Английский язык урок 36

Тридцать шестой урок даёт нам 23 новых слова. Итого вы уже должны знать 1128 слов! Не рекомендую переходить к следующему уроку, пока на ОТЛИЧНО не будете знать все эти слова. Не забывайте периодически повторять выученные слова. Итак, продолжаем переводить книгу Стивена Кинга "Bag of bones" (Мешок с костями)

Английский фрагмент

Jo was right about my career as a reporter, as well. I spent four months covering flower shows, drag races, and bean suppers at about a hundred a week before my first check from Random House came in — $27,000, after the agent"s commission had been deducted. I wasn"t in the newsroom long enough to get even that first minor bump in salary, but they had a going-away party for me just the same. At Jack"s Pub, this was, now that I think of it. There was a banner hung over the tables in the back room which said good luck mike — write on! Later, when we got home, Johanna said that if envy was acid, there would have been nothing left of me but my belt-buckle and three teeth.

Later, in bed with the lights out — the last orange eaten and the last cigarette shared — I said, "No one"s ever going to confuse it with Look Homeward, Angel , are they?" My book, I meant. She knew it, just as she knew I had been fairly depressed by my old creative-writing teacher"s response to Two.

Все слова встретившиеся в тексте. В скобках какое количество раз это слово встречается в книге.

Acid (эсид) - кислый, кислота (2)
Angel (эйнджэл) - ангел
Banner (банэ) - плакат, знамя (1)
Bean (бин) - боб (6)
Belt (бэлт) - ремень
Buckle (бакл) - пряжка (6)
Bump (бамп) - удар
Commission (кэмишн) - комиссия (1)
Creative (криэтив) - творческий
Deduct (дидакт) - вычитать, отнимать (1)
Depress (дипрэсс) - подавлять, угнетать (5)
Drag (дрэг) - тащить, помеха (16)
Envy (енви) - завидовать, зависть (1)
Fairly (фэали) - вполне, довольно
Homeward (хоумвад) - дом (2)
Minor (майнэ) - меньший, незначительный
Party (пати) - партия, вечеринка
Race (рэйс) - раса, состязание в скорости
Reporter (рипотэ) - репортёр
Response (риспонс) - ответ, отклик
Salary (сэлэри) - жалование, оклад (2)
Teacher (тиче) - учитель
Tooth (туС) - зуб

Русский перевод

Как и предсказывала Джо, моя репортерская карьера закончилась очень быстро. Четыре месяца я писал статьи о цветочных выставках, собачьих бегах, благотворительных обедах, получая сто долларов в неделю, пока не пришел первый чек от «Рэндом хауз» — на двадцать семь тысяч долларов, без учета комиссионных агента. Я проработал в газете совсем ничего, даже не успел получить мизерной прибавки к жалованию, но тем не менее мне устроили прощальную вечеринку в пабе «У Джека». На стене повесили плакат:

УДАЧИ ТЕБЕ, МАЙК, — ПИШИ!

Потом, когда мы вернулись домой, Джо сказала, что будь зависть кислотой, от меня остались бы лишь пряжка от ремня да три зуба.

— Никто не спутает ее с «Взгляни на дом свой. Ангел» [Роман известного американского писателя Томаса Вулфа (1900-1938), написанный в 1929 г.], не так ли? — спросил я, когда мы погасили свет, доели последний апельсин и выкурили последнюю сигарету.

Джо знала, что я говорил про свою книгу. Знала она и про то, что меня смутила реакция на роман моего университетского преподавателя.

GRADE THIRTY-SIX THE DEAFENING COUGH MADE US DEAF. ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ КАШЕЛЬ ОГЛУШИЛ НАС, ALMOST DEAF. ПОЧТИ ОГЛУШИЛ 1.We were almost deaf 1.Мы почти оглохли, 2.because the noise was deafening. 2.потому что шум был оглушительный. 3.The noise was coming 3.Шум исходил out of our lungs. из наших лёгких. 4.We had caught cold. 4.Мы простудились. 5.And we coughed like hell. 5.И мы кашляли со страшной силой. 6.It was a terrible cough. 6.Это был ужасный кашель. 7.Deafening. 7.Оглушительный. GO NOW TO STAY ALIVE. ИДИТЕ СЕЙЧАС ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ. 1.DO YOU HEAR THAT WHISPER ? 1.ВЫ СЛЫШИТЕ ТОТ ШЕПОТ? 2.NOT AT ALL ! 2.СОВСЕМ НЕТ! 3.WHERE IS IT COMING FROM ? 3.ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ? 4.FROM BEHIND. 4.СЗАДИ. 5.WHAT DOES IT SAY ? 5.ЧТО ОН ГОВОРИТ? 6.IT SAYS: 6.ОН ГОВОРИТ: 7.DO NOT STAY HERE. 7.НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ. 8.IF YOU WANT TO BE ALIVE, 8.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ЖИВЫМ, 9.LEAVE IMMEDIATELY. 9.УЕЗЖАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО. GRAMMATICAL TENSE shows ГРАММАТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ показывает the time of action, время действия, present, past or future настоящее, прошедшее или будущее 1.TENSE tells time, 1.ГРАММАТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ показывает время whether present, past or future, действия, будь то настоящее прошедшее, of the action. или будущее. 2.The PRESENT TENSE shows 2.НАСТОЯЩЕЕ ГРАММ. ВРЕМЯ показывает present time, present action. настоящее время, настоящее действие. I AM now in the classroom. Я сейчас в классе. I LEARN quickly. Я УЧУСЬ быстро. 3.The PAST TENSE shows 3.ПРОШЕДШЕЕ ГРАММ. ВРЕМЯ показывает past action. прошедшее действие. Yesterday, I WAS there. Вчера Я БЫЛ там. I LEARNED quickly. Я УЧИЛСЯ быстро. 4.The FUTURE TENSE shows 4.БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ показывает future action. будущее действие. Tomorrow, I SHALL BE there. Завтра Я БУДУ там. I WILL LEARN everything I can. Я БУДУ УЧИТЬ все, что смогу. 5.SHALL and WILL are used 5.Формы SHALL и WILL используются with the verb с глаголом, to form the FUTURE TENSE. образуя БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ, I SHALL READ THE FRAGMENT AGAIN, Я ПРОЧИТАЮ ЭТОТ ОТРЫВОК СНОВА, AND А YOU TRY TO DETERMINE ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, WHAT I HAVE MISSED. ЧТО Я ПРОПУСТИЛ. 1.I READ THAT FRAGMENT 1.Я ПРОЧИТАЛ ТОТ ОТРЫВОК NOT LONG AGO. НЕДАВНО. 2.IT WAS NOT VERY LONG 2.ОН БЫЛ НЕ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ, 3.AND 3.И 4.I HOPE YOU HAVE REMEMBERED IT 4.Я НАДЕЮСЬ,ВЫ ЗАПОМНИЛИ ЕГО. 5.NOW 5.СЕЙЧАС WHAT I AM GOING TO DO IS THIS: Я СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ВОТ ЧТО: 6.I AM GOING TO READ 6.Я СОБИРАЮСЬ THIS FRAGMENT AGAIN. ЧИТАТЬ ЭТОТ ОТРЫВОК СНОВА. 7.AND THEN YOU WILL SAY 7.И ТОГДА ВЫ СКАЖЕТЕ, WHAT I HAVE MISSED. ЧТО Я ПРОПУСТИЛ. ELIZABETH WAS BETTY, ЕЛИЗАВЕТА БЫЛА БЕТТИ, BUT SHE HAS GROWN НО ОНА ВЫРОСЛА, AND И HAS BECOME ELIZABETH. СТАЛА ЕЛИЗАВЕТОЙ. 1.IT IS SO. 1.ЭТО ТАК. 2.SHE WAS LITTLE, 2.ОНА БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ. 3.BUT NOW 3.НО СЕЙЧАС 4.SHE HAS GROWN. 4.ОНА ВЫРОСЛА. 5.WE CALLED HER BETTY, 5.МЫ НАЗЫВАЛИ ЕЕ БЕТТИ, 6.BUT NOW 6.НО СЕЙЧАС, 7.WHEN SHE HAS GROWN, 7.КОГДА ОНА ВЫРОСЛА, 8.WE CALL HER ELIZABETH. 8.МЫ НАЗЫВАЕМ ЕЕ ЕЛИЗАВЕТОЙ. 9.WHEN WE SPOKE TO HER 9.КОГДА МЫ ГОВОРИЛИ С НЕЙ EARLIER, РАНЬШЕ, 10.WE CALLED HER BETTY, 10.МЫ НАЗЫВАЛИ ЕЕ БЕТТИ, 11.BUT WHEN WE SPEAK TO HER 11.НО КОГДА МЫ ГОВОРИМ С НЕЙ NOW, СЕЙЧАС, 12.WE CALL HER ELIZABETH. 12.МЫ НАЗЫВАЕМ ЕЕ ЕЛИЗАВЕТОЙ. I HAVE NOT TAKEN IT THIS TIME, Я НЕ ВЗЯЛ ЭТО НА ЭТОТ РАЗ, BUT НО NEXT TIME I WILL NOT FORGET В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я НЕ ЗАБУДУ 1.The matter is, 1.Дело в том, что 2.I have not brought that thing. 2.Я эту штуку не принёс. 3.I am awfully sorry. 3.Я ужасно сожалею. 4.I have forgotten to bring it. 4.Я забыл принести её. 5.Next time I will not forget it. 5.В следующий раз я её не забуду. 6.You will see it 6.Вы её увидите with your own eyes. своими собственными глазами. LONDON IS A BIG CITY ЛОНДОН - БОЛЬШОЙ ГОРОД WITH AN OLD UNDERGROUND. СО СТАРЫМ МЕТРО. 1.LONDON AND VILLAGES ROUND IT 1.ЛОНДОН И ДЕРЕВНИ ВОКРУГ НЕГО 2.GREW INTO A BIG CITY. 2.ВЫРОСЛИ В БОЛЬШОЙ ГОРОД. 3.IN STREETS 3.В УЛИЦАХ YOU CAN FIND ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ SOME NAMES OF VILLAGES. НЕКОТОРЫЕ ИМЕНА ДЕРЕВЕНЬ. 4.SHIPS BRING COTTON AND FOOD. 4.КОРАБЛИ ПРИВОЗЯТ ХЛОПОК И ПРОДУКТЫ. 5.SHOPS WERE OPENED 5.МАГАЗИНЫ БЫЛИ ОТКРЫТЫ IN THE CENTER В ЦЕНТРЕ 6.VERY LONG AGO. 6.ОЧЕНЬ ДАВНО. 7.UNDERGROUND RAILWAY 7.ПОДЗЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА STARTED НАЧАЛАСЬ IN EIGHTEEN SIXTY-THREE. В 1863. MY FRIEND AND I МОЙ ДРУГ И Я LIVE IN THE SAME STREET, ЖИВЕМ НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ УЛИЦЕ, BUT НО DIFFERENT NUMBERS. РАЗНЫЕ НОМЕРА. 1. I LIVE IN THIS STREET. 1.Я ЖИВУ НА ЭТОЙ УЛИЦЕ. 2. NUMBER EIGHT. 2.НОМЕР ВОСЕМЬ. 3.MY STREET IS VERY GOOD. 3.МОЯ УЛИЦА - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. 4.IT IS GREEN. 4.ОНА ЗЕЛЕНАЯ. 5.IT IS BEAUTIFUL. 5.ОНА КРАСИВАЯ. 6.MY FRIEND LIVES IN THIS STREET, 6.МОЙ ДРУГ ЖИВЕТ НА ЭТОЙ УЛИЦЕ 7.TOO. 7.ТОЖЕ. 8.IT IS VERY GOOD 8.ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, 9.THAT 9.ЧТО 10.HE LIVES IN THE SAME STREET. 10.ОН ЖИВЕТ НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ УЛИЦЕ. LOOK UP СМОТРИТЕ ВВЕРХ, AND YOU WILL SEE ME И ВЫ УВИДИТЕ МЕНЯ RIGHT HERE, ПРЯМО ЗДЕСЬ, AT THE TOP. НАВЕРХУ. 1.COME ON ! 1.ДАВАЙТЕ! 2.WHERE ARE YOU ? 2.ГДЕ ВЫ? 3.I AM HERE ! 3.Я ЗДЕСЬ! 4.WHERE ? 4.ГДЕ? 5.RIGHT HERE, 5.ПРЯМО ЗДЕСЬ, 6.AT THE TOP. 6.НАВЕРХУ. 7.IF YOU LOOK UP, 7.ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ВВЕРХ, 8.YOU WILL SEE ME. 8.ВЫ УВИДИТЕ МЕНЯ. THINK HOW IT IS WRITTEN ДУМАЙТЕ, КАК ЭТО ПИШЕТСЯ, AND THEN А ЗАТЕМ START TO WRITE. НАЧИНАЙТЕ ПИСАТЬ. 1.IT IS WRITTEN SO. 1.ЭТО ПИШЕТСЯ ТАК. 2.BEFORE YOU START TO WRITE, 2.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ НАЧИНАЕТЕ ПИСАТЬ, 3.THINK 3.ДУМАЙТЕ, 4.HOW IT IS WRITTEN. 4.КАК ЭТО ПИШЕТСЯ. 5.THINK AND THEN WRITE. 5.ДУМАЙТЕ,А ЗАТЕМ ПИШИТЕ. 6.TO WRITE WELL, 6.ЧТОБЫ ПИСАТЬ ХОРОШО, 7.YOU HAVE TO THINK 7.ВЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ 8.FIRST. 8.СНАЧАЛА. IT IS NOT MINE ЭТО - НЕ МОЕ, AND И IT IS NOT YOURS. ЭТО НЕ ВАШЕ. BUT НО IT IS THEIRS. ЭТО - ИХ. AND И YOU HAVE ВЫ ДОЛЖНЫ TO GIVE IT BACK TO THEM. ДАТЬ ЭТО ОБРАТНО ИМ. 1.WHOSE IS IT ? 1.ЧЬЕ ЭТО? 2.IT IS OURS. 2.ЭТО - НАШЕ. 3.IS IT ? 3.ЕСТЬ ОНО? 4.IT IS. 4.ОНО ЕСТЬ. 5.I KNOW, 5.Я ЗНАЮ, YOU WANT TO SAY ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, THAT IT IS YOURS. ЧТО ЭТО - ВАШЕ. 6.DON"T YOU ? 6.НЕ ДЕЛАЕТЕ ВЫ? 7.NO,I DO NOT. 7.НЕТ,Я НЕ ДЕЛАЮ. 8.I DO NOT WANT TO SAY 8.Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, IT IS MINE. ЧТО ЭТО - МОЕ. 9.IT IS NOT MINE AT ALL. 9.ЭТО - НЕ МОЕ СОВСЕМ. 10.IT IS THEIRS. 10.ЭТО - ИХ. 11.YOU MUST TAKE IT 11.ВЫ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬ ЭТО AND GIVE IT TO THEM. И ДАТЬ ЭТО ИМ. IT IS NOT PLEASANT НЕПРИЯТНО TO JOURNEY EVERY DAY ПУТЕШЕСТВОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1.He comes late 1.Он приходит поздно, because потому что 2.he lives far. 2.он живёт далеко. 3.His journey takes a long time. 3.Его поездка занимает долгое время. 4.One hour, perhaps. 4.Возможно, час. 5.Or more. 5.Или больше. 6.It is not pleasant. 6.Это неприятно. 7.If you do it every day, 7.Если вы делаете это каждый день, 8.it is hell. 8.это - ад. WE SHALL EXPLAIN МЫ ОБъЯСНИМ, AND А THEY WILL UNDERSTAND ОНИ ПОЙМУТ 1.I want them to see 1.Я хочу чтобы они увидели, what I mean. что я имею в виду. 2.If they misunderstand, 2.Если они неправильно понимают, 3.we shall explain. 3.мы объясним. 4.Explanation is very simple 4.Объяснение - очено простое 5.And very short. 5.и очень короткое. 6.They will understand at once. 6.Они поймут сразу, 7.I am sure. 7.Я уверен. 8.You will see. 8.Вы увидите. ON HER BIRTHDAY В ДЕНЬ ЕЕ РОЖДЖЕНИЯ FRIENDS COME TO EAT CAKE ДРУЗЬЯ ПРИХОДЯТ КУШАТЬ ТОРТ AND TO BRING PRESENTS И ПРИНЕСТИ ПОДАРКИ 1.Her birthday is on the second. 1.Её день рождения - второго. 2.She is twelve. 2.Ей - двенадцать лет. 3.Can I have a cake ? 3.Можно мне торта? 4.On Wednesday I am going 4.В среду я буду to make a cake. печь торт. 5.On Thursday, 2-nd of April, 5.Во вторник, второго апреля, the cake will be ready. торт будет готов. 6.She was happy. 6.Она была счастлива. 7.Can you all come 7.Вы можете все to my place ? прийти ко мне? 8.Please, come. 8.Пожалуйста, приходите. Please,do. Пожалуйста, приходите. 9.You must come. 9.Вы должны прийти. 10.She came at half past one. 10.Она пришла в половине второго. 11.She was excited. 11.Она была возбуждена. 12.She did not eat much. 12.Она много не кушала. 13.After dinner 13.После обеда she helped mother. она помогала маме. 14.Brought cups and spoons. 14.Принесла чашки и ложки. 15.Friends came at four. 15.Друзья пришли в четыре часа. 16.They live near. 16.Они живут близко. 17.Next door. 17.Рядом. 18.They brought presents. 18.Они принесли подарки. 19.She showed a new watch. 19.Она показала новые часы. 20.What time ? 20.Сколько время? 21.Twenty-five past four, 21.Двадцать пять минут пятого, she answered. ответила она. 22.Not right. 22.Неправильно. 23.Twenty-eight minutes 23.Двадцать восемь минут by the clock. по часам. 24.Which is right ?, she asked. 24.Что правилльно?, спросила она. 25.My new watch is right. 25.Мои новые часы - правильно. 26.Ask your friends to the table. 26.Проси своих друзей к столу. 27.Here is the knife. 27.Вот нож. 28.Cut the cake. 28.Режь торт. SHE WILL DIE ОНА УМРЕТ, BECAUSE ПОТОМУ ЧТО SHE IS SICK. ОНА БОЛЬНА. IT IS A PITY. ЖАЛЬ. 1.How is Mr.White ? 1.Как мистер Вайт? 2.He is well. 2.Он - хорошо. 3.And how is his wife ? 3.А как его жена? 4.Not too well, 4.Не слишком хорошо, 5.I am afraid. 5.боюсь. 6.She is very sick. 6.Она очень больна. 7.With this sickness 7.С этой болезнью 8.people die 8.люди умирают 9.very soon. 9.очень скоро. 10.Pity. 10.Жаль. TAKE OUT THE DISHES. ДОСТАНЬТЕ ТАРЕЛКИ. WE ARE EXPECTING VISITORS. МЫ ОЖИДАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. 1.Where are the dishes ? 1.Где тарелки? 2.They are in the cupboard. 2.Они - в буфете. 3.Take them out 3.Достаноте их 4.and 4.и 5.put them on the table. 5.поставьте на стол. 6.We are expecting visitors 6.Мы ожидаем посетителей 7.tonight. 7.сегодня вечером. 8.Put the best dishes, 8.Поставьте лучшие тарелки, 9.if you please. 9.пожалуйста. BE CAREFUL БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, WHEN YOU GO THERE КОГДА ВЫ ПОЙДЕТЕ ТУДА, BECAUSE ПОТОМУ ЧТО IT IS RISKY ЭТО - РИСКОВАНО 1.YOU DO NOT KNOW 1.ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, 2.WHO YOU MAY MEET THERE. 2.КОГО ВЫ МОЖЕТЕ ВСТРЕТИТЬ ТАМ. 3.THEREFORE 3.ПОЭТОМУ 4.BE CAREFUL 4.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, HOW YOU GO THERE. КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ИДТИ ТУДА. 5.TAKE SOMEONE WITH YOU. 5.ВОЗЬМИТЕ КОГО-НИБУДЬ С СОБОЙ. 6.TO GO ALONE IS RISKY. 6.ИДТИ ОДНОМУ - РИСКОВАНО РИСКОВАНО. 7.YOU HAVE TO BE CAREFUL. 7.ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫ. DO NOT WORRY. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ. YOU WILL ВЫ БУДЕТЕ SURE НЕСОМНЕННО HAVE IT ИМЕТЬ ЭТО IN ЧЕРЕЗ UNDER TWO HOURS. МЕНЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ. 1.IN TWO HOURS 1.ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА 2.IT WILL BE READY. 2.ЭТО БУДЕТ ГОТОВО. 3.YOU HAVE TO WAIT 3.ВЫ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ 4.ONLY TWO HOURS. 4.ТОЛЬКО ДВА ЧАСА. 5.EVEN LESS. 5.ДАЖЕ МЕНЬШЕ. 6.AND THEN YOU WILL HAVE IT. 6.А ЗАТЕМ ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ЭТО. 7.IT IS QUITE SURE. 7.ЭТО СОВЕРШЕННО НЕСОМНЕННО. 8.THERE IS NO NEED TO WORRY. 8.НЕТ НУЖДЫ БЕСПОКОИТЬСЯ. HE READS,HE WRITES ОН ЧИТАЕТ, ОН ПИШЕТ, AND HE STUDIES И ОН ИЗУЧАЕТ FOREIGN LANGUAGES. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. IT REQUIRES MEMORY ЭТО ТРЕБУЕТ ПАМЯТИ 1.DOES HE READ BOOKS ? 1.ОН ЧИТАЕТ КНИГИ? 2.HE DOES. 2.ЧИТАЕТ. 3.HE READS A LOT OF BOOKS. 3.ОН ЧИТАЕТ МНОГО КНИГ. 4.AND DOES HE WRITE LETTERS ? 4.А ОН ПИШЕТ ПИСЬМА? 5.OF COURSE,HE DOES. 5.КОНЕЧНО, ОН ПИШЕТ. 6.HE WRITES A LOT OF LETTERS. 6.ОН ПИШЕТ МНОГО ПИСЕМ. 7.WHERE DOES HE WRITE ? 7.КУДА ОН ПИШЕТ? 8.TO FOREIGN COUNTRIES. 8.В ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ. 9.DOES HE STUDY ? 9.ОН УЧИТСЯ? 10.HE STUDIES A LOT. 10.ОН УЧИТСЯ МНОГО. 11.HE IS A VERY INTELLIGENT 11.ОН - ОЧЕНЬ УМНЫЙ PERSON. ЧЕЛОВЕК. 12.WHAT DOES HE STUDY ? 12.ЧТО ОН ИЗУЧАЕТ? 13.HE STUDIES 13.ОН ИЗУЧАЕТ FOREIGN LANGUAGES. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. 14.HE MUST HAVE 14.ДОЛЖНО БЫТЬ. У НЕГО A GOOD MEMORY. ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ I AM SORRY Я СОЖАЛЕЮ, TO HAVE READ THIS BOOK ЧТО ЧИТАЛ ЭТУ КНИГУ 1.I HAVE READ THIS BOOK. 1.Я ЧИТАЛ ЭТУ КНИГУ. 2.WELL, 2.НУ, 3.AND 3.И 4.WHAT DO YOU THINK OF IT ? 4.ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НЕЙ? 5.IT IS GOOD FOR NOTHING, 5.ОНА НЕ ГОДИТСЯ НИКУДА, 6.SIR . 6.СЭР. I AM TIRED Я УСТАЛ, BECAUSE ПОТОМУ ЧТО IT IS TIRING. ЭТО - УТОМИТЕЛЬНО. 1.I HAVE DONE ALL 1.Я СДЕЛАЛ ВСЕ PREVIOUS EXERCISES. ПРЕДЫДУЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 2.NOW,LET US HAVE THE NEXT ONE. 2.ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ. 3.I CAN NOT.I AM TIRED. 3.Я НЕ МОГУ.Я УСТАЛ. 4.TO DO SO MUCH AT ONCE 4.СДЕЛАТЬ ТАК МНОГО СРАЗУ - IS TIRING. УТОМИТЕЛЬНО. 5.YOU HAVE TO KNOW 5.ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, 6.HOW TO DO IT QUICKLY. 6.КАК ДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРО. IF YOU WANT TO KNOW ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ THE MEANING, ЗНАЧЕНИЕ, LOOK OVERLEAF ПОСМОТРИТЕ НА ОБОРОТЕ AND SEE THE TRANSLATION. И УВИДИТЕ ПЕРЕВОД. 1.THE TEXT IS IN ENGLISH. 1.ТЕКСТ - ПО АНГЛИЙСКИ. 2.BUT IT HAS A TRANSLATION. 2.НО ОН ИМЕЕТ ПЕРЕВОД. 3.THE TRANSLATION 3.ПЕРЕВОД - IS IN THE NATIVE LANGUAGE. НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ. 4.THE SENTENCES ARE NUMBERED. 4.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОНУМЕРОВАНЫ. 5.EACH SENTENCE IS TRANSLATED. 5.КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕВЕДЕНО. 6.THE TRANSLATION IS OVERLEAF. 6.ПЕРЕВОД НА ОБОРОТЕ. 7.IT IS WRITTEN OVERLEAF. 7.ОН НАПИСАН НА ОБОРОТЕ. 8.IT IS IN THE NATIVE LANGUAGE 8.ОН - НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ OF THE STUDENT. СТУДЕНТА. I HAVE WRITTEN THIS Я НАПИСАЛ ЭТО, BUT НО I CANNOT PRONOUNCE Я НЕ МОГУ ПРОИЗНЕСТИ 1.WHO HAS WRITTEN THIS ? 1.КТО НАПИСАЛ ЭТО? 2.I HAVE WRITTEN. 2.Я НАПИСАЛ. 3.WAS IT DIFFICULT ? 3.БЫЛО ЭТО ТРУДНО? 4.NO. 4.НЕТ. 5.IT WAS NOT. 5.НЕ БЫЛО. 6.IT WAS EASY. 6.ЭТО БЫЛО ЛЕГКО. 7.PRONUNCIATION IS NOT EASY. 7.ПРОИЗНОШЕНИЕ - НЕ ЛЕГКОЕ. 8.BUT WRITING IS QUITE EASY. 8.А ПИСЬМО - СОВСЕМ ЛЕГКОЕ. I HOPE Я НАДЕЮСЬ, THE STUPID POLICE ТУПАЯ ПОЛИЦИЯ WILL NOT CATCH НЕ ПОЙМАЕТ THIS NICE MAN. ЭТОГО ПРИЯТНОГО ЧЕЛОВЕКА. 1.THIS MAN 1.ЭТОТ ЧЕЛОВЕК IS HIDING SOMEWHERE. ПРЯЧЕТСЯ ГДЕ-ТО. 2.THE POLICE WILL PAY 2.ПОЛИЦИЯ ЗАПЛАТИТ A LOT OF MONEY МНОГО ДЕНЕГ TO ONE WHO CATCHES HIM. ТОМУ,КТО ПОЙМАЕТ ЕГО. 3.WHAT IS HIS AGE ? 3.КАКОВ ЕГО ВОЗРАСТ? 4.ABOUT FORTY. 4.ОКОЛО СОРОКА. 5.I THINK 5.Я ДУМАЮ, THEY WILL CATCH HIM. ОНИ ПОЙМАЮТ ЕГО. 6.IT IS A PITY. 6.ЖАЛЬ. IN INFANT SCHOOL В ШКОЛЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ THEY BEGIN TO DRAW. ОНИ НАЧИНАЮТ РИСОВАТЬ. 1.HOW OLD ARE CHILDREN 1.СКОЛЬКО ЛЕТ ДЕТЯМ, 2.WHEN THEY BEGIN 2.КОГДА ОНИ НАЧИНАЮТ TO GO TO SCHOOL ? ХОДИТЬ В ШКОЛУ? 3.THEY ARE SEVEN 3.ИМ - СЕМЬ, WHEN THEY BEGIN. КОГДА ОНИ НАЧИНАЮТ. 4.WHAT DO THEY DO 4.ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ 5.IN INFANT SCHOOL ? 5.В ШКОЛЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ? 6.THEY DRAW, 6.ОНИ РИСУЮТ, 7.LISTEN TO STORIES 7.СЛУШАЮТ РАССКАЗЫ 8.AND 8.И 9.PLAY. 9.ИГРАЮТ. HE WAS ANGRY LIKE THE DEVIL ОН БЫЛ СЕРДИТЫЙ КАК ДЬЯВОЛ BECAUSE ПОТОМУ ЧТО HE WAS TIRED LIKE A DOG. ОН БЫЛ УСТАВШИЙ КАК СОБАКА. 1.He was tired 1.Он был уставший 2.like a dog. 2.как собака. 3.What had he done ? 3.Что он сделал? 4.He had walked ten miles. 4.Он прошёл десять миль. 5.At the end 5.В конце 6.he was tired. 6.он был уставший. 7.He was hungry. 7.Он был голодный. 8.He was also thirsty. 8.Он был также жаждущий. 9.Besides, 9.Кроме того, 10.he was angry like the devil 10.он был сердитый, как дьявол himself. сам. I AGREE TO LOOK Я СОГЛАСЕН ВЫГЛЯДЕТЬ LIKE A SNEAKY SCUM, КАК ГНУСНЫЙ ПОДОНОК, BUT I AM NOT GOING TO DO THAT НО Я НЕ СДЕЛАЮ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ, FOR YOU, BUDDY ДРУЖИЩЕ 1.Listen, buddy ! 1.Послушай, дружище! 2.I cannot do that for you. 2.Я не могу это сделать для тебя. 3.I am awfully sorry. 3.Я ужасно сожалею. 4.I understand 4.Я понимаю, that you have done что ты сделал a lot of good things for me. много хороших вещей для меня. 5.And I understand 5.И я понимаю, that что you do not expect a refusal. ты не ожидаешь отказа. 6.But you must get me right. 6.Но ты должен меня правильно понять. 7.I do. 7.Я понимаю. 8.I get you right, buddy. 8.Я понимаю тебя правильно, дружище. 9.I get that you are 9.Я понимаю, что ты - a sneaky bastard. гнусный выродок. 10.You are a skunk, a scum 10.Ты - вонючка, подонок, and a sleazy bum. и грязный бродяга. 11.What you understand is right. 11.То, что ты понимаешь - правильно. 12.I have used you many times. 12.Я тебя использовал много раз. 13.I am better than you, 13.Я - лучше тебя, 14.and what you have done for me, 14.и то, что ты сделал для меня, 15.was quite O.K. 15.было то, что надо. 16.But I don"t want to pay you. 16.Но я не хочу с тобой расплачиваться. 17.You have to be happy 17.Ты должен быть счастлив, that что I gave you the opportunity я дал тебе возможность to serve me. служить мне. 18.Yes. I understand. 18.Да, я понимаю. You can feel quiet. Ты можешь быть спокоен. 19.I am not going to disturb you 19.Я больше не буду тебя any more. беспокоить. 20.Neither are you going 20.Тебя также не будет to be disturbed беспокоить by your conscience. твоя совесть. 21.Because you have none. 21.Потому что у тебя таковой нет. 22.I am sorry about you, buddy. 22.Мне жаль тебя, дружище. 23.Sleep well. If you can. 23.Спи спокойно. Если можешь. For a while. Пока что. GOOD MARKS IN LOUSY SUBJECTS ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ ПО ПАРШИВЫМ ПРЕДМЕТАМ - IS MUCK ЧЕПУХА 1.I have got four excellent marks 1.У меня четыре отличных оценки in English. по английскому языку. 2.What about other subjects? 2.Как насчёт других предметов? 3.Other subjects are not excellent. 3.Другие предметы - не отличные. 4.Unfortunately. 4.К сожалению. 5.How can you have excellent marks 5.Как вы можете иметь отличные оценки in lousy subjects? по паршивым предметам?

02.07.2015 2695 0

Цели : формирование грамматических навыков (речевой образец He / she swims ); обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге; повторение изученных английских букв.

Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку 36; карточки с транскрипционными значками; карточки с геометрическими фигурами; наборное полотно; разрезная азбука; картинки с изображением различных животных для игры «Расскажи о животном»; картинки по теме «Движения».

Ход урока

Good morning , children ! (Good morning, Maria Petrovna!)

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Sit down, please. Look at the blackboard, please.

What can you see there?

You are right. There are different English letters on the blackboard. Today we shall learn to read the English words . Сегодня мы будем учиться читать английские слова. Посмотрите, ребята, сегодня буквы сформированы в группы.

Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься?

II. Фонетическая разминка

First let’s train our tongues.

Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [ h ] - [ h ] - [ h ].

Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Дуем на ладошку: [р] - [р] - [р].

А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [ w ] - [ w ] - [ w ].

Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me: [h] - [p] - [w].

Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары: [ z ] - [ z ] - [ z ].

То высоко: [ z ] - [ z ] - [ z ], то низко: [ s ] - [ s ] - [ s ].

А один комарик летает вверх и вниз: [ z ] - [ s ] - [ z ] - [ s ] - [ z ] - [ s ].

Very well !

III . Речевая разминка

Игра «Расскажи о животном»

Listen to my sentences and tell us about the animals in the pictures. Внимательно слушайте мои предложения и запоминайте их.

Я буду рассказывать от имени животного. Например: "1 am a bear ”. Ваше задание - рассказать про животное от третьего лица: "Не is a bear ”.

I am a rabbit. (She is a rabbit.)

I am a fox. I live in the forest. (The fox lives in the forest.)

I am a mouse. I have got a sister. (The mouse has got a sister.)

I am a cat. I live in the house. (The cat lives in the house.)

I am a dog. I have got a mother. (The dog has got a mother.)

I am a cockerel. I live on the farm (The cockerel lives on the farm.)

IV . Активизация навыков аудирования. Формирование навыков грамматики

It’s time to open our textbooks, page 62, exercise 1. You can see clown Tom in the picture. Listen to him , please .

(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 62). Задание для учащихся - запомнить информацию про клоуна. Ученики должны постараться понять содержание предложений и повторить их за диктором. После работы с аудиозаписью дети выставляют на наборное полотно карточки с геометрическими фигурами и составляют модель прослушанных предложений.)

V. Первичное закрепление грамматических навыков

Мы узнали, чем занимается клоун Том каждый день. Давайте расскажем о том, чем занимаются наши друзья-артисты из театра. Look at my pictures, please.

What does the dog do? (The dog swims.)

What does the monkey do? (The monkey climbs.)

What does the crocodile do? (The crocodile swims.)

What does the tiger do? (The tiger runs .) Etc .

(Учитель вывешивает на доске картинки по теме «Движения». Ученики по картинкам составляют предложения, используя модель, сделанную на предыдущем этапе урока. Учителю необходимо подобрать достаточное количество разнообразных картинок. В конце данного этапа урока целесообразно организовать парную работу: каждая пара учащихся получает 3-4 картинки для составления по ним предложений. На работу отводится 2 минуты. По истечении данного времени 3-4 ученика по очереди выходят к доске для описания картинок.)

VI. Физкультминутка

Hands on the head, hands on the hips,

Hands on the table, hands like this.

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the head and sit down!

(Сначала физкультминутку проводит учитель, а затем один из учеников.)

VII. Повторение букв английского алфавита Игра «Пятнашки»

It’s time to remember the English letters.

Учитель обращает внимание учеников на наборное полотно, на котором в произвольном порядке выставлены буквы - карточки из разрезной азбуки. Задание для учащихся - расставить буквы в алфавитном порядке. Для этого ученики по очереди выходят к доске и ставят по одной букве на наборное полотно.)

Well done ! Все пришли к алфавиту, а это значит, что все запомнили буквы и звуки. Давайте споем песенку об алфавите.

А, В, С, D , Е, F , G ,

VIII . Обучение чтению слов с гласной буквой Ii

Какие звуки передает эта буква?

Правильно, звуки [ı] или [ a ı]. Сегодня мы будем читать слова, в которых эта буква читается как [ı]. I want you to open your textbooks, page 62, exercise 2. The speaker will read the words and you will listen to me. Now read the words after me. Read the words in pairs.

(Учащиеся делают упр. 2, 3, 5 (учебник, с. 62-63). Выполняя упражнение в рабочей тетради, ученики используют цветные карандаши. В конце урока учитель предлагает детям с помощью аудиозаписи выучить стихотворение " A Pig Went to Town ” - упр. 6 (учебник, с. 63).)

IX. Подведение итогов урока

The lesson is over. Our time is up.

Чем мы занимались сегодня?

Чем вам понравилось заниматься?

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

The lesson is over. Goodbye!

Домашнее задание

Учебник: упр. 2 (повторно), 4 (с. 62); рабочая тетрадь: упр. 4 ( lesson 36, с. 32).

Увлечения

Мы познакомились:

С правилом чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге

Мы вспомнили:

Мы научились:

  • рассказывать о том, где живет наш друг/животное, используя речевой образец He/she lives… и
  • рассказывать об увлечениях наших друзей, используя речевой образец He/she swims/skips/sings и
  • разыгрывать диалог-расспрос:
-Where does he/she live?
-He/she lives in the house/in the zoo/in the forest/in the river/on the farm.

  • читать слова, содержащие букву Ii в закрытом слоге. Правило: закрытым называется слог, который оканчивается на согласную букву (pi g, bi g, sing, sit, skip, swim). Гласная Ii в закрытом слоге дает звук [i] . С сегодняшнего урока мы будем подчеркивать все гласные в закрытом слоге зеленым карандашом, согласные - синим.
  • рассказывать и сопровождать жестами стихотворение о поросенке:
A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick?
A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?


Домашнее задание:

1. Учебник – Урок 36 стр. 62, стихотворение из упр. 6 на стр. 63, буквы алфавита.
2. РТ – упр. 1-4 на стр. 32.
3. Цветные карандаши.

Работа с учебником:
1. Вспомните слова, обозначающие действия.

2. Послушайте аудиозапись к упр. 1 стр. 62. Попросите ребенка рассказать о том, что клоун Том делает каждый день.

3. Прослушайте и повторите за диктором слова и фразы из упр. 2 и 4 на стр. 62. Запомните правило чтения гласной буквы

Ii в закрытом слоге (см. выше).
Выполните интерактивное упражнение 1 на тренировку навыков чтения
Выполните интерактивное упражнение 2 на тренировку навыков чтения
Выполните интерактивное упражнение 3 на тренировку навыков чтения 4.Вспомните стихотворение о поросенке, прослушайте аудиозапись к упр. 6 стр. 63. Попросите ребенка его рассказать и сопроводить жестами.

5.Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz ). Напишите небольшой диктант: называйте буквы не по порядку, пусть ребенок запишет заглавную и прописную буквы. Проверьте диктант вместе.