Неправильные глаголы тренажер онлайн для детей. Irregular verbs trainer для iOS — учим неправильные глаголы в английском. Откуда взялись неправильные глаголы в английском языке

Пример сочинения о том как прошло лето.

I spent June at the dacha. We caught the May beetles, planted flowers, walked through the fields. We went fishing, I caught a dozen small carp. In June the nights were still cool, rains were raining. By the end of the month the weather became much warmer.

In July we went to Sochi. This is a wonderful resort town in the south of Russia. Over the past few years, he experienced a great restructuring and became very comfortable for recreation. The weather was hot, up to +40 degrees. We went to the pebble beach. The sea was warm, clean, but closer to the middle of the month there were seaweed. In Sochi, many interesting places: we walked along the embankment, went to the water park, arboretum, dolphinarium. We rented bicycles and rode through the parks.

At this time in the city many tourists. Cafes and restaurants are full of people, the streets are crowded. One day we went on a boat, went out into the open sea, flew on parasailing over the harbor.

We spent August in Moscow. Here, too, there are beaches, water parks. Summer in Moscow can be no less interesting than in the south. We walked around VDNKh, went to museums, walked through parks. In Izmailovsky Park you can rent a boat or a catamaran and swim in small ponds. Several times we went to the river for shish kebabs.

Июнь я провёл на даче. Мы ловили майских жуков, сажали цветы, гуляли по полям. Ходили на рыбалку, я поймал дюжину небольших карасей. В июне ночи были ещё прохладные, шли дожди. К концу месяца погода стала намного теплее.

В Июле мы отправились в Сочи. Это замечательный курортный город на юге России. за последние несколько лет он пережил большую перестройку и стал очень удобным для отдыха. Погода была жаркой, до +40 градусов. Мы ходили на галечный пляж. было тёплым, чистым, но ближе к средине месяца появились водоросли. В Сочи много интересных мест: мы гуляли по набережной, ходили в аквапарк, дендрарий, дельфинарий. Мы брали в аренду велосипеды и катались по паркам.

В это время в городе много отдыхающих. Кафе и рестораны полны людей, улицы многолюдны. В один из дней мы катались на катере, выходили в открытое море, летали на парашюте над гаванью.

Август мы провели в Москве. Здесь тоже есть пляжи, аквапарки. Летом в Москве может быть не менее интересно чем на юге. Мы гуляли по ВДНХ, ходили в музеи, гуляли по паркам. В Измаловском парке можно арендовать лодку или катамаран и плавать по небольшим прудам. Несколько раз выбирались на речку на шашлыки.

Лето — это самая прекрасная пора года. Наверное, все с этим согласятся. Летом тепло и красиво, море цветов и фруктов, летом отпуск и каникулы, можно съездить к морю или в горы. Именно поэтому все так любят лето. Как я провел лето на английском языке — сочинение с переводом Будучи в школе, все мы сталкивались с таким заданием: написать сочинение на тему «Как я провел лето/Как я провел летние каникулы». Это же задание актуально и на английском языке, потому что на уроках английского оно также практикуется. Об этом мы и поговорим сегодня.

Поговорим о том, как вообще пишется сочинение. Если вашему ребенку задали написать письменную работу на подобную тему, не беда. Главное — помогите малышу, дайте ему несколько советов, идей, чтобы ему было легче справиться с этой задачей.

Основная структура, по которой пишется подобная работа, состоит из трех частей: введение, основная часть и заключение. Соблюдая эти пункты, у вас получится замечательная письменная работа.

Итак, льем воду на мельницу, то есть пишем введение (introduction). В общем и целом пишем о лете, за что мы его любим, чем можно заняться и как развлекаться в это прекрасное время года. В школе это очень приветствуется, а уж тем более, на английском языке. Чем больше предложений заключает в себе введение, тем лучше виден ваш богатый словарный запас на английском. Конечно, не стоит писать введение на полстраницы.

Достаточно одного абзаца на три-пять строк. Сочинение о летних каникулах можно написать и в виде письма другу или родственнику. Если так, то введением может послужить приветствие, вопрос о том, как у друга дела, объяснение причины, почему вы решили написать ему письмо и т. д.

Переходим к основной части (basic part ). Здесь нужно написать о том, как провели лето именно вы. Чем вы занимались, что делали на каникулах.

И, наконец, заключение (closing, conclusion ). Здесь можно написать два-три предложения, подводящих итог нашего сочинения. Это своеобразный вывод о том, какое это прекрасное время года, или пожелание о том, чтобы лето скорее вернулось. Если вы писали письмо, то заключение может содержать вежливое прощание и просьбу ответить на ваше письмо и т. д.

Как вы видите, друзья, ничего сложного. И вскоре мы попробуем написать сочинение о лете на английском вместе с вами.

Немного о летней лексике

Приступая к написанию вашего сочинения или сочинения для вашего ребенка, подумайте, о чем вы будете писать. Вспомните, какие события случились летом, что вы делали, куда ездили и т. д. Если каникулы не были насыщены событиями, то можно и присочинить что-нибудь. На то оно и сочинение!

Итак, вы уже знаете, о чем именно будете писать. Теперь обратите внимание на грамматику. Желательно употреблять глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple), ведь каникулы уже прошли, и вы будете писать о том, что было. Небольшой совет: не стоит слишком изощряться во временах глаголов, особенно для школьников это ни к чему. Можно запутаться и допустить ошибки.

Далее составьте себе небольшой список слов, которые обычно фигурируют в сочинении про каникулы. С заранее заготовленной лексикой вы быстрее напишете заданную работу. Итак, слова могут быть приблизительно такими:

  • Summer — лето
  • Vacation — каникулы
  • Holidays — каникулы
  • Sunbathe — загорать
  • Sunny — солнечный
  • Swim — плавать, купаться
  • Seaside — море
  • Forest — лес
  • Pick flowers/mushrooms — собирать цветы/грибы
  • Go to the mountains/to the country — ездить в горы/в село
  • Visit grandparents — навещать дедушку и бабушку
  • Have a rest — отдыхать
  • Travel — путешествовать
  • Go camping — заниматься кемпингом

Итак, мы подготовили приблизительную лексику, теперь можно переходить непосредственно к сочинению.
Как написать сочинение о лете по-английски?

Пишем сочинение о летних каникулах!

Ну что ж, друзья, попробуем написать сочинение о том, как мы провели летние каникулы на английском языке с переводом, от лица школьника. Это будет общее сочинение, в котором мы постараемся затронуть основные виды деятельности и отдыха, характерные для лета.

How I spent my summer holidays

I think that summer is the best season of the year! Because it is hot, sunny and beautiful. There are a lot of flowers, fruits, vegetables and mushrooms. Nobody wants to stay indoors, because it is a great chance to go to the forest or seaside. Children especially like summer, because it is vacation!

I like summer very much, it is my favorite season. Every year I wait for it with a great impatience. I spent my summer holidays very interesting. In June I was in summer camp with my classmates. It was very interesting. We played tennis and football, went fishing. In the evenings we had theatre presentations on our stage.

After camp I visited my grandparents in the village. I went there with my parents. I have a lot of friends in the country. We went to the lake; we sunbathed and swam a lot. I and my friends went to the forest, there we picked mushrooms. My granny cooked something tasty every day, my granddad showed me all the interesting places in the country. We went fishing with him and with my father.

In July my family and our friends went to the seaside. The seaside is great! I had a lot of wonderful impressions. We swam in the sea, we sunbathed, visited a lot of places. We took a lot of pictures.

In August my family had an opportunity to go to the mountains. It was wonderful! The nature in the mountains was very beautiful, everything was green. Especially I liked the flowers, they were unusual.

Also this summer I managed to read some books. I played computer games with my father.

So, as you see, this was an unforgettable summer! I liked it very much, because we had a splendid rest. I want summer to come back.

Вот, что у нас получилось, дорогие друзья.

А теперь вы можете скачать ещё несколько примеров сочинений с переводом, пройдя по ссылке ниже.

Задание может быть разным, с переводом или без него, вы можете писать о чем угодно. Главное, делать это с желанием и с душой! Желаем вам успехов!

Стас Михайлов в Лондоне Неустрашимый романтик и покоритель миллионов сердец Стас Михайлов приглашает нас на день рождения. Ему 50. Но это не время подводить итоги, а лишь краткая остановка в пути, чтобы осмыслить пройденные этапы и перевести дух. Но не в одиночку, а с друзьями и всеми, с кем у него давняя взаимная любовь. Пусть их будет еще больше.

Самая успешная звезда современности LOBODA впервые c европейским туром! Совсем недавно ставшая мамой, яркая и неутомимая Светлана Лобода привезет свое «Космическое шоу», которое доставит даже самым искушенным зрителям массу впечатлений и удовольствия. LOBODA не следует модным трендам, она их задает. Поп – королева, женщина – провокация. Певица никогда не боится экспериментов и отдает предпочтение ярким образам, которые впоследствии становятся самыми “горячими”. LOBODA в моде словно хамелеон - никогда не знаешь, каким будет ее стиль завтра.

Модальные глаголы (Modal verbs) в английском языке - это класс вспомогательных глаголов. Используются модальные глаголы, чтобы выразить способность, необходимость, уверенность, возможность или вероятность. Мы используем модальные глаголы, если мы говорим о способностях или возможностях, спрашиваем или даем разрешение, просим, предлагаем и т. д. Модальные глаголы не употребляются самостоятельно, а только с инфинитивом основного глагола в качестве составного сказуемого.

Тренажер неправильных глаголов

Тренажер английских неправильных глаголов поможет вам запомнить их написание и значение. Заполняйте пустые ячейки. Если вы написали правильно, слово поменяет цвет с красного на зеленый. Обновите страницу или нажмите кнопку "Начать заново", и вы увидите новый порядок пустых ячеек. Тренируйтесь снова!

Уровни знания английского языка обычно определяются по Common European Framework of Reference for Language (CEF или CEFR). CEFR разбивает английский язык на 6 уровней: от А1 до С2. Иногда, для более точного определения уровня владения языком в этой шкале используют подуровни, которые обозначаются знаком «+»

Разговорный английский язык: высказываем свое мнение | 03.11.2015

Разговорный английский язык: высказываем свое мнение Эти фразы пригодятся вам при подготовке к разговорной части международных экзаменов по английскому языку. Высказывание своего мнения, предположения, идеи

1. Найдите в следующем списке глаголов неправильные и дайте все три формы этих глаголов.

come – want – use – give – eat – read – finish – take – try – ask – begin – help – let – play – leave – know – seem – work – think – swim – move – live – run – bring

2. Найдите в тексте 2-ую и 3-ю формы неправильных глаголов и распределите их в соответствующие колонки.

II форма III форма

Chris is a professional artist. He fell in love with drawing when he was 3 years old. He spent all days long in the garden with a box of crayons and a drawing-pad. Now he has already sold more than 200 of his paintings. He has taken part in the International exhibition of modern artists this year and has won praise as the youngest artist there. Two years ago Chris met a nice girl, Anna. So last Saturday they got married and today they have flown to the Maldives.

3. Поставьте глаголы из скобок во II форму и переведите предложения.

1. He … (drive) his grandfather to the doctor.

2. Jack … (wear) a strange red tie.

3. Little Greg … (blow) out 5 candles on his birthday cake.

4. They … (hold) an opera festival in August.

5. We accidentally … (break) the umbrella.

6. My daughter … (lose) her way in a new city.

7. My mother … (make) vanilla pancakes in the morning.

9. Our cat … (catch) three mice in the garden.

10. I … (go) to the ballet school in my childhood.

4. Поставьте глаголы из скобок в III форму и переведите предложения.

1. My brother has … (take) his girlfriend to a Mexican restaurant.

2. Sam has … (fly) to Iceland

3. Susan has … (find) two interesting jobs at the agency this week.

4. I have already … (send) you about ten messages.

5. We have just … (meet) Mr. Jackson at the airport.

6. Where has your teacher … (go)?

7. Which wedding hat have you … (choose)?

8. Has Rachel ever … (be) abroad?

9. The train has just … (leave) the station.

10. I haven’t … (tell) her anything.

Ответы:

come – came – come

give – gave – given

eat – ate – eaten

read – read – read

take – took – taken

begin – began – begun

let – let – let

leave – left – left

know – knew – known

think – thought – thought

swim – swam – swum

run – ran – run

bring – brought – brought

II форма III форма

1. drove (Он отвез дедушку к врачу.)
2. wore (Джек носил странный красный галстук.)
3. blew (Маленький Грег задул 5 свечей на именинном торте.)
4. held (Они провели оперный фестиваль в августе.)
5. broke (Мы нечаянно сломали зонт.)
6. lost (Моя дочь заблудилась в новом городе.)
7. made (Моя мама приготовила ванильные блины утром.)
8. wrote (Мэри написала длинную заметку в своем дневнике.)
9. caught (Наш кот поймал трех мышей в саду.)
10. went (Я ходила в балетную школу в детстве.)
4.

1. taken (Мой брат повел свою подругу в мексиканский ресторан.)
2. flown (Сэм улетел в Исландию сегодня.)
3. found (Сюзан нашла две интересные работы в агентстве на этой неделе.)
4. sent (Я уже послала тебе около 10 сообщений.)
5. met (Мы только что встретили мистера Джексона в аэропорту.)
6. gone (Куда ушел твой учитель?)
7. chosen (Какую свадебную шляпу ты выбрала?)
8. been (Была ли Рэйчел когда-либо заграницей?)
9. left (Поезд только что уехал со станции.)
10. told (Я ничего ей не говорил.)

Материал подготовлен через скайп

Дмитрий Романов 06-07-2016

4263

Ох уж эти неправильные английские глаголы … Сколько нервов они потрепали школьникам, студентам и взрослым, которые тщетно штудировали таблички с тремя формами этих злополучных глаголов. А самое неприятное то, что из памяти они выветриваются быстрее, чем вы успеете досмотреть серию «Друзей» в оригинале.

Только не паникуйте! Есть один лайфхак, который позволит выучить неправильные глаголы в English быстро, весело, эффективно и надолго. В освоении новой ступеньки при изучении английского нам поможет мнемотехника, но обо всем по порядку.

Вступительное слово

Мы не знаем, кто именно придумал таблички с перечнем почти всех неправильных глаголов (даже редких и малоупотребляемых). Однако вряд ли он ожидал столько ненависти в свою сторону от учащихся, студентов и самообразовывающихся людей. Разве можно действительно эффективно и точно запомнить такой массив слов, заключенных в малюсенькие клеточки и потом легко извлекать их из памяти?

Infinitive Past Simple Past Participle Перевод
be was/were been быть
become became become становиться
begin began begun начинать
break broke broken ломать
bring brought brought приносить
buy bought bought покупать
come came come приходить
do did done делать
drink drank drunk пить
eat ate eaten кушать
find found found находить
give gave given давать
go went gone идти
grow grew grown расти
have had had иметь
hear heard heard слышать
keep kept kept держать
know knew known знать
learn learnt learnt учить
leave left left покидать
lose lost lost терять
make made made делать
meet met met встречать
pay paid paid платить
read read read читать
run ran run бегать
say said said говорить
see saw seen видеть
send sent sent посылать
sing sang sung петь
sit sat sat сидеть
sleep slept slept спать
speak spoke spoken говорить
swim swam swum плавать
take took taken брать
think thought thought думать
win won won выигрывать
write wrote written писать

Даже самый прилежный ученик вынужден потратить на это вечность, а затем регулярно повторять, вспоминать, записывать и переписывать. Ведь согласно кривой забывания Эббингауза , спустя час после зубрежки из памяти куда-то убегает до 60% выученной информации. Именно поэтому многие ученики и студенты учат таблички с неправильными глаголами «для галочки» и получения оценки, запоминая лишь 30-50 наиболее распространенных форм вроде «go–went–gone».


Немного теории

Намеренно не будем углубляться, в каких случаях вам пригодится первая, вторая и третья форма неправильного английского глагола. Об этом поговорим в другой раз, сейчас же речь пойдет о мнемотехнике и ее пользе в изучении иностранных языков.

Мнемотехникой называют совокупность приемов, которые максимально упрощают процесс запоминания сложной, малозапоминаемой или незапоминаемой информации. Заключается она в том, чтобы вы создавали в голове определенные образы и специальным способом «кодировали» полученные данные. Когда два образа связаны между собой, их гораздо проще извлекать из памяти и при необходимости использовать. Причем правильная последовательность поступившей информации сохраняется, что делает мнемотехнику в разы эффективнее привычной зубрежки.


Существует несколько приемов мнемотехники, однако, именно в случае с неправильными глаголами в English проще всего рифмизация. Она позволяет создать в голове красочные образы и значительно упрощает процесс изучения самых популярных неправильных глаголов. Еще один плюс в том, что пользоваться стихотворениями или двустишиями с рифмизацией могут как дети, и так взрослые. Первым такое задание не покажется скучным, а вторым не придется грузить голову набором малозапоминаемых слов и процесс пойдет быстрее.

Многие прогрессивные преподаватели английского языка и лингвисты применяют мнемотехнику в своей работе. Обычно это те люди, которые самостоятельно столкнулись с проблемой в изучении неправильных глаголов и стали на время поэтами, либо те, кто пытался в свое время упростить задачу собственному ребенку в этом непростом процессе. Это могут быть целые стихотворения, краткие шутливые двустишья, забавные истории, порой даже анекдоты.


В интернете «гуляет» много подобных творений, которые кажутся забавными и действительно эффективны. Однако мы вдохновились лишь некоторыми из них и предлагаем вам самим с ними ознакомиться ниже. Особенно хороши, по мнению команды My English Classroom , стихотворения психолога, педагога и журналиста Александра Пыльцына, разработавшего экспресс-интеллект метод для изучения English. А еще нам понравились короткие строфы-поговорки поэта и прозаика Юджина Папуши.

Для статьи были выбраны самые простые и популярные примеры, которые выучит даже маленький ребенок. Права на рифмовки сохраняются за авторами.

Пес породы Бассет–Хаунд

Дед и бабка find-found-found
Пса породы Бассет-Хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become.

Give-gave-given дед ему
Дорогую бастурму -
Надо ж псину feed-fed-fed
Чем-то вкусным на обед.
Сами сала и котлет
Старики не let-let-let.

Раньше бабка sit-sat-sat ,
Knit-knit-knit себе жакет,
А теперь ей дед велит
Это дело quit-quit-quit ;

Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led :
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане,
Пес в кровати lie-lay-lain ,
Как эмир страны Бахрейн

А. Пыльцын


Сквозь огонь с тоски порою
тигры в цирке throw, threw, thrown

Ю. Папуша

Там, всегда не будет проку,
где обильно speak, spoke, spoken

Ю. Папуша

Звук отправился в полёт...
Это hear, heard, heard

Ю. Папуша


Болван с Прохвостом

Болван с Прохвостом целый день
Вдвоем играли в «дребедень».
«Я win-won-won ». - сказал Болван,
Ты lose-lost-lost , - сказал Прохвост!

А. Пыльцын

Во все страны Роллингстоунз
самолетом fly, flew, flown

Ю. Папуша

Сердцем чувствует поэт...
Это слово feel, felt, felt

Ю. Папуша

Для богатых - не вопрос:
Сколько стоит cost, cost, cost?

Ю. Папуша

На Земле любой народ
за свободу fight, fought, fought

Ю. Папуша


Первоклассный бутерброд

Я в буфете buy-bought-bought
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid ,
В классе в парту lay-laid-laid
И совсем не think-thought-thought ,
Что сосед его умнет.
А теперь мне очень грустно -
Smell-smelt-smelt он очень вкусно!

А. Пыльцын

Спит ленивый толстый кот,
он мышей не catch, caught, caugh

Ю. Папуша

Кто в любви бывает слеп,
после будет - weep, wept, wept