Осенние и зимние месяцы английский язык. Месяцы на английском. Перевод, произношение, упражнения, стихотворения. Произношение названий месяцев — американский акцент
Предлоги в предложении входят в состав предложной фразы, где они занимают первую позицию. Предложная фраза в обязательном порядке требует существительного после предлога. Дополнять фразу может как одиночное существительное, так и группа зависимых слов. Эту номинальную часть называют предложным комплементом. Кроме того, предлоги могут выступать как частица в составе фразового глагола.
Употребление предлогов в английском языке в таблице
Предложная фраза может играть роль обстоятельства времени и места, дополнения, комплемента глагола или прилагательного, и даже роль подлежащего. Иногда предлоги выступают как для связки главного и второстепенного предложения. Для грамотной речи (и письма) очень важно корректное употребление предлогов в приведенные ниже, описывают варианты поведения предлогов и предложных фраз в различных ситуациях.
Как обстоятельство места
Предлоги могут показывать физическое или абстрактное направление (расположение).
- at/ в точке;
- in/ в пределах какой-то площади;
- on/ на поверхности;
- in front of/ перед;
- near/ рядом;
- on top of/ на вершине;
- across/ через;
- down/ вниз и т.д.
Как обстоятельство времени
Предлоги можно использовать для ограничения временных промежутков (‘for’, ‘during’, from ... to/till/until ...) и определения точек во времени относительно друг друга (‘ago’, ‘before’, ‘since’, ‘at’, ‘after’, ‘in’).
- He is here for a month/ Он здесь на месяц.
- There was two big victories during the war/ На протяжении войны было две крупных победы.
- They have lunchtime from one o"clock till two o"clock/ У них с часу до двух.
- His frog died a month ago/ Его лягушка погибла месяц назад.
- We met even before lunch/ Мы встретились еще до обеда.
- He’ve been living on the seaside since he broke up with it/ Он жил на побережье с тех пор, как завязал с этим.
- He finished at five o’clock/ Он закончил в пять часов.
- We must be there after ten thirty/ Мы должны быть там после 10:30.
- We’ll find out in the next three days/ Мы выясним это в ближайшие три дня.
Употребление предлогов в английском языке с датами : c различными религиозными фестивалями используется ‘at’, с годами ставится ‘in’, с днями недели, особыми событиями и обычными датами используется ‘on’.
- at Christmas/ в Рождество; at Easter/ в Пасху;
- in the year 2015/ в году 2015; in 2015/ в 2015; in the twenty first sentury/ в двадцать первом веке;
- on Saturday/ на субботу; on her wedding anniversary/ на ее свадебную годовщину; on the twenty fourth of October/ на двадцать четвертое октября.
Употребление предлогов в английском языке с месяцами и сезонами
: ‘in’, однако с датами, где на первом месте указан месяц, ставится ‘on’, как и с обычными датами, например, ‘on October 24th’.
In October; in November/ в октябре; в ноябре; in autumn/ осенью.
Как подлежащее
Предложная фраза может выполнять функции подлежащего: Out of memory was the safest place of all to keep this information/ Вне памяти было самым безопасным местом для хранения этой информации.
Как дополнение именного сказуемого
В составном именном сказуемом, где номинальная часть выражена признаком или состоянием, некоторые прилагательные, идущие после глагола-связки, могут использоваться как с предлогом, так и без него, а некоторые самостоятельно не употребляются.
- He was afraid/ Он боялся.
- He was afraid of his enemies/ Он боялся своих врагов.
1. При этом они могут требовать какого-то определенного предлога, как, например: /aware of, accustomed to, used to/.
- Jeremy used to live in the merchant"s house/ Джереми жил в доме торговца.
- He is unaccustomed to the heat/ Он не приспособлен к жаре.
2. Некоторые прилагательные могут быть одни или сопровождаться разными предлогами в зависимости от типа информации, которую они открывают. Например, с /cruel, friendly, unkind/ для того, чтобы связать безличное подлежащее и логическое подлежащее, используется ‘of’:
- It was rude of him to leave so suddenly/ Это было грубо с его стороны - удалиться так внезапно.
Чтобы соединить личное подлежащее и дополнение, ставится ’to’:
- She was rude to him for no reason/ Она была груба с ним безо всякой причины.
Также поодиночке либо с предлогом ‘about’ для того, чтобы охарактеризовать вещь, или ‘with’, чтобы охарактеризовать персонажа, используются: /angry, furious, happy/.
- She was still angry about the result/ Она все еще злилась из-за результата.
- Are you happy with that stinky guy?/ Неужели ты счастлива с этим некудышным парнем?
3. Другие прилагательные могут использоваться поодиночке или с какими-то конкретными предлогами.
- Например, с ‘of’, чтобы:
1) охарактеризовать причину чувства, выраженного прилагательными /convinced, suspicious, terrified/;
Isn"t it a bit suspicious of him?/ Разве это слегка не подозрительно?
- It was terrified of her/ Это ужасало ее.
2) назвать персонажа, которому присуще качество (такое, например, как /clever, polite, stupid/).
That was clever of you!/ Умно с твоей стороны!
- I turned the job down, which was stupid of me/ Я отказался от работы, что было глупо с моей стороны.
- С ‘to’, чтобы сказать о степени сходства (close, related, similar), замужестве (married, engaged), лояльности (dedicated, devoted, loyal), ранге (junior, senior) по отношению к чему-либо:
My problems are very similar to yours/ Мои проблемы очень похожи на твои.
- He was dedicated to his job/ Он был предан своей работе.
- С предлогом ‘with’ такие прилагательные, как /bored, pleased, satisfied/, а также чтобы сказать о причине высказанного чувства:
Gave to him a glorious glance she was satisfied with the effect/ Бросив на него победный взгляд, она была удовлетворена эффектом.
- He was pleased with her/ Он был доволен ею.
- С ‘at’, говоря о сильной реакции на что-то (amazed, astonished, surprised) или потенциале (bad, good, useless):
He had been astonished at this point/ Он был приведен в ступор этим обстоятельством.
- He was not bad at dancing/ Он был совсем не плох в танце.
- С предлогом ‘for’ для того, чтобы сказать о персонаже или вещи, к которой относится приведенная характеристика (common, easy, unusual):
It"s common for them/ Это обычное явление для них.
- Oh, nothing is easier for me/ О, для меня нет ничего проще.
- Небольшая часть прилагательных, заканчивающихся на ‘ed’, которые используются исключительно после таких глаголов-связок, как ‘be’, ‘become’ или ‘feel’, имеют общность с переходными глаголами, и часто за ними следует предложная фраза:
The Brasilians are pleased with the result/ Бразильцы довольны результатами.
Как дополнение простого или глагольного сказуемого
1. Употребление предлогов в английском языке естественно для многих глаголов, которые используются без Чтобы сказать:
- о предмете происходящего, подходит ‘about’,
- о направлении дейстия - ‘at’,
- первопричине или цели - ‘for’,
- задействованности - ‘into’,
- фактах и информации - ‘of’,
- о том, на что можно положиться, - ‘on’,
- о приемнике информации -‘to’,
- о том, кто согласен/несогласен, - ‘with’.
I’ve heard about the intrusion plans/ Я слышал о планах захвата.
- Look at me/ Посмотри на меня.
- They asked for hep/ Они попросили помощи.
- A sheap run into the doorway/ Овца вбежала в дверной проем.
- To think of it…/ Если подумать...
- It depends on him/ Это зависит от него.
- Explain to me/ Объясни мне.
- I argue with nobody/ Я ни с кем не спорю.
При этом нужно учитывать, что с какими-то глаголами предлоги выступают в стандартном тандеме, а с какими-то могут сменять друг друга в зависимости от смысла и ситуации.
Как комплемент существительного
Употребление предлогов в английском языке делает возможным составление фраз с существительными, которые более подробно раскрывают их смысл. Некоторые слова нетребовательны к идущему после них предлогу, а некоторые всегда присоединяют какой-то конкретный. В общих случаях предложная фраза стоит после существительного.
Two girls on weekends were having fun in a pool/ Две девушки, у которых были выходные, развлекались в бассейне.
- A wisper behind her made her turn/ Шепот позади нее заставил ее обернуться.
Часто для передачи различных видов информации после существительного используется ‘of’, в частности, чтобы сказать:
- из чего что-то сделано или состоит;
- …a wall of stone/ стена из камня.
- A heeling of panic was rising in him/ Чувство паники росло в нем.
- о том, что является предметов разговора, текста, или изображения;
There was an image of a lion in the magazine/ В журнале было изображение льва.
- о принадлежности персонажа или предмета либо его связи;
He was the son of a good man/ Он был сыном хорошего человека.
- Girls sat on the back seat of the car/ Девочки сели на заднее сиденье автомобиля.
- о качествах, присущих персонажу или предмету.
She was a woman of enegry and ambition/ Она была энергичной и амбициозной женщиной.
- They faced problems of great compexity/ Они столкнулись лицом к лицу с проблемами чрезвычайной сложности.
После существительных, связанных с действиями, ‘of’ применяется для того, чтобы обозначить субъект или объект действия.
- …the arrival of the police/ прибытие полиции.
- …the destruction of their city/ разушение их города.
Следующая за существительными, отображающими людей, выполняющих определенное действие, предложная фраза, начинающаяся с ‘of’, сообщает о том, что включает в себя действие, или о его целях.
Supporters of the hunger strike/ сторонники голодовки.
- …a student of English/ студент английского.
При этом наиболее натурально звучит словосочетание с двумя существительными, чем с существительным и предложной фразой, например, ‘bank robbers/банковские грабители’ вместо ‘robbers of the bank/грабители банка’.
- …temperature in the pot of 108 degrees/ температура в котелке на уровне 108 градусов.
- …a part of 30 percent/ часть из 30%.
Также ‘of’ может использоваться после существительного, чтобы сообщить чей-то возраст:
The most dangerous it is in the edge of eight/ Наиболее опасно это в возрасти восьми лет.
Предлог ‘with’ используется для того, чтобы выразить какую-то отличительную черту, деталь, принадлежность, присущую предмету или персонажу:
-…a girl with red hair/ девочка с красными волосами.
- …the man with the gun/ мужчина с пушкой.
Стоящий после существительного предлог ‘in’ позволяет говорить о том, кто во что одет/что носит:
- …a pale child in a raincoat/ седовласый мужчина в плаще.
- …the man in dark suit/ мужчина в темном костюме.
Некоторые существительные сопровождаются всегда конкретными предлогами. Например,
- ‘to’ следует за словами: answer, introdaction, reaction, return:
It happened on the return to Poland/ Это случилось на обратном пути в Польшу.
- ‘for’ следует за: reason, respect, taste:
His need for food was permanently growing up/ Его потребность в еде непрерывно росла.
- ‘on’ за: agreement, comment, effect:
She fad a dreadful effect on me/ Она оказывала на меня отвратительный эффект.
- ‘with’ или ‘between’ за: connection, contact, link:
The link between them was so hard to see/ Связь между ними было так трудно углядеть.
- ‘in’ следует за словами: difficulty , fall, increase:
They had not been prepared to difficulties on that side/ Они не были готовы к трудностям с этой стороны.
Как комплемент глагола
Употребление предлогов в английском языке в составе предложных фраз допустимо, кроме того, в именном сказуемом в роли номинальной части:
It’s in her bag/ Оно у нее в сумке.
- He was in danger/ Он был в опасности.
- It was against his will/ Это было против его воли.
Как частица фразового глагола
Предлоги могут быть представлены как неотделимые частицы глагольной фразы в четырех комбинациях:
- глагол-частица,
- глагол-частица-дополнение,
- глагол-дополнение-частица,
- глагол-частица-предлог-дополнение,
- глагол-дополнение-частица-предложная фраза.
Storm broke up at midnight/ Шторм разразился в полночь.
- His faith grow on wrong beliefs/ Его вера растет на ложных убеждениях.
- ‘Call me back’ said Lucy/ «Перезвони мне», - сказала Люси.
- They ran away with all our food/ Они убежали со всей нашей едой.
- Don’t try to talk them out of it/ Не пытайся отговорить их от этого.
Как комплемент прилагательного
Хотя признак, как правило, идет до существительного, в некоторых случаях употребление предлогов в английском языке позволяет ставить прилагательное после, при этом оно обычно сопровождается обстоятельством, ‘to’-инфинитивным второстепенным предложением или - предложной фразой.
This is a warning to people eager for a quick profit/ Это предупреждения людям, жадным до скорой выгоды.
После превосходной степени прилагательных может использоваться предложная фраза, чтобы обозначить группу, из которой предмет выделяется:
Henry was the biggest of them/ Генри был самый большой из них.
- Cakes probably are the best in the world/ Пироги, должно быть, самые лучшие в мире.
- He was the most dangerous man in the country/ Он был самым опасным человеком в стране.
Как союз в сложноподчиненном предложении
Некоторые предлоги имеют ту же форму, что и союзы, употребляющиеся для присоединения второстепенных предложений, например, /’since’, ‘till’, ‘until’, ‘after’, ‘before’/.
I’ve been looking for the new opportunity since I knew that/ Я был в поисках новых перспектив с тех пор, как узнал об этом.
Сегодня просто мировая шпаргалка, друзья. Еще одна ценная находка с сайта DuoLingo.com . Спасибо автору за этот ценный труд.
В силу того, что многие предлоги в английском языке исользуются иначе, чем в русском. Тема предлогов практически для всех изучающих является больным местом.
В этой подборке охвачены практически все правила использования с конкретными примерами. Таблица построена таким образом, чтобы вы могли по ней составлять свои собственные предложения, руководствуясь ею, как справочником. Гениально! Лично я еще не раз вернусь к этой таблица, т.к. я не уверен, что даже носители языка знают все правила, изложенные в ней.
С огромным удовольствием делюсь этим богатством с вами, друзья.
Практическая часть:
Предлоги, как и фразовые глаголы и идиомы, нужно запоминать не в отдельности, а в связке с конкретным глаголом. Так что действуйте, как я уже . Составляйте 5-10 предложений, с несколькими разными предлогами и работайте с ними (с одной группой предлогов) неделю. Каждое из составленных предложений проговаривайте в прошедшем, настоящем и будущем времени, выстраивайте вопрос и отрицание. Почему именно так – вы убъете двух зайцев, подтянете предлоги и натренируетесь правильно использовать времена в речи, выстраивать вопросы и отрицания
налету.
Полная таблица предлогов английского языка с примерами
На этом у меня все, друзья.
Сохраняйте себе этот справочник на стену, делитесь с друзьями. Если понравился выпуск, буду рад вашим лайкам и репостам.
До скорого,
Алекс Ч.
Здравствуйте, мои замечательные читатели!
Вы наверняка догадываетесь, какое слово английской речи самое часто употребляемое, верно? Конечно, это артикль «the» . И сегодня мы будем разбирать, где его употребление в английском языке уместно, а где - нет. Мы изучим правила его использования, посмотрим на многочисленные примеры, разберем таблицу с устойчивыми выражениями, которую вы сможете всегда иметь под рукой. А потом вы сможете перейти к и , чтобы закрепить все, что вы тут узнали.
Вперед, друзья!
Немножко грамматики
Если артикль «а» (о нем подробно !) используется только с существительными, которые можно посчитать, то вот «the» используется со всеми существительными: и в единственном, и во множественном числе; как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми предметами .
Кстати, произношение артикля также меняется в зависимости от того, с какой буквы начинается следующее слово. Если слово начинается на согласную , то артикль произносится как [ðə], например the banana - банан. А вот если предмет начинается на гласную - то произносится как [ði] , например, the apple - яблоко.
Когда употребляется
- Если в речи или на письме уже упоминался предмет , то в дальнейшем с ним можно ставить этот артикль.
I received an e-mail from my friends. The letter told me that they would visit me on the weekend. - Я получил письмо от своих друзей. В письме сообщалось, что они навестят меня на выходных.
- С уникальными предметами, которые единственны и неповторимы в своем роде, мы также используем the - the sun, the moon, the Earth.
The moon today is extremely beautiful. - Луна сегодня невероятно красивая.
- С географическими названиями у артикля и вовсе особые отношения. C названиями рек, пустынь, океанов, групп островов и горных цепочек мы уверенно можем использовать артикль, но нужно не забывать и про исключения. О них я очень подробно .
The Atlantic Ocean is the most beautiful ocean on the planet. - Атлантический океан - самый красивый океан на планете.
The Comoro Islands attract lots of tourists every year. - Коморские острова каждый год привлекают много туристов.
- С названиями отелей, кинотеатров, кораблей, музеев, галерей и газет мы чаще всего также используем определенный артикль.
The Hilton hotel is about to open in our city. - D нашем городе вот-вот откроется отель Хилтон.
The Louvre is the most attended museum in Europe. - Лувр - самый посещаемый музей в Европе.
- С прилагательными в высшей степени сравнений: the most, the best, the worst.
The most beautiful place I’ve ever been is Japan in spring. - Самое красивое место, которое я когда-либо видела - это Япония весной.
The best books I’ve ever read were about Harry Potter. - Лучшие книги, которые я читала - это Гарри Поттер.
- С музыкальными инструментами и названиями танцев .
The violin is my most beloved musical instrument. - Скрипка - мой любимый музыкальный инструмент.
The contemporary has become very popular among dancers some years ago. - Контемп стал очень популярен среди танцоров несколько лет назад.
Когда не употребляется
Знать, когда ставится определенный артикль крайне важно, но также не менее важно знать, когда же он не употребляется.
- С множественным числом существительных, которые нельзя посчитать , когда мы рассказываем что-то общее .
Trees produce oxygen. - Деревья производят кислород. (Любые деревья, в общем)
- С именами собственными и перед именами мы никогда его не используем.
Jinny is very talented. She can play 3 different musical instruments. - Джинни очень талантлива. Она умеет играть на трех различных инструментах.
- С названиями стран, городов, улиц, парков, гор, озер, мостов и островов мы стараемся его избегать.
Spain is mostly famous for its football club Barcelona . - Испания в основном известна своим футбольным клубом Барселона.
I dream of climbing Everest. - Я мечтаю о том, чтобы взобраться на Эверест.
- C названиями видов спорта, занятий, игр, цветов, дней, месяцев, напитков, обедов он не дружит.
I can speak Turkish a little. - Я немного могу говорить на турецком.
I was born in July . - Я родилась в июле.
My favorite color is green . - Зеленый - мой любимый цвет.
- Если у нас есть местоимения this, that, those - мы не используем «the». Кроме того, с притяжательными местоимениями (да и притяжательным падежом вообще!) мы также не его не употребляем.
This the ball was signed by a famous football player. - Этот мяч подписал известный футболист.
Kathy’s dress is ready. I’ve already cleaned it. - Платье Кейси готова. Я почистила его вчера.
- Со словами school, church, hospital, college, university, court, prison мы используем или не используем его в зависимости от смысла . Давайте посмотрим пример:
I go to school from Monday to Friday. - Я хожу в школу с понедельника по пятницу. (как ученик)
My mother went to the school for a meeting . - Моя мама пошла в школу на собрание. (Как родитель, а не как школьник)
- С названиями болезней мы также можем использовать или не использовать артикль.
I’ve got (the) flu . - Я заболела.
Устойчивые выражения
И the , и a формируют устойчивые выражения, которые никак нельзя изменить. Вот и давайте с ними познакомимся (Кстати, если вам нужна общая информация об артиклях английского языка, то вам ).
Уверена, что теперь, когда у вас на руках есть подсказка в виде таблицы и структурированные правила, вам будет намного легче осилить и , которые я для вас подготовила. А после них можно и к переходить. Практикуйтесь как можно больше, занимайтесь, изучайте новые правила и совершенствуйте свой английский.
А я готова вам с этим помочь. Материалы на моем блоге постоянно обновляются, а мои подписчики получают их еще раньше, чем они появляются на сайте. Жду и вас там, чтобы с самыми первыми делится важными материалами.
А на сегодня я прощаюсь.
Сегодня у нас, наверное, один из самых легких уроков в разделе , он посвящен названиям английских месяцев. Как вы видите семейное сходство этой группы с французским, немецким и даже русским языком налицо:
Происхождение названий месяцев довольно разнообразно. Здесь перемешаны и имена богов, и правители Древнего Рима, и праздники, и даже порядковые номера месяцев в календаре (опять же древнеримские). Единственное что нужно сейчас запомнить: раз это имена и названия, то по-английски их всегда следует писать с заглавной буквы (так же как и ).
Употребление предлогов с месяцами
Непосредственно с днями недели употребляются всего 2 предлога - это IN и ON. Наиболее близкий перевод их на русский язык - В и НА.
«In» используется когда речь идёт о месяце, а не о дате. Пример:
Сокращения
Странно, что ни где не затрагивается тема сокращений англ. названий месяцев, а ведь короткую форму (short) приходится использовать гораздо чаще чем полную.
Итак, нюансов здесь всего три:
- Как уже было сказано: всегда с заглавной буквы.
- Сокращаем название до трёх букв. Четырёхбуквенные июнь и июль остаются на ваше усмотрение. Можно оставить их целиком, тогда это будет классический английский вариант (британский). Можно убрать «лишнюю» букву - получится американская версия.
Но , есть исключение: сентябрь сокращается не до 3х букв, а до 4х - Sept . - В конце либо ставим точку - американский английский, либо нет - британский.
Зачастую осваивая новые иностранные слова, оказывается что мы их уже хорошо знаем. Например, Октоберфест - очень популярный немецкий праздник, напоминающий старорусские ярмарки, только с современными развлечениями. Вторая часть названия «fest» - это сокращение от слова фестиваль. А что означает первая часть и когда проводится этот праздник?
Тест: Английские месяцы
Так как же запомнить эти и слова? Метод от :
мы предлагаем не заучивать названия, а запоминать их на практике. Для этого был сделан оригинальный тест-запоминалка. Скорее всего, с первой попытки его пройти не удастся и вы получите заслуженную 2. Но уже на второй попытке результат должен быть выше.
Тест состоит из трёх этапов и идёт от простого к сложному:
Этап #1 : Самая простая часть. Вам предлагается слово по-английски, ваша задача перевести его на русский. Если не помните, то возможно поможет подсказка, которая появляется через пару секунд.
Этап #2 : Усложняем задачу. Теперь необходимо выполнить обратный перевод.
Этап #3
: Аудирование или восприятие речи на слух. На этом шаге вы слушаете запись и записываете предлагаемое слово (на английском). Для повторного прослушивания просто нажмите на изображение ноты, баллы за это не снимаются.
Слово 0 из 0
Результат 0 баллов