Предложения с неправильными глаголами на англ языке. Past Simple — предложения для старших классов с переводом. Может ли нерегулярный глагол произносится как обычный глагол

Сегодня английский язык является не просто обязательным требованием для получения престижной работы или образования за рубежом. По своей распространенности этот язык занимает всего лишь 2-е место, уступая пальму первенства мандаринскому наречию китайского. Всего на английском говорят порядка 430 млн. человек по всему земному шару. Но, помимо Великобритании, этот язык является официальным еще для нескольких стран.

Почему в Австралии говорят на английском?

Но в восточном полушарии на английском, включают в себя не только европейские государства. Чтобы понять, почему так сложилось, необходимо узнать кое-что из истории страны Оз. Австралия была открыта мореплавателем Виллемом Янсзоном в 1606 г. Земли, к которым пришвартовался его корабль, выходец из Нидерландов назвал «Новой Голландией».

Сразу же они были объявлены владением Нидерландов. К началу второй половины 17 в. в результате открытий многих мореплавателей уже довольно четко прорисовывались контуры нового материка. Однако Австралия никогда не осваивалась ни голландцами, ни представителями других народов. Так было до того момента, когда впервые к ее берегам причалил корабль Джеймса Кука. Носил он гордое название “Endeavor”, что в перевод означает «попытка, усердие». Начало первой британской колонии в Австралии было положено 26 января 1788 года.

Сколько языков было в Австралии раньше?

Первыми поселенцами австралийских берегов были сосланные сюда каторжники. Язык, на котором они разговаривали, представлял собой диалект английского. Он был наполнен различными жаргонизмами, имевшими свое происхождение в Англии, Шотландии и Ирландии. Однако многие из этих слов так и не стали частью официального английского языка.

Те, кто интересуется, в каких странах говорят на английском языке, вряд ли подозревают какую конкуренцию в Австралии ему составляли другие наречия. Считается, что во времена высадки первых каторжников в Австралии насчитывалось порядка 250 языков и 600 диалектов. В первое столетие в английский язык отсюда перешло около 80 новых слов. Некоторые из них принадлежали к языку аборигенов, например, boomerang (бумеранг), Dingo (дикая собака динго), Koala (коала).

Но статус страны с официальным английским языком Австралия так и не приобрела. В Австралии нет официального языка, но самым распространенным является Этот диалект называется «страйн». Письменные же правила английского языка в Австралии соответствуют тем, которые приняты в его британском варианте.

Английский язык в Канаде

В каких странах разговаривают на английском языке помимо Австралии? Еще одной страной, которая всегда привлекала иностранцев как место для изучения английского языка, является Канада. Не так давно появилось выражение «Канадский английский». Изначально Северная Америка была населена аборигенами - эскимосами и индейцами. В 1622 году, когда впервые здесь была основана английская колония, в первый раз здесь прозвучала английская речь.

В начале 17 века английский язык получает здесь все большее распространение. На территории Канады появляется все больше колоний и торговых компаний. Самая старая из них - Hudson`s Bay Company - существует и по сей день. Ее главный офис находится в городе Торонто, а основана она была в далеком 1670 году.

Почему канадский английский - самый легкий для изучения?

Канадский английский совмещает в себе особенности и британского, и американского вариантов. Многие интересуются, в каких странах говорят на английском языке, чтобы посетить специализированные лингвистические курсы. Считается, что на территории Канады английский язык подвергается наименьшему влиянию других языков. Многие специалисты по лингвистике считают, что именно в Канаде учить английский легче всего. Ведь здешний вариант английского легче всего воспринимается иностранцами на слух. Канадское произношение очень сильно отличается от американского, и, в особенности, от южноамериканского. Ведь в американском произношении окончания слов как бы «проглатываются», речь наполнена гипертрофированными звуками “r” и “a”, из-за чего понять собеседника бывает очень трудно.

Языки Индии

Для тех, кто интересуется, какие страны говорят на английском языке, список продолжает Индия. Это вторая страна по численности населения, и на ее территории насчитывается 845 языков и диалектов. Язык хинди и английский признаны государственными. Английский язык пришел в Индию в результате колонизации земель британскими завоевателями. Индия была английской колонией в течение практически 200 лет - вплоть до 1947 года.

Почему английский стал государственным в Индии?

После получения независимости было решено включить английский язык в программу школьного преподавания. Это было необходимо для того, чтобы не возникало проблем коммуникации между отдельными областями и штатами. В коммерческих образовательных учреждениях английский является не просто одной из дисциплин - на нем ведутся многие другие предметы.

Многие интересуются, в каких странах говорят на английском языке с целью переезда или же просто путешествия. Поэтому для тех, кто хотел бы посетить Индию, знание хинди будет не обязательным. Но в то же время это будет и преимуществом - ведь не все здесь знают английский в совершенстве. Индийцы не ждут от гостей своей страны, что они будут общаться с ними на каком-либо определенном языке - будь то хинди, английский, или один из диалектов. Этим они отличаются, к примеру, от французов, которые ждут от своих собеседников общения только на французском.

Другие страны, в которых английский является официальным языком

Помимо перечисленных, какие страны говорят на английском языке? Список, кроме Австралии, Индии и Канады, включает множество других стран. Это Багамы, Ботсвана, Гамбия, Индия, Новая Зеландия, Сингапур, Кения, Нигерия, Пакистан, Камерун, Филиппины, Южно-Африканская республика и многие другие. Несмотря на распространенность английского, исследователи не считают, что он может вытеснить родные языки в этих странах. Примером того, в каких странах говорят на английском языке, и при этом не теряет своих позиций, могут послужить Филиппины. За сто лет английский так и не смог вытеснить здесь родного филлипинского языка, несмотря на повсеместное преподавание и эмиграцию местных жителей.

Примеры утвердительных предложений с переводом в Past Simple. В статье я подготовила простые предложения, можно практиковать с детками, учениками 3-х и старших классов. Так же, здесь разместила вопросительные и отрицательные предложения. Все примеры от носителей английского языка.

Простые предложения с переводом в Рast Simple

1. I had a doll. У меня была кукла.
2. Yesterday was Sunday. Вчера было воскресенье.
3. We listened to fairy tales. Мы слушали сказки.
4. Mark watched cartoons. Марк смотрел мультики.
5. My mom cooked a cake. Моя мама приготовила торт.

6. My dog was black. Моя собака была черная.
7. We played outside. Мы играли на улице.
8. He liked my toys. Ему понравились мои игрушки.
9. They asked a teacher. Они спросили учителя.
10. She helped her mom. Она помогла маме.

Предложения Рast Simple с неправильными глаголами

1. We went to the zoo. Мы ходили в зоопарк.
2. A cat ate. Кошка покушала.
3. My mom bought a doll. Моя мама купила куклу.
4. I took my toy. Я взяла свою игрушку.
5. We drank a lemonade. Мы выпили лимонад.

6. Kate saw a rainbow. Катя видела радугу.
7. You draw a nice house. Ты нарисовал красивый дом.
8. They made nice flowers. Они сделали красивые цветы.
9. The dog run after the cat. Собака бежала за кошкой.
10. He told me his secret. Он рассказал мне свой секрет.

Past Simple — предложения для старших классов с переводом

1. I understood what the teacher said. Я понял, что сказал учитель.
2. We had seven lessons on Monday. В понедельник у нас было семь уроков.
3. I was at the gym last Sunday. В прошлое воскресенье я был в спортзале.
4. I downloaded mp3 files on the Internet. Я скачал мп-3 файлы в интернете.
5. She spoken English pretty well. Она хорошо говорила по-английски.

6. David worked all Saturday. Дэвид работал всю субботу.
7. We watched black and white movies. Мы смотрели черно-белые фильмы.
8. They came here for a week. Они приехали сюда на неделю.
9. He traveled around the world. Он путешествовал по миру.
10. She created her own company. Она создала свою собственную компанию.

1. I learned English. Я учил английский язык.
2. He played football. Он играл в футбол.
3. We washed our hands. Мы помыли руки.
4. They cleaned my room. Они убрали мою комнату.
5. She cooked spaghetti. Она приготовила спагетти.

6. We baked a cake. Мы испекли торт.
7. I brushed my hair. Я причесала волосы.
9. He fixed his bike. Он починил свой велосипед.
10. She dried her hair. Она помыла волосы.

1. I read a book. Я читала книгу.
2. I drew a picture. Я рисовала картину.
3. I wrote a message. Я писала письмо.
4. I took a nap. Я дремала.
5. I rode my bike. Я катался на велосипеде.

6. I swam. Я плавала.
7. I ate ice-cream. Я ела мороженое.
8. I drank water. Я пила воду.
9. I went to the movies. Я ходила в кино.
10. I read an article. Я читал статью.

Past Simple примеры вопросительных предложений с переводом

1. Did she eat sushi? Она съела суши?
2. Where were they lost? Где они потерялись?
3. What did he create? Что он создал?
4. Who ate candies? Кто съел конфеты?
5. Did you boil the water? Ты вскипятил воду?

6. Did they usually take the subway to school? Они обычно ездят в шкоду на метро?
7. Did Mary watch a movie last night? Мэри смотрела фильм прошлой ночью?
8. When did you go to Moscow? Когда ты ездил в Москву?
9. Did she book our flights? Она забронировала нам рейс?
10. Did you make a dinner? Ты приготовила ужин?5. You didn’t come to my birthday party. Ты не пришла на мой день рождения.

6. He didn’t chop the onions. Он не порезал лук.
5. Tom didn’t knew that. Том не знал об этом.
7. My father didn’t take a taxi to the airport. Отец не взял такси в аэропорт.
8. We didn’t live in America. Мы не жили в Америке.
9. Mark and David were not excellent students in high school. В старших классах Марк и Дэвид не были хорошими учениками.
10. He didn’t eat spicy food when he lived in China. Когда он жил в Китае, он не ел острую еду.

Где самые неправильные глаголы? Где десять процентов правил и девяносто процентов исключений? В английском языке! Если вы хотите много заковыристых грамматических штучек, то ищите их именно в английском! А если серьезно, то сегодня говорим о построении предложений на английском языке и о предложениях с использованием неправильных глаголов. И вы, конечно, помните, что этот язык полон сюрпризов. Схема построения и порядок слов в английских предложениях

Как легко составлять предложения по-английски?

Прежде, чем дать вам совет, как просто и быстро строить предложения на английском, хотелось бы напомнить известную шутку М. Задорнова: в русском языке фраза «Я люблю тебя» может иметь много вариаций. «Я люблю тебя, Я тебя люблю, Люблю тебя, Да люблю я тебя!». В английском же языке одна форма «I love you», потому что такая свободная перестановка членов предложения, как в русском не допускается. Этот язык требует точности и конкретики.

Формировать предложения на английском действительно легко, важно только запомнить, что сначала должны быть подлежащее и сказуемое, а потом второстепенные члены предложения. А еще лучше запомнить следующую схему построения предложений в английском языке:

С помощью этой схемы вы легко и быстро составите предложения как устно, так и в письменном тексте.

Проследим эту схему на примере:

  • Subject + predicate + direct object (+indirect object) + adverbial modifier.

I (subject) + wrote (predicate) + a letter (direct object) + to my friend (indirect object) + yesterday (adverbial modifier).

И мы получаем полный английский вариант:

I wrote a letter to my friend yesterday.

Слова могут быть совершенно разными, главное, помнить порядок слов в предложении.

Помните схему построения предложений!

Итак, друзья, это стандартная схема построения предложений в английской речи. Важно помнить, что основа предложения, то есть его главные члены, всегда должны быть впереди, с них начинается предложение. А уж потом идут и все второстепенные члены согласно схеме.

Например:

  • I saw Tom yesterday. — Вчера я видел Тома.
  • Jim met his sister in the street. — Джим встретил свою сестру на улице.
  • We were happy that day. — Мы были счастливы в тот день.

Иногда английский язык допускает вольности, поэтому в некоторых случаях обстоятельство может стоять в начале конструкции:

  • Yesterday it was foggy and wet. — Вчера было туманно и сыро.
  • Tomorrow we will go to the zoo. — Завтра мы пойдем в зоопарк.

По этой же схеме строятся и сложные предложения, которые состоят из двух, трех, четырех простых предложений, где одно из них главное, а остальные — зависимые. Каждая из простых конструкций, входящих в состав сложного, формируется по нашей схеме: подлежащее — сказуемое — дополнение — обстоятельство.

Например:

  • Yesterday I saw Jim; he was tired and sad. — Вчера я видел Джима, он был уставшим и грустным.
  • I know that my mother will buy me a new dress. — Я знаю, что моя мама купит мне новое платье.
  • He said that his brother is a sportsman. — Он сказал, что его брат спортсмен.
  • I saw a beautiful girl in the street, but I couldn’t get acquainted because of my shyness. — Я увидел красивую девушку на улице, но не смог познакомиться по причине моей застенчивости.

Также, как и в русском языке, английские предложения могут состоять только из подлежащего и сказуемого либо не содержать в себе обстоятельство, может отсутствовать дополнение и т. д. Если какой-то элемент отсутствует, мы подставляем следующий по схеме. То же самое касается предложений с неправильными глаголами.
Как легко и просто сформировать предложение на английском, используя неправильные глаголы?

Неправильные глаголы в предложениях — это просто!

Это действительно просто! Главное — придерживаться правильного порядка слов в наших высказываниях на английском языке.

Давайте для начала вспомним, что такое неправильные глаголы. Это глаголы, которые имеют свою, особую форму в прошедшем времени. И, конечно же, английские неправильные глаголы имеют три грамматические формы, первая из которых — это начальная форма, вторая — причастие настоящего времени, а третья — это причастие прошедшего времени.

Вы помните, что вторая форма употребляется в Past Simple , третья форма употребляется в Past Perfect и Present Perfect . Если вы хорошо заучили все три формы неправильных английских глаголов, то, используя нашу схему, построить предложения с этими глаголами вам не составит труда.

Рассмотрим несколько предложений с неправильными глаголами в Past Simple или простом прошедшем времени. Здесь все просто, никаких вспомогательных глаголов, всего лишь вспоминаем вторую форму наших любимых неправильных глаголов:

  • I spoke French when I was in France (to speak, to be). — Я говорил по-французски, когда был во Франции
  • Yesterday Andy came home late (to come). — Вчера Энди пришел домой поздно
  • We began to watch the film when Tom entered the room (to begin). — Мы начали смотреть фильм, когда Том вошел в комнату
  • Alice forgot to cook lunch, all the family remained hungry (to forget). — Алиса забыла приготовить обед, вся семья осталась голодной
  • I learnt English at school (to learn). — Я изучал английский в школе.

Перейдем к Past Perfect или давно прошедшему времени. Это время требует вспомогательного глагола have в форме had + третья форма глагола. Past Perfect означает действие, которое произошло давно или оно указывает на действие, которое произошло перед прошедшим действием:

  • Andrew had dug the well ten years ago (to dig). — Андрей выкопал этот колодец десять лет назад
  • Ann said that she had written her homework (to write). — Анна сказала, что она написала свою домашнюю работу
  • I had not seen Alex for ages (to see). — Я давно не видел Алекса
  • She said that she had met him the day before yesterday (to meet). — Она сказала, что встретила его позавчера
  • Andy announced that he had heard the latest news about Tom (to hear). — Энди объявил, что он слышал последние новости о Томе.

И, наконец, Present Perfect или совершенное настоящее время. Время-то настоящее, но указывает на действие только что совершившееся. Вспомогательный глагол have в настоящем времени + третья форма неправильного глагола:

  • Have you ever seen the rain (to see)? — Ты когда-либо видел дождь? (название песни группы Creedence)
  • I have just begun my dissertation (to begin) — Я только начал свою диссертацию
  • Tom has already done his work (to do) — Том уже сделал свою работу
  • I have never been in Paris (to be) — Я никогда не была в Париже
  • Alex hasn’t got his salary yet (to get). — Алекс еще не получил зарплату.

Ну, вот и все, ничего сложного. Главное, при построении предложений на английском мысленно подставлять слова под нашу схему. Вы соблюдаете порядок слов и предложения с неправильными глаголами — ваши лучшие друзья!

Глагол - «душа предложения».

Усвоение лексики, умение пользоваться ее во всех видах речевой деятельности - одна из важнейших целей обучения иностранному языку в школе.

Из нескольких сот лексических единиц активного словаря учебников 5 классов можно выделить около 50 неправильных глаголов, усвоение и употребление в речи которых представляют наибольшую трудность для учащихся.

Много проблем возникает у школьников с употреблением грамматических категорий времени, временных форм вспомогательных и основных глаголов. Мне кажется, что при отсутствии регулярной тренировки ученики затрудняются в выборе той или иной формы любого смыслового глагола, доже правильного. А разнообразие и несходство форм неправильных глаголов вызывают у них дополнительные трудности.

Избежать подобных трудностей в речи, я считаю, можно путем регулярной и систематической тренировки на закрепление в памяти форм неправильных глаголов, а также с помощью упражнений на их употребление в различных временах.

Процесс освоения форм неправильных глаголов происходит быстрее, если эти глаголы заучивать по возможности в виде рифмованных групп, а затем использовать в различных играх.

Я раздаю ученикам таблицы с неправильными глаголами, которые изучаются по программе в 5 классе. Весь материал разделен на части (по фонетическому и морфологическому сходству трех форм глаголов).

    to be was / were been

to see saw seen

    to do did done

    to become became become

To come came come

    to run ran run

to begin began begun

    to ring rang rung

To sing sang sung

    to go went gone

to wear wore worn

    to fly flew flown

to know knew known

to grow grew grown

    to eat ate eaten

    to take took take

    to ride rode ridden

to write wrote written

    to buy bought bought

to bring brought brought

to think thought thought

    to teach taught taught

to catch caught caught

    to build built built

    to feed fed fed

to meet met met

    to leave left left

    to read read read

    to lose lost lost

    to have had had

    to tell told told

to sell sold sold

    to say said said

    to make made made

    to stand stood stood

To understand understood understood

    to send sent sent

to spend spent spent

    to win won won

После чтения и разбора таблицы (3 - 4) урока я перехожу к работе над прочным запоминанием всех форм неправильных глаголов при помощи различных упражнений. Я заранее отбираю и выписываю на карточку 5 -10 неправильных глаголов, которые встречаются в тексте и в речевых упражнения данного параграфа. Работу веду фронтально, в быстром темпе, на нее затрачиваю не более 3 - 5 мин.

Упражнения с отдельными глаголами.

I

Произношу неправильный глагол в неопределенной форме и показываю карточку. Прошу одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы. Затем класс хором повторяет их за мной.

Т : to go

T : ехать, идти - to go - went - gone

T - Cl : to go - went - gone

II

Показываю карточку с глаголом на русском языке.

Т : бежать, бегать.

P : to run - ran - run

T - Cl : to run - ran - run.

III

На доске - таблица неправильных глаголов, Форма 1 закрыта. Я показываю на одну из форм глагола и прошу ученика прочитать ее, и назвать неопределенную форму с переводом. Класс за мной повторяет формы данного глагола.

Т: thought (показываю)

P: thought from to think думать

T - Cl: to think thought thought.

IY

Класс разбиваю на две команды, которые соревнуются в быстром темпе, показывая знание неправильных глаголов. Я показываю карточки с глаголами в неопределенной форме поочередно учащимся каждой команды.

T: to sing T: to be

P1: to sing - sang - sung P2 : to be - was / were - been

Чтобы учащиеся запомнили написание форм глаголов, я использую письменные упражнения.

Y

Ученик получает карточку с 5 глаголами в неопределенной форме на русском языке. Он должен написать формы глаголов на доске. Проверяем всем классом.

YI

Письменное упражнение - конкурс для всего класса. За 5 минут учащиеся пишут на листочках как можно больше неправильных глаголов во всех формах с переводом неопределенной формы на русский язык.

Плавать to swim swam swum

YII

До работы с новым текстом готовлю карточку с неопределенными глаголами в той форме, в какой они даны в тексте. Один из сильных учеников записывает их на доске, указывает грамматическое время и основную форму с переводом на русский язык. Например: (урок 67 - 68 стр.227 , Учебник для 5 классов, В.П. Куравлев).

Went - Simple Past from to go - идти

Have been - Present Perfect from to be - быть, существовать

Have seen - Present Perfect from to see - видеть

Такое упражнение я часто задаю для выполнения дома, которое ученики выполняют с опережением, до чтения нового, незнакомого текста. Цель - снятие трудностей при последующей самостоятельной работе с текстом и предупреждение возможных ошибок.

Пока ученик готовит то или иное письменное задание на доске, я работаю с классом, предлагая им устные упражнения на употребление неправильных глаголов.

YII I

Учащиеся подтверждают или опровергают мои высказывания.

Т: I went to the cinema yesterday .

Р1: I went to the cinema , too.

Р 2: I didn t go to the cinema yesterday.

I was busy.

Т : I have visited my grandparents.

Р 1: I have visited my grand mother too.

P2: I haven t visited my grandparents.

I had no time to do it.

T: I am teaching you English now.

P1: That s right. You are teaching us English.

T: What are you doing now?

P2: We are learning English.

Я пишу на доске несколько неправильных глаголов в основной форме, например: to see , to do , to sent и предлагаю учащимся, работая в парах, составить микродиалоги по модели:

P1: I d like to see a new film.

P2 : I have already seen it.

Р 1: I am going to do my homework.

Р 2: I have already done it.

Р 1: I want to send a letter to my friend.

Р 2: I have already sent a letter to me friend.

Важную роль в презентации грамматического материала играют занимательные формы, например, использование стихотворений и рифмовок на уроках. Часто я начинаю урок с фонетической зарядки, которая содержит определенный грамматический материал, связанный с темой урока. Время от времени провожу конкурсы: кто знает рифмовок больше и может объяснить, какие грамматические формы в них представлены.

Present Perfect , Past Simple .

Little girl , little girl ,

Where have you been?

I ve been to see grandmother

Over the green.

What did she give you ?

Milk in a can.

What did you say for it ?

Thank you , Grandam.

Past Simple

Humpty Dumpty sat on a wall,

Humpty Dumpty had a great fall.

All the king s horses,

And all the king s men,

Couldn t put Humpty together again.

Hickory , dickory , dock,

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse ran down ,

Hickory , dickory , dock.

One , two, three, four, five,

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The little finger on the right.

Little fishes in a brook,

Father caught them on a hook.

Mother fried them in a pan,

Johnny ate them like I am

Хочу отметить, что ребятам нравится такой вид работы, он не требует от них больших усилий и служит эффективным средством усвоения грамматического материала.