Когда пишется а в английском языке. Предлог of в английском языке. Когда мы не ставим частицу to перед глаголами неопределенной формы

Преподавание иностранных языков – это всегда авторская методика, поэтому результаты учеников на двух разных курсах не могут быть одинаковыми. Однако база лингвистики всегда строится на общих моментах. Именно с этим и возникают сложности у большинства обучающихся. Для тех, кто уже отчаялся понять что-либо, и создан английский с Драгункиным. Это сочетание классических методик преподавания и авторских инструментов запоминания, произношения, заучивания правил.

Александр Драгункин – создатель популярных пособий по изучению английского языка, востоковед, филолог. Драгункин английский преподает таким образом, что заскучать на курсе сложно! Разберемся в нюансах этой серии видеоуроков.

Английский язык с азов по видеокурсу Драгункина

Курс начинается с освоения базовой структуры языка. Однако его главное преимущество – отказ от устаревших многоярусных правил. Преподаватель берет в работу только те законы, что применяются в современном английском языке. Видеокурс Драгункина для тех, кто, в первую очередь, готов отказаться от стереотипов в обучении. Так, например, вы встретите на уроках:

Ранее неизвестные термины, выведенные самим преподавателем для упрощения подачи материала
Функциональную русифицированную транскрипцию
Систематизированный блок по артиклям, временам, неправильным глаголам

Читайте также:

Кстати, многие лингвисты и филологи до сих пор не принимают методик обучения Драгункина, утверждая, что английский язык – это система зарекомендовавших себя правил и законов. Но результаты учеников преподавателя говорят сами за себя: видеокурс работает!

Английский с Александром Драгункиным: язык нового времени

Нестандартность курса Александра Драгункина заключается в его непривычной подаче. Новоявленных учеников часто смущает, что преподаватель предлагает русифицировать язык. Например, произносить сочетание –th– эквивалентно русскому [ф]. Свою позицию автор строит на нескольких аргументах:

1) Драгункин считает, что праязыком является вовсе не санскрит, а русский, поэтому все иностранные языки следует русифицировать
2) Такой способ произношения упрощает чтение и запоминание, а значит, положительно влияет на результат в изучении английского языка
3) Сегодняшний English – это, в первую очередь, язык интернет-общения, а уже потом средство устной коммуникации, поэтому следует избавляться от неактуальных правил и устоев речи

С Драгункиным не согласны многие ученые, однако подавляющая часть людей, прошедших курс Александра Николаевича, подтверждает эффективность его методов. Как бы то ни было, попробовать его методику обучения точно стоит!

Видеокурс по английскому языку Александра Драгункина: все части (плейлист)

Все части видеокурса Александра Драгункина мы для вашего удобства собрали в общий плейлист. Так обучаться английскому языку гораздо проще. Не забудьте поставить страницу в закладки, чтобы обращаться к ней в любой удобный момент!

требует усидчивости и терпения, поэтому не ждите быстрых результатов. Но если найдете курс, подходящий именно вам, учиться будет интересно. А удовольствие – лучший помощник в достижении высоких результатов!

Английский для начинающих – чем хорош Драгункин?

Новичкам будет интересен курс Драгункина по нескольким причинам:

1. Автор не ставит цель за короткое время научить человека свободно владеть английским на уровне Proficiency, однако помогает добиться уверенного разговорного уровня.
2. Английский для начинающих – это видеоуроки, построенные комфортным образом. Ученикам достаточно будет регулярного обращения к видео хотя бы на 30-40 минут – структура занятий это позволяет.
3. Даже если после первого урока курс не заинтересует, появится понимание, какие видеоуроки стоит искать в дальнейшем.

Данная книга представляет собой полноценное учебное пособие, написанное на основе абсолютно новой грамматики современного английского языка.
Предназначается для широкого круга читателей, изучающих английский язык.

ГЛАГОЛЫ.
ГЛАГОЛЫ - это слова, обозначающие любое действие или состояние:
летеТЪ, пиТЬ, идТИ, несТИ, болеТЬ, спаТЬ, лежаТЬ и так далее.

Глаголы отвечают на вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
В английском языке из всех имеющихся в нём частей речи именно глагол подвергается наибольшему количеству стандартных («правильных») и нестандартных («неправильных») изменений, поэтому при изучении английского языка именно глаголу уделяется наибольшее внимание (т. к. больше учить почти нечего).

Кроме этого, если в русском языке мы иногда можем опускать глагол, то есть обходиться БЕЗ него, то в английском предложении присутствие ЛЮБОГО глагола в любой форме является просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!!

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Универсальный учебник английского языка, Новый подход, Драгункин А., 2008 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Универсальный учебник английского языка, Новый подход, Драгункин А.Н., 2008 - Данная книга представляет собой полноценное учебное пособие, написанное на основе абсолютно новой грамматики современного английского языка. Предназначается для широкого круга … Книги по английскому языку
  • Неправильные глаголы и другие неправильности английского языка, Драгункин А.Н., 2003 - Книга известного петербургского филолога Александра Драгункина продолжает серию Почини свой английский! . В ней рассматривается один из самых трудных аспектовКниги по английскому языку
  • Классный самоучитель английского языка для начинающих и начавших, Драгункин А.Н., 2002 - В наши дни произошло событие, которое, судя по всему, через некоторое время также будет названо этапным, “цивилизационным”. Этим событием является … Книги по английскому языку
  • Как произносить английские слова, чтобы сказать именно то, что вы хотели, Драгункин А.Н., 2003 - Эта книга продолжает мою серию “Почини свой английский!!!, и в ней - как и в других брошюрах этой серии - … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английская грамматика для начинающих, Матвеев С.А., 2012 - Английская грамматика для начинающих это основы английской грамматики. В простой и доступной форме даны все необходимые грамматические правила английского языка, … Книги по английскому языку
  • Самоучитель английского языка, Практический курс, Ханс Г. Хофманн, 2004 - Данный учебник предназначен, в первую очередь, для тех, кто хотел бы изучить английский язык самостоятельно. Он содержит подробные описания английской … Книги по английскому языку
  • Запоминалки по английской грамматике, Драгункин А., 2008 - Вашему вниманию предлагается первая в мире и единственная грамматика иностранного (в данном случае английского) языка в стихах и в Запоминалках … Книги по английскому языку
  • Я вам пишу, Деловые и личные письма по-английски и по-русски, Азарова О., 2004 - Кинга Я Вам пишу... - это незаменимый помощник для всех читателей кто ведет деловую переписку на английском и русском языках; … Книги по английскому языку

Не только обычные интернет-пользователи не знают, когда ставится тире, а когда дефис, но и большинство копирайтеров не в курсе, какой из знаков следует использовать при написании текста. А если еще учесть тот факт, что для проставления тире необходимо произвести ряд лишних движений, то не следует удивляться тому, что в каждом втором тексте, опубликованном в интернете, в качестве тире используется дефис.

Чем отличается дефис от тире?

Дефис - это орфографический знак, как те же буквы, который внедряется внутри слов. Дефис - короткая черточка (-), и между ним и частями слова не делается пробелов. Дефис используют и в качестве знака переноса.

Тире - это пунктуационный знак, как запятая, двоеточие, точка и другие, который пишется между словами и, как правило, отделяется от них пробелами. Тире бывает коротким (‒) и длинным (-).

Когда используется короткое тире?

Большинство создателей текстов не привыкло различать дефис и тире. Поэтому эти люди не всегда знают, когда ставится тире и должно оно быть коротким или длинным. Но тут не нужно много запоминать, ведь короткое тире необходимо поставить между числительными или в качестве минуса. Во всех остальных случаях, как правило, используется длинное тире. В том числе и при оформлении маркированных списков.

Многие копирайтеры раздумывают - между цифрами ставится тире или дефис. Это отголоски правил русского языка, изученных когда-то, но позабытых. Между цифрами ставится соединительное короткое тире, которое не отделяется от них пробелами . Например: 2002‒2016, 2‒3, II‒VI, ГОСТ 548‒80, МЭК 65797‒96, 90‒60‒90.

Короткое тире часто проставляется и в качестве знака минуса . Хотя эта черточка должна быть короче тире и длиннее дефиса. Если минус прописывается между цифрами, то отделяется от них пробелами (4 ‒ 2 = 2). Когда речь идет о температуре, то минус не отделяется от цифры пробелом (‒1°C).

В каких случаях используется длинное тире?

Каждому копирайтеру необходимо знать, где ставится тире, а где дефис. Многие считают, что в маркированных списках должен указываться дефис. Но это ошибочное представление. Списки должны оформляться с использованием длинного тире . Это правило следует из традиционной русской типографики, где роль маркера списка всегда играло длинное тире. О нем же упоминается и в требованиях к оформлению документов, согласно ГОСТ 2.105‒95 Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Между числительными в значении «от первого числа до второго» ставится длинное тире. Например, «пять - восемь месяцев», в значении «от пяти до восьми месяцев». То же самое и при обозначении временного интервала - «в феврале - октябре 2016 было возведено 25 домов». Тут имеется в виду, что в период с февраля по октябрь 2016 было построено 25 домов.

При обозначении количественных, временных, пространственных пределов и маршрутов в значении «от и до» используется длинное тире, которое отделяется от слов пробелами. К примеру: Москва - Симферополь, Сибирь - Казахстан - Урал, Австралия - Америка, XI - XIV вв., два - три дня.

В названиях компаний обычно ставится длинное тире между названиями городов или наименованиями двух слившихся между собой фирм. Примеры: «ВКО Бриллиант - Шунгит», «Страховая компания Москва - Сочи»

Длинное тире нужно поставить:
- на месте недостающего члена предложения (Они любят этот пирог, и я - очень);
- при выделении прямой речи (- Я хочу жить в идеальном мире, - прокричала она);
- между подлежащим и сказуемым (Трижды три - девять);
- при обозначении пауз (А он - взял и отвернулся!);
- перед «это», «это есть», «вот», «это значит» (Романтика - вот о чем она мечтает);
- между обобщающим словом, которое стоит после перечисления (Ни пение соловья, ни голос петуха - ничто ее уж не разбудит);
- перед приложением, которое размещается в конце предложения (Она не любит эту траву - полынь);
- между двумя независимыми предложениями, если во втором содержится присоединение или противопоставление первому (Он побывал повсюду - и все же не был он нигде);
- между двумя сказуемыми;
- между однородными членами предложения или двумя предложениями, соединенными без использования союзов, с целью выразить резкую противоположность (Немудрено разрушить отношения - мудрено сохранить);
- между двумя предложениями, которые соединяются без союзов, если во втором предложении заключается результат (Звезды усыпали небо - наступила ночь);
- между двумя связанными по смыслу предложениями, где первым идет придаточное, и при этом отсутствуют подчинительные союзы (Назвался груздем - полезай в кузов);
- для того чтобы указать место распадения простого предложения на две словесные группы, если не используются другие знаки препинания (Все подчиняются мне, я же - никому);
- в предложениях, в которые вставляются в середину предложения с целью пояснения или дополнения, когда скобки лучше опустить (Только раз - в самом начале нашего путешествия - произошел странный случай);
- когда необходимо подчеркнуть оттенок самостоятельности в распространенном приложении, стоящем после определяемого существительного (Перед клубом - бревенчатым домом - собралась большая толпа);
- в качестве дополнительного знака после запятой, перед повторяющимся словом, связывающим главное предложение с новым, развивающим, усиливающим или дополняющим (Теперь же она поняла, что все эти бессовестные люди, - все они будут наказаны за их деяния);
- в качестве дополнительного знака после запятой, отделяющей главное предложение от предшествующих ему придаточных, когда необходимо подчеркнуть распадение на две части (Кто это сделал, зачем и почему, - этого уже никто не узнает);
- между именами собственными, которые обозначают научное учреждение или какое-либо учение (Газовый закон Бойля - Мариотта).

Когда стоит использовать дефис?

Большинство людей, знакомых с правилами русского языка, знают, что если слово является сложным существительным, заимствованным из иностранного языка, то в нем ставится дефис. Например, вице-президент или экс-чемпион. В прилагательных, обозначающих оттенки и сочетания цветов, тоже необходимо дефисное написание. К примеру, светло-серый, красно-желтый.

Когда между числительными можно поставить «или», указывается дефис (два-три дня, один-два члена предложения). Кроме того, рекомендуется дефисное написание между цифрами и буквами. К примеру: 5-тысячный, 100-миллионный, 6-сотый. Больше о том, в каких словах используется дефис, можно прочитать .

Как набрать длинное, короткое тире и дефис?

Эта часть статьи будет особенно полезной для копирайтеров. Чтобы не забыть ее содержимого, рекомендуется добавить данную публикацию в закладки или сделать ее анонс на стену социальной сети.

Чтобы создать длинное тире, необходимо набрать «2014». А затем выделив это число, нажать на кнопки Alt и X. Число при этом станет длинной черточкой «-».

Для создания короткого тире, нужно набрать «2012». Далее, надо поступить аналогичным образом, как и в предыдущем случае. В результате получится короткое тире «‒».

С дефисом все намного проще. На клавиатуре есть кнопка, при нажатии на которую набирается этот орфографический знак. В ином случае можно создать дефис, набрав число «2011», выделив его, и нажав на кнопки Alt и X. В результате получится короткая черточка «‑».

Когда ставится тире, а когда дефис? Примеры

Сегодня Марина смогла порадоваться новому ноутбуку, который она приобрела в магазине, обвешанном красно-синими плакатами. Ей не нравилась эта лавочка, как и ее безвкусное оформление. Но таких низких цен, как там, она даже представить себе не могла. Новенький компьютер достался ей почти за бесценок.

В этом компьютерном магазинчике - крошечном помещении всегда собиралась толпа покупателей. И как правило, продавец совсем не мог справиться со своими обязанностями. Поэтому людям приходилось стоять подолгу, чтобы приобрести то, что им было необходимо.

Все это - маленькое помещение и бесконечная очередь сильно напрягали Марину. Но когда у нее перегорел компьютер, по рекомендации своего друга она решила-таки зайти в магазинчик, вызывавший у нее отвращение. Как показалось Марине, ей пришлось отстоять в очереди 2‒3 часа, пока она смогла взять в руки предмет своего вожделения - новенький ноутбук.

Copyright © сайт

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь .


Двоеточие - один из старейших знаков препинания. Ему уже без малого 600 лет, а появилось двоеточие в далёком XV веке, практически сразу после самого первого пунктуационного знака - точки.

У С.Я. Маршака есть стихотворение, которое называется «Знаки препинания» . Так вот двоеточие в этом стихотворении говорит о себе следующие слова:

Однако, не смотря на всю важность двоеточия, по количеству правил этот знак препинания значительно уступает всем остальным. Чтобы правильно употреблять двоеточие в письменной речи, нужно запомнить всего-то четыре правила.

Правило первое. Двоеточие и обобщающие слова

Двоеточие ставится в тех предложениях, в которых используются обобщающие слова и однородные члены предложения. Этот знак препинания нужно ставить после обобщающих слов и перед перечислением.

Сергей Тимофеевич Аксаков в одном из своих произведений пишет: "Охота с острогою требует трёх условий : тёмной ночи, светлой воды и совершенно ясной погоды ".

Обобщающее словосочетание в этом предложении подчёркнуто одной чертой, а однородные члены предложения - курсивом.

Не стоит забывать, что если обобщающее слово стоит после однородных членов предложения, то ставим не двоеточие, а тире. Это же предложение в обратном порядке будет выглядеть следующим образом:

Тёмная ночь, светлая вода и совершенно ясная погода - три условия , которые нужны для охоты с острогою.

Правило второе. Двоеточие и бессоюзные сложные предложения

Двоеточие ставится в бессоюзных сложных предложениях в нескольких случаях, а именно: если вторая часть разъясняет или раскрывает содержание первой части, указывает на причину того, о чём идёт речь в первой части, а также предупреждает, что дело на этом не заканчивается. Чтобы запомнить это правило, нужно выучить слова, которыми можно дополнить предложение.

1. Если предложение указывает на причину, то между двумя простыми частями гармонично впишутся союзы потому что и так как . Вспомним всем хорошо известные слова Максима Горького о книгах:

Любите книгу: она поможет вам разобраться в пёстрой путанице мыслей, она научит вас уважать человека.

Вместо двоеточия мы можем легко поставить и потому что , и так как . В этом предложении видно, как вторая часть раскрывает причину первой, называя нам веские причины того, почему мы должны любить книгу - источник знаний.

2. Если вторая часть разъясняет первую, то можно поставить слова а именно или как то. Вот пример из произведения А.С. Пушкина:

Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями.

Вместо двоеточия уместно поставить слова а именно .

3. Если в предложении одна часть предупреждает о дальнейшем изложении, то можно поставить слова и увижу что, и услышу, как. Рассмотрим пример из пьесы Николая Островского:

Сами видите: всё вокруг в могущественном движении.

В это предложение мы можем поставить союз что, превратив бессоюзное сложное предложение в сложноподчинённое.

Правило третье: Двоеточие и прямая речь

Наконец я ей сказал: «Хочешь, пойдём прогуляться на вал?»

Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А всё-таки это совершенно против правил».

Правило четвёртое. Двоеточие и заголовки

Двоеточие ставится в заголовках, если они делятся на две части:

Первая часть (именительная) называет место действия, лицо, общую проблему.

Вторая часть конкретизирует первую часть.

Например:

Бажов: читатель и книголюб.

Бюджет страны: проблемы и суждения.

Вот и все правила, которые относятся к расстановке двоеточий в предложениях. Однако не забывайте о том, что этот знак препинания можно использовать и для выражения чувств. Например, так:) или:(.

Итак, двоеточие - это разделительный знак препинания. В отличие от точки, восклицательного и вопросительного знаков и многоточия он не имеет отделительной функции, то есть не отделяет предложения в тексте друг от друга. Двоеточие ставится только внутри предложения, и поэтому указывает на то, что после него высказывание будет продолжено.

Двоеточие можно встретить в простом и сложном предложении. В простом предложении оно разделяет и выделяет части высказывания, в сложном играет и смысловую роль: указывает на смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения.

Так как же правильно употреблять двоеточие, не совершать ошибок и не путать его с другими? Давайте рассмотрим основные случаи.

Двоеточие в простом предложении

Правило 1. Двоеточие в предложении с однородными членами

Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него нужно двоеточие, например: Снег лежал повсюду : на крышах домов, на заборах, на газонах, на машинах.

В этом предложении слово повсюду обобщает ряд однородных обстоятельств. Обобщающее слово расположено перед однородными членами, и поэтому после него стоит двоеточие.

Правило 2. Двоеточие в предложениях с уточняющими словами

При обобщающих словах в предложении могут употребляться уточняющие слова: как например, например, как то, а именно, перед которыми ставится запятая, а после них – двоеточие. Например: Снег лежал повсюду , а именно : на крышах домов, на заборах, на газонах, на машинах.

В этом предложении вместе с обобщающим словом повсюду употреблена уточняющая его конструкция «а именно» , после которой следует ряд однородных членов, поэтому после нее стоит двоеточие.

Правило 3. Двоеточие в конструкциях с прямой речью

Если прямая речь следует после слов автора, то перед ней ставится двоеточие, причем сама прямая речи заключается в кавычки и первое слово прямой речи пишется с прописной буквы: Учитель сказал: «Здравствуйте, дети!». Также если прямая речь разрывает слова автора в тексте, то перед ней ставится двоеточие, например: Сказав: «Здравствуйте, дети!», учитель вошел в класс. После прямой речи при этом необходимо поставить запятую.

Двоеточие в сложном предложении

Правило 4. Между частями бессоюзного сложного предложения (БСП) может ставиться двоеточие в следующих случаях.

  • Вторая часть БСП поясняет то, о чем говорилось в первой (между частями предложения можно вставить «а именно» ), например: В народе есть такая примета: ласточки низко летают к дождю; Катя пишет очень грамотно: никогда не делает ошибок в словах, правильно расставляет знаки препинания. В этих бессоюзных сложных предложениях во второй части дается пояснение того, о чем идет речь в первой. Между частями предложений можно вставить «а именно» : В народе есть такая примета (а именно): ласточки низко над водой летают к дождю. Поэтому в приведенных предложениях ставится двоеточие.

  • Вторая часть БСП раскрывает причину того, о чем говорилось в первой (между частями предложения можно вставить союзы: так как, потому что ), например: Катя пишет очень грамотно: она много читает, учит стихи наизусть, тренирует память; Скоро пойдет дождь: ласточки летают низко над водой. В этих БСП вторая часть обосновывает, указывает на причину того, о чем говорилось в первой. Между частями можно вставить союзы: так как, потому что. Скоро пойдет дождь (потому что): ласточки летают низко над водой. Поэтому в таких предложениях ставится двоеточие.

  • Вторая часть БСП дополняет, раскрывает то, о чем говорилось в первой (такие предложения синонимичны сложноподчиненным предложениям с придаточным изъяснительным, поэтому между частями БСП можно вставить союз что ). Например: Катя знает: читать книги не только интересно, но и очень полезно для учебы; В народе говорят: ласточки низко над водой к дождю летают. В данных БСП во второй части раскрывается смысл того, о чем идет речь в первой. Если части такого предложения соединить союзом что , то получится сложноподчиненное предложение с изъяснительным придаточным: В народе говорят (что,): ласточки низко над водой к дождю летают. В предложениях такого типа ставится двоеточие.

  • В первой части предложения опущены глаголы: и увидел, и услышал, и почувствовал , например: Я поднял голову: луч солнца пробивался сквозь облака, озаряя поляну ярким светом; Он обернулся: эхо торопливых шагов раздавалось совсем близко. Данные предложения также являются синонимичными сложноподчиненным с придаточным изъяснительным, в первой части пропущены глаголы типа: и увидел, и услышал, между частями можно вставить союз что. Я поднял голову (и увидел, что) : луч солнца пробивался сквозь облака, озаряя поляну ярким светом.


Двоеточие vs тире

Главная сложность в употреблении двоеточия заключается в том, что иногда бывает легко перепутать этот знак препинания с другим - тире. В последнее время эти знаки часто употребляются параллельно, то есть в одних и тех же случаях может ставиться как тире, так и двоеточие. Например: И судьи решили: если будет дождь, соревнования отменят; Заметил первый камень, решил - здесь клад, стал ковыряться (Тендряков), Конечно, он изменился (: –) сгорбился, поседел, с морщинками в уголках рта; Вхожу (: ) все тихо; Эти слова при нем не произносите (: ) может обидеться; Всех интересовал только один вопрос (: ) как поскорее выпутаться из создавшегося положения; Это означало одно (: ) нужно расстаться.

Такие варианты считаются равноправными, можно не опасаясь ошибиться употреблять и тире, и двоеточие. Однако нужно помнить, что тире помимо синтаксических функций, выполняет и эмоционально-экспрессивные, то есть указывает на эмоциональность высказывания, подчеркивает его выразительность. Поэтому если предложение не несет таких смыслов, является нейтральным, нужно избегать употребления тире и ставить двоеточие, следуя рассмотренным нами правилам.