Йельский университет где. Элитный йельский университет сша. Почему стоит выбрать Yale University


Презентация о себе — одна из тем, которую опасаются выступающие. Трудно понять, что аудитория хочет знать, и сколько им рассказать о себе. Самопрезентация является одной из самых распространенных речей, которые вас попросят произнести в жизни.

Самопрезентация — процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.

Самопрезентация — любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.

Самопрезентация выполняет три важные функции:

  • помогает социальному взаимодействию
  • позволяет людям достичь материальных и социальных наград
  • помогает частным лицам создавать желаемые удостоверения личности

Разновидности презентаций

Можно передавать информацию о себе людям с помощью самопрезентации. Они делятся на группы:

  1. По отношению аудитории к презентатору.
  2. По форме реализации (устные, в виде текста).
  3. По цели проведения (продвигающие, информационные).
  4. По размеру аудитории (приватные, камерные, ).
  5. Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления. Мы хотим, чтобы люди видели нас определенным образом.

Три компонента успешной самопрезентации:

  • оратор должен быть мотивирован, чтобы оказать особое действие на умы слушателей
  • выступающий должен обладать когнитивной способностью знать, какое конкретное поведение приведет к нужному впечатлению
  • должен уметь и желать принять желаемое поведение

Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими). Осознавая эти факторы, люди обычно изменяют в соответствии с ожиданиями аудитории.

Планируя речь, разделите ее на три части — начало, середину, вывод. Это придаст ей структуру и поможет в написании.

Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.

Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.

Обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.

Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.

Самый важный момент! Не добавляйте дополнительную информацию в конце выступления, вы должны спросить аудиторию, есть ли какие-либо вопросы. Вы должны поблагодарить слушателей за время и внимание.

Аспекты личной презентации

Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.

Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации. Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным. Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.

Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.

Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.

Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.

Роль голоса в выступлении

Три основных элемента речи должны быть усвоены желающими стать эффективными докладчиками:

  1. Громкость – чтобы быть услышанным.
  2. Ясность – чтобы быть понятым.
  3. Разнообразие — вызвать интерес.

Громкость. У некоторых людей от природы мягкие голоса. Если голос слишком высок, тональное качество теряется. Не поднимайте, а «проецируйте» голос на выдохе.

Разговаривая с группой, важно не направлять речь на передний ряд или просто к ближайшим к вам людям, а сознательно адресовать фразы тем, кто расположен дальше.

Ясность. Некоторые люди склонны говорить сквозь стиснутые зубы. Эта неспособность открывать рот и не произносить звуки отчетливо является основной причиной неразборчивости речи.

Разнообразие. Чтобы сделать речь эффективной и интересной, нужно применить вокальное разнообразие. Пути достижения вокального разнообразия:

  • скорость
  • громкость
  • подача – интонация – акцент
  • пауза

Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное. Чтобы сохранить интерес слушателей, нужно варьировать темп речи – сначала ускоряя, а затем замедляя.

Громкость. Увеличивая или уменьшая громкость, можно создавать акцент.

Подача — интонация — акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно.

Пауза. Может использоваться для эффекта, чтобы выделить предыдущее утверждение или для привлечения внимания важным сообщением.

Образец ведения самопрезентации на собеседовании

Собеседование — встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы. может задавать вопросы об образовании и , а также о навыках и знаниях. Возможен разговор о личном, устремлениях и планах в жизни.

Первые впечатления могут сыграть важную роль в том, как работодатель воспримет вас как кандидата. То, что вы говорите на первом этапе интервью, может иметь большое значение в результате.

  1. Начните с улыбки на лице, назовите себя.
  2. Расскажите о деталях образования.
  3. Ответьте на вопрос, почему вы хотите работать в этой компании.
  4. Сообщите о навыках и умениях.
  5. При необходимости добавьте .
  6. Расскажите об увлечениях, хобби.
  7. Как потратите свободное время, если оно будет.
  8. Закончив, скажите СПАСИБО лицу, которое слушало вас.

Вещи, о которых нужно избегать говорить на собеседовании:

  1. Я терпеть не могу мою нынешнюю работу.
  2. Мой босс — худший босс.
  3. Моя нынешняя компания ужасна.
  4. Когда я могу ?
  5. Можете ли дать мне такси, чтобы вернуться домой?
  6. Можно я отвечу на звонок?
  7. Мне очень нужна эта работа.
  8. Я не обладаю всем опытом, который вам нужен, но я быстро учусь.
  9. Я не знаю.
  10. У меня назначена встреча, скоро эта закончится?
  11. Извините, я опоздал.
  12. Профанация, ругательства.
  13. Няни для детей сейчас нет, но я что-нибудь предприму.
  14. У меня пока нет машины, но скоро.
  15. не подходит мне. Можно ли его изменить?
  16. Вопросов не имею.
  17. Что включено в пакет льгот?
  18. Интервью заставляют меня нервничать.
  19. Могу ли я ?

Пример самопрезентации

Доброе утро,

Приятно представиться. Меня зовут Игорь Новиков. Я из Санкт-Петербурга. Я занимаюсь электроникой и программной инженерией. В прошлом году я закончил ЛЭТИ. Там же я окончил курсы по компьютерной безопасности.

Мой отец государственный служащий, а мать – домохозяйка.

Мои сильные стороны – мне нравится решать проблемы, я самомотивированный человек и самодисциплинированный человек. Я хороший командный игрок и отлично умею руководить командой. Я могу принять любую среду. Я хороший слушатель и быстро учусь.

Я не хочу говорить о своих слабостях, но мне нравится говорить о возможности улучшения, я верю в себя и свою работу, и я хочу совершенствоваться.

Моя краткосрочная цель — я хочу получить такую базу, где я могу сделать карьеру вместе с ростом такой организации, как ваша.

Моя долгосрочная цель — я хочу быть одной из причин успеха вашей компании.

Это все обо мне. Спасибо, что дали мне возможность рассказать о себе.

Когда подаете или начинаете новый курс, нередко первая встреча будет включать знакомство друг с другом, и это означает немного рассказать о себе. К счастью, это короткий временной отрезок, пять или десять минут, поэтому это не так сложно, как кажется. Узнав секреты успешной самопрезентации, ознакомившись с нашими советами, вы почувствуете себя более уверенно и с легкостью достигнете желаемого результата.

Напишите свой вопрос в форму ниже

Обсуждение: 2 комментария

    Считаю, что на собеседовании самое главное — это быть уверенным в себе и знать, что будешь рассказывать, руководитель почувствует уверенность. Заранее выделить для себя самое главное и рассказывать без заминок.

    Ответить

    Могу сказать, что выступать на публику не всем еще дано. Но если стоит цель и на кону хорошая работа, то конечно же есть смысл основательно подготовиться и преподнести себя с лучшей стороны. Иногда важно не что рассказываешь, а как.

    Ответить

В прошлой статье, мы с Вами узнали почему кризис - лучшее время для поиска или смены Вашей работы и научились использовать " "

Сегодня мы поговорим о искусстве самопрезентации. Самопрезентация это:

  • преподнесение себя
  • умение человека подать себя с лучшей стороны
  • произвести благоприятное впечатление на людей и сохранять его

Что нам предстоит? Нам необходимо будет пройти следующие этапы:

  • оценить себя в состоянии "как есть"
  • выявить и визуализировать свои достоинства
  • оценить как мы коммуницируем во вне
  • отработать навыки эффективной самопрезентации.

При поиске новой работы важно помнить, что очень часто быстрее других находит работу не тот, кто умеет работать, а тот, кто умеет более эффективно использовать приемы само презентации. Такой кандидат сумеет убедить работодателя в том, что именно он подходит лучше других для данной работы.

Человек, обладающий навыками эффективной само презентации, может быть и глупее других, иметь ужасный характер и обладать заурядной внешностью, однако его предпочтут умным, покладистым и красивым.

1. Если вы поставили перед собой цель эффективно заниматься самопрезентацией, Вам необходимо научиться производить на любого собеседника впечатление уверенного в себе человека . Этому способствуют одежда, обувь, аксессуары и прическа. Важно выглядеть опрятным и стильным, а не обязательно дорогим. Аккуратность в одежде очень часто ассоциируется с опрятностью в делах.

2. Вам необходимо - уметь красиво говорить и правильно выражать свои мысли . Для получения хороших результатов, начните делать любые упражнения по ораторскому мастерству. Важно то, что вы говорите и то, о чем вы говорите. Обратите внимание на свои слова. Фразу - «достичь определенных успехов» заменить на «стать лидером». Фразу - «не очень рад» заменить на «разозлился». Исключите из своей речи следующие слова: «как бы», «всего лишь», «немного», «судя по всему». Никогда не говорите самоуничижительные высказывания, такие как: «я не оратор», «я еще малоопытный специалист», «я – человек новый». Для исправления всех перечисленных замечаний, прямо сейчас включите диктофон на своем мобильном телефоне и запишите свою речь, а затем прослушайте запись.

3. Следующим важным элементом является умение, а так же знание как применять методы, позволяющие произвести хорошее впечатление на других. Держитесь с собеседником на равных, будьте уверенны в себе и собственных силах. Энергичные, активные люди всегда привлекают внимание.

4. Обратите внимание на «язык» своих телодвижений. Зачастую наше тело «говорит» наблюдательному человеку больше, чем любые слова и отрепетированная интонация. Станьте меньшинством и научитесь управлять «языком» жестов и своего тела . «Язык тела» - это мимика, жесты и телодвижения (Например: как вы открыли дверь и вошли, как вы сидите, как вы здороваетесь и т.д.). Для того чтобы научиться управлять «языком» своего тела достаточно пары репетиций перед зеркалом (или перед камерой), правильного дыхания и внутреннего спокойствия.

Вам важно научиться само презентации, если Вы приложите усилия и поработаете над собой, все двери будут для Вас открыты, а для этого всего-то нужно:

  • Посмотрите на себя как на товар
  • Упакуйте себя в лучшем виде
  • "Прокачайте" и модернизируйте себя.

Главное оставайтесь искренним!

Продолжение следует...

Даже человек со страхом сцены в самой тяжелой форме может улучшить свои навыки ведения презентации. На самом деле, многие замечательные ораторы ужасно нервничают перед выступлением. Все, что вам нужно сделать, чтобы улучшить свои навыки презентации - это научиться расслабляться, быть уверенным в том, что вы будете говорить, и следовать нескольким советам, которые помогут вам соединиться с вашей аудиторией. Улучшение навыков ведения презентации требует времени и терпения, но если вы направите на это все свои усилия, вы научитесь восхищать аудиторию и сможете эффективно представить свою точку зрения в кратчайшие сроки.

Шаги

Часть 1

планирование презентации

Будьте человечны. Установите эмоциональную связь. Никто не любит скучных ораторов, поэтому добавьте энергии вашим жестам, изменяйте ваш голос, словно в разговоре один-на-один, смейтесь над самим собой и не бойтесь привести свои ошибки в качестве примера, которого надо избегать.

Повторите самые важные моменты. Вне всяких сомнений, у вас будут минимум два или три пункта, которые ваша аудитория должна запомнить. Совершенно нормально напомнить аудитории эти моменты, повторяя их, чтобы сделать на них акцент - не бойтесь быть скучным или повторяться. Если вы рассказываете историю или анекдот, чтобы проиллюстрировать определенный момент презентации, напомните вашей аудитории о том, в чем заключается этот момент, и вернитесь к нему позже. Пусть ваша аудитория поймет, что некоторые из пунктов - важнее других.

  • Еще один способ подчеркнуть важные моменты - замедлить темп речи, если вы хотите, чтобы ваша аудитория действительно вслушивалась в ваши слова. При необходимости вы можете сделать акцент с помощью жестов.
  • Оставляйте время для вопросов и ответов. Задавая вопросы и получая ответы на них, ваша аудитория лучше усвоит изложенный материал. Это поможет вам установить прочную связь со слушателями и почувствовать, что они получили полную информацию по представленной теме. Если вы чувствуете, что ваша презентация требует ответов на вопросы аудитории, и вы можете выделить на это время, не сорвав выступление, запланируйте их после основной части презентации перед самым ее завершением.

    • Выделите для этого, скажем, 5-10 минут. Сообщите слушателям, что вы выделите для вопросов это количество времени, чтобы вы не сбились с пути, отвечая на множество вопросов, а ваша аудитория не забыла суть презентации.
    • Убедитесь, что после вопросов вы сделали выводы. Вы же не хотите провести замечательную презентацию, а затем потерять эффект в цикле неуместных вопросов.
  • Сделайте сильное завершение. Завершите презентацию на твердой ноте. Не позволяйте вашей презентации сойти на нет или прийти к завершению, если вы или аудитория выглядите скучающими. Сделайте твердые выводы, которые не только напомнят аудитории о самых важных моментах презентации, но и будут ей интересны. “Расскажите слушателям о том, что вы им рассказали”, напоминая основную мысль презентации. Оставайтесь уверены в себе вплоть до самого конца, держите голову высоко и поблагодарите аудиторию за участие, если это необходимо.

    • Не выглядите так, словно ваша презентация скучна вам, или вы спешите поскорее уйти со сцены. Не стоит говорить: "Ну, это, пожалуй, конец," или "Это все, что у меня есть". Убедитесь, что вы сделали великолепную презентацию и восторженно закончите ее легким поклоном.
  • Раздайте вопросник в конце презентации. Попросите слушателей провести честный анализ вашего выступления. Хотя принимать критику не всегда весело, это является невероятно ценным инструментом.
  • Попробуйте сделать запись своего выступления, чтобы увидеть, как вы выглядите на сцене. То, как вы чувствовали во время презентации, не может передать абсолютно точное представление о том, что увидели зрители.
  • Запишите на видео реакцию аудитории. Это также может помочь вам оценить реакцию аудитории, и покажет, какие моменты заставили их задуматься, что было наиболее привлекательным, а какие части были самыми скучным или непонятными.
  • Сверьтесь с самим собой. Как, на ваш взгляд, вы провели презентацию? Какие части дались вам сложнее всего? Чему вы научились во время этой презентации, что поможет сделать ваше следующее выступление еще более потрясающим?
  • Поиск вдохновения. Посмотрите выступления лучших ораторов и подумайте, что делает их великими. Энтони Роббинс - хороший или плохой оратор? Вдохновляет ли Стив Джобс? Как он проносит вдохновение через презентацию? Как насчет Мартина Лютера Кинга, Фраклина Рузвельта или Уинстона Черчилля? Изучите презентации или речи других людей и сделайте пометки. Посмотрите, что вы можете узнать, а что - выбросить. Просмотр чужих выступлений перед широкой аудиторией может вдохновить вас и заставить почувствовать, что вы тоже можете справиться с этой задачей.

    • Помните, что даже ораторы, которые выглядят расслабленными, могут страдать от ужасного страха сцены. Тяжело работая, каждый может преодолеть этот страх и выглядеть совершенно расслабленным, даже если в глубине ужасно боится выступать.
  • Зарегистрируйтесь в организацию “Toastmasters”. Если вы действительно хотите улучшить свои навыки презентации, то вступление в ораторский клуб “Toastmasters” поможет вам расти как оратор. Вы сможете познакомиться с интересными людьми, расширить свои знания в различных областях и научитесь делать убедительные и захватывающие презентации перед большой аудиторией. Если вы хотите добиться успеха в публичных выступлениях на работе, в школе, или просто потому, что это вам нравится - это прекрасный вариант.

  • Посетите семинар или курс публичных выступлений. Другой вариант - посетить курс или семинар, который может помочь вам улучшить свои навыки ораторского искусства. Возможно, ваша школа или компания, в которой вы работаете, может предложить такие курсы. От ведущих специалистов вы получите представление о том, что значит проводить большие публичные выступления. Кроме того, вам будет предоставлена возможность попрактиковаться перед сравнительно небольшой аудиторией. Эти курсы будут короткими, но поучительными, и вы будете меньше нервничать во время презентации, поскольку вы знаете, что все присутствующие в аудитории в какой-то момент тоже должны будут выступить с презентацией.

    • Если вы хотите улучшить свои навыки презентации, ораторские курсы повысят ваши способности - и вашу уверенность.
    • Навыки публичных выступлений - это не обязательное требование ко всем, но лучшие руководители и предприниматели прекрасно справляются с этой задачей. Задумывались ли вы, как умение вести презентации может быть связано с успехом? Быть хорошим оратором - не обязательно означает добиться успеха, но, без сомнения, поможет вам проявиться свои качества лидера, способность к общению и предвидению.

    Йельский университет в Нью-Хейвене (штат Коннектикут) – один из самых известных частных исследовательских университетов, входящих в Лигу Плюща. Основанный в 1701 году в колонии Коннектикут, университет является третьим старейшим высшим учебным заведением Соединенных Штатов. В 2014 году Yale занял третье место в рейтинге американских национальных университетов журнала U.S. News & World Report. Yale вот уже десять лет подряд традиционно занимает эту позицию рейтинга, уступая Принстону и Гарварду. Он стали четвертым в международном рейтинге QS World University Rankings за 2011, а за год до этого – десятым в мировом рейтинге университетов журнала Times Higher Education.

    В Йельском университете сформировалась энергичная, захватывающая, многокультурная образовательная среда, около 18% всех учащихся вуза – иностранцы. Yale начал принимать иностранных студентов еще два столетия назад, в 1800 году. Сегодня международное сообщество Йельского университета – самое разнообразное и многочисленное за всю его историю, на разных программа учится 2249 иностранных студентов из 118 стран.

    Начало становления Йельского университета можно проследить еще в 1640-х годах, когда колониальные священнослужители Нью-Хейвена решили приложить все возможные усилия по созданию колледжа, который хранил бы традиции европейского гуманитарного образования в Новом Свете. Такое учебное заведение было создано в 1701 году, когда был принят устав школы «в которой Молодежь сможет быть научена Гуманитарным и Точным Наукам, и через благословение Всемогущего будет приспособлена для службы, как на благо Церкви, так и на благо государства». В 1718 школу переименовали в «Йельский колледж» в знак благодарности уэльскому торговцу по имени Элайху Йель, который пожертвовал школе всю прибыль от продажи очередной партии товара, а также библиотеку в 417 книг и портрет короля Георга I.

    Первые иностранные студенты начали появляться в Yale после 1830-х годов, когда в университет был зачислен студент из Латинской Америки. Первый китайский гражданин, получивший степень в Западном учебном заведении, учился именно в Yale, куда поступил в 1850 году. Сегодня около 9% студентов бакалавриата (и около 16% всех студентов университета) – иностранные граждане.

    Йельский университет готовит и выпускает успешных и выдающихся людей. Среди самых знаменитых его выпускников – президенты США Уильям Говард Тафт, Джеральд Форд, Джордж Буш-старший, Билл Клинтон и Джордж Буш-младший; члены королевских семей – Виктория Бернадот, князь Ростислав Романов и принц Акиики Осия Ньябонго; главы государств, в том числе Марио Монти (премьер-министр Италии), Тансу Чиллер (премьер-министра Турции), Эрнесто Седильо (президента Мексики), Карл Карстенс (президент Германии) и президент Филиппин Хосе Лаурель.

      Год основания

      Расположение

      Коннектикут

      Число студентов

    Академическая специализация

    В рейтинге американских национальных университетов за 2014/2015 учебный год, составленном журналом U.S. News & World Report, Йельский университет занимает третье место. Yale вот уже десять лет подряд традиционно занимает эту позицию рейтинга, уступая Принстону и Гарварду. В Академическом рейтинге университетов мира (Academic Ranking of World Universities, ARWU) Йельский университет занял 25-ое место в мире по естественнонаучным дисциплинам и математике, места с 76-го до 100-го по инженерии/технологиям и компьютерным наукам, 9-ое место по наукам о жизни и сельскохозяйственным наукам, 21-ое место по клинической медицине и фармакологи и 8-ое – по социальным наукам.

    Три главных академических составляющих Йельского университета: Йельский колледж (программы бакалавриата), Высшая школа гуманитарных, точных и естественных наук и несколько школ с программами профессиональной подготовки по различным направлениям. Кроме того, Yale располагает большим количеством специализированных центров, библиотек, музеев и административных отделов.

    Факультеты

    • Архитектурная школа
    • Школа Искусств
    • Школа Богословия
    • Школа Драматического искусства
    • Школа инженерных и прикладных наук
    • Школа лесных и экологических исследований
    • Юридическая школа
    • Школа менеджмента
    • Медицинская школа
    • Музыкальная школа
    • Школа медицинских сестер
    • Школа общественного здравоохранения
    • Институт духовной музыки

    Йельский университет (англ. Yale University) - один из известнейших университетов США, находится в г. Нью-Хейвен (New Haven), штат Коннектикут.
    Йель входит в «лигу плюща» Ivy League - сообщество восьми наиболее престижных частных американских университетов.



    Йельский университет находится в Нью-Хейвене (New Haven), одном из старейших городов Новой Англии, в штате Коннектикут.
    Нью-Хейвен - портовый город с населением в 125 тысяч человек, расположен в 120 километрах на северо-восток от Нью-Йорка и в 200 километрах на юго-запад от Бостона.
    Девиз университета - Lux et Veritas (латынь) "Свет и Истина"



    Йель был основан в 1701 году ; в него входят двенадцать подразделений: Йельский колледж, четырёхлетнее образование в котором завершается получением степени бакалавра; аспирантура по различным специальностям, включающим точные, естественные и гуманитарные науки,
    а также 10 профессиональных факультетов, готовящих специалистов в области юриспруденции, медицины, бизнеса, охраны окружающей среды, а также теологов, архитекторов, музыкантов, художников и актёров.



    Истоки истории Йеля восходят к 1640 году, к деятельности священников-колонистов, направленной на создание в Нью-Хейвене колледжа. Идеи, которые легли в основу образования университета восходят к традициям и принципам обучения в средневековых Европейских университетах, а также древних академиях Греции и Рима, где впервые был развит принцип либерального образования (от лат. liber - свободный гражданин). Во времена Римской империи этот принцип воплощался в жизнь посредством обучению в семи областях «свободных искусств»: грамматике, риторике, логике, арифметике, астрономии, геометрии и музыке.


    В то время как похожие идеалы были использованы основателями Гарварда, многие из преподавателей и профессоров вскоре стали сомневаться в успешности университета. По словам преподобного Соломона Стоддарда, произнесённым им во время одной из воскресных служб колледжа в 1703 году, Гарвард стал местом «Вражды и Гордыни… и Расточительства… Не стоит посещать колледж ради того, чтобы научиться делать комплименты мужчинам и ухаживать за женщинами». В 1700 году десять священников собрались в Брэнфорде, штате Коннектикут, чтобы обсудить создание нового колледжа, который будет способен избежать ошибок, допущенных Гарвардом. Большинство из них были выпускниками Гарвардского колледжа, разочаровавшимися в образовании, полученном в Гарварде.
    В 1701 году они официально начали работу над созданием Коллегиальной Школы , как тогда был назван Йельский университет.


    Солнечные часы на территории университета

    В 1717 году основатели Йельского университета приобрели земли в маленьком городке Нью-Хейвен, тогда насчитывавшем около 1.000 человек. Первое здание, воздвигнутое ими в Нью-Хэйвене, получило название Йельского колледжа. В 1718 году университет был переименован в честь британского купца Элайху Йеля (Йейл; Elihu Yale), который пожертвовал доходы от продажи девяти тюков товаров, 417 книг и портрет короля Георга I. Вскоре были воздвигнуты коллегиальная церковь и Коннектикут Холл , который сегодня можно увидеть на территории университета как одно из старейших зданий в Йеле.


    К тому времени, каждый курс колледжа насчитывал около 25-30 человек; в общей сложности в колледже обучались около 100 студентов. К обучению допускались только юноши; средний возраст вступления в колледж составлял 15-16 лет. Критерием отбора студентов в колледж служили устные экзамены, которые принимал сам президент Йельского колледжа. На экзаменах проверялось знание латыни, иврита и греческого, различных классических наук, таких как логика, риторика и арифметика. Более того, латынь была официальным языком колледжа, что не только означало обучение на латыни, но и строгий режим общения, при котором латынь была единственным языком, который студентам разрешалось использовать в разговорах за пределами аудиторий и после занятий. Использование английского было запрещено правилами колледжа.

    Требования к знаниям латыни оставались в силе большую часть истории Йеля. В 1920-х годах преподаватели университета предложили от него отказаться, но двадцать седьмой президент США Вильям Говард Тафт, выпускник Йельского университета и член Йельской Корпорации, не позволил Йелю отказаться от вековых традиций. Преподаватели добились изменений лишь в 1931 году.



    В девятнадцатом и двадцатом веках были основаны аспирантура и профессиональные факультеты-институты, которые превратили Йель в настоящий университет. В 1810 году в Йеле был официально учреждён медицинский факультет, вслед за ним, в 1822 году, факультет теологии, а в 1824 году - юридический факультет. В 1847 году начала работать аспирантура в области точных, естественных и гуманитарных наук. В 1861 году в йельской аспирантуре впервые в Соединённых Штатах Америки была присуждена учёная степень доктора философии. В 1869 году в Йеле был основан искусствоведческий факультет, в 1894 году - музыкальный факультет, в 1900 году - факультет лесного хозяйства и охраны окружающей среды, в 1923 году - факультет по подготовке среднего медицинского персонала, в 1955 году - театральный факультет, в 1972 году - архитектурный, и в 1974 году - факультет управления. С 1869 года в аспирантуре Йельского университета обучаются женщины.



    В начале 1930-х годов по модели средневековых английских университетов, таких как Оксфорд и Кембридж, все студенты Йельского колледжа были разделены на двенадцать колледжей-общежитий, насчитывающих около 450 членов в каждом.
    Такая система позволила сочетать преимущества неформальной атмосферы маленьких колледжей с широкими возможностями крупного научно-исследовательского университета. Каждый колледж-общежитие представляет собой несколько зданий, образующих уютный прямоугольный двор с тенистыми деревьями, лужайкой и удобными скамейками. Такой колледж-общежитие, со столовой, библиотекой, комнатами для занятий и залом для собраний, занимает целый городской квартал и создаёт неповторимую атмосферу студенческой жизни. Здесь студенты живут, едят, общаются, занимаются учебными и внеучебными делами.
    Всего колледжей двенадцать:
    Berkeley
    Branford
    Calhoun
    Davenport
    Timothy Dwight
    Jonathan Edwards
    Morse
    Pierson
    Saybrook
    Silliman
    Ezra Stiles
    Trumbull.



    По состоянию на 2010 год университет занимает 11 место в академическом рейтинге университетов мира. В нём обучается 11 тысяч студентов из 50 штатов Америки и из более 110 стран. Двухтысячный профессорско-преподавательский состав отличается высочайшей квалификацией в своих областях знаний. Основная часть университета занимает территорию в 170 акров (69 гектаров) земли, простирающуюся от факультета по подготовке среднего медицинского персонала, в самом центре Нью-Хейвена, до тенистых жилых кварталов, окружающих факультет теологии.
    Среди 225 йельских зданий есть немало, построенных знаменитыми архитекторами своего времени.



    Университету также принадлежит более 600 акров (243 гектаров) земли, на которой находятся всевозможные спортивные сооружения и лесопарковые зоны - все в нескольких минутах езды от центра города на автобусе. Начиная с 1930-х годов, Йель вкладывает значительные средства в развитие университетских помещений: был открыт новый комплекс искусствоведческого факультета, возведены здания научных лабораторий, спортивный центр и студенческое общежитие. В последние годы проводится реставрационный ремонт исторических зданий и колледжей-общежитий.




    Библиотека Йельского университета достойна особого упоминания. В её общем и специализированных фондах насчитывается 11 миллионов единиц; библиотека владеет уникальными коллекциями, архивами, музыкальными записями, картами и другими редкими экспонатами. Это третья по величине библиотека США и вторая в мире среди университетских библиотек. Единый компьютеризированный каталог объединяет более 40 отраслевых библиотек, расположенных в разных частях кампуса: от необыкновенной по красоте готической библиотеки Стерлинг , где хранится около половины йельских книжных богатств, до современного корпуса коллекции редких книг и рукописей Байнеке , с более чем 800-тысячным собранием уникальных книг и документов.

    Sterling Memorial Library






    Sterling Memorial Library

    Beinecke Rare Book and Manuscript Library





    Йель был одним из первых университетов, которые приветствовали в своих стенах иностранных студентов: первый студент из Латинской Америки приехал сюда в 1830-х годах, а первый китайский студент, получивший университетское образование на американской земле поступил в Йель в 1850 году. Сегодня Йель активно участвует в различных международных программах и исследованиях.
    В университете преподаётся более 50 иностранных языков и более 600 курсов, так или иначе связанных с международными отношениями.


    For God For Country And For Yale


    По масштабу строений кажется, что университет гигантский, на десятки тысяч студентов, но на самом деле в нем учатся только 11,000 человек. При этом на них приходится 8,500 человек преподавательского и обслуживающего состава. Годовой бюджет университета ДВА МИЛЛИАРДА долларов.
    В разные годы по крайней мере десять выпускников занимали высший пост в государстве.


    Йельский университет заканчивал Самуэль Морзе (изобретатель азбуки Морзе), детский психолог Бенджамин Спок (по книгам которого до сих пор учатся современные детские психологи), писатель Синклер Льюис, экономист Джордж Акерлоф, президент компании «Пепси» Индра Кришнамурти Нуйи, председатель совета директоров компании «Боинг» Джеймс МакНерни, Ричард Чейни, Джон Керри (соперник Джорджа Буша на выборах 2004 г.), Хиллари Клинтон. Список можно продолжать долго. Достаточно сказать, что все президенты США, начиная с 1989 года, заканчивали Йельский университет.



    World War I Memorial
    один из самых дорогих вузов в США , и студентам приходится платить около $50 тыс. в год за право обучаться в этом элитном учебном заведении.

    Не все могут позволить себе платить за обучение в Йеле. Но для всех желающих в открытом доступе сети Интернет находятся курсы по астрономии, английскому языку, философии, физике, политологии, психологии и теологии. Для каждого из курсов имеются вводные данные, обязательно сообщается информация о преподавателе (в основном - о его достижениях в избранной области знаний). Лекции можно скачать в МР3-формате, в форме видео-ролика, flash. В формате.pdf можно скачать экзаменационные билеты и свериться с ответами. Также доступны компьютерные презентации, сопровождающие лекции. Естественно, все материалы на английском языке.



    Harkness tower - башня со звонницей - 54 колокола, на которых играют студенты музыкального факультета, можно послушать дважды в день - кроме каникул, конечно.
    Высота башни 66 метров или 216 футов - по числу лет истории Йеля на момент ее закладки.

    Использование материалов бесплатное, нет необходимости даже регистрироваться. Их можно использовать, распространять, компилировать для создания собственных учебных материалов для образовательных целей, но не для коммерческих.Пользователи (как студенты, так и преподаватели) могут воспользоваться материалами для разных целей. Студенты могут использовать материалы как учебные. Можно просто использовать видео, чтобы понимать, готовы ли вы воспринимать информацию по специальности от носителя языка. Для преподавателей возможность тоже уникальна. Во-первых, посмотреть, как ведут занятия американские коллеги. Во-вторых, сравнить содержательное наполнение курсов и сделать выводы.

    И на последок про Handsome Dan - Красавчик Дэн - бульдог, являющийся талисманом (маскотом) спортивных команд Йельского университета.
    После смерти или «увольнения» живого талисмана честь называться Красавчиком Дэном переходит к другому бульдогу.

    Считается, что Хендсом Дэн стал первым живым маскотом учебного заведения в Америке.
    Нынешний Хэндсом Дэн носит порядковый номер XVI.

    Традиция берёт своё начало в 1889 году. В настоящее время чучело Handsome Dan I в стеклянном стенде находится в одной из комнат наград Йельской Гимназии Пейна Уитни, как
    «вечный страж сокровищ, подтверждающих неувядаемую славу спортсменов Йеля» .

    Official website

    Open Yale Courses - страница бесплатных online-курсов