Постановление правительства 178 о создании

Российское законодательство в последние годы разрабатывает меры государственной поддержки для семей с детьми. Это необходимо для повышения рождаемости российских граждан и улучшения экономической ситуации в стране в целом.

Но кроме этого наибольшую поддержку государство оказывает женщинам, воспитывающим своих детей в одиночку.

Для получения всех положенных по закону выплат, льгот и привилегий, женщине необходимо оформить статус многодетной семьи.

Как получить удостоверение многодетной матери, предусмотрено законодательством РФ.

Статус многодетной матери отличается от статуса многодетной семьи только тем, что подразумевается наличие только одного родителя у детей . Им может быть мать, либо отец.

Положение такой семьи усугубляется тем, что им требуется наибольшее количество мер государственной поддержки.

Это связано с тем, что в случае оформления больничного листа при болезни ребенка, мать не сможет заработать максимально положенные денежные средства. К тому же весь доход семьи зависит только от заработной платы одного родителя.

В остальном все условия получения удостоверения многодетной мамы остаются аналогичными, как при получении статуса многодетно семьи.

Важно знать, кто считается многодетной матерью в России. По общему правилу к таким мамам относятся женщины, которые воспитывают трех и более детей, не достигших совершеннолетнего возраста.

Однако в некоторых регионах могут быть установлены и более высокие требования при высоких показателях рождаемости. Поэтому сколько детей многодетная мать должна иметь в конкретном субъекте РФ необходимо уточнять в местных социальных органах.

Кроме этого статус многодетная мать дается при соблюдении следующих условий:

Это общие правила, установленные федеральным законодательством, однако муниципальные власти регионов вправе изменять некоторые условия назначения статуса.

Так, в столице России женщина может лишиться статуса при исполнении ее старшему ребенку 16 лет, если он не продолжит обучаться на очном отделении.

Таким образом, происходит стимулирование молодых граждан продолжать очное обучение взамен на предоставление положенных семье выплат и льгот.

Сам документ, который свидетельствует наличие у женщины статуса многодетной, представляет собой небольшую корочку. Внутри вклеивается вкладыш с основной информацией.

Форма, размер и внутренний бланк документа в каждом регионе устанавливается свой.

Однако в общей своей совокупности сам документ содержит в себе одинаковую информацию, подтверждающую, что определенный человек имеет право на определенные льготы и выплаты в связи с его статусом.

Срок действия удостоверения устанавливается индивидуально каждым регионом. Некоторые субъекты РФ требуют с многодетных семей ежегодного подтверждения своего статуса.

Другие субъекты в целях экономии времени своих сотрудников устанавливают фиксированные сроки в 3-5 лет. А третьи субъекты определяют срок действия документа датой, когда старшему ребенку исполнится 18 лет, либо другой возраст, при котором статус может быть утерян.

По достижению старшему ребенку такого возраста семья должна ежегодно подтверждать свой статус, так как он зависит от процесса обучения данного подростка, а не от его возраста.

В каждом регионе устанавливаются свои порядки оформления статуса многодетности. Но по общему правилу данная компетенция относится к соцзащите населения.

Поэтому, где получить статус многодетной мамы, а также какие документы нужны для получения удостоверения многодетной матери, можно уточнить в социальных органах своего региона. Также такую информацию могут предоставить и в местном муниципалитете.

Обычно вся информация содержится на региональных информационных сайтах. Там же можно уточнить номера телефонов соцзащиты и адреса. Кроме этого в большинстве населенных пунктов действуют специализированные многофункциональные центры.

С помощью МФЦ также можно направить документы в компетентный государственный орган . При этом сотрудники всегда подскажут, как правильно заполнить документы и обязательный перечень бумаг.

Независимо от региона проживания общий порядок действия для получения удостоверения будет следующий:

  • подготовка всех необходимых документов;
  • составление заявление;
  • подача документов и заявления в нужные государственные органы;
  • получение ответа об установлении статуса или отказе от него;
  • получение удостоверения в случае положительного решения.

При этом получение статуса многодетной матери в 2019 году является абсолютно бесплатным. Такое же правило действовало и в предыдущие годы.

Никакие органы не имеют право требовать уплаты госпошлины за предоставление удостоверения или статуса многодетной матери.

Сам документ выдается не только маме, но и всем членам семьи, старше 6 лет. Детям он нужен также для получения положенных льгот.

Федеральным законодательством определен конкретный перечень документов, которые являются подтверждающими основания многодетности матери. Требовать иные документы региональные власти не вправе.

В данный список бумаг входят:

Если в свидетельстве у кого-нибудь из детей нет отметки о гражданстве, то должен быть получен дополнительный документ об этом. В противном случае в предоставлении статуса может быть отказано.

Также является обязательно справка из учебного заведения, если ребенок превысил максимально установленный возраст и единственным основанием для продления статуса семьи является очное обучение.

После приема всех документов, сотрудник соцзащиты обязан выдать расписку о получении всего перечня бумаг. На данной расписке ставится дата принятия документов, должность сотрудника, его подпись и расшифровка. С этого момента в течение 30 дней должно быть принято решение.

Если заявление подавалось через МФЦ, то сроки могут быть увеличены на несколько дней, так как передача документов в сам государственный орган и из него может занять определенное время.

Если решение будет отрицательным, то должен быть предоставлен мотивированный ответ. В случае недостаточности каких-либо документов, заявитель должен быть извещен и ему должно быть предоставлено время для предоставления недостающих документов.

В случае принятия положительного решения матери и ее детям выдаются удостоверения, на основании которых они получают право пользоваться предоставленными государством льготами и привилегиями. А также имеют возможность оформить положенные выплаты.

Что дает удостоверение?

Многие российские граждане не любят всю бумажную волокиту, поэтому не занимаются оформлением своих статусов. Особенно тяжело бывает выделить на это время одинокой маме с тремя и более детьми.

Но она должна знать, что дает удостоверение многодетной матери. В этом случае она сможет воспользоваться положенной ей государственной поддержкой.

Для многодетных матерей предусматривается не только государственная поддержка на федеральном уровне. В каждом регионе разработана еще и своя система региональной помощи семьям с несовершеннолетними детьми.

Многодетные мамы могут рассчитывать на получение следующих федеральных выплат:

  1. Пособия по уходу за малышом, не достигшим полутора лет. Оно выплачивается в размере 40 % от ее доходов ежемесячно, либо не меньше 6284,65 рублей при уходе за третьим и последующими малышами.
  2. Также она сможет получить материнский сертификат, если не получила его за второго ребенка в размере 453026 рублей. Эти средства можно использовать по целевому назначению.

Непосредственно сами региональные выплаты нужно уточнять в своем регионе, однако в большинстве из них действуют следующие выплаты:

Также каждый регион индивидуально может предусматривать иные доплаты семьям, особенно одиноким многодетным матерям.

Федеральное законодательство обязывает региональные власти предоставлять следующие льготы матерям, имеющим статус многодетных:

Также кроме этого многодетная мама может рассчитывать на:

  • получение скидки или субсидии на оплату коммунальных услуг не менее 30 % от стоимости;
  • право на получение земельного участка не меньше 10 соток под ИЖС, а также не менее 0,15 га под сад и огород;
  • право на участие в льготных программах кредитования и субсидирования по улучшению жилищных условий;
  • право на получение налоговых льгот при оплате имущественного налога;
  • она имеет право получить земли на бесплатной основе и организовать фермерское или крестьянское хозяйство.

Если семья признается малоимущей, то есть на каждого члена семьи не приходится установленный прожиточный минимум в регионе, то такая семья во многих регионах будет иметь доплату в размере недостающих денежных средств.

Кроме этого многие субъекты выделяют дополнительные губернаторские сертификаты, размер которых составляет 100-150 тысяч рублей при появлении третьего ребенка.

За счет всего этого женщина может обеспечить свою семью более хорошими жилищными условиями, чем те, в которых они до этого проживали.

Индивидуально существует помощь одиноким матерям, которая выплачивается ежемесячно до достижения старшему ребенку определенного возраста.

Для того чтобы воспользоваться всеми положенными льготами, необходимо обратиться в соцзащиту своего региона или МФЦ. Там сотрудник должен предоставить полный перечень всех положенных выплат и льгот.

После этого нужно собрать необходимый перечень документов для оформления каждой выплаты. Безусловно, на это придется потратить определенное количество времени и сил.

Но, подав разом все документы и написав все заявления, женщина сможет обеспечить получение всех положенных по закону ей средств.

Если в силу определенных обстоятельств мать троих детей не имеет возможности и времени заниматься сбором документов и подачей заявлений, она может оформить доверенность на близкого человека, который поможет ей заняться этим вопросом.

В качестве такого может выступить лучшая подруга, либо мать, либо любой другой человек.

Именно поэтому важно знать свои права и своевременно получать положенный статус, а также удостоверение, его подтверждающее.

  • Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. № 178-ПП Концепция по использованию информационно-коммуникационных технологий в сфере природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
  • 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДАННЫХ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА
  • 3. ОБЩАЯ АРХИТЕКТУРА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
  • 4. АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА
  • 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
  • 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
  • 7. ТРЕБОВАНИЯ, ГАРАНТИРУЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ УКАЗАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • 8. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение к Концепции по использованию ИКТ в сфере природопользования и охраны окружающей среды города Москвы ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
  • Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №178-ПП План мероприятий по созданию Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы «Электронная Москва» на 2006 год
  • Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №178-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЗЕЛЕНЕННЫХ ОБЪЕКТАХ ГОРОДА МОСКВЫ
  • 1. Общие положения
  • 2. Цели и задачи, решаемые при ведении Реестра зеленых насаждений
  • 3. Структура Реестра зеленых насаждений
  • 4. Участники ведения Реестра зеленых насаждений в городе Москве и состав представляемой информации
  • Приложение к Организационно-техническому регламенту получения, хранения, обновления и представления пользователям информации об озелененных объектах города Москвы ФОРМЫ-ПЛАНЫ ОЗЕЛЕНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
  • Форма 1.1
  • Форма 1.2 Исходные сведения о проведении конкурса по озеленительным работам
  • Форма 1.3 Сведения о Заказчике и Исполнителе работ по выполнению озеленительных работ
  • Форма 1.4 Сведения об объемах выполненных работ по озеленению, реконструкции и капитальному ремонту
  • ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОЗЕЛЕНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
  • Форма 2.1 Исходные сведения о проведении конкурса по выбору Исполнителей на проведение работ по инвентаризации зеленых насаждений
  • Форма 2.2 Сведения о Заказчике и Исполнителе работ по инвентаризации озелененных территорий
  • Форма 2.3 Сведения об объемах выполненных работ по инвентаризации озелененных территорий
  • Форма 2.4 Предоставление данных по закрытым договорам
  • Форма 2.5 Паспорт планировочных решений и благоустройства территории (формы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 г. № 743-ПП)
  • Форма 2.6 Информация о землепользователях озелененной территории
  • МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
  • Форма 3.1 Программа мониторинга состояния зеленых насаждений
  • Форма 3.2 Исходные сведения о проведении конкурса по выбору Исполнителя на проведение работ по мониторингу зеленых насаждений
  • Форма 3.3 Сведения об Исполнителе работ по проведению мониторинга состояния зеленых насаждений
  • Форма 3.4 Сведения об объемах выполненных работ по мониторингу зеленых насаждений
  • Форма 3.5 Предоставление данных по закрытым договорам
  • ВЫРУБКА И (ИЛИ) ПЕРЕСАДКА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
  • Форма 4.1 Информация о проведении работ по вырубке зеленых насаждений
  • Форма 4.2 Информация о проведении работ по пересадке зеленых насаждений
  • КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ
  • Форма 5.1 Информация о проведенном компенсационном озеленении в натуральной форме
  • Форма 5.2 Информация о компенсационном озеленении в денежной форме
  • УЧЕТ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА В ПИТОМНИЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВАХ ГОРОДА МОСКВЫ
  • Форма 6.1 Имеющийся посадочный материал, готовый к реализации в
  • Форма 6.2 Посадочный материал, подготавливаемый к реализации в период с
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК ПРИЖИВАЕМОСТИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
  • Форма 7 Информация о приживаемости зеленых насаждений
  • Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №178-ПП Перечень приоритетных регламентов информационного взаимодействия информационных систем и ресурсов Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы с исполнительными органами государственной власти
  • Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. № 178-ПП О внесении изменений в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2006 год
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. № 178-ПП Концепция по использованию информационно-коммуникационных технологий в сфере природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
ВВЕДЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДАННЫХ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА
3. ОБЩАЯ АРХИТЕКТУРА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
4. АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА
5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
7. ТРЕБОВАНИЯ, ГАРАНТИРУЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ УКАЗАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
8. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение к Концепции по использованию ИКТ в сфере природопользования и охраны окружающей среды города Москвы ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №178-ПП План мероприятий по созданию Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы «Электронная Москва» на 2006 год
Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №178-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ОБНОВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЗЕЛЕНЕННЫХ ОБЪЕКТАХ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
2. Цели и задачи, решаемые при ведении Реестра зеленых насаждений
3. Структура Реестра зеленых насаждений
4. Участники ведения Реестра зеленых насаждений в городе Москве и состав представляемой информации
Приложение к Организационно-техническому регламенту получения, хранения, обновления и представления пользователям информации об озелененных объектах города Москвы ФОРМЫ-ПЛАНЫ ОЗЕЛЕНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Форма 1.1
Форма 1.2 Исходные сведения о проведении конкурса по озеленительным работам
Форма 1.3 Сведения о Заказчике и Исполнителе работ по выполнению озеленительных работ
Форма 1.4 Сведения об объемах выполненных работ по озеленению, реконструкции и капитальному ремонту
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОЗЕЛЕНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Форма 2.1 Исходные сведения о проведении конкурса по выбору Исполнителей на проведение работ по инвентаризации зеленых насаждений
Форма 2.2 Сведения о Заказчике и Исполнителе работ по инвентаризации озелененных территорий
Форма 2.3 Сведения об объемах выполненных работ по инвентаризации озелененных территорий
Форма 2.4 Предоставление данных по закрытым договорам
Форма 2.5 Паспорт планировочных решений и благоустройства территории (формы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 г. № 743-ПП)
Форма 2.6 Информация о землепользователях озелененной территории
МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
Форма 3.1 Программа мониторинга состояния зеленых насаждений
Форма 3.2 Исходные сведения о проведении конкурса по выбору Исполнителя на проведение работ по мониторингу зеленых насаждений
Форма 3.3 Сведения об Исполнителе работ по проведению мониторинга состояния зеленых насаждений
Форма 3.4 Сведения об объемах выполненных работ по мониторингу зеленых насаждений
Форма 3.5 Предоставление данных по закрытым договорам
ВЫРУБКА И (ИЛИ) ПЕРЕСАДКА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
Форма 4.1 Информация о проведении работ по вырубке зеленых насаждений
Форма 4.2 Информация о проведении работ по пересадке зеленых насаждений
КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ
Форма 5.1 Информация о проведенном компенсационном озеленении в натуральной форме
Форма 5.2 Информация о компенсационном озеленении в денежной форме
УЧЕТ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА В ПИТОМНИЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВАХ ГОРОДА МОСКВЫ
Форма 6.1 Имеющийся посадочный материал, готовый к реализации в
Форма 6.2 Посадочный материал, подготавливаемый к реализации в период с
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК ПРИЖИВАЕМОСТИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
Форма 7 Информация о приживаемости зеленых насаждений
Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №178-ПП Перечень приоритетных регламентов информационного взаимодействия информационных систем и ресурсов Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы с исполнительными органами государственной власти
Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. № 178-ПП О внесении изменений в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2006 год

Правительство Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Правительственную комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 марта 2008 г. N 178

П О Л О Ж Е Н И Е
о Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства

1. Правительственная комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным для обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти и взаимодействия с представителями предпринимательского сообщества по выработке предложений, связанных с реализацией государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, общественными организациями, некоммерческими и иными организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение и подготовка предложений по следующим вопросам:

а) реализация решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
б) определение мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации и повышение ее эффективности;
в) повышение эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по контролю и надзору за предпринимательской деятельностью;

г) развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных сферах деятельности, включая научно-техническую сферу, промышленность, здравоохранение и социальные услуги, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство и сельское хозяйство;
д) проведение анализа развития малого и среднего предпринимательства и системы его государственной поддержки;
е) создание комплексной системы поддержки малого предпринимательства, в том числе на региональном и муниципальном уровнях;
ж) реализация программ развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;

з) рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
и) участие в разработке мер, направленных на сокращение избыточного вмешательства государственных органов в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
к) введение уведомительного порядка осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

л) совершенствование налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе расширение использования системы налогообложения на основе патента;
м) упрощение бухгалтерского и налогового учета и отчетности при применении специальных систем налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства;
н) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и имущественным ресурсам;

о) увеличение объемов средств, направляемых на кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства, и упрощение соответствующих процедур;
п) развитие института микрофинансирования;
р) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе создание промышленных парков и бизнес-инкубаторов;

с) совершенствование мер государственной поддержки малых и средних предприятий в научной и инновационной сферах;
т) совершенствование порядка применения контрольно-кассовой техники;
у) присоединение субъектов малого и среднего предпринимательства к инженерным сетям, развитие объектов малой генерации;
ф) совершенствование статистического учета деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

х) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
ц) развитие международного сотрудничества в сферах деятельности малого и среднего предпринимательства;
ч) оказание информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на региональном уровне.

5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предпринимательских сообществ материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения;
в) привлекать к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций и специалистов.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

7. При Комиссии создаются рабочие группы по отдельным направлениям деятельности с привлечением представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предпринимательских сообществ, ученых и специалистов для подготовки рекомендаций и проектов решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются решением Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается решением Комиссии по представлению руководителей рабочих групп.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

12. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для реализации органами исполнительной власти.

13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, а организационно-техническое - Аппарат Правительства Российской Федерации.

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов"

Требования к порядку создания локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов регламентированы постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178.

Создание локальных систем оповещения в организациях, не указанных в статье 9 Федерального закона, не требуется.


В соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" <1>, Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" <2>, Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" <3>, постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" <4>, Положением о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" <5>, Положением о системах оповещения населения, утвержденным приказом МЧС России, Минкомсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 N 422/90/376 <6>, приказываю.