Как слепить пришельца. Как слепить инопланетян из пластилина. Как слепить инопланетянина из пластилина

Каким должен быть инопланетянин? На этот вопрос никто не даст вам хоть сколько-нибудь вразумительный и точный ответ, равно, как и не скажет, вообще, существуют эти существа или нет во Вселенной. Поскольку связана эта тема с Днем космонавтики, предлагаем вашему вниманию экспериментальный мастер-класс по лепке инопланетянина из пластилина к 12 апреля.

Фантастические фигурки можно увидеть только на картинках и в виде сувениров, игрушек. Чаше всего инопланетян изображают зелеными, поэтому мы тоже можем использовать этот цвет, но и любой другой, например серый, как у довольно известного по фильмам и книгам, как Grey aliens , тоже подойдет.

Что понадобится для лепки:

  • зеленый брусок пластилина;
  • немного черного и фиолетового пластина;
  • стека и пластиковая доска для удобства работы.

Как слепить инопланетянина из пластилина:

Для работы мы договорились использовать зеленый цвет пластилина. Такими могут быть тело, голова, руки и ноги инопланетянина. Люди всегда изображают таких существ по внешнему виду приближенных к себе, хотя на самом деле непонятно, как на самом деле они могут выглядеть. Умеют ли они ходить или телепортируются в пространстве. Также зеленый можно заменить синим.

Разомните в руках брусок и сделайте несколько отдельных мягких заготовок.

Чтобы сделать ноги, вытяните два шарика в детали-присоски, напоминающие гвоздики. Не обязательно на ногах прорезать пальцы.
Туловище сделайте в виде продолговатой капсулы. Смоделируйте руки, ладошки расплющите пальцами. Надрежьте пальцы на ладонях. Можно сделать пальцы непропорционально длинными, не обязательно их должно быть 5, как у людей, достаточно, например, трех.

Из оставшегося кусочка подготовьте голову. Это будет деталь, по форме напоминающая яйцо. Сделайте большие черные глаза и наклейте на голову. Остальные части лица можно не делать.

Соедините голову с туловищем, вставив в качестве тонкой и длинной шеи спичку.

Предлагаем вам поиграть с ребенком и слепить свою версию летающей тарелки и пилота к ней. Такое творчество обязательно понравится малышам, особенно мальчишкам! Для работы понадобится минимум материалов: пластилин, стека и четыре спички.


1 . Из серого или черного пластилина скатайте шарик .


2 . Придавливая шарик ладонью к доске для лепки , сделайте его похожим на плоский диск .

3 . Скатайте шарик из желтого пластилина , но размер его должен быть в два раза меньше , чем параметры предыдущей детали .

4. Желтый шарик сделайте плоским только с одной стороны. Прикрепите деформированный шар плоской стороной в центр серой детали.

5 . Подготовьте три спички и три синих шарика для создания устойчивых ножек . Из шариков сделайте лепешки и насадите на концы спичек .

6 . Свободные концы спичек вставьте в дно космического агрегата .


7 . По окружности корпуса тарелки налепите оранжевые сигнальные огни .


8 . Верхнюю желтую часть украсьте антенной . Для ее изготовления можно использовать четвертую спичку с пластилиновым шариком (на фото вместо нее иголочка с бусинкой на конце - такой вариант только для взрослых детей!!!).



9 . Прилепите голубые лепешки -иллюминаторы . Летающая тарелка из пластилина готова .


Для лепки инопланетянина подготовьте зеленый пластилин .

10 . Слепите овальную голову для гуманоида .


11 . Налепите круглые глаза , проткните проволокой/спичкой/стеком ноздри .


12 . По бокам прикрепите смешные ушки -граммофончики .


13 . Прикрепите к первой заготовке шарик -туловище .


14 . К туловищу присоедините руки и ноги . Инопланетянин из пластилина готов .


татьяна ацкан
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка )

Тема : Весёлые инопланетяне

Цели : Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.

Задачи : Развивать творческое воображение; закреплять умение самостоятельно выбирать способы и приёмы лепки ; развивать навыки работы с пластилином, соленым тестом, использовать для детализации образа бросовый материал, развивать мелкую моторику руки.

Материал : Пластилин и соленое тесто разных цветов, дощечки, стеки, различный бросовый материал, CD- диски, магнитофон с записью песни о солнце, «космической» музыки, влажные салфетки

Предварительная работа :

Чтение художественной литературы : Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» . Е. П. Левитан «Малышам о звездах и планетах» . Н. Носов «Незнайка на Луне» .

Просмотр познавательных видеофильмов о космосе, о далеких мирах и галактиках.

Ход деятельности:

Воспитатель : Ребята, а вы бы хотели отправиться в космическое путешествие. Тогда приглашаю вас вступить в команду юных космонавтов и самим побывать на планетах солнечной системы. Готовы? (дети отвечают)

А что нам нужно для полета! (ракеты, скафандры)

Вот - ракеты (обручи)

Вот всем скафандры (раздать детям воображаемые скафандры. Предложить детям надеть «костюмы» )

Все готовы! Тогда по ракетам! По два члена экипажа в каждую ракету. По местам!

Обратный отсчет! 5-4-3-2-1 Поехали! (звучит запись запуска ракеты)

Дети движутся по свободному пространству группы (звучит космическая музыка) .

Воспитатель : Смотрите, какая наша планета маленькая из космоса. А вот млечный путь. А это, что за планеты. (Дети фантазируют)

Воспитатель : Внимание, всем экипажам. Прямо по курсу планета, все идем на посадку! (Посадка на планету)

Ребята, а что это за планета с кольцами. (Сатурн) А как вы думаете, могут называть жителей этой планеты, а планеты Уран, а Юпитер, а Марс (дети высказываются) .

Да все это жителей иных планет, поэтому их называют инопланетянами .

Смотрите, к нам приближается какой-то неопознанный летающий объект (включить за спинами гостей светящийся шар) звучит запись движения НЛО

Со стороны приемной выходит Инопланетянин .

Инопланетянин : Здравствуйте, земляне! Я житель планеты Венера! Вот увидел вас и решил спуститься.

Воспитатель : Здравствуйте! А как вас зовут?

Инопланетянин : Меня зовут Космик! А вас! (дети называют свои имена) А вам хорошо, вас много, а я все один да один. Даже поиграть не с кем.

Воспитатель предлагает поиграть с Космиком.

Эту игру нам показал наш знакомый пират.

Игра «Чудо – Юдо» (под музыку)

Инопланетянин Космик : Ха-ха-ха, какая интересная игра. Жаль только, что вы улетите, а я останусь один. Вот были бы у меня такие друзья - веселые инопланетяне .

Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь Космику. (дети высказываются)

У нас на космическом корабле есть мастерская, давайте сделаем для Космика друзей. (Дети отвечают) .

Проходите в мастерскую, Космик, заходи с нами. Скафандры можно снять.

Дети рассаживаются за столы и рассматривают контейнер «Мастерская юных космонавтов»

Воспитатель : Ребята, посмотрите перед вами лежат разные предметы, которые

нам помогут в работе. Как вы думаете, что больше всего похоже на летающую

тарелку. (подвести к выбору CD-дисков)

А из какого материала можно сделать самого инопланетянина (пластилин, соленое тесто)

Воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина или соленого теста, для изготовления туловища инопланетянина .

Когда инопланетянин будет готов , посадить его в летающую тарелку.

В процессе работы Космик интересуется у ребят, что они делают, подсказывает им, советует и т. д.

Космик : Ура! У меня теперь целая компания. Давайте все вместе отправимся в увлекательное путешествие по нашей Вселенной.

Полетели!

Ребята играют, общаются с Космиком и друг другом….

Космик прощается с детьми и дарит детям «космонавтика «на пальчики.

Воспитатель предлагает детям вернуться на Землю. (дети рассаживаются по ракетам и возвращаются в детский сад)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по лепке «Самолет» Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности. Лепка. Тема: «Самолет». Вторая младшая группа Программные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Цель: Снятие страхов и напряжения. Приветствие: детям предлагается поприветствовать друг друга разными способами: потереться носами;.

Людмила Александриди

ТЕМА :

"Весёлые инопланетяне "

Цели :

Развивать творческую фантазию детей,умение лепить по представлению,воплощать свой замысел в лепке .

Учить детей размещать сделанные ими фигурки в общей композиции.

Учить детей делать совместные поделки,согласовывая свои замыслы с замыслами других детей. Развивать навыки работы с пластилином,приёмы раскатывания,растягивания,различные способы соединения деталей поделки.

Развивать мелкую моторику руки. Развивать навыки творческого рассказывания. Формировать познавательные интересы.

Предварительная работа :

Беседа о космосе,о возможности жизни на других планетах. Наблюдение звёздного неба в вечерние часы. Чтение литературы о космосе. Проведения интеллектуальной игры "Путешествие к далёким планетам ".Конструирование ,рисование космических кораблей,летающих тарелок.

Материал :

Пластилин разных цветов,клеёнки,дощечки,стеки,пластина для размещения общей композиции.

Ход занятия :Педагог создаёт в группе таинственную атмосферу,звучит музыка :

"Я хотел бы слетать на Луну,

И существ неземных повидать,

Что на странных тарелках летают!

Расспросить,как живётся им там?

Есть ли осень,зима или лето?

Может хочется в гости им к нам?

На любимую нашу планету"!

А существуют ли инопланетяне на самом деле ,как вы думаете? Кто они-эти живые существа? Какие они? Похожи ли они на нас? Сколько у них рук и ног? А может быть,у них щупальца вместо рук и ног?Есть ли уши и глаза и какие они?-Эти и другие вопросы волнуют детей и настраивают на творчество. Представим,что мы прилетели на планету,неизвестную пока никому. Что можно там увидеть?Подумайте над этим. Сейчас вы можете пофантазировать и слепить инопланетян такими ,какими вы их воображаете.

Физ. минутка :

А сейчас мы с вами,дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

Прямо в космос устремись.

Руки вверх подними,

Лететь ракете помоги.

Топни,хлопни,улыбнись,

Посмотри,какая,высь!

Дети выполняют индивидуальные поделки из пластилина,воплощая свой замысел в лепке .

Публикации по теме:

Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

А мы совушку рисовали. Добрый день посетители моей странички! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рисунки детей старшей логопедической.

Художественное творчество в старшей группе «Осенний натюрморт» Цель: Лепить из бумаги овальные, вытянутые и округлые формы. Передавать.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Путешествие в зимний лес в гости к старичку Лесовичку» Художественное творчество в старшей группе. Тема: «Путешествие в зимний лес в гости к старичку-Лесовичку” Цель: Формирование познавательного.

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе (познавательное развитие (лепка) «Насекомые на полянке» Цель: Дать детям представления о насекомых, вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней закрепить приёмы.

Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

Инопланетяне своими руками к дню космонавтики

Забавной идеей для деткой поделки к дню космонавтики может быть изготовление инопланетян. Изготавливая таких персонажей Ваш малыш может развернуть всю свою фантазию, ведь инопланетных гостей ещё никто не видел своими глазами, а по сему представить их можно как угодно. Опять же это хорошая возможность пообщаться с ребёнком на тему космоса, вселенной, возможной инопланетной жизни.

На первом фото простенькие инопланетяне из конусов цветной бумаги. Делайте конус, затем рисуйте и вырезайте из цветной бумаги элементы: глаза, конечности и клейте на конус. Фломастерами дорисуйте рот персонажа.

Инопланетянин из картонной трубы от туалетной бумаги. Трубу разукрасьте красками или фломастерами. Нарезайте цветную пушистую проволоку на кусочки 5-6 см. и приклейте как конечности. Из картона вырезайте лапы и приклейте на свободные кончики проволоки. На центральную приклейте пластиковый глаз.

Из покрашенных в зеленый цвет одноразовых тарелок и цветной бумаги, Вы можете сделать отличных инопланетян.

Склейте краями две одноразовые тарелки (получается летающая тарелка). Рисуйте на бумаге инопланетянина, вырезайте и приклейте к центру дна тарелки. Сверху приклейте одноразовый пластиковый стакан (это рубка)

Свяжите вместе два воздушных шарика. Один разрисуйте фломастерами, как голову. К другому шарику приклейте конечности из цветной бумаги.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Средства активизации детского творчества

Важно распространять и поощрять различные формы творческой деятельности, среди которых особую роль играют творческие игры — игры, которые дети придумывают сами, отражая впечатление от познания окружающего мира. Неисчерпаемые творческие возможности развития имеет и изобразительная деятельность, занимает важное место среди других видов художественного творчества (аппликация, лепка, мозаика, коллаж и т.д.). Красота и искусство играет большую роль в пробуждении эстетической чувствительности детей, развития их лучших человеческих чувств, формировании морального облика ребенка, то есть искусство является мощным приемом становления личности ребенка. В общем художественно-эстетическое воспитание предполагает целенаправленное систематическое развитие способности ребенка видеть красоту окружающего мира и решает ряд важных задач формирования эстетического отношения, навыков творческого восприятия, эстетических чувств, их художественно-творческих способностей, основ эстетического вкуса.