Кл час в 9 на 1 сентября. Всех труднее он для нас. На урок пойдем сейчас

Сценарий линейки первого сентября - День знаний в школе

Представляет интерес для завучей по воспитательной работе, организаторов, классных руководителей одиннадцатых и первых классов.
Сценарий представляет интерес для организаторов, завучей по воспитательной работе, классных руководителей выпускных классов.
Цель: организация торжественного начала учебного года;
Задачи:
- поздравить первоклассников с началом первого учебного года, пробудить интерес к школе;
- создать праздничное настроение всем присутствующим;

Первый звонок 2017

Ведущий 1
День сегодня солнечный и яркий,
Лёгкие, как перья, облака,
Осень раздаёт свои подарки,
И сама волнуется слегка.

Ведущий 2
Школьный год в права свои вступает,
Первый в небе кружится листок,
Снова школа двери открывает,
И за парты нас зовёт звонок.

Ведущий 2
Праздник торжественно нужно начать:
Гимн нашей Родины будет звучать!

исполняется гимн страны

Ведущий 1
Снова сентябрь созывает всех,
В школьном дворе снова слышится смех
Лето промчалось, как призрак, как сон,
Знаний мы открываем сезон.

Ведущий 2
Состоится нынче презентация
Новых и разнообразных знаний,
Первая в сезоне консультация
Для осуществления желаний.

Ведущий 1
Итак, начинаем учебный мы год,
К новым победам спешите вперёд,
Ждут нас открытия и достиженья -
В этом у нас никакого сомненья!

Ведущий 2
Да и к тому же сегодня у нас
Многие в школу пришли первый раз!

Ведущий 1
Думаю, их поддержать всем нам нужно,
Аплодисментами встретим их дружно!

Под музыку на линейку выпускники ведут первоклассников

Ведущий 2
Школа, внимание, смирно стоять,
Флаг наших знаний время поднять!

Под торжественную музыку выносят и поднимают знамя школы

Ведущий 1
Кто в школе главный, конечно, мы знаем,
Все мы невольно ему (ей) подражаем,

Ведущий 2
Мудр он и добр, хорошо образован…
Вы угадали, директору слово.

Слово директору школы

Ведущий 2
В нашу семью новичков принимаем,
Всем им огромных успехов желаем,

Ведущий 1
Слово сейчас им, конечно, дадим,
А через год мы на них поглядим…

Слово первоклассникам
Я проснулся очень рано,
Поскорее встал с дивана,
Умывался, наряжался,
Ух, я вовремя добрался!

Ну а я не только книжки,
Я взяла свою мартышку,
Чтобы в школе не скучать,
Вместе будем отвечать.

Я советовался с мамой,
Чтобы школа самой, самой
Интересною была,
Чтобы сразу увлекла.

Я пришёл сюда с букетом,
Я готовился всё лето,
Буквы, может, и забыл,
Но я честно их учил!

Папа мне вчера сказал,
Что у вас большой спортзал,
Физкультуру я люблю
И рекорд установлю.

Маленький я, всяк твердит,
Но и я не лыком шит,
Вам скажу без суеты:
Я с компьютером на «ты».

Пусть размер не сорок пятый,
Я ведь тоже не в десятом,
Подождите вы немного,
Я перерасту любого.

С детским садом расставался,
С папой долго торговался,
Если в школу я пойду,
Под подушкой что найду?

Я за деда беспокоюсь,
По секрету вам откроюсь:
В школе ведь полно хлопот –
С кем он на футбол пойдёт?

В курсе вся моя семья:
Отсыпался летом я -
Правильный нашёл подход:
Чтоб хватило на весь год.

Обещаю честно вам:
Просыпаться буду сам,
И уроки делать тоже –
Буду сам к себе я строже.

Ведущий 2
За такое выступленье
Ждёт ребят вознагражденье!

Одиннадцатиклассники в поварських в колпаках выносят для каждого класса каравай

Точно к первому уроку
Испекли мы каравай,
Каравай, каравай,
Будь смелее, не зевай!

Первоклассники берут по кусочку заранее мелко нарезанной части от каравая

Ведущий 1
Каждый съест кусочек хлеба,
Чтобы чистым было небо,
Чтоб учёба шла легко,
Чтоб шагнули далеко!

Ведущий 2
Хлеб один и много «Я»:
Вы теперь одна семья!
Вы не ссорьтесь, все дружите,
Трудности на всех делите,


Ведущий 1
Радость тоже пополам,
И прислушайтесь к словам
Тем, что скажем вам сейчас:

Вместе
В добрый путь! И в добрый час!

Одиннадцатиклассники дарят свои подарки, вносят «дерево пожеланий», с которого каждый первоклассник срывает листок с пожеланием

Одиннадцатиклассники

1 Исполнение желаний
Каждый может загадать,

2 Даже тайны мирозданья
В школе сможете узнать,

1 Кто-то хочет стать моделью,

2 Кто-то космонавтом стать,

1 Кто таблицу умноженья
На 12 хочет знать?

2 Всё возможно в нашей школе,
Нужно только пожелать,

1 Всяк в своих желаньях волен
Лучше всех в учёбе стать!

Ведущий 1
Вас так долго поздравляли,
Вы ребята не устали? (Нет!)
Хватит вам стоять на месте,
Танец мы станцуем вместе»

Одиннадцатиклассники выводят малышей в круг и танцуют с ними «Танец маленьких утят»

Ведущий 2
Сокровищница знаний открывается,
Она богаче кладов золотых,
И каждый в этом пусть не сомневается:
По жизни нам нельзя идти без них!

Песня на мелодию «Большой секрет для маленькой компании»

Не секрет, что без знаний ты попросту нищий,
Не продашь и не купишь ты их,
Знания всем нужны и не меньше, чем пища,
На котят мы похожи без них на слепых.

Пр. Известно всем, без знания
Не может быть признания,
А также популярности, и не придёт успех,
А значит, обязательно учитесь, вы друзья, сознательно,
В волшебный мир познания мы приглашаем всех.

Появляется учебник Физики

Учебник Физики
Кажется, здесь праздник намечается?
По моей теории случается
Вовремя попасть на представленье…

Появляется растерянный Волька с цветами, которые он прячет за спиной

Физика
Волька? Не скрываю удивленья!

Волька
Извините – это вам цветы…
Ну, для этого… для красоты…

Физика зрителям
Что-то не пойму, что хочет он…
Неужели выучил закон?

Волька
Я…я старался…я до 13-й страницы долистал…

Физика
Ты что-то путаешь, я не книга с картинками, меня не листают, меня учат!

Волька растерянно
Хоттабыч!
Появляется Хоттабыч

Хоттабыч
О, фотон мого излучения, что омрачило твоё чело? Посмотри, какие вокруг веселые лица, а ты печален!

Волька вздыхая
Тебе бы мои проблемы, посмотрел бы я, как бы ты веселился.

Хоттабыч
Откройся мудрому Хоттабу ибн Дауду, о джоуль моей энергии!

Волька
Никакой я тебе не джоуль. У меня переэкзаменовка по физике, а учебник меня не признаёт… Постой, а чего это ты вдруг так заговорил? Опять в школе был?

Хоттабыч
Не ругай меня, о вольт моего напряжения, я только в учебник заглянул, и теперь горю желанием продолжить знакомство с ним и усовершенствовать знания по многоуважаемой Физике (кланяется в сторону учебника). Может, и твоей беде помогу, если ты откроешься мне.

Волька
Ладно, слушай.

Песня на мелодию «Волшебник - недоучка»

Есть у неё закон показывает на Физику ,
Этот… ну тот… Кулон,
А может быть, Ньютон
Нам его изобрёл.
А может, это Ом,
Только вот дело в том,
Слышал я лишь о нём,
Но как-то не дошёл.

Пр. Формулы слишком сложные,
Истины невозможные
Я попытался выучить,
Но не хватило сил! Да, да, да!
Мучился с ними день и ночь,
Но разобраться мне невмочь,
Если не сможешь мне помочь,
Мне белый свет не мил!

Хоттабыч
О паскаль моего давления, твоя проблема легко разрешима: нужно только подружиться с учебником, и великий джинн, учитель почтенной Физики кланяется в сторону учителя , будет тобой доволен.

Волька недоверчиво
И всё? Но он дружить со мной не хочет! Знаешь, Хоттабыч, процесс бы значительно ускорился, если бы у меня был друг, на подсказку которого можно положиться, в отличие от тебя…

Хоттабыч
Это не сложно разрывает волосок, появляется Незнайка

Незнайка
Эй, приятель, угадай-ка,
Как зовут меня?

Все
Незнайка!

Незнайка
Меня все знают, потому что я всё знаю!

Волька
Слушай, а ты что, действительно всё знаєш?

Незнайка
Ага.

Волька
И физику?

Незнайка
Элементарно!

Волька
И математику?

Незнайка
Без проблем!

Волька
А вот сейчас проверим разворачивает плакат с формулой ну-ка, реши примерчик!

Незнайка
Это я легко!

Песня на мелодию «А может быть, ворона»

А может быть, прибавить?
Да, да, да, да, да, да, да,
А может быть, умножить?
А может, убрать скобки?
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой,
Ну дайте ж мне совет!

А может, извлечь корень?
Да, да, да, да, да, да, да,
И возвести всё в степень?
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет!
А может, интегралом?
И получить ответ?

Волька
Хоттабыч, кого ты мне подсунул? Я и сам так могу!

Хоттабыч
Прости старого джинна, о производная моей функции!

рвёт волосок, появляется Гарри Поттер

Волька
А это кто?

Гарри Поттер
Я Гарри Поттер, маг и волшебник кланяется

Волька
Ещё один! Мне и Хоттабыча хватает! Скажи ещё, что ты всё можешь!

Гарри Поттер
Конечно могу.

Волька
А кто тебя научил?

Гарри Поттер
Друзья.

Волька
Вот бы мне таких друзей! Ты не мог бы меня с ними познакомить?

Гарри Поттер
Пожалуйста! колдует, появляются учебники и балерина

Волька
Это друзья?

Гарри Поттер
Самые лучшие! Они хранят сокровища знаний и охотно делятся со всеми, кто хочет с ними дружить

учебники представляются

Учебники

Литература
Хранитель знаний я литературы,
Сокровищница мировой культуры,
Духовность в вас смогу я воспитать,
Помочь мудрей и благородней стать!

Физика
Мы вас научим тайнам мироздания,
Законов основных дадим познание,

Математика

Чтоб формулой всё описать смогли,
Проникли в сущность матушки – Земли!

Химия
Я вещества открою вам секреты,
Поверьте, интересно очень это,
И даже научу вас чудесам –
Всему, что я умею делать сам!

Английский язык
Ду ю спик инглиш? Ноу? Мы научим!
Причём, зубрёжкой вовсе не замучим,

Немецкий язык
Их шпрехе дойч, и вы заговорите,
Покрепче только с нами вы дружите!

Ведущий 1 обращается к балерине
А вы?

Хореография
А я хореографией зовусь,
И гиподинамии не боюсь,
Движенье – жизнь, здоровье, настроенье –
Вас танцу научу я с вдохновеньем!

Хореография показывает несложные движения, первоклассники и одиннадцатиклассники их повторяют под музыку, с ними танцуют все персонажи

Гарри Поттер
Ну как, Волька, нравятся тебе такие друзья?

Волька
Ещё бы!

Гарри Поттер
А вам, ребята?

Волька
Будем дружить!

поют учебники, Волька, Гарри Поттер

Песня на мелодию из Бременских музыкантов «Наш ковёр цветочная поляна»

В нашей жизни знания основа,
Сможем убедить мы в том любого!
Жить без знаний просто невозможно,
Получить у нас их вам не сложно!
Получить у нас их вам не сложно.

Мы вас убедить хотели дружно,
Что старательно учиться нужно!
И тогда вам не страшны преграды,
Знания помогут, если надо,
Знания помогут, если надо,

Ведущий 1
Начинается учебный год,
Сколько новых знаний он несёт!

Ведущий 2
Так что вы, ребята, постарайтесь
И с большой охотой занимайтесь!

Ведущий 1
Что же, вы все его заслужили,
Пусть зазвенит верный школьный звонок,

Ведущий 2
Старшие просто не всё доучили,
А малышей ждёт первый урок!

Последний звонок дают: первоклассница,которую ведёт за руку одиннадцатиклассник, и первоклассник с одиннадцатиклассницей. Они выходят из одной точки и обходят линейку по периметру в противоположных направлениях. По завершении круга на фоне школьной песни за ними в школу направляются первоклассники с одиннадцатиклассниками, потом все остальные классы

Конец
Возможно продолжение первого урока для первоклассников в актовом зале с этими сказочными персонажами

Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка
1 муз.-(звучат фанфары)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

ВЕДУЩАЯ:
Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!

ВЕДУЩИЙ: Слово для открытия праздника Дня знаний и поздравления предоставляется директору школы... (Называет имя, фамилию. Речь директора.)
2 муз-Открытие линейки. (Гимн.)

ВЕДУЩАЯ:
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!

ВЕДУЩАЯ и Ведущий: С праздником мы поздравляем всех вас!
3 муз-"Звёздное лето"

1 Ведущий
Вот и закончилось лето, друзья,
Жалко, продолжить его нам нельзя,
Тёплых деньков как не бывало,
Ну почему их бывает так мало?

2 Ведущий
Словно летящая в небе планета,
Быстро промчалось звонкое лето!
Осень шагает опять по планете,
В школу спешат отдохнувшие дети!

1 Ведущий
Как Королева Школа в этот день!
В цветах она пестреет и поет,
Прощай каникул сладостная лень,
Идет за знаньем маленький народ!

2 Ведущий
Ему скорей все хочется узнать,
Глаза горят - в них радость, удивленье,
Нельзя надежды их не оправдать,
И Школа Королева ждет с волненьем!

1 Ведущий
Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаниям в поход.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Хором. Встречаем мы учебный год!

ВЕДУЩИЙ:
Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
4 муз-"Круто ты попал на ТВ"

1 и 2 ведущие (читают)
У тебя в портфеле книжки, у тебя в руке букет,
Все знакомые ребята удивленно смотрят вслед.
Отчего же ты веселый и одет, как на парад?
Ты идешь сегодня в школу, до свиданья, детский сад!
В детском садике со всеми ты дружил немало дней,
А теперь другое время - есть заботы поважней.
Вы уже большие люди - это поняли теперь,
До свиданья, детский садик, открывает школа дверь!!!
Ты теперь,
Ученик,
Давай народ удиви!
Круто! Ты попал в первый класс!
Ты теперь,
Ученик,
Давай народ удиви!

5 муз-"Я возьму карандаши"
(Под музыку выходят первоклассники.)

1-й:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.

2-й:
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!

3-й:
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!

4-й:
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!

5-й:
Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день!

6-й:
Книжки мне сегодня снились,
Строем шли, в портфель ложились,
Карандаши в тетрадке
Написали: “Всё в порядке!
Мы чисты, опрятны, новы,
Для учёбы мы готовы!”

7-й:
Сестрёнке “не скучай” сказала
И куклы все ей отдала.
“Со мной тебе нельзя идти,
Немножко надо подрасти!”

8-й:
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!

6 муз-"Про следы"-Маша и Медведь
(Вдруг звучит музыка из популярного мультсериала «Маша и Медведь».Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь в руках у него ранец)

МЕДВЕДЬ: Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! !Ну,выходи,что ты прячешься!?

Маша: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А его искала, искала…думала куда же он от меня сбежал?...

Медведь: Как же ты, такая маленькая да непоседа,учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя!!! Пойдём от сюда,а?

Маша: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа,но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!

Медведь(смеётся)Ой умора, Машка, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки а эти, как уж их…вспомнил ПЯТЁРКИ!

Машенька: Ну и пусть!Ну и пусть! Подумаешь перепутала…Ребята тоже наверное еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!

Медведь:Да ну…Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…А давай сейчас проверим…(разворачивает листочек с загадками, читает.)
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом
Очень пригодится …(ластик)

Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть…. (пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня …(дневник)

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за … (парту)

1.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)

2.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж!
Что же это? (Карандаш)

3.Сено хоботом берет толстокожий …(слон)

4.В чаще голову задрав, воет с голоду… (волк)

5.Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)

6.Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)

Медведь: Видишь какие они умные!

Машенька: А я знаю, знаю такую трудную игру, что точно не справятся!(играют в игру «Собери портфель». Если я назову предмет, который нужно взять в школу,
вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Медведь: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

Машенька: Ладно, ладно! И я такой буду! Вот увидишь!

Медведь: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда ребята! Вы Машеньки поможете?(
(звучит мелодия из мультфильма- Медведь и Маша уходят)

Ведущая: Ну, вот теперь пришло время для самого главного!!! Но прежде чем я вручу вам ключи, первоклассники, и для вас прозвенит самый первый звонок, послушайте напутствие тех, для кого этот учебный год в стенах нашей школы последний. Дорогие малыши! Ставьте ушки на макушки!

7муз-"Ученики"-магистры наук
Сейчас к Вам обратятся корифеи всех школьных наук.
Мастера контрольных и сочинений.

Ведущий:
Профессоры по сдаче зачётов и экзаменов.
Изобретатели новейших видов шпаргалок.
Самые старшие ученики школы – одиннадцатиклассники.
Для них этот первый звонок прозвенит в последний раз. Они тоже 10 лет назад пришли сюда первоклашками. А теперь у них впереди остался всего лишь 1 год учебы в школе.

Одиннадцатиклассница:
Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками.
А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы.
И мы на правах её самых старших учеников хотим дать вам несколько советов!

Одиннадцатиклассник:
Мы немного старше вас,
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания!

Одиннадцатиклассница:
«Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте.
Потом бывает суп с котом!
Побольше вы читайте!

Одиннадцатиклассник:
Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите,
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!

Одиннадцатиклассница:
И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее!
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее.

8 муз-"Городская кадриль"-танец

Ведущая А сейчас я зачитаю клятву первоклассника. После каждого моего
предложения вы, первоклассники все дружно должны сказать «Клянусь!»
Давайте потренируемся! Три, четыре! Вот и отлично! Ну что ж, слушайте
внимательно!
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В 13-ую школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь я читать и писать прилично,
И в ранце носить «хорошо» и «отлично»!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
Клянусь!
Гордится и школой и учителями
Что знанье,любовь и душу отдали!
Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду,
И клятвы своей никогда не забуду!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!

9 муз-"Любимая школа"-песня поёт Евшпарова Анюта

10.муз"Школа,я скучаю"-лейтмотивом

Ведущий: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда и во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходные не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания так же все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!!!

11 муз-"Первые учителя"-лейтмотив.
И сейчас я приглашаю на эту сцену первых учительниц наших милых
первоклассников для вручения ключей от Страны Знаний
На сцену выходят учителя. (Директор вручает им симфолические ключи)

12 муз-Фанфары торжественные.
А теперь торжественный волшебный миг!
Звонок, и ты уж ученик!
Звонок, и побежит отсчёт,
И год учебный настаёт!
Право подать первый звонок в новом учебном году предоставляется
выпускнику школы, ученику______________________________
и ученице ____________________________________________
(звенит звонок)

В2:
Ну, что ж, положено начало…
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!

В3:
Пусть он открытия приятные несёт!
Диктант на «пять», решённые задачи,
Пусть будет всё у каждого удачно!

Вместе:
СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!

Муз 13-"Гимн школы"

Муз 14-" Я возьму карандаши"

В1:
на свой первый урок мы приглашаем первый «А» класс!
Первый «Б» класс!
Первый «В» класс!
Первый «Г» класс!
(под музыку и аплодисменты 1 – кл. проходят в классы)

ПРЕКРАСНОЕ ПРОБУЖДАЕТ ДОБРОЕ

Конкурсно - развлекательная игра:

«Давайте немного пошалим».

· Звучит инструментальная музыка.

Учитель. Двери распахнула наша школа,

Заходите, рады мы ученикам!

Золотая осень вас встречает снова

И дорогу к знаниям открывает вам.

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник, школьный праздник -

Встречаем мы учебный год!

Скоро прозвенит звонок,

Позовёт нас на урок!

Знания нужны везде -

На суше, в космосе и на воде.

Народной мудрости уж сотни лет,

Она гласит: «Ученье - свет!»

И в школу вы пришли не отдыхать -

Пусть школа будет вам на все года -

Страной дерзаний, радости, труда!

Мы всех учеников сегодня просим -

В школе хозяином быть, а не гостем.

Школ много в городе, а эта -

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придётся вам открыть -

Звенит звонок, как жаворонка трель -

В мир Знаний открывает всем вам дверь!

День знаний - это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись примерно, ученик, -

Главней всего сегодня это!

Дорогие, ребята! Вы стали девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Так давайте мы с вами немного пошалим! Наша игра будет состоять из 9 конкурсов.

· Дети делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.

· Оформление: надпись: 1 сентября, детские лица, лужайка, а на ней «слоники», которые будут путешествовать по «Стране Знаний» в 9 классе.

1 конкурс «Вопросы - шутки».

· Каждая команда даёт ответы на вопросы-шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл.

1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).

2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).

5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

6. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).

7. Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

9. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

10. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

11. В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» - птицы.)

12. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

13. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).

14. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

15. Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).

16. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

17. У кого её нет - тот не хочет иметь, у кого она есть - тот не может отдать? (Лысина).

18. Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).

19. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

20. Какой город выпечен из теста? (Калач).

21. Какая река самая страшная? (Тигр).

22. На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).

23. Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).

24. Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).

26. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).

27. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной - горошины не ходят).

28. Какой самый короткий месяц? (Май).

29. Какая птица носит название танца? (Чечётка).

30. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

· Учитель подводит итог первого конкурса.

2 конкурс «Нарисуй пословицу».

· От каждой команды по одному человеку.

· Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.

1. На чужой каравай рот не разевай.

2. Одна голова - хорошо, а две - лучше.

3. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

· Итог конкурса.

3 конкурс «Пантомима».

· Принимает участие один человек от команды.

· Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.

1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

2. Семь раз отмерь - один раз отрежь.

· Итог конкурса.

4 конкурс «Соломинка».

· Конкурс капитанов. Нужно подготовить 6 стаканчиков и трубочки для коктейля (3 шт.)

· Задача играющих: перелить с помощью соломинки воду (или сок) из одного стакана в другой. Побеждает тот, кому это удастся сделать быстрее.

5 конкурс «Сладкоежка - барабашка».

· Для этого конкурса потребуются сосательные конфеты - карамель.

· Выбираются добровольцы от каждой команды.

· Условие: они по очереди берут по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя!) и произносят: «сладкоежка - барабашка». Кому удастся больше положить в рот конфет и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и победит.

· Учитель объявляет результаты конкурса.

6 конкурс «Приз - сюрприз».

· Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает - получает эту книгу и приносит балл своей команде.

· Итог конкурса. Общий счёт.

7 конкурс «Сорок секунд».

· Принимают участие по 2 человека от каждой команды.

· Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!

· Вот, что написано на листочках участников:

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите руки вверх 2 раза.

4. Внимательно прочитайте все задания.

5. Громко крикнете своё имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Поцелуйте любых двух человек.

8. Повернитесь вокруг себя три раза.

9. Посмейтесь над собой.

10. Пожмите руки трём друзьям.

11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

12. После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.

13. Присядьте на корточки.

14. Положите листок перед собой.

· После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,

Вам остаётся выполнить только №13 и № 14.

· Учитель подводит итог конкурса.

8 конкурс «Правдивые шары».

· Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других - ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).

· Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.

Вопросы для карточек.

1. Вы воспитанный и терпеливый человек?

2. Способны ли вы на благородные поступки?

3. Критикуете ли вы своих учителей?

4. Устаёте ли от школьных занятий?

5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?

6. Хочется ли вам уехать за границу?

7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?

8. Нравится ли вам валять дурака?

9. Любите ли вы вкусно поесть?

10. Бываете ли вы несносным для окружающих?

11. Ссоритесь ли вы с друзьями?

12. Наступаете ли на ноги людям?

13. Мечтаете ли иметь машину?

14. Боитесь ли вы опасных приключений?

15. Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

Ответы для карточек.

1. Об этом поговорим без свидетелей.

2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.

3. Мне нечего вам на это ответить.

4. И под пыткой не скажу.

5. Эта тема мне неприятна.

6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.

8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.

9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.

10. Не без этого.

11. Только в мыслях.

12. Этого никогда не было и не будет.

13. Это самое большое удовольствие для меня.

14. Случилось как-то.

15. Только спросонья.

9 конкурс «Шуточные ритуалы».

· Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.

· Команды в этом конкурсе будут совершать ритуалы.

1. Обращение к Повелителю Пятёрок.

Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

2. Принесение жертвы.

Он выполняется сразу же после обращения и выражается в выдёргивании бровей в количестве 3-х, 4-х или 5 штук (это зависит от того, кто на какие отметки хочет учиться). Затем волосинки кладутся на ладошку и сдуваются.

3. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.

Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».

4. Очищение головы от дурных мыслей.

Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.

5. Отказ от враждебных намерений.

Для этого можно стоящим рядом соседям наступить друг другу на ногу. Считается, что именно так можно избежать ссор и конфликтов.

6. Вкушение эликсира внимания и памяти.

Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток. Он из пипетки капается на язык каждому ученику. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память - это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.

7. Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает - тот усерднее будет учиться.

8. Посвящение в ученики.

Для этого можно из обычного ластика вырезать печать с буквой «У» или со словом «ученик» и, обмакнув эту печать в гуашевую краску, «проштамповать» всех желающих, ставя им знак - клеймо на лбу, щеке или запястье.

· Учитель объявляет результаты игры.

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

Томас Мор

3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».

К. Веерштрасс.

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

Д. Дидро.

5. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

Хосе Хулиан.

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

8. «Успех - это 10% везения и 90% потения».

9. «Без поражений не бывает побед».

Древнекитайская мудрость.

Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

· Учитель дарит детям коробочки с колокольчиками (колокольчики для последнего звонка), поздравительные книжечки-малышечки, картинки «слоники» (можно использовать в качестве закладки).

· Любимый

· Образованный

· Неповторимый

· Единственный

· Неотразимый

· Обаятельный

· Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».

Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?

2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?

3. Что тебе нравится в нашей школе?

4. Какой твой самый памятный день лета?

5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?

6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.

· Фото на память.

    Дорогие, ребята! Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок.

9 раз вы приходите в школу на 1 сентября. Для кого-то этот классный час будет последним, так как некоторые из-вас покинут нашу школу после 9 класса и поступят в учебные заведения. Предлагаю вам пошутить, вспомнить яркие моменты, которые мы с вами вместе пережили с 5 по 8 классы.

    Пожелания.

Класс по очереди вытягивает листочки, где написаны пожелания. (для себя или для одноклассника).

Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

Будь независим, но не от своих друзей.

Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

    Что пророчит учебный год год . Учебный год длится 9 месяцев. А это -1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за это время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? (вытягивают листочки).

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

    Каждый человек всегда чего-то боится . Чего стоит вам опасаться в учебном году? (вытягивают карточки)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

    Вы знаете, что от нас, учителей , постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Минобр России потребовало следующие данные по нашему классу.

    Ширина улыбки 9б (измеряем линейкой и записываем)

    Цвет глаз (выявить кареглазых и голубоглазых)

    Фото на доске. Посмотрите на доску. Вы видите фото. Над каждой фотографией цифра. Что бы это значило?(класс). А теперь назовите мероприятия на которых вы запечатлены.

    Новенькие. В нашем классе новые ученицы: Настя и Алина. Давайте познакомимся)))) Немного самокритики, самохарактеристики. Подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы бы могли себя охарактеризовать. Например: Я-Ирина- добрая, справедливая, иногда шумная….(+ список прилагательных на парте у каждого)

Загадочная, экстравагантная, интеллигентная, отзывчивая, внимательная, доброжелательная…

    Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить полезную работу. Давайте сделаем стенгазету. Каждый из вас подойдёт к ватману и обведёт свою руку, и в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые дела.

    Фото на память.

2 прилаг-х радостное, осеннее

3 глагола встречаться, смеяться, фотографироваться

4 фраза из четырёх слов - ваше отношение к этой теме: мне нравится встречать 1 сентября

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЛЮБИМОВО

Заместитель директора

по воспитательной работе

МОУ – ООШ с.Любимово

Ковалёва Галина Анатольевна

2010 г.

Цель: открытие нового учебного года, мотивация доброго и хорошего отношения к школе и учёбе.

Время проведения: 9.00 ч.

Место проведения: МОУ-ООШ

Участники: 1 – 9 классы

Приглашенные: Ветераны педагогического труда;

Представители района.

Родители

Звучат фанфары.

1 вед: Добрый день, ученики!

2 вед: Добрый день, родители!

1 вед : Добрый день, учителя!
В гости вы пришли не зря,
Ведь сегодня в школе праздник,
Праздник 1 сентября!

2 вед: Двери распахнула наша школа.
Заходите, рады мы ученикам.
Золотая осень вас встречает снова
И дорогу к знаниям откроет вам.

1 ученик :

В первый день осенний,
Ясный, золотой,
Школа, мы так рады
Встретиться с тобой!

2 ученик :

Все начинается со школьного звонка,

И этот праздник всем необходим.

Начало знаний – праздник сентября,

Когда впервые в школу поспешим.

Для первоклассника нет дня важнее,

Когда он, улыбаясь, входит в класс,

И выглядит сегодня он смелее,

И взрослым он становится сейчас.

Впервые мама в стороне сегодня,

Глядит с любовью на родного малыша,

А он, как настоящий школьник,

В наш зал сегодня входит не спеша.

1 вед : Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпеньем вас мы ждем!

2 вед : Встречайте первоклассников 2010 года.

Звучит песня «Учат в школе»,

входят первоклассники .

Классный руководитель 1 класса __________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

1 вед: Малыши, вы у нас, как надежда,
Мы вас будем прилежно учить,
Вас воспитывать будем, конечно,
И как деток родных, всех любить!

2 вед : Малыши, вам сентябрь открывает
В мир волшебный незримую дверь,
Где любой очень много узнает
За порогами школы теперь.

1 вед : Малышей от души поздравляем,
Скоро первый звонок прозвенит…
Вам успеха в учёбе желаем –Без ошибок, потерь и обид!

1 ученик: Листья желтые летят, день стоит веселый,
Провожают мамы всех ребятишек в школу.
Отцвели сады уже, улетают птицы.
Вы идете в первый класс в первый раз учиться!

2 ученик : Куклы грустные сидят на пустой террасе,
Ведь ребятам не до них в светлом новом классе.
В школу нынче вы пошли, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

1 ученик: Желаем счастья школе нашей,
Ее родным учителям!
Расти, умнеть, быть лучшим в классе,
Желаем мы ученикам.
2 вед : Разрешите линейку, посвященную Дню Знаний считать открытой.

Звучит Гимн РФ

1 вед : Школа – это особый мир! Школа – это неповторимое государство! Школа – это радость и печали. Школа – это чудеса и традиции.

По традиции слово для поздравления с началом учебного года предоставляется директору школы ______.

Выступление директора школы.

2 вед : Слово для зачтения приказа о зачислении учащихся в 1 класс предоставляется зам. директора по УР _________.

Выступление зам. директора по УР .

1 вед :

Дорогие, наши первоклассники!

У каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня у вас и называется он: День Знаний. Вы и ваши родители заслушали сейчас приказ о зачислении вас в школу, а это значит:

Был вчера еще просто ребенком,

Ничего не поделаешь тут

Называли тебя дошколенком

А теперь первоклашкой зовут!

2 вед : Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!

1 вед : Сегодня наша школа принимает у себя гостей:(перечисляют гостей, прибывших на торжественную линейку)

1 вед: - …..

2 вед: - : ….

1 вед : Наши юные друзья хотят доказать, что их уже можно считать школьниками. Они приготовили для всех присутствующих небольшое выступление.

Звучит песня «Здравствуй 1 класс!»,

вы ходят первоклассники.

Выступление первоклассников:

1.Расступись народ честной!
Первоклассник перед тобой!
У меня букет большой,
Новый ранец за спиной!

2. Семь лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, учиться иду.

Работала мама, кроила, спешила,

И юбку с оборками мама мне сшила.

Мне ранец купили красивый, блестящий,

Совсем не игрушечный, а настоящий.

Я буду стараться, не буду лениться,

Я очень довольна, что я ученица.

3 . Нынче ночью просыпалась
Я, наверно, десять раз!
Мне казалось постоянно,
Что опаздываю в класс.

4. Мне мама косы заплетала,
Банты белые вплела.
Я вчера ходила в садик,
Нынче в первый класс пошла!

5. Неужели дяди, тети,
Что стоят с цветами,
В эту школу ходить будут
Тоже вместе с нами?

6. Меня в школу провожали,
Бабушка вздыхала.
Говорит, что ее жизнь
Спокойная пропала!

7. Моя старшая сестра
Глаза красила с утра.
Может, мне купить помаду?
Или в первый класс не надо?

8. Нас зовут все малышами,
Мамы где-то рядом с нами.
Лет одиннадцать пройдет -
Станем взрослый мы народ. Вы надейтесь все на нас,
Будем очень дружный класс.
Обещаем не лениться,
Дружно грамоте учиться!

9. Здравствуй, школа! Первый раз
Твой порог переступаем.
Быть примерными во всем
Мы сегодня обещаем!

ЧАСТУШКИ

1.Перед вами выступали
Мы с частушками не раз,
А сегодня поступаем

2.Ты не думай-ка, Алена,
Что ты будешь только петь,

В школе каждую минуту

На доску надо смотреть.

3. Без тебя я знаю, _________,
Нам придется попотеть.
Но во время перемены
Все равно я буду петь.

4. Я таблицу умноженья
Наизусть всю заучу,
Говорю вам без стесненья
Бизнесменом стать хочу.

5. На «пятерки», я не скрою,
Буду в школе успевать,
Вырасту - кафе открою,
Буду пиццей торговать.

6. Школа нам с тобой поможет
Очень грамотными быть

И друзьям всем нашим тоже

Все мечты осуществить.

Все : 1.Перед вами выступали
Мы с частушками сейчас,
И сегодня поступаем

В первый раз мы в первый класс.

Звучит песня « Здравствуй, здравствуй 1 класс !».

Первоклассники уходят

Ведущий 1. Внимание: Настал торжественный момент когда будет произнесена клятва первоклассников, после которой они станут членами нашей большой и дружной школьной семьи.

Ведущий 2. Для произнесения клятвы всем первоклассникам встать и громко повторять за нами!

Звучат фанфары из песни «Детство» ____

Мы - первоклассники,

Девочки, мальчики.

Клянемся! Быть послушными,

Веселыми, нескучными,

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать,

Быть всегда прилежными

И нашей дружбе верными,

Мир знаний для себя открыть,

На благо родине служить.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий. В нашей школе есть хорошая традиция: в День знаний для первоклассников звучит наказ от учащихся школы:

Звучит песня «Шире круг»

Выходят учащиеся 2-3 классов.

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ:

2. Занимайтесь, не ленитесь,
К знаниям вовсю стремитесь,
Быть хорошими старайтесь
И на нас во всём равняйтесь!

3. Так же мы во всём старались,
Трудностей мы не боялись,
Мы смотрели на больших
И догнать стремились их.

4. Всем о школе расскажи;
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

5.Ты должен теперь научиться читать!
Писать, считать и все делать на «пять».
Аккуратен и вежлив будь.
Здороваться не позабудь!

6. Если трудная программа,

Есть учитель, дома – мама.

Ты спроси и не стесняйся,

На "отлично" занимайся!

7.Чтобы дружным был ваш класс,

Сохраните чувств запас.

Всех любите, уважайте,

Никогда не обижайте,

Если выполнишь наказ –

Во второй готовься класс.

8 .Мы успехов вам желаем-
Вы добьётесь их, мы знаем!

9. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

Все: До свиданья, в добрый путь!

Звучит песня «Шире круг»

1 вед : С началом нового учебного года всех присутствующих поздравляет

_____________________.

1 вед : Мы всех учеников сегодня просим
В школе хозяином быть, а не гостем.
Школ много в районе, но эта для вас как неоткрытая планета,
Которую придется вам открыть,
Любить, беречь, подольше сохранить.

2 вед : Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок,
Вас пригласит на первый урок.

Звучит музыка «Буратино!»

Под музыку появляется Буратино .

Буратино : А я против! Про-тив!!!

Ведущая . Ребята, вы узнали этого мальчика? Да, это Буратино.

Буратино . Конечно, Буратино. Кто же я еще? Подумаешь, угадали! Тоже мне знатоки!

Ведущая. Буратино, какой ты невоспитанный! Мне стыдно за тебя перед ребятами. Неужели даже Мальвина не может тебя перевоспитать?

Буратино . Перевоспитать, перевоспитать! Будь вежливым! Большое спасибо, здравствуйте, пожалуйста! Надоело!

Ведущая. Так нельзя! Ты же тоже должен идти в первый класс, и все гости пришли поздравить тебя и ребят с началом учебного года.

Буратино. С началом учебного года?! Нашли с чем поздравлять! Учение – мучение. Ребята, никто не хочет купить замечательный букварь с картинками? У меня есть несколько монет. Я продам букварь, и у меня их станет больше.

Звучит песня «Какое небо голубое»

Появляется Лиса Алиса и Кот Базилио .

Лиса Алиса . Здравствуй, добренький Буратино. Я могу помочь тебе. Я знаю, как можно получить денег гораздо больше.

Буратино . Как?

Лиса Алиса . Очень просто. Я тебе сейчас все объясню. В Стране Дураков есть волшебное поле, называется поле Чудес.

Буратино . Это как у Якубовича?

К.Б. Да что там Якубович со своим "Полем Чудес"! Это поле круче! На этом поле надо выкопать ямку, бросить туда монеты, произнести волшебные слова: "Крекс-фекс-пекс" – и вырастет целое дерево с деньгами, на которые можно купить все.

Буратино . Что-то я не слышал про такую страну. Вот про деревню Дураков видел по телевизору, а про Страну Дураков первый раз слышу.

Лиса Алиса . Не слышал про такую страну? (Смеется.) Да она есть! Спроси у кого хочешь.

Буратино . Ребята, разве есть такая страна?

Дети . Нет!

Лиса Алиса. Ой-ой-ой! Какие маленькие дети и такие большие обманщики! Дети врут! Есть такая страна!

Ведущая. Ну, это уже слишком! Обвинять ребят, когда они говорят правду! Есть страна Знаний, в которую я тебя и приглашаю. Посмотри, какой чудесный праздник! Первоклассников сегодня все поздравляют. Вот даже несколько телеграмм пришло (зачитывает телеграммы).

Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит!

Добрый доктор...

Дети . Айболит.

Ведущая. Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,

Шоколад, печенье, мармелад, варенье.

Тортиков побольше съесть и за партами присесть.

Становитесь толще, выше! Жду от вас ответ на крыше.

Дети . Карлсон.

Ведущая . Вот теперь, Буратино, выбирай, с кем ты останешься – с вруньей лисой и лгуном котом или с нашими педагогами, которые откроют для тебя дверь в страну Знаний.

Буратино. Я хочу учиться!

Лиса Алиса: Опять сорвалось!

К.Б. : Пойдем быстрее в другую школу, может там у нас, что - нибудь получится. Звучит песня ____(Уходят.)

Ведущая. Молодец, Буратино! Тебе и давать первый звонок!

1 вед : Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Друзья, снова праздник, день знаний у нас!
Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!
Школа родная, встречай каждый свой класс!

2 вед: Право дать первый звонок предоставляется Буратино и ученице 1 класса _________________

Звучит песня «Здравствуй, здравствуй 1 класс!» ____

первоклассники уходят.

Ведущий 1. И прозвенел Первый школьный звонок

Он как начало дальних дорог

Он за собой зовет в светлый класс

Друзья, в добрый путь! В добрый час!

2 вед : Вот и положено начало новому учебному году. Мы поздравляем с праздником –Днем Знаний всех учащихся школы, их родителей, мы поздравляем учителей.

1 вед : Наш праздник завершается, но пусть радость встречи будет бесконечной!

Успехов вам, дорогие ребята! До свидания!До новых встреч!

Звучит песня «Чему учат в школе ».

Используемая литература: