школе такие, за которые вам не влетит по шее от директора.

Также можно взять большую коробку, у которой отрезать дно. Поставить коробку на высокий шкаф, внутрь высыпать конфетти, а сбоку большими буквами написать, например, «Презервативы». Когда учитель войдет в класс и увидит странную коробку, он попросит кого-нибудь из класса (высокого мальчика) снять коробку и посмотреть, что в ней. Тут-то и наступит время розыгрыша, когда на голову «счастливчика» выспятся конфетти.




Оригинальный спортивный способ розыгрыша. На уроке физкультуры надо посмотреть с самым быстрым одноклассником, что он пробежит короткую дистанцию за минуту. В качестве приза можно поставить шоколадный батончик и позвать больше зрителей. В итоге быстрый одноклассник пробежит такую короткую дистанцию гораздо быстрее минуты. Когда он попросит свой приз, надо сказать, что вы договаривались, что он пробежит дистанцию за минуту, а он сделал это гораздо быстрее. Шоколадный батончик и звание лучше весельчака остается за вами.

Еще один простейший и интересный способ, как разыграть одноклассников на 1 апреля. Надо просто купить бутылку с любой газированной водой и хорошенько ее встряхнуть. После этого предложить одноклассницу или однокласснице напиток. Веселый фонтан обеспечен. Чтобы родителям одноклассника не пришлось долго выводить пятна с одежды, лучше брать обычную минеральную воду для этого розыгрыша.

Как понятно из этой статьи, существует огромное количество неординарных и интересных способов, чтобы разыграть одноклассников 1 апреля. Важно заранее спланировать розыгрыш, решить, точно ли он будет безобидным для одноклассников.

Также необходимо заранее быть готовым к ответной реакции. Если одноклассники уважают День Смеха, то учителя и директор могут не понять прыти юмориста и наказать его. Чтобы совесть была чиста, самое важное, выбирать безобидные шутки, которые всем поднимут настроение и никого не обидят.



В современных школах 1 апреля принято отмечать бурно и весело. Даже если специально не организовывается никаких мероприятий, ребятишки просто обожают шутить друг над другом и даже над учителями.

Но, розыгрыши на 1 апреля в школе могут состояться не только по инициативе учеников, но и по желанию учителей. Для того, чтобы придумать интересную смешную шутку и расположить к себе детей, учителю не так много надо.

* Для учителя математики. Надо просто зайти в класс и начать проводить урок физкультуры. Математичка входит в класс первого апреля и просто говорит: «Здравствуйте, дети. Я учитель физкультуры». Такое заявление вызовет шок, но учительница должна не подавать виду, что это розыгрыш. Она подходит к доске и говорит, что сейчас напишет длину и условия кросса, который надо пробежать. Но на доске учитель математики пишет: «С 1 апреля». Так учительница и ученики с хорошим настроением начинают урок в День Смеха.

* Для учителя любого профиля. Можно спрятать под одеждой катушку ниток в тон одежды. Затем высунуть кончить из рукава и попросить кого-нибудь из учеников во время убора оборвать нитку. Такую же шутку можно сыграть, если вы ищите вариант, как разыграть друщей на 1 апреля в школе.

* Можно сыграть в злого учителя, такой сценарий первого апреля точно понравится детям. Надо дать объявление, что после последнего урока сегодня не расходимся, потому что будет еще одно занятие. Когда расстроенные ребята войдут в класс, там их может ждать много воздушных шариков и газированные напитки.

* Другой вариант шутки от учителя – это диктовать детям в качестве домашних заданий как можно больше упражнений. Когда они начнут возмущаться, поздравить ребят с первым апреля.




Но, конечно, в День Смеха самыми популярными являются розыгрыши на 1 апреля в школе для одноклассников. Можно сделать масштабный розыгрыш, для проведения которого необходимо подготовиться. Взять в школу штаны и обувь, кофту, скотч и газеты. Прийти раньше всех, в том числе, и раньше учителя. Сделать учителя из одежды и газет. В штаны и кофту надо набить газету, посадить учителя на стул и сделать так, как будто учитель читает перед собой газету (чтобы не было видно головы). Эффект от такой шутки будет превосходным. Это безобидный и оригинальный розыгрыш, который понравится не только одноклассникам, но и учителю.

Розыграши на 1 апреля для друзей в школе должны быть максимально безобидными, но очень смешными. Можно на двери кабинета, где будет проходить урок, заранее повесить воздушные шарики. Учитель или одноклассники, которые первые войдут в кабинет удивятся, когда на них неожиданно будут налетать шарики.

Всегда пользуются популярностью розыгрыши на 1 апреля для одноклассников, связанные с призами. Для проведения этой шутки надо будет приготовить сам приз. На бумажках надо написать столько загадок (на отдельных листах), сколько человек учится в классе. Потом надо взять приз (это может быть что угодно) и послойно замотать его во все бумажки. В итоге одноклассники должны сыграть в игру. Они будут по очереди разматывать каждый листик и, прочитав загадку, стараться отгадать ее. Тому, кто отгадал,

Приз передается в руки для следующего разматывания. Когда все загадки будут отгаданы, то приз получает тот одноклассник, у которого в руках останется приз.

Обратите внимание! В качестве приза можно просто подготовить большой пакет конфет – чтобы в итоге хватило каждому. А можно подшутить над одноклассниками, все-таки, 1 апреля, и призом будет лист бумаги, на котором написано: «Все призы уже розданы. С первым апреля!».




Какие еще розыгрыши на 1 апреля в школе можно провести? К примеру, шуточную игру «Спроси у соседа». Ведущий ходит по кругу участников игры и каждому задает совершенно разные вопросы. Это может быть и сколько тебе лет, и твое имя и на какие оценки ты учишься, чем увлекаешься, есть ли братья или сестры. Но участники должны отвечать не за себя, а за своего соседа слева. Тот, кто ошибется с ответом, выбывает из игры.

В первое апреля также можно проверить координацию своих одноклассников. Для реализации данного розыгрыша понадобится лист бумаги, ручка и зеркала. На бумаге надо нарисовать несколько точек. Задача участника – соединить точки беспрерывной линией от одного до пяти, например. При этом надо смотреть не на бумагу, а на ее отражение в зеркале.

Еще один прикольный розыгрыш хорошо пройдет в классе, где ребята хорошо поют. Они могут заранее договориться друг с другом и на определенном уроке не просто отвечать на вопросы, а напевать ответы. Это весело и очень интересно, главное, чтобы у учителя было хорошее чувство юмора, и он оценил такой первоапрельский подход.

Провернуть смешные розыгрыши на 1 апреля в школе – это значит отдать дань уважения веселому празднику и раскрасить добрым позитивным юмором обычный школьный денек. Перед организацией любого розыгрыша в школе надо хорошо подумать и решить, точно ли выбранная шутка всех повеселит и не повлечет за собой неприятные последствия.


«День Смеха» – это день розыгрышей, шуток и смеха. Забавные розыгрыши на 1 апреля и приколы повеселят Вас и Вашых друзей. Приколы и розыгрыши на 1 апреля подарят вам массу впечатлений, положительных эмоций и запомнится надолго.
Только не забудьте одно из главных правил, во всём нужно иметь чувство меры, помните что смешно должно быть не только вам. Главное, чтобы шутки были веселыми и безобидными.

Розыгрыши и приколы на 1 апреля.

Объявление

1.Этот розыгрыш проводится 1 апреля в школе. На листе бумаги печатается следующий текст: «В связи с прорывом водопроводной сети занятий в школе 01.04.2013г. не будет. Ученикам классов собраться на первом этаже с ведрами и тряпками. Администрация.» Это объявление приклеивается к дверям…

2. На двери прикрепить объявление: «Дверь открывается на себя», «В связи с ремонтом коридора вход в школу с другой стороны»

3. 1.04.2013 изменение рассписания: учащиеся … классов первый урок занимаются ……

Очень большой и маленький, худенький

Под конец урока в класс внезапно забегает болшой и с ужасом на лице просит спрятать его поскорее. Не дождавшись разрешения, он устраивает маленький погром и пытается забраться к кому-нибудь под парту. Следом за большим в класс, заходит маленький

Самый настоящий Дед Мороз.

В школе идут последние уроки. И тут на пороге класса появляется Он! Самый настоящий Дед Мороз. С мешком подарков за плечами. В расшитом красном тулупе, с посохом в руке. И объявляет Новый Год! После чего серьезно интересуется, все ли хорошо учатся. Помнят ли новогодние стишки и песни. и заставляет их петь и читать.

Салют

Поставьте небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись — например, KINDER и заполнить коробку конфети. Разыгрываемый входит в аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Ура, салют!!

С солонкой

Берется простая солонка. Высыпаете соль и насыпаете мелкого сахара. Если еще приготовить несоленой картошки, допустим, и сказать, что забыли посолить, и чтобы «жертва» сама посолила…

Вопросы

1. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.

2. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».

Телефонный

Телефонный звонок 1. «Привет, у меня воду отключили, можно я приду к тебе и покупаю своего попугая».
Телефонный звонок 2. «Привет, у меня закончился сахар, ты не можешь одолжить мне две ложки для супа»
Телефонный звонок 3. Звонишь кому-нибудь и просишь, что бы не отвечали на телефонные звонки в течении 10 мин, т.к. на линии работает телефонист и его может ударить током. Через несколько минут перезваниваешь по этому же номеру, и если поднимают трубку, издайте душераздирающий вопль…»
Телефонный звонок 4.Позвонить кому-нибудь и сказать, что это из ЖЭКа, что через час отключат воду и что мол советуем запастись водой во все емкости. Через час перезвонить и спросить: «Воду набрали? Подогревайте, сейчас слониху мыться приведем.»
Телефонный звонок 5.- Алло, это номер 143-26-12?
— Нет…
— А зачем тогда трубку снимаете?

Швабра, жвачка

Хороший розыгрыш для школы. Написать на каком-либо уроке записку со словами: «На потолке швабра, жвачка» и передать соседу по парте. Сказать ему, чтобы после прочтения передал записку дальше. Эффект будет потрясающий, когда каждый, прочитавший записку, посмотрит вверх, а с ним и учительница!

Стиральный порошок

1.Почему бы не устроить хороший розыгрыш! Для этого в пустую пачку из-под стирального порошка (желательно, известной марки) следует насыпать сухой детской смеси. И один чудесный момент нужно достать пачку из сумки и, воспользовавшись ложкой, «вкусно» перекусить содержимым. Внимание зрителей обеспечено!
2. Если договориться с повором, то он при детях будет сыпать из коробки стирального порошка в чайник сахар (который заранее туда насыпан.

Обед в одной

Повора сообщают ребятам, которые пришли обедать, что тарелок и чашек на всех нехватает. Поэтому и первое, и второе, и компот накладывать будут сразу всё в одну. Сливая демонстративно всё в одну, они объясняют узумлённым детям, что в желудке и так всё перемешается.

Телепатические способности

Предложи своему другу задумать число от 1 до 9. Пусть он называет его. Предложи ему посмотреть под телефоном или под вазой.
Друг будет изумлен: он найдет бумажку с загаданным числом и припиской: «Я зная, что ты задумаешь!»
Разгадка проста: нужно заранее в разных местах разложить бумажки с числами от 1 до 9 и запомнить, где что лежит.

Замерз

Как-то 1 апреля можно разослать всем своим друзьям SMS сообщения со следующим текстом: «Открой наконец мне дверь, я уже замерз тут стоять!»
Самое удивительное, как потом может выясниться, что друзья действительно побежали открывать дверь.

Время назад

Берем старшего брата (сестру)в количестве 1 штуки С вечера, когда родственник уснет, переводим его будильник на час раньше. А так же, не забудьте перевести часы в комнате на час раньше. Время должно быть идентичным. Ложимся спать и ждем веселья на утро. Утром, выключив будильник, ваш братишка, еще полусонный, поплетется в ванну, умываться, не понимая, почему так темно за окном и почему так хочется спать. Но настоящий сюрприз его поджидает, когда он подойдет к закрытой школе. Только представьте. На улице еще мало людей, а школа стоит темной громадиной, возвышается над вашим брательником. Для пущего эффекта, вы можете красться за ним по следам и снимать все это на видео, тихонько посмеиваясь.

для более взрослых ребят
Подделка

Дарим будущей жертве конверт, в котором лежат сто рублей, купюра должна быть в отличном состоянии. Дарим с хитрым лицом и предупреждаем как бы невзначай, мол, только в банкомат не суй. Большинство жертв теряет около получаса пытаясь найти отличие. Ни в коей мере не признавайтесь, что деньги подлинные, можно отбиваться фразами: ну почти, практически подлинник. Мучить желательно не менее одного дня.

Запятнанная репутация

Смешивается раствор аммиака (нашатырный спирт) и фенолфтадеин (он продается в аптеках). В результате получается жидкость красно-розового цвета. Она заливается в перьевую ручку и при случае, как бы случайно стряхивается на белые блузки или рубашки ребят. Цепочка красных пятен вызывает бурю возмущения. Через секунды три нашатырный спирт испаряется, и пятна исчезают.(потренируйтесь дома)

Троллейбусный,автобусный, маршрутный розыгрыш для старших ребят

Двое людей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например, троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами вроде: «Еле догнал!!!»
Впечатление производит неизгладимое.