Самые странные корабли. Необычные проекты военно-морского назначения. Единственный семимачтовый парусный корабль в мире

Какими вырастут дети, напрямую зависит от их взаимоотношений с родителями. Слишком много требуют или, наоборот, все разрешают? Чрезмерно строги или подчеркнуто равнодушны? Все эти стили воспитания влияют на ребенка не лучшим образом. Психоаналитик Джеральд Шоневульф рассказал, какие еще ошибки совершают родители и к чему они могут привести.

Их кредо – «Будет так, как сказал я!». Это родители-диктаторы, которые в первую очередь воспитывают детей с помощью наказаний, а не поощрений. Причем зачастую они наказывают детей в приступе ярости. Дети у таких родителей вырастают запуганными, неуверенными в себе, озлобленными и неприспособленными к жизни. Зачастую в будущем они сами становятся авторитарными родителями, и весь цикл повторяется.

2. Потакающие

Такие родители не ставят для детей никаких ограничений, путая любовь со вседозволенностью. Им очень нужно получить одобрение со стороны детей, и из-за этого они невольно дают им власть над собой. Дети обычно вырастают избалованными эгоистами, считают, что им все вокруг что-то должны, а когда они чего-то не получают, то закатывают истерики – так же как в детстве.

3. Пренебрегающие родительскими обязанностями

Некоторые родители вообще не воспитывают детей. Они погружены в свой собственный мир. Иногда это трудоголики, у которых на детей нет времени, иногда они бесконечно ссорятся друг с другом, а детей едва замечают. Их дети вырастают, совсем не зная самих себя и совершенно не умея справляться с жизненными сложностями. У них , они не уверены в себе и не могут обойтись без поддержки других.

4. Гиперопекающие

Они хотят своим детям только добра. На самом деле гиперопека – проявление их неосознанных страхов и неуверенности. Они боятся жизни и не дают своим детям возможности учиться на собственных ошибках и вырабатывать уверенность в себе. Дети вырастают боязливыми и тревожными (такими же были и их родители), они не умеют справляться с жизненными трудностями и заботиться о себе.

5. Нарциссические

Родители-нарциссы используют детей для удовлетворения собственных потребностей. Не они заботятся о детях, а дети должны заботиться о них. Дети должны говорить им то, что те хотят услышать (иначе на них обрушится весь родительский гнев), а иногда им приходится играть роль родителей для собственных же родителей. В других случаях родители-нарциссы пытаются через детей воплотить в жизнь собственные нереализованные амбиции (например, в творчестве). Дети вырастают потерянными и постоянно нуждающимися с помощи и поддержке.

6. Разнополярные

Нередко у двоих родителей совершенно разные подходы к воспитанию детей. В результате – постоянный конфликт. К примеру, один из родителей авторитарен, а второй, напротив, все разрешает. Дети в таких ситуациях учатся манипулировать родителями и обычно становятся на сторону того, кто больше разрешает. В результате они не учатся выстраивать конструктивное общение с другими и вырастают, не понимая, что такое здоровые отношения.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

7. Зависимые

Зависимые родители не хотят отпускать от себя детей, поэтому пытаются сделать и их зависимыми от себя. Они делают их жизнь дома максимально комфортной и провоцируют у них чувство вины за возникающее желание уехать и начать жить отдельно. Такие родители удерживают детей в инфантильном состоянии, и тем кажется, что они не могут жить самостоятельно. В результате дети страдают от низкой самооценки, не умеют быть независимыми и отстаивать свои интересы.

8. Изолированные

Некоторые родители живут, будучи полностью изолированными от общества и даже от родных и друзей. Они не умеют выстраивать отношения ни с кем, включая друг друга. Поэтому нередко такие родители воспитывают детей одни. Дети не учатся общаться и выстраивать отношения и также ощущают себя изолированными.

9. «Токсичные»

Это худший стиль воспитания. Такие родители могут относиться к любому из предыдущих типов, но при этом старательно притворяются добрыми и любящими, пряча свой «яд». В пьесе Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец» мать уверена, что любит свою дочь и всегда старается помочь ей найти работу или познакомиться с мужчинами, но в процессе лишает дочери уверенности в своих силах, в результате та остается слабой и застенчивой.

Дети «токсичных» родителей часто начинают понимать, что с ними происходило, лишь спустя много лет. Если они жалуются родителям, те лишь смеются, а если они жалуются на родителей кому-то другому, то в ответ чаще всего получают что-то вроде: «Да как тебе не стыдно? Она только и говорит о том, как о тебе беспокоится!».

Почему японцы не мыслят своей жизни вне коллектива, американцы – толерантны, а французы – слишком независимы? Все дело в воспитании.

Япония

Японские дети проживают три стадии становления: бог – раб – равный. После пяти лет полной «расслабухи» и почти абсолютной вседозволенности (в пределах разумного, конечно), наверное, непросто взять себя в руки и начать четко следовать общей системе правил и ограничений.

Только в 15 лет к чаду начинают относиться как к равному, желая видеть в нем дисциплинированного и законопослушного гражданина.
Чтение нотаций, крик или телесные наказания – всех этих непедагогических «прелестей» японские дети лишены. Самым страшным наказанием становится «игра в молчанку» - взрослые просто на какое-то время прекращают с малышом общаться. Взрослые не пытаются доминировать над детьми, не стремятся показать свою власть и силу, может, именно поэтому на протяжении всей жизни японцы боготворят своих родителей (особенно матерей) и стараются не доставлять им неприятностей.
В 50-е годы прошлого столетия в Японии вышла революционная книга «Обучение талантов». С подачи ее автора, Масару Ибука, в стране впервые начали говорить о необходимости раннего развития детей. Исходя из того, что в первые три года жизни формируется личность ребенка, родители обязаны создать все условия для реализации его способностей.

Ощущение принадлежности к коллективу – вот что действительно важно для всех японцев без исключения. Поэтому неудивительно, что родители проповедуют одну простую истину: «В одиночку легко затеряться в жизненных хитросплетениях». Однако, минус японского подхода к воспитанию очевиден: жизнь по принципу «как все» и групповое сознание не дают личностным качествам ни единого шанса.

Франция

Главная особенность французской системы воспитания – ранняя социализация и самостоятельность малышей. Многие француженки могут только мечтать о многолетнем декретном отпуске, так как вынуждены рано выходить на работу. Французские ясли готовы принимать малышей в возрасте 2-3 месяцев. Несмотря на заботу и любовь, родители умеют сказать: «Нет!». Взрослые требуют от детей дисциплины и беспрекословного подчинения. Достаточно одного только взгляда, чтобы малыш «пришел в норму».

Маленькие французы всегда говорят «волшебные слова», смирно дожидаются обеда или чопорно копошатся в песочнице, пока их мамы болтают с приятельницами. На мелкие шалости родители не обращают внимания, а вот за крупные провинности наказывают «рублем»: лишают развлечений, подарков или сладостей.
Отличное исследование французской системы воспитания представлено в книге Памелы Друкерман «Французские дети не плюются едой». Действительно, европейские дети очень послушные, спокойные и самостоятельные. Проблемы возникают в тех случаях, когда родители чрезмерно увлекаются собственной личной жизнью – вот тогда отчужденности не избежать.

Италия

Детей в Италии не просто обожают. Их боготворят! Причем не только собственные родители и многочисленные родственники, но и совершенно посторонние люди. Сказать что-то чужому ребенку, пощипать его за щечки или «попугать козой» - считается в порядке вещей. Пойти в детский сад ребенок может в три года, до этого же времени он, скорее всего, будет находиться под «бдительным» контролем бабушки или дедушки, тетушки или дядюшки, кузины, племянницы и всех прочих родственников. «Выводить в свет» детей начинают очень рано – их берут на концерты, в рестораны, на свадьбы.

Сделать замечание, не говоря уже об усмиряющем шлепке, - недопустимое поведение для родителя. Если постоянно одергивать ребенка, то он вырастет закомплексованным, - так считают итальянские родители. Подобная стратегия, порой, заканчивается позором: абсолютная вседозволенность приводит к тому, что многие дети не имеют представления об общепринятых правилах приличия.

Индия

Индийцы начинают воспитывать своих детей чуть ли не с момента рождения. Главное качество, которое родители хотят видеть в своих чадах, - доброта. На личном примере они учат детей быть терпеливыми к окружающим, сдерживать свои эмоции в любых ситуациях. Взрослые стараются скрыть от детей плохое настроение или усталость.

Добрыми помыслами должна быть пронизана вся жизнь ребенка: предостережение «не раздави муравья и не бросай камни в птиц» со временем трансформируется в «не обижай слабых и уважай старших». Наивысшей похвалы ребенок достоин не тогда, когда стал «лучше другого», а когда стал «лучше себя». При этом индийские родители очень консервативны, например, они наотрез отказываются принимать введение в школьную программу актуальных современных дисциплин.
Воспитание детей всегда рассматривалось в Индии не как прерогатива государства, а отдавалось на откуп родителям, которые могли вырастить ребенка в соответствии со своими убеждениями, в том числе и религиозными.

Америка

Американцы обладают качествами, которые легко выдают их «в толпе»: внутренняя свобода мирно уживается с политкорректностью и четким следованием букве закона. Желание быть ближе к ребенку, вникать в проблемы и интересоваться успехами – важнейшие аспекты жизни американцев-родителей. Неслучайно на любом детсадовском утреннике или школьном футбольном матче можно увидеть большое количество пап и мам с видеокамерами в руках.

Старшее поколение в воспитании внуков участие не принимает, а вот мамы по возможности предпочитают работе заботу о семье. С малых лет ребенка учат толерантности, поэтому адаптироваться, например, особенным детям в коллектив достаточно просто. Явным преимуществом американской системы воспитания является неформальность и желание сделать упор на практических знаниях.
Ябедничество, которое негативно воспринимается во многих странах, в Америке называется «законопослушанием»: доносить на тех, кто нарушил закон, считается абсолютно естественным. Телесные наказания обществом порицаются, а если ребенок пожалуется на родителей и предъявит «доказательства» (синяки или ссадины), то действия взрослых могут быть расценены как противоправные со всеми вытекающими последствиями. В качестве меры наказания многие родители используют популярную методику «тайм-аута», когда ребенка просят молча посидеть и подумать о своем поведении.

Минный заградитель проекта «632»

В середине прошлого века военные моряки Советского Союза заказали специальный корабль – подводный заградитель минного обеспечения. Над проектом поручили работать ЦКБ-18, и в 1956 году начались работы по проектированию подводного минного заградителя.

В связи с большой нагрузкой ЦКБ-18 над проектированием ракетных подводных лодок, проект подводного корабля, готовностью около 40 процентов, передают коллективу ЦКБ-16.
Исходя из требований проекта, подлодка должна была иметь дизельный двигатель и вмещать специального вооружения порядка 90 мин «ПЛТ-6», специально спроектированных для подводных кораблей, также должна была присутствовать возможность быстрого переоборудования заградителя в транспортную подводную лодку для транспортирования людей и перевозки масла, топлива и воды. Хранения специального вооружения осуществлялось по революционной технологии, расположения мин между отсеками.
К концу 1958 года проект подводного заградителя «632» был принят Государственной комиссией, но в семилетний план кораблестроения, начинавшийся в декабре 1958 года, проект не вошел, зато включили подводную лодку проекта «648». Все работы после утверждения семилетнего плана по проекту минного заградителя были остановлены, и в конце концов прекращены. Из основных причин не реализации проекта, большая стоимость аккумуляторных батарей и то, что подлодка проекта «648» могла выполнить все задачи решаемые проектом «632» и кроме этого могла выполнять еще и другие задачи подводного транспортирования.

1 – отсек размещения торпедного ; 2 – отсек для установки аккумуляторов; 3 – отсек личного состава; 4 - ЦП; 5 – отсек размещения минного вооружения; 6 – стеллажи для хранения мин;
7 – дизельный отсек; 8 – труба принятия и сброса мин; 9 – электромашинный отсек; 10 - кормовой отсек

Основные характеристики:
- водоизмещение 3.2 тысячи тонн;
- длина 85 метров;
- ширина 10 метров;

- автономность плавания 80 суток;
- экипаж подлодки 90 человек;
- средняя скорость 15 узлов;
- длительность плавания один месяц;
Вооружение:
- мины около 90 штук;
- минные устройства 4 единицы;
- 4 ТА калибра 533-мм;

4 ТА калибра 400-мм.
Транспортировка:
- людей до 100 человек;
- боеприпасы, грузы, продовольствие до 120 тонн;
- топливо до 130 тонн.

Ракетный катер подводного погружения «Дельфин»

Идею создания такого уникального проекта подал Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев. Во время пребывания в Севастополе и осмотре военно-морской базы, Хрущев заметил стоящие рядом ракетные катера и подводные лодки и высказал идею по созданию погружаемого подводного флота при применении противником атомного оружия. Только потому, что идею подал сам Первый секретарь, проект, столь не совместимый по требованиям, продолжал упорно разрабатываться.

Проект, получивший номер «1231», поручили разрабатывать ЦКБ-19, для разработок и постройки опытных образцов ему передали морской завод города Ленинграда. Именно это послужило объединению ЦКБ-19 и Ленинградского ЦКБ-5 в дальнейшем в ЦКБ «Алмаз».
Разработка уникального корабля велась с большими трудностями, стоит заметить, что основные разработки делало катерное бюро, которому на ходу приходилось изучать проектирование подводных кораблей. Связать вместе надводный корабль и подлодку было трудно выполнимым занятием и конструкторам приходилось проявлять чудеса изобретательности и упрощения.

В соответствии с техническим заданием, полученным от военно-морского ведомства Советского Союза проект «1231» должен был использоваться для нанесения быстрых ракетных ударов по надводному транспорту противника в местах, близких к основным базам противника. Ракетные корабли должны были прибыть в заданный район и находиться в нем в погруженном состоянии и ожидать приближения надводных сил противника. При достаточном приближении противника ракетные корабли, всплывая, выходили на дистанцию нанесения ракетного удара, после чего уходили на большой скорости в подводном или надводном положении.

Работы по проектированию необычного корабля начались в начале 1959 году и закончились с уходом Никиты Хрущева с ведущих политических должностей в 1964 году. Никто точно сейчас сказать не может, чем закончились бы работы по постройке погружающего ракетного корабля, не уйди Никита Хрущев с должности Первого секретаря ЦК партии.

Основные характеристики:
- надводная скорость 38 узлов;
- подводная скорость 4 узла;
- экипаж корабля 12 человек;
- четыре крылатые ракеты комплекса «П-25»;
- приблизительная стоимость в 1960 году – 40 миллионов рублей;

Десантно-транспортная лодка проекта «717»

К 1962 году американский подводный флот совершает рывок в строительстве атомных подводных кораблей. Советский Союз пытается в срочном порядке догнать и перегнать основного конкурента в атомном кораблестроении.
Для получения статуса лидера Советский Союз начинает проектирование больших подводных лодок различного назначения. В 1967 году КБ «Малахит» получает техническое задание от военно-морского ведомства на проектирование подводной лодки для транспортировки десанта до 1000 человек и десятка единиц бронетехники для выполнения боевых задач.

КБ «Малахит» уже имело опыт разработки больших подводных кораблей проекта «664» и проекта «748».
Если бы атомоход был построен, он стал бы самым крупным подводным кораблем за всю . Водоизмещение 18 тысяч тонн, высота с пятиэтажный дом, длина равная 2-м футбольным полям – настоящий гигант подводного мира предназначался для транспортирования полка морской пехоты и различного вооружения и грузов до заданных районов высадки для захвата плацдармов на территории противника.
В соответствии с проектом, корпус субмарины был сделан из 2-х цилиндров. В отсеке центрального значения размещался личный состав лодки и десантных подразделений, количеством более одной тысячи человек. По бокам лодки в отсеках размещались донные мины в количестве до 400 единиц, расстановка которых по расчетам могла запереть в Норфолке весь состав шестого флота США. К 1969 году работы по проектированию лодки проекта «717» были закончены.
Но к тому времени Советскому Союзу срочно требовались субмарины с баллистическими ракетами для достижения военного паритета с США, все силы ЦКБ и судостроительных заводов были брошены на разработку и постройки атомных подлодок с ядерным вооружением. Все работы над морским левиафаном были приостановлены и в конце концом остановлены.

Основные характеристики проекта «717»:
- ширина 23 метра;
- глубина погружения до 300 метров;
- скорость хода 18 узлов;
- длительность автономного плавания 2.5 месяца;
Вооружение:
- шесть торпедных аппаратов;
- 18 противолодочных ракет;
- артиллерийские орудия 2 установки;
Транспортировка:
- полк морской пехоты с 4 БТР-60;
- батальон морской пехоты с 20 единицами бронетехники.

Проект «667М» - атомная субмарина «Андромеда»

В начале 80 годов у США начинают появляться атомные субмарины с ракетами «Томагавк» способные поразить цель на расстоянии в 2.5 тысяч километров. В Советском Союзе, в КБ им. Челомея вдогонку срочно разрабатывают комплекс «Метеорит-М». Крылатая ракета комплекса «ЗМ25» по скоростным показателям превосходила американский аналог «Томагавк» и имела назначение – уничтожение наземных объектов и целей противника.

Именно под этот ракетный комплекс начали проектные работы над переоборудованием подлодки проекта «667А», которая встала в строй ВМФ СССР в конце 1970 года. Работы проводились с 82 по 85 год на Северодвинском заводе. Был полностью заменен ракетный отсек, в новом отсеке располагались 12 ракет комплекса «Метеорит-М».

Подводный корабль получает новое обозначение «667М», номер «К-420», американцы назвали ее «Yankee-sidecar». В конце 1983 года входит в состав Северного флота, и через 30 дней начинаются боевые испытания ракетного комплекса. Ракеты не только точно ложились в цель, но и превышали все заявленные показатели, не было поломок и аварийных ситуаций.
В 1989 году после конверсии проект закрывают. Ракеты отстреливают, а субмарину используют как торпедную подлодку. В 1993 лодку ставят на длительное хранение.

Основные характеристики «Андромеды»:
- водоизмещение 7.7 тысячи тонн;
- длина 130 метров;
- ширина 12 метров;
- осадка 8.7 метра;
- глубина погружения 320 метров;
- скорость 27 узлов;
- экипаж 120 человек;
Вооружение:
- РК «Метеорит-М», боезапас 12 ракет;
- ТА калибра 533-мм;
- система управления РК «Андромеда».

Подводные баржи и танкеры

В 80 годах стала актуальной идея подводных барж и танкеров. В противостоянии между Ираком и Ираном всего за 2 года было уничтожено порядка 300 различных нефтяных судов и транспортов.

Западные страны и Советский Союз вынуждают охранять транспортные средства, и поэтому в СССР, в КБ «Малахит», начинает реализовываться проект атомной субмарины транспортного назначения.

К началу 1990 года были полностью готовы проекты танкеров и барж грузовместимостью до 30 тысяч тонн. Но из-за смены политического строя, развала СССР на отдельные государства, проекты подводных супертранспортников так и не были реализованы.
Возвращаться к идее подводных тяжеловозов начали сегодня из-за обострившихся случаев морского терроризма.
Подводный транспорт сможет доставить больше груза на глубине до 100 метров при скорости до 19 узлов. Команда подобных транспортников составит порядка 35 человек.

Чем то, которое создал в 2007 году французский дизайнер Жульен Бертье (Julien Berthier).

Из дерева он выстрогал себе пол яхты, прикрепил к ней двойной мотор, покрыл ее стеклопластиком и назвал Love Love.

После этого он спустил яхту на воду и пустился в кругосветное путешествие.


Неудивительно, что его судно привлекло очень много внимания по дороге, особенно у спасателей, некоторые из которых бросались его спасать.

Но есть ли у яхты Love Love конкуренты, или хотя бы суда, которые хоть немного приближаются по уровню странности к ней?

Морские и речные суда

В 2011 году шведский кораблестроитель Кристиан Болин (Christian Bohlin) создал судно в виде утки. Несмотря на то, что снаружи судно выглядит весьма странно, внутри можно найти две кровати, небольшую кухню и даже сауну в носу корабля. Позже судно было выставлено на продажу с ценником в 40 000 евро.


А вот еще один номинант на приз самого странного судна. В 2007 году итальянский дизайнер Уго Конти (Ugo Conti) разработал судно, похожее на паука и назвал его Proteus. Стоимость судна оценивается в 1,5 миллиона долларов. При этом стоит отметить, что оно очень энергоэффективное.


Стоит отметить, что такой дизайн был придуман не случайно – на этом судне Уго может не беспокоится о своей морской болезни, так как оно не качается на волнах, а плавно по ним скользит.

Современные морские суда

А что насчет судна в виде дельфина? Дизайнер из Новой Зеландии Роб Иннес (Rob Innes) и Дэн Пиацц (Dan Piazz) из Калифорнии создали морское судно Seabreacher, способное двигаться, как водный мотоцикл, но также подпрыгивать, переворачиваться и даже погружаться под воду на продолжительное время. Такое судно можно приобрести за 48 000 долларов.


Этот плавучий Ламборгини засветился даже по телевизору в таких шоу, как Топ Гир. Недавно его выставляли на продажу на eBay, где у него был ценник в 18 000 фунтов стерлинга.


Судно под названием Cosmic Muffin было первым судном, созданным из самолета, а именно из Boeing B-307. Пилот Кен Лондон (Ken London) купил часть самолета всего за 62 доллара и в 1969 году создал из него настоящее морское судно.


Странные виды морского судна

На своем судне в виде кита, 73-летний Том МакКлин (Tom McClean) планирует проплыть 3 000 миль (4 800 км). Назвал он свое 20-метровое детище Moby. Чтобы создать такое судно ему понадобилось 100 000 фунтов (126 400 долларов) и 20 лет.


Если вы хотите взять шикарный тур по архипелагу Флорида-Кис, недалеко от южного побережья Флориды, то этот плавучий лимузин под названием NautiLimo для вас. В нем есть место для шести пассажиров.


В 2012 году футуристичное судно Turanor PlanetSolar стало первым в мире судном, которое смогло совершить кругосветное путешествие, используя лишь солнечную энергию.


Необычные лодки

В 2010 году японский деятель искусств Ясухиро Сузуки (Yasuhiro Suzuki) построил судно в виде бегунка, и зазвал его нехитро Zipper Ship (корабль-бегунок). Сам автор сказал, что когда судно плывет по воде, волны начинают расходиться от "бегунка", что в свою очередь создает картину раскрытия моря.


А этот необычный аппарат был назван Quadrofoil. Он использует подводные крылья, чтобы подняться над водой и, при небольшом сопротивлении воды, развить скорость до 40 км/час. Кроме этого, Quadrofoil передвигается без особого шума.


В 2013 году южнокорейская компания Raonhaje придумала эту компактную полуподводную лодку под названием "Penguin". Судно позволяет пассажирам изучать подводный мир без какого-либо подводного снаряжения.


Необычные суда


Слева – маленькой судно под названием Jet Capsule. В 2013 году оно поступило в продажу с ценником между 160 000 и 270 000 долларов.

Справа – плавучий дом под названием Sealander Amphibious, в котором сочетаются черты фургона и лодки с электродвигателем. Стоимость - 13 000 фунтов (16 440 долларов).

Судно с горячей ванной Hot Tub Boat может вместить 6 взрослых людей. На судне был установлен 24-вольтный электромотор. Капитану не придется вылезать из горячей ванны, так как рычаг управления расположен в самой ванной.


Необычные суда мира

За 4 500 долларов можно приобрести судно, которое управляется с помощью велотренажера. Благодаря спаренным двойным винтам, не необходимости устанавливать руль, а надувные понтоны удерживают судно на плаву.


Собрать Schiller X1 можно менее чем за 10 минут. Судно достаточно компактное и в сложенном виде помещается в автомобиль.

Автобус на воде Himiko был создан японским мастером аниме и карикатуристом Лейджи Матсумото (Leiji Matsumoto). Он спроектировал данное судно по форме слезы. У судна закругленные окна и панели пола, которые светятся ночью.

Prelude Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком с длинной в 488 метров, На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или...

Prelude Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком с длинной в 488 метров, На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов. Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и переработке природного газа

«Энтерпрайз» является самым большим авианосцем в мире. Его длина составляет 342 метра и по этому показателю он «утирает нос» любым другим военным кораблям. Строительство судна велось около трех лет. Также Интересный факт - одной загрузки ядерного горючего хватает на 13 лет службы корабля. За это время он может преодолеть порядка одного миллиона миль. 4 ноября 2012 года авианосец завершил своё последнее 8-и месячное плавание. При котором Всего 25 раз выходил в море. Энтерпрайз был Списан 1 декабря 2012 года.

Фридом. Разработка этого коробля ведеться уже довольно долгое время. Это не просто круизное судно, более 40 тысяч человек смогут проживать на его борту постоянно. В сутки корабль будет принимать до 30 тысяч гостей, а его экипаж составит 20 тысяч человек. Верхняя палуба представляет собой один большой аеродром, а все что под низом – один большой мегаполис.

Судно, Флип. корпус длиной 108 метров частично затапливается, поворачиваясь при этом на 90° таким образом, что над поверхностью воды остаются только 17 метров носовой оконечности. Внутри все так устроено,что при перевороте все подстраивается под новую позицию. В каютах находится по две двери, что позволяет легко переместиться в новое положение. Туалеты и некоторые элементы на кухне здесь продублированы дважды. Весь процесс переворота занимает 28 минут, что довольно быстро для такого гиганта.

Синий Марлин – корабль который перевозит корабли. Невероятной величины корабль способен выдержать нагрузку до 75 000 тонн. Вместо обычного груза, игрушек, телевизоров и нефти, он несет на борту другие суда и нефтяные платформы. Для погрузки сверхтяжелых грузов Марлин использует необычный прием – он погружается в воду на 13 метров, что дает возможность транспортировать по воде на палубу транспорта практически любой багаж.

Экранопла́н. в официальной советской классификации «Судно на динамической воздушной подушке» - высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.

Подробнее в видео:

Поделись с друзьями!!!