Фонетические средства основы русской словесности. Фонетические средства речевой выразительности. Кратчайшая, минимальная, нечленимая звуковая единица, которая выделяется при последовательном звуковом членении слова, называется звуком речи


Практически все отели предлагают целый спектр дополнительных опций, чтобы обеспечить своим клиентам высокий комфорт проживания. Но есть среди отелей и такие, что предлагают по-настоящему экстравагантные дополнительные услуги. А что ещё более странное – находятся люди, которые готовы платить за эти порой нелепые услуги достаточно большие деньги.

1. Приют счастливого гостя


Название действительно говорит само за себя. Персонал отеля Happy Guest Lodge
("Приют счастливого гостя") в британском Уоррингтоне действительно просто хочет порадовать каждого гостя этого заведения. Причем, им даже неважно, что это может быть единственный посетитель.

Администрация предоставляет своим клиентам уникальную услугу – компаньона в спальню в виде золотой рыбки. Чтобы в номере появилась золотая рыбка по кличке "Счастливчик", нужно заплатить дополнительные £ 5. Персонал отеля может похвастаться тем, что подобная молчаливая компания очень популярна среди посетителей, поскольку "эта маленькая рыбка дает ощущение комфорта, счастья и безусловной любви к гостю".

2. Семейная битва подушками

Сочетание ностальгии по веселым вечеринкам с комфортом пятизвездочного курорта звучит как идеальная комбинация. Отель Ritz-Carlton уже давно известен как лучший отель, предлагающий несколько дополнительных услуг для своих гостей. Тем не менее, Ritz в Палм - Бич, штат Флорида, предлагает довольно необычные услуги, такие как "семейная битва подушками". Эта опция стоит недешево ($ 60) и включает в себя предоставление мешка с атласными подушками, компакт-диска и книги семейных игр, в которые можно поиграть вместе.

Хотя стоимость этого семейного пакета может показаться излишне завышенной, администрация Ritz считает, что это дает возможность для семей скрепить свои узы в атмосфере веселья и летающих вокруг перьев. Песни на прилагаемом компакт - диске предназначены для того, чтобы мотивировать участников боя на подушках.

3. Торговые автоматы с купальниками


Все знакомы с тем, что когда в спешке пакуешь чемодан, то зачастую забываешь что-то важное для отпуска, к примеру – купальник. Чтобы избежать таких ситуаций, когда приходится купаться в чем мать родила или лихорадочно метаться в поисках магазина, сеть отелей Standard Hotel придумала довольно инновационное решение – автоматы, продающие купальники.

Торговые автоматы предлагают купальные костюмы именитых брендов, таких как Quiksilver, причем как для мужчин, так и для женщин. При этом купальники и плавки доступны в различных размерах и цветах. Стоит, правда, это недешево - не менее $ 75.

4. Уроки серфинга для собак


Лагерь Su’ruff Camp на курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa предлагает уникальную возможность научить домашних любимцев кататься на волнах. Этот лагерь серфингистов при отеле в Сан-Диего специализируется на том, что в нем учат ездить на доске... собак. Владелец этой академии считает, что все собаки теоретически могут ездить на доске, просто нужно их немного подготовить. Отель проводит ежегодный конкурс собак-серфингистов, в котором могут принимать участие собаки всех пород. Также в Su’ruff Camp предлагаются другие услуги для домашних животных: люди, которые будут выгуливать собак, няни для собак и даже специальное меню для домашних животных, а котором есть все типы собачьих лакомств.

5. Арома обслуживание


Обеспечение идеального аромата для гостей - один из самых важных аспектов в отелях Rosewood Hotel. В отелях данной сети был "ароматное обслуживание" предоставлено в поистине роскошной манере: по звонку (в любое время суток) в номер приходит дворецкий с серебряным подносом, на котором расставлены бутыльки с различными духами и одеколонами ведущих мировых брендов, таких как Hermes, Chanel, Givenchy и Dior. Что примечательно, в каждом отеле есть свой подбор ароматов.

6. Птица, приносящая обручальное кольцо


В замке Эшфорд в Ирландии гости, которые планируют задать самый важный вопрос в своей жизни, могут воспользоваться очень необычной услугой: обручальное кольцо принесет прямо в руки филин по кличке Дингл, который живет в замке с 1999 года. Также в замке живет много других птиц, поскольку в нем есть школа соколиной охоты.

Пакет под названием "Предложение" включает в себя трехдневное проживание для пары, массаж для обоих, шампанское, прогулку на лодке, уютный ужин при свечах и "услуги" филина. Хотя стоит пакет весьма недешево ($ 2000), он очень популярен.

7. Пакет для ненавистников Дня влюбленных


Одна сеть отелей проявила недюжинную креативность, предоставив неромантичный пакет услуг под названием "Я ненавижу День святого Валентина". Предназначен он специально для гостей, которые предпочитают наслаждаться этим праздником не так, как все. Для тех, кто хочет отметить этот праздник в одиночестве, все было предусмотрено в отелях Night and the Time в Нью - Йорке.

Клиенту будет предложен ужин на одного в фешенебельном ресторане Serafina, по прибытии в который сразу принесут двойной шот. Если гость решит, что ему больше хочется остаться в отеле, то в его номере будет настроен 24-часовой доступ к каналу "развлечений для взрослых".

Обслуживающий персонал также предлагает специальную услугу подготовки постели ко сну, которая была названа "Любовь причиняет боль". В эту услугу входят черные свечи, коробка салфеток, две маленькие бутылочки текилы, мороженое в неограниченном количестве и широкий спектр фильмов о разрыве отношений. На утро персонал отеля предлагает своим гостям завтрак в постель и несколько книг по самоусовершенствованию.

8. "Лучший человек" для жениха


Эта услуга в отеле Wild Dunes Resort в Южной Каролине гарантирует, что жених не останется без компаньона в самый важный для себя день. Отель настаивает, на том, что жениху нужно как можно времени уделять невесте. Таким образом, "лучший человек" - это тот, который максимально освободит жениха от забот перед свадьбой и во время ее. Услуга обойдется недешево: $ 150 в час, $ 650 за полдня, $ 1000 за полный рабочий день и $ 2000 за уик – энд.

2. Личные кислородные устройства


Хотя воздух в Бостоне не настолько загрязнен, как во многих других крупных городах по всему миру, это не останавливает бостонский отель Revere Hotel от продажи личных кислородных устройств своим посетителям. Стоит такая 18-сантиметровая "бутылочка" с кислородом $ 40, а хватит ее на полных 40 вдохов. Небольшая бутылка с кислородом легко поместится в любую сумку и идеально подойдет для прогулок по городу.

10. Роботизированный персонал

Технологии сегодня удивляют людей на каждом шагу. Например, в отеле Henn-na в Японии работает бригада роботов, которые заселяют гостей, переносят багаж в номер и даже делают кофе. Эти человекоподобные роботы известны как "актроиды" и очень похожи на молодых японских девушек. Они даже подражают их жестам, мимике и речи. Эти роботы даже довольно правдоподобно хихикают на замечания гостей и "владеют" четырьмя языками: японским, английским, китайским и корейским.

Человекоподобные роботы были созданы в Университете Осаки и изготовлены компанией Kokoro (которая владеет лицензией на бренд Hello Kitty). Роботы даже оснащены специальным программным обеспечением, позволяющем им чувствовать настроение посетителя.

Справедливости ради стоит сказать, что звёздность отеля не гарантирует, что у постояльцев не возникнет проблем. Существует, как минимум, .

Для привлечения потенциальных посетителей и поддержания высокого престижа отдельные отели предлагают уникальные сервис-услуги. И если Бостонский отель Tremont во время открытия в 1829 году удивил постояльцев наличием в каждом гостиничном номере водопровода и мыла, то в настоящее время предложения гостиниц порой, в самом деле, необычны.

Palazzo Magnani Feroni в Италии

Флорентийский отель предлагает широкий выбор ароматных масел для создания в номере необходимой эмоциональной атмосферы. Вы можете выбрать успокоительные запахи, тонизирующие ароматы и даже масла с эротическим эффектом. Администрация отеля готова воплотить любые ваши идеи в ароматерапии!


The Benjamin в США

Цейтнот времени лишает трудоголиков сна. При этом любой маломальский шорох будит задремавшего страдальца. В отеле Нью-Йорка созданы все условия, чтобы желающие выспаться крепким здоровым сном, могли в полной мере отдохнуть в тишине. По всему отелю расстелены ковры с очень толстым ворсом, поглощающим звуки шагов, в номерах установлены звукоизолирующие окна. Администрация наняла специального человека, который предотвращает возможные шумы и ликвидирует посторонние звуки.


Huvafen Fushi на Мальдивах

Широко известен факт, что наблюдение за рыбками, плавающими в аквариуме, способствует стабилизации давления и снимает стрессовое состояние. В спа-центре отеля, расположенном под водой, через панорамные окна можно часами наблюдать за экзотическими обитателями моря. В такой умиротворяющей обстановке стрессовые ситуации благополучно преодолеваются.

Houstonian Hotel в США

Желающим совместить отдых с активным времяпровождением рекомендуем выбрать данный отель в Хьюстоне. Здесь вам предложат несколько десятков физических занятий в рамках фитнес-программы, в том числе плавание в бассейне, скалолазание, различные тренажеры.


Holiday Inn London-Kensington Forum в Великобритании

Предлагаемая в отеле услуга некоторых постояльцев вводит в ступор. Дело в том, что чуткая администрация в заботе о комфорте постояльцев выбрала нетривиальный путь: сотрудники отеля, облаченные в термокостюмы, согревают постель, предназначенную для гостя.


Andaz Liverpool Street - Hyatt Hotels and Resorts в Великобритании

Еще один английский отель, включенный в рейтинг гостиниц с необычным сервисом, предлагает своим постояльцам чтение сказок перед сном. Кстати сказать, услуга пользуется большой популярностью, некоторые гости приезжают сюда повторно, чтобы принять сеансы своеобразной терапии. Администрация отеля привлекает для чтения сказочных историй известных писателей и журналистов.


Hilton Sao Paulo Morumbi в Бразилии

Предлагаемая услуга – полеты на вертолете по магазинам, в музеи и другие места, куда желают попасть туристы. Любителям смотреть на город не из окна наземного транспорта, а с высоты птичьего полета, предложение придется по душе!


Barnsley Gardens Resort в США

В штате гостиницы числится фея, украшающая номера россыпью розовых лепестков и доставляющая шампанское с шоколадом. Благодаря заботам сказочной героини, у гостей неизменно хорошее настроение.


Nine Zero в США

Существуют чудаки, не желающие расставаться со своими питомцами даже на отдыхе или в рабочей поездке. В отеле Бостона не только считается допустимым приехать со своим четвероногим любимцем, но даже всячески приветствуется. Сервис на высшем уровне и развлечения предусмотрены и для животных, и для их хозяев.


Bernerhof в Швейцарии

Персонал отеля в городке Гштаад предлагает особую программу – полный отдых. Утром каждый постоялец отеля получает шагомер: чем меньше будет в течение дня клиентом сделано шагов, тем более шикарный ужин он получит в качестве бонуса. Безусловно, все блюда доставят в номер, ведь лишние движения здесь не приветствуются.


* В расчетах используются средние данные по России

Ежегодно мировой рынок туризма растет на 5%. Какие еще направления для бизнеса кроме организации турагентств, гостиниц и хостелов существуют? В этой подборке мы собрали 25 альтернативных бизнес-идей в сфере туризма и сезонных развлечений, а также дополнили их руководствами и бизнес-планами по открытию.

В Европе доля доходов ферм от приема отдыхающих доходит до 40%. В России агротуризм пока не так развит, но у этого направления есть перспективы развития. Если вы имеете свой загородный участок в местности, которая может похвастаться красивыми природными пейзажами, вы можете превратить его в агроусадьбу и принимать в ней гостей из города, уставших от прелестей цивилизации.


Зиплайн - это экстремальный аттракцион, суть которого заключается в скоростном спуске на стальном канате. Основная трудность заключается в подборе места (обычно выбирается холмистая и живописная местность), монтаже линии (компаний, предлагающих подобные услуги практически нет) и решении бюрократических вопросов. С другой стороны, в связи с тем, что время спуска составляет от 25 до 60 секунд, зиплайн имеет высокую пропускную способность, а стоимость билета на один спуск может варьироваться от 350 до 1500 рублей.


Пакетный туризм стремительно теряет свои позиции. Все больше туристов выбирают самостоятельные путешествия. Тем не менее, процесс планирования таких поездок довольно трудоемкий, поэтому сегодня появляется все больше сервисов персональных путешествий, которые позволяют клиентам в несколько кликов обозначить свои интересы (гастрономический туризм, познавательное направление, развлечечия и т.д.), выбрать города маршрута и достопримечательности, которые в них предстоит посетить, а также способы передвижения и бюджет. За предпринимателем остается объединить все эти ключевые точки в один уникальный маршрут.


Кукурузные лабиринты - популярное развлечение в Америке и в Европе, которое еще не дошло до нашей страны: эта ниша в России полностью свободна. На кукурузных полях прокладываются сети ходов и составляются квесты для прохождения веселыми компаниями, семьями и рабочими коллективами. Кукурузный лабиринт может быть не только интересным сезонным бизнесом в сфере развлечений, но и стать центром притяжения туристов из других регионов.


Городские пешеходные экскурсии позволяют экскурсантам более глубоко погружаться в историю улиц, исследовать объекты и представлять себя участниками минувших событий. Интересным направлением в этой области является проведение экскурсий с тематическими мини-спектаклями. Запустить такой проект можно за сумму менее 50 тыс. руб.


Порядком выше будут затраты на организацию своего экскурсионного бюро с организацией экскурсий по региону и приобретением экскурсионного автобуса. Здесь понадобится уже около 5,85 млн. руб., а стартовые вложение отобьются примерно на 17 месяц работы.


Зорбингом называется экстремальный вид аттракциона, который заключается в спуске человека в прозрачном шаре (зорбе) с возвышенности либо пересечение водоема внутри данного шара. Зорбинг - это еще один вид сезонного бизнеса, который не практически представлен в нашей стране и ждет своих первооткрывателей.


Организация походов - направление с чрезвычайно широким разбросом форматов. Походы могут иметь познавательную направленность или включать физкультурно-оздоровительные мероприятия, бывают лыжные, горные, водные походы, кольцевые и линейные маршруты, длительные туры и туры выходного дня. Основной плюс бизнеса на походах состоит в том, что они могут объединять собой различные группы людей. Бывают рыболовные, охотничьи, фототуры, туры для бизнесменов и так далее. Как правило, этот бизнес носит сезонный характер.


За рубежом пользуется популярностью такой вид образовательного досуга как курсы выживания. Занятия делятся на теоретическую и практическую части, последняя из которых проходит в природных условиях. Участников курсов обучают оказанию первой медицинской помощи, учат строить укрытие, разводить костер, добывать воду и пищу вдали от цивилизации. Основать такой бизнес можно бывшему военному, пожарному или спасателю. В крупных городах за двухдневный курс выживания ведущие получают от 5-6 тыс. руб. с человека.


Готовые идеи для вашего бизнеса

Мать-природа все больше начинает рассматриваться предпринимателями как огромный зал для проведения бизнес-тренингов. За шестизначные суммы владельцев компаний и рядовых менеджеров возят в экстрим-туры, учат действовать сообща и достигать горных вершин, проводя параллели с развитием бизнеса. В перерывах между восхождением бизнес-тренер доносит менеджерам о концепциях «Голубого и Алого Океанов», проводит метафорические деловые игры и помогает построить свою «Кривую Ценностей» или «Карту Успехов».


Строительство гостевого дома - это довольно затратный проект, однако по сравнению с гостиницей он имеет ряд преимуществ: земельный участок не нужно переводить в разряд коммерческого, не нужна оценка “звездности”, организация ресторана, не требуются высокая квалификация персонала. Риски при создании гостевого дома минимальны, а рынок достаточно стабилен для извлечения в целом пассивного дохода.


Рост популярности внутренних направлений в туризме делает актуальным такой вид бизнеса как организация частных платных пляжей. Притягателен он возможностью организовать целый спектр платных услуг, включая охраняемую парковку, аренду спортивного инвентаря, беседок и мангалов, вход на пляж, продажу шашлыка, прохладительных напитков и прочего.


Рюкзаки стали одним из самых популярных носимых аксессуаров, которые пользуются популярностью не только у школьников и туристов, но и у обычных граждан. Для открытия своего интернет-магазина вам потребуется около 425 тыс. руб., которые при правильном подходе могут окупиться уже за три месяца работы.


Туры на внедорожниках (джиппинг-туры) - это бизнес востребованный во всех труднопроходимых районах: в горной местности, в пустынях, в лесах и бескрайних полях. Конкуренция в этой сфере в нашей стране практически отсутствует, поэтому вашей главной заботой будут вопросы с подбором транспортного средства, организацией интересного маршрута и рекламой. Вариантов для заработка здесь много: можно организовывать туры на собственных автомобилях, сдавать их в аренду или предоставлять в аренду оборудованную трассу - для проведения соревнований среди владельцев джипов, квадроциклов и т.д.


Еще остались в мире бизнеса идеи заработка “из воздуха”. Одна из таких идей - производство и/или продажа надувных лежаков (биванов). Чтобы привести их в рабочее состояние, человеку нужно лишь сделать пару взмахов и наполнить парашютную ткань воздухом. Аксессуар пользуется огромной популярностью среди туристов и любителей отдохнуть на природе. Продажи ламзаков можно организовать через одностраничник или социальные сети.


Как заставить туристов покупать старые и рваные резиновые тапочки? В Кении нашли ответ на этот вопрос: из утерянных отдыхающими шлепанцев-въетнамок местные ремесленники создают резиновые сувениры с национальным колоритом. За материалом далеко ходить не надо - рваные тапочки к берегу прибивает море.


Жители морских курортов отлично знают, что крутой сувенир можно сделать из чего угодно. Даже самые обычные камни-голыши можно продать за большие деньги, если преподнести их покупателю в необычном виде. Так, например, делает итальянская художница Эрнестина Галлина. На круглой гальке акриловыми красками она рисует удивительные по красоте сказочные сюжеты и животных.


Готовые идеи для вашего бизнеса

Старые списанные автобусы можно использовать как уникальные отели. Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха.


Автопалатки - это целый сегмент бизнеса с довольно широким предложением и выбором производителей. Палатки могут устанавливаться на крыши авто и сбоку, быть мягкими или с жесткими полами и крышей. Есть даже специальные гамаки на крыши для любителей смотреть на звездное небо. Учитывая, что количество самостоятельных туристов постоянно растет, бизнес на продаже таких палаток имеет хорошие перспективы.


В зарубежных странах проведение велосипедных туров является отдельным и полноценным направлением в индустрии туризма. Направления здесь два - можно организовывать туры с нуля, ориентируясь на любителей, которые не имеют ни велосипедов, ни опыта велопутешествий, либо на уже бывалых велосипедистов. Если в первом случае необходимо позаботиться обо всех аспектах, включая покупку велосипедов и экипировки, то во втором задача заключается только в организационных моментах: прокладке маршрута, решению вопросов с ночлегом, оформлением документов и так далее. За рубежом существуют отдельные направления велотуров, например, велотуры для девушек.


Полет на воздушном шаре - это необычное и дорогое впечатление, за которое владелец аэростата может получать до 30 тыс. рублей за один полет. Зарабатывать можно на организации групповых и индивидуальных полетов, продаже подарочных сертификатов, а также продавая рекламную поверхность шара рекламодателям.


Сноутюбинг - это вид развлечения, пришедший на смену привычным санкам. Тюбами называют надувные круглые “ватрушки”, а трассы для сноутюбинга можно открывать как на зимних курортах, так и в качестве сезонного развлечения в обычных городах. Вариантов бизнеса здесь два: можно сдавать тюбы в аренду, а можно организовать профессиональную трассу с подъемником и трассой.


Прокат водного транспорта - это широкое направление бизнеса с большим видом плавсредств. Вы можете организовать прокат гидроциклов, катамаранов, весельных лодок, ватрушек, бананов, вейкбордов, катеров, парашютов, флайбордов и многого другого. Вложения напрямую связаны с выбранным видом плавсредства. Если ватрушки и катамараны обойдутся в сумму от 8-20 тыс. рублей соответственно, то, например, флайборды и гидроциклы будут стоить от 200-350 тыс. рублей.


Бизнес на организации водных экскурсий наиболее актуален для туристических регионов, куда люди приезжают на летний отдых. Как и в любом виде бизнеса вы можете работать на количество, просто проводя короткие речные прогулки или доставляя людей на удаленные уединенные пляжи, либо на качество - то есть с экскурсионным сопровождением и ресторанным обслуживанием.


Музей шоколада - это больше чем просто музей. В них посетители могут не только получить знания о любимом лакомстве, но и посетить мастер-классы по приготовлению шоколада, а также пройти дегустацию и совершить покупку готовых изделий. Преимущество такого формата: широкая целевая аудитория, несколько источников прибыли, большое количество посетителей с детьми, благодаря чему увеличивается средний чек от посещения заведения.


1124 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 411224 раз.

Людям пожилого возраста следует обратить внимание на самые спокойные виды бизнеса, которые либо не требуют сложных процессов, либо дешевы в открытии, либо дают возможность зарабатывать на хобби.

Бизнес-идеи в сфере производства отличаются большими вложениями, но имеют широкие возможности по прибыли и оборотам. В этой подборке мы собрали 25 бизнесов по производству, а также руководства к ним.

Чтобы хорошо зарабатывать, не обязательно постоянно общаться, обрастать связями и быть общественной личностью. В этой подборке мы рассмотрим 25 бизнес-идей, которые подойдут интровертам.

Текст является основным носителем информации, а способов заработать на нём - бесчисленное множество. Самые трендовые и интересные мы собрали для вас в подборке.

Если у вас за плечами есть опыт спортсмена, ваш опыт и связи могут помочь вам в организации своего бизнеса в спортивной или околоспортивной сфере. В этой подборке - 25 видов бизнесов для спортсменов.

Почти все отели предлагают пакеты опций, разработанные для улучшения качества проживания своих гостей и повышения собственного опыта в предоставлении услуг клиентам. Но некоторые курорты предлагают по-настоящему экстравагантные приятности. От причудливых до полных странностей, некоторые отели решили, что такие необычные дополнительные услуги - именно то, что нужно предложить своим гостям отдельно от того, что входит в стандартный пакет услуг.

Что ещё более странно - гости готовы платить непомерные суммы за эти услуги. Какими бы странными и сумасбродными ни были предложения, гости могут быть уверены в том, что они получат действительно незабываемый опыт и уникальные воспоминания о своём необычном отдыхе.

10. Отель "Приют счастливого гостя" (Happy Guest Lodge)

Название действительно говорит само за себя. Персонал "Приюта счастливого гостя" в городе Уоррингтон (графство Чешир, Англия) просто горит желанием порадовать своих гостей. Они готовы выложиться на все сто, чтобы сделать это, даже если это размещение одинокого клиента.

Администрация предоставляет своим клиентам уникальную услугу - компаньона в виде золотой рыбки. Постояльцы, предпочитающие такую чешуйчатую компанию, платят 5 фунтов, и золотая рыбка по имени "Приносящая счастье" ("Happy”) появляется у них в номере.

На своём официальном сайте отель хвалится, что всемирно известная золотая рыбка обеспечивает гостям отеля компанию на весь вечер и дарит ощущение радости, создавая действительно интересную обстановку.

Почему же именно золотая рыбка? Владельцы отеля полагают, что эта небольшая рыбка дарит гостю отеля ощущение комфорта, являясь молчаливым собеседником, и безоговорочную любовь после тяжёлого дня. Они утверждают, что клиенты могут даже начать скучать по золотой рыбке между приездами. Но не стоит беспокоиться: "Приносящая счастье" или её замена обязательно будет доступна во время вашего следующего пребывания в отеле.

9. Семейный пакет "Бой подушками"


Сочетание комфорта пятизвёздочного отеля с ностальгией по временам, когда друзья или подружки оставались ночевать, звучит, как идеальная комбинация. Отель Ritz-Carlton давно известен, как лучший отель, предлагающий некоторые услуги для более приятного пребывания гостей.

Однако в отеле "Ритц" в Палм-Бич (штат Флорида, США) к гостям, путешествующим семьями, проявляют повышенное внимание, предлагая семейный пакет "Бой подушками". Пакет стоит 60 долларов и включает в себя целый мешок с атласными подушками, компакт-диск и книгу с различными семейными играми, в которые можно поиграть вместе.

И хотя стоимость такого семейного пакета может показаться непомерно высокой, руководство отеля Ritz полагает, что он предоставляет семьям возможность скрепить узы посредством весёлого времяпрепровождения и летающих перьев. Песни на компакт-диске предназначены для поддержания "боевого" духа участников, среди них и такие классические композиции, как "Срази меня своим лучшим выстрелом" ("Hit Me With Your Best Shot”) в исполнении Пэт Бенатар (Pat Benatar).

8. Торговые автоматы с купальными костюмами


Всем нам знакомо чувство спешки, с которым мы собираем чемодан, в результате чего обязательно забываем наиболее важный предмет для предстоящего чудесного отпуска - например, купальный костюм. Чтобы вам не пришлось купаться в чём мать родила или носиться по отелю в поисках сувенирного магазина, в котором выбор стильных и модных купальников не так уж и широк, гостиничная сеть Standard Hotel предлагает довольно новаторское решение - торговые автоматы с купальными костюмами.

Вендинговый аппарат предлагает стильный выбор как для мужчин, так и для женщин от таких именитых брендов, как Quiksilver. Доступные в широком диапазоне различных расцветок и размеров, дизайн купальных костюмов вдохновлён обликом и атмосферой отелей гостиничной сети Standard Hotel.

Автомат даже печатает названия местных увеселительных заведений на поясе плавок и нижней части купальников, поэтому после купания в бассейне гости могут отправиться в город по злачным местам.

Однако продаваемые в автомате плавки и купальники стоят недёшево. Приготовьтесь потратить как минимум 75 долларов, если забыли свой купальный костюм дома.

7. Уроки серфинга для собак


Лагерь Su’ruff Camp на курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa предлагает уникальную возможность подарить вашему домашнему питомцу шанс покататься на волнах. Лагерь для сёрфингистов в этом отеле, расположенном в Сан-Диего, специализируется на обучении собак, предлагая им вгрызаться в волны вместо того, чтобы делать это со своими игрушками. Владелец учебного центра считает, что все собаки имеют способности к занятию сёрфингом, просто их нужно немного подучить.

Отель проводит среди собак-сёрфингистов, куда съезжаются участники всех пород, которые борются за право называться лучшим псом, покорившим волну.

Другие услуги для домашних питомцев в этом отеле включают в себя выгульщиков собак, нянь для собак и даже специальное меню службы доставки, в которое входят все виды собачьих деликатесов. Со всеми домашними животными, приезжающими в Loews Coronado Bay Resort & Spa вместе со своими владельцами, обходятся, как с настоящими VIP-персонами.

6. Дворецкий по ароматам (Fragrance Butler)


Обеспечить своим гостям идеальный аромат - одна из важных отличительных особенностей отелей сети Роузвуд (Rosewood Hotel). Это довольно блестящий ход, учитывая, что Управление транспортной безопасности значительно ограничило количество жидкости, которую пассажир может взять с собой на борт самолёта.

Отели сети Rosewood обставили "ароматное обслуживание" в действительно роскошной манере: дворецкий по ароматам сразу после вашего звонка придёт к вам в номер с серебряным подносом, на котором расставлены различные духи и одеколоны.

Услуга доступна 24 часа в сутки, а ароматная коллекция включает в себя парфюм таких ведущих мировых брендов, как Dior, Chanel, Givenchy, Hermes и другие. В каждом отеле гостиничной сети - своё "меню" ароматов, которое отражает его окружающую обстановку.

Так что если кто-то желает вдохнуть какой-нибудь чарующий аромат, нужно просто позвонить, и дворецкий тотчас же придёт в номер с серебряным подносом в руках.

5. Доставка обручального кольца птицей


Гости отеля-замка Ashford Castle в Ирландии, которые планируют задать неожиданный, но важный вопрос своим возлюбленным, могут воспользоваться услугой преподношения обручального кольца поистине незабываемым способом - его доставит филин. Дингл (Dingle) - это филин, который живёт в замке с 1999 года и имеет достаточно крепкие когти, чтобы удержать камень большого размера.

На угодьях живёт ещё немало птиц, поскольку в замке есть школа соколиной охоты. Гости могут посещать занятия с животными, чтобы узнать о древнем способе соколиной охоты. Из всех птиц, живущих там, ни одна не является столь популярной, как Дингл. Возможно, из-за его романтической работы?..

Пакет "Предложение" включает в себя трёхдневное проживание в отеле, массаж для возлюбленной пары, шампанское, прогулку на лодке, ужин при свечах, а апогеем романтического пребывания в отеле станет парящий Дингл, который доставит будущей невесте кольцо. При стоимости 2000 долларов, этот сервис является достаточно популярным - возможно, потому, что является одним из самых крутых способов сделать предложение.

4. Пакет услуг для ненавистников Дня Влюблённых


Одна гостиничная сеть проявила свою креативность, предлагая пакет "Я ненавижу День святого Валентина" специально для гостей, которые предпочитают отметить этот день по-своему.

Для тех, кто желает отметить этот праздник в одиночестве, отели Night and the Time в Нью-йорке распланировали весь вечер. Он начнётся с ужина в фешенебельном ресторане Serafina, в котором будет заказан столик на одну персону, а по прибытии гостю подадут бесплатную двойную порцию ликёра.

Если после ужина гость решит остаться в отеле, у него в номере настраивается развлекательный канал "для взрослых", удовольствие от просмотра которого он может получать в течение 24 часов.

Обслуживающий персонал также предлагает специальную услугу подготовки ко сну для ненавистников, которая известна под названием "Любовь причиняет боль" ("Love Hurts"). В неё входят чёрные свечи, коробка салфеток, две маленькие бутылочки текилы, мороженое в неограниченном количестве и большой выбор фильмов про разрыв отношений. На следующее утро гостю подадут завтрак в постель и несколько книг из серии "Помоги себе сам".

3. "Лучший человек внаём"


Услуга "Лучший человек внаём" в отеле Wild Dunes Resort в Южной Каролине гарантирует, что жених в столь важный для него день не останется без компаньона. В отеле утверждают, что жених будет слышать столько комплиментов и получать столько внимания, сколько традиционно получает невеста в день своей свадьбы.

Таким образом, пакет "Лучший человек внаём" ставит своей целью предоставление услуг, максимально освобождающих жениха от предсвадебных забот. Этот человек не разочарует его, занимаясь всеми актуальными вопросами, начиная от произнесения торжественной речи и заканчивая проведением реанимационных мероприятий гостям свадьбы до приезда "скорой".

Очевидно, что пара, которая наймёт этого лучшего человека, сделает это с чувством юмора и полными карманами денег, потому что его услуги стоят недёшево. Жених должен быть готов выложить за его работу 150 долларов за один час, 650 долларов за полдня, 1000 долларов за полный рабочий день или 2000 долларов за уикенд.

2. Персональные кислородные устройства


Хотя воздух в Бостоне, конечно, не так загрязнён, как во многих других городах мира, это не останавливает отель Revere Hotel от продажи своим гостям персональных кислородных устройств (Personal Oxygen Device (POD), бутылочки с консервированным кислородом).

Одна бутылочка постояльцам сьютов обойдётся в 40 долларов. На первый взгляд это может показаться недорого, если бы не то, что в одной бутылке POD содержится всего 2,5 унции (почти 71 мл) кислорода. Это 40 полных вдохов, каждый из которых, получается, обходится по одному доллару.

На сайте отеля утверждается, что 18-сантиметровая бутылка гладкая и идеально подходит для путешествия по городу. Она легко помещается внутри сумки. Вероятно, бутылка консервированного кислорода обеспечивает интенсивную, освежающую порцию чистого воздуха, способного буквально вернуть к жизни уставшего туриста. В отеле также утверждают, что с бутылочкой можно управиться всего одной рукой, и она требует минимальных усилий.

1. Роботизированный персонал

Технологии удивляют нас на каждом шагу. Например, отель Henn-na в Японии использует роботизированный персонал, который поможет гостям отеля при любой необходимости. Роботы заселяют гостей, доставляют багаж в номер и делают кофе. Эти роботы известны как "актроиды", один из видов человекоподобных роботов.

Актроиды очень похожи на молодых японских девушек, вплоть до жестов рук, мимики и речи. Они хихикают в ответ на замечания гостей и умеют разговаривать на японском, английском, китайском и корейском языках.

Человекоподобные роботы были созданы в Университете Осаки и изготовлены компанией Kokoro, той же компанией, которая владеет лицензией на "Hello Kitty". В университете работали над созданием актроидов на протяжении более десяти лет, постоянно совершенствуя их. У этих роботов даже есть программное обеспечение, позволяющее им чувствовать настроение человека.

Для многих путешественников отель, вне зависимости от его дороговизны, - лишь место для ночевки и хранения вещей. Конечно, необычные и эксклюзивные услуги адресованы не таким туристам, а тем, кто может оценить полет фантазии владельцев гостиниц.

А ведь они действительно стараются удивить! Шопинг на вертолете? Наручники в номере? Массаж в гондоле? Да пожалуйста!
Угодить всем
На днях один из порталов путешествий опубликовал ежегодный топ-лист отелей с лучшим в мире сервисом. Посетители сайта назвали образцовыми услуги марокканского отеля Riad Kheirredine, в первую тройку также вошли Hamanasi Adventure and Dive Resort в Белизе и Akademie Street Boutique Hotel and Guesthouse в Южной Африке. Туристы отмечали гостеприимство и предупредительность персонала, расслабленную атмосферу и колорит, а также другие немаловажные для приятного отдыха детали.
И все-таки сервис - штука субъективная. Кому-то достаточно, чтобы номер был чистым, а портье приветливым. А кому-то предложи деликатесный завтрак - и он останется недоволен отсутствием любимой овсяной каши. Ну а некоторые туристы настолько искушены в вопросах гостеприимства, что без приставленного к апартаментам личного слуги и носа в отель не покажут.
Чтобы требовательные гости остались довольны, отельеры идут на многое, предлагая порой эксцентричные и роскошные, а иногда попросту забавные услуги. Я решила изучить рынок необычных и интересных сервисов, придуманных хозяевами отелей для своих постояльцев.
Все для клиента
В нью-йоркском отеле The Benjamin работает менеджер по сну (concierge of a dream). В гостинице давно обратили внимание, что многие обращения и жалобы гостей связаны именно с «ночными» проблемами: то слишком душно, то шумно, то подушка не та, то одеяло тонкое. Так и появилась концепция, согласно которой гость либо хорошо спит, либо получает свои деньги назад. Последнее, правда, маловероятно.
В The Benjamin предлагают звуконепроницаемые номера, вечерний массаж и ароматерапию, атласные маски для сна и «меню» из 11 типов подушек, среди которых есть и «антихраповая». Перед сном можно отведать блюда, способствующие засыпанию, например банановые хлебцы с арахисовым маслом.The Benjamin - один из немногих отелей в мире, где так серьезно относятся ко сну.

«Менеджер по снам» в отеле The Benjamin поможет подобрать самую удобную подушку
В бразильском отеле Hilton Sao Paulo Morumbi озаботились другой важной проблемой клиентов - городскими пробками. Чтобы гости Сан-Паулу не смогли прочувствовать «прелестей» местного дорожного движения, им предлагают вертолет с водителем, причем полететь можно на сколь угодно короткое расстояние - хоть на пляж, хоть в магазин.
Другой интересный способ трансфера постояльцев придумали в оманском отеле Six Senses. Гости могут приземлиться у входа в отель на параплане, сопровождаемые профессиональным парашютистом.
Особая целевая аудитория
Люди, путешествующие с животными, часто ощущают себя стесненными: не все отели принимают животных, а если и принимают, то со множеством условий. В бостонском отеле Nine Zero все наоборот: собакам, кошкам и даже более экзотическим созданиям настолько рады, что готовы и выгуливать их, и посидеть с ними в номере, и даже сделать домашнему любимцу массаж. Животному предложат отдельную постель и приготовят любимую еду.
Именно угощениями для четвероногих друзей планируют удивить путешественников с животными в нью-йоркском The Lowell. Блюда для собак и кошек можно заказать по гурмэ-меню, выбрав, например, рагу из барашка, органическое буйволовое мясо, тартар из филе-миньона, чипсы из исландской рыбы или собачье мороженое. Для животных предусмотрели специальные шампуни и ароматерапевтические спреи.
Калифорнийский Loews Coronado Bay Resort & Spa «специализируется» на развлечении собак, любящих плавать: их берутся обучить серфингу. Животные ловят волну под руководством инструкторов школы серфинга, находящейся поблизости.


Ежегодный конкурс среди собак-серферов в Loews Coronado Bay Resort & Spa
Но с наибольшим пиететом к пушистым постояльцам относятся в портлендском отеле Hotel deLuxe. Кроватка из плюша, массаж и еда по меню - это еще что! В отеле есть обслуживание в номерах для животных (правда, не совсем понятно, как собаки и кошки смогут сделать запрос). В Hotel deLuxe готовы подлечить друзей человека, предложив им иглоукалывание и услуги психолога.
А вот в вашингтонском отеле Fitzpatrick готовы оказать теплый прием… куклам. Если заранее сообщить, что прибудешь с ребенком и рассказать о игрушке, которую он возит с собой, по приезде портье поприветствует куклу по имени, ей предоставят кроватку, стол и даже крохотные тапки.
Детей стараются порадовать и во флоридском отеле The Ritz-Carlton Palm Beach. Здесь можно заказать драку подушками. Один звонок, и в номер доставят 30 шелковых подушек, две пары боксерских перчаток и инструкции для разнообразных подушечных игр.
Рады служить
Собственный слуга, или батлер, - это, конечно, верх неги для туриста. Такие специально обученные люди не редкость в отелях класса люкс, но иногда они предлагают необычные услуги.
В отеле The Ritz-Carlton South Beach в Майами к гостям приставлен менеджер по загару (tanning butler). Он дежурит около бассейна, помогает постояльцам нанести крем для загара (даже на труднодоступные места), предлагает солнцезащитную косметику, темные очки и другие пляжные принадлежности.
Мыльный консьерж - нововведение отеля Viceroy Riveria Maya в Мексике. Специалист знакомит постояльцев с мылом, созданным по рецептам индейцев майя, которые были большими ценителями банных процедур. Консьерж помогает разобраться в многообразии отдушек и рассказывает о свойствах мыла, которое не возбраняется увезти домой в качестве сувенира.
Гостиница Rosewood Hotel Georgia в Ванкувере предлагает услуги «главного по ароматам». Местный батлер помогает гостям отеля выбрать и приобрести парфюмы из множества предлагаемых люксовых и селективных марок.
В лондонском Lanesborough Hotel есть чайный сомелье. Конечно, традиционное послеполуденное чаепитие не редкость в британских отелях, но «заведующий чаем» поднял этот ритуал на небывалый уровень. Он обучает гостей тонкостям церемонии и рассказывает о преимуществах выбора того или иного сорта чайных листьев.


«Менеджер по загару» в отеле The Ritz-Carlton South Beach
Клуб по интересам
Владельцы отеля Drake в Торонто, в отличие от ранее упомянутых нью-йоркских коллег с их менеджером по сну, считают, что спать на отдыхе как раз незачем. В номерах гостиницы постояльцев ждут секс-игрушки и противозачаточные средства (по запросу, разумеется). Ассортимент достаточно широк для того, чтобы охватить самые разнообразные предпочтения.
При всем желании, не каждому хватит смелости позвонить на ресепшн и попросить принести пару меховых наручников. Для застенчивых гостей в сети отелей Morgan предлагают мини-бар для ума. Это средних размеров коробка, в которой лежит книга «250 способов начать разговор», сборник цитат, блокноты и карандаши для записей собственных умных мыслей.
Книгочеи знают, как неприятно оказаться на отдыхе без книги. Клиентам нью-йоркского отеля Andaz Fifth Avenue это не грозит: здесь есть не какая-то там жалкая полка с книжками, которые оставили уехавшие гости, а целая библиотека, состоящая из более чем 700 изданий. Книги предоставлены нью-йоркской городской библиотекой, которая находится прямо через дорогу.
В хьюстонском отеле Houstonian для поклонников спорта и фитнеса предусмотрели свыше ста различных видов активности, помимо обычного плавания в бассейне и занятий в тренажерном зале, есть возможность поиграть в баскетбол и заняться скалолазанием.
В отеле Geejam на Ямайке есть звукозаписывающая студия. Гостям предлагают стать поп-звездой на день: записать песню или даже целый альбом. В студии в свое время успели поработать Эми Уайнхаус и Бьорк.
Пустячок, а приятно
У отеля Loews Coronado Bay Resort в Сан-Диего имеется собственная флотилия, состоящая из гондол. Гондольер катает гостей на лодке по частной марине. По желанию можно нанять массажиста, который будет делать массаж непосредственно во время водной прогулки.

Золотая рыбка в номерах отеля Happy Guest Hotel Lodge в Чешире
Забыли купальник или плавки дома? В сети отелей Standard Hotel установлены автоматы по продаже пляжной экипировки. Правда, выбор невелик: черные плавки или черный бикини. Но для тех, кто не взял с собой главный отпускной аксессуар, и то счастье. Зато на поясе каждого предмета напечатан мини-гид по местным достопримечательностям - названия мест, которые стоит посетить.
В мадридском Ritz в заказанном номере постояльцев ждут банные халаты, на которых вышиты их инициалы.
Ну а в отеле Happy Guest Hotel Lodge в Чешире постояльцам могут выдать напрокат аквариум с золотой рыбкой, чтобы не было одиноко.