В чем отличие в образовании. Все «за» и «против» российской и зарубежной системы образования. Чем отличается бакалавр от магистра

Узнать можно уже даже с того, во что упакован ваш мобильный телефон. Коробка, в котором идет оригинальная версия всегда на плотном картоне, блестит, он мелованный, все углы ровные, не скошенные. Есть логотипы, серийный номер. Как только заметили серийный номер завода производителя, попробуйте через официальный сайт пробить его и вам выдадут всю информацию по модели. У изготовителя довольно трепетное отношение ко всем мелочам и коробка тому не исключение.

Обратите внимание на комплектующие и начинку самого телефона. Уже должно вызывать настороженность, если у вас вместо 2 разъемов под сим карты их аж 3, такого в принципе пока что не пустили в продажу. Аккумулятор у него литейный и его нельзя снять. Тоже самое касается и корпуса, он без зазоров и плотно прилегает. Все боковые кнопки сразу же плавно реагируют на ваше прикосновение, не глючат.

Телефон в оригинальной версии изготовлен из металла и если держа его в руках вы чувствуете легкий вес, то это пластик дешевой копии смартфона.

У клона отсутствует валидный номер базы. На упаковке идет специальная защитная наклейка с логотипом вашей модели. Все везде надежно запечатано. На корпусе стоит пломба, поэтому вы его не откроете при желании.

Откровенную подделку можно отличить даже внешне. Китайцы еще не могут нормально ориентироваться с корпусом. У истинного образца оттенок имеет благородный и не ванильный, дешевый цвет. Подделку выдадут с потрохами детали, которых в настоящем iPhone быть попросту не может. Наушники идут в комплекте и они полностью совпадают с гнездом на крышке. Сразу же попробуйте засунуть, если не плотно и болтаются, прокручиваются, как карусель, иногда пропадает звук, то это не оригинал.

Залезьте в настройки звука. Их должно быть много, включите экран и сразу же пойдет официальная заводская надпись с приветствием. Звук не пищит и он не резкий, громкий, не глухой. В меню есть все базовые приложения и пару родных игр, если их там более 10 штук, то это уже не то.

Никакого встроенного телевизора и тем более без поддержки выхода в интернет, да еще и с антенной быть не должно. У истинного варианта все программы обновление проходят через доступ к интернет ресурсам. Своя память есть. Если заметили, что под крышкой и аккумулятором есть гнездо для дополнительной карты памяти - это клон.

К поддельным признакам относятся: съёмная задняя крышка и аккумулятор. Все это еще на заводе закреплено. Есть защита от проникновения воды, пыли. Динамик на передней крышке в самом верху и он тонкий, не широкий.

Работает только на 1 карту оператора, если есть поддержка двух или более сим-карт - обманка. Посмотрите на камеру. Она здесь расположена четко на задней панели и не по центру, а сбоку. Не может быть на 16 Мп.

Оригинал не обладает разъёмом под microUSB. Ничего не скачивает из программ через сеть, только возможно обновление по версии.

У клона есть специальная телескопическая антенна.

Обратите внимание на оттенки и пиксели в меню. В оригинале все четкое, насыщенное, но не кислотное. Картинка с хорошими пикселями и на солнце экран выдает всю информацию, все видно. Сам экран не из пластика, это плотное стекло. На нем наклеена защитная пленка. Обязательно присутствие на панели сзади логотипа в формате яблока. Толщина телефона не слишком тонкая. Корпус матовый, не скользит в руке. Внизу есть надпись. Экран большой. Переключение между программами и задачами происходит мгновенно без промедления. Он не отключает экран и подсветку самостоятельно, только после нажатия на боковую клавишу.

Видео обзор

Все(22)
Отличее хорошей китайскогй подделки iPhone 5s (android) с оригинальным iPhone 5s КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ АЙФОН ОТ ПОДДЕЛКИ. ПРОВЕРЯЕМ IPHONE ПРИ ПОКУПКЕ. Не дайте себя обмануть при покупке iPhone 5s Честное сравнение китайского iPhone 5s (android) с оригинальным iPhone 5s КИТАЙСКИЙ Айфон 5s и ОРИГИНАЛ, сравнение Копия iphone 6-оригинал Iphone 6.Iphone 6 copy VS original iphone 6. Как отличить копию айфона от оригинала. Почему это дешевле Сравнение оригинального и не оригинального экрана на iPhone 5s Обзор сравнение iPhone 5 оригинал vs копия iPhone 5 КИТАЙСКИЙ АЙФОН. КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ IPHONE ОТ КИТАЙСКОЙ ПОДДЕЛКИ! Как ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ от ORIGINAL / айфон подделка / ТОП 10 СОВЕТОВ / Как отличить подделку iPhone Способы распознать неоригинальные айфон

Спрос всегда рождает предложение, но не всегда хорошее и ожидаемое. С появлением iPhone 5, вокруг гаджета возник небывалый спрос, в один момент Apple даже не справлялась, и поставки новинки задерживались на 2-3 недели, но тут подключились бравые ребята из Китая, и на рынок хлынул поток подделок iPhone 5. Причем данные творения из поднебесной пользуются не меньшим спросом, чем настоящий iPhone 5. Давайте подробно обсудим, как отличить iPhone 5 от подделки из Китая и не стать жертвой мошенников.

Купить подделку iPhone 5 может практически каждый человек, который до этого не был знаком с продуктами Apple. Поэтому, первый наш совет будет такой: если у вас есть знакомый имеющий iPhone, то обязательно возьмите у него гаджет и «поюзайте» хотя бы минут 10. Этого времени вам вполне хватит, чтобы ознакомиться с устройством и в итоге определить подделку iPhone 5. Если же такой возможности нет, то вам стоить обратить внимание на отличительные особенности оригинального iPhone 5, описанные ниже.

Как отличить iPhone 5 от подделки из Китая. Основные моменты.

Первое, на что стоит обратить внимание при покупке iPhone 5 — это корпус .

1. Корпус настоящего iPhone 5 сделан из алюминия, подделка же выполнена из пластика, как правило, дешевого;

2. Подделка iPhone 5 производиться в нескольких цветовых вариантах, в том числе и красном. Оригинальный смартфон от Apple последнего поколения выполняется в 2 цветовых решениях — черном и белом;

3. Задняя крышка iPhone не открывается просто так, она прикручена специальными винтами к корпусу и снимается лишь в сервисных целях, прямого доступа к батареи вы не получаете;

С корпусом более менее вам стало все понятно, продолжаем разоблачать подделку iPhone 5, далее следует обратить внимание на разъемы устройства.

1. Оригинальный iPhone обладает своим уникальным 30 пиновым или 8 пиновым коннектором, никаких usb или mini usb разъемов на настоящем «яблочном» смартфоне нет;

2. Если вы купили китайскую подделку, то вы обязательно станете счастливым владельцем гаджета с TV. Запомните, никакой функции ТВ в настоящем iPhone от Apple нет;

3. В оригинальном смартфоне из Калифорнии нет слота для карты памяти, и он не поддерживает 2 Сим карты.

Кроме всего вышеописанного вам стоит обратить внимание на надписи, которые расположены на корпусе телефона. На оригинале все надписи на английском языке, никакого китайского. На подделках, как правило, отсутствует логотип компании — надкушенное яблоко, либо оно искажено.

Что должно быть написано на задней крышке оригинального iPhone?

Заднюю часть iPhone помимо надкушенного яблока украшают следующие надписи:

  • iPhone;
  • затем надпись Designed by Apple in California, Assembled in China;
  • номер модели FCC ID, IC серийный номер устройства;
  • ниже расположены знаки сертификации и логотип завода FOXCONN.

Очень часто подделки украшают забавные надписи аля «iFone», «Phone», «eyePhone» и прочее… Обращайте внимание на данные особенности.

Ну и наконец последний момент, который окончательно поможет вам понять, как отличить iPhone 5 от подделки из Китая — это мобильная операционная система — iOS.

1. Лучшее, что вы можете обнаружить «на борту» подделки iPhone — OS Android, в худшем — кривую самопальную операционную систему с ограниченным функционалом;

2. Обратите внимание на перевод пунктов меню в телефоне. На фейке они либо имеют сокращение (например не Календарь а календ.), либо просто имеют неадекватный перевод (вместо Органайзер — Организатор);

3. У оригинального iPhone с самого начала использования в распоряжении множество стандартных приложений, кроме того есть приложение App Store — отличительная черта iOS.

На этом наш FAQ на тему как отличить iPhone 5 от подделки из Китая закончен, надеюсь мы вам дали исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы. Будьте аккуратны и помните, что бесплатный сыр только в мышеловке. Ну не может новый iPhone 5 стоить 10 000 руб….

Большой спрос зачастую побуждает такое же предложение, но бывает так, что оно не совсем хорошее и его совсем не ждёшь. После того, как на рынке появился новый iPhone 5, ценители "умных" телефонов массово побежали в магазины, в результате чего образовался огромный спрос, с которым даже такая огромная корпорация, как Apple первое время не могла совладать и поставляла свою продукцию с задержкой, которая составляла от двух до трёх недель. Воспользовались всей этой ситуацией китайские производители, и в скором времени на прилавках, появилось огромное количество подделок данного гаджета. Следует более подробно остановиться на вопросе, iPhone 5s - как отличить подделку и не попасть в лапы к мошенникам.

Подделка или нет: изучить оригинал

Как отличить Айфон от подделки? На что в первую очередь следует обращать внимание?

Приобрести некачественное устройство по силам любому человеку, который не силён в продукции корпорации Apple. Поэтому в первую очередь следует прислушаться к такому совету. Если вы знакомы с человеком, у которого есть подобный гаджет, то можете взять его на время, чтобы ознакомиться с основными функциями, тем более много это времени не займёт, зачастую хватает и 10-15 минут. Этого небольшого количества времени вам вполне будет достаточно, чтобы запомнить внешний вид гаджета и в дальнейшем знать, как отличить айфон от подделки.

В том случае если подобных знакомых у вас нет, вам следует более внимательно почитать описание основных характеристик представленных ниже.

iPhone 5s как отличить подделку от оригинала

В первую очередь, приобретая новый iPhone 5, вы должны обратить внимание на состояние корпуса. У настоящих моделей iPhone 5 корпус алюминиевый, китайские подделки же напротив сделаны из пластика, и зачастую не самого высокого качества. Поддельные модели изготавливаются в нескольких цветовых оттенках, не исключение является и красный цвет. Настоящий смартфон от Apple сделан лишь в двух цветовых вариантах - в чёрном и белом. Заднюю крышку оригинального айфона невозможно открыть самостоятельно, без помощи специалиста. Аккумуляторную батарею также вынуть не получится, потому что она закреплена при помощи специальных винтов.

Разъемы расскажут о производителе

Как отличить подделку iphone от смартфона выпущенного китайскими умельцами. С корпусом немного разобрались. Теперь более подробно остановимся на тех моментах, которые также помогут отличить настоящий смартфон от китайской штамповки. Если более конкретно, то поговорим о разъёмах устройства.

Настоящий iPhone оборудован своим особенным разъёмом, кроме этого разъёма никаких дополнительных usb или mini usb портов найти невозможно. Если вы, всё же стали жертвой мошенников и приобрели китайский гаджет, то в таком случае ваше устройство будет обладать функцией TV. Следует помнить, что в оригинальных продуктах компании Apple
такой функции вы не найдёте. В настоящем устройстве от американских производителей нет слота для карты памяти, помимо этого он неспособен поддерживать несколько сим карт.

iPhone 5 - как отличить подделку: читаем надписи

Помимо всего вышесказанного следует особое внимание уделить надписям, которые можно отыскать на корпусе подобных устройств. На устройстве американского производителя они будут на английском языке. Китайского языка быть не должно!

Подделки обычно отличаются тем, что на них не присутствует отличительный знак корпорации в виде надкусанного яблочка. Или его форма не отвечает действительности.

Какие надписи должны быть на оригинальном iPhone?

Помимо отличительного знака на задней панели телефона должны присутствовать надпись на английском языке, что гаджет произведён компанией Apple, в Калифорнии.

Зачастую на подделках можно наблюдать довольно смешные надписи, например, «iFone», «Phone», «eyePhone ». Необходимо быть внимательным, чтобы не упустить данные моменты.

Ещё один момент, на который следует обратить внимание это операционная система. На подделках обычно установлена система Android, и это ещё не самый плохой вариант, поскольку в худшем случае вы получите кривую операционную систему, которая неспособна будет поддерживать все функции. Также нужно внимательно посмотреть меню, все названия в нём должны быть полными и адекватно переведёнными. У оригинальных моделей уже есть огромное количество стандартных приложений, помимо этого имеется приложение App Store, которая присуща операционной системе iOS.

Зная эти отличия, вы будете надежно зашищены от мошенников, пытающихся продать вам китайскую "штамповку" по цене оригинала.

Человек – существо социальное. И так уж устроен мир, что человеку свойственно учиться в течение всей его жизни, он постоянно приобретает новые знания и умения. Давайте разберёмся, какие есть уровни образования в системе образования России. Согласно Закону РФ об образовании система образования включает следующие уровни:

  • Дошкольное;
  • Общее;
  • Профессиональное (среднее и высшее);
  • После ВУЗовское профессиональное образование;

Поскольку для нас с вами дошкольное и общее образование уже пройденный этап, остановимся более подробно на уровнях профессионального образования.

Какие есть уровни образования?

Профессиональное образование в России подразделяется на:

  1. Среднее специальное;
  2. Высшее, которое, в свою очередь имеет 2 уровня: бакалавриат, а также специалитет и магистратура.

Среднее специальное образование подразумевает получение специальности в учреждениях образования I-II уровня аккредитации (колледжи, техникумы) на базе общего основного или полного образования. Как правило, средне специальные учебные заведения готовят специалистов среднего звена практически по всем направлениям. Процесс обучения длится 2-3 года.

Высшее образование можно получить в ВУЗах страны (университетах, институтах, академиях) на базе полного общего или среднего специального образования. Первым уровнем высшего образования является бакалавриат. По сути, диплом бакалавра представляет собой полноценное высшее образование, в более сжатые сроки (4 года). Этот уровень высшего образования появился в России после её присоединения к Болонскому процессу. Получив диплом бакалавра возможно продолжение обучения с более узкой специализацией в магистратуре.

Подготовка по программам специалитета сохранилась по немногим специальностям, утвержденным Правительством РФ, она подразумевает обучение в течение 5 лет и более. После окончания курса специалитета студент становится дипломированным специалистом и может при желании продолжить обучение в магистратуре. Однако, получив звание специалиста, поступить в магистратуру на бюджет не получится, поскольку это будет приравниваться ко второму высшему образованию.

Специалитет и магистратура находятся на одном уровне высшего образования, отличие лишь в том, что специалист считается профессионалом более узкой сферы. Диплом специалиста в России высоко ценится (больше, чем диплом бакалавра), но в Европе могут возникнуть проблемы с признанием диплома специалиста, поскольку там существует лишь степени бакалавра и магистра.

В отличие от специалитета магистратура предполагает более углублённую специализацию и возможность решения сложных задач. Профессионалы, выпущенные из магистратуры, могут заниматься научно-исследовательской и аналитической работой. В магистратуре потребуется учиться 2 года.

Надеемся, что данный материал помог вам разобраться в том, какие есть уровни образования в нашей стране, и выбрать для себя оптимальный вариант.

Школьное образование – яркий пример национальной традиции воспитания. Школа – это ближайшая перспектива дошкольника. И здесь российские родители предпочитают молчать о главном, любопытство и инициатива детей нас раздражают. Мы подавляем детей своими авторитетами, не разговаривая с ними серьезно и уважительно.

Долгое время в России считалось, что образование содержит два существенных и взаимодействующих элемента: обучение (instruction) и воспитание (upbringing). В США, с другой стороны, очень долгое время царило убеждение, что назначение школы состоит в том, чтобы снабдить самыми общими знаниями, научить чтению, письму, математике, дать основы естественных и социальных наук, а воспитание будущих граждан должно быть переложено на плечи родителей и церкви. Американским школам очень трудно учитывать религиозные и культурные различия, эффективно преподавать то, что в мире считается фундаментальной подготовкой гражданина и профессионала к взрослой жизни или к семейным отношениям.

Глубокая эмоциональная привязанность к семье или школе, чувство ответственности за других удерживают детей от криминальных поступков. Школа в советской традиции больше похожа на дом, заселенный классами‑семьями. В классе всегда сильны неформальные отношения, дети эмоционально привязаны друг к другу. Десять лет они живут как семья, растут, дружат и вне школы.

В отличие от советской и постсоветской школы, объединяющей детей на долгие годы совместной учебы почти семейными, родственными узами, американская общеобразовательная школа похожа на большую фабрику, в которой ученик движется по своему собственному плану.

Впечатляют также гигантские размеры американских школ, напоминающих космические ангары. Система начальной, средней и высшей школ выстроена так, чтобы дети разных возрастов учились в отдельных школах. В американской школе может учиться около 2 тысяч подростков, в то время как у нас большой и перегруженной считается школа общей численностью 700–1000 учеников в возрасте от 6 до 17 лет. На самом деле школы в США достигают и гигантских размеров – до 5 тысяч человек!

Каждый урок ребенок проводит в новой группе. Между предметами нет преемственности, типичного для нас единого подхода к образованию, обучения лучшим, классическим образцам отечественной и мировой культуры.

В России содержание образования, как правило, представляет универсум лучших и наиболее важных аспектов культуры. Таким предметам, как математика и естественные науки, обучают глубоко и систематически, а при изучении истории и литературы соблюдается преемственность культурных традиций, ценность интеллектуального наследия страны, представленного в ярких событиях и достижениях.



В США возможность выбирать темы и методы учебной программы существенно снижает возможность восприятия достижений культуры. Такие предметы, как математика, часто преподаются по‑разному в разных классах, на разных уровнях. А естественные науки – по принципу «все или ничего», иными словами, весь курс физики может быть пройден за один год, в следующем году – курс химии и так далее. Если у студента не сложится ясное представление о теме на первом занятии в классе, у него вряд ли будет другой шанс наверстать упущенное. История и литература преподносятся иногда как хаотичный набор тем.

Но при этом в нашей школе детей не готовят к жизни в демократическом государстве, не формируют должного самоконтроля, индивидуальной инициативы и самоуправления. Наши дети не готовы к жизни в быстро развивающемся обществе, у них не формируются навыки критического мышления, работы в группе, решения нетипичных задач и так далее.

Американские школы более или менее справляются с этими задачами, но только потому, что не следуют жестким предписаниям и ценят индивидуальную инициативу и самостоятельность. В западном варианте детям читают разрозненные курсы, причем преподаватели могут повторять друг друга. Вместо отношений эмоциональной близости и сопереживания (когда весь класс – это семья) в американской школе культивируются ценности индивидуализма, конкуренции, независимости.

Американские учителя поощряют индивидуальную инициативу учеников, оригинальность решения учебных задач. Они не настаивают на высокой дисциплине и беспрекословном подчинении, но и не волнуются, если кто‑то из учеников не проявляет интереса к их предмету. Краеугольный камень американского подхода – ответственность за образование детей несут их родители. В советской традиции и за воспитание, и за образование отвечала школа. Учитель был наделен огромным авторитетом, его указания носили характер приказа и не обсуждались. Нарушение предписаний, невыполнение домашних заданий служили поводом для суровых наказаний и вызова родителей в школу. Особенность американских учителей – их «дружественность» (friendly), дружелюбие по отношению к ученикам. В этом смысле они – образец для подражания, носители норм поведения среднего американца. У них нет особых привилегий перед учениками, но и ученики не могут рассчитывать на снисходительность. Отношения носят партнерский характер, строятся «по‑взрослому».

Основные отличия в образовательных практиках отражены в табл. 1.

Табл. 1. Сравнение образовательных практик

Переходя к взаимоотношениям родителей и школы, нужно отметить, что в американских школах развито волонтерство, добровольное и безвозмездное участие родителей в организации школьной жизни. Раз‑два в неделю родители приезжают в школу, чтобы помочь учителям провести внеклассное занятие, проверить задания школьников, убрать в классе, посадить цветы и т. п. Российские эмигранты шокированы подобной практикой, ведь на родине вызов родителя в школу – событие экстраординарное, чревато неприятностями. В российской практике родители выступают адвокатами интересов своих детей, если их вызывают в школу, сами они стараются не вмешиваться в школьные дела, даже если критически относятся к некоторым преподавателям. Основные различия в родительском поведении отражены в табл. 2.

На уровне семейного устройства отношения между родителями и детьми также различаются. Типичная американская семья, как и школа, поощряет инициативу ребенка. Очень распространена система кредитов за помощь по дому: детям выплачивают небольшие денежные вознаграждения за их участие в хозяйственных делах семьи. И отец, и мать должны уделять внимание детям. Семья – это такая же команда, как и те, которые трудятся в коммерческих фирмах. Американские родители готовы обсуждать самые разные вопросы (в том числе сексуального характера) с детьми. Вместе с тем, согласно публикациям в прессе и аналитическим отчетам, американская семья переживает свой кризис. Хотя процент разводов снизился, резко уменьшилось и количество людей, желающих вступать в брак. Семья стареет, браки заключаются после сорока лет, соответственно снижается ресурс для воспитания и эмоциональной поддержки детей. В случае разводов дети могут остаться с отцом. «У американских детей практически нет бабушек и дедушек, – отмечает один из российских подростков‑эмигрантов. – Американцы никогда не ругаются, но наши родители любят друг друга больше, чем американцы» (отголоски норм «Бьет, значит, любит», «Милые бранятся – только тешатся») (табл. 2).

Табл. 2. Сравнение поведения родителей

По‑другому строятся в Америке и отношения со сверстниками. Подростки, дети наших эмигрантов, жалуются на то, что их американские сверстники «не умеют дружить». «Они никогда не приглашают на свой день рождения». «Они никогда не дружат после школы». «Если ты встретишь американского парня на улице во время летних каникул, он только холодно поздоровается и не бросится к тебе на шею».

На вопросы о различиях в идеалах любви наши дети отмечают: «Они могут вступать в сексуальные отношения без любви.

Секс отдельно, любовь отдельно», «Они любят гораздо спокойнее, чем русские», «Если их девушка и парень спят друг с другом, это вовсе не означает, что они любят друг друга». Основные различия отношений подростков с одноклассниками, выявленные на основании интервью с подростками, отражены в табл 3.

Табл. 3. Сравнение отношений подростков с одноклассниками

Принципиальный вопрос, кто должен нести ответственность за воспитание человека – школа или родители? В советские времена, когда система внешкольного воспитания и образования еще работала, наши образовательные учреждения занимались и воспитанием, и образованием детей. Попытка перевести стрелки на семью в постперестроечные времена пока оборачивается печальным фактом: за детей не отвечает никто.

Американская школа больше похожа на фабрику, где каждый двигается по своему собственному плану, то есть может один урок провести в одной группе, следующий – уже в другой команде. Команда легко консолидируется на время вокруг решения какой‑либо задачи, но ее членам дела нет до того, как складываются отношения у Джона с его подружкой.

Наши дети имеют все основания превосходить детей из Америки по формальным показателям интеллекта, но то, что касается социальных навыков, мы систематически и специально лишаем наших детей самостоятельности и независимости в принятии решений. Отпуская их в сегодняшнюю школу, мы уже не можем рассчитывать на то, что школа научит их жизни.