Когда ребенок начинает бегать. Как научить детей бегать быстрее. Что можно сделать

Позволю себе небольшое отступление. Теперь у нас есть вариант, с которым мы можем сравнивать. Это вариант полной противоположности ИЭЭ. Напомню, что ПП выражается в том, что это перевернутый образ ТИМ, что у одного в сознании, то у другого в подсознании. Это две половинки одного целого. Но ценности разные, поведение разное и вообще, с другой стороны это полное противоположность.
1 Если у ИЭЭ акцент был на эмоциях, на старости, на экстравертности. То в ответах ИЭИ мы видим наоборот замкнутость. Внешне могут выгладить как совершенно спокойные, но внутри них горит пламя.
Ошибочно рассматривать ответ на этот вопрос в отдельности, важно видеть ответы в связке. Да, люди внешне могут казаться закинутыми, холодными. Но стоит до них «доканснутся», как льдинка начнет таять. ИЭИ в большинстве своем, не станет ничего показывать внешне, пока не увидит желание со стороны партнера. И если вы хотите разжечь в них пламя страсти, скажи/покажите им как вы их хотите.
2. Любопытный момент. Если в ответах ИЭЭ влюбленность – это была больше игра с целью воздействовать на партнера, то есть это внешнее поведение. То у ИЭИ влюбленность это состояние, которое находится внутри. ИЭИ может не просто влюбленным человеком, он будет любить но при этом вы можете этого так и не узнать, если не прислушайтесь к своим ощущением и если не всмотритесь в его глаза. Нужно вслушаться в то, что говорится между строк, что бы понять, что к вам испытывает ИЭИ.
3. Диаметрально противоположные ответы в срезе с ИЭЭ. Ответы ИЭИ в первую очередь наполнены сенсорностью. То есть, это не просто, какая-то мягкая энергетика и душевная привязанность. Это сила, мощь, харизма, интеллект. Думаю, вследствие своей интроверсии ИЭИ более наблюдательны к тем, кеми они восхищены.
4. Не ревнивы, но не потому, что «я такая классная, я вне конкуренции (ИЭЭ), а потому что в этом нет никакого смысла. Если партнер находит кого то, кого он хочет больше и сильнее, то на этом наши с ним дороги начинают расходиться.
5. Возбуждает доминирование. Возбуждает наблюдение над желание партнера. Когда человек на столько сильно тебе хочет, что начинает терять контроль над собой.
6. Совокупный ответ «Извращение - это отсутствие взаимного согласия». Когда человек перестает обращать внимание на партера.
7. Если у ИЭЭ неприемлемо то, что приносит вред здоровью, то у ИЭИ неприемлемо то, что унижает и обезличивает.
8. Так же как и с ИЭЭ, нечеткий ответ. Очевидно, возбуждает желание + уважение, а как ИЭИ оценивает эти действия, это его сугубо личное понимание.
9. Больше нравится эмоциональное состояние.
10. «Главное, чтобы чувствовалось, что партнёр получает кайф»
11. Так же как и с ИЭЭ, у ИЭИ степень удовольствия во время секса зависит от партнера. Но в ответах больше конкретики. Имеется в виду, не просто от партнера, а от обратной связи от партнера.
12. В фантазиях ИЭИ допускают и унижения и пытки. Можно предположить, что в целом их это очень заводит. Но им, важно, что бы в действиях партнера был уважительный штрих. То есть, не просто «ай, тупя шлюха, раздвигай ноги, я тебя сейчас буду пороть»
А «Сука, как же я тебя хочу! Я уже не в силах себя контролировать» То есть, животная страсть может принимать любые формы, главное, что бы это была именно страсть, а не призрение и ненависть. Важно, какие чувства руководят человеком в процессе секса.
13. У ИЭЭ ответ был такой "Если мной начинают интересоваться, меня это возбуждает", а у ИЭИ "меня может возбуждать то, что меня хотят возбудить" т.е. не интересоваться мной как личностью, а хотят меня, смотря похотливым взглядом.
14. Наиболее чувственным местом в теле может стать любой участок. Важно не то, на какой участок оказывается воздействие, а то, как оно оказывается. Сколько страсти в том, что человек делает с телом.
15. Так же как и у ИЭЭ - толерантное отношение, к свободным отношениям. Но в отличии от ИЭЭ у ИЭИ есть более четкое понимание, что это такое.
В условиях того, что "я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая" тогда я могу нормально реагировать на свободные отношения!
Так же, свободные отношения в понимании ИЭИ, это не те отношения, когда кошка гуляет сама по себе, а когда есть глубокая преданность и понимания того, что партнер не может быть сравни с кем либо, он вне конкуренции изначально.
16. В понимании ИЭИ шлюха - это оценка положения. У шлюх свое место - поэтому они и выглядят соответствующе и говорят и отношение к ним соответствующее.
17. Так же как и ИЭЭ, ИЭИ не многословны. Для того, что бы говорить им нужен какой-то контекст. Что бы девушка сильно возбуждала(как будто есть моменты в сексе, когда возбуждает не очень сильно поэтому можно позволить себе промолчать), что бы слова были уместны ситуации.
18. Нет однозначности. Кто-то закрывает, кто-то открывает. Кто-то выключает свет для того, что бы скрасть не самые поивлекательные моменты, кто то закрывает глаза, что бы включить воображение..

1. Считаешь ли ты себя страстной(ым)/деловой(ым)/душевной(ым)/х ладнокровной(ым). Опиши то восприятие, которое ты вкладываешь в это слово. Ты такая/ой почему? Что в твоем поведении характеризует тебя, как носителя этого качества?
"Хладнокровие, так как излишний эгоизм, отсутствие привязанностей к кому-либо, отсутствие сильных эмоций на внешней оболочке. А что глубоко- то ледяное."
"Ну, душевная, наверное, местами. Потому что не страстная, не деловая и не хладнокровная. Могу - внутри себя - испытывать очень сильные чувства, но не всегда умею это адекватно выразить, так что могу внешне выглядеть совершенно безучастной, а внутри загибаться от страсти, унижения, сострадания и т.д. Действую на людей как релаксант (хотя случаи сильной аллергии и действия, противоположного ожидаемому, тоже случались)."
"Я считаю себя человеком отстраненным и замкнутым. То есть мое поведение по отношению к большинству людей - никакое. Безразличие и вежливость в рамках принятого. В то же время, я в значительной степени эмпат, и с людьми, которые мне нужны / интересны / важны я веду себя так, как они хотели бы, чтобы я вела себя. С людьми совсем близкими я мила и добра, когда у меня хорошее настроение, и крайне раздражительна - когда плохое."
"Я считаю себя душевной и плавно переходящей в страстную в постели(зависит от торнадо, которое мне кружит голову).
Хотя что уж там таить, в постели я тоже душевная - это наиболее подходящее ко мне слово."
"скорее душевна, хотя бывает всякое в зависимости от ситуации)) Мне важна эмоциональная сторона дела, подготовка, слова, ощущение, что да, меня хотят сильно-сильно, и готовы это демонстрировать)) где лаской, где сексуальной грубостью и напором. Не знаю как объяснить, эх. Может, это страстность? *чешу в затылке* да вряд ли..."
"Я считаю себя нежной и могу дарить нежность другим, когда есть обратаная связь. Человек открыт нежности, искренен в своих словах. Нежность ассоциируется с любовью, добротой, теплом, восприятие радости и безмятежности."
"Наверное я хлоднокровная, во всяком случаи сейчас я такая. Но внутри меня очень много страсти. И мне иногда кажется, что если её не выпустить на ружу, я сойду с ума"

2. Как часто влюбляешься? Влюбленность для тебя это что?
"Давно уже не влюбляюсь. А за чем?.. Слишком много от этого бед."
"Уже не часто. По молодости бывало. На данный момент моей большой неразделённой любви уже 9 лет - ничего не могу с собой поделать, продолжаю любить всё того же «прынца на белом коне», что и в свои 20. Остальные мужчины мне кажутся слишком несовершенными по сравнению с ним. Моя влюбленность/любовь - это постоянная поглощённость объектом чувства, восхищение, наслаждение от мыслей о нём, разговоров о нём (ну и, конечно, с ним), сосредоточенность на его нуждах и постоянные попытки «сделать ему хорошо» в зоне моей «ответственности» (которая, к сожалению, слишком ограничена), ну и большая доля психологического мазохизма."
"Влюбляюсь редко. Влюбленность для меня - это стандартный гормональный приход со всеми полагающимися бабочками в животе и прочей романтикой."
"влюбляюсь один-два раза в день."
"влюбленность - волнующее переживание, когда я думаю о человеке, желание находиться рядом, обнимать, шептаться или просто молчать."
"Влюбляюсь часто, даже при том, что замужем и жена верная) просто влюбляюсь в далёких и недосягаемых, вроде японских айдору. Влюблённость - естественное состояние души, помогающее мечтать и парить)) в этом плане я совсем-совсем Еська, благо, дальше мечтаний дело не идёт. И для секса тоже нужна влюблённость, помимо любви;)"
"Сейчас нахожусь в состоянии влюбленности, хотя иногда чувствую, что начинает угасать и нужно поддерживать этот огонь внутри, лелеять его.
В детстве регулярно влюблялась в разных мальчиков, была увлечена, но потом почувствовала, что это душевно тяжело и какое-то время не могла влюбиться по-настоящему, но всегда кто-то нравился. Хочу влюбляться чаще, потому что раньше боялась этого чувства, теперь нет страха, это здорово."
"Влюбляюсь и ни конца ни края эту не видно. Корю себя за это, потому что хочется мне что влюбялтся и влюблять, влюбляться и влюблять.."

3. К каким мужчинам/женщинам чаще всего испытываешь сексуальное желание? С какими повадками, чертами характера, внешностью, есть ли что-то «любимое»?
"Грубые, истинные альфа-самцы и самки,способные постоять не только за себя, но и за других. Доминанты и агрессоры. Высокие, черноволосые, с темными глазами. "
"Достаточно сильным и независимым, любые даже намёки на «пристройку снизу», заискивание, робость - отпугивают сразу, наоборот манера «я позволяю тебе себя любить» - делает человека бесконечно привлекательным. Ещё человек должен восхищать уровнем своего развития, талантами и т.д. Ну, и внешность, да… Тут сложно описать в стиле «мне нравятся накачанные блондины». Мне нравятся изысканно красивые люди, каждый из которых бесконечно уникален в своей изысканности. (Во, сказанула-то:)) Есть у мужчин такая удивительная грань между мужественностью образа и его же, образа, утончённостью: одухотворённое, красиво вылепленное лицо, руки с длинными пальцами («руки музыканта»), изящная талия в сочетании с достаточно широкими плечами, но всё это без излишней женственности или смазливости."
"Наиболее сильное и безусловное влечение я испытываю к мужчинам вполне определенного типа внешности - узкое еврейское лицо, очки, худоба. Это, суда по всему, комплекс Электры, то есть вообще не ТИМное. Интеллект и холодный саркастический юмор являются наиболее привлекательными характеристиками."
"Посмотрел чел мне на декольте или на попу, закусил или облизал губки, у меня возникает желание, с другой стороны, если чел мне неприятен, то возникает отторжение. Это первичная реакция. Начинаю присматриваться, там уже вступает больше факторов."
"Ну а вообще стандартная тема, руки, обожаю мужские сильные руки."
"высокие темноволосые и темноглазые, внешность разная, от очень мужской (типа Кристиана Бэйла) до кавайной (типа Ямашиты Томохисы). Люблю мужские руки, есть такие красивые - закачаешься. Но самое важное - ощущение, что рядом Мужчина, сильный, властный, альфа-самец, в общем)) но не столько грубой силой, сколько интеллектом и амбициями, который знает, чего он хочет, и даёт это ясно понять, а ещё способный меня защитить от всего мира (с поправкой на реалии, конечно)). И которого не надо обхаживать))"
"В интересных, только в интересных, в основном симпатичных, умных, сексуально привлекательных, с чувством юмора, с легкостью в общении."
"большие, сильные, умные "

4. Ты ревнивая/ый? Почему?
"Нет. А смысл? Раз сам удержать не можешь сам и виноват."
"Сложно сказать. У меня в жизни был только один приступ ревности - но зато такой, что ко мне можно было скорую психиатрическую вызывать. Причём приревновала я не мужчину, а подругу, с которой рассчитывала поболтать в волю - а на её внимание стала претендовать другая девушка. Я думаю, это было от большой неуверенности в себе."
"Я ревнива, но не в том, что касается секса. Я ревную к вниманию и значению. Я должна быть вне конкуренций и рейтингов для человека, если это не так, я способна на очень сильную ревность."
"Ревнивая и нет, я научилась с этим бороться."
"Да. Почему? Нуууу.... а как он может любить, или хотеть ещё кого-то кроме меня?? Не, любовь (не влюблённость) - одна и на всю жизнь, крепкая, надёжная, страстная"
"Больше нет, чем да, и борюсь с этим отравляющим чувством."
"Нет. Мне это не к чему. Всем мы не идеальны.. И незачем переживать на сей счет"

5. Что тебя возбуждает в сексе?
"BDSM. Демонстрация силы, грубость в отношении меня."
"Доминирование, жёсткий секс. Но может хватить и психологически ранящей ситуации."
"Спонтанность, срыв крыши, сильные эмоции. особенно эсли это сильные эмоции, которые прорываются сквозь сдержанность."
"Стоны, сильные объятия, рельеф мышц, а вообще возбуждение внутри меня, оно нарастает независимо от того, что есть, главное, чтоб его не испортили каким-нибудь тупым или резким движением, которое негармонично в данной ситуации."
"Возбуждает желание мужчины, одновременно и напористого, и уважительного (ага, это сложно)), сильные прикосновения, игры, шлепки, покусывания (Штир не даёт себя кусать и царапать (((а хочется). Довольно грубо, в общем."
"Нравится когда причняют боль в сексе, т.е. немного придушивают в ответственные моменты. жутко заводит когда партнер пытается насиловать. Делает резкие движения, страстно шлёпает по попке"
"От сексуальной игры. Вот говорят, что Еси будет самый кайф, только рядом с ЧС.. это не так. Я сейчас расскажу как из любого парня сделать ЧС на каокй то момент. Инстукция от Еси выглядит так: Когда мы наедине и он пристает - я себе дою установку "не давайся". Свожу ноги, сопротивляюсь, убираю его руки, кусаюсь. Секс уже начинается, он становится разгоряченный, а я ускользаюот него так, чтобы он вышел из меня, перемещаюсь немного вбок, ноги свожу чуть вместе, при этом игриво хихикаю, смотря изподлобья. Когда он начинает мне опять присовывать, опять немножко упираеюсь.
Довожу его до такого состояния, когда он сам на меня набрасываеся и насилует.Можно самой во время секса ударить, сделать больно.
Приковать его наручниками к кровати. А дальше терзать)) Дразнить, ласкать его член ртом, немного вводя его туда. Потом прекращай ласкать. Потом снова и снова. А когда он в конец озвереет, отпусти его. Поймешь, что значит выражение "Как с цепи сорвался". Можно попоробывать ему сильно сжать яйца когда он кончаю. Кусать живот, ноги.. "

6. Есть ли для тебя такое понятие как извращение в сексе? Что ты считаешь извращением?
"Извращение в моем понятии это только копрофилия. Относительно боли - каждый сам себе хозяин. Но прекрасно понимаю, что такое восприятие - это патология."
"То же самое, что и разврат. Когда человека уже не видно за «действиями сексуального характера». В случаях с извращениями «дозы» всегда мало - скажем, можно играть в bdsm-игры, усложняя и углубляя психологическую игру, давать волю воображению (в случаях не извращения, а как раз нормальных, человеческих отношений), и т.д., а можно переходить к всё более и более жестокому физическому воздействию, вплоть до копрофилии и пыток. В извращении человеку не важен и не виден другой человек, он видит и тешит только себя, получая всё большую и большую дозу гормона. Можно, наверное, и говно любимого есть, получая удовольствие именно от того, что принимаешь человека во всех его проявлениях (я не знаю, не пробовала), но извращенцу-то не важно, чьё говно он ест, он может и в бордель за этим отправиться…"
"Извращение - это отсутствие взаимного согласия, поэтому сюда идут зоофилии, педофилии, некрофилии и прочее"
"Извращение - это когда мужик засовывает в попу стеклянную банку, мышцами внутри давит ее, она разбивается, разрезает внутри все, а потом льется кровь и осколки постепенно выдавливаются из попы, а крови все больше и больше."
"Извращения? Анальный секс, ну и всякое садо-мазо с намордниками и ролевыми играми, какое-то оно наигранное. Грубость грубостью, но она должна быть естественной."
"Извращение - нет извращений, есть пристрастия, и если их топить, то можно стать очень несчаcтным."
"Извращение – это комплексы тех, кто меня оценивает»

7. Что для тебя неприемлемо в сексе?
"Копро"
"Да сложно сказать. Ну вот пытки, копрофилия, инцест - наверное, точно неприемлемы."
"Рельное, неигровое насилие, штуки типа "золотого дождя", обезличивание партнера, унижение"
"Неприемлимо, не знаю такого, вопрос мне непонятен."
"неприемлимо то, что не возбуждает, все остальное приемлимо."
"свингерство, секс втроём. Нас двое и точка."
"Не знаю, мало опыта, наверное, тупо трах без удовольствия"
"Все приемлю. Я всеядная"

8. От чего испытываешь более приятные ощущения в сексе - от ласк, поцелуев или самого секса?
"От всего вместе, в случае если партнер достаточно опытен."
"По ситуации…"
"Никогда не разделяла и не вижу особого смысла. ощущения хороши в комплексе"
"От секса и поцелуев."
"от ласк и поцелуев, от игры"
"От прелюдии, бывает от секса тоже кайфово, когда ощущается слияние и головокружительное желание никогда не останавливаться"
"От того, когда меня трюхают – жестко и бескомпромиссно"

9. Когда занимаешься сексом, то что больше нравится - ощущения в теле или то эмоциональное состояние, которое переживаешь?
"Все вместе, вообще не разделяю эти понятия."
"Эмоциональное состояние. Без него для меня секс не имеет никаких преимуществ перед физкультурой."
"Эмоции. мои и партнера. без них секс механистичен и скучен"
"Ощущение, когда мозг отключается и живешь только ощущениями в теле."
"эмоциональное состояние."
"Нравится сочетание эмоций и ощущений в теле, опять же когда обратная связь есть, то одно связано с другим"
"Эмоциональное состояние+ощущения в теле. Без эмоций телесные ощущения сходят на нет"
"Мне нравится когда в меня входят глубоко-глубоко"

10. Какие эмоции/состояния возникают при сексе, возникают ли какие-то мысли, образы?
"Да, в случае, если что-то не устраивает, сам на фантазирую себе все, что хочется."
"Религиозный экстаз. (Ну, это если по большой любви, а если нет - то отвращение к себе)."
"Нет, никаких мыслей, абсолютная пустота"
"У меня образ бесконечности и полета в пространстве, затягивает в вакуум."
"ну, тут сложный комплекс, как-то в процессе нет ни смысла, ни возможности анализировать. Главное, чтобы чувствовалось, что партнёр получает кайф, и мне классно"
"Бывает, улетаешь и думаешь о всякой фигне, желание пропадает, потом делаешь возврат, опять клево. А вообще фантазирую или становлюсь очень похотливой и ни о чем не думаю."
"«еще, еще..» или «твою ж мать, че за херня»=)"
"мысли – сильнее, сильнее.. не останавливайся, продолжай!!2

11. От чего зависит степень твоего удовольствия от секса?
"От партнера?"
"От того, насколько хороший самец попался"
"От отношения к партнёру в целом, от эмоциональной ситуации."
"От силы оргазма, как ни странно..и от реакции партнера."
"Зависит от того, насколько партнер сексуальный и что он делает."
"Зависит от моей фантазии и желания потрахаться."
"от подготовки к нему, от возбуждения в процессе и внимания мужчины"
"От обратной связи"
"От его умения плюс моего настроя"
"От того, на сколько хорошо меня «прочистили"

12. О чем твои наиболее частые сексуальные фантазии?
"Изнасилование, подчинение, унижение. Меня в юном возрасте в том числе"
"Об отношениях доминирования-подчинения в разных видах и формах."
"О связывании и наручниках."
"Фантазии о том, что и как я буду делать с конкретным человеком, как это произойдет, с чего начнется, первый поцелуй ну и тд. в голове проекция возможного развития событий, то есть мысленно я могу потрахаться с кем угодно и в принципе утолить желание=)"
"я больше мечтаю не о самом сексе, а о том, что до него, как это будет, где, что мы будем делать, романтическая обстановка, какие поступки ради друг друга, антураж."
"во избежание приступов всеобщей истерии - я промолчу"
"нет каких то наиболее частых.. ну не знаю.. сложный вопрос..
я точно не помню когда я начала кончать//класс 8-й может конец 7-го...а может и раньше
нет привязки к какому то моменту..я заводилась от секс фильмов и всегда их смотрела втихоря
но я не знала как себя ласкать, чтобы кончить
потом я прочитала в какой-то книжке целебной, что надо на лобок давить, там было терминами написано, ну я почитала и пошла пробовать
изначально я кончала только в ванне когда на писю водичка лилась, а потом я в кровати лежа на животе просунула ручку загнула ножку и стала клитор массировать
причем делала это неаакуратно и клитор побаливал, а потом я начала находить в этом кайф возбудилась и всегда хотела быстро кончить
я фантазировала по романам что прочитала, меня очень возбуждал момент когда парень засек тетку которую трахает садовник, а она его увидела отправила садовника и начала молодого парня трахать
а это все засекла девочка и побежала к старшему брату и сказала ему что хочет чтобы он ее потрахал
и потом брат с сестрой регулярно трахались и вообще ебливая парочка они со всеми трахались
а ещё я люблю вспоминть отдин момент из жизни..меня в деревне мальчик младше меня на стадионе у школы прижал к земле и письку мою трогал грубо а потом нас засекла какая-то училка, это было не по обоюдному согласию
еще мне всегда хотелось подглядывать за кем-нибудь или кого-ниибудь запалить в окошке и если даже там ничего не было я дорисовывала какие-нить предметы и это было возбуждающе..у меня из папиной комнаты видно стоматологию и я все время палилась мне казалось обязательно врач должен зажать какуюнить пациентку или медсестру, но я так ничего и не увидела
а ещё я как-то на днюхе девки спала, а рядом со мной парочка трахалась они думали что я сплю))
чего они только не попробовали, точнее она, потому что он как бревно лежал и по моему не особо хотел"
""Хочу что бы меня поставили раком, взяли за волосы, схватили за плечи и жестко трахали как отбойным молотком. Что б с запахом паленой резины, с синяками на попе.. Что бы ноги болели, не сдвигаясь и тд и тп."

13. Может ли тебя возбудить взгляд мужчины/женщины или манера себя вести, если до того, как ты увидела этот взгляд или манеру, она тебе не казалось интересной? Если да, то опиши этот взгляд/манеру себя вести.
"Раздевающий похотливый взгляд альфа-самца и я уже теку."
"Да"
"Скорее всего, это будет интерес ко мне как к сексуальному партнёру как таковой."
"Нет, такое я с трудом себе представляю"
"не совсем поняла вопрос."
"может"
"меня может возбуждать то, что меня хотят возбудить"

14. Какие наиболее чувственные места в твоем теле? Ты любишь, когда тебя ласкают/гладят/целуют/кусают/шлепают?
"спина, шея, ноги, обожаю когда лижут мои ножки, внутреннюю часть коленок, кусают попку, плечики."
"Так как я давно не занималась сексом, то всё моё тело - это сплошная эрогенная зона."
"Соски, запястья, мочки ушей. Люблю все, кроме шлепков. Но когда долго гладят, это скучно. Лучше, когда сильно сжимают"
"Уши и то, чему положено такими быть) всё люблю из перечисленного, больше - укусы и шлепки"
"Поясница, шея, ступни. Нравится., но в редких случаях с немногими людьми."
"На фигуру, взгляд, улыбку, руки, губы, манеру говорить, а вообще чувствуется невербалика и передается. Могу зажечься просто от того, что рядом стою или сижу, прям меня искрит. Недавно в себе это открыло"
"люблю, когда лижут мои промежности.. я могу кончить даже только от того, осознания того, насколько человек меня хочет"

15. Как ты относишься к свободным отношениям? Что для тебя свободные отношения, опиши..
"Свободные отношения - это полный пиздец в хорошем смысле этого слова, но тут такая грань, что я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая, тогда я могу нормально реагировать на свободные отноешния!"
"В идеале, я бы хотела, чтобы мой партнёр считал себя максимально свободным в наших отношениях - я же уже писала, что мне нравятся сильные, независимые люди, так что вряд ли мне понравится партнёр на коротком поводке. Со своей стороны, я способна на очень большую преданность, хотя мелочные ограничения вроде требования возвращаться всегда в одно и то же время будут меня, скорее всего, напрягать. Да, о существовании free love я знаю, меня такие отношения, «на пару раз» не интересуют, но я не осуждаю тех, кому это зачем-то нужно."
"Свободные - это когда люди, которые вместе, могут позволить себе и другие отношения, не скрываясь. Это не для меня. Я человек неверный, и я допуская неверность партнера, до тех пор, пока наши отношения и мои интересы остаются приоритетными для него, но информированность я считаю совершенно лишней деталью."
"Cвободные - это когда никто никому ничем не обязан, хочу сплю с этим, хочу с тем, а если что - завтра уйду и телефона не оставлю? Неприемлемы."
"Секс только при душевной близости, при любви и влюблённости, при общей жизни"
"Свободные отношения - это прекрасно, если у тебя нет постоянной пары. Удобно, организм не страдает без секса. Это они для меня и есть. Друзья кстати вполне для подобного подходят."
"Хорошо, сейчас говорю МЧ, что хочу, чтобы он кого-нибудь трахнул, потому что знаю, что любит меня и секс с другой ничего не изменит, а только разовьет его сексуальность."
"Если отбросить факт возможности зппп, то я бы так смогла, но при условии, что я не хотела бы замуж за этого человека. То есть серьезных, постоянных отношений."
"Свободные отношения не для этой страны"

16. Что ты вкладываешь в понятие «шлюха»?
"Очень милое слово, нежное, я его часто использую и ко всем."
"Дешёвая проститутка или крайне меркантильный, не считающийся со средствами, но при этом слабый человек, способный на подлость скорее, нежели на открытую агрессию, подлизывающийся к сильным и презирающий слабых, «шестёрка»."
"Ничего, я этим понятием не оперирую."
"Женщина, занимающаяся любовью с кем попало, без эмоциональной вовлеченности, ну или когда этих эмоций явно перебор. Т.е., когда, с моей точки зрения, нет смысла в сексе."
"Бабень, которая откровенно одевается и всем своим видом показывает, как же ей хочется, чтобы ее кто то трахнул."
"Меня это не интересует"
"это когда у парня не стоит, он тебя называет Шлюхой)))"

17. Когда занимаешься сексом, говоришь ли ты какие-то слова? Какие? Хочешь ли ты что бы партнер тебе, что-то говорил?
"нет, не хочу, люблю немного сексуальных фраз, и все, для меня важнее эмоции и яркое их выражение"
"Обычно, когда я начинаю говорить, то всё остальное перестаёт существовать. Так что лучше уж молча, иначе на процессе можно будет поставить крест. Зато вот до и после нужно, конечно, говорить и желательно много."
"Обычно нет. Но когда мне говорят, мне нравится. И лучше бы что-нибудь ласковое."
"Говорю и хочу слышать (Штир молчит, как партизан), всякое, и нежное, и грубое"
"Обычно молчу. Не люблю молчаливых партнеров."
"Говорю? Да я кричу что есть сил!"
""милый, души меня! сделай мне больно!", "трахни меня", "я твоя сучка"
"Когда девочки хочется сильного доминирования в сексе. Я ей говорю: "тебе нравится ощущать мою член у себя между ног? Нравится сосать мой хуй, тупая шлюха?"

18. Во время секса твои глаза открыты или предпочитаешь их закрывать? Любишь с включенным светом или в полумраке? Почему?
"закрыты, я же фантазер, открываю, когда хочу наблюдать реакцию2
«Во время секса у меня открыты не только глаза»
закрытыми глазами и в темноте. Не знаю почему. Психологический барьер какой-то. А вообще, если это будут мои идеальные отношения, то «как господин прикажет», конечно."
"Глаза закрываю. Свет по барабану."
"Глаза? Да без разницы, когда как. Люблю в полумраке) ну, он скрадывает некоторые не самые привлекательные моменты, оттеняет другие и включает воображение)"
"С включенным. Глаза открыты. А за чем лишать себя самого интересного?"

ВНИМАНИЕ: Включен режим антибыдло и антитроллинг . Все невменяемые комментарии будут тут же удалятся.
Адрес странички с опросом находится тут.

Общее описание. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

1. Мечтательный романтик и фантазер. Любопытен: неравнодушен ко всему новому, необычному, красивому. Настойчив в просьбах, если им движет сильное желание. Умеет улучить момент, когда можно подойти к человеку. Свободно обращается со своим и чужим временем.

2. Эмоционален и обаятелен. Улыбается, даже когда говорит неприятные вещи. Производит впечатление неожиданными, порой экстравагантными поступками и высказываниями. Обладает тонким чувством юмора. Умеет утешить человека, поднять настроение.

3. Внешний вид — источник его воздействия на людей. Если надо, одевается элегантно, порой даже изысканно. В расслабленном состоянии жалуется на плохую жизнь, страдания. Любит, чтобы за ним ухаживали, выслушивали жалобы о плохом самочувствии. Ему трудно отказаться от привычного комфорта.

4. Без твердого руководства неорганизован и несобран. Не может долго сосредоточивать свое внимание на предмете труда. В обращении с деньгами неэкономичен и капризен: готов потратить последние деньги на покупку «для души». Склонен давать непродуманные обещания. Веселится, чтобы заглушить тревожные предчувствия.

Внешность. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

Самая характерная особенность, позволяющая с уверенностью предположить, что человек относится к данному социотипу, — элегантный внешний вид. ИЭИ очень тонко чувствует гармонию. Чувство композиции позволяет ему одеваться порой весьма изысканно. Прекрасно подбирает предметы туалета. Иногда выглядит как настоящий франт. Это касается как женщин, так и мужчин. Вторая особенность касается походки и фигуры. Фигуры у ИЭИ встречаются как худые, так и полные, причем чем более развит интуитивный компонент, тем сильнее выражена склонность к полноте. Но не зависимо от фигуры очень хорошо владеет своим телом, походка часто бывает грациозная, порой даже вычурная, с вышагиванием. Более эмоциональный вариант ИЭИ легко узнаваем по оживленной жестикуляции. Для него характерен жест рукой от себя в сторону с разворачиванием ладони. Глаза — смеющиеся, узкие. У более интуитивного варианта — широкие, любопытные. Во время разговора иногда имеет склонность заглядывать в глаза собеседнику, а также брать его за руку.

Манера общения. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

В общении самый главный признак, надежно, свидетельствующий о принадлежности человека к данному социотипу, — тревожная, несколько застенчивая улыбка, которая появляется у него во время волнения или когда о нем заходит разговор в его присутствии. Интересуясь всем необычным, оригинальным, имеет склонность к милой болтовне о разного рода интересных пустяках. Его внимание порой бывает трудно сосредоточить на главном. Сбивает общую линию беседы, неожиданно задавая вопросы не по теме. Любит интересные или просто смешные истории. Вспоминает смешные эпизоды из своей жизни. В разговоре порой ломается и кокетничает, оттягивая окончательный ответ, хотя для себя уже все решил. Склонен давать пустые обещания. Всегда находит элементарные оправдания своей необязательности типа: «хотел, но не смог», «так сложились обстоятельства» и т.п. Любит говорить о своей непрактичности. Но при этом умеет неплохо провернуть коммерческие дела. Гибок и изворотлив, это помогает ему долго удерживаться на своем посту. Неплохо руководит за счет того, что умеет подбирать себе надежных заместителей. Расстроившихся, растерянных людей успокаивает, говоря о том, что еще не все потеряно, что все еще впереди и т.п.

Особенности поведения. Тип Лирик (ИЭИ, Есенин, INFP)

Наблюдая ИЭИ в течении некоторого времени, легко заметить такую его особенность, как контраст между поведением на людях, в незнакомой компании и среди своих близких, в том числе дома. На людях ИЭИ ведет себя всегда мягко, воспитанно, не позволяя себе никакой грубости или даже неучтивости. Но в своем кругу, среди близких людей может себя вести порой даже развязно. Любит подурачиться, создавать необычные ситуации. Тормошит людей, чтобы вызвать у них положительные эмоции. Дома бывает очень капризен, упрямо добивается своего, устраивая рыдания, слезы, даже скандалы. Эти эмоциональные всплески быстро проходят, не задевая его глубоко. Эмоции очень гибкие, включаются и выключаются сознательно. В обращении с деньгами расточителен, не может себе отказать в чем-либо, поэтому влезает в долги, если собственных средств не хватает. Любит красивую, «салонную» жизнь, поэтому выдвигает большие запросы. Склонен к бракам по расчету. Жалуется на плохую жизнь, страдания. Любит, чтобы его лечили, ухаживали за ним, выслушивали жалобы о плохом самочувствии и т.п. Накапливает их в себе, чтобы потом при подходящем случае высказать все сразу.

Есенин
(Лирик, ИЭИ, интуитивно-этический интроверт)

Есенин часто производит впечатление человека, с одной стороны витающего в облаках, отрешенного от внешнего мира, а с другой – невероятно контактного, отзывчивого, переживающего сердечно и глубоко. Тайна есенинской загадочности привлекает многих, но открываются Есенины избранным, небольшому кругу близких людей, которым будут близки или важны изменчивые движения их души.

Есенина можно назвать идеалистом, собирателем и оберегателем духовных идеалов разных эпох. И это идеалы, наполненные переживанием, глубоко личным откликом на происходящие и происходившие когда-то события.

Мелочи повседневной жизни в восприятии Есенина отступают на задний план, а главными, основополагающими, становятся внутренние, скрытые течения собственной душевной жизни. Откликаясь чувствами на происходящее вокруг, с юных лет переживая глубочайшим образом происходящее внутри, Есенины видят чувства и душевные переживания других людей, могут их распознать по малейшим проявлениям и предугадать.

Обычно Есенины легки и приятны в общении, они следуют нравам, принятым в обществе, не стремятся выделяться, быть на виду, но для себя всегда оставляют право на приватную внутреннюю жизнь, право на оценки людей по своим внутренним ценностям, внутренним же законам морали и нравственности, которые Есенин создает сам, в течение своей жизни, опираясь на чувства и наблюдения.

Время, события и люди в них – вот области притяжения интересов Есенина. Жизненные драмы, трагедии, комедии, фарсы, происходящие ежедневно и происходившие всегда, с самых первых шагов человечества, события, связывающие людей и разлучающие их, превратности судеб, смены эпох, умонастроений, властей – в этом перемешанном потоке истории и реальной жизни Есенин великолепно ориентируется. Тени прошлого не мешают, а скорее помогают видеть настоящее и будущее, создают фон сокровенного смысла существования.

Легко отрываясь от реальности, Есенин любит погружаться в иррациональный мир мечты. Великолепные сюжеты для таких путешествий дарит ему искусство, литература в первую очередь. Следуя в своем воображении за литературными героями, Есенин сопереживает, обогащает свой жизненный опыт, украшает грубую реальность изящными красивыми сюжетами.

Кино, литература, живопись или психология – это для Есенина прекрасный повод расширить и углубить диапазон своих чувственных переживаний. События культуры, произведения искусства воспринимаются им глубоко лично, информация принимается, прежде всего, сердцем и воображением.

И, конечно, имеет большое значение, в какой среде развивается личность представителей этого типа, достаточно ли ценится в этой среде духовность, есть ли возможность оторваться от сугубо бытовой стороны жизни.

Есенину дана способность предчувствовать и предугадывать. Он находится в незримом контакте с настроениями общества, отделяя их от своего собственного. Назревание событий, ведущих к переменам, динамику таких событий Есенин может чувствовать очень точно. Особенно тонко он воспринимает приближение кризисных ситуаций. И обычно предупреждает своих близких об этом. Сообщает, что близка опасность и пора действовать. А сам умеет избегать и обходить неприятности, не анализируя события, а чувствуя их. Или выжидать, ожидать подходящего момента, чтобы потом действовать быстро.

Есенины чаще всего мягки, задумчивы, осторожны в своих высказываниях, предпочитают подстраиваться под других, не создавая конфликтов, исповедуя принцип «живи сам и дай жить другому». Но при этом Есенин остается при своем мнении или в своем потоке чувств и размышлений. И одновременно - открытым и восприимчивым к новой информации, меняя свои представления, если это необходимо по ситуации. Готовность к переменам, способность легко изменить планы для решения насущных задач и изменить будущее под себя, включить окружающих в свой внутренний ритм – это сильные стороны Есенина.

Большинство людей этого тима дополняют обыденную жизнь самосозерцанием и стремлением к самопознанию, к самосовершенствованию. Понимание себя, ответ на вопрос «кто я?» - очень важные составляющие жизни Есенина. Причем, вопрос этот возникает вновь и вновь на протяжении всей жизни, и сам вопрос, а так же те чувства, тот душевный отклик, которые этот вопрос вызывает, важнее точного, ясного и окончательно разумного ответа. Важнее быть в контакте с внутренними изменениями, чувствовать их. А почувствовав, мысленно направляться в будущее, в «прекрасное далёко», поскольку в будущее Есенин смотрит с оптимизмом, настроен на то, чтобы оно было светлым. И окружающим помогает поверить именно в светлое будущее, что особенно актуально в смутные времена, когда нет ясного ответа, как поступать здесь и сейчас.

К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними, но подходящего момента (а это может быть и наивысший накал чувств, а может быть ситуация, в которой уже существующие чувства становятся активны) Есенин подождет.

Пребывая в контакте с чувствами близкого человека, вплоть до проникновения в самые сокровенные части его внутреннего мира, или чувствуя эмоциональный настрой группы, Есенин способен творить настроения людей – и близких, и далеких. Без стеснения показывая окружающим свои чувства, он может заразить своим настроением других, способствуя их эмоциональному раскрепощению.

Отдельно хотелось бы сказать об очень важном качестве Есенина – способности принимать эмоциональную жизнь близкого человека такой, какая она есть. И только плавно, ненавязчиво и постепенно стараться ее гармонизировать, сделать социально более приемлемой. Сам, будучи человеком интенсивных эмоций и широкого эмоционального диапазона, Есенин сопереживает чувствам другого и оказывает душевную и эмоциональную поддержку, понимает и принимает партнера. И даже может оправдывать какие-то негативные порывы, опираясь на свою внутреннюю систему ценностей, свое понимание морали и свое видение динамики будущих перемен к лучшему в человеке.

В благоприятной среде, в дружественной компании Есенин искрится эмоциями, много шутит, вызывая дружный смех окружающих. Он ценит юмор и способен видеть смешное в житейских ситуациях, в обыденной жизни подмечает множество забавных моментов и любит делиться ими с друзьями, поднимая им настроение.

Настроение людей Есенин видит прекрасно. И отличает социальную маску от истинного, настоящего состояния души. В общении обращается именно к настоящему состоянию. Может подбодрить, вселить оптимизм, настроить на боевой лад. Несмотря на то, что сам он – натура мечтательная и лирическая, веселиться на всю катушку тоже ему свойственно.

А вот истинные чувства самого Есенина для многих остаются тайной, поскольку он великолепно умеет создавать образ, подходящий к ситуации и позволяющий скрыть свое настроение. Так происходит во многом потому, что Есенин живет напряженной эмоциональной жизнью, большая часть которой протекает внутри, и хочет оберечь свой загадочный внутренний мир от посягательств извне.

Этот мир так тонок, хрупок, изящен и раним, что Есенин даже будучи в центре внимания, может выборочно держать дистанцию с не очень приятными себе людьми, не способными принять возвышенные и тонкие чувства. И эту невидимую границу порой практически невозможно преодолеть, если сам он не хочет подпускать человека ближе. Тем более что прогнозировать поведение людей для Есенина нетрудно.

Ярко выраженное тяготение Есенина к прекрасному проявляется не только в его взаимоотношениях с людьми, интересе к искусству, литературе, поэзии, но и в стремлении выглядеть достойно. Внешний облик и в частности одежда имеет для него большое значение. Одежда тоже составляющая часть образа, отражение внутреннего мира и хорошего вкуса. Одеваться Есенин старается элегантно, и хотя в качестве вещей ему разбираться довольно сложно, стиль обычно выбирается безошибочно. Даже следуя моде или нормам, принятым в обществе, Есенин обязательно вносит частицу своей индивидуальности.

А недостаток умения создавать комфорт и уют жилища он с лихвой искупает другим - умением поддерживать эмоциональный комфорт, вниманием к человеку, тактом и мудрым пониманием особенностей другого.

Не менее сложна для Есенина деловая активность. Практичность – не его сильное качество, дела частенько зависят от настроения. И Есенин очень обрадуется, если рядом окажется человек целеустремленный, с деловой хваткой и твердо стоящий на материальной почве. Человек, который возьмет и сделает вместо того, чтобы объяснять как. Помогают не рекомендации, а конкретная помощь. И надо сказать, что Есенин привлекает людей сильных, влиятельных, решительных. Он привносит в их жизнь оптимизм, способность создавать веселую атмосферу, наполнять жизнь духом и чувством, сглаживать конфликты и предвидеть неприятности. Рядом с таким человеком Есенин способен проявить по максимуму свой дар предвидения.

Столь же комфортно Есенин будет себя чувствовать, если произвольное течение его жизни будет направлять волевой и активный партнер, которому многое нужно и многого хочется. Проникаясь активным и напористым подходом к жизни, легитимностью прав на собственные желания, Есенин почувствует себя гораздо более уверенным и устойчивым. Лучше будет понимать свои потребности и найдет свой путь для их реализации.

Он будет делать все необходимое для такого важного и ценного человека, постарается, чтобы его судьба сложилась как можно более удачно, чтобы жизнь не была пресной, однообразной, а была наполнена и духовно, и эмоционально. Способность пробуждать в людях духовное начало, обращаться к лучшему в них, располагать к себе, вызывать симпатию, побуждать к сильным и красивым поступкам – это то, чем щедро одарены представителям типа Есенин от природы.

В детстве Есенины бывают очень разными. От застенчивых, скромных и послушных до своевольных, капризных и дерзких. Многое зависит от домашней обстановки и стиля воспитания родителей. Но вот со всем спектром эмоций родителям точно придется познакомиться, пока ребенок осваивает собственные чувства и испытывает чувства окружающих на прочность. Объединяет детей типа Есенин и огромный интерес ко всему новому, большое любопытство к жизни. Таким детям помогают любящие родители, которые авторитетны в глазах ребенка. А маленький Есенин своим обаянием способен растопить сердце самого строгого родителя.

В школе Есенины обычно учатся хорошо, хотя редко кто из них имеет очень высокие амбиции в отношении знаний. Многие учатся прилежно, чтобы не огорчать родителей. Предпочитают гуманитарные предметы. Рано начинают увлекаться литературой: поэзией, приключенческими романами и книгами о любви.

У них много друзей, общение со сверстниками доставляет большое удовольствие. Веселятся со всеми, участвуют в разнообразных проказах, но выходят сухими из воды, не получая наказаний и упреков от учителей. Часто бывают любимчиками учителей, но отношения с одноклассниками из-за этого не портятся.

А сами, став родителями, ведут себя с детьми мягко, с пониманием относятся к желаниям детей, умеют создавать теплые и близкие отношения. Но следят за тем, чтобы свобода не перерастала во вседозволенность. За внешней мягкостью таких родителей скрывается внутреннее упрямство, благодаря которому они миролюбиво, но твердо проводят свою воспитательную политику.

Придавая большое значение культурным ценностям, родители типа Есенин стремятся пробуждать в своих детях тягу к прекрасному. Они сами любят литературу, живопись, музыку, историю и создают дома соответствующую атмосферу, при которой невозможно пройти мимо духовных составляющих жизни, не прикоснуться к тонким эстетическим переживаниям. Поощряют интересы и увлечения детей, гордятся их успехами. Многие Есенины очень любят природу и детям прививают такую же любовь.

Есенин довольно часто бывает душой небольшой компании. Многие сохраняют детскую еще дружбу, пронося ее через всю жизнь. А, собираясь с друзьями в компании, Есенин просто-таки искрит обаянием, рассказывает веселые истории, непринужденно шутит, обращая внимание на смешные стороны событий. Ему самому нравится общаться, интересны люди, их рассказы, новости. Он заинтересованно и внимательно слушает, относится к тем людям, которые могут и настроение поднять, и внимательно выслушать все, что на душе.

Привлекают Есенина люди неординарные, необычные, яркие, способные на красивые поступки. И хотя он ждет, когда другой проявит инициативу, все условия для ее проявления создает сам, иногда находчиво используя небольшие хитрости.

Есенин – особенный тим, несущий в себе все содержание нашего национального менталитета. Ценность чувств и культуры, связь с историей и традицией, загадочная душа, которую невозможно понять западным прагматичным разумом – все это близко и знакомо каждому человеку, живущему в России.

Есенин как будто находится в стороне от проторенных дорог к успеху, от торжества технологий, рационализма западной культуры, но не остается в прошлом, а идет своей особенной дорогой, опираясь на интуитивное чувствование, не боясь неизвестности и перемен. Есенин знает, что на его улице будет праздник, верит в доброе будущее, каким бы трагическим ни было прошлое. Более чем любой другой тим социона, Есенин ощущает мощность наших корней, глубину и богатство нашей культуры, чувствует свою неразрывную связь с традициями национальной русской духовности.

0 0

Мечты - не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
Сомерсет Моэм


Сегодня вас ждет удивительная встреча. С мечтателями, которым дано управлять временем, которые видят людей насквозь и точно знают, какие таланты скрываются в каждом из нас. Докладчик прежний - Наталия Клименченко .

Интуиты-этики - последний элемент в мозаике соционических типов, которую мы складываем на просторах . В нашей мозаике 16 частей, которые соединились в единую картину: логики-сенсорики (Горький и Штирлиц), логики-интуиты (Робеспьер и Джек Лондон), этики-сенсорики (Драйзер и Гюго), этики-интуиты (Гамлет и Достоевский), сенсорики-логики (Жуков и Габен), сенсорики-этики (Дюма и Наполеон), интуиты-логики (Дон Кихот и Бальзак)… и сегодня последний штрих - суперсила интуитов-этиков (Есенин и Гексли).

Интуитивно-этических типов в соционике два - интровертный и экстравертный .

Есенин (интуитивно-этический интроверт ИЭИ ) - его блок ЭГО образовывают две функции информационного метаболизма: интуиция времени и этика эмоций .

(интуитивно-этический экстраверт ИЭЭ ) - его блок ЭГО образовывают две функции информационного метаболизма: интуиция возможностей и этика отношений .

Блок ЭГО и определяет программную задачу личности человека. Его СУПЕРСИЛУ, те качества и способности, в которых ему нет равных.


Есенин, Лирик, Интуитивно-Этический Интроверт (ИЛИ)

На серой стене нарисую Мечту
Багровою краской средь чёрного неба...

Неизвестный автор


Это тот случай, когда «ни разу не логик». Есенин в своих фантазиях живет сто жизней сразу. Он умеет жить за себя и за других, в прошлом и будущем.

Интуиция времени настолько сильна, что люди этого типа не просто чувствуют время, оно как будто становится на их сторону и подстраивается под них.

Есенин живет не по часам, он чувствует именно время «вовремя». Он знает, когда приходит момент, или чувствует, что «еще не сейчас». Увидеть все подробности, как будет развиваться любая ситуация ему вполне под силу. В своих фантазиях лирик заглядывает далеко вперед, и чувствует, что будет актуально, например, через год. А большинство об этом еще даже не успело задуматься.

Суперсила интуитивно-этического интроверта - точно предугадывать тенденции развития событий и ситуаций, чувствовать надежность людей как партнеров.

Интуитивная фантазия Есенина может создать целые миры. Целый жанр литературы, фэнтези, - пример интуитивной фантазии. Воздушные замки гораздо долговечнее настоящих - так чувствуют жизнь люди этого типа. Картины, которые рисует воображение, светлые и яркие, гораздо привлекательнее, чем будничная жизнь. Есенин верит в хорошее будущее, потому что «Мечта - это радуга, соединяющая Сегодня и Завтра » (С.Федин).

Этика эмоций Есенина (творческая функция, инструмент воздействия на мир) разноцветная и искрящаяся, очень обаятельная. Есенин создает вокруг себя энергию доброжелательности и отлично чувствует состояние других. Он прекрасно знает тот самый «нужный» момент, когда обратиться с просьбой. И с помощью арсенала своих улыбок и теплых фраз вполне способен вертеть вами, как захочет.

Эмоции Есенина не обязательно могут быть положительными, но всегда выглядят естественно, к тому же Есенин умеет управлять своим состоянием и моментально превратить любую обиду в шутку. Будучи очень мягким, тактичным и сентиментальным, Есенин, тем не менее вполне способен разыграть драму и устроить истерику со слезами. После чего моментально успокоиться - когда цель достигнута и желаемое получено - и снова сиять особенной «есенинской» мечтательной улыбкой.

На первый взгляд, трогательный Есенин кажется человеком, который нуждается в заботе и опеке. В этом есть доля правды. Но только доля. Конечно, самостоятельно инициативу к физическому труду Есенин вряд ли проявит. И когда все работают, а у Есенина появилась возможность увильнуть - он ею непременно воспользуется без зазрений совести. При этом свободно распорядится своим и чужим временем. Всегда поступает так, как будто этого времени у него вагон, считает себя хозяином времени, и оно идет ему навстречу! Многое откладывает на завтра, но если сказать или попросить - Есенин легко начинает готовить еду, заниматься домашними обязанностями, и вполне способен позаботиться о себе и не только.

Со стороны Есенин иногда кажется «не от мира сего». А все потому, что в своем поведении руководствуется интуитивными предчувствиями. Благодаря этому качеству Есенин способен выжить в самой трудной обстановке, так как быстро различает искусственность, фальшь, лицемерие, деградацию. "Хранить мечту и жить сердцем - вот, что важно ". (Остин Батлер).



Размышляя о мечте, интуиции и этике, в памяти всплывает совершенно нелогичный, немного странный, но очень душевный и всеми любимый с детства мультик про крокодила Гену и Чебурашку.

Нелогичность сразу бросается в глаза - Чебурашка сначала читает записки и надписи, а потом идет в школу, потому что оказался неграмотным. Разгуливающий по улицам крокодил никого не пугает, но когда вдруг вылез из воды - все бегут от него с криками «Караул, спасайся, кто может!». Ну и так далее.

Именно эта нелогичность и влюбляет зрителя в мультфильм с первых кадров. И главный герой - Чебурашка - как раз из тех душевных натур, которые в жизни мягкие, тихие и мечтательные. Конечно, Чебурашка - интуитивно-этический интроверт - Есенин. Когда он начинает работать руками, получаются, мягко говоря, не шедевры. Чтобы сработать что-то качественное - нужно напрячься, а ещё лучше - чтобы в этом и другие участвовали. «Мы строили, строили, наконец построили! » При этом он - «настоящий друг », и всегда утешит, и поддержит: «Ты не горюй, Ген, отдохнём и ещё раз переделаем ».

Соционика к интуитивно-этическим интровертам причисляет Лао Цзы, Михаила Булгакова, Сергея Есенина, Рэя Брэдбери, Дж. Р. Толкиена, Юрия Гагарина, Марка Шагала, Жан-Жака Руссо и других.

Гексли, Советчик, Интуитивно-Этический Экстраверт (ИЭЭ)

Истинная радость - серьезная штука
Сенека


Самый радостный и жизнелюбивый житель социона - Гексли отлично чувствует и видит, какие возможности сокрыты в каждом объекте и каждой ситуации. Особенно сильна интуиция на людей. По отдельным фразам, интонации, мимике, особенностям поступков других интуитивно он точно воссоздает внутреннюю мотивацию человека. Легко догадывается, чего тот добивается.

Голова у Гексли - этическая, а не логическая, и в нее приходят совершенно фантастические идеи и мечты. А фантазия Гексли - очень деятельная и продуктивная; придумывает истории, строит образы, занимательные сюжеты.

Гексли любознателен, быстро запоминает большое количество информации. Быстро обучается, так как умеет схватить суть проблемы. А то, что не знает - может угадать, именно потому что интуиция возможностей подсказывает наиболее вероятное решение для конкретного случая.

Суперсила интуитивно-этических экстравертов - чувствовать таланты людей и перспективы отношений.

«Талант великих душ - есть узнавать великое в других людях ». (Карамзин Н.М.) Гексли отлично справляются с задачами педагогов и воспитателей - они видят таланты детей и всегда могут подсказать, чем заниматься и в какую сторону направить усилия.

Творческая функция Гексли - этика отношений. Люди этого типа прекрасно видят скрытые чувства, причины и следствия отношений, улавливают все симпатии и антипатии, но самое главное - сами могут управлять этим. Они без труда могут создать и сохранить отличные отношения, пользуясь связями, добиться своих целей, влюбить в себя и заставить охладеть. Они обаятельные, тактичные, романтичные, изобретательные (благодаря базовой интуиции возможностей) и действительно очень яркие.

Гексли умеет поощрять и вдохновлять людей, делая им комплименты, описывая радужные перспективы. Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе. Ему легче сохранить отлаженные отношения, чем восстановить разорвавшиеся. Чутко реагирует на антипатии. Обаятелен и общителен. Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Понимает, с кем и на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает. Знает, что надо делать, чтобы поддерживать в коллективе благоприятную психологическую атмосферу. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым.

Сила обаяния Гексли настолько велика, что он способен разговорить кого угодно. При этом за несколько секунд «просканирует» характер собеседника и сдружится с ним в мгновение ока.
Производить впечатление и импровизировать - врожденные таланты Гексли, так же как делать одновременно несколько дел, весело при этом болтая. Вместе с этими талантами Гексли-непоседе досталось стойкое отвращение к однообразной работе, скучной жизни и рутине во всех ее проявлениях.

Именно поэтому Гексли любит интересные и веселые дела с большой зарплатой и свободным графиком. Общение с необыкновенными людьми привлекает людей этого типа, они всегда стремятся наполнить свою жизнь разнообразием и яркими впечатлениями.


Помните Мартышку из старых кукольных мультфильмов по сказкам Григория Остера? Ее отличительная черта - неуёмное любопытство. Очень легко загорается энтузиазмом, но также легко и переключается на новые дела. Кроме того, Мартышка очень эмоциональна, и при этом ей недостаёт элементарной логики:

- А много - это сколько?
- Много - это много! … Ты меня совсем запутал! Я знаю, что куча - это когда много! А мало - это когда не куча! И больше я ничего не знаю!

Обнаружив Удава лежащим в задумчивости, она начинает его дёргать вопросами. А когда Удав говорит ей: «я никогда не смогу ходить!», немедленно собирает по этому поводу звериный консилиум, вместо того, чтобы подумать над очевидным - а чем же Удаву ходить? Хвостом?

Помимо логики, Мартышке не хватает и наблюдательности. Слабость сенсорики проявляется, в том, что, при всей своей подвижности, она вынуждена осваивать элементарную зарядку. Перед нами типичный Гексли - интуитивно-этический экстраверт.

Знаменитые Гексли - Моцарт, Марк Твен, Дейл Карнеги, Пол Маккартни, Мерилин Монро.

Итак, мы разобрались, какими сильными качествами обладает каждый из соционических типов. Очевидно, что из этого следует вывод о том, что у каждого из нас - своя роль в обществе, свой путь в жизни. Своя задача и свое предназначение.

В следующих наших встречах я расскажу вам о том, как общие ценности объединяют разные типы в соционические квадры. Как квадры образуют социон. Что такое кольцо прогресса. Как взаимодействуют между собой различные психологические типы.

Не переключайтесь!

Иррациональность . Берется за все с энтузиазмом, но если не получается сразу, то с большим трудом доводит до конца.

Интровертность . Скромный, иногда застенчив, погруженный в себя, но это - проявление внутренних переживаний для других, а не замкнутость в самом себе. Считает, что незнание внутреннего мира друг друга разъединяет людей. Привязан к своему кругу друзей и близких, очень доверчив. Держится в тени, но рад, когда его там заметят. Избегает брать на себя ответственность, свое решение подкрепляет мнением других. Социотип Есенин подвержен рефлексии. Сторонник индивидуализма.

1. Интуиция времени

Мечтательный романтик, скорее склонен к размышлениям, чем к действию. Противник механицизма, железного графика и режима, теперешнее слабо волнует, "мелочи" выпускаются из виду. Считает, что в жизни нет такого, ради чего стоит спешить. Способен кого угодно вывести из равновесия своим презрением времени и регламента. Это как-то связано с его представлением о судьбе: если не успею до этого витка спирали событий, то к следующему: все равно, чему быть - того не миновать. Живет эмоциональным духом времени. Следует модным тенденциям. Ценит историю. История для него - это история искусства.

2. Этика поведения

Приветливый, покладистый, понимает чувства другого и не скрывает собственных. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого "переполнилась чаша", а когда сам посчитает нужным. Подход к эмоциям творческий: например, ярость может считать при определенных обстоятельствах этичной, а сдержанность - неэтичной. Свойствены увлеченность и прекраснодушие. Социотип Есенин терпим к людям и их слабостям. Фальшь чувствует мгновенно, периодически нуждается в конфликтах и ​​может иметь репутацию скандалиста. Обожает общение с художниками, поэтами, богемой и т.д.

3. Сенсорика ощущений

Призывает к естественности, раскованности, близости к природе, больше по душе поэзия полей и лесов, чем геометрия городских кварталов. Элегантный, выглядит уравновешенным и подтянутым. Ярко выраженное стремление к прекрасному: стихи, живопись, изысканные безделушки. Сам изящен. О качестве предметов узнает из информационных источников.

4. Логика деловая

Социотип Есенин творческая натура, не выносит серости и стандартов, поэтому в плену иллюзий "легкой" жизни: ему трудно заниматься ежедневными неинтересными делами, которые носят материальный характер. Трудно обрабатывает информацию относительно прямой деловой активности. Поведение не всегда логично, ибо зависит от настроения. Стремится в первую очередь реализовать желание, которое может не совпадать с логикой дела. В его идеях есть изящество, но они редко имеют практическую ценность. Нуждается в поддержке и направлении, помощи в хозяйственных делах. Не умеет обращаться с деньгами.

5. Сенсорика волевая

Любит, чтобы его идеи воплощал кто-то другой. Достаточно непрактичен, позволяет другим себя опекать. Есть что дать взамен в сфере духовной - ему нужны люди увлеченные, страстные, которые захватили бы и его - с такими работает продуктивно. Нерешительный. Сильный человек с твердой линией рядом мог бы помочь.

6. Логика структурная

Аргументам не хватает убедительности, может лишь исповедовать и увещать. Гипотезы не интересуют. Социотип Есенин хочет овладеть абстрактными теориями, выискивает предметы, чтобы применить их в деятельности. Позволяет себе невнимание к логике, может проявлять неоправданную беззаботность в деловой сфере. Активизирует удобный логический порядок дел, механизмы достижения практического результата. Чтобы мог эффективно работать, нужно все последовательно и подробно объяснять.

7. Интуиция возможностей

Видит возможности и способности людей, умеет их использовать. Чувствует перспективность идеи. Может помочь в разрешении конфликта, точно знает, к чему приведут те или иные отношения. Распознает в людях добро и зло. Замечает альтернативы и упущения новых начинаний, драматичность ситуации. Суждения принимают форму предположений, пророчеств. Интересуется темами, связанными с загадочными явлениями, постоянно готов к неприятностям. Социотип Есенин фантазирует, занимается не тем, что выгодно, а тем, что интересно. Мистик, имеет дар символизма, бывает суеверным, верит в приметы, невероятные явления.

8. Этика эмоций

Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус, использует свое тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, взбудоражить людей. По большому счету - мечтает внести гармонию в общество. В отношениях требует определенности, слова значат больше, чем дела. Чувствительный к хамству, грубости, обижается. Мстительный - не успокоится, пока при случае не «отблагодарит» острым словом или делом. Социотип Есенин враждует с теми, кого не удалось привлечь к себе. Выделяет людей интересных, может их тихо боготворить. В экстремальных условиях его оружие - умение продемонстрировать свое отношение к событию, показать его смешные стороны, отсюда - чувство юмора и прозрачная улыбка в острые моменты.