Скоростные железные дороги китая. Как в китае построили высокоскоростное чудо света. Китай и Юго-Восточная Азия

На российском рынке украинская алкогольная занимает немалую нишу. Одним из ярких ее представителей является водка «Хортица».

Немного истории

Хортица - это живописный остров на Днепре, который украинцы считают своим национальным чудом. Возможно, поэтому именно такое название выбрал для себя расположенный в Запорожье. Построенный в 2003 году, он быстро стал набирать обороты, и уже через два года удвоил объем выпускаемой продукции. Богатый ассортимент широко представлен горькими и разными ликерами. Однако центральное место все-таки занимает водка «Хортица», названная именем самого завода, которая прославила родное предприятие на весь мир. Теперь его знают не только на родине древних казаков, но и далеко за ее пределами.

Водка «Хортица» довольно быстро стала очень популярным продуктом, а к 2007 году ее реализация составила треть всего украинского алкогольного рынка. Более того, сейчас она входит в десятку ведущих производителей водки в мире. В 2010 году этот напиток даже получил главную награду на выставке за отменное качество. Такого уже давно не удавалось достигнуть ни одному украинскому бренду.

Секреты технологии

Некоторые считают, что производить водку несложно. Надо лишь пройти все этапы и соблюсти необходимые режимы. Водка «Хортица» способна в корне изменить подобное мнение. Конечно, для руководства предприятия важны как современное оборудование, так и передовая технология. Кроме того, на заводе с 2004 года внедрена комплексная система управления производством, которая позволила довести до полного совершенства процесс взаимодействия всех участков. В какой-то степени это повлияло на то, что продукция завода была признана самой защищенной от всевозможных подделок. Но основополагающим фактором все-таки остается сырье: высококачественный спирт класса люкс, производимый исключительно из отборного зерна, и чистейшая вода, которая добывается из артезианской скважины и дополнительно проходит уникальную очистку.

Для расширения ассортимента в некоторые сорта добавляются ароматизированные спирты. Но все они приготовлены естественным способом, без использования химических препаратов, созданных искусственным путем.

Цена удовольствия

В последние годы в магазинах России большой популярностью пользуется водка «Хортица». Цена за бутылку зависит от объема тары и наименования конкретного продукта. Здесь учитывается абсолютно все. Для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей в продаже имеются бутылки емкостью 0,2, 0,5 , 0,7 и 1 литр. Цена в зависимости от ассортимента колеблется в пределах от 150 до 700 рублей. Бывают нестандартные расфасовки по 1,75 литра, которые стоят уже порядка 1800 рублей. Реализацию своей продукции завод производит как самостоятельно, так и с помощью известной компании «Глобал Спиритс». Это два основных дистрибьютора, которые насыщают уникальной украинской продукцией высочайшего качества. Холдинг Global Spirits имеет связи с торговыми предприятиями на всех континентах. Это дает возможность в каждом уголке мира любителям крепких напитков приобретать хороший товар гарантированного качества за разумную цену.

Мнения покупателей

Сегодня на прилавках практически каждого крупного магазина встречается знаменитая водка «Хортица». Отзывы о продукте в основном положительные. Но есть все-таки скептики, которые ставят под сомнение некоторые моменты. Известно, что для производства своей водки завод «Хортица» использует специальную структурированную воду. В результате готовый продукт приобретает два немаловажных качества:

1) Он легче пьется. Сбалансированное расположение молекул воды после обработки обеспечивает идеальное соединение со спиртом. Получается жидкость, которая не дает отрицательных ощущений во время ее употребления.

2) Напиток сам нейтрализует вредное воздействие на организм этилового спирта. В данном случае имеется в виду похмелье. Оно практически отсутствует.

Все эти качества у знаменитой украинской водки, как говорится, налицо. Но люди часто ходят видеть подтверждения на бумаге. Хотя даже один глоток этого легендарного напитка может служить полным подтверждением всему, что о нем говорят.

Эксклюзивный товар

В последнее время в продажу поступает водка «Хортица Платинум». Этот напиток по праву считается новым этапом в истории производства алкогольной продукции. Здесь применена уникальная технология, основанная на неповторимых свойствах янтаря. Продукт относится к классическому типу и поступает в продажу в таре пяти видов емкости: 0,2, 0,375, 0,5, 0,7, а также 1 литр. Такое разнообразие вполне оправдано, ведь маркетинговая служба компании всегда старательно следит за желаниями покупателей и их предпочтениями. Новый продукт очень интересен по составу. В него кроме спирта и воды также входит сладкий сахарный сироп. Это делает вкус более мягким и приятным. Кроме того, сглаживаются негативные последствия водочного запаха. В общем, продукт получился выше всяких похвал, о чем говорят откровенные отзывы благодарных потребителей. А цена его в продаже колеблется от 330 до 370 рублей за пол-литровую бутылку. За отличное качество это совсем недорого.

Водка Хортица Серебряная прохлада — прозрачный и чистый алкоголь крепостью 40%, имеющий невероятно легкий и освежающий аромат. Вкус этой водки также облегченный и свежий благодаря спиртам мяты и ментола. Натуральный вкус этого напитка воплощает понимание того, какой должна быть настоящая водка — напитком, который может оказаться отличной основой для любого коктейля, при этом сохраняя характеристики и придавая коктейлю удивительный вкус. Отменный вкус водки обеспечивает надежная система фильтрации алкоголя, которая позволяет сохранить все целебные свойства продукта, избавляя его от посторонних примесей. ЛВЗ Хортица – первый ликероводочный завод на территории Украины, который возводили с самого нуля по индивидуальному проекту. Сейчас это самое высокотехнологичное предприятие в своей стране.

Производство

Хортица Серебряная прохлада создается по специальной рецептуре, с применением технологии использования уникальных особенностей янтаря. Основу этого продукта составляет наилучший в государстве спирт класса Люкс, а также предварительно очищенная вода. В производстве применяется современнейшее оборудование от мировых брендов. Идеальное качество водки обеспечивают и передовые технологии. Это уникальный минеральный фильтр, а также платиновая и серебряная системы фильтрации. Спирт новейшего поколения из отборной пшеницы придает этому напитку особенно мягкий вкус.

Классификация

Сейчас Хортица выпускает огромный ассортимент водки, но наиболее востребованы среди них следующие виды:

  1. Хортица Серебряная прохлада — оригинальный рецепт этого напитка включает также небольшое количество свежей мяты. Поэтому вкус алкоголя невероятно освежающий и пикантный. Основное достоинство продукта — уникальная семикраткая фильтрация воды. По этой причине любой покупатель получает бутылку кристально чистой водки.
  2. Классическая — алкоголь, изготовленный по классической рецептуре. Многоступенчатая фильтрация алкоголя позволяет убрать все вредные примеси и неприятные привкусы.
  3. Хортица платинум — водка для любителей особенно мягкого вкуса. Здесь каждый ингредиент выбирали с особенной точностью, чтобы подарить дегустирующему невероятные вкусовые ощущения.

Стоимость

На теперешний момент цена на водку Серебряная прохлада на территории России составляет 313-518 рублей, зависимо от литража и разновидности.

Как отличить контрафакт

Чтобы уберечь покупателей от подделок, производители Хортицы:

  • создали емкость необычной формы с большим количество углов и граней;
  • отметили каждую бутылку отдельным серийным номером;
  • отметили дату производства на колпачке водки;
  • вставили в горлышко дозатор с элементами серебра. Так алкоголь наливается сквозь посеребренную насадку, которая «очищает» водку;
  • нанесли на колпачок голографическую картинку, которая теряет целостность при открытии;
  • вымостили этикетку емкости лазерными логотипами собственного завода;
  • нанесли на бирку водки трехмерную микроголографию. Если бутылку вращать из стороны в сторону, изображения будут появляться и исчезать.

О бренде

Global Spirits – производитель из Украины, который осуществляет контроль активов алкогольного рынка страны 9 лет. Первую серию крепкого и качественного алкоголя под брендом Хортица одноимённое ликёроводочное предприятие выпустило еще в 2003 году. 6 лет назад Global Spirits консолидировал все активы ЛВЗ Русский Север. Теперь завод, все силы которого расположены в Вологодской области, выпускает водку Хортица для российских потребителей. Год назад алкогольный холдинг выкупил второй актив из Российской Федерации – подмосковный ЛВЗ Родник и К.

Сейчас Хортица – единственное предприятие, которое в своей промышленной сфере использует чистейший спирт Пшеничная слеза для изготовления алкоголя. В 2014 году в Нью-Йорке завод Хортица назвали лучшим производителем водки в мире. А Хортица Серебряная Прохлада уже 3 года входит в тройку самых известных водочных брендов во всем мире – по данным International Wine&Spirit Research.

Водка Хортица Серебряная Прохлада — идеальная чистота в каждом глотке.

Ликероводочный концерн «Хортица» (название в оригинале звучит как «Хортыця») выпускает не только крепкие дистилляты, настойки и наливки, но и соки, и безалкогольные напитки. Этот завод является лидером украинского рынка. Его продукция поставляется, несмотря на напряженные политические отношения, и на полки российских магазинов. В данной статье в фокусе нашего внимания будет водка «Хортица». По популярности в странах постсоветского пространства среди украинского алкоголя она разделяет второе место с таким знаменитым брендом, как «Немирофф». А пальму первенства держит «Хлебный дар». Но, согласитесь, второе место тоже очень почетное. Давайте рассмотрим виды водки, которая носит название «Хортица», и изучим отзывы о них.

Немного истории

Ликероводочный завод «Хортица» был построен в 2003 году буквально с нуля. Поскольку расположением производственных мощностей была Запорожская область, определяться с названием для нового бренда долго не пришлось. Остров Хортица, что посередине Днепра, был местом расположения Казацкой Сечи. Ассоциация со свободолюбивой республикой да удалью молодецкой обусловила успех напитку. Но не только названием завоевала водка «Хортица» популярность у украинского потребителя. Высокое качество сырья, безупречная очистка, красивая подарочная бутылка и невысокая цена явились главными составляющими успеха. Уже в 2005-м «Хортица» вошла в десятку ведущих производителей водки в мире. Общий объем продукции - семнадцать миллионов декалитров, а водки - 7,5 млн ежегодно. Компания является и дистрибьютором, экспортируя «Хортицу» в семьдесят стран мира. Завоевала эта водка и сердца российских потребителей.

Отличительные черты водки «Хортица»

Производственные мощности ликероводочного завода не зря располагаются в сельской местности, вдали от мегаполиса Запорожье. Нахождение в экологически чистом регионе гарантирует то, что в напиток не попадут никакие вредные примеси. Для водки «Хортица» используют только отборное пшеничное зерно и артезианскую воду. Кроме того, напиток проходит многоступенчатую систему очищения. Но глубокая фильтрация - это еще не все, чем отличается водка «Хортица» от подобных высококачественных дистиллятов. Чтобы уберечь свою продукцию от подделок и, таким образом, утраты доверия со стороны потребителей, завод уделил немалое внимание и упаковке напитка. Граненая бутылка с легко узнаваемыми очертаниями имеет несколько ступеней защиты от фальсификата.

Как отличить оригинал от подделки

Водка «Хортица» имеет фирменный колпачок с дозатором. На нем из особой бумаги выполнена голограмма, которая разрушается при первом открытии. Этикетка водки защищена от подделок, как и денежная банкнота. С помощью микроголографической технологии по всей ее поверхности нанесены миниатюрные логотипы концерна. Маркировка на бутылку наносится лазером. Особенностью водки является радужная голограмма, выполненная с помощью современной технологии dot-mix. Если покрутить бутылку водки в руках, то можно увидеть трехмерное объемное изображение. Но отзывы говорят, что умельцы могут обойти и эти степени защиты, тем более если покупать водку не в супермаркете, где можно тщательно рассмотреть продукт, а в маленьких магазинах. Поэтому приобретать «Хортицу» рекомендуют в проверенных местах продажи алкоголя.

Виды водки

Как и «Немирофф», бренд известен тем, что выпускает водку не только классического образца, но и с вкусовыми оттенками. Вообще, весь ассортимент такой продукции можно разделить на три линейки. Первая - это так называемая классическая водка «Хортица». Отзывы утверждают, что эта линейка рассчитана на массового покупателя. Тем не менее высокая степень защиты соблюдается и здесь, несмотря на демократическую цену продукта. В эту линейку входят такие «Хортицы»: «Классическая», «Абсолютная» и Ice. Концерн выпускает также «особые» водки. Некоторые из них мало чем отличаются от классических - например, «Хортица Серебрянная прохлада», где вкус оттеняется освежающей мятой, или «Золотая кедровая» с пикантными нотками орешков. Но есть и водки действительно особые. К ним относятся истинно украинская «горилка» «Перцовая с медом», а также «Хортица Чернослив». И, наконец, третья линейка включает элитные водки. Это «Премиум», «Де Люкс», «Платинум». Концерн постоянно выпускает на рынок новинки. Так, хитом шестнадцатого года стала «Пшеничная слеза».

Которая уже много лет подряд входит в тройку самых продаваемых в мире.

Производитель и особенности изготовления

Изготавливается «Хортица» на ликероводочном заводе в Запорожье (Украина). Водка «Хортица», производитель которой популярен по всему миру, изготавливается по специальной технологии. Продукция марки индивидуально вырабатывается на спирте современного поколения «Пшеничная слеза», который позиционируется как феноменальное открытие специалистов и считается лучшим по мировым стандартам.

Этот ликероводочный продукт хвалят во всем мире: в России, странах Европы и США. Сегодня бренд имеет более 300 наград за создание элитного алкоголя. «Хортица» получила признание по качеству во всем мире. Товары этой марки продаются в 90 странах мира.

Дизайн бутылки товаров данной марки всегда стильный и сдержанный. Исключительно для «Хортицы» опытные инженеры Италии придумали современный спиртовой дозатор с серебряным эффектом металлизации. При наливании через дозатор качество напитка улучшается, продукт фильтруется еще раз. Такой дозатор нельзя сфальсифицировать, он играет роль дополнительного сохранения подлинности напитка.

Модернизированная производственно-технологическая химическая лаборатория контролирует соблюдение всех технологий, проверяет продукцию на натуральность сырья.

Описание водки Хортица

Для изготовления напитков этой марки используется природная живая вода и спирт современной генерации «Пшеничная слеза». Такое сырье вырабатывается при помощи первосортной пшеницы и проходит от 3 до 7 стадий очищения.

Фильтруют продукт шунгитом, платиной и серебром. Спирт данной марки отличается кристальной чистотой и нежным вкусом. Благодаря этому после веселого вечера с водкой «Хортица» утро не будет болезненным и неприятным. Используют этот лучший в мире спирт только в продукции марки «Хортица».

Состав элитного бренда водки безопасен для потребителя, полностью натурален и сочетает все современные стандарты.

Разновидности напитка

Под брендом «Хортица» изготавливается не только водка, но и , настойки, ликеры. К основным видам водки «Хортица» относят:


Хортица «Абсолютная» продается в золотых бутылках объемом в 0,5 литров, отличается мягкостью, качеством, интересным дизайном.

Как отличить оригинал от подделки

Производитель «Хортицы» понимает, что создать неповторимый напиток — дело непростое, особенно, когда конкуренты пытаются подделать твой продукт. Данный бренд имеет 7 степеней защиты:


Завод выступает и производителем, и дистрибьютором. Это и дает 100% гарантию качества предлагаемого продукта. Под контролем создателя весь путь продукции — от завода до покупателя.

«Хортица» – самая продаваемая украинская водка в мире. Выпускается на одноименном ликероводочном заводе, расположенном в Запорожской области. Является одним из стратегических брендов международного холдинга Global Spirits – крупнейшего в Восточной Европе производителя алкогольных напитков. С 2014 года «Хортица» замыкает ТОП-3 мировых лидеров по объемам продаж водки, уступая только таким брендам-гигантам как Smirnoff и Absolut. Продукция экспортируется в 87 стран, приоритетные рынки – страны Западной Европы, Северной Америки.

Историческая справка. По сравнению со многими другими производителями, «Хортица» бренд молодой – его «дебют» на рынке состоялся в 2003 году. За время существования торговая марка завоевала сотни наград на престижных международных выставках, ее популярность достигла такого уровня, к которому многие производители стремятся десятилетиями. В 2005 году было завершено строительство второй очереди завода, в проект инвестировано более $35 млн. Через 2 года произошло слияние компании с ЗАО «Одесский коньячный завод», что привело к появлению в ассортиментном портфеле раскрученного бренда коньяка «Шустов».

Название завод получил в честь острова Хортица, являющегося национальным заповедником. Вода из расположенных на острове источников используется для отдельных этапов изготовления водки, при этом предприятие активно участвует в благоустройстве заповедника, спонсирует производство имиджевых роликов.

Ключевое отличие продукции бренда, которое подчеркивает производитель: водка изготавливается на основе спирта категории «Пшеничная слеза», характеризующегося особой мягкостью. Для производства премиальных и суперпремиальных водок применяется фильтрация минералом шунгитом, а также драгоценными металлами - серебром и платиной. Это позволяет удалить все примеси и делает конечный продукт абсолютно чистым.

Награды

World Spirits Competition, Сан-Франциско:

  • 2016 – двойная золотая (Khortytsa Platinum) медаль.
  • 2017 – золотая (Khortytsa Platinum), серебряная (Khortytsa Ice) медали.

Denver International Spirits Competition:

  • 2017 – золотая (Khortytsa Platinum) медаль.

Los Angeles International Spirits Competition:

  • 2017 – 2 золотые (Khortytsa Platinum, Khortytsa Ice), серебряная (Khortytsa Honey Pepper) медали.

New York International Spirits Competition:

  • 2014 – награда Ukraine Distillery of the Year;
  • 2015 – серебряная (Khortytsa De Luxe), бронзовая (Khortytsa Ice) медали;
  • 2017 – золотая (Khortytsa Platinum), серебряная (Khortytsa Ice), бронзовая (Khortytsa Honey Pepper) медали.

WSWA Spirits Tasting Competition, Орландо, Флорида:

  • 2013 – двойная золотая (Khortytsa Ice), 3 серебряные (Khortytsa Ultimate, Khortytsa Platinum, Khortytsa Honey Pepper) медали;
  • 2017 – золотая (Khortytsa De Luxe), серебряная (Khortytsa Platinum) медали.

Ultimate Spirits Challenge, Нью-Йорк:

  • 2017 – награда Great Value (Khortytsa Platinum, Khortytsa Ice) медали.

Всемирный дегустационный конкурс UNITED VODKA, Бельгия:

  • 2008 – 2 серебряные (Khortytsa Vip Club, Khortytsa Lemon Honey), 4 бронзовые (Khortytsa Platinum, Khortytsa Silver Cool, Khortytsa Caramel, Khortytsa Plum) медали;
  • 2011 – золотая (Khortytsa Silver Cool), серебряная (Khortytsa Premium) медали.

ПРОДЭКСПО:

  • 2009 – Главный приз («Хортица золотая»), Звезда Продэкспо (Khortytsa Premium), 2 золотые (Khortytsa VIP COLLECTION, настойка горькая «Хортица Чернослив»), 2 серебряные (Khortytsa Silver Cool, настойка горькая «Медовуха таежный мед») медали;
  • 2010 – Звезда Продэкспо (Khortytsa VIP COLLECTION), 2 золотые (Khortytsa Classic, Khortytsa Platinum);
  • 2011 – Главный приз (Khortytsa Silver Cool), Звезда Продэкспо (Khortytsa Absolute).

Best Vodka, Москва:

  • 2010 – Золотая (Khortytsa Premium) медаль в премиальном сегменте;
  • 2011 – Золотая (Khortytsa Absolut) медаль в премиальном сегменте.

C 2007 года Хортица входит в Топ-3 The Millionaires Club (Клуба Миллионеров). В 2016 году, по данным Drinks International, продажи бренда превысили 7, 5 млн 9-литровых кейсов.

В 2016 году Global Spirits приобрела российский ликероводочный завод, расположенный в Мытищах. До того компания обладала активом в виде вологодского предприятия «Русский север», которое по лицензии производило продукцию под маркой «Хортица» для российского рынка. Этот шаг позволил холдингу впервые войти в число крупнейших производителей спиртных напитков в России.

В рамках программы по продвижению на рынке водки Khortytsa Ice бутылка с напитком, прикрепленная к воздушному шару, наполненному гелием, поднялась в верхние слои стратосферы и успешно продемонстрировала свою способность к изменению цвета. Ход экспериментального полета фиксировался микрокомпьютером с видеокамерой, датчиками температуры и GPS. На специально созданном в рамках проекта сайте посетителям предлагалось угадать, на какой высоте над землей белая бутылка приобретет темно-синий оттенок.

Виды водки Хортица

Khortytsa De Luxe, 40%

Суперпремиальная органическая водка, отмеченная множеством наград на международных конкурсах в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Орландо. Обладает характерным водочным ароматом, не резким, средней степени интенсивности. На переднем плане ощущаются хлебно-злаковые тона, дополняемые тонами веток вишни и корицы. Во вкусе прослеживается легкая перечность, раскрывающаяся сладковатыми хлебными и медовыми нотами. Внешний вид продукта также производит сильное впечатление: кристально прозрачная бутылка украшена логотипом бренда, словно «замороженным» в стекле.

Khortytsa Platinum, 40%

Флагманский продукт бренда, в 2017 году одержавший безоговорочную победу на одном из самых престижных конкурсов в Сан-Франциско. Главной особенностью этой водки является ее непревзойденная мягкость, которая достигается благодаря оптимальному балансу всех ингредиентов. Напиток создан для тех, кто ценит легкий аромат, лишенный спиртовой агрессии, с тонами лимонной цедры и медовых сот. Идеально подходит для приготовления коктейлей, в особенности, в сочетании с соком лайма.

Khortytsa Ice, 40%

Водка с изысканным рецептом отличается свежим ароматом, в букете которого доминантой выступают яркий запах мяты и ментола, оттененный нотами липового цвета. Послевкусие освежающее, травянистое, пикантно покалывающее язык. Под стать необычному вкусу напитка и инновационная бутылка, меняющая свой цвет с матово-белого на синий при охлаждении до температуры +5 °С, благодаря нанесенному на стекло специальному покрытию. Таким образом продукт ассоциативно связывается с первозданной чистотой и абсолютным холодом льда. На конкурсе Spirits Tasting Competition во Флориде водка стала настоящим открытием и завоевала двойную золотую медаль.

Khortytsa Silver Cool, 40%

Один из самых популярных и титулованных продуктов в линейке бренда. Производится по уникальному рецепту с использованием спирта сорта «Пшеничная слеза», полученного из отборных сортов зерна. Технология семиступенчатой очистки обеспечивает кристальную чистоту и особое серебристое свечение водки. Аромат раскрывается оттенками перечной мяты и ментола, которые нейтрализуют характерную жгучую резкость напитка. Во вкусе выдержан тонкий баланс зерновых, цветочных и бальзамических тонов.

Khortytsa Premium, 40%

Премиальный продукт, в авторскую рецептуру которого включена вытяжка из ягод с кислым вкусом: красной смородины, крыжовника, брусники. Аромат гармоничный, мягкий, не обжигающий, без резких спиртовых тонов. Послевкусие свежее, с едва уловимой кислинкой. Качество этого напитка, воплотившееся как во вкусе, так и во внешнем оформлении, отмечено профессиональным жюри международных конкурсов в Лондоне, Остенде, Москве.

Khortytsa Pepper Honey Hot, 40%

Водка, привлекающая парадоксальным сочетанием жгучего красного перца, свежей мяты, ароматной корицы и душистого натурального меда. Обладает насыщенным, полным вкусом, с легкой сладостью и ненавязчивой горчинкой. На престижном конкурсе Drinks International Vodka Challenge была признана лучшей в категории ароматизированных водок и удостоена золотой медали.