Нравится ли тебе в школе. Как можно понять, что ты нравишься мальчику. Как Ты обычно проводишь свое свободное время

Несоответствие рисунков теме указывает на: а) мотивационную незрелость ребенка, отсутствие у него школьной мотивации и преобладание других, чаще всего игровых мотивов. (В этом случае дети рисуют машины, игрушки, военные действия, узоры и прочее); б) детский негативизм. Такое поведение свойственно детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям. (Ребенок упорно отказывается рисовать на школьную тему и рисует то, что он лучше всего умеет и любит рисовать); в) непонимание и неверное истолкование задачи. Чаще всего это свойственно детям с задержкой психического развития (дети ничего не рисуют или копируют у других детей сюжеты, не имеющие отношения к данной теме). Такие ситуации оцениваются 0 баллов. При соответствии рисунков заданной теме учитывается их сюжет: а) учебные ситуации свидетельствуют о высокой школьной мотивации, учебной активности и наличии у школьника познавательных мотивов (30 баллов); б) ситуации неучебного характера с внешними школьными атрибутами свойственны детям с положительным отношением к школе по внешней мотивации (20 баллов); в) игровые ситуации в школе свойственны детям с положительным отношением к школе, но преобладанием игровой мотивации (10 баллов). Анкета. Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов (отрицательный ответ – 0 баллов, ней тральный – 1, положительный – 3 балла). Вопросы анкеты 1. Тебе нравится в школе или не очень? 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома? 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома? 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? 5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий? 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? 8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? 9. У тебя в классе много друзей? 10. Тебе нравятся твои одноклассники? Шкала оценок. Учащиеся, набравшие 25-30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации, 20-24 балла характерны для средней нормы, 15-19 баллов, указывают на внешнюю мотивацию, 10-14 баллов свидетельствуют о низкой школьной мотивации и ниже 10 баллов – о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.

Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе?»

Детям выдаются листы с утверждениями, рядом с которыми ребенок ставит «+» (да), если думает также. Если его ответ нет. т.е. он думает по-другому, то ставит знак «-» (нет).

1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.

2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.

3. Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

4. Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

5. Очень хочется отдохнуть.

6. Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

7. Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

8. Я всегда боюсь отвечать у доски.

9. Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.

10. Часто на уроках я чувствую, что устал.

11. Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

12. В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,

13. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

14. Я точно знаю, что мои родители любят меня.

15. Мне часто кажется, что я болен.

16. Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

17. Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

18. Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том:, что ждет меня завтра в школе.

19. Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.

20. Я думаю, что плохо вижу.

21. Мне интересно в школе.

22. Мне очень нравятся ребята в моем классе.

23. Я стараюсь как можно лучше выполнить задание, но обычно у меня ничего не получается.

24. Я сильно переживаю, когда сравниваю себя, с другими.

25. Обычно я спокоен и полон сил.

Ключ к анкете

За каждое совпадение с ключом ставится 1 балл Средний балл по каждой шкале З. Если показатель ребенка ниже данного значения, значит, у него есть проблемы в этой области и ему необходимы помощь и поддержка.

Значение шкал

1 шкала - удовлетворенность школьной жизнью и желание учиться.

2 шкала - дружеские отношения в классе,

3 шкала - тревожность, связанная с учебным процессом.

4 шкала - самооценка. Степень уверенности ребенка в своих силах

5 шкала - самочувствие, состояние здоровья.

Психогеометрическая характеристика личности С.Делингер ( в адаптации А.А.Алексеева, Л.А.Громовой)

Цель: дать характеристику личных качеств и особенностей поведения испытуемого. Описание методики: стимульный материал теста состоит из пяти геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг и круг. Обследуемому предлагают почувствовать свою форму и выбрать ту фигуру, о которой можно сказать: это - Я (или ту, которая первой привлекла внимание). Оставшиеся фигуры ранжируются в порядке предпочтения. Инструкция: Посмотрите на пять фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг), изображенных на листе бумаги. Выберите из них ту, в отношении которой Вы можете сказать: это - Я! Постарайтесь почувствовать свою форму. Если Вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла Вас. Запишите ее название под №1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами. Интерпритация: Первая фигура является основной фигурой или субъективной формой испытуемого. Она дает возможность определить главные, доминирующие черты характера и особенности поведения. Остальные четыре фигуры - это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию поведения испытуемого. Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которым будет представлять для итспытуемого наибольшие трудности. 1. Квадраты - люди трудолюбивые, усердные, выносливые, ценят порядок, склонны к анализу, пристрастны к деталям, рациональны и эмоционально сдержанны. 2. Прямоугольники - люди непоследовательные с непредсказуемыми поступками, их основным психическим состоянием является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанности в проблемах и неопределенности в отношении себя на данный момент времени. 3. Треугольники - люди, рожденные, чтобы быть лидерами, они энергичны, неудержимы, честолюбивы, ставят ясные цели и, как правило, достигают их. 4. Зигзаги - люди-творцы с развитой интуицией, доминирующий стиль мышления - синтетический, они устремлены в будущее и больше интересуются возможностями, чем действительностью. 5. Круги - люди доброжелательные, искренне заинтересованные в хороших межличностных отношениях, их высшая ценность - люди, их благополучие. Согласно автору, личность нередко описывается комбинацией двух или даже трех форм, однако важно выяснить, какая из них является доминантной, а какая подчиненной.

Интерпретация оценки уровня развития познавательной деятельности : у большинства учащихся в классе высокий уровень познавательной деятельности. Многие дети не знают отчество своих родителей, кем работают родители, путают завтрак, обед и ужин. Но есть дети которые почти полностью ответили на все вопросы. Так же один учащийся со средним уровнем познавательной деятельности и один совсем никак не реагирует на вопросы (необучаемый ребенок, т.е. все дети во II четверти уже умеют писать и читать, а этот не поддается обучению).

Интерпретация уровня школьной мотивации: ответив на 10 вопросов учащиеся в основном набрали 15 баллов, что указывает на внешнюю мотивацию.

На методику «Что мне нравится в школе» некоторые дети рисуют игрушки, а некоторые то как они занимаются на уроке физкультуры. Есть и те, которые нарисовали книги. Этим они объяснили, что любят ходить в библиотеку и читать сказки. Отсюда видно, что у многих детей отсутствует школьная мотивация, заметно преобладание игровой деятельности над учебной.

Интерпретация психогеометрическая характеристика личности: первой фигурой дети выбирали круг, квадрат и треугольник. Видно, что ребята доброжелательные, трудолюбивые, усердные. Есть дети которые стремятся быть лидерами и у некоторых это получается.

Когда девушка влюблена, она пытается всеми возможными способами понять нравится ли она парню. Ежедневно она наблюдает за его поведением, чтобы хоть как-нибудь раскрыть эту тайну.

Долгое пребывание в состоянии неопределенности и неизвестности, достаточно сильно угнетает и наводит тоску. Отсюда возникает смена настроения, грусть и отрешенность.

Но не отчаивайтесь, существует масса способов понять, что ты нравишься парню. Достаточно выбрать самый действенный способ и получить желаемый результат.

Как понять что ты нравишься парню — главные признаки

Существует несколько главных признаков того, что ты нравишься парню в школе:

  • Изменения поведения. Когда ты нравишься парню, его манера поведения начинает меняться. Это можно понять по разговорам и жестам. Он становится либо слишком разговорчивым: начинает много говорить о себе, хвастаться, чтобы произвести впечатление, либо, наоборот - закрывается и становится стеснительным и застенчивым.
  • Жестикуляция - особый язык тела, который иногда помогает разоблачить чувства и намерения человека. Попробуй понаблюдать за ним: его отношение к тебе может выражаться через прикосновения. Он может часто касаться твоей руки, твоих волос — это явный признак того, что ты ему небезразлична. Так же он будет стараться всегда поворачиваться в твою сторону в школе, наклоняться ближе и чаще находиться рядом. Твоя задача - наблюдение.
  • Взгляд. Как известно, глаза никогда не врут. Попробуй встретиться с ним взглядом и следи за дальнейшими его действиями. Если он отвел глаза - это может говорить либо о том, что он стесняется, либо о том, что он — безразличен к тебе. Парень, которому ты нравишься не будет выпускать тебя из поля зрения, он будет наблюдать за тобой, но тщательно это скрывать.
  • Внешний вид . Когда парень хочет понравиться девушке, он прилагает все усилия, чтоб произвести на нее впечатление. Он пытается лучше одеться, сделать стильную прическу, многие даже начинают пользоваться мужскими духами, чтобы произвести впечатление.
  • Общение с другими девушками. Часто, чтоб заинтересовать ту девушку, которая ему нравится и привлечь внимание, парень начинает провоцировать ее на ревность. Он пытается демонстративно общаться и флиртовать с другими девочками, чтобы пробудить в ней чувства.

Если при этом парень поглядывает в вашу сторону и после вашего ухода прекращает с девочками разговор, то это явный признак того, что он пытался привлечь ваше внимание.

  • Повышенное внимание. Человек, которому ты нравишься, будет всеми способами вызывать тебя на эмоции и искать внимания. Это может проявляться по-разному. Он будет злить тебя, цепляться, дергать, придираться к тебе, либо, наоборот - постоянно называть по имени, что-то просить, спрашивать, а иногда даже помогать.
  • Показное безразличие. Бывают такие ситуации, что парень, боясь разоблачиться и выдать свои чувства, начинает их тщательно скрывать и демонстрировать полное безразличие, порой даже напускное пренебрежение. Здесь попробуй быть внимательнее, можешь проявить смелость и спросить открыто, в чем причина такого поведения.

Как понять что ты нравишься парню по переписке

Интернет очень прочно укоренился в жизни людей и стал не только источником различной информации, но и прекрасным способом завязать знакомство и общение. Есть несколько способов, как понять нравишься ли ты парню по переписке.

Если парень часто тебе пишет, присылает всякие картинки и музыку, постоянно находится режиме онлайн, и спешит пожелать тебе доброй ночи - все это будет говорить о его желании с тобой общаться.

Самый лучший способ узнать о его симпатиях — это обратить внимание на то, о чем он пишет и какого характера музыку присылает. По переписке можно догадаться о том, насколько ты ему нравишься.

Если он проявляет внимание и заботу, интересуется тем, как у тебя прошел день и в каком ты пребываешь настроении - то это явный признак того, что он небезразличен к тебе.

Благодаря общению в сети люди узнают друг друга. Такое знакомство, перерастающее в общение, часто переходит в свидание в живую.

Как понять по взгляду что ты нравишься парню

Как говорят: «глаза - это зеркало души», поэтому по взгляду можно определить что испытывает человек по отношению к тебе. Обычно, если парню нравится девушка, он постоянно ищет повод взглянуть на нее.

Но как же понять по взгляду, нравишься ли ты человеку? Попробуй посмотреть на некого 1-2 секунды, задержав взгляд. Если он не отведет взгляда, улыбнется - то ты ему явно нравишься. Если парень отвел взгляд, то либо он стесняется тебя, либо он безразличен к тебе.

Обрати внимание на то, как он смотрит на тебя во время разговора. Ведь взгляд влюбленного человека достаточно красноречив и лучше всяких слов ответит тебе на твои вопросы.

Как узнать нравишься ли ты парню в школе

Если тебе понравился парень из школы, и ты не знаешь, что он к тебе чувствует, попробуй понаблюдать за ним. Посмотри как он смотрит на тебя, как общается с тобой. Попробуй на перемене сама проявить к нему какие-нибудь признаки внимания. Заинтересуй его.

Дай понять, что он тебе нравится. Парни обожают комплименты, так как это придает им уверенности. Они застенчивы в этом возрасте и привыкли скрывать свои чувства. Если ты чувствуешь, что нравишься ему, попробуй сама проявить инициативу.

Но если ситуация так и осталась неопределенной, и ты не знаешь, как он к тебе относится, попробуй вызвать его на разговор. Попробуй пойти с ним домой, или остаться наедине в классе.

Посмотри, о чем он будет говорить. Он может тщательно скрывать свои чувства, показывать безразличие, а может уводить взгляд, стесняться и молчать, поэтому понаблюдай за ним.

Как дать понять парню что ты ему нравишься — советы

Если ты решила намекнуть парню о своих чувствах и не знаешь, как это сделать, попробуй использовать несколько советов :

  • Прояви внимание и заботу. Можешь прибегнуть к помощи взгляда и улыбки, направленных в его сторону Если ты с парнем не знакома, попробуй в один день поздороваться с ним и улыбнуться ему. Это даст возможность завязать знакомство и стать ближе.
  • Прояви свою симпатию, похвалив его. Делай комплименты. Но не переусердствуй!
  • Попробуй поддержать его в какой-либо ситуации. Проявление заботы и дружеской поддержки - отличный способ расположить человека к себе.
  • Попробуй стать ближе к нему (сесть рядом за одну парту, пойти вместе домой или на экскурсию). Но не навязывайся!
  • Используй юмор. Шутки всегда сближают людей. Будь веселой, но при этом искренней. В своем поведении не должно быть никакой наигранности и фальши.
  • Чаще болтай с ним. Узнай, чем он увлекается. Заводи разговор на те темы, которые ему интересны. Можешь предварительно самой изучить полезную информацию по этому поводу, и блеснуть знаниями. Общие интересы сильно сближают людей. И очень важно, если людям есть о чем поговорить. Так что совершенствуй себя.
  • Будь самой собой. Не нужно играть. Чтоб понравиться человеку, необходимо просто быть естественным и искренним. Это всегда было ценным и привлекательным.
  • Если ты смелая и решительная девушка, можешь в открытую, но наедине (возможно даже вне школы), выразить ему свои симпатии и чувства. Но не надо ничего ждать в ответ. Просто будь искренней и честной.

Как понять что ты нравишься парню если вы не общаетесь

Если вы с парнем не знакомы, и ты не знаешь как понять нравишься ли ему, попробуй заговорить с ним первой. Начни с приветствий, и каждый раз, здороваясь или прощаясь с ним, дари ему улыбку и добрый взгляд.

Такой способ будет отличной возможностью завязать общение. После этого попробуй стать ближе к нему. Можно пойти вместе на обед, или домой. Такой метод позволит вам оказаться наедине, и следовательно, узнать лучше друг о друге.

Будь смелой и бери инициативу в свои руки, ведь ребята немного застенчивы и стеснительны.

После того, как ты заинтересуешь парня и подружишься с ним, можно начинать аккуратно оказывать ему знаки внимания, которые могут проявляться в виде заботы и комплиментов. А дальше - наблюдай за тем, как он смотрит на тебя, и как относится к тебе. И действуй!

Как понять что ты нравишься девушке 7 признаков

Если тебе понравилась девушка, не важно где в школе или в университете, и ты хочешь узнать, что она к тебе испытывает, попробуй понаблюдать за ней. Девушки заметно меняются, когда им кто-то нравится, и совершенно не умеют скрывать своих чувств.

Итак, вот несколько признаков того, что ты нравишься девушке:

1. Девушка, которой ты нравишься будет всегда держать тебя в поле зрения. Она может проявлять свое внимание по-разному: дразнить, задевать, злостно шутить, а может наоборот, всегда стараться завязать разговор с тобой, улыбнуться, подбодрить и сделать комплимент.

2. Иногда девушка выдает свои чувства с помощью своих прикосновений. Ведь известно, что никакая девушка не будет трогать парня, если он ей не безразличен, поэтому, если ты ей нравишься, она будет искать способы дотронуться до тебя и нарушить твое пространство.

3) Затрудняюсь ответить

У Тебя дружный класс?

3) Затрудняюсь ответить

У Тебя есть близкие друзья среди одноклассников?

3) Затрудняюсь ответить

4. Представителями какой национальности (этноса) они являются? (Можно отметить несколько вариантов ответа)

1) той же, что и я

4) не знаю

5. Какой национальности Твой лучший друг? (напиши)

______________________________________

Он учится в Твоём классе?

В Твоём классе бывают конфликты на этнической почве?

Если бы Ты наблюдал, как русские унижают национальное достоинство представителей других национальностей, на чьей стороне был бы Ты?

Если бы Ты наблюдал, как представители других этносов унижают русских, как бы Ты поступил?

1) Моё отношение зависит от личных качеств людей, а не от их национальности

2) Я всегда на стороне русских

3) Всё зависит от конкретных обстоятельств

4) Другое (что именно) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Как бы Ты охарактеризовал межнациональные отношения в Твоей школе между русскими и (ответ дается по каждой строке)



представителями как правило, эти отношения представителей таких народов у нас нет
дружеские теплые мирные Напряженные конфликтные враждебные
1).Других славянских народов (белорусами, украинцами) 1 2 3 4 5 6 0
2). Народов Поволжья (татарами, башкирами) 1 2 3 4 5 6 0
3). Народов Северного Кавказа (дагестанцами, чеченцами, ингушами, черкесами и т.п.) 1 2 3 4 5 6 0
4).Народов Закавказья (грузинами, армянами, азербайджанцами) 1 2 3 4 5 6 0

Как Ты обычно проводишь свое свободное время?

1) гуляю с друзьями

2) провожу время за компьютером

3) читаю книги

4) смотрю телевизор

5) занимаюсь спортом

6) у меня есть хобби, которому я посвещаю всё свободное время

7) Другое (что именно) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Считаешь ли Ты свою школу «вторым домом», где Тебе комфортно и уютно находиться?

1) да 2) нет

В Твоей школе есть спортивные секции?

1) да 2) нет

Тебе нравятся отношения, которые складываются между учениками в Вашем классе?

1) да, нравятся

2) нравятся, но хотелось бы лучшего

3) нет, не совсем нравятся

4) в нашем классе межличностные отношения плохие

5) затрудняюсь ответить

Как к Вам относятся Ваши учителя?

3) затрудняюсь ответить


Как Вы относитесь к своим учителям?

3) затрудняюсь ответить

Как бы Ты оценили, в целом, психологический климат, который складывается в Твоей школе?

1) психологический климат хороший

2) хотелось бы чтобы психологический климат был лучше

3) в нашем классе психологический климат плохой

4) затрудняюсь ответить

Оцени, пожалуйста, остроту следующих проблем в среде учащихся Твоей школы:

Оцени, пожалуйста, уровень поддержки и помощи, которую Ты можешь получить в своей школе:

Оцени, пожалуйста, в целом уровни важнейших компонентов функционирования школы, которую Ты посещаешь

Очень высокий Достаточно высокий Довольно низкий Очень низкий Затрудняюсь ответить
Профессиональная подготовка педагогов
Материально-финансовая обеспеченность учебно-воспитательного процесса
Техническое обеспечение (компьютеры, мультимедийная и лингафонная аппаратура и т.п.)
Библиотечный фонд
Применение инновационных образовательных технологий
Воспитательная работа
Медицинское обслуживание (первая помощь, диспансеризация)
Качество питания школьноков
Условия и организация досуга учащихся
Условия и организация спортивной жизни
Условия и организация занятий художественным творчеством
Общий уровень внеклассной работы
Функциональная приспособленность школьных помещений (классов, лабораторий, спортзала, столовой, библиотеки …)
Связи руководства школы и педколлектива с органами местной администрации
Связи руководства школы и педколлектива с общественными организациям
Связи руководства школы и педколлектива с трудовыми коллективами местных предприятий
Связи руководства школы и педколлектива с организациями и учреждениями социальной сферы (культурными, спортивными, досуговыми)
Связи руководства школы и педколлектива с родителями учащихся
Отношения Учитель - Ученик
Отношения между школьниками
Полноценная интеграция в школьную среду детей с ограниченными физическими возможностями

Определи, пожалуйста, значимость лично для Тебя следующих ценностей с учетом приведенной шкалы (один ответ в каждой строке) :

высшая ценность весьма значимая затрудняюсь ответить значимая при определенных условиях не значимая совсем
Патриотизм
Свобода
Независимость
Общественная справедливость
Любовь к ближнему, готовность помочь ему
Вера в бога
Истина
Гуманизм
Честность и порядочность
Дружба
Любовь между мужчиной и женщиной
Семья
Межличностные отношения
Уважение к закону
Здоровый образ жизни
Образование
Творчество
Любимая работа
Профессия, карьера
Материальное благополучие
Умение приспосабливаться к жизни
Способность перешагнуть через социальные, моральные нормы ради достижения своих целей
Секс
Иное как высшая ценность(укажите, что) ____________________________________________ __________________________________________________________________________________

Готов ли Ты стать участником протестных акций в Москве из-за этнических проблем в городе?

  1. скорее, да
  2. скорее, нет
  3. ничего не знаю о таких акциях

Если Ты готов к массовым протестным акциям, то в каких формах?

  1. только в мирных акциях протеста, санкционированных властями
  2. в мирных акциях протеста, в том числе не санкционированных властями
  3. в агрессивных акциях с уличными погромами и разбоями
  4. в любых, вплоть до выступлений с оружием в руках

Как давно Вы живете в Москве?

1) Меньше трёх лет

2) Больше трёх лет

3) Я коренной москвич

В каком классе Ты учишься?

1) 9 класс 2) 10 класс 3) 11 класс 4) Недавно окончил школу (2011, 2010, 2009 г.)

78. К какой из следующих групп населения Ты мог бы отнести свою семью? (один ответ)

1). Мы едва сводим концы с концами. Денег не хватает даже на продукты питания

2). На продукты питания денег хватает, но покупка одежды вызывает финансовые затруднения

3). Денег хватает на продукты и одежду. Но покупка вещей длительного пользования (телевизора, холодильника) является для нас проблемой

4). Мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования. Однако для нас затруднительна покупка действительно дорогих вещей (квартиры, дачи)

5). Мы ни в чем себе не отказываем, можем позволить себе покупку квартиры, дачи и многое другое

79. Приходилось ли Твоей семье за последний год отказываться от чего-то из перечисленного ниже из-за нехватки денег? (отметь все, что к Вам относится)

  1. От покупки необходимых продуктов питания
  2. От покупки необходимой Вам, членам Вашей семьи одежды, обуви
  3. От покупки действительно необходимых Вашей семье предметов домашнего обихода
  4. От приема или посещения гостей, родственников
  5. От возможностей отдохнуть во время отпуска
  6. От необходимого лечения, восстановления Вашего здоровья
  7. От оплаты образовательных услуг членам семьи
  8. Ни от чего из перечисленного отказываться не приходилось
  9. Затрудняюсь ответить

80. Как Тебе кажется, какое образование сегодня обеспечивает наилучшие возможности для устройства на хорошую работу? (не более 3-х ответов)

  1. Естественнонаучное и математическое
  2. Экономическое
  3. Юридическое
  4. Медицинское
  5. Педагогическое
  6. Художественное, театральное, искусствоведческое
  7. Гуманитарное
  8. Социальное
  9. Строительное
  10. Архитектурное
  11. Информационные технологии
  12. Инженерно-техническое
  13. Военное

14. Другое (укажите)_________________

  1. Затрудняюсь ответить

Тебе нравится учиться в своей школе?

3) Затрудняюсь ответить

У Тебя дружный класс?

3) Затрудняюсь ответить