Тест 1 действительные числа вариант. Образцы решения задач. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

В разделе на вопрос как доказать, что четырехугольник трапеция заданный автором Косоглазый лучший ответ это Трапеция
Трапецией называется четырехугольник, у которого две противолежащие стороны параллельны, а две другие непараллельны.
Параллельные стороны трапеции называются ее основаниями, а непараллельные стороны - боковыми сторонами. Отрезок, соединяющий середины боковых сторон, называется средней линией.
Трапеция называется равнобедренной (или равнобокой) , если ее боковые стороны равны.
Трапеция, один из углов которой прямой, называется прямоугольной.
Свойства трапеции
ее средняя линия параллельна основаниям и равна их полусумме;
если трапеция равнобокая, то ее диагонали равны и углы при основании равны;
если трапеция равнобокая, то около нее можно описать окружность;
если сумма оснований равна сумме боковых сторон, то в нее можно вписать окружность.
Признаки трапеции
Четырехугольник является трапецией, если его параллельные стороны не равны

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как доказать, что четырехугольник трапеция

Ответ от Woman gOOd [гуру]
Трапе́ция (от др. -греч. τραπέζιον - «столик» ; τράπεζα - «стол, еда») - четырёхугольник, у которого ровно одна пара противолежащих сторон параллельна.
средняя линия трапеции должна быть равна половине суммы оснований)


Ответ от Ёемен Аркадьевич [гуру]
Если доказать, что пара противоположных сторон параллельна, этого будет достаточно.. . Но лучше видеть конкретное задание.. . Все вопросы в агент.


Ответ от шеврон [гуру]
кроме того надо еще показать, что основания паралельны


Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Тематические тесты. Шепелева Ю.В.

3-е изд. - М.: 2012. - 111 с.

Книга содержит 7 тематических и один итоговый тесты к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» С. М. Никольского и др., представленные в шести вариантах. По структуре тесты соответствуют заданиям ЕГЭ, включая задания двух видов: с кратким ответом (часть В) и задания повышенной сложности с развёрнутым ответом (часть С). В книге приведены критерии оценивания тестовых заданий и ответы. Книга адресована учителям математики, школьникам и студентам педвузов.

Формат: pdf

Размер: 1,14 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Предисловие 3
Тест № 1. Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства 5
Тест № 2. Корень степени n 17
Тест № 3. Степень положительного числа 29
Тест № 4. Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 41
Тест № 5. Синус, косинус, тангенс, котангенс угла 53
Тест № 6. Формулы сложения. Тригонометрические функции 65
Тест № 7. Тригонометрические уравнения и неравенства 77
Тест № 8. Итоговый тест за курс 10 класса 89
Ответы 101

Сборник тематических тестов к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» авторов С. М. Никольского и др. охватывает материал первых двух глав учебника. Материал главы III («Элементы теории вероятностей») в тесты не включён, так как задания по этой теме не проверяются на ЕГЭ.
Тематические тесты в основном ориентированы на профильные классы, для которых и приведены ниже критерии оценивания. Для общеобразовательных классов учитель может варьировать набор заданий и критерии выставления оценки.
Все тематические тесты рассчитаны на один урок, а итоговый - на два урока. Каждый тест представлен в шести вариантах одинаковой сложности. Все варианты в тестах напечатаны таким образом, чтобы их можно было вырезать и использовать как раздаточный материал.
По своей структуре тесты соответствуют заданиям ЕГЭ, включая в себя задания двух видов: с кратким ответом (часть В) и задания повышенной сложности с развёрнутым ответом (часть С). Ответом на задания из части В должно быть целое число или конечная десятичная дробь.
Приведём критерии оценивания тематических тестов.
За каждое задание из части В рекомендуется ставить 1 балл, за задания С1 - 2 балла, С2 - 3 балла, С3 - 4 балла (в итоговом тесте С1 и С2 - 2 балла, С3 и С4 - 3 балла, С5 и С6 - 4 балла).
* Оценка «3» соответствует 5 набранным баллам.
Оценка «4» соответствует 8 набранным баллам.
Оценка «5» соответствует 11 набранным баллам.
При оценивании итогового теста количество заданий на соответствующую оценку удваивается.
Приведём распределение тематических тестов по параграфам учебника.

Тест «Действительные числа. Бесконечно

убывающая геометрическая прогрессия»

Вариант I .

1. Закончите предложение:

1. Натуральные числа – это числа, с помощью которых …

2. Рациональное число – это число, которое может быть записано в виде а , где …

3. Арифметической прогрессией называется прогрессия, у которой …

4. Для того чтобы геометрическая прогрессия была бесконечно убывающей, необходимо, чтобы…

2. Ответьте на вопрос:

3. Как называются числа, представляемые бесконечными непериодическими десятичными дробями?

3. Запишите числа:

23,023; 0,36336373336…; √21; -19,(7);

0,10010001….; 5 ;

б) обведите кружком иррациональные числа.

4.

а) Запишите десятичную дробь 2, 38(742). Подчеркните период этой дроби.

б) Поясните пошагово, как вы ее переведете в обыкновенную дробь.

а) запишу в виде x = …

б) т.к. от запятой до периода … цифр, умножу на …

в) т.к. в периоде дроби … цифр, умножу на …

г) вычту из …

д) найду значение x .

5. Определите знак числа 3√2-5.

6. Заполни таблицу:

Арифметическая прогрессия.

Геометрическая прогрессия.

(a n ) = a 1 , a 2 , a 3 ……a n

a n =

S n =

(b n ) = b 1 , b 2 , b 3 ... b n

b n =

S n =

S n =

Тест «Действительные числа.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия».

Вариант II .

1. Закончите предложение:

1. Множество целых чисел включает в себя …

2. Всякое рациональное число может быть представлено в виде …

3. Геометрической прогрессией называется прогрессия, у которой …

4. Знаменатель бесконечно убывающей прогрессии ׀q ׀ …

2. Ответьте на вопрос:

Какие числа называются иррациональными?

3. Запишите числа:

23; 9 ; 13,(3); -5,52(236); 0,23223…; _ 12 ;

а) подчеркните одной чертой рациональные числа;

б) обведите кружком иррациональное число.

4. а) Запишите десятичную дробь 30,7(284);

б) поясните пошагово, как вы ее переведете в обыкновенную.

а) запишу в виде x =

б) умножу на …, т.к. от запятой до периода … цифр,

в) т.к. в периоде дроби …, умножу на …

г) вычту из …

д) найду значение x .

5. Определите знак числа:

6. Заполни таблицу:

Арифметическая прогрессия

Геометрическая прогрессия

(a n ) = a 1 , a 2 , a 3 ……a n

a n =

S n =

(b n ) = b 1 , b 2 , b 3 ... b n

b n =

S n =

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия