Как быстро говорить английском языке. Как начать говорить на английском языке. Об изучении английского из личного опыта
1. Найдите в следующем списке глаголов неправильные и дайте все три формы этих глаголов.
come – want – use – give – eat – read – finish – take – try – ask – begin – help – let – play – leave – know – seem – work – think – swim – move – live – run – bring
2. Найдите в тексте 2-ую и 3-ю формы неправильных глаголов и распределите их в соответствующие колонки.
II форма III форма
Chris is a professional artist. He fell in love with drawing when he was 3 years old. He spent all days long in the garden with a box of crayons and a drawing-pad. Now he has already sold more than 200 of his paintings. He has taken part in the International exhibition of modern artists this year and has won praise as the youngest artist there. Two years ago Chris met a nice girl, Anna. So last Saturday they got married and today they have flown to the Maldives.
3. Поставьте глаголы из скобок во II форму и переведите предложения.
1. He … (drive) his grandfather to the doctor.
2. Jack … (wear) a strange red tie.
3. Little Greg … (blow) out 5 candles on his birthday cake.
4. They … (hold) an opera festival in August.
5. We accidentally … (break) the umbrella.
6. My daughter … (lose) her way in a new city.
7. My mother … (make) vanilla pancakes in the morning.
9. Our cat … (catch) three mice in the garden.
10. I … (go) to the ballet school in my childhood.
4. Поставьте глаголы из скобок в III форму и переведите предложения.
1. My brother has … (take) his girlfriend to a Mexican restaurant.
2. Sam has … (fly) to Iceland
3. Susan has … (find) two interesting jobs at the agency this week.
4. I have already … (send) you about ten messages.
5. We have just … (meet) Mr. Jackson at the airport.
6. Where has your teacher … (go)?
7. Which wedding hat have you … (choose)?
8. Has Rachel ever … (be) abroad?
9. The train has just … (leave) the station.
10. I haven’t … (tell) her anything.
Ответы:
come – came – come
give – gave – given
eat – ate – eaten
read – read – read
take – took – taken
begin – began – begun
let – let – let
leave – left – left
know – knew – known
think – thought – thought
swim – swam – swum
run – ran – run
bring – brought – brought
II форма III форма
1. drove (Он отвез дедушку к врачу.)
2. wore (Джек носил странный красный галстук.)
3. blew (Маленький Грег задул 5 свечей на именинном торте.)
4. held (Они провели оперный фестиваль в августе.)
5. broke (Мы нечаянно сломали зонт.)
6. lost (Моя дочь заблудилась в новом городе.)
7. made (Моя мама приготовила ванильные блины утром.)
8. wrote (Мэри написала длинную заметку в своем дневнике.)
9. caught (Наш кот поймал трех мышей в саду.)
10. went (Я ходила в балетную школу в детстве.)
4.
1. taken (Мой брат повел свою подругу в мексиканский ресторан.)
2. flown (Сэм улетел в Исландию сегодня.)
3. found (Сюзан нашла две интересные работы в агентстве на этой неделе.)
4. sent (Я уже послала тебе около 10 сообщений.)
5. met (Мы только что встретили мистера Джексона в аэропорту.)
6. gone (Куда ушел твой учитель?)
7. chosen (Какую свадебную шляпу ты выбрала?)
8. been (Была ли Рэйчел когда-либо заграницей?)
9. left (Поезд только что уехал со станции.)
10. told (Я ничего ей не говорил.)
Материал подготовлен через скайп
Дмитрий Романов 06-07-2016
4263
Ох уж эти неправильные английские глаголы … Сколько нервов они потрепали школьникам, студентам и взрослым, которые тщетно штудировали таблички с тремя формами этих злополучных глаголов. А самое неприятное то, что из памяти они выветриваются быстрее, чем вы успеете досмотреть серию «Друзей» в оригинале.
Только не паникуйте! Есть один лайфхак, который позволит выучить неправильные глаголы в English быстро, весело, эффективно и надолго. В освоении новой ступеньки при изучении английского нам поможет мнемотехника, но обо всем по порядку.
Вступительное слово
Мы не знаем, кто именно придумал таблички с перечнем почти всех неправильных глаголов (даже редких и малоупотребляемых). Однако вряд ли он ожидал столько ненависти в свою сторону от учащихся, студентов и самообразовывающихся людей. Разве можно действительно эффективно и точно запомнить такой массив слов, заключенных в малюсенькие клеточки и потом легко извлекать их из памяти?
Infinitive | Past Simple | Past Participle | Перевод |
---|---|---|---|
be | was/were | been | быть |
become | became | become | становиться |
begin | began | begun | начинать |
break | broke | broken | ломать |
bring | brought | brought | приносить |
buy | bought | bought | покупать |
come | came | come | приходить |
do | did | done | делать |
drink | drank | drunk | пить |
eat | ate | eaten | кушать |
find | found | found | находить |
give | gave | given | давать |
go | went | gone | идти |
grow | grew | grown | расти |
have | had | had | иметь |
hear | heard | heard | слышать |
keep | kept | kept | держать |
know | knew | known | знать |
learn | learnt | learnt | учить |
leave | left | left | покидать |
lose | lost | lost | терять |
make | made | made | делать |
meet | met | met | встречать |
pay | paid | paid | платить |
read | read | read | читать |
run | ran | run | бегать |
say | said | said | говорить |
see | saw | seen | видеть |
send | sent | sent | посылать |
sing | sang | sung | петь |
sit | sat | sat | сидеть |
sleep | slept | slept | спать |
speak | spoke | spoken | говорить |
swim | swam | swum | плавать |
take | took | taken | брать |
think | thought | thought | думать |
win | won | won | выигрывать |
write | wrote | written | писать |
Даже самый прилежный ученик вынужден потратить на это вечность, а затем регулярно повторять, вспоминать, записывать и переписывать. Ведь согласно кривой забывания Эббингауза , спустя час после зубрежки из памяти куда-то убегает до 60% выученной информации. Именно поэтому многие ученики и студенты учат таблички с неправильными глаголами «для галочки» и получения оценки, запоминая лишь 30-50 наиболее распространенных форм вроде «go–went–gone».
Немного теории
Намеренно не будем углубляться, в каких случаях вам пригодится первая, вторая и третья форма неправильного английского глагола. Об этом поговорим в другой раз, сейчас же речь пойдет о мнемотехнике и ее пользе в изучении иностранных языков.
Мнемотехникой называют совокупность приемов, которые максимально упрощают процесс запоминания сложной, малозапоминаемой или незапоминаемой информации. Заключается она в том, чтобы вы создавали в голове определенные образы и специальным способом «кодировали» полученные данные. Когда два образа связаны между собой, их гораздо проще извлекать из памяти и при необходимости использовать. Причем правильная последовательность поступившей информации сохраняется, что делает мнемотехнику в разы эффективнее привычной зубрежки.
Существует несколько приемов мнемотехники, однако, именно в случае с неправильными глаголами в English проще всего рифмизация. Она позволяет создать в голове красочные образы и значительно упрощает процесс изучения самых популярных неправильных глаголов. Еще один плюс в том, что пользоваться стихотворениями или двустишиями с рифмизацией могут как дети, и так взрослые. Первым такое задание не покажется скучным, а вторым не придется грузить голову набором малозапоминаемых слов и процесс пойдет быстрее.
Многие прогрессивные преподаватели английского языка и лингвисты применяют мнемотехнику в своей работе. Обычно это те люди, которые самостоятельно столкнулись с проблемой в изучении неправильных глаголов и стали на время поэтами, либо те, кто пытался в свое время упростить задачу собственному ребенку в этом непростом процессе. Это могут быть целые стихотворения, краткие шутливые двустишья, забавные истории, порой даже анекдоты.
В интернете «гуляет» много подобных творений, которые кажутся забавными и действительно эффективны. Однако мы вдохновились лишь некоторыми из них и предлагаем вам самим с ними ознакомиться ниже. Особенно хороши, по мнению команды My English Classroom , стихотворения психолога, педагога и журналиста Александра Пыльцына, разработавшего экспресс-интеллект метод для изучения English. А еще нам понравились короткие строфы-поговорки поэта и прозаика Юджина Папуши.
Для статьи были выбраны самые простые и популярные примеры, которые выучит даже маленький ребенок. Права на рифмовки сохраняются за авторами.
Пес породы Бассет–Хаунд
Дед и бабка find-found-found
Пса породы Бассет-Хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become.
Give-gave-given
дед ему
Дорогую бастурму -
Надо ж псину feed-fed-fed
Чем-то вкусным на обед.
Сами сала и котлет
Старики не let-let-let.
Раньше бабка sit-sat-sat
,
Knit-knit-knit
себе жакет,
А теперь ей дед велит
Это дело quit-quit-quit
;
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led
:
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt
в чулане,
Пес в кровати lie-lay-lain
,
Как эмир страны Бахрейн
А. Пыльцын
Сквозь огонь с тоски порою
тигры в цирке throw, threw, thrown
Ю. Папуша
Там, всегда не будет проку,
где обильно speak, spoke, spoken
Ю. Папуша
Звук отправился в полёт...
Это hear, heard, heard
Ю. Папуша
Болван с Прохвостом
Болван с Прохвостом целый день
Вдвоем играли в «дребедень».
«Я win-won-won
». - сказал Болван,
Ты lose-lost-lost
, - сказал Прохвост!
А. Пыльцын
Во все страны Роллингстоунз
самолетом fly, flew, flown
Ю. Папуша
Сердцем чувствует поэт...
Это слово feel, felt, felt
Ю. Папуша
Для богатых - не вопрос:
Сколько стоит cost, cost, cost?
Ю. Папуша
На Земле любой народ
за свободу fight, fought, fought
Ю. Папуша
Первоклассный бутерброд
Я в буфете buy-bought-bought
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid
,
В классе в парту lay-laid-laid
И совсем не think-thought-thought
,
Что сосед его умнет.
А теперь мне очень грустно -
Smell-smelt-smelt
он очень вкусно!
А. Пыльцын
Спит ленивый толстый кот,
он мышей не catch, caught, caugh
Ю. Папуша
Кто в любви бывает слеп,
после будет - weep, wept, wept