Осенние и зимние месяцы английский язык. Месяцы на английском. Перевод, произношение, упражнения, стихотворения. Произношение названий месяцев — американский акцент

Предлоги в предложении входят в состав предложной фразы, где они занимают первую позицию. Предложная фраза в обязательном порядке требует существительного после предлога. Дополнять фразу может как одиночное существительное, так и группа зависимых слов. Эту номинальную часть называют предложным комплементом. Кроме того, предлоги могут выступать как частица в составе фразового глагола.

Употребление предлогов в английском языке в таблице

Предложная фраза может играть роль обстоятельства времени и места, дополнения, комплемента глагола или прилагательного, и даже роль подлежащего. Иногда предлоги выступают как для связки главного и второстепенного предложения. Для грамотной речи (и письма) очень важно корректное употребление предлогов в приведенные ниже, описывают варианты поведения предлогов и предложных фраз в различных ситуациях.

Как обстоятельство места

Предлоги могут показывать физическое или абстрактное направление (расположение).

  • at/ в точке;
  • in/ в пределах какой-то площади;
  • on/ на поверхности;
  • in front of/ перед;
  • near/ рядом;
  • on top of/ на вершине;
  • across/ через;
  • down/ вниз и т.д.

Как обстоятельство времени

Предлоги можно использовать для ограничения временных промежутков (‘for’, ‘during’, from ... to/till/until ...) и определения точек во времени относительно друг друга (‘ago’, ‘before’, ‘since’, ‘at’, ‘after’, ‘in’).

  • He is here for a month/ Он здесь на месяц.
  • There was two big victories during the war/ На протяжении войны было две крупных победы.
  • They have lunchtime from one o"clock till two o"clock/ У них с часу до двух.
  • His frog died a month ago/ Его лягушка погибла месяц назад.
  • We met even before lunch/ Мы встретились еще до обеда.
  • He’ve been living on the seaside since he broke up with it/ Он жил на побережье с тех пор, как завязал с этим.
  • He finished at five o’clock/ Он закончил в пять часов.
  • We must be there after ten thirty/ Мы должны быть там после 10:30.
  • We’ll find out in the next three days/ Мы выясним это в ближайшие три дня.

Употребление предлогов в английском языке с датами : c различными религиозными фестивалями используется ‘at’, с годами ставится ‘in’, с днями недели, особыми событиями и обычными датами используется ‘on’.

  • at Christmas/ в Рождество; at Easter/ в Пасху;
  • in the year 2015/ в году 2015; in 2015/ в 2015; in the twenty first sentury/ в двадцать первом веке;
  • on Saturday/ на субботу; on her wedding anniversary/ на ее свадебную годовщину; on the twenty fourth of October/ на двадцать четвертое октября.

Употребление предлогов в английском языке с месяцами и сезонами : ‘in’, однако с датами, где на первом месте указан месяц, ставится ‘on’, как и с обычными датами, например, ‘on October 24th’.
In October; in November/ в октябре; в ноябре; in autumn/ осенью.

Как подлежащее

Предложная фраза может выполнять функции подлежащего: Out of memory was the safest place of all to keep this information/ Вне памяти было самым безопасным местом для хранения этой информации.

Как дополнение именного сказуемого

В составном именном сказуемом, где номинальная часть выражена признаком или состоянием, некоторые прилагательные, идущие после глагола-связки, могут использоваться как с предлогом, так и без него, а некоторые самостоятельно не употребляются.

  • He was afraid/ Он боялся.
  • He was afraid of his enemies/ Он боялся своих врагов.

1. При этом они могут требовать какого-то определенного предлога, как, например: /aware of, accustomed to, used to/.

  • Jeremy used to live in the merchant"s house/ Джереми жил в доме торговца.
  • He is unaccustomed to the heat/ Он не приспособлен к жаре.

2. Некоторые прилагательные могут быть одни или сопровождаться разными предлогами в зависимости от типа информации, которую они открывают. Например, с /cruel, friendly, unkind/ для того, чтобы связать безличное подлежащее и логическое подлежащее, используется ‘of’:

  • It was rude of him to leave so suddenly/ Это было грубо с его стороны - удалиться так внезапно.

Чтобы соединить личное подлежащее и дополнение, ставится ’to’:

  • She was rude to him for no reason/ Она была груба с ним безо всякой причины.


Также поодиночке либо с предлогом ‘about’ для того, чтобы охарактеризовать вещь, или ‘with’, чтобы охарактеризовать персонажа, используются: /angry, furious, happy/.
  • She was still angry about the result/ Она все еще злилась из-за результата.
  • Are you happy with that stinky guy?/ Неужели ты счастлива с этим некудышным парнем?

3. Другие прилагательные могут использоваться поодиночке или с какими-то конкретными предлогами.

  • Например, с ‘of’, чтобы:

1) охарактеризовать причину чувства, выраженного прилагательными /convinced, suspicious, terrified/;

Isn"t it a bit suspicious of him?/ Разве это слегка не подозрительно?
- It was terrified of her/ Это ужасало ее.

2) назвать персонажа, которому присуще качество (такое, например, как /clever, polite, stupid/).

That was clever of you!/ Умно с твоей стороны!
- I turned the job down, which was stupid of me/ Я отказался от работы, что было глупо с моей стороны.

  • С ‘to’, чтобы сказать о степени сходства (close, related, similar), замужестве (married, engaged), лояльности (dedicated, devoted, loyal), ранге (junior, senior) по отношению к чему-либо:

My problems are very similar to yours/ Мои проблемы очень похожи на твои.
- He was dedicated to his job/ Он был предан своей работе.

  • С предлогом ‘with’ такие прилагательные, как /bored, pleased, satisfied/, а также чтобы сказать о причине высказанного чувства:

Gave to him a glorious glance she was satisfied with the effect/ Бросив на него победный взгляд, она была удовлетворена эффектом.
- He was pleased with her/ Он был доволен ею.

  • С ‘at’, говоря о сильной реакции на что-то (amazed, astonished, surprised) или потенциале (bad, good, useless):

He had been astonished at this point/ Он был приведен в ступор этим обстоятельством.
- He was not bad at dancing/ Он был совсем не плох в танце.

  • С предлогом ‘for’ для того, чтобы сказать о персонаже или вещи, к которой относится приведенная характеристика (common, easy, unusual):

It"s common for them/ Это обычное явление для них.
- Oh, nothing is easier for me/ О, для меня нет ничего проще.

  • Небольшая часть прилагательных, заканчивающихся на ‘ed’, которые используются исключительно после таких глаголов-связок, как ‘be’, ‘become’ или ‘feel’, имеют общность с переходными глаголами, и часто за ними следует предложная фраза:

The Brasilians are pleased with the result/ Бразильцы довольны результатами.

Как дополнение простого или глагольного сказуемого

1. Употребление предлогов в английском языке естественно для многих глаголов, которые используются без Чтобы сказать:

  • о предмете происходящего, подходит ‘about’,
  • о направлении дейстия - ‘at’,
  • первопричине или цели - ‘for’,
  • задействованности - ‘into’,
  • фактах и информации - ‘of’,
  • о том, на что можно положиться, - ‘on’,
  • о приемнике информации -‘to’,
  • о том, кто согласен/несогласен, - ‘with’.

I’ve heard about the intrusion plans/ Я слышал о планах захвата.
- Look at me/ Посмотри на меня.
- They asked for hep/ Они попросили помощи.
- A sheap run into the doorway/ Овца вбежала в дверной проем.
- To think of it…/ Если подумать...
- It depends on him/ Это зависит от него.
- Explain to me/ Объясни мне.
- I argue with nobody/ Я ни с кем не спорю.

При этом нужно учитывать, что с какими-то глаголами предлоги выступают в стандартном тандеме, а с какими-то могут сменять друг друга в зависимости от смысла и ситуации.

Как комплемент существительного

Употребление предлогов в английском языке делает возможным составление фраз с существительными, которые более подробно раскрывают их смысл. Некоторые слова нетребовательны к идущему после них предлогу, а некоторые всегда присоединяют какой-то конкретный. В общих случаях предложная фраза стоит после существительного.

Two girls on weekends were having fun in a pool/ Две девушки, у которых были выходные, развлекались в бассейне.
- A wisper behind her made her turn/ Шепот позади нее заставил ее обернуться.

Часто для передачи различных видов информации после существительного используется ‘of’, в частности, чтобы сказать:

  • из чего что-то сделано или состоит;

- …a wall of stone/ стена из камня.
- A heeling of panic was rising in him/ Чувство паники росло в нем.

  • о том, что является предметов разговора, текста, или изображения;

There was an image of a lion in the magazine/ В журнале было изображение льва.

  • о принадлежности персонажа или предмета либо его связи;

He was the son of a good man/ Он был сыном хорошего человека.
- Girls sat on the back seat of the car/ Девочки сели на заднее сиденье автомобиля.

  • о качествах, присущих персонажу или предмету.

She was a woman of enegry and ambition/ Она была энергичной и амбициозной женщиной.
- They faced problems of great compexity/ Они столкнулись лицом к лицу с проблемами чрезвычайной сложности.

После существительных, связанных с действиями, ‘of’ применяется для того, чтобы обозначить субъект или объект действия.

- …the arrival of the police/ прибытие полиции.
- …the destruction of their city/ разушение их города.

Следующая за существительными, отображающими людей, выполняющих определенное действие, предложная фраза, начинающаяся с ‘of’, сообщает о том, что включает в себя действие, или о его целях.

Supporters of the hunger strike/ сторонники голодовки.
- …a student of English/ студент английского.

При этом наиболее натурально звучит словосочетание с двумя существительными, чем с существительным и предложной фразой, например, ‘bank robbers/банковские грабители’ вместо ‘robbers of the bank/грабители банка’.

- …temperature in the pot of 108 degrees/ температура в котелке на уровне 108 градусов.
- …a part of 30 percent/ часть из 30%.

Также ‘of’ может использоваться после существительного, чтобы сообщить чей-то возраст:

The most dangerous it is in the edge of eight/ Наиболее опасно это в возрасти восьми лет.

Предлог ‘with’ используется для того, чтобы выразить какую-то отличительную черту, деталь, принадлежность, присущую предмету или персонажу:

-…a girl with red hair/ девочка с красными волосами.
- …the man with the gun/ мужчина с пушкой.

Стоящий после существительного предлог ‘in’ позволяет говорить о том, кто во что одет/что носит:

- …a pale child in a raincoat/ седовласый мужчина в плаще.
- …the man in dark suit/ мужчина в темном костюме.

Некоторые существительные сопровождаются всегда конкретными предлогами. Например,

  • ‘to’ следует за словами: answer, introdaction, reaction, return:

It happened on the return to Poland/ Это случилось на обратном пути в Польшу.

  • ‘for’ следует за: reason, respect, taste:

His need for food was permanently growing up/ Его потребность в еде непрерывно росла.

  • ‘on’ за: agreement, comment, effect:

She fad a dreadful effect on me/ Она оказывала на меня отвратительный эффект.

  • ‘with’ или ‘between’ за: connection, contact, link:

The link between them was so hard to see/ Связь между ними было так трудно углядеть.

  • ‘in’ следует за словами: difficulty , fall, increase:

They had not been prepared to difficulties on that side/ Они не были готовы к трудностям с этой стороны.

Как комплемент глагола

Употребление предлогов в английском языке в составе предложных фраз допустимо, кроме того, в именном сказуемом в роли номинальной части:

It’s in her bag/ Оно у нее в сумке.
- He was in danger/ Он был в опасности.
- It was against his will/ Это было против его воли.

Как частица фразового глагола

Предлоги могут быть представлены как неотделимые частицы глагольной фразы в четырех комбинациях:

  • глагол-частица,
  • глагол-частица-дополнение,
  • глагол-дополнение-частица,
  • глагол-частица-предлог-дополнение,
  • глагол-дополнение-частица-предложная фраза.

Storm broke up at midnight/ Шторм разразился в полночь.
- His faith grow on wrong beliefs/ Его вера растет на ложных убеждениях.
- ‘Call me back’ said Lucy/ «Перезвони мне», - сказала Люси.
- They ran away with all our food/ Они убежали со всей нашей едой.
- Don’t try to talk them out of it/ Не пытайся отговорить их от этого.

Как комплемент прилагательного

Хотя признак, как правило, идет до существительного, в некоторых случаях употребление предлогов в английском языке позволяет ставить прилагательное после, при этом оно обычно сопровождается обстоятельством, ‘to’-инфинитивным второстепенным предложением или - предложной фразой.

This is a warning to people eager for a quick profit/ Это предупреждения людям, жадным до скорой выгоды.

После превосходной степени прилагательных может использоваться предложная фраза, чтобы обозначить группу, из которой предмет выделяется:

Henry was the biggest of them/ Генри был самый большой из них.
- Cakes probably are the best in the world/ Пироги, должно быть, самые лучшие в мире.
- He was the most dangerous man in the country/ Он был самым опасным человеком в стране.

Как союз в сложноподчиненном предложении

Некоторые предлоги имеют ту же форму, что и союзы, употребляющиеся для присоединения второстепенных предложений, например, /’since’, ‘till’, ‘until’, ‘after’, ‘before’/.

I’ve been looking for the new opportunity since I knew that/ Я был в поисках новых перспектив с тех пор, как узнал об этом.

Сегодня просто мировая шпаргалка, друзья. Еще одна ценная находка с сайта DuoLingo.com . Спасибо автору за этот ценный труд.

В силу того, что многие предлоги в английском языке исользуются иначе, чем в русском. Тема предлогов практически для всех изучающих является больным местом.

В этой подборке охвачены практически все правила использования с конкретными примерами. Таблица построена таким образом, чтобы вы могли по ней составлять свои собственные предложения, руководствуясь ею, как справочником. Гениально! Лично я еще не раз вернусь к этой таблица, т.к. я не уверен, что даже носители языка знают все правила, изложенные в ней.

С огромным удовольствием делюсь этим богатством с вами, друзья.

Практическая часть:
Предлоги, как и фразовые глаголы и идиомы, нужно запоминать не в отдельности, а в связке с конкретным глаголом. Так что действуйте, как я уже . Составляйте 5-10 предложений, с несколькими разными предлогами и работайте с ними (с одной группой предлогов) неделю. Каждое из составленных предложений проговаривайте в прошедшем, настоящем и будущем времени, выстраивайте вопрос и отрицание. Почему именно так – вы убъете двух зайцев, подтянете предлоги и натренируетесь правильно использовать времена в речи, выстраивать вопросы и отрицания налету.

Полная таблица предлогов английского языка с примерами

На этом у меня все, друзья.

Сохраняйте себе этот справочник на стену, делитесь с друзьями. Если понравился выпуск, буду рад вашим лайкам и репостам.

До скорого,
Алекс Ч.

Здравствуйте, мои замечательные читатели!

Вы наверняка догадываетесь, какое слово английской речи самое часто употребляемое, верно? Конечно, это артикль «the» . И сегодня мы будем разбирать, где его употребление в английском языке уместно, а где - нет. Мы изучим правила его использования, посмотрим на многочисленные примеры, разберем таблицу с устойчивыми выражениями, которую вы сможете всегда иметь под рукой. А потом вы сможете перейти к и , чтобы закрепить все, что вы тут узнали.

Вперед, друзья!

Немножко грамматики

Если артикль «а» (о нем подробно !) используется только с существительными, которые можно посчитать, то вот «the» используется со всеми существительными: и в единственном, и во множественном числе; как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми предметами .

Кстати, произношение артикля также меняется в зависимости от того, с какой буквы начинается следующее слово. Если слово начинается на согласную , то артикль произносится как [ðə], например the banana - банан. А вот если предмет начинается на гласную - то произносится как [ði] , например, the apple - яблоко.

Когда употребляется

  • Если в речи или на письме уже упоминался предмет , то в дальнейшем с ним можно ставить этот артикль.

I received an e-mail from my friends. The letter told me that they would visit me on the weekend. - Я получил письмо от своих друзей. В письме сообщалось, что они навестят меня на выходных.

  • С уникальными предметами, которые единственны и неповторимы в своем роде, мы также используем the - the sun, the moon, the Earth.

The moon today is extremely beautiful. - Луна сегодня невероятно красивая.

  • С географическими названиями у артикля и вовсе особые отношения. C названиями рек, пустынь, океанов, групп островов и горных цепочек мы уверенно можем использовать артикль, но нужно не забывать и про исключения. О них я очень подробно .

The Atlantic Ocean is the most beautiful ocean on the planet. - Атлантический океан - самый красивый океан на планете.

The Comoro Islands attract lots of tourists every year. - Коморские острова каждый год привлекают много туристов.

  • С названиями отелей, кинотеатров, кораблей, музеев, галерей и газет мы чаще всего также используем определенный артикль.

The Hilton hotel is about to open in our city. - D нашем городе вот-вот откроется отель Хилтон.

The Louvre is the most attended museum in Europe. - Лувр - самый посещаемый музей в Европе.

The most beautiful place I’ve ever been is Japan in spring. - Самое красивое место, которое я когда-либо видела - это Япония весной.

The best books I’ve ever read were about Harry Potter. - Лучшие книги, которые я читала - это Гарри Поттер.

  • С музыкальными инструментами и названиями танцев .

The violin is my most beloved musical instrument. - Скрипка - мой любимый музыкальный инструмент.

The contemporary has become very popular among dancers some years ago. - Контемп стал очень популярен среди танцоров несколько лет назад.

Когда не употребляется

Знать, когда ставится определенный артикль крайне важно, но также не менее важно знать, когда же он не употребляется.

Trees produce oxygen. - Деревья производят кислород. (Любые деревья, в общем)

  • С именами собственными и перед именами мы никогда его не используем.

Jinny is very talented. She can play 3 different musical instruments. - Джинни очень талантлива. Она умеет играть на трех различных инструментах.

  • С названиями стран, городов, улиц, парков, гор, озер, мостов и островов мы стараемся его избегать.

Spain is mostly famous for its football club Barcelona . - Испания в основном известна своим футбольным клубом Барселона.

I dream of climbing Everest. - Я мечтаю о том, чтобы взобраться на Эверест.

  • C названиями видов спорта, занятий, игр, цветов, дней, месяцев, напитков, обедов он не дружит.

I can speak Turkish a little. - Я немного могу говорить на турецком.

I was born in July . - Я родилась в июле.

My favorite color is green . - Зеленый - мой любимый цвет.

  • Если у нас есть местоимения this, that, those - мы не используем «the». Кроме того, с притяжательными местоимениями (да и притяжательным падежом вообще!) мы также не его не употребляем.

This the ball was signed by a famous football player. - Этот мяч подписал известный футболист.

Kathy’s dress is ready. I’ve already cleaned it. - Платье Кейси готова. Я почистила его вчера.

  • Со словами school, church, hospital, college, university, court, prison мы используем или не используем его в зависимости от смысла . Давайте посмотрим пример:

I go to school from Monday to Friday. - Я хожу в школу с понедельника по пятницу. (как ученик)

My mother went to the school for a meeting . - Моя мама пошла в школу на собрание. (Как родитель, а не как школьник)

  • С названиями болезней мы также можем использовать или не использовать артикль.

I’ve got (the) flu . - Я заболела.

Устойчивые выражения

И the , и a формируют устойчивые выражения, которые никак нельзя изменить. Вот и давайте с ними познакомимся (Кстати, если вам нужна общая информация об артиклях английского языка, то вам ).

Уверена, что теперь, когда у вас на руках есть подсказка в виде таблицы и структурированные правила, вам будет намного легче осилить и , которые я для вас подготовила. А после них можно и к переходить. Практикуйтесь как можно больше, занимайтесь, изучайте новые правила и совершенствуйте свой английский.

А я готова вам с этим помочь. Материалы на моем блоге постоянно обновляются, а мои подписчики получают их еще раньше, чем они появляются на сайте. Жду и вас там, чтобы с самыми первыми делится важными материалами.

А на сегодня я прощаюсь.

Сегодня у нас, наверное, один из самых легких уроков в разделе , он посвящен названиям английских месяцев. Как вы видите семейное сходство этой группы с французским, немецким и даже русским языком налицо:

Происхождение названий месяцев довольно разнообразно. Здесь перемешаны и имена богов, и правители Древнего Рима, и праздники, и даже порядковые номера месяцев в календаре (опять же древнеримские). Единственное что нужно сейчас запомнить: раз это имена и названия, то по-английски их всегда следует писать с заглавной буквы (так же как и ).

Употребление предлогов с месяцами

Непосредственно с днями недели употребляются всего 2 предлога - это IN и ON. Наиболее близкий перевод их на русский язык - В и НА.
«In» используется когда речь идёт о месяце, а не о дате. Пример:

Сокращения

Странно, что ни где не затрагивается тема сокращений англ. названий месяцев, а ведь короткую форму (short) приходится использовать гораздо чаще чем полную.
Итак, нюансов здесь всего три:

  • Как уже было сказано: всегда с заглавной буквы.
  • Сокращаем название до трёх букв. Четырёхбуквенные июнь и июль остаются на ваше усмотрение. Можно оставить их целиком, тогда это будет классический английский вариант (британский). Можно убрать «лишнюю» букву - получится американская версия.
    Но , есть исключение: сентябрь сокращается не до 3х букв, а до 4х - Sept .
  • В конце либо ставим точку - американский английский, либо нет - британский.

Зачастую осваивая новые иностранные слова, оказывается что мы их уже хорошо знаем. Например, Октоберфест - очень популярный немецкий праздник, напоминающий старорусские ярмарки, только с современными развлечениями. Вторая часть названия «fest» - это сокращение от слова фестиваль. А что означает первая часть и когда проводится этот праздник?

Тест: Английские месяцы

Так как же запомнить эти и слова? Метод от :
мы предлагаем не заучивать названия, а запоминать их на практике. Для этого был сделан оригинальный тест-запоминалка. Скорее всего, с первой попытки его пройти не удастся и вы получите заслуженную 2. Но уже на второй попытке результат должен быть выше.
Тест состоит из трёх этапов и идёт от простого к сложному:

Этап #1 : Самая простая часть. Вам предлагается слово по-английски, ваша задача перевести его на русский. Если не помните, то возможно поможет подсказка, которая появляется через пару секунд.

Этап #2 : Усложняем задачу. Теперь необходимо выполнить обратный перевод.

Этап #3 : Аудирование или восприятие речи на слух. На этом шаге вы слушаете запись и записываете предлагаемое слово (на английском). Для повторного прослушивания просто нажмите на изображение ноты, баллы за это не снимаются.


Слово 0 из 0

Результат 0 баллов